Тест драйв рено все модели 2021 года

Содержание
  1. Совершенно новый Renault Duster 2021 уже в России. Что изменилось в бюджетном кроссовере?
  2. Технические характеристики
  3. Начало продаж
  4. Комплектации и цены
  5. Access
  6. Drive
  7. Edition One
  8. Style
  9. Стоимость обслуживания
  10. Эксплуатация в городе и на бездорожье
  11. Динамика и расход
  12. Дизайн
  13. Конкуренты
  14. Видео
  15. Renault Arkana 2021 года — полноприводный кроссовер для города с отличными внедорожными способностями
  16. Комплектации и цены
  17. Опубликованы первые фотографии серийной версии седана Honda Civic нового поколения. Он выглядит, как Accord
  18. Новое поколение внедорожника Lada Niva NG впервые показали на фото: другие моторы и кузов
  19. Новый Pocco Meimei — компактный кроссовер с нестандартными характеристиками. Озвучены особенности модели
  20. Drive
  21. Style
  22. Prime
  23. Комплектации и цены (сводная таблица)
  24. Технические характеристики
  25. Управляемость и внедорожные характеристики
  26. Затраты на обслуживание
  27. Динамические качества и расход топлива
  28. Дизайн
  29. Старт продаж
  30. Конкуренты
  31. Видео тест-драйв

Совершенно новый Renault Duster 2021 уже в России. Что изменилось в бюджетном кроссовере?

Появление второго поколения Рено Дастер 2021 для российского рынка затянулось. Несмотря на это, кроссовер, все-таки, появился в продаже. Серьезные изменения затронули как визуальную, так и функциональную часть. Модернизированная платформа открыла те возможности, что были недоступны для первого поколения. Большой скачок сделан в плане оснащения. С другой стороны, французам удалось сохранить бензиновые и дизельные агрегаты, полный привод. Несмотря на небольшой срок продаж, уже можно говорить о популярности «второго» Дастера. Производство локализовали в России.

Модернизированную внешность Рено Дастер 2021 можно рассмотреть на фото. Комплектации и цены сохранились на уровне «бюджетника», но назвать его «голым» тоже нельзя. Технические характеристики настолько вариативны, что модель представлена в 18 вариантах компоновки. Новый кузов стал не единственным серьезным изменением для кроссовера.

Технические характеристики

Для создания преемника французского «бестселлера» использовали платформу В0, которая характеризуется полузависимой задней подвеской для версий с передним приводом и независимой базой для полноприводных.

Размеры:

  • длина – 4 341 мм;
  • ширина – 2 052 мм;
  • высота – 1 682 мм;
  • колесная база – 2 674 мм.

Полный привод реализовали путем установки электромагнитной муфты с возможностью передачи крутящего момента на заднюю ось. От устаревшей конструкции гидроусилителя руля решили отказаться в пользу электроусилителя. Однако «базовые» комплектации сохранили исходный вариант.

Доступные двигатели:

  • 1,6-литровый на 114 л.с.;
  • 1,6-литровый на 117 лс.;
  • 2,0-литровый на 143 л.с.;
  • 1,3-литровый на 149 л.с.;
  • 1,5-литровый дизельный на 109 л.с.

Первые четыре варианта используют для управления только механическую коробку передач. Часть из них доступна с полным приводом. Дизельный также доступен только с «механикой». Говоря о турбированных, стоит иметь ввиду только полноприводные модификации с МКПП или вариатором.

Начало продаж

Кроссовер Renault Duster 2021 появился в России на четыре года позже, чем в Европе и на год, чем в Бразилии. Официальная версия задержки – адаптация к российским реалиям. На самом деле, первое поколение продавалось настолько хорошо, что смысла «оттягивать» поклонников на второе поколение пока не было. Теперь кросс появился у официальных дилеров по цене от 945 000 рублей. Гарантийный срок от производителя — 3 года или 100 000 километров.

Комплектации и цены

На рынке представлены следующие комплектации — Access, Life, Drive, Edition One, Style. Минимальная цена стартует от 945 тысяч рублей и достигает 1 460 000 рублей без учета дополнительных опций.

Access

Комплектация продается в переднеприводном исполнении с двигателем 1,6 литра и отдачей 114 л.с. Стартовая цена – 945 000 рублей, в которую включены:

  • электроусилитель;
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • галогеновые фары;
  • привод и обогрев зеркал заднего вида;
  • подогрев заднего стекла;
  • брызговики;
  • вертикальная настройка руля;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • пара подушек безопасности;
  • переключатель режима движения.

Бонусом покупатель получает запасное полноразмерное колесо, иммобилайзер и бортовой компьютер. Бедное оснащение уступает большинству представленных автомобилей в сегменте. С другой стороны – он считается одним из самых дешевых в России.

Вторая комплектация повышает ценник до 1 065 000 рублей за версию с аналогичным оборудованием. Полный привод – 1 150 000 рублей. Замена двигателя на 2,0-литровый обойдется покупателю в 1 210 000 рублей. Дизельная версия стоит 1 230 000 рублей. Главным отличием от предшественника будет появление кондиционера и музыкальной системы на 4 динамика, с возможностью включения радио, MP3 и разъемами AUX, USB и Bluetooth. У покупателя появляется возможность опционально расширить доступный пакет опций.

Drive

Передний привод для Drive недоступен. Версия с «механикой» и 117-сильным мотором обойдется в 1 230 000 рублей, с 143-сильным – 1 290 000 рублей, с турбированным — 1 340 000 рублей. Доплата за CVT составляет 60 000 рублей. Дизельная модификация поднимает ценник до 1 310 000 рублей. В перечне опций появляются алюминиевые диски, противотуманные фары, фонари со светодиодами, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. В центре вместо заглушки устанавливается 8,0-дюймовый экран с возможностью подключения систем Яндекс, Андроид и пр. за дополнительную плату.

Edition One

Стартовый ценник для Renault Duster 2021 Edition One составляет 1 270 000 рублей. В сумму входит 1,6-литровый 117-сильный двигатель. Турбированный обойдется в 1 380 000 и 1 440 000 рублей в зависимости от трансмиссии. Цена дизельного – 1 350 000 рублей. В базовый перечень функций включили обогрев форсунок омывателя и лобового стекла. Водитель получает продуманный круиз-контроль.

Читайте также:  Тест драйв мерседес гле амг 2020

Style

Предельная комплектация кроссовера, которая обойдется в 1 350 000 рублей при условии покупки с 2,0-литровым мотором. Турбированная модификация поднимает стоимость до 1 400 000 и 1 460 000 рублей. «Дизель» можно купить за 1 370 000 рублей. В стандартные возможности входят датчики света и дождя, кожаная оплетка руля с обогревом, пятый подголовник, задний парктроник и климатический контроль. Акустическая система получает два дополнительных динамика, а 8,0-дюймовый экран уже входит в базовое оборудование. Доплатить можно за навигацию, камеры кругового обзора. Камера заднего вида уже входит в комплектацию.

Стоимость обслуживания

Распространенность автомобилей по всей России заставила компанию открыть множество сервисных центров, поэтому проблем с поиском специализированных СТО не будет, так же как и с заказом деталей. Запчасти будут доставляться из России, что тоже ускоряет процесс получения. Конечно, в первое время обслуживание у «частников» будет дороже, поскольку машина «свежая». Однако трехлетняя гарантия дает возможность решить возникающие проблемы с минимальными потерями.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Опубликованные тест-драйвы второго поколения говорят об удачной настройке двигателей. Турбированная версия оказалась шустрой и легко справляется с резким ускорением в городе. Небольшие габариты позволяют легко маневрировать в условиях узких дворов. С парковкой проблем тоже не возникает. Но чаще Дастеру отдают предпочтение те водители, которые вынуждены передвигаться не по самым лучшим дорогам.

И здесь кросс показывает настоящие чудеса, особенно при включении внедорожного режима. Уверенное движение на первой передачи, которая, к слову, имеет передаточное число 4.445, позволяет легко преодолеть бездорожье. Режим Lock позволяет замкнуть муфту и включить постоянный полный привод. Вместе с этим меняется отдача акселератора, заставляя работать авто плавнее и тщательней дозировать крутящий момент, избегая пробуксовки.

Динамика и расход

Поскольку Рено Дастер 2021 представлен с внушительным рядом доступных двигателей, то для наглядности представим динамику и расход списком:

  • 1,5-литровый дизельный. Разгон до «сотни» составляет 13,3 секунды, а предельная скорость – 167 км/ч. Средний расход – 5,3 литра;
  • 1,6-литровый. Разгон составляет 12,1-13,1 секунды в зависимости от коробки. Максимальная скорость – 172-174 км/ч. Затраты – 7,2 литра;
  • 2,0-лировый. Разгон – 10,9 секунды, максимум – 194 км/ч. Расход топлива – 8,0 литра;
  • 1,3-литровый турбированный. Время разгона составляет 10,7-10,4 секунды, а предельная скорость – 194 и 195 км/ч в зависимости от используемой коробки. Расход топлива – 7,2 и 6,7 литра в пользу МКПП.

Таким образом, новинка считается одним из самых оптимальных вариантов в сочетании стоимости обслуживания и функциональности.

Дизайн

Внешний вид российской модели долго оставался под вопросом. Европейская и бразильская версия уже были раскрыты, но какой из этих вариантов придет в РФ было неизвестно до последнего момента. Уже с первых фото стало понятно, что перед нами симбиоз бразильского и румынского Дастера. Салон базовых комплектаций можно назвать удобным лишь с большой натяжкой, зато старшие сборки отличаются технологичностью и комфортностью.

Конкуренты

«Второй» Renault Duster 2021 относится к популярному сегменту, поэтому сталкивается с серьезным списком соперников.

Конкуренты:

Видео


Renault Arkana 2021 года — полноприводный кроссовер для города с отличными внедорожными способностями

Рено Аркана 2021 года представлена в том сегменте, в котором ее конкурентом может стать лишь Haval F7x. Однако французская модель стоит заметно дешевле китайского кроссовера: цены стартуют с отметки в 1,09 миллиона рублей. За эти деньги покупателям предлагаются полностью светодиодная оптика, 4 подушки и несколько стандартных систем безопасности, электронные стеклоподъемники, аудиосистема и кондиционер. За доплату примерно в 500 тысяч рублей данный перечень расширяется за счет климат- и круиз-контроля, водительских помощников, премиальной акустики, сенсорного монитора и другого оборудования. Среди достоинств Arkana выделяют наличие проверенного в России 1,6-литрового «атмосферного» двигателя и мерседесовского турбомотора объемом 1,3 литра. Последний сочетается с полным приводом и бесступенчатым вариатором. Построена Arkana на усовершенствованной платформе Duster.

Рено Аркана 2021

Комплектации и цены

Производитель подготовил Рено Аркана 2021 года совершенно новый кузов купеобразной формы. В итоге, если судить по фото, кроссовер довольно сильно отличается от остальной продукции французской марки. Несмотря на сказанное, автомобиль сохранил присущие для Renault особенности: относительно богатые комплектации и доступные цены. На фоне остальных кроссоверов французской компании Arkana выделяется еще и своими техническими характеристиками. Данная модель демонстрирует не только лучшую проходимость, чем указанный ранее Duster, но и оснащается немецким турбодвигателем.

Опубликованы первые фотографии серийной версии седана Honda Civic нового поколения. Он выглядит, как Accord

Новое поколение внедорожника Lada Niva NG впервые показали на фото: другие моторы и кузов

Новый Pocco Meimei — компактный кроссовер с нестандартными характеристиками. Озвучены особенности модели

Стартовая комплектация французского кроссовера предлагается за 1,09 миллиона рублей. В этой модификации доступны начальный «атмосферный» двигатель на 1,6 литра и механическая КПП. Базовую коробку можно заменить на вариатор, доплатив 55 тысяч рублей. В начальной модификации встречаются:

  • электронный усилитель руля;
  • полностью светодиодные фары;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • электрообогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом;
  • мультифункциональный руль, регулируемый в двух направлениях;
  • 4 электроуправляемых стеклоподъемника;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • центральный замок с дистанционным управлением.
Читайте также:  Ремонт паркетно шлифовальной машины

По умолчанию сидения в салоне Arkana обшиты тканью. В комплекте с французской моделью покупатель получит 4 подушки безопасности и системы:

  • предотвращения пробуксовки и блокировки тормозных механизмов;
  • контроля за давлением в шинах;
  • перераспределения тормозного усилия;
  • контроля за курсовой стабилизацией;
  • помощи при торможении;
  • помощи при старте на подъеме.

Список стандартного оснащения также включает в себя кондиционер с салонным фильтром и аудиосистему с четырьмя динамиками. Опционально данный перечень можно расширить за счет фирменной системы дистанционного запуска, заднего парктроника, электрообогреваемых лобового стекла и передних кресел.

Drive

Рено Аркана 2021 года в данном исполнении предлагается за 1,175 миллиона рублей. За доплату в размере 80 тысяч рублей можно получить полный привод. А за 1,34 миллиона рублей доступна версия с передним приводом, вариатором и мерседесовским турбомотором. В этой версии появляются головная оптика с датчиком освещенности и стеклоочистители — дождя, система бесключевого доступа, круиз-контроль. Набор опционального оборудования включает в себя:

  • 8-дюймовый сенсорный монитор;
  • климатическое оборудование;
  • боковые шторки безопасности;
  • подогреваемые форсунки омывателей и рулевое колесо.

В данной комплектации стандартными становятся система дистанционного запуска, подогреваемые передние кресла и задний парктроник.

Style

Комплектация Style идет с тем же набором силовых агрегатов и трансмиссий. Стоит данная версия не менее 1,33 миллиона рублей. В модификации Style по умолчанию идет мультимедийный комплекс, поддерживающий мобильные сервисы, с камерой заднего вида, 8-дюймовым сенсорным монитором и шестью динамиками. Опционально доступен еще навигационный модуль. Стандартными для комплектации Style являются климатическое оборудование, хромированные молдинги, противотуманные фонари, передние кресла с поясничной поддержкой и сидения с комбинированной отделкой. За доплату можно приобрести еще и электрообогреваемый задний диван.

Prime

Renault Arkana 2021 года в исполнении Prime идет только с вариатором и турбомотором. Поэтому цены на данную модификацию стартуют с отметки в 1,525 миллиона рублей. От предыдущей комплектации топовая отличается за счет сидений с отделкой из искусственной кожи, подогреваемого заднего дивана, шторок безопасности, системы слежения за «мертвыми» зонами и переключателя режимов движения. За комфортабельную поездку отвечает премиальная акустика с восемью динамиками. Кроме того, по умолчанию в топовой комплектации устанавливаются камеры кругового обзора, а опционально — система распознавания дорожных знаков.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.3 TCe 150 CVT 4×2 Prime ноябрь 2019 — 1 525 000 Передний Вариатор 1332 10.2 191 149 (110) / 5250 7,1
2 1.3 TCe 150 CVT 4×2 Drive 2019 — 1 340 000 Передний Вариатор 1332 10.2 191 149 (110) / 5250 7,1
3 1.3 TCe 150 CVT 4×2 Style 2019 — 1 440 000 Передний Вариатор 1332 10.2 191 149 (110) / 5250 7,1
4 1.3 TCe 150 CVT 4×2 Edition One 2019 — ноябрь 2019 1 444 990 Передний Вариатор 1332 10.2 191 149 (110) / 5250 7,1
5 1.3 TCe 150 CVT 4×4 Prime ноябрь 2019 — 1 605 000 Полный (4WD) Вариатор 1332 10.5 191 149 (110) / 5250 7,2
6 1.3 TCe 150 CVT 4×4 Style 2019 — 1 520 000 Полный (4WD) Вариатор 1332 10.5 191 149 (110) / 5250 7,2
7 1.3 TCe 150 CVT 4×4 Edition One 2019 — ноябрь 2019 1 524 990 Полный (4WD) Вариатор 1332 10.5 191 149 (110) / 5250 7,2
8 1.6 MT 4×2 Drive 2019 — 1 175 000 Передний МКПП 5 1598 12.4 183 114 (84) / 5500 7,1
9 1.6 MT 4×2 Life 2019 — 1 089 000 Передний МКПП 5 1598 12.4 183 114 (84) / 5500 7,1
10 1.6 MT 4×4 Drive 2019 — 1 255 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 13.3 180 114 (84) / 5500 7,7
11 1.6 MT 4×4 Style 2019 — 1 356 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 13.3 180 114 (84) / 5500 7,7
12 1.6 CVT 4×2 Drive 2019 — 1 230 000 Передний Вариатор 1598 15.2 172 114 (84) / 5500 6,9
13 1.6 CVT 4×2 Life 2019 — 1 144 000 Передний Вариатор 1598 15.2 172 114 (84) / 5500 6,9
14 1.6 CVT 4×2 Style 2019 — 1 330 000 Передний Вариатор 1598 15.2 172 114 (84) / 5500 6,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Renault Arkana 2021 года поставляется на рынок с двумя моторами. Один из силовых агрегатов собирается в России, второй — поставляется с немецкого завода. В роли базового мотора для Arkana выступает 1,6-литровый «атмосферник», известный по Duster и ряду других моделей французской марки. Его максимальная отдача ограничена отметкой в 114 л.с., крутящий момент — в 156 Н*м. Этот 4-цилиндровый двигатель дополняется распределенным впрыском топлива с электронным управлением. В зависимости от выбранной комплектации базовый двигатель оснащается 5-скоростной механической КПП либо вариатором.

Опционально под капотом Arkana размещают 1,3-литровый турбированный двигатель, который развивает не более 149 л.с. мощности (показатель искусственно ограничен) и 250 Н*м крутящего момента. Дополняется данный мотор системой непосредственного впрыска топлива с электронным управлением. Турбированный двигатель сочетается исключительно с вариатором.

Основу французской модели составляют стойки МакФерсон и многорычажная конструкция, размещенная сзади. По кругу установлены стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Передние тормозные механизмы дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Длина кроссовера достигает 4545 мм при колесной базе в 2721 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1565 мм.

Управляемость и внедорожные характеристики

Renault Arkana более ориентирован на эксплуатацию в пределах города, чем Duster. Это прослеживается в настройках подвески, которая обеспечивает комфортное передвижение на незначительных неровностях и на грунтовой дороге. Французская модель хорошо цепляется за полотно, предотвращая заносы. При этом рулевое управление недостаточно четко настроено: при движении на прямой и пустой дороге водителям приходится периодически подруливать.

Внедорожные способности у Arkana реализованы лучше. Автомобиль оснащается полным приводом с режимом полной блокировки задней оси. Как итог, кроссовер неплохо справляется на сравнительно сложных участках. Однако ездить по бездорожью на Arkana рекомендуется на малых скоростях. Это объясняется тем, что автомобиль имеет сравнительно низкий клиренс и малые углы съезда и въезда. Поэтому неосторожное вождение может привести к поломке подвески. К плюсам французской модели следует отнести и многодисковую муфту, которая легко переносит постоянные и продолжительные нагрузки.

Затраты на обслуживание

Как показывает опыт эксплуатации Duster и Kaptur, подвеска у этих кроссоверов хорошо переносит продолжительную эксплуатацию в условиях высоких нагрузок. То же самое относится и к Arkana. Не меньшей выносливостью отличаются стартовый мотор и механическая КПП. Определенные вопросы вызывают вариатор с турбомотором, обслуживание которых обходится в сравнительно высокую сумму. Но этот недостаток нивелируется практически неубиваемой муфтой и множеством других деталей конструкции. Причем данные компоненты стоят недорого. То есть в обслуживании Arkana является доступным автомобилем.

Динамические качества и расход топлива

Вместе со стартовым двигателем французский кроссовер набирает первые 100 км/ч за 12,4 секунды. В модификации с полным приводом данный показатель вырастает до 13,3 секунды, с вариатором — 15,2 секунды. Средний расход топлива у Arkana с базовым оснащением меняется в пределах от 6,9 до 7,7 литра.

В версиях с турбомотором динамические характеристики улучшаются. Разгон до 100 км/ч у французской модели с таким оснащением занимает порядка 10,2 секунды. В полноприводной модификации этот показатель увеличивается всего на 0,3 секунды. Средний расход топлива варьируется в пределах 7,1-7,2 литра.

Дизайн

Renault Arkana открыла новое направление в развитии дизайнерской мысли французской компании. Кроссовер оснащается покатым и рельефным капотом, фирменной радиаторной решеткой и совершенно иной головной оптикой с опускающимися вниз лентами светодиодных ДХО. Передний бампер практически полностью отдан под трапециевидный воздухозаборник, который по бокам обрамлен противотуманными фонарями. Arkana имеет купеобразный кузов, поэтому линия крыши у кроссовера достаточно быстро переходит в укороченную корму. Сзади бросаются в глаза заметный спойлер и оригинальные фары, соединенные между собой изогнутой лентой светодиодных огней. Кормовой бампер украшается контрастной вставкой также трапециевидной формы, на которой размещен номерной знак.

Не меньше интересных деталей можно встретить и в салоне кроссовера. В отличие от других моделей французской марки, представленных в России, Arkana оснащается полноценным планшетным монитором, встроенным в центральную консоль. Чуть ниже от него расположен блок управления климатом с тремя большими шайбами. Приборная панель у Arkana аналоговая. Довольно просто исполнен трансмиссионный тоннель, на котором присутствует еще одна шайба управления режимами работы трансмиссии. Задний ряд сидений обеспечивает комфортную посадку, но при условии, если пассажиры имеют относительно небольшой рост. Размер багажного отсека из-за укороченной кормы не превышает 508 литров.

Старт продаж

Французская новинка пополнила российский рынок еще в 2019 году и с того момента не претерпевала изменений. Автомобиль собирается на московском автозаводе.

Конкуренты

Как было указано, из-за особой конфигурации кузова прямым конкурентом Arkana можно назвать только Haval F7x. Но если отталкиваться от цены и списка бортового оснащения, то данный перечень можно расширить за счет:

Видео тест-драйв


Оцените статью