- Тест-драйвы Renault Scenic
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- По типам материалов
- Mazda 5, Opel Zafira, Renault Scenic — «Семейный подряд»
- Renault Scenic — «Только спокойствие (Scenic 1.6)»
- Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Mercedes-Benz B-Class, Volkswagen Touran, Opel Zafira, Skoda Roomster, Renault Scenic, Toyota Corolla — «Практичный выбор (Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Ford Focus C-Max, Mercedes-Benz B-Klasse, Opel Zafira, Renault Scenic-Grand Scenic, Skoda Roomster, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran)»
- Fiat Multipla, Citroen Xsara Picasso, Renault Scenic — «Недорогая универсальность (Renault Scenic, Citroen Xsara Picasso, Fiat Multipla)»
- Renault Scenic — «Новый сценический образ (Scenic, Grand Scenic)»
- Hyundai Matrix, Citroen Xsara Picasso, Honda FR-V, Ford C-Max, Mercedes-Benz B-Class, Volkswagen Touran, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Corolla — «Для практичных горожан (Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Honda FR-V, Hyundai Matrix, Mercedes-Benz B-klasse, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran)»
- Mitsubishi Space Star, Nissan Almera, Opel Zafira, Renault Scenic — «На все случаи жизни (Renault Scenic, Mitsubishi Space Star, Opel Zafira, Nissan Almera Tino)»
- Hyundai Matrix, Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Volkswagen Touran, Opel Zafira, Opel Meriva, Renault Scenic — «Обзор российского рынка микроминивэнов (Citroen Xsara Picasso, Opel Meriva, Hyundai Matrix, Volkswagen Touran, Ford C-Max, Opel Zafira, Renault Scenic)»
- Стоит ли покупать Renault Scenic II с «автоматом»?
Тест-драйвы Renault Scenic
Тест-драйвы Renault Scenic — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Renault Scenic и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Renault Scenic есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Scenic, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Renault Scenic, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Renault Scenic, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Renault Scenic, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 8 из 8 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Mazda 5, Opel Zafira, Renault Scenic — «Семейный подряд»
Opel Zafira третьего поколения стремится занять лидирующие позиции на рынке компактвэнов. В нашем сравнительном тесте противостоять ему будут Mazda 5 и Renault Scenic.
18 0 09 апреля 2013
Renault Scenic — «Только спокойствие (Scenic 1.6)»
Популярный компактвэн избавился от кричащей авангардности, его внешность стала более традиционной, не растеряв при этом ярких и современных деталей. Основное внимание было уделено решению главных задач для машин такого класса удобной перевозки пассажиров и вещей.
5 0 26 августа 2010
Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Mercedes-Benz B-Class, Volkswagen Touran, Opel Zafira, Skoda Roomster, Renault Scenic, Toyota Corolla —
«Практичный выбор (Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Ford Focus C-Max, Mercedes-Benz B-Klasse, Opel Zafira, Renault Scenic-Grand Scenic, Skoda Roomster, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran)»
Компактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.
Fiat Multipla, Citroen Xsara Picasso, Renault Scenic —
«Недорогая универсальность (Renault Scenic, Citroen Xsara Picasso, Fiat Multipla)»
Сегодня компактвэны представлены в модельном ряду большинства мировых автопроизводителей. Рассмотреть их все в одном обзоре просто невозможно, поэтому ограничимся европейскими марками точнее, французскими и итальянскими, поскольку именно с них началось наступление миниатюрных минивэнов (к тому же бренды из Германии заслуживают отдельного разговора). Это “Renault Scenic” (1999-2003 гг.), “Citroёn Xsara Picasso” и “Fiat Multipla”, выпускавшиеся с 1999 года по 2004-й. Все машины с высокими пятидверными кузовами. Двигатели четырехцилиндровые – бензиновые и турбодизельные. Коробки передач – в основном пятиступенчатые механические.
Renault Scenic — «Новый сценический образ (Scenic, Grand Scenic)»
Компания “Renault” модернизировала “Scenic”. По объему продаж этот компактвэн лидирует в классе, поэтому сильно менять его дизайн французы не стали. А вот техническая начинка получила ряд новшеств.
8 0 13 октября 2006
Hyundai Matrix, Citroen Xsara Picasso, Honda FR-V, Ford C-Max, Mercedes-Benz B-Class, Volkswagen Touran, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Corolla — «Для практичных горожан (Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Honda FR-V, Hyundai Matrix, Mercedes-Benz B-klasse, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran)»
Сектор микроминивэнов был открыт десять лет назад моделью “Renault Scenic”, которая мгновенно стала европейским бестселлером. Вскоре практически все автопроизводители мира начали выпускать автомобили этого типа, и рыночная ниша микроминивэнов значительно увеличилась. Поначалу россияне неохотно покупали вэны, созданные на основе моделей гольф-класса. Однако ситуация изменилась. Сейчас такие машины занимают немалую долю в общем объеме продаж. Недаром автомобильные компании выводят на наш рынок все новые и новые микроминивэны.
37 0 20 марта 2006
Mitsubishi Space Star, Nissan Almera, Opel Zafira, Renault Scenic — «На все случаи жизни (Renault Scenic, Mitsubishi Space Star, Opel Zafira, Nissan Almera Tino)»
Автомобили гольф-класса часто называют семейными. Не по принадлежности к «семейному» классу, а из-за потребительских качеств. Такие машины привлекают умеренной ценой, с приемлемым уровнем комфорта они могут перевозить до пяти человек, не занимают много места на парковке. Да и содержание их не слишком обременит бюджет владельца. Еще в большей мере соответствуют званию автомобилей для всей семьи микроминивэны, построенные на базе моделей гольф-класса. Они обладают всеми достоинствами последних, но комфортабельнее и практичнее за счет высокой крыши и более удобного салона. Первой компанией, выпустившей гольф-вэн, была французская “Renault”. За ней, как из рога изобилия, посыпались новинки от других производителей. Сегодня на нашем вторичном рынке чаще встречаются микроминивэны европейских и японских марок. Это “Renault Scenic” (1999-2003 годы выпуска), “Mitsubishi Space Star” (2000-2003), “Opel Zafira” (1999-2003) и “Nissan Almera Tino” (1999-2002). Все эти модели производились в Европе и официально в разное время продавались в России.
20 0 22 ноября 2005
Hyundai Matrix, Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Volkswagen Touran, Opel Zafira, Opel Meriva, Renault Scenic — «Обзор российского рынка микроминивэнов (Citroen Xsara Picasso, Opel Meriva, Hyundai Matrix, Volkswagen Touran, Ford C-Max, Opel Zafira, Renault Scenic)»
Когда в 1996 году появился первый микроминивэн «Renault Scenic», никто и не предполагал, что открытая французами ниша окажется настолько емкой. Задача продавать несколько десятков тысяч «Сцеников» в год была перевыполнена многократно. Неудивительно, что вскоре микроминивэны появились в гаммах практически всех автопроизводителей.. Чем вызван такой успех? Сочетанием свойств, которые ценят миллионы автомобилистов. По ходовым качествам, комфортабельности и экономичности микроминивэны не отличаются от моделей гольф-класса, на платформе которых они обычно сделаны. А высокий потолок, просторный салон (во всяком случае, более просторный по сравнению с хэтчбеками схожих длины-ширины) и возможность трансформировать внутреннее пространство пришли из мира минивэнов. Даже в нашей стране, где утилитарность в автомобилях не очень ценят, популярность микроминивэнов стремительно растет. Шутка ли: некоторые представители новоявленного класса по продажам уже обгоняют иные гольф-модели! Сегодня в салонах официальных российских дилеров предлагается семь микроминивэнов.
Стоит ли покупать Renault Scenic II с «автоматом»?
«Присматриваюсь к Renault Scenic II с «автоматом» и 1,6-литровым бензиновым двигателем. Версия Grand не интересует. Что можете сказать о данном автомобиле? Какова надежность, большой ли расход топлива?»
Много у Renault Scenic II хороших качеств: и мягкая подвеска, и легко трансформируемый салон, и низкая цена. За небольшие деньги потенциальные покупатели получают функциональный, комфортабельный и просторный автомобиль. Однако может ли дешевое быть хорошим? Сейчас разберемся.
Правильно сделали, что выбрали бензиновый двигатель, так как дизельные моторы — одно из самых слабых мест этого автомобиля. Поэтому рассуждать тут даже не о чем. А те, кому интересны дизели Scenic, проходят по ссылке. Стоит только добавить, что наиболее надежным дизелем считается 2.0 dCi, который появился в 2006 году во время рестайлинга Renault Scenic.
Также проблемы могут возникнуть и с электроникой. Это, как известно, не самое сильное место французских машин тех лет. К примеру, сбои в работе системы бесключевого доступа ограничивают возможность доступа в салон либо исключают запуск двигателя. К типичным неисправностям также относятся проблемы со стеклоочистителями, электроприводом стекол и зеркал. Со временем начинает некорректно функционировать указатель уровня топлива. Довольно быстро выходят из строя опциональные датчики давления в шинах. Периодически сбоит дисплей щитка приборов. По электроручнику тоже фиксировались неисправности, поэтому ищите варианты с как можно меньшим количеством «наворотов» — меньше будет потенциальных слабых мест.
На что обращать внимание в ходовой части? Владельцы часто жалуются на быстрый износ опорных подшипников передних стоек McPherson. Перед покупкой покрутите руль из стороны в сторону и послушайте звуки. Также портят картину недорогие элементы, такие как втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, рулевые наконечники. Довольно быстро вырабатывают свой ресурс тормозные колодки и диски. Не отличается надежностью рулевая рейка и насос усилителя. Все эти нюансы обязательно проверьте до покупки автомобиля — не факт, что все это будет в порядке, зато появится отличный повод для торга.
Что касается антикоррозийной стойкости, то традиционно французские автомобили достаточной стойки к развитию ржавчины. Конечно, если в истории машины не было ДТП и последующего некачественного восстановления кузовных элементов.
Бензиновые двигатели надежны и неприхотливы, хотя владельцам версии с 1,6-литровым двигателем приходится сталкиваться с отказами системы изменения фаз. Расход топлива? Двигатель потребляет почти столько же бензина, что и его 1,4-литровый собрат: в городе он расходует 9,4 л на 100 км, по трассе — 6 л, а средний расход составляет 7,2 л.
Однако с «дремучим» 4-ступенчатым «автоматом» эти цифры будут явно выше. По отзывам владельцев, расход топлива в городе доходит аж до 12 л/100 км пути. И вообще хотелось бы отговорить владельца от покупки десятилетнего Renault c «автоматом» DP0. Подробности — в нашем материале о французских автоматических трансмиссиях.
К тому же выбор на нашем рынке среди таких Scenic II крайне мал. Сочетание 1,6-литрового двигателя с «автоматом» встречается всего лишь дважды в объявлениях о продаже на сайте abw.by. Причем за экземпляр 2005 г.в. заломили аж $7900! Это просто космические деньги для такого автомобиля.
Кстати, Scenic II также оснащались 6-ступенчатыми японскими АКПП Jatco. Вот этих «автоматов» можно не бояться. Но версии эти уж очень редкие, даже во многих интернет-каталогах их нет. Шансы найти бензиновую версию с 6-ступенчатым «автоматом» стремятся к нулю. Причем не факт, что Jatco будет сочетаться с 1,6-литровым двигателем…
Поэтому остается только посоветовать брать «механику» или вовсе отказаться от покупки Scenic II c АКПП.
Если очень нужен «автомат», то можно присмотреться к другим автомобилям. Японские и немецкие «автоматы» будут явно надежнее. Что рассматривать к покупке? Mitshubishi Space Star, Ford C-MAX, Toyota Corolla Verso, Hyundai Matrix, Opel Zafira или Meriva. Можно присмотреться к универсалам, тогда выбор становится больше. KIA Cee’d, Volkswagen Golf, Opel Astra, Ford Fusion, Ford Focus — вполне неплохие варианты для покупки. Таким образом, мы бы порекомендовали расширить список рассматриваемых моделей, потому что вариантов бензиновых Scenic II с «автоматом» на подержанном рынке раз-два и обчелся. А учитывая посредственную надежность трансмиссии и не самые лучшие эксплуатационные характеристики в виде высокого расхода топлива и нелогичной работы, в общем, не вариант!
Самое главное в вашем случае — найти ухоженный экземпляр. Обращать внимание нужно на все: двигатель, кузов, подвеску и особенно электрооборудование, которое в наших условиях у французских автомобилей тех лет частенько выходит из строя. Советуем также обязательно проверить автомобиль на СТО. Удачи в выборе!
Пульс цен
Согласно нашему графику цен на данный момент средняя стоимость Renault Scenic 2005 г.в. составляет $5050. Самый дешевый Scenic этого года выпуска можно купить за $4350. Бензиновые версии, к слову, немного дороже: их средняя стоимость составляет $5100, в то время как за дизельные машины в среднем просят $4960.