Тест драйв рено магнум

Renault T460: с намеком на родство

00 Renault T_zr 03_15

Фирма Renault Trucks принадлежит компании Volvo Trucks, поэтому машины этих марок строят на одинаковых агрегатах. Однако градация четкая: Volvo — любимец публики, эталон солидности, а у Renault тоже все должно быть фундаментально, но скромнее, чем у лидера.

Дизайнерам Renault, работавшим над внешностью нового флагманского грузовика, необходимо было сделать его весьма привлекательным, но никоим образом не затмевающим Volvo FH. На мой взгляд, французы с задачей справились блестяще. Renault T не спутать ни с каким другим грузовиком — даже несмотря на то, что фирменный ромб сделали небольшим.

01 Renault T_zr 03_15

По агрегатной базе Renault T460 очень близок к Volvo FH. Сердце машины — шестицилиндровый рядный 24‑клапанный турбодизель Renault dTi 11 (Евро‑6 или Евро‑5) с системой впрыска. Давление 1700 бар обеспечивается тремя насосами. Вентилятор радиатора — с электронным управлением.

Мотор агрегатируют с коробкой передач Optidriver AT 2412Е TD с автоматизированным сцеплением и алюминиевым картером. У нее двенадцать синхронизированных передач переднего хода и три — заднего. Переключаться с автоматического режима на ручной можно с помощью кнопки, расположенной на рулевом колесе. Коробка рассчитана на максимальный крутящий момент 2400 Н·м.

Технический максимум нагрузки на переднюю ось составляет 7,5 т, а на задний мост — 13 т. Передаточное отношение заднего моста — 2,64. Предусмотрена блокировка дифференциала. Есть тормоз-замедлитель Optibrake мощностью 303 кВт.

Передняя подвеска зависимая, на двух параболических рессорах; задняя — пневматическая. Обе со стабилизатором. На машине установлены системы контроля траектории и предотвращения опрокидывания ESC (Electronic Stability Control), система помощи при троганье на подъеме HSA (Hill Start Aid) и противобуксовочная ASR. Само собой, есть ABS, а также система помощи при экстренном торможении AFU (Assistance au Freinage d’Urgence).

04 Renault T_zr 03_15

Предусмотрен автоматический парковочный тормоз EPB (Electronic Parking Brake). Полная остановка обеспечивается энергоаккумуляторами.

Из внешних конструктивных элементов отмечу боковые закабинные обтекатели, которые откидываются внешней стороной к кабине. Водитель, намереваясь отцепить полуприцеп, может зайти за кабину не испачкавшись. В российских условиях — актуально!

Большие топливные баки — несомненное достоинство. Правый вмещает 405 литров, а левый — 900! Емкость бака для AdBlue составляет 90 литров. Аэродинамические щитки топливных баков откидываются: вымыть баки перед летним сезоном не составит труда.

Renault T Pribory

Аккумуляторы с эмблемами Volvo удобно скомпонованы в заднем свесе рамы.

Доступ к ним отличный. Впрочем, такое решение уже не новость. Доступ к точкам обслуживания тоже не вызывает нареканий. В общем, компоновка агрегатов Renault T460 оставила положительные впечатления.

ЗА СТЕКЛОМ

В кабине тоже все ладно. Не смущают даже исключительно серые (но благородные!) тона отделки, подчеркнутые алюминиевыми вставками на руле.

06 Renault T_zr 03_15

Клавиш раза в четыре меньше, чем на флагманском Volvo FH. Недостаток? Скорее достоинство — ведь они включают необходимый и достаточный набор функций, требуемый в движении.

Диапазоны регулировок водительского сиденья и руля достаточны для большинства водителей. Однако фирменной вольвовской подгонки с тонкой настройкой здесь нет.

На панели приборов аналоговые шкалы соседствуют с цифровыми индикаторами. Такое совмещение было еще на модели Premium, но на Renault T всё сделано нагляднее и красивее.

08 Renault T_zr 03_15

Спальное место скомпоновано по принципу разумной дальнобойной достаточности. Но каковы названия! Нижнюю полку разработчики величают не иначе как Extensia Ultimate, а верхнюю — Performance. Лампы для чтения, задержка выключения освещения кабины, диодные гибкие лампы. Французы не были бы французами, если бы не предусмотрели ночное красное освещение и дистанционное управление магнитолой со спального места с помощью инфракрасного пульта.

Под нижним спальным местом размещены два багажных отделения, одно из которых доступно как изнутри, так и снаружи. Под лежаком — выдвижные холодильник и ящик с отделением для документов.

Кабинная штора закрывает всё остекление по периметру. Материал особый, с теплоотражающим покрытием.

14 Renault T_zr 03_15

В ПРОБЕГЕ

На ходу Renault T очень хорош. Работа 460‑сильного мотора отлично согласована с автоматической коробкой передач. Трогается, словно седан бизнес-класса — незаметно, но напористо. Коробка переключается плавно. Усилия на руле соответствуют условиям движения: характеристика прогрессивная, на максимальной скорости (ограничена на уровне 90 км/ч) руль становится приятно «жестким», насыщенным обратной связью. В кабине тихо и почти не трясет — отлично работает ее подвеска. Даже после долгого рейса по нашим дорогам водитель не вывалится из кабины выжатым как лимон.

Стоимость владения? Как заявляет производитель, в сравнении с предшественником, а это Renault Magnum, она сократилась чуть ли не на 20% — благодаря низкому расходу топлива, возросшему ресурсу агрегатов, относительно невысокой стоимости запчастей и расходных материалов (почти все они унифицированы с Volvo).

Читайте также:  Колеса для машин жигули

12 Renault T_zr 03_15

ЛУЧШЕ МАГНУМА

Новый Renault — сбалансированная машина. В Magnum нужно было карабкаться, а в Т460 просто заходишь. Magnum просторнее, но и в новой машине хватает «жилого» объема. По аэродинамике Т‑серия на голову выше. И таких плюсов масса. Прокатившись, я и вовсе перестал сожалеть об уходе короля магистралей: у него появилась достойная замена.

ПЛЮС Невысокая стоимость владения

МИНУС К работе правым блоком подрулевых переключателей приходится привыкать

Renault magnum: Характеристики, фото тягача Рено магнум

Эти грузовики известны, благодаря своему оригинальному дизайну и отличным техническим характеристикам. Грузовик относится к флагманской модели производителя Renault Trucks. Предназначен для дальних перевозок. Один раз увидев Магнум, вы уже никогда не спутаете его с другими моделями грузовиков. Автомобиль имеет кабину, отличающуюся уникальным дизайном. Она разделена на две части: в одной из них – место для водителя и все необходимое для управления машиной, а в другой – силовой агрегат и шасси.

Грузовики Рено хорошо известны во всем мире. Среди дальнобойщиков о них не слышал, разве что ленивый. Устойчивые, мощные, с оригинальным дизайном – именно так воспринимают во всем мире грузовые автомобили данной марки, принадлежащей концерну Renault Trucks. Компания относится к составу Volvo Group, как и Volvo, и Mack Trucks. Объединение этих трех марок позволило создать крупнейшего французского производителя. Он относится к числу самых авторитетных автопроизводителей во всем мире. Грузовики Рено уже не первый год бьют все рекорды по мировым продажам.

Четыре поколения

  • Первым поколением грузовиков Renault Magnum считается модель Renault AE. Именно на данном автомобиле впервые была установлена необычная кабина, состоящая из двух частей.

Рено Магнум 1992 года выпуска

  • Второе поколение – рестайлинг предыдущей версии Renault AE. Впервые Renault Magnum появился в 1997 году. Он отличался от предшественника обновленной панелью приборов и решеткой радиатора. Также грузовикполучил новую линейку шестицилиндровых двигателей.

Рено Магнум 1998 года выпуска

  • Третье поколение появилось в 2001 году, тогда автомобиль был модернизирован и получил новый шестицилиндровый двигатель с мощностью 480, 440 и 400 лошадиных сил. В это время грузовики данной марки стали называться с учётом мощности Магнум 440, 400, 480.

Рено Магнум 2002 года выпуска

  • Четвертое поколение грузовиков сошло с конвейера в 2005 году и выпускается по сей день. Нынешнее поколение грузовиков получило 2 модели силовых агрегатов Renault DXi12, мощность которых составляет 480 и 440 лошадиных сил.

Рено Магнум 2008 года выпуска

Технические характеристики

Седельный тягач марки Рено Магнум, шасси и бортовой грузовик Renault Magnum имеют несколько различных колесных формул. Существует 15 различных модификаций колесной базы фуры – от 3920 до 6820. Автоматическая двенадцати-ступенчатая коробка передач удобна в эксплуатации. Комфорт при езде обеспечивает плавное переключение скоростей. При необходимости возможно воспользоваться системой Optifuel Infomax, которая понравится даже опытным водителям, предъявляющим большие требования к вопросу экономии расхода топлива. Она дает возможность научиться управлять автомобилем так, чтобы расход топлива был наиболее экономичным. Так, с ее помощью можно наблюдать разницу в расходе топлива в разных манерах езды.

Колёсная формула 8х4, 6х2, 4х6
Полная масса грузовика 16-18 л
Объем топливного бака 1455 л или 1225 л
Средний расход топлива 30 л

Задняя подвеска автомобиля – на пневматике с электронным управлением ECS, передняя подвеска – на пневмобаллонных и параболических рессорах. Система EBS Full и курсовая устойчивость управляет дисковыми тормозами. Давление в шинах автомобиля возможно посмотреть с помощью особого датчика накачанности колес. С помощью датчика можно предотвратить возникновение ДТП на дороге.

Видеообзор

Экстерьер и интерьер

Дизайн французского грузовика Renault Magnum поначалу шокировал многих автомобилистов. Ни один автомобильный завод не выпускал ранее что-то подобное. Внешний вид авто отличается мужественностью. Квадратная двухмодульная компоновка кабины, отсутствие капота – все это непривычно для дальнобойщиков, привыкших ездить на тягачах, дизайн которых практически не отличается друг от друга. Ступенька с нескользящим покрытием дает возможность без проблем добраться до ветрового стекла. Современный вид грузовику придают хромированные вкладок по козырьку кабины, радиаторная решетка, которую дизайнеры окрасили в два тона, указатели габаритов. Renault Magnum смог обойти тягачи от Мерседес и Вольво, и его уже признали красивейшим грузовиком в мире.

Интерьер Renault Magnum

Интерьер грузовика также отличается оригинальность. Первое, что отличает внутренний дизайн грузовика – ровный, без выпуклостей и подъемов пол во всей кабине водителя. Полезное пространство кабины достигает 8 кубических метров. Отсек для сохранения личных вещей имеет размер более 1000 кубических метров. Пассажирское сиденье разворачивается на 90 и 180 градусов. Габариты кабины: ширина – 207 см, высота 207 см, глубина – 201 см. Концепция Multi Space делает салон абсолютно трансформируемым.

Хожу по авторынку, смотрю тягачи RENAULT MAGNUM РЕНО МАГНУМ


Renault MAGNUM 500.19 T – EURO 4 4х2

Поколения:

Рено Магнум (Renault Magnum) — флагманская модель грузовиков для дальних перевозок, выпускаемая компанией Renault Trucks. Однажды увидев Рено Магнум, вы никогда не спутаете его с другими грузовиками. В этом заслуга уникального внешнего вида кабины, разделенной на две части: в нижнем отсеке находятся шасси и силовой агрегат, в верхнем — жизненное пространство водителя и органы управления.

Читайте также:  Диагностика работы инжекторного двигателя

История Рено Магнум

Первое поколение

Первым поколением Renault Magnum принято считать грузовик Renault AE, выпускавшийся с 1990 по 1997 год и удостоенный титула «Грузовик года — 1991». Именно на нем впервые появилась кабина с необычной «двухмодульной» компоновкой и абсолютно ровным полом, ставшими отличительной особенностью флагманских грузовиков Renault.

Внешний вид Renault AE

Прямоугольные линии приборной панели Renault AE уже давно устарели

Второе поколение

Впервые грузовик с шильдиком Renault Magnum появился в 1997 году и представлял собой рестайлинговую модель Renault AE. Новинка отличалась от своего предшественника видоизмененной решеткой радиатора и новой панелью приборов. Кроме того, Рено Магнум получил новую линейку рядных 6-цилиндровых двигателей Mack американского производства объемом 12 л мощностью 390, 430 и 470 л.с., а топовая версия оснащалась 16-литровым V8 мощностью 560 л.с.

Renault Magnum 390 второго поколения отличается от предшественника окрашенной нижней частью кабины

В интерьере Renault Magnum изменений почти нет, но за счет новых отделочных материалов приборная панель выглядит по-другому

Третье поколение

В 2001 году грузовик модернизировали и начали оснащать новыми 6-цилиндровыми моторами мощностью 400, 440 и 480 л.с. В соответствии с мощностью двигателя стали называться и сами автомобили: Рено Магнум 400, 440 и 480 соответственно.

Наиболее заметными изменениями во внешности третьего поколения Renault Magnum стали головная оптика и радиаторная решетка

Салон Renault Magnum третьего поколения заметно преобразился

Четвертое поколение

В 2005 году было создано нынешнее, четвертое, поколение грузовиков Рено Магнум, получивших вместо двигателей Mack две модели силовых агрегатов Renault DXi12 мощностью 440 и 480 л.с., соответствующих стандартам Евро 3. С 2006 года их начали заменять шестицилиндровыми моторами DXi 13, отвечающими требованиям Евро 5. В настоящее время на шасси и седельные тягачи Рено Магнум устанавливаются три модификации двигателей мощностью 440, 480 и 520 л.с. Стандартная комплектация любой модели подразумевает установку 12-скоростной роботизированной КПП Optidriver+, но на Рено Магнум 440 и Рено Магнум 480 опционально возможна установка механической 16-скоростной КПП Ecosplit производства ZF. По отзывам владельцев, средний расход топлива Рено Магнум 440, оснащенного роботизированной КПП составляет от 33 до 36 л на 100 км, расход более мощных Рено Магнум 480 и 520 может достигать 42 л, что для таких производительных моторов является неплохим показателем.

Внешних изменений у четвертого поколения Renault Magnum немного, основные перемены — внутри моторного отсека

Новый Renault Magnum получил усовершенствованную конструкцию шасси, стальная рама которой благодаря модульному строению позволяет создавать различные варианты комплектации. Предварительно просверленные и проштампованные лонжероны и входящие в стандартную комплектацию крепежные скобы облегчают установку кузовов сторонних производителей.

Для полного обеспечения любых потребностей заказчиков, Renault Magnum может поставляться в виде:

  • тягача с колесной формулой 4 х 2 либо 6 х 2;
  • шасси с колесной формулой 4 х 2, 6 х 2, либо 6 х 2/4.

Шасси с формулой 4 х 2 и 6 х 2 чаще используют для изготовления тентованных бортовых грузовиков и различных фургонов: промтоварных, изотермических, рефрижераторных. На шасси 6 х 2 и 6 х 2/4 встречаются контейнеровозы, цистерны, краны-манипуляторы, самосвалы и даже бетоносмесители.

Renault Magnum рефрижератор

Renault Magnum самосвал

Цистерна на шасси Renault Magnum

В зависимости от высоты седла тягачи Renault Magnum делятся на три группы:

  • 1250 мм — наиболее универсальный вариант;
  • 1100 мм — для автомобилей, оснащенных полуприцепами нового поколения;
  • 950 и 1040 мм — для модификаций с кузовами большого объема.

Кроме того, конструкция шасси Renault Magnum предусматривает 5 вариантов размеров колесной базы от 5120 до 6370 мм и свободную верхнюю поверхность.

Шасси Renault Magnum легко сопрягается с любой надстройкой

Изменилась и верхняя часть кабины грузовика. Увеличились ее габаритные размеры — внутренняя высота достигла отметки в 2,07 м, ширина — 2,06 м, глубина — 2,01 м. Рационально использовать 8 куб. м. полезного пространства помогает концепция Multi Space, позволяющая трансформировать салон Рено Магнум. К примеру, пассажирское сиденье можно разложить для отдыха либо развернуть на 90 или 180 градусов, а нижнее спальное место превратить в два комфортных кресла.

Один из вариантов трансформации салона

Спальное место увеличилось в размере и оснащается матрацем толщиной 140 мм, а объем отсеков для хранения вещей достиг впечатляющей цифры в 1090 л. На фото салона Рено Магнум хорошо видны габариты отсеков для вещей:

Отсеки для хранения Renault Magnum вмещают более 1000 литров

Кабина Рено Магнум может быть одинарной (Solo) либо двойной (Duo), а в зависимости от внутреннего оснащения различают три модификации кабин:

  • Classic (минимальная комплектация);
  • Privilège (стандартная комплектация);
  • Excellence (максимальная комплектация).

Габаритные размеры кабин Renault Magnum

Благодаря хорошей обзорности с водительского места и эргономичному расположению водительского кресла и приборной панели, управление Рено Магнум не вызывает никаких затруднений.

Фото приборной панели нового Renault Magnum

Разработчики четвертого поколения тягача Рено Магнум позаботились и о его безопасности. Грузовик оснащен высокоэффективными дисковыми тормозами с ABS, системой электронной стабилизации ESP, а также системой предупреждения столкновений, сигнализирующей при возникновении опасных ситуаций.

Отзывы о Рено Магнум

Отзывы владельцев Рено Магнум отмечают не только положительные стороны французских грузовиков, но и их недостатки. К достоинствам чаще всего дальнобойщики относят экономичные и тихие моторы, просторный салон с оригинальной планировкой, комфортную подвеску и эффективную тормозную систему. Минусов у Рено Магнум немного, и основной из них — неудобная посадка в кабину — известен не первый год.

Читайте также:  Ремонт автомобилей понятие виды

Смотрите красивую видео-презентацию Рено Магнум:

Технические характеристики Рено Магнум

Основные размеры и характеристики:

  • Полная масса, т — 19…26 (в зависимости от модели), в составе автопоезда до 44;
  • Размеры базы, мм — 3920…6820 (в зависимости от модели);
  • Габаритные размеры кабины (длина/ширина/высота), мм — 2630/2356/3334;
  • Полезный объем кабины, куб. м. — 8;
  • Тип подвески — пневматическая сзади, рессорная либо пневматическая спереди;
  • Ход пневмоподвески, мм — 100 + 150;
  • Тормозная система: пневматическая с электронным управлением и дисковыми тормозами;
  • Максимальный объем баков, л — 1225 либо 1455
  • Максимальная скорость, км/ч — 117.

Технические характеристики двигателей DXi 13:

    • Тип двигателя — однорядный турбодизель с электронным управлением впрыском;
    • Объем, л — 12,8;
    • Количество и расположение цилиндров — 6 в один ряд;
    • Количество клапанов, шт — 24;
  • Номинальная мощность, л.с. — 440, 480, 520;
  • Крутящий момент, Нм — 2200, 2400, 2550;
  • Соответствие нормам выбросов — Euro 5.

Тюнинг Рено Магнум

Как и для многих других грузовых автомобилей, внешний тюнинг Рено Магнум обычно ограничивается установкой дополнительного обвеса и аэрографией кузова, а доработки технической части практически не встречаются.

Аэрография на кабине Renault Magnum

Но для истинных энтузиастов тюнинга и спорта есть отличная новость — тюнингованные грузовики Рено Магнум участвуют в настоящем гоночном чемпионате Renault Trucks Racing. На гоночные тягачи устанавливают доработанные 12,8-литровые двигатели DXi 13 Racing максимальной мощностью 1160 л.с. с огромным крутящим моментом в 5600 Нм и ручные 16-скоростные КПП. Согласно гоночных требований дорабатываются кабины, шасси и подвеска автомобилей. В итоге грузовики не только быстро едут, но и прекрасно выглядят.

На официальном сайте чемпионата можно не только узнать подробные технические характеристики доработанных грузовиков, но и увидеть больше фотографий Рено Магнум в гоночном исполнении, а также посмотреть видео тюнингованных Рено Магнум, участвующих в гонках.

Настоящий тюнинг — гоночный Renault Magnum

Низкие кабины и большие воздухозаборники выдают истинное назначение грузовиков

Смотрите фото Рено Магнум для обоев на рабочий стол, а так же тест-драйв:
  • Понравилось? Поделись с другими:
  • ↑ Наверх

Что в кабине грузовика RENAULT EURO-6?!


Renault Magnum: необычный дизайн и отличные характеристики

DXi13
Максимальная мощность: 368 кВт (500 лс) при 1400 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 700 Нм (71 кгм) от 1200 при 1500 об/мин.
Дизель, 6 цилиндров в ряд – впрыск под высоким давлением (2000 бар) насос-форсунками 2-го поколения с электронной системой управления (EMS2) – 24 клапана – кулачковый вал спереди, распределение сзади.
Диаметр цилиндра 131 мм – Ход 158 мм – Рабочий объем 12,8 л.
Турбонаддув на выхлопе с широкой заслонкой.
Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.
Емкость системы смазки двигателя: 36 литров (при техобслуживании 33 литра).
Направление вращения (со стороны КП) : против часовой стрелки.
Устройство для холодного запуска.
Электронный регулятор режима замедлителя.
Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-4 (2001 / 72b1).
Вентилятор с управлением от электроники.
Топливный фильтр грубой очистки с отстойником и включением слива от панели приборов.
Система управления режимом SCR и впрыска AdBlue, управляемая от электроники.
Охлаждающая жидкость: антифриз – 40°C.
Емкость системы охлаждения: 44 литра.
Уровень шума автомобиля ниже или равный 80 дБ.
Замедлитель на выхлопе.
СЦЕПЛЕНИЕ
430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver)
Однодисковое. Гидравлический привод с пневмоуправлением.
Автоматическая компенсация износа.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF 16 S 2520 TO
16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (16.41-1). Картер из алюминия. Задний редуктор с пневмоприводом и с клапаном предварительного выбора на рычаге управления. Переключение по схеме Super H. Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель. Помощь в экономичном режиме вождения DMS (Driving Monitoring System).
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
Без коробки отбора мощности на коробке передач.
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
Замедлитель на выхлопе мощностью 193 кВт при 2300 об/мин, регулируемый электроклапаном.
OPTIBRAKE :
Комбинация замедлителя на выхлопе и компрессионного тормоза на клапанах, система торможения связана с рабочим тормозом и полностью управляется от электроники, мощность 300 кВт при 2300 об/мин (330 кВт для двигателя DXi13).
ЗАДНИЙ МОСТ
P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.
Главная пара 10 x 37 (передаточное отношение 3,7).
Межколесная блокировка дифференциала.
Сцепление, допустимое для скоростей, отличных от нулевых.
Макс нагрузка на Задний мост: 13,000 т.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Коробка рулевого управления со встроенным гидроусилением с изменяемым понижающим передаточным отношением.
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Смещение 160 мм.
Макс нагрузка на переднюю ось: 7,100 т.
ШИНЫ И КОЛЕСА
G. 315/80 R 22,5 LHS/LHD.
Стальные диски.
Декоративные колпаки для передних колес.
Запасное колесо с домкратом, временное крепление.
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ
Рабочий тормоз:
Система торможения с электропневмоуправлением, с двумя независимыми потоками, управляемая от электроники (EBS).
Дисковое торможение на всех осях.
Влагоотделитель с картриджем APM (Air Product Management: управление выработкой воздуха).
Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый.
EBS :
– Система антиблокировки колес (ABS).
– Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом).
Управление характеристиками дифференциала при скорости Источник

Оцените статью