Тест драйв рено хендай солярис

Сравнительный тест –
«Битва концепций»

Машины,
участвующие в тесте:

Renault Logan второго поколения получил новый кузов и перепроектированный салон, а его подвеска модернизирована с целью улучшения управляемости. Посмотрим, достаточно ли этого для победы над седаном Hyundai Solaris

Корейский Solaris к борьбе с Logan тоже подготовился, хотя и методом плановой модернизации. У автомобиля обновились решетка радиатора, фары, бампер с “противотуманками” и задние фонари. К тому же передний бампер теперь оснащается дневными ходовыми огнями. Увеличились зеркала, в корпуса которых вмонтировали повторители указателей поворота. Предлагаются и новые цвета кузова. Салон в целом остался прежним, а из изменений можно отметить новое многофункциональное рулевое колесо (на дорогих версиях), карманы в задних дверях (раньше их не было), измененную обивку сидений, аудиосистему с сенсорным дисплеем и мягкие дверные подлокотники. Кроме того, интерьер теперь отделан более качественным пластиком.

Renault Logan использует платформу предшественника, что не мешает ему называться новой моделью. Кузов у него теперь не такой рубленый, но элегантным и сейчас его вряд ли кто назовет (в отличие от Solaris с его текучими, динамичными формами). Если посмотреть на Logan сбоку, видно, что архитектура кузова у него тоже прежняя. Значит, размеры салона не изменились. Впрочем, на тесноту и раньше никто не жаловался. Из нового по технической части: более жесткая подвеска и модернизированное рулевое управление. Улучшена шумоизоляция.

Главный козырь Logan – цена. Самая доступная модификация с 1,6-литровым двигателем мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач оценивается всего в 355 000 рублей за базовую комплектацию. Более мощная версия с 16-клапанным 1,6-литровым мотором, развивающим 102 л.с., также предлагается с 5-ступенчатой “механикой” и стоит от 428 000 рублей. На данный момент вариантов с автоматической коробкой передач не предусмотрено. Интересно, что новый Logan, производимый в Тольятти, получился даже дешевле старого, который продолжают производить в Москве: цены на модель первого поколения стартуют с 361 000 рублей за 1,4-литровую 75-сильную версию.

Hyundai заметно дороже, что не мешает ему обгонять Logan по продажам. Больше, чем Solaris, у нас в стране покупают только отечественную Lada Granta (которая почти вдвое дешевле), что следует признать несомненным успехом. Наиболее доступная модификация с двигателем объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с. предлагается в “базе” за 473 900 рублей за вариант с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Если же доукомплектовать ее 4-диапазонным “автоматом”, цена вырастет до 543 900 рублей. Более мощная, 1,6-литровая 123-сильная модификация стоит от 533 900 рублей с 6-ступенчатой “механикой” и от 573 900 рублей с 6-диапазонным “автоматом”.

Мы взяли для сравнения самые укомплектованные версии: 102-сильный Logan и 123-сильный Solaris с автоматической коробкой передач. На первый взгляд сравнение кажется не совсем корректным, так как Hyundai мощнее и дороже, однако не будем спешить с выводами.

Объем имеет значение

Первым делом смотрим, что новый Logan может предложить по части эргономики и отделки интерьера. В сравнении с моделью предыдущего поколения изменения кардинальные. Можно даже сказать, что сделан прорыв как в качестве отделочных материалов, так и в дизайне – теперь салон Logan выглядит дорого и современно. Нет, мягкого пластика здесь не сыщешь, но это ничуть не портит интерьер. Наоборот, так практичнее. А комплектация какая! Теперь автомобиль можно оснастить подогревом лобового стекла, климат-контролем, сенсорным экраном, круиз-контролем, навигацией, парковочными датчиками, системой стабилизации и много чем еще.

И с эргономикой стало лучше. Так, “бибикать” теперь можно, как у всех нормальных автомобилей, нажав на ступицу руля, а не с помощью кнопки на подрулевом рычажке, как раньше. Помнится, у предшественника боковые зеркала регулировались с помощью джойстика, расположенного на центральном тоннеле прямо под рычагом стояночного тормоза – джойстик переместился на переднюю панель слева от рулевого колеса. Клавиши передних стеклоподъемников переехали с центральной консоли на двери, а на их место перекочевали кнопки регулировки задних стеклоподъемников. Удобнее пользоваться стало и системой “климата”, хотя ее блок по-прежнему расположен низковато. Еще бы рулевое колесо по вылету регулировалось. Но нет, у него, как и раньше, есть только настройка по высоте. И клавиши подогрева сидений по странной французской моде остались в торцах их подушек – пользоваться неудобно. А зеркальца в солнцезащитных козырьках ничем не прикрыты, и если закроешься от солнца, будешь любоваться на себя, будто Нарцисс какой-то.

У Solaris зеркальца закрыты шторками, а руль регулируется в двух плоскостях – как у “взрослых”. К тому же “баранку” можно оснастить подогревом. Имеется и подогрев лобового стекла (как и у Logan). А если включить заднюю передачу, в центральном зеркале появится экран камеры, показывающий обстановку за “кормой”. Ключ здесь вообще можно из кармана не вынимать – автомобиль “почует” хозяина и отопрет двери сам. Двигатель запускается кнопкой. И в отличие от Logan здесь есть центральный подлокотник, к тому же выдвижной. Дизайн салона интереснее, чем у “француза”, а материалы отделки еще качественнее. И эргономических ляпов в отличие от соперника здесь нет. Честно говоря, мы не припомним столь “навороченный” автомобиль в этом классе.

Водительское кресло, опять же, удобнее в Hyundai. И геометрия посадки тоже. Ее заметно облегчает регулировка руля по вылету. При этом даже в самом нижнем положении сиденья водитель располагается довольно высоко. Кресла в Renault Logan по ощущениям не изменились – им по-прежнему не хватает плечевого упора. А подголовники расположены настолько далеко от головы, что их адекватная работа при ударе сзади вызывает сомнения. Посадка еще выше, чем в Solaris, – словно в минивэне. Обзорность отличная, по этому параметру Logan выигрывает у соперника.

Правый передний пассажир, как ни странно, лучше чувствует себя в Renault. В Hyundai сидеть справа совершенно неудобно из-за короткой, задранной вверх подушки кресла и узкого тоннеля для ног. Пассажир в Logan сидит высоко, как на табурете, но дискомфорта от этого не испытывает. А по удобству размещения на задних сиденьях “француз” кладет соперника на лопатки. Места для ног достаточно в обоих автомобилях, но в Logan перед коленями остается запас примерно на 5 см больше. И в ширину Renault заметно просторнее: здесь без особых проблем можно ехать и втроем.

Проблема Hyundai в том, что из-за низкой, как у купе, крыши пришлось расположить задний диван очень низко, чтобы осталось пространство над головой. В результате даже человек среднего роста сидит с задранными коленками. К тому же подушка короткая. Над головой место есть, но положить ее на подголовник сможет только тот, чей рост меньше 180 см, более высокий пассажир упрется в крышу.

Оценим багажники. В первую очередь хочется отметить тот факт, что у Logan наконец-то появилась складная спинка заднего дивана для перевозки крупногабаритного багажа. Правда, эта функция доступна только в самых дорогих комплектациях, да и ровного пола не получается. У Solaris ступенька при складывании спинок задних сидений чуть меньше, но, в принципе, больших отличий от Logan по трансформации багажного отсека нет. Оба могут похвастаться полноразмерным запасным колесом. У “корейца” имеется ручка закрытия крышки багажника изнутри, при этом сама крышка обита мягким материалом. У европейской же модели с внутренней стороны голый металл, и при закрытии багажного отсека придется хвататься за “дырки” в этом металле.

Читайте также:  Тест драйв детских игрушек

Плоды адаптации

Рычаг переключения передач у Renault по-прежнему имеет большие ходы, да и четкостью переключений не блещет. Но главное, он все так же вибрирует в руке. Присутствуют вибрации на руле и на педалях. Словом, по сравнению с моделью предыдущего поколения ничего не изменилось. Хотя нет, двигатель на высоких оборотах воет чуть тише, но все равно напрягает барабанные перепонки. А вот тормоза стали не такими чувствительными – теперь к ним не приходится привыкать.

Hyundai на фоне соперника тихоня. Двигатель работает предельно плавно, и даже на высоких оборотах его почти не слышно, что в этом классе редкость. А вот 6-диапазонный “автомат” переключается не спеша, нивелируя преимущество Solaris в лошадиных силах. Помнится, в сочетании с механической коробкой автомобиль со 123-сильным мотором ехал очень резво. Зато тормоза работают без нареканий.

Рулевое управление у Hyundai чуть острее, чем у конкурента, – ровно три оборота против 3,2 у Renault. И поначалу Solaris кажется более четким и собранным в поворотах. Но дело портит слабая обратная связь, из-за чего водитель плохо понимает, что происходит с передними колесами. Да и крены великоваты. Logan кренится еще сильнее, но благодаря отличной информативности рулевого управления вести его на извилистой трассе куда приятнее. Однако на скоростном шоссе картина меняется – здесь уже в лидеры выбивается Solaris: корейским седаном можно без напряжения управлять даже на запрещенных правилами скоростях. А вот “француз” начинает расширять динамический коридор, заставляя водителя подруливать. И на колейность Logan реагирует сильнее, чего раньше (в предыдущем поколении) за ним не наблюдалось.

Сейчас ни для кого не секрет, что Solaris первых лет выпуска имел большие проблемы с курсовой устойчивостью. Чтобы исправить конструктивный недостаток, инженеры компании вынуждены были “зажать” подвеску. Да, мы можем констатировать, что проблема ушла в прошлое, но это достигнуто ценой снижения комфорта. Водитель и особенно пассажиры Hyundai чувствуют каждую трещинку дорожного полотна, а на более крупных неровностях автомобиль ощутимо трясет. Зато на волнистой дороге практически нет раскачки. При этом в любых режимах подвеска работает очень тихо, что вызывает ощущение высокого качества езды, несмотря на всю жесткость шасси. Вообще по шумоизоляции Solaris является одним из лучших автомобилей в своем классе – седоков не беспокоят ни гул шин, ни шум набегающего воздушного потока, ни рокот двигателя.

Logan тоже стал жестче по сравнению с моделью первого поколения. Но на фоне Solaris он кажется мягким диваном – по разбитой дороге ехать одно удовольствие. Правда, его подвеска работает громче, чем у соперника: на выбоинах и трещинах под днищем постоянно что-то гремит, а на волнах асфальта седан сильно раскачивается. К тому же в салоне очень шумно. Особенно раздражает дорожный гул. Если же выехать на грунтовку, того комфорта, который дарил Logan первого поколения, нет – седоков болтает.

Интересная картина получается. Конструкторы Renault Logan хотели улучшить управляемость, но она осталась как минимум на прежнем уровне, при этом плавность хода ухудшилась. Адаптация подвески Hyundai Solaris действительно улучшила управляемость на высоких скоростях, но ездовой комфорт сильно пострадал. Вот бы новому Logan вернуть подвеску от модели предыдущего поколения, а Solaris сделать чуть мягче…

Выбор лучшего в этом тесте в принципе невозможен. Тут все зависит от того, где и как будет эксплуатироваться автомобиль. Если на ровных дорогах и преимущественно одним водителем, то лучше выбрать Hyundai Solaris. А если ездить придется там, где с ровным асфальтом напряженно, да еще и с пассажирами, то Renault Logan в этом классе вне конкуренции. Впрочем, как и раньше.

Тест-драйв Хендай Солярис

Тест-драйвы Hyundai Solaris — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Hyundai Solaris и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Hyundai Solaris есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Solaris, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Hyundai Solaris, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Hyundai Solaris, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Hyundai Solaris, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • G GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W Wiesmann

По типам материалов

Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris — Стар и млад»

Hyundai Solaris второго поколения вслед за моделью-предшественницей стремится стать бестселлером на российском рынке. Естественно, мы не могли не устроить ему очную ставку с признанным авторитетом – седаном Volkswagen Polo

Hyundai Solaris — «Упреждающий удар»

Разбитые дороги Пскова и его окрестностей стали идеальным полигоном для Hyundai Solaris второго поколения. Мы протестировали автомобиль именно в тех условиях, где пасуют многие представители мирового автопрома

Hyundai Solaris —
«Занимательная «соляристика»»

В фантастическом романе Станислава Лема так назывался процесс изучения загадочной планеты Солярис. Впрочем, как мы знаем, речь в нем шла не о планете. Южнокорейский седан Hyundai Solaris тоже интересно изучать. Более того, стоит это делать, ведь он – главный бестселлер среди иномарок на российском рынке. И, похоже, второе поколение намерено превзойти успех первого.

Hyundai Solaris —
«Расставив акценты»

Hyundai Solaris дебютировал последним из представителей «Большой тройки» low-cost-сегмента иномарок, но в нем он занимает едва ли не первую позицию. Дебют модели состоялся в сентябре 2010 г., а первые автомобили начали сходить с конвейера завода под Санкт-Петербургом уже в январе следующего года

Hyundai Solaris — «Медовый край»

Вести из Башкортостана мелькают довольно часто. И все равно многие жители России имеют о башкирском народе очень поверхностное представление. Мы решили исправить это и, снарядив седан Hyundai Solaris, отправились знакомиться с «медовым краем»

9 09 декабря 2014

Hyundai Solaris, Renault Logan — «Битва концепций»

Renault Logan второго поколения получил новый кузов и перепроектированный салон, а его подвеска модернизирована с целью улучшения управляемости. Посмотрим, достаточно ли этого для победы над седаном Hyundai Solaris

Читайте также:  Цех по ремонту кузовных автомобилей

Hyundai Solaris — «С перчинкой»

Хэтчбеки и седаны Hyundai Solaris 2012 модельного года стали еще более привлекательным продуктом. После серьезной модернизации шасси питерские машины преуспели в плане спортивности и безопасности и при этом не подорожали.

Hyundai Solaris — «Улыбчивый Хит (Solaris 1.6)»

Недавно в линейке комплектаций автомобилей Hyundai Solaris произошли перемены. На небосклоне взошла новая путеводная звезда топовая версия с навигационной системой.

Hyundai Solaris — «Народные средства (Solaris 1.6 (4AT))»

В последнее время на российском рынке появилось несколько новинок в доступном ценовом сегменте. Седан Hyundai Solaris сразу стал бестселлером, а затем последовала модификация с кузовом хэтчбек. Именно такой автомобиль мы и взяли на тест-драйв, а в соперники ему подобрали Skoda Fabia и Renault Sandero. Все модификации с 1,6-литровыми моторами и автоматическими коробками передач .

Hyundai Solaris — «Звездный путь (Solaris Hatchback 1.6)»

Старт продаж Hyundai Solaris проходит сверхуспешно. Настал черед второй ступени в продаже появился Solaris с кузовом хэтчбек .

Папа сможет

В моей семье, как и во многих других, эту машину ласково называли «Челита». Она была голубой вазовской «двойкой», и в ней не было ровным счетом ничего особенного. Ну, универсал и универсал. Таких тогда, в начале девяностых, по дорогам бегало еще много. Но одна уникальная особенность заставляет меня снова и снова вспоминать ее лупоглазую физиономию и звучавшее очень по-итальянски (хотя оно и не итальянское) прозвище. Это была машина моего папы.

Автомобиль отца — культурный феномен. Каждый второй мальчик, выросший в мужчину, незадолго до кризиса среднего возраста мечтает вот о чем: купить себе тачку, на которой рассекал его отец за несколько лет до наступления его собственного кризиса. Для людей моего поколения — это либо тольяттинская классика, либо пригнанные из-за границы, повидавшие виды иномарки, которые могли как намотать по миллиону километров, так и превратиться в груду мусора буквально на глазах.

Столько проехал Hyundai Solaris за две первые недели теста

Но время идет. У тех, кто совсем недавно выбивал из перегонщиков скидку в пару сотен дойчмарок или добирался на перекладных до Тольятти, чтобы ухватить «Ладу» подешевле и обкатать ее по пути до дома, уже подрастают внуки. Вот только в жизни этих внуков нет ни вкладышей Turbo, ни постеров на стенах, ни журналов с помятыми уголками страниц, а поток информации из интернета (включая эту статью) слишком быстр и интенсивен, чтобы отложиться в голове и уж тем более в сердце. Поэтому для тех мальчуганов, кто хочет стать автомобилистом (а таких, кажется, все меньше), остается лишь один действительно правильный ориентир — папина тачка.

Так вот, для большинства современных детей ориентирами будут не «Аккорды», «Галанты», 190-е «Мерседесы» и 34-е BMW, на которые пускали слюни мы с вами, а что-нибудь значительно проще и утилитарнее.

1 место
2 место
3 место
4 место
5 место

Volkswagen Polo
47 702

Доказав всем и всё, что хотелось, и спустя семь лет после своего выхода на рынок «Солярис» ушел на смену поколения. Корейцам было над чем поработать. По дизайну и седан, и хэтчбек давно казались белыми воронами в изрядно посвежевшей линейке Hyundai, а четырехступенчатый «автомат» на версиях с мотором 1.4, невнятный руль, маленькие экранчики синего цвета и другие приветы из прошлого десятилетия плохо стыковались с образом компании, которая собралась разорвать вообще всех.

Теперь «Солярис» избавился от набившего оскомину инсектоидного дизайна и встал в общий строй со своими собратьями. Но не потерялся среди них – несмотря на фамильное сходство, Solaris почти невозможно спутать с ягуароподобной «Элантрой» и с пропахшим старостью i40. Причем хорошо это сразу для всех.

Заодно Solaris заново научился ездить. Конструктивно ничего революционного с шасси не случилось, но колесная база подросла (плюс три сантиметра), колея стала шире (на 21 миллиметр спереди и на 22 миллиметра сзади), сзади появилась балка от «Элантры», а у стоящих там же амортизаторов изменились точки крепления и углы установки.

Но как же все это преобразило плавность хода! Если седан первого поколения четко и усердно транслировал пассажирам конфигурацию каждого стыка на эстакаде, форму любимой ямы у подъезда или количество выбоин на дороге к даче, то новичок предпочитает эту информацию скрывать. Причем почти так же тщательно, как советский шпион – гостайну.

Совсем другим стал и руль. Не физически, понятное дело (он все еще круглый и с кнопками), но идеологически и тактильно. Если первый «Солярис» разбазаривал драгоценное усилие пропорционально росту скорости, то баранка его преемника становится тем тяжелее, чем быстрее едет машина. Звучит банально? Да. И до эталонной натуральности ощущений тут пока далековато. Но поведение усилителя (он, кстати, теперь электрический, а не гидравлический) не вызывает желания заскочить на СТО, чтобы удостовериться в его исправности.

Моторная гамма изменилась, но тоже без откровений. Оба двигателя, как и раньше, бензиновые, но у нового агрегата 1.4 мощность уползла ниже отметки в сто сил (раньше было 107), а у доработанного мотора 1.6 появился второй фазовращатель и впускной коллектор переменной длины, хотя мощность его осталась без изменений – 123 силы.

Важнее то, что теперь на Hyundai Solaris ставят только шестиступенчатые коробки передач: и «автомат», и «механику». Таким добром раньше могли похвастаться только автомобили с 1.6, а машины с 1,4-литровым двигателем агрегатировались либо четырехдиапазонным «автоматом», либо пятиступенчатой «ручкой».

А теперь открою вам маленькую тайну: за этот месяц у нас в гараже будет не один, а два «Соляриса». Оба с мотором 1.6, но сначала с автоматической коробкой передач, а потом с механической. Так вот, сочетание 123-сильного двигателя и «автомата» – очень удачное. Атмосферной бензиновой «четверке» вполне хватает тяги почти в любой ситуации, которая может случиться с жителем крупного города. Разве что на загородных магистралях, где без зазрения совести и страха штрафов можно ехать под 130 километров в час, «Солярис» откровенно намекает, что гнаться вот за тем Mercedes-AMG и психопатом на «крузаке» не стоит. Потому что все равно не получится.

9,3 литра на 100 километров составил средний расход топлива Hyundai Solaris за первые две недели теста

«Автомат» при этом почти всегда умничка и молодец. Переключается плавно и практически никогда с этим делом не медлит, если дело касается повышения передачи. Но вниз коробка частенько (на самом деле, почти всегда) уходит неохотно. Бить набат из-за этого не будем, но пауза слишком заметная.

А вот чего «Солярису» точно не простить, так это проблем с шумоизоляцией. На тестовом автомобиле стояли корейские покрышки Nexen N fera SU4, которые поставщик шин на своем сайте скромно характеризует как Sport Ultra High Performance. Но шум от этого Sport Ultra High Performance стоит такой, что через некоторое, весьма непродолжительное время, хочется выйти. И совсем не факт, что переход на другие покрышки может радикально изменить ситуацию – на Kia Rio это точно не помогает.

Впрочем, на данный момент это самый большой из выявленных в «Солярисе» недостатков.

В остальном седан после смены поколения определенно стал лучше. Он посвежел снаружи, а железки внутри него обрели долгожданную гармонию и теперь способы угодить не только таксистам, которым, в общем-то, наплевать на все, кроме уровня заряда в гаджете, показывающем заказы, но и тем, кто использует машину для перевозки себя и близких.

Конечно, «Солярису» отчаянно не хватает харизмы Mitsubishi Galant восьмого поколения, брутальности 124-го «Мерседеса», ощущения спокойствия и надежности Volvo 850 или хотя бы чувства обладания автомобилем, которое тогда дарили «Жигули». Но это проблема не «Соляриса» – это проблема времени. Мы не хотим харизматичные машины. Мы хотим, чтобы лучше, чем у соседа, но подешевле. Ну, и где тут брать фирменный почерк и характер?

Читайте также:  Замена мотора холодильника либхер

Hyundai Solaris – хороший автомобиль. А если учесть, что после обновления ценник на него даже в очень приличной комплектации остался ниже психологически важной отметки в миллион рублей, то его и вовсе можно назвать одним из лучших предложений на рынке.

Но значит ли это, что те, кто станет активными автомобилистами через полтора-два десятка лет, будут мерить свои машины по «Солярису», который был у папы (а цифры продаж намекают, что это более чем вероятный сценарий)? Почему бы и нет?!

Пусть он не бьет копытом на старте, не ввинчивается в повороты, как юла, и не выглядит, как главная звезда района. В конце-концов «Челита» моего папы тоже умела только то, что от нее требовалось – перемещаться в пространстве, а я все равно ее помню. А Solaris умеет намного больше, особенно на мультимедийно-информационном фронте. В том числе из-за того, что фронт этот с каждым днем приобретает все большую важность. Но об этом (а еще об интерьере, конкурентах, версии с «механикой» и – спойлер! – старшей Elantra) мы поговорим через две недели. m

Тест-драйв автомобилей Hyundai

Автомобиль

  • Новая SONATA
  • SOLARIS
  • ELANTRA
  • CRETA
  • TUCSON
  • SANTA FE
  • Новый SANTA FE
  • Grand SANTA FE
  • H-1

Выбор дилера

  • Абакан
  • Альметьевск
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Благовещенск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волжский
  • Вологда
  • Воронеж
  • Грозный
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Минеральные Воды
  • Москва и Подмосковье
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нефтекамск
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Ноябрьск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орск
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Шахты
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ярославль
  • Выберите дилера

Ваши данные

Правила обработки
персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных,

а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

В ближайшее время с вами свяжется менеджер
для уточнения информации

  • Пресс-центр
    • Новости
    • Hyundai Motor CIS
    • Награды
  • Сервис
    • Сервисные акции
    • Гарантия
    • Обслуживание
    • Запись на сервис
    • Калькулятор ТО
  • Покупателю
    • Конфигуратор
    • Где купить Hyundai?
    • Тест-драйв
    • Модельный ряд
    • Расчет кредита
    • Корпоративным клиентам
  • О Hyundai
    • Хендэ Мотор СНГ
    • Социальная ответственность
    • Стать дилером
    • Завод ХММР
    • World Rally Championship
    • Hyundai MotorStudio
    • Worldwide
  • Служба клиентской поддержки8-800-333-71-67Обратная связь
    • Twitter
    • Facebook
    • Vkontakte
    • Youtube
    • Instagram

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хендэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

    2018 © ООО » Хендэ Мотор СНГ «

    Правила обработки
    персональных данных

    Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

    Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных,

    а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

    Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

    Видео тест-драйв Hyundai Solaris 2017

    Компания Хендай выпустила модель класса b Солярис 2017-го года в новом кузове. Для получения полной информации об авто следует посмотреть видео тест драйв модели, размещенный в статье.

    Прекрасная внешность и комфортный салон

    Солярис существенно изменился визуально и технически. В первую очередь внешность hyundai solaris 2017 года стала более солидной. В экстерьере появилось больше хромированных деталей – окантовку получила радиаторная решетка, противотуманные фары, дверные ручки. Благодаря такому решению Солярис стала визуально напоминать своих старших собратьев по модельному ряду.

    Профиль авто явно дает понять, что Хендай Солярис второго поколения подрос в размерах. Solaris стал длиннее почти на три сантиметра за счет прироста колесной базы. Такое решение призвано улучшить устойчивость на разбитых дорогах и предоставить больше пространства пассажирам. Был переработан дизайн боковых панелей и колесных арок.

    Внутреннее убранство стало более современным. Приборная панель с двумя циферблатами выглядит скромно, но читается отлично. Мягкие кресла обладают неплохим набором регулировок, включающим настройку поясничного подпора, однако хотелось бы более уверенной боковой поддержки.

    Прирост места ощущается при перемещении на задний ряд. Даже при отодвинутом до упора водительском кресле колени не упираются в спинку. Проблемы могут возникнуть только у высокорослых пассажиров – макушка может цеплять крышу Соляриса. Сам солярис теперь чувствуется более богатым и оснащенным. Комплектации модели, предлагаемые дилером, подтверждают это утверждение.

    Подумали также о безопасности владельца и пассажиров. Уже по умолчанию Солярис получил две подушки безопасности, систему помощи при старте в гору, тормоза с антиблокировочной функцией, систему курсовой устойчивости и распределения тормозного усилия. Дополнительно солярис может рассчитывать на датчики парковки сзади, шторки безопасности, адаптивный круиз-контроль, задние дисковые тормоза.

Оцените статью