Тест драйв рено дастер михельсон

Рено Дастер — Внедорожный Тюнинг! Тест-Драйв Александра Михельсона — Renault Duster 4Х4

Александр Михельсон HD 20:22

Описание:

Внедорожный тюнинг Renault Duster! На тест-драйве редкий зверь — Рено Дастер с лифтованной подвеской, шноркелем, лебедкой, большими колесами и прочими прибамбасами 4х4. Я такой вариант Duster встречаю впервые! Причём, это не заводской тюнинг. Подбором компонентов и установкой занимался дилер Рено. Все вышеперечисленные аксессуары “одеты” на Renault Duster в версии Дакар. Автомобиль с дизельным двигателем и механической коробкой. В видео — обзор основных “улучшений”, полный список которых с ценами, смотрите ниже! И конечно в этом тест-драйве внедорожные испытания супер Дастера .
👉 ПОДПИСКА НА КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UChfxDWfcygcggdWKblriXOQ?sub_confirmation=1
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ — Land Rover Discovery 5
https://www.youtube.com/watch?v=EUtNeeyomF0&list=PLnTMt90GXgnOU_Jlnj1sZAoWTxJsj9u4e&index=9&t=0s
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ — Новый BMW X3 ТЕСТ ДРАЙВ
https://www.youtube.com/watch?v=cX5RBjkA2-8&list=PLnTMt90GXgnPbPUfS4s5HOnEaxyDRVcWm&t=25s&index=1
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ — Рено Дастер — путешествие по Горному Алтаю
https://www.youtube.com/watch?v=-JhvhRGTyPo&t=0s&index=20&list=PLnTMt90GXgnO594Sf2JAZ9Nqq2jKWOr-s
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ — Mitsubishi Pajero Sport 2017 ДИЗЕЛЬ #1
https://www.youtube.com/watch?v=wxPV3CsjV9o&index=2&list=PLnTMt90GXgnN-61H7Je_Y2ZVfCFZv800s
👉 МОЙ САЙТ http://mihelson.tv/
РАБОТЫ
1 Шиномонтажные работы 3 300,00
2 Обработка шумоизоляцией 6 000,00
3 Установка сетки решетки радиатора 1500,00
4 Установка 2-х люстр с проведением проводки и подкл 2-х выкл 2-х реле 6 000 р
5 Установка багажник Tubalar и багажных дуг 4 000
6 Установка защит защиты топлевной магистрали , зашита бака, и заднего редуктора 2250
7 OO сн.и уст. x 2 задний амортизатор установка лифт комплекта — 2550
8 OO сн.и уст. x 2 передний амортизатор установка лифт комплекта замена стоек стабилизатора — 2550
9 Геометрия геометрия с полной разгрузкой подвески — 2250,00
10 Резка переднего бампера (подгонка) — 4500
11 Резка заднего бампера (подгонка) — 4500
12 Установка переднего силового бампера — 6 000,00
13 Установка заднего силового бампера — 6 000
14 Полирование кузова автомобиля. покрытие нанобанана — 4 000,00
15 Арматурные работы элементов кузова подгон арок крыла, изменение угла наклона зап колеса — 2 400
16 Полимерное покрытие силовых бамперов — 19 000
17 Установка лебедки — 6 000,00
ИТОГО РАБОТЫ — 79 550 РУБ
ЗАПЧАСТИ И МАТЕРИАЛЫ
Стойка стабилизатора ( fluece ) 2,000 шт 1300 2600
7711813339
Шина 225/75 R16 115/112S BFG LT ALL-TER 7711813339 5,000 шт по 9 940 = 49 700 р
DKS017 Сетка декоративная (1000х400, 16х6, черная) DKS017 DOLLEX — 500
ПРИМАНТИШУМ ПРИМ Антишум ПРОФИ — 2 000 р
Дуги багажные 8201407085 Дастер new 2015 — 8 100 р
Защита топливных трубок 33347161 R.Duster 4WD (Риваль) — 2 500,00
Защита бензобака поликарбонат — 4 665
Защита редуктора поликарбонат — 1 870
Багажник Tubalar Expedition — 13 275 р
Люстра диодная CREE 270W 105см 6шт — 6 900 р
Люстра диодная CREE 180W 71см 4шт — 4 600 р
Диск литой R16 THEMA 4шт — 4 985 р
LSLIFTPODP30 Лифт подвески передней 30мм — 3 300 р
Коврики резиновые Дастер new 4X4 2шт — 2 215 р
Коврик багажника резиновый Дастер 4х4 — 1 800 Выключатели 2,000 шт 100,00 200,00
Реле 2,000 шт 300,00 600,00
Провод двужильный 10,000 м 600,00
Силовой бампер передний 1,000 26 350 р
Силовой бампер задний 1,000 30 130 р
доставка 4 500,00
Фаркоп 1,000 3 850 р
Кроншрейн с площадкой запасного колеса 1,000 4 500 р
Шноркель Шевроле-Нива — 3 000 р
Сапун гофр.- 2 650 р
Гофра выхлоп — 1 300 р
Лебедка — 13 650 р
Наклейки светоотражающие — 7 000 р
ИТОГО МАТЕРИАЛЫ — 207 340 РУБ
-КАНАЛ АЛЕКСАНДРА МИХЕЛЬСОНА НА YOUTUBE https://www.youtube.com/channel/UChfxDWfcygcggdWKblriXOQ
-АВТО ПРЕМЬЕРЫ http://www.youtube.com/playlist?list=PLnTMt90GXgnO2FBTZysIjANZMlZsE0YA0
http://www.youtube.com/playlist?list=PLnTMt90GXgnN-61H7Je_Y2ZVfCFZv800s
-ТЕСТ ДРАЙВ http://www.youtube.com/playlist?list=PLnTMt90GXgnN-61H7Je_Y2ZVfCFZv800s
-LIVE ВИДЕО ОБЗОРЫ http://www.youtube.com/playlist?list=PLnTMt90GXgnNuuRcpXFdpQEHeH2ajBK9C
-ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ https://www.youtube.com/watch?v=bp9osJSLOa8&list=PLnTMt90GXgnPV5lexKkNMJeBrh9nmdxBZ
-ВНЕДОРОЖНИКИ https://www.youtube.com/watch?v=vTXrDntRBkI&list=PLnTMt90GXgnO594Sf2JAZ9Nqq2jKWOr-s
-КРОССОВЕРЫ https://www.youtube.com/watch?v=lYzY7GfsHPc&list=PLnTMt90GXgnOU_Jlnj1sZAoWTxJsj9u4e
-АВТО С ПРОБЕГОМ https://www.youtube.com/watch?v=WJCwjmdN7Ag&list=PLnTMt90GXgnNtVCVlE-MBor70sQALea3T
-ПИКАПЫ https://www.youtube.com/watch?v=WJCwjmdN7Ag&list=PLnTMt90GXgnNtVCVlE-MBor70sQALea3T
Тест-драйвы, авто обзоры, авто новости и видео блоги — все самое интересное из мира автомобилей на авторском канале Александра Михельсона! Подробное описание автомобилей — ходовые качества, дизайн, комплектации, цены сравнение с одноклассниками, выводы и конечно субъективные впечатления!

Читайте также:  Автомобиль заводится только при нажатии педали газа

Подпишись на Telegram канал c вкусными рецептами и выпечкой! @recepty_online открыть

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Рено Дастер — Внедорожный Тюнинг! Тест-Драйв Александра Михельсона — Renault Duster 4Х4, Александр Михельсон

    Новый Renault Duster с турбо и механикой — первый тест

    Дастер II начали выпускать на заводе Renault в Москве. При всей узнаваемости облика это — не рестайлинг!

    Кузов новый, только передние двери с архаичными ручками и лобовое стекло взяты от Логана. Пороги по-прежнему выдаются, но не так заметно. И они, и «похудевшие» задние арки должны пачкаться меньше — в том числе благодаря крупным штатным ­брызговикам.

    Наш Duster красивее и практичнее европейского. У топовых версий — задние фонари со светодиодными «габаритами». Серебристые накладки на бамперах окрашены не краской, а «в массе», на стадии приготовления пластика. Царапай сколько угодно! У редакционной Арканы с аналогичных элементов краска уже слезает. Кузов покрыт особо прочным лаком High Durability. Так что можно сказать, что наш Duster — HD — повышенной четкости.

  • От стальной защиты до земли — прежние 210 мм, трубопроводы под днищем укрыты щитком, а подключением заднего моста ведает все та же проверенная многодисковая муфта, выбранная с запасом по крутящему моменту.То, что нужно для России, — полный набор обогревов, включая руль и заднее сиденье. И официально можно заливать бензин АИ‑92.

    Всё, что изменилось

    В прошлом остались убогий салон и скукоженная посадка за рулем. Пластик жесткий, на подлокотниках всего пара миллиметров поролонового подбоя. Но стиль, задаваемый передней панелью в стиле Арканы, гораздо более современный (хотя правильнее все же говорить, что это Arkana переняла стиль «второго» Дастера).

    Сиденья не столь бесформенны, как прежде. Руль теперь можно вытянуть на себя — хотя и в маленьком диапазоне. На втором ряду также просторно, в багажнике немного больше места. А главное вот что: в Дастере больше не возникает ­чувство повсеместной экономии.

    НАШИ ЛЮДИ

    Отличная приспособленность автомобилей Renault к нашим условиям — ­заслуга и отечественных специалистов. Знакомьтесь, один из создателей нового Дастера — Кирилл Барсуков, главный инженер проекта HJD (таков внутренний код машины). Закончил Бауманку по профилю авиационных двигателей. В Renault работает с 2006 года, несколько лет провел в центральном Техноцентре во Франции. При его непосредственном участии были сделаны европейский кроссовер Kadjar, наши Arkana и Kaptur, а теперь Кирилл руководит интернациональной российско-французско-румынской командой, ведущей Duster.

    Читайте также:  Как поменять газовый редуктор автомобиля

    Моторы

    Выбор моторов теперь широченный: у нового Дастера их пять.

    Заводила — 150‑сильный турбомотор 1.3, который, в отличие от Арканы и Каптюра, сочетается и с вариатором, и с механической коробкой! Эта 6-ступенчатая механика знакома по старому Дастеру, но пятая и шестая передачи «удлинены» ради тишины и экономичности на шоссе.

    Базовый атмосферник 1.6 теперь существует в двух вариантах. С передним приводом и 5-ступенчатой механикой идет прежняя 114‑сильная модификация. С полным и «шестиступкой» — версия с измененным впуском и впрыском, развивающая на 3 л.с. больше. Для консерваторов остался и 2-литровый атмосферник мощностью 143 л.с., тоже только с механикой.

    Единственный двухпедальный вариант — сочетание турбированного 150‑сильного мотора объемом 1,3 литра с вариатором. Уникальное предложение в гамме Renault — сочетание этого двигателя с механикой. Все наддувные Дастеры полноприводные. Бензиновые моторы переваривают АИ‑92. Останется доступным и дизель, на который у прошлого поколения приходилось до 20% продаж.

    Трансмиссия

    У вариатора — уникальные внедорожные настройки. В режиме Lock полноприводной трансмиссии гидротрансформатор не блокируется до 45 км/ч — а не до 12 км/ч, как в других режимах.

    Это не только увеличивает тягу, но и помогает сберечь от резких нагрузок «железо» вариатора, которое здесь такое же, как у Арканы с Каптюром.

    Кроме того, в «Локе» двигатель 1.3 переходит на другую программу управления — с более спокойной и точной реакцией на работу педалью газа.

    И это понятно: на дороге Duster со 150‑сильным турбомотором и механикой «рвет с места»! Легко трогается со второй передачи (первая осталась по-внедорожному короткой), уверенно набирает скорость даже с минимальных оборотов, веселея на верхах. Перещелкивать передачки укороченным рычагом приятно. Жду не дождусь, когда растает снег и мы сделаем замеры динамики.

    Шасси

    Бодрому мотору соответствует собранное и точное шасси. Электроусилитель руля вместо «гидрача» очистил руль от осточертевших вибраций и ударов. Остроты в рулежке не появилось (от упора до упора баранка делает 3,2 оборота), но ушли вялость и чрезмерная валкость в поворотах.

    Отрадно, что энергоемкость подвески не пострадала. Лишь мелочевку новый Duster сканирует активнее предшественника, но в этом наверняка виноваты и 17‑дюймовые шины, которых раньше не было. Звенящей тишины в салоне не наступило, но шумовых раздражителей стало поменьше. Выделяются только шум «печки» и порой недовольный рокот коробки на низких оборотах.

    А что на бездорожье?

    На первой передаче, с заблокированной вручную муфтой Duster уверенно прет по глубокой снежной целине. Задняя ось остается подключенной вплоть до 80 км/ч, при этом система стабилизации в процесс управления не вмешивается. И никаких намеков на перегрев муфты — здесь Duster тоже сохранил свои добродетели.

    Почем?

    За скромной эволюцией внешности скрывается совсем другой Duster. Главные недостатки предшественника ушли, достоинства остались.

    Конечно, новая машина дороже. Базовый переднеприводный Duster обойдется в 945 тысяч рублей. За полный привод — минимум 1 150 000 кровных. Это будет 117‑сильный мотор 1.6 и неплохое оснащение — кондиционер, медиасистема и прочее. Полноприводный Дастер с дизелем на 80 тысяч дороже.

    А самый дорогой Duster с турбомотором и вариатором — это 1 460 000 рублей. Немало, но Arkana, Kaptur или Hyundai Creta стоят еще на 150–200 тысяч дороже! Так что Duster остается самым доступным из себе подобных. При этом — самым проходимым. И наконец-то он больше не выглядит «уцененкой».

    Читайте также:  Нужно ли промывать двигатель что бы поменять масло

    АДАПТАЦИЯ

    Локализация производства — хороший способ не только снизить цену, но и доработать автомобиль под местные требования. Кстати, уже на старте производства уровень локализации нового Дастера такой же, как у старого под конец жизненного цикла.

    У российских Дастеров не только оригинальная моторная линейка, свой интерьер или уже упомянутое более прочное ЛКП. Во всех дверях стоят дополнительные уплотнители по наружной кромке, защищающие проемы от грязи и пыли, а заодно улучшающие шумоизоляцию и звук закрывания дверей.

    Переработан механизм стеклоочистителя, чтобы минимизировать неочищенные зоны на лобовом стекле. Одна, близ левой стойки, всё же осталась — но сектор очистки больше, чем на Дастерах с других рынков. Форсунки стеклоомывателя получили подогрев и переехали под капот в зону «жабо», наконец прикрытого пластиком. Щетки стали длиннее и получили бескаркасную конструкцию вне зависимости от комплектации.

    Даже у базовых версий отопитель оснащен киловаттным электрическим нагревателем.

    Динамика, проходимость, цена Нюансы эргономики

    RENAULT DUSTER

    • Длина / ширина / высота / база 4341 / 1804 / 1682 / 2676 мм
    • Снаряженная / полная масса 1377 / 1927 кг
    • Максимальная скорость 194 км/ч
    • Разгон 0–100 км/ч 10,7 с
    • Объем багажника (VDA) 428 л
    • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1332 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5250 об/мин; 250 Н·м при 1700 об/мин
    • Расход топлива (смешанный цикл) 6,7 л/100 км
    • Топливо/запас топлива АИ-92/50 л
    • Трансмиссия полный привод; M6

    Частые перегревы мотора, пробки и непроверенный бензин не способствуют длительной работоспособности свечей зажигания. Берегите мотор и своевременно производите замену свечей.

    Высокое сцепление с дорожным покрытием, низкий уровень шума, топливная экономичность — основные критерии, которых желательно придерживаться при выборе шин. Согласно тестам журнала, покрышки с замысловатым и привлекательным рисунком протектора, ввиду своих качественных характеристик, занимают призовые места, причем это относится как к летней, так и к зимней резине.

    Не совсем новый РЕНО ДАСТЕР 2 _ 2021 — обзор Александра Михельсона

    Спасибо! Поделитесь с друзьями!

    Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

    Вот мы и дождались второго пришествия, правда с опозданием почти на два года, второго поколения Renault Duster — некогда самого популярного бюджетного кроссовера в России. В интернете уже появились первые официальные фото экстерьера и НЕофициальные салона. В начале 2021 года Рено Дастер 2 доедет до российских дилеров, но спешу разочаровать тех, кто ждал обновления этой модели — новый Дастер, как выясняется не совсем новый… Подробности в видео обзоре

    Подобрать автомобиль на Авито от собственника: Михельсон

    Проверить историю машин в Автотеке: Михельсон

    Настоятельно рекомендую портал о путешествиях и интернет-магазин эко-товаров с Алтая = ⛰️. ✈️.

    Мой инстаграм:
    Мой Facebook:
    Мой Вконтакте:

    . ТЕСТ ДРАЙВ — Geely Coolray 2020 — китайский Volvo

    . ПОДПИСКА НА КАНАЛ

    . МОЙ САЙТ
    =========================
    -КАНАЛ АЛЕКСАНДРА МИХЕЛЬСОНА НА YOUTUBE
    -АВТО ПРЕМЬЕРЫ

    -ТЕСТ ДРАЙВ
    -LIVE ВИДЕО ОБЗОРЫ
    -ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
    -ВНЕДОРОЖНИКИ
    -КРОССОВЕРЫ
    -АВТО С ПРОБЕГОМ
    -ПИКАПЫ

    Тест-драйвы, авто обзоры, авто новости и видео блоги — все самое интересное из мира автомобилей на авторском канале Александра Михельсона! Подробное описание автомобилей — ходовые качества, дизайн, комплектации, цены сравнение с одноклассниками, выводы и конечно субъективные впечатления!

  • Оцените статью