Тест драйв рендж ровер спорт 2021 дизель

Range Rover Sport 2021 года — полноприводный премиум-внедорожник с автоматическим управлением

Рендж Ровер Спорт 2021 года выгодно выделяется на фоне BMW X5 и Mercedes-Benz GLE наличием системы автоматического управления и адаптивной подвеской, которая при движении по бездорожью самостоятельно регулирует размер клиренса. Британская модель поставляется в Россию сразу с шестью бензиновыми и четырьмя дизельными турбомоторами, а также с тремя гибридными установками. Из-за того, что автомобиль даже в базовом исполнении имеет премиальное оснащение, цены на него стартуют с отметки в 5,145 миллиона рублей. Отчасти такая стоимость обусловлена и отсутствием локализованного производства. Топовая версия Range Rover Sport помимо монструозного 575-сильного компрессорного двигателя может предложить дорогостоящую акустику, множество систем безопасности и оборудование, которое повышает комфортабельность внедорожника до максимальной отметки.

Рендж Ровер Спорт 2021

Комплектации и цены

Рендж Ровер Спорт 2021 года в новом кузове довольно сильно походит на другие модели британской марки. По сути, если только рассматривать официальные фото, разница между автомобилями прослеживается в деталях. Этого нельзя сказать о комплектациях и ценах, так как Range Rover Sport является флагманом компании Land Rover, в связи с чем он имеет самое богатое оснащение. То же самое касается технических характеристик: британская модель в топовых версиях способна по динамике разгона превзойти даже Porsche Cayenne.

Skoda опубликовала официальное изображение салона Octavia Pro нового поколения. Изменилось все

Lada Largus Pickup на базе обновленного универсала рассекретили на фотографиях. Его оценили в 700 тысяч рублей

Этот автомобиль следит за эмоциями водителя: новый Haval Chitu раскрывается изнутри. Опубликованы фото салона

Стартовая комплектация доступна со следующими агрегатами:

  • 300-сильный турбомотор (за 5,145 миллиона рублей);
  • 249-сильный турбодизель (за 5,662 миллиона рублей);
  • 360-сильный турбоагрегат (за 5,662 миллиона рублей).

Во всех модификациях британской модели предусматриваются полный привод, система Start/Stop, пневмоподвеска и 8-скоростная автоматическая КПП. По умолчанию Range Rover Sport 2021 года комплектуется:

  • алюминиевыми колесными дисками на 19 дюймов;
  • светодиодной светотехникой;
  • стояночным тормозом с электронным управлением;
  • 12,3-дюймовой цифровой панелью прибором;
  • мультирулем с кожаной отделкой;
  • кнопкой запуска двигателя;
  • электроподогревом для лобового стекла;
  • электроприводом и подогревом для сидений первого ряда.

По умолчанию британская модель имеет 7-местный салон. Вместе с ней предлагаются 6 подушек безопасности с датчиками присутствия пассажиров, круиз-контроль, а также системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки, помощи при старте в гору, удержания в полосе и контроля давления в колесах. Покупателям доступны двухзонная климатическая установка, аудиосистема с восемью динамиками мощностью 250 Вт, навигация и сенсорный монитор на 10 дюймов.

Британская модель интересна тем, что практически все оборудование, которое доступно с топовыми версиям, можно за доплату приобрести уже с базовой. В данный перечень включены:

  • фирменный ключ, который запоминает установленные настройки бортового оборудования;
  • камеры кругового обзора;
  • премиальная акустика мощностью 825 Вт с 19-ю динамиками;
  • отдельные мониторы для второго ряда;
  • четырехзонная климатическая установка;
  • датчик контроля усталости водителя;
  • системы предотвращения лобового удара, интеллектуальной помощи при парковке, управления дальним светом, распознавания дорожных знаков и слежения за «мертвыми» зонами;
  • адаптивная головная оптика;
  • несколько парктроников;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подогрев руля;
  • проекционный дисплей.
Читайте также:  Гофра для машины от воздушного фильтра

За доплату можно получить подогрев задних сидений и вентиляцию передних кресел с сервоприводом, который запоминает настройки. Опционально идут панорамная крыша с электролюком, остекление с защитой от ультрафиолета, электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания. Стандартно же все сидения обшиты натуральной кожей.

Эта модификация оценивается в минимальные 5,256 миллиона рублей. Она доступна с теми же силовыми агрегатами, что и базовая. Версия SE дополняет предыдущую за счет новых передних кресел, электропривод которых регулирует их положение в 14-ти направлениях. Также в салоне появляются новые декоративные материалы, а список бортового оснащения пополняется парковочной камерой.

Эта комплектация идет вместе с:

  • 249-сильным турбодизелем (за 6,265 миллиона рублей);
  • 306-сильным турбодизелем (за 6,756 миллиона рублей).

Примечательно, но, если исключить появление новых декоративных материалов, данная комплектация отличается от предыдущей только за счет 20-дюймовых колесных дисков и функции массажа для передних кресел, который идет за доплату. То же самое касается и модификации HSE Dynamic, в которой британская модель приобретает новый аэродинамический обвес. Стоит эта версия не менее 6,411 миллиона рублей. Но вместе с ней можно купить:

  • 300-сильную гибридную установку;
  • 404-сильную гибридную установку;
  • 360-сильный турбоагрегат;
  • 350-сильный турбодизель;
  • 525-сильный турбомотор.

Кроме того, в обеих версиях предусматривается электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания.

Эта комплектация оценена в минимальные 7,334 миллиона рублей. Рендж Ровер Спорт 2021 года в данном исполнении идет с 400-сильным гибридом или 350-сильным турбодизелем. В модификации HST помимо 21-дюймовых колесных дисков встречается лазерная головная оптика. В этой версии появляются также панорамная крыша, подрулевые переключатели передач и вентиляция передних кресел с сервоприводом, который регулирует их положения в 16-и направлениях. Кроме того, покупателям доступны системы мониторинга «слепых» зон и распознавания дорожных знаков, датчик слежения за состоянием водителя, трехзонный климат и премиальная акустика с 19-ю динамиками мощностью 825 Вт. А в салоне внедорожника устанавливаются 2 сенсорных дисплея.

Autobiography Dynamic

За предпоследнюю комплектацию просят не менее 7,582 миллиона рублей. В эту сумму вошел 306-сильный турбодизельный мотор и дополнительные аэродинамический обвес с новыми декоративными элементами, а также электропривод передних кресел, регулируемый положения в 22-х направлениях. В остальном данная модификация копирует версию HSE.

Range Rover Sport 2021 года в топовом исполнении с 575-сильным компрессорным мотором оценен в 9,586 миллиона рублей. За исключением адаптивного круиз-контроля и части систем безопасности данная комплектация является копией версии HST.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 T AT S октябрь 2017 — 5 145 000 Полный (4WD) АКПП 8 1997 7.3 201 300 (221) / 5500 9,2
2 2.0 T AT SE октябрь 2017 — 5 256 000 Полный (4WD) АКПП 8 1997 7.3 201 300 (221) / 5500 9,2
3 2.0 T AT PHEV HSE Dynamic декабрь 2018 — None Полный (4WD) АКПП 8 1997 6.7 220 300 (221) / 5500 2,8
4 3.0 TD AT HSE октябрь 2017 — 6 092 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 8.8 194 249 (183) / 4000 6,9
5 3.0 TD AT S октябрь 2017 — 5 404 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 8.8 194 249 (183) / 4000 6,9
6 3.0 TD AT SE октябрь 2017 — 5 515 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 8.8 194 249 (183) / 4000 6,9
7 3.0 TD AT Autobiography Dynamic октябрь 2017 — 7 479 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 7.3 209 306 (225) / 4000 7,0
8 3.0 TD AT HSE октябрь 2017 — 6 653 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 7.3 209 306 (225) / 4000 7,0
9 3.0 S/C AT HSE Dynamic октябрь 2017 — ноябрь 2019 6 238 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 7.2 209 340 (250) / 6500 10,5
10 3.0 S/C AT S октябрь 2017 — ноябрь 2019 5 373 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 7.2 209 340 (250) / 6500 10,5
11 3.0 S/C AT SE октябрь 2017 — ноябрь 2019 5 484 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 7.2 209 340 (250) / 6500 10,5
12 3.0 S/C AT Autobiography Dynamic октябрь 2017 — ноябрь 2019 7 014 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 7.2 209 380 (279) / 6500 10,5
13 3.0 S/C AT HSE Dynamic декабрь 2019 — None Полный (4WD) АКПП 8 2996 6.6 209 360 (265) / 5500 9,2
14 3.0 S/C AT S декабрь 2019 — None Полный (4WD) АКПП 8 2996 6.6 209 360 (265) / 5500 9,2
15 3.0 S/C AT SE декабрь 2019 — None Полный (4WD) АКПП 8 2996 6.6 209 360 (265) / 5500 9,2
16 3.0 AT MHEV Autobiography Dynamic декабрь 2019 — None Полный (4WD) АКПП 8 2996 5.9 225 400 (294) / 5500 9,2
17 4.4 TD AT Autobiography Dynamic октябрь 2017 — 8 094 000 Полный (4WD) АКПП 8 4367 6.9 209 339 (249) / 3500 8,4
18 4.4 TD AT HSE Dynamic октябрь 2017 — 7 372 000 Полный (4WD) АКПП 8 4367 6.9 209 339 (249) / 3500 8,4
19 5.0 S/C AT Autobiography Dynamic октябрь 2017 — 8 327 000 Полный (4WD) АКПП 8 5000 5.3 225 525 (386) / 6000 12,8
20 5.0 S/C AT HSE Dynamic октябрь 2017 — 7 616 000 Полный (4WD) АКПП 8 5000 5.3 225 525 (386) / 6000 12,8
21 5.0 S/C AT SVR октябрь 2017 — 9 353 000 Полный (4WD) АКПП 8 5000 4.5 280 575 (423) / 6000 12,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В основе британской модели спереди лежит подвеска на двух поперечных рычагах, сзади — многорычажная конструкция. Автомобиль по умолчанию дополняется пневмобаллонами, способными автоматически регулировать размер дорожного просвета. Внедорожник в стартовых версиях оснащается полным приводом, в состав которого входит межосевой дифференциал, передающий чуть больше 50% тяги на задние колеса. Понижающей передачи у данной трансмиссии нет. В топовых модификациях она идет вместе с многодисковой муфтой, демультипликатором, блокируемым центральным и коническим дифференциалами.

Британская модель имеет достаточно обширную моторную гамму, которая сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП. В начальной версии устанавливается 2-литровый турбированный двигатель, выдающий до 300 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. Чуть дороже предлагаются модификации с турбодизельным агрегатом на 3 литра, который развивает 249 л.с. и 600 Н*м. Далее расположился 3-литровый турбодвигатель с отдачей в 360 л.с. и тягой 495 Н*м. Затем идет битурбированный дизельный мотор того же объема, но мощностью в 350 л.с. при 700 Н*м. Еще дороже доступен 4,4-литровый двигатель на «тяжелом» топливе с двойным турбонаддувом. Его отдача равна 339 л.с. при 740 Н*м тяги.

Самые дорогие комплектации оснащаются 5-литровым компрессорным мотором. В зависимости от модификации данный агрегат развивает до 525 или 575 л.с. мощности и 625 или 700 Н*м тяги.

Британской модели доступны 3 гибридных установки. Начальная базируется на 2-литровом турбомоторе с той же отдачей. Вместе с ним идут 143-сильный электродвигатель, максимальная тяга которого равна 275 Н*м, и 13-киловаттная батарея. Чуть дороже предлагается гибридная установка с 2-литровым турбомотором, отдача которого равна 404 л.с., крутящий момент — 640 Н*м. Электродвигатель в данном случае развивает 116 л.с. Самый дорогой гибрид основан на 3-литровом турбомоторе мощностью 400 л.с. и с тягой в 550 Н*м.

Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено ранее, Range Rover Sport характеризуется отличной управляемостью, во многом обеспеченной встроенной электроникой. Бортовое оборудование способно автоматический менять настройки рулевого управления и трансмиссии в зависимости от текущих условий. Британская модель, несмотря на крупные габариты, отличается неплохой маневренностью и устойчивостью.

По части внедорожных способностей Range Rover Sport превосходит многих своих конкурентов. Этому способствуют 2 полноприводные трансмиссии, автоматически подстраивающиеся под тип дорожного покрытия, и пневматическая подвеска, изменяющая клиренс. Британская модель без труда преодолевает броды глубиной до 600 мм.

Расходы на обслуживание

Этот показатель напрямую зависит от типа ТО и технического оснащения. Однако даже начальные процедуры технического обслуживания обходятся свыше 10 тысяч рублей. В дальнейшем за каждое ТО приходится отдавать более 40-50 тысяч рублей. Кроме того, британская модель оснащается не адаптированными под российские условия силовыми агрегатами. В связи с этим, например, ремонт дизельным моторам может потребоваться уже после 100 тысяч километров. Чуть позже приходится чистить и восстанавливать турбину у бензиновых агрегатов. А в случае поломки пневматической подвески ее ремонт выйдет в несколько сотен тысяч рублей.

Динамические характеристики и расход топлива

Range Rover Sport демонстрирует следующие динамические показатели и топливную экономичность (разгон до 100 км/ч в секундах и средний расход горючего в литрах):

  • 300-сильный турбомотор — 7,3 и 9,2;
  • гибрид с 300-сильным мотором — 6,7 и 2,8;
  • гибрид с 404-сильным мотором — 6,3 и 2,8;
  • 249-сильный турбодизель — 8,8 и 6,9;
  • 306-сильный турбодизель — 7,3 и 7;
  • 360-сильный турбомотор — 6,6 и 9,2;
  • гибрид с 400-сильным мотором — 5,9 и 9,2;
  • 350-сильный турбодизель — 6,9 и 7;
  • 525-сильный турбомотор — 5,3 и 12,8;
  • 575-сильный турбомотор — 4,5 и 12,8.

Нужно отметить, что показатели топливной экономичности для гибридов рассчитаны с учетом использования электродвигателя на протяжении 100 км.

Дизайн

Британская модель выделяется на фоне конкурентов тем, что, имея достаточно крупный кузов, она оснащается компактными оптикой и радиаторной решеткой. Передние фары у внедорожника дополняются светодиодными огнями, формирующими оригинальный рисунок. Передний бампер в ряде комплектаций содержит широкие воздухозаборники. На корме британской модели присутствуют огромные патрубки выхлопной системы. А задний бампер для улучшения проходимости на склоне имеет «срез» в нижней части.

Как и у многих автомобилей данного класса, салон у Range Rover Sport оформлен сравнительно просто, но при этом внутреннее пространство отделано дорогостоящими материалами. В частности, натуральной кожей у внедорожника обшита передняя панель. Британская модель комплектуется двумя сенсорными мониторами, один из которых позволяет настраивать климатическое оборудование. Также по умолчанию автомобиль оснащается цифровой панелью приборов. Широкий трансмиссионный тоннель с клавишами управления шасси отличается эргономичным исполнением.

По уровню комфортабельности Range Rover Sport в ряде модификаций может поспорить даже с Maybach. Однако его третий ряд сидений не обеспечивает удобную посадку. А багажный отсек вмещает до 780 литров груза.

Начало продаж

Производитель в последний раз внес изменения только в список бортового оснащения и немного подкорректировал техническую часть. В связи с этим Range Rover Sport, по сути, не покидал российский рынок, на который его поставляют напрямую из Великобритании.

Конкуренты

Конкурентами британской модели являются:

Видео тест-драйв


Оцените статью