- Стоит ли приобретать автомобили после тест-драйва?
- Охота за машинами с тест-драйва
- Недостатки тестовых автомобилей
- Подведём итоги
- Посидел – купил: почему нельзя покупать авто без тест-драйва
- Совет 1: Изучите условия тест-драйва
- Совет 2: Не игнорируйте «взгляд со штурманского кресла»
- Совет 3: Не стесняйтесь попробовать все
- Совет 4: Сосредоточьтесь на вождении
- Совет 5: Будьте готовы отказывать
- Автомобиль из-под тест-драйвов: стоит ли покупать?
- Машина после тест-драйва. Стоит ли покупать или нет? Кратко и честно
- Положительные моменты
- TSI или THP – возможно, не сломается
- Отрицательные моменты
- Какой вывод
- Похожие новости
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Комментарии
- Спортивный автомобиль – это хождение по лезвию бритвы
- Плюсы и минусы покупки машины после тест-драйва
- Можно ли покупать тест-драйвный автомобиль?
- Какие машины используют для тест-драйва
- В чём плюсы покупки авто с тест-драйва
- Можно ли покупать автомобиль, если было много собственников?
- Возможные риски
- Рейтинг самых проблемных автомобилей по версии «За рулем»
- Как купить машину с тест-драйва, чтобы потом не пожалеть
- Дизель – да, но покупка должна быть с умом
- Почему не стоит покупать автомобиль с тест-драйва из автосалона
- Вот какие подержанные автомобили на вторичном рынке вы должны обходить стороной.
- Риски и лайфхаки. Стоит ли покупать автомобиль из парка тест-драйва?
- УАЗ и Лада Нива: можно, если вы любите сами возиться с автомобилем
- Как купить машину после тест-драйва
- Что такое тест-драйв автомобиля?
- Что выгоднее?
- Когда автомобиль после тест-драйва продают?
- Выгода покупки автомобиля после тест-драйва
- Риски покупки автомобиля после тест-драйва
- Как купить автомобиль после тест-драйва?
- Автомобиль менее чем за 100 тыс. рублей – это обычно выкинутые деньги
- Можно ли вернуть в автосалон автомобиль купленный после тест-драйва?
- Отзывы покупателей автомобиля после тест-драйва
- Skoda Octavia
Стоит ли приобретать автомобили после тест-драйва?
Покупая новые автомобили, все мы без исключения ищем возможности сэкономить, и одним из таких способов сократить свои затраты является выбор автомобиля, который раньше использовался для тест-драйва. Действительно, цена такой машины, которая по факту является новой, а её пробег не превышает 100-200 километров, может быть на 20% ниже, чем нулевого экземпляра. Однако необходимо учитывать определённые подводные камни, о которых мы и поговорим в этой статье.
Охота за машинами с тест-драйва
В приватных беседах работники официальных дилеров отмечают, что у них часто отмечается даже настоящая охота за такими автомобилями, используемыми для тест-драйва. Под конец года дилеры часто проводят различные распродажи, в том числе таких машин, которые использовались для тестовых заездов. Экономия на покупке такой машины может составить до 20%, с учетом высокой стоимости машины у автовладельца имеется возможность сократить свои затраты на 200-300 тысяч рублей и более.
Многим из нас может показаться, что такой пробег в 200-300 километров – это мизер, и как-либо ухудшить состояние машины за такой короткий срок будет невозможно. Поэтому многие с охотой покупают такие авто, тем более что они представлены часто в богатых комплектациях, что необходимо для завлечения клиента во время тестового заезда. Потенциальный покупатель может увидеть все преимущества тех или иных опций в автомобиле. Также нужно помнить о том, что для тест-драйва поставляются автомобили, которые имеют дополнительную шумоизоляцию, поэтому в последующем комфорт использования такого автомобиля будет куда больше, чем обычной модели.
Недостатки тестовых автомобилей
Выбирая такие тестовые автомобили, нужно помнить о том, что кроме преимущества в виде низкой цены, они также имеют определенные недостатки. Дело в том, что на тестовых машинах никто не заботится о правильной обкатке. Уже с нулевого километра потенциальные покупатели начинают гонять такие машины «в хвост и в гриву», они сразу же раскручивают двигатель до красной зоны, чтобы почувствовать динамику и все скоростные возможности такого авто. Поэтому не стоит удивляться тому, что буквально через несколько тысяч километров у такой машины из-под тест-драйва появляются первые проблемы, в том числе масложор и другие неисправности, исправить которые крайне сложно.
То же самое касается и других узлов на автомобиле: подвески, привода, АКПП и так далее. При выполнении тестов никто никогда не будет жалеть такие машины, соответственно они уже даже после такого месячного пробега могут иметь многочисленные серьёзные неисправности, которые не попадают под гарантию и которые новому владельцу машины придется устранять за свой счёт.
Также нужно помнить о том, что при покупке автомобиля из тест-драйва получают ПТС, в котором уже имеется один владелец. При продаже авто могут появиться определенные сложности и придется несколько скидывать с цены, так по факту у такого автомобиля уже имеется несколько владельцев.
Многие дилеры, продавая такие автомобили, существенно ограничивают гарантийный пробег. В итоге, при появлении серьезных поломок приходится ремонтировать такой автомобиль из своих средств. Все эти вопросы, в том числе касательно расширенной гарантии, необходимо уточнить предварительно и лишь после этого приступать к выбору конкретного автомобиля в салоне дилера.
Подведём итоги
Покупка автомобилей из тест-драйва имеет определенные преимущества и недостатки. Такая машина может иметь улучшенную шумоизоляцию и богатую комплектацию, при этом она предлагается с существенными скидками. В то же время нужно помнить о том, что по причине отсутствия правильной обкатки на таком авто могут появиться проблемы с коробкой передач, двигателем и другими узлами. При этом получить длительную гарантию будет невозможно и в итоге новому владельцу потребуется чинить автомобиль за свой счёт.
Покупка автомобиля, который ранее использовался для тест-драйва, имеет как преимущества в виде низкой цены, так и определенные недостатки, в том числе посредственное техническое состояние машины.
Подписывайтесь на наш канал — узнаете много нового и интересного!
Посидел – купил: почему нельзя покупать авто без тест-драйва
Сайты, журналы и каталоги – это всё не то! Первое и по-настоящему живое впечатление от автомобиля, скорее всего, сложится только после тест-драйва.
Большинство автосалонов позволит вам совершить короткую поездку на любой из моделей, поэтому, если вы планируете покупку нового автомобиля, то лучше протестировать сразу несколько машин, прежде чем принимать решение. При этом важно помнить, что тест-драйв важен и клиенту, и автосалону. Вы сможете лично оценить автомобиль, а дилерский центр – с большой вероятностью – успешно вам его продаст. Поэтому есть несколько вещей, о которых нужно помнить, собираясь протестировать автомобиль.
Совет 1: Изучите условия тест-драйва
Клиентские поездки дилерские центры расписывают на несколько дней вперед. Поэтому, если без предупреждения попросить машину для тест-драйва, может ничего не выйти! Хотя, например, РОЛЬФ располагает настолько большим парком тестовых автомобилей, что внезапное появление желающих провести тест-драйв не станет проблемой. Хотя мы всё равно рекомендуем за несколько дней до желаемой даты оговорить время, а также другие детали поездки. В частности, уточнить, в какой комплектации будет автомобиль, а также список необходимых документов. Как правило, для теста хватает водительского удостоверения и паспорта.
Кроме того, обязательно изучите условия тест-драйва, в частности, застрахован ли автомобиль по каско. Если по какой-либо причине страховка отсутствует – то лучше отказаться от поездки и поискать нужную модель у другого продавца.
Для тест-драйва дилер обычно предлагает заранее согласованный маршрут. В идеале он должен обеспечивать различные условия вождения. На практике же поездка чаще всего проходит по близлежащим улицам. При этом некоторые дилерские центры могут предложить клиенту оценить возможности автомобиля на собственных специально оборудованных площадках. Такая опция обычно доступна при тест-драйве внедорожников.
По времени тест-драйв длится не более 30 минут и всегда проводится бесплатно. Будьте готовы, что во время поездки вас будет сопровождать менеджер автосалона! Во-первых, сотрудника автосалона – это своеобразная страховка на случай, если клиент банально не умеет ездить (или замыслил какую-нибудь аферу). Во-вторых, если для клиента пробная поездка – это возможность распробовать автомобиль, то для дилера – это шанс совершить сделку.
Совет 2: Не игнорируйте «взгляд со штурманского кресла»
Как правило, первым поездку начинает продавец, демонстрируя характеристики автомобиля и рассказывая об особенностях устройства и комплектации. Покупатель же может воспользоваться этим временем, чтобы внимательно оценить функционал, эргономику и удобство. Для начала, можете подвигать сиденья, а также изучить расположение полочек, боксов и подстаканников… В общем, подвигать-понажимать всё, что двигается и нажимается.
Не стесняйтесь менять настройки мультимедиа, климат-контроля и других систем управления. Удобно? Быстро? Помните, что именно медлительная мультимедиа, по статистике, раздражает владельца нового автомобиля сильнее всего. Обязательно попробуйте поставить на зарядку свой мобильный телефон, чтобы оценить насколько удобно расположены USB-порты. Почему нет? Именно из таких мелочей состоит удобство эксплуатации.
Кроме того, задавайте вопросы. Вот только список желательно подготовить заранее! Хотя тест-драйв как раз прекрасен тем, что можно попытать менеджера, как говорится, по горячим следам. Поэтому не стесняйтесь задавать даже самые каверзные вопросы. И помните, с кресла пассажира можно получить совершенно иной взгляд на машину! То есть сосредоточиться не на вождении, а именно на «пользовательских ощущениях».
Совет 3: Не стесняйтесь попробовать все
Когда вы садитесь на место водителя, не поддавайтесь искушению сразу же поехать. Сначала займитесь вдумчивой настройкой всего, что настраивается – наружные зеркала, ремень безопасности, рулевая колонка (возможно – педали). Пристегнувшись, начните движение предельно плавно – это важно, чтобы привыкнуть. Сразу после старта постарайтесь обратить внимание, как автомобиль реагирует на ускорение, торможение и входит в повороты.
Следующий этап – убедиться, что видимость со всех сторон приемлема. Особое внимание уделите передним стойкам – насколько они ухудшают обзорность? Кроме того, сразу после старта… попробуйте припарковаться! Чтобы убедиться, что габариты этого автомобиля вам под силу. Во время движения активно пользуйтесь подрулевыми переключателями, а также попробуйте выполнить стандартные манипуляции: открыть окно, настроить радио.
Совет 4: Сосредоточьтесь на вождении
При этом учтите, что тест-драйв – не самое лучшее место, чтобы осваивать механическую коробку передач. Поэтому заранее сообщите менеджеру, если вам нужен «автомат»! (И наоборот: зачем тестировать «автомат», если покупать планируете «механику»?) Не забывайте, что во время поездки сопровождающий будет хвалить автомобиль и вообще стараться поддержать беседу. Если почувствуете, что разговоры отвлекают – не стесняйтесь об этом сказать.
О чём ещё стоит помнить:
- Тест-драйв — это не индульгенция на нарушение Правил дорожного движения, поэтому следите за скоростью и знаками;
- Старайтесь проехать на машине так, как вы обычно это делаете в обычной жизни, но при этом не забывайте про требование из первого пункта;
- Не стесняйтесь ездить по ямам неровностям – только так получится прочувствовать работу подвески и оценить качество автомобиля;
- Если вы ищете семейный автомобиль, то берите всех родственников: вам машина может понравиться, а пассажирам заднего дивана – категорически нет;
- С менеджером старайтесь вести разговор по существу, не отвлекаясь на общие темы, а задавая вопросы по конкретному автомобилю.
Совет 5: Будьте готовы отказывать
После тест-драйва потратьте немного времени, чтобы еще раз осмотреть автомобиль. Сядьте на переднее и заднее сиденье, чтобы определить, будет ли пассажирам комфортно. Если сиденья складываются – проверьте, как это работает. Легко ли работают механизмы? Получается ли ровная поверхность? Наконец, осмотрите багажник. Оцените, достаточно ли места для ваших постоянных задач. А заодно оцените уникальные функции, такие как крепежная сетка или крючки.
Кроме того, обычно на тест-драйв выставляют хорошо оснащённые версии. Поэтому постарайтесь вживую изучить автомобиль именно той ценовой категории, на которую рассчитываете. В противном случае, есть шанс сильно разочароваться: пластик может оказаться проще, мультимедиа – примитивнее и т.д. То есть попросите менеджера найти именно ту версию, которая теоретически вам нужна! Пусть даже осмотр будет очень коротким.
А ещё продавец обязательно спросит: «Ну, как, готовы купить этот автомобиль?» Не стесняйтесь говорить, что вам нужно время на раздумья (будь то несколько минут или несколько дней). Кроме того, определитесь – хватило ли времени за рулем? Если нет, просите провести более продолжительный тест-драйв. Или запишитесь на повторный. Если важно именно поведение авто на трассе – просите поездку за город!
В целом, стоит помнить, что тест-драйв – это лишь часть процесса поиска идеального автомобиля. Поэтому не стесняйтесь тестировать столько автомобилей, сколько захотите! В конце концов вы будете водить автомобиль, который подходит вам.
При этом доверять исключительно сайтам, журналам и каталогам – нельзя. Скажем, конкретно вам могут показаться «тяжёлыми» педали конкретной модели – а значит, вы будете сильно уставать за рулём. И таких индивидуальных мелочей – масса! Не нравится набивка сиденья, цвет подсветки, расположение климатики… Пусть все эти нюансы всплывут во время пробной поездки, а не после покупки авто.
Автомобиль из-под тест-драйвов: стоит ли покупать?
Покупатели задаются вопросами, стоит ли приобретение машины после тест-драйва своих средств или лучше поискать более приемлемый вариант? У покупки автомобиля после тест-драйва есть как плюсы, так и минусы, в которых нужно разобраться, чтобы принять окончательное решение.
Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам Москва; Санкт-Петербург; Бесплатный звонок для всей России.
Машина после тест-драйва. Стоит ли покупать или нет? Кратко и честно
Многие дилеры заказывают для тест-драйвов новые автомобили, они их брендируют (то есть обклеивают рекламой), а после любой желающий может покататься на них и оценить машину что говорится «на ходу». Как правило, заказываются максимальные комплектации (ну или почти максимальные). Эксплуатируют их не долго! А что происходит с ними потом? ДА их банально продают (бывает, что обычным гражданам, что говорится с улицы, а не своим). И вот тут-то возникает большое вопрос – а стоит ли покупать такой вариант или все же нет? Какие есть подводные камни? Давайте разбираться …
Если честно, то мне задали этот вопрос после моей статьи — про годовалые автомобили (почитайте интересно). НО покупка из салона официального дилера, это немного другое. Здесь есть ряд больших плюсов, однако есть и реально минусы.
Положительные моменты
Как я считаю плюсов такой покупки много, все потому что дилер это вам не разводила с улицы, если он входит в перечень официальных на сайте марки, то можете быть уверены, что работает он честно и вероятность развода здесь снижается. ИТАК, давайте по пунктам:
- Нет проблем с оформление документов. Все машины юридически чистые
- Гарантия производителя обязательно остается
- Как я уже писал выше, комплектация будет максимальная или почти максимальная
- Используется примерно около 1, максимум 1,5-2 года, далее продается
- Пробег небольшой, если только это не горячая новинка.
- Как правило цена занижена, зачастую бывает меньше рынка, чтобы авто быстро продался
- Скорее всего, будет установлена сигнализация, защита картера, зимняя резина + некоторые «плюшки» вроде подкрылков и ковриков
- НА тест-драйвах с вами ездит менеджер, который не даст вам рвать авто, да и маршрут будет проработан так чтобы дороги были как минимум без ям.
Если честно, то такие машины очень часто расходятся по своим, то есть они не дожидаются «левого покупателя» с улицы, ведь предложение реально очень хорошее. Причем зачастую информация о продаже варианта с тест-драйва не выходит за пределы салона официального дилера. А вот если вышло, то нужно как минимум проверить этот экземпляр.
TSI или THP – возможно, не сломается
Отличный пример, показывающий, что при покупке бензиновый машины вы также можете наступить на мину, – это приобретение немецкого автомобиля с 1,8-литровым бензиновым двигателем TSI или французской машины с бензиновым 1,6-литровым мотором THP. Многие сервисмены и автовладельцы не советуют связываться с немецкими и французскими подержанными автомобилями, оснащенными этими двигателями. Лучше, как советуют эксперты, брать двигатели 1.4 TSI или 2.0 TSI. С этими моторами у вас меньше рисков налететь на дорогостоящий ремонт.
На вторичном рынке есть много автомобилей с этими двигателями. Они постепенно вытесняют обычные бензиновые моторы предыдущего поколения, которые выпускают компании Volkswagen и PSA Group. Поэтому TSI- и THP-двигатели становятся в автопромышленности все более популярными.
Если же вы будете приобретать автомобили с двигателями 1,8 TSI, 2,0 TSI или 1,6 THP, в любом случае закладывайте на потенциальные расходы с обслуживанием данных моторов минимум 20-30 тыс. рублей при каждом ТО. Причем желательно будет делать ТО как можно чаще. И чаще, чем в других автомобилях. Плюс готовьтесь подливать в эти двигатели масло. А это также доп. расходы, к которым вы должны быть готовы.
Отрицательные моменты
И они тоже есть без них никуда. И этот вариант может быть небольшим разводом, который как минимум нужно проверить.
- Могут быть битые машины, а вы думаете авто с тест-драйва не бьют? Еще как бьют, бывает очень сильно
- Если это горячая новинка, скажем из бюджетного класса, то пробег на ней может быть большой. Лично сам знаю, что какая-нибудь «КРЕТА» практически вообще не стоит на месте, постоянно не тестах. Понятно что это не 50000 км, но в больших городах около 30000 вполне реально
- Салон «горячего авто» может быть уже потрепан, как минимум потертости на дверях и салоне.
- На кузове могут быть сколы. А на лобовом стекле трещинки
- Зачастую менеджеры ездят на них домой, на работу или с работы, как правило такие авто никто не жалеет, то есть летают по рельсам и ямам. Что уменьшает жизнь подвеске и прочим агрегатам
- Движки почти никогда не греют! Завел и поехал. ДА и зачастую моторы крутят даже на холодную.
НО в целом минусов не так много, и зачастую они «притянуты за уши»!
Какой вывод
Так брать или нет? В целом – плюсов больше, решать то конечно вам, брать такие автомобили можно, но желательно досконально проверять. У меня есть несколько друзей, которые покупали такие варианты. Проблем особо каких-то не испытывали. Правда они брали машины представительского класса, то есть не рядовые «СОЛЯРИСЫ». Такие экземпляры ОЧЕНЬ редко тестируются, менеджер так и говорил, что могли стоять неделями, прежде чем кто-то приедет, из этого следует — берете в хорошей комплектации, да еще и с максимальной скидкой, которая может доходить до 15%.
Сейчас небольшое видео в тему смотрим.
А на этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ, подписываетесь на обновления. Будет интересно.
(
8 голосов, средний: 4,75 из 5)
Похожие новости
Штраф за просроченные транзиты | Сколько стоят транзитные номера.
Как вернуть автомобиль в салон?
Знак «ШИПЫ» — обязателен или нет? Какие его размеры по ГОС.
Добавить комментарий Отменить ответ
Комментарии
ТОП статей за месяц
У меня есть много различных статей и видео по различным коробкам передач, например вот здесь…
Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…
У меня на сайте уже есть статья про выбор карт памяти (можете посмотреть здесь), очень…
Спортивный автомобиль – это хождение по лезвию бритвы
Настоящие спортивные автомобили уже вышли на очень высокий уровень технической сложности. Это привело к тому, что приводы и коробки передач спортивных машин сильно перегружены. Во многом за счет мощных современных двигателей. Такие машины очень дороги. Но еще дороже их ремонт и обслуживание. Поэтому эти автомобили чаще сдают в аренду.
А вот тут и зарыта собака. Арендованные спорткары очень быстро могут быть замучены и убиты. Вплоть всего за несколько месяцев, если, например, автомобиль арендовывался для реальных гонок по треку. В итоге эти убитые спорткары потом по привлекательным ценам оказываются на вторичном рынке.
Так что если вы решили ввязаться в авантюру покупки какого-нибудь двух-трехлетнего спортивного автомобиля, вы должны быть морально и финансово готовы к тому, что у машины неожиданно выйдет из строя коробка передач и даже двигатель. Вот почему покупка современного спорткара представляет сегодня большой риск. Даже для богатых. Причем даже если вы покупаете машину у дилера.
Плюсы и минусы покупки машины после тест-драйва
Иногда в продаже появляются практически новые автомобили, притом по хорошей цене, дешевле аналогичных вариантов. Это, конечно, заманчивое предложение, но только машина, выставленная на продажу, использовалась в автосалоне для тест-драйва. Стоит ли такую покупать или обойти этот вариант стороной?
На самом деле это непростой вопрос. Покупка может получиться как очень выгодной, так и очень неприятной.
Поэтому рассмотрим, какие бонусы могут ожидать покупателя такого авто, и с какими неприятностями он может столкнуться. И, конечно, как избежать этих неприятностей.
Можно ли покупать тест-драйвный автомобиль?
Иногда дилеры по достаточно вкусной цене продают почти новые автомобили, которые были предназначены для проведения тест-драйвов. Обычно эти автомобили изначально оформляются как внутренний парк автосалона. Многие полагают, что за короткое время использования в тест-драйвах автомобили не успели убить. Но эта покупка также рискованна.
К сожалению, о презентационных или тестовых автомобилях, как правило, не заботятся, как о своих машинах. Например, клиент, садясь в тест-драйвный автомобиль, имеет право вдавить педаль газа в пол, раскрутив двигатель до красной отсечки. И это право клиента, который хочет проверить динамику машины. Как вы думаете, когда так тестируют автомобили, кого-нибудь заботит перегрев АКПП, двигателя или турбины? Менеджеров салона – точно нет. Или как вы думаете, задумывается ли дилер о частой замене масла или о нулевом ТО, когда обычно сливают масло со стружкой, которая образуются в первые тысячи километров от притирки новых деталей? Ответьте себе на эти вопросы, прежде чем принимать решение о приобретении автомобилей, которые были задействованы для тест-драйвов.
Покупая даже такую почти новую машину, вы, по сути, приобретаете подержанный автомобиль, который хоть и имеет небольшой пробег, технически уже является прилично подержанным. Также не забывайте, что по документам вы все равно будете вторым владельцем и вряд ли кто в будущем оценит то, что вы приобрели почти новый автомобиль.
Какие машины используют для тест-драйва
Обычно для этих целей в автосалоне отводится 1-2 автомобиля каждой модели. Чтобы показать потенциальному покупателю все преимущества и склонить его к приобретению такой же, они имеют максимальную или почти максимальную комплектацию. Эти авто ставятся на учёт и обклеиваются рекламой.
После этого любой желающий может на них прокатиться в сопровождении менеджера. Трассу для этого обычно подбирают заранее, чтобы дорога была получше, без ям и колдобин – покупатель должен получить максимум удовольствия от управления.
Обычно такие машины используются около полугода. После этого наступает продажа этого авто после тест-драйва, и замена на свежую модель. Цена обычно довольно привлекательная – скидка может достигать 30%, хотя машина практически новая. Но стоит ли покупать автомобиль после тест-драйва? Стоить подойти к этому вопросу основательно, оценить плюсы и минусы, а также риски, которых немало.
В чём плюсы покупки авто с тест-драйва
Зачастую достоинств такого приобретения больше, чем недостатков, и оно может быть реально выгодным. Конечно, многое зависит от самого автосалона, поэтому предположим, что это дилер, который дорожит своей репутацией, и всё у него происходит честно. Тогда плюсы будут такими:
- Во время поездок присутствует менеджер, и она происходит по хорошей дороге. Тогда подвеска скорее всего окажется не убитой напрочь, а в отличном состоянии.
- Такие автомобили, конечно, тоже попадают в ДТП и бьются, но бывает это редко, и ремонт после этого делается на высоком уровне.
- Машины моделей, которые пользуются небольшим спросом, ездят редко, могут простаивать неделями. Тогда в продажу они идут с очень небольшим пробегом, практически без износа и даже без мелких повреждений.
- Продажа автомобилей после тест-драйва обычно происходит через полгода, реже больше. Поэтому гарантия производителя сохраняется.
- Пробег обычно не превышает 10 тысяч километров, больше может быть у популярных моделей.
- Можно быть уверенным, что автомобиль юридически чистый, с документами проблем не будет.
- Максимальная или близкая к ней комплектация со всевозможными приятными вещами. Будет установлена и защита картера, и сигнализация, в комплекте зимняя резина, и многое другое.
Можно ли покупать автомобиль, если было много собственников?
В принципе, если у машины был один автовладелец, это еще не гарантия покупки хорошего автомобиля. Вы ведь не знаете, сколько на самом деле на этой машине ездило. Также вы не знаете, как относились к машине. Тем не менее рисков покупки автомобиля с одним хозяином меньше.
Правда, в этом случае готовьтесь к тому, что автомобиль будет дороже среднерыночных цен. Также вы можете купить автомобиль у дилера, который у единственного собственника выкупил машину по программе Trade-in. В этом случае вы можете купить подержанный автомобиль с небольшим подтвержденным пробегом. Но за это вам придется переплатить в среднем на 10-20% больше.
К сожалению, покупка автомобиля у дилера все равно не гарантирует вам, что вы приобретаете хороший подержанный автомобиль. Ведь известно, что многие люди не берегут вещи. В том числе и автомобили. Особенно перед их продажей. В итоге риск купить убитую машину есть даже при покупке в дилерском центре.
Также вы не можете знать, как первый автовладелец проходил обкатку машины. Ведь обычно каждый новый автомобиль должен быть обкатан определенным образом. От этого зависит ресурс двигателя, турбины и других компонентов.
Возможные риски
К сожалению, обратив внимание на авто с тест-драйва, нельзя быть уверенным, что «сюрпризов» не будет. Бывают, хотя и не очень часто:
- Машина может быть битой. Да, бывают недочёты в виде небольших сколов, мелких царапин, следов на стекле – как у всякого бывшего в употреблении автомобиля. Но бывают и после серьёзных ударов или ДТП. Хотя ремонт у них проводился, конечно, качественно, придраться потом бывает сложно. Однако это уже вовсе не почти новая машина, а битая.
- Если модель из бюджетных, пользующихся спросом, то она может быть далеко не в лучшем виде. Некоторые такие машины вообще не простаивают, и даже за полгода набирают пробег в десятки тысяч километров. Их могут брать, например, работники автосалона или друзья директора автосалона для своих целей – ездить домой, «покататься» и т.п. При этом двигатель, подвеску, и прочие важные узлы никто не жалеет.
- Модели, которые пользуются небольшим спросом, поездившие совсем мало, выглядят отлично. Но у них застоялось топливо, и возможно, потребуется промывка всей топливной системы. Да и заправляют их не качественным бензином, а какой дешевле.
- При поездках на тест-драйв зимой или когда менеджеру нужно выгнать десятки машин перед автосалоном, никто не заботится о прогреве двигателя – завели и сразу поехали. Работник салона, который ездит на таком автомобиле домой, тоже об этом вряд ли заботится.
- Салон может быть заметно потерт, особенно если модель популярная и много поездила.
- По документам покупатель будет вторым владельцем, а не первым.
Конечно, все эти проблемы не обязательно должны быть, тем более сразу много. Но что-нибудь может встретиться. Поэтому выбирать нужно внимательно.
Рейтинг самых проблемных автомобилей по версии «За рулем»
Составить единый универсальный реестр «самых ненадежных в России» сложно. Но можно собрать часто упоминаемые в отчетах TÜV модели из числа актуальных для россиян. VW Tiguan с тысячами отказов турбодвигателя 1.2 в наш обзор не попадает — с таким мотором он у нас не продавался. Также исключаем Hyundai i20 и Fiat 500 — они проданы у нас ничтожными тиражами. Постараемся учесть не только количество, но и качество поломок. В первую очередь, регулярные поломки моторов и трансмиссий с ремонтом на 100–150 тысяч рублей — именно они разоряют владельцев подержанных машин.
Как купить машину с тест-драйва, чтобы потом не пожалеть
Чтобы избежать проблем в будущем, относиться к такому приобретению нужно как к обычному подержанному автомобилю с авторынка. В салоне никто не относился к нему по-особенному и не берёг, как свой.
- Нужно выбирать. Обычно из офиса дилера автосалонам дают команду на продажу автомобилей, использующихся на тест-драйвах. Если у дилера несколько автосалонов, то все они одновременно выставляют их на продажу. Можно позвонить туда и узнать, а потом посмотреть несколько вариантов.
- Полезно воспользоваться толщиномером, который есть в автосалоне – им можно измерить толщину лакокрасочного покрытия и выявить перекрашенные места.
- Нужно проверить состояние двигателя, стоек, коробки передач. Диагностику на СТО провести не дадут, поэтому хорошо бы привести с собой знающего специалиста.
- Нужно изучить документы, в том числе попросить показать электронную учетную запись, которую дилер заводит на авто. Есть у них и журнал поездок. Если был период, когда машина долго простаивала, а тем более сразу была выставлена на продажу, значит, нужно подозревать, что она была в серьёзном ремонте.
В целом же, купить машину после тест-драйва обычно оказывается выгоднее, чем совершенно новую. Особенно если покупать у официального дилера, и если авто не эксплуатировался нещадно день за днём.
Дизель – да, но покупка должна быть с умом
Многие люди стали чаще искать себе подержанную дизельную машину. Особенно после прошлогоднего взлета цен на топливо. Правда, дизельные машины на рынке стоят дороже бензиновых аналогов. Но переплата окупается за счет меньшего расхода дизеля. Но это в теории.
К сожалению, чаще всего покупка дизельной машины становится совершенно невыгодной. Все дело в плохом качестве дизельного топлива в нашей стране. Плюс добавьте сюда более дорогое техническое обслуживание и стоимость запчастей для дизельных машин, и вы уже не будете так радоваться, что автомобиль потребляет солярки значительно меньше. В итоге переплата, которую вы сделаете при покупке дизельного авто, не окупается. Особенно когда машина используется каждый день на короткие расстояния, ежегодный пробег составляет менее 20 000 км.
Да, конечно, бензиновые двигатели в современных машинах становятся все более сложными и капризными. Но вместе с тем многие современные автомобили стали намного экономичнее своих предшественников. Так что многие бензиновые модели по расходу топлива уже вплотную приблизились к дизельным.
Так что покупка дизельной машины, в принципе, разумна, если вы ездите каждый день на большие расстояния. Но в любом случае, приобретая дизельный автомобиль, вы должны быть готовы к тому, что даже при надлежащем техническом обслуживании машины она может в любой момент потребовать дорогостоящего ремонта. Бензиновые автомобили в этом отношении более предсказуемы.
Почему не стоит покупать автомобиль с тест-драйва из автосалона
Сейчас один из популярных видов покупки авто — это приобретение машины из автосалона, которая была тестовым образцом. Многих привлекает существенно сниженная цена по сравнению с новым автомобилем. У людей это затмевает весь разум и они думают, что приобрели почти новый автомобиль с хорошей скидкой. Но это глубокое заблуждение, т.к. в большинстве случаев, автомобиль с тест-драйва, очень далёк от нового.
Лично я не одобряю покупку автомобиля с тест-драйва и хочу выделить 2 главные причины этого:
- Во-первых, покупая авто с тест-драйва, вы уже никак не будете первым владельцем — ведь, чтобы выехать на дорогу, тестовый автомобиль приходится регистрировать в ГИБДД, поэтому в ПТС ваше имя будет лишь на втором месте. Т.е. вы будете уже вторым владельцем. Не такой уж существенный минус, но при дальнейшей продаже это иногда сказывается — все-таки машина от единственного владельца звучит привлекательнее.
- Ну и теперь самое главное — в большинстве случаев, авто с тест-драйва никак не щадят, поэтому каждый пройденный километр на тест-драйве можно считать за 3-4 км, пройденные в обычной эксплуатации. Особенно стоит быть внимательным, если вы выбрали тестовый автомобиль, который имеет повышенную популярность (например, бюджетные Rio или Solaris) — такие автомобили эксплуатируются на тестах ежедневно. Т.е. нужно понимать, что за тестовый автомобиль каждый день садятся разные водители со своим индивидуальным стилем вождения — кто-то любит «вжарить» на дороге, а кто-то еще толком вообще ездить не умеет. И все это приходится выдерживать тестовому автомобилю. Тут еще все зависит от менеджеров — кто-то контролирует потенциальных покупателей, а кто-то боится их спугнуть и позволяет «помучить» авто. Т.е. при такой эксплуатации тестовые авто не проходят никакой нормальной обкатки двигателя и КПП. К тому же, тестовые машины частенько используют в личных и рабочих целях сотрудники автосалона — так что пробег накапливается приличный. И никто не отменял различные сколы, потертости, трещины — т.е. все тоже самое, что есть у любого б/у авто.
Получается, что основная причина против покупки здесь в том, что такие автомобили совершенно не жалеют. И выходит такая ситуация, что тестовый автомобиль из автосалона с 15 тысячами пробега может быть в более худшем состоянии, чем обычный б/у авто от одного хозяина с пробегом в 30-40 тысяч.
Конечно, это чисто мое мнение и оно может не совпадать с вашим, но советую все-таки хорошенько подумать перед подобной покупкой. Понимаю, что «сладкая»цена сразу привлекает внимание, но думаю, логично, что хорошие тестовые авто почти сразу разбираются либо между самими сотрудниками автосалона, либо уходят через их друзей или родственников. А вот все остальное уже выставляют в общий доступ.
Буду благодарен, если поставите «палец вверх» и подпишитесь на канал «Грамотный водитель» — этим вы помогаете развивать канал и делать его лучше.
Вот какие подержанные автомобили на вторичном рынке вы должны обходить стороной.
Не всегда покупка машины оказывается успешной, потому что очень часто нами движут эмоции. Порой бывает так, что мы покупаем автомобиль, совершенно не подходящий для наших нужд или финансово. Иногда это большая ошибка. Даже больше, чем неправильный выбор конкретной модели. Но как не обжечься на рынке подержанных авто? Какие автомобили не стоит брать, если у вас нет времени и денег на ремонт и обслуживание? Ответить на этот вопрос нелегко. Ведь все автомобили нуждаются в техническом обслуживании, текущем ремонте и т. д.
Да, это так. Но есть среди множества автомобилей особая каста, от которых реально нужно держаться подальше. И такой список автомобилей не является секретом. О них уже написаны тысячи отзывов в Сети и ходят легенды среди сервисменов. Мы отобрали для вас такие премиальные автомобили, которые вы ни в коем случае не должны приобретать, если ваш доход не премиальный.
В последние годы рынок новых автомобилей пребывает в плохом состоянии. Продажи новых автомобилей так и не вернулись на докризисный уровень. Но вместе с тем за последние годы существенно вырос рынок подержанных автомобилей. Но это и логично. Люди отказываются от покупки новой машины в пользу бэушной. Примечательно, что больше всего вырос рынок премиальных автомобилей. Но это не удивляет, поскольку, как правило, премиальные автомобили быстро теряют в цене в первые годы. В итоге многие 3-5-летние люкс-модели стоят на рынке довольно-таки привлекательно.
Но одно дело – высокий спрос на премиальные автомобили, а другое – остаются ли автовладельцы довольны своими премиальными покупками. А тут уже все зависит конкретно от марки, модели и финансовых возможностей для правильного технического обслуживания и ремонта автомобиля. К сожалению, позволить себе обслуживать автомобиль премиум-класса в хорошем сервисе и устанавливать дорогие оригинальные детали могут не все. В итоге подобная экономия на обслуживании оборачивается сплошным разочарованием. Особенно когда автомобиль создан не очень надежным и имеет ряд конструктивных недоработок.
Например, посмотрите сообщения на автомобильных форумах, и вы увидите, что чаще всего люди жалуются на Audi и BMW. Но это не означает, что эти автомобили ненадежны. Это вам не китайцы. Все дело в том, что просто многие люди не могут себе позволить правильно содержать эти автомобили. Но зачем тогда покупать эти подержанные машины? Да просто очень много людей в момент покупки не осознают реальную стоимость владения премиальным автомобилем. Итак, вы также планируете приобрести премиум-авто на рынке?
Тогда вы должны быть готовым к внезапным расходам. Причем суммы на ремонт в 100-300 тыс. рублей не должны быть шокирующими. Вы должны быть морально и финансово готовы к тому, что стоимость владения премиальным автомобилем часто в 3-5 раз дороже, чем аналогичный по размеру обычный нелюксовый автомобиль.
Риски и лайфхаки. Стоит ли покупать автомобиль из парка тест-драйва?
Пробная поездка на автомобиле перед покупкой — признак клиентоориентированности с незапамятных времен. На тест-драйве будущий покупатель знакомится с эргономическими особенностями модели, пробует динамику и проходимость, примеряет к себе ездовые повадки автомобиля. После — решает, быть ли им вместе или не быть.
Представим себе: в месяц успешный автосалон продает под сотню машин. Почти каждому контракту здесь предшествует пробная поездка, и сколько еще пробных поездок проводится «на перспективу» или «в пустую». Тестовый парк автодилера трудится день за днем, месяц за месяцем. И каждый потенциальный владелец проверяет машину на что-то свое: один — просто катается и нажимает на кнопки, второй — педантично замеряет расход бензина и подмечает обзорность и габариты, третьему хочется с азартом проверить разгонную динамику, а четвертого интересует лишь то, как машина на полном ходу пройдет через трамвайные пути. А потом эти машины встают на продажу.
УАЗ и Лада Нива: можно, если вы любите сами возиться с автомобилем
Если мы уж начали говорить с вами о внедорожниках, давайте отметим два российских автомобилях, о приобретении с рук которых нужно тысячу раз подумать.
Это хорошие машины, довольно-таки дешевы, но нужно знать одну вещь: они требуют очень тщательного и частого технического обслуживания и ремонта. На практике, купив подержанный УАЗ или Ниву, вы можете очень часто начать посещать автосервис, на что вам необходимо будет много времени. Нет, конечно, стоимость работ по обслуживанию и ремонту отечественных машин в разы ниже, чем у Range Rover, а запчасти вообще стоят копейки.
Но есть одна проблема: количество поездок на автосервис может стать неприличным. Тут могут не выдержать нервы у кого угодно. Если же вы ничего не понимаете в устройстве автомобиля, не можете самостоятельно обслуживать машину, лучше не покупайте подержанные отечественные автомобили. В противном случае они также будут выкачивать из вас деньги, время и нервы.
Обратите внимание, что даже достаточно свежие варианты – также кот в мешке. Если же вы собираетесь использовать эти машины на реальном бездорожье, то сразу будьте готовы заезжать в сервис в два раза чаще. Если вы не собираетесь часто ездить по внедорожью, тогда лучше берите Ладу Ниву, поскольку она больше предназначена для езды по асфальту. Но если вы ищете комфорт за рулем и большую надежность, то лучшим выбором будут не эти дешевые автомобили. Например, лучше тогда рассмотрите какой-нибудь японский старый внедорожник.
Как купить машину после тест-драйва
Евгений 10.07.2019, 19:55 743 П 54 Г Комментариев
Большинство серьезно работающих автодилеров предлагают возможность провести тест-драйв, чтобы оценить все преимущества и качества автомобиля. Как правило, машины для тестов покупаются в полной комплектации, и в дальнейшем они достаточно быстро продаются. Однако стоит ли покупать такие транспортные средства? И как их можно приобрести? И можно ли вернуть авто назад в салон? Ответы на подобные вопросы интересуют многих автолюбителей. И потому стоит рассказать о данных нюансах детально.
Что такое тест-драйв автомобиля?
Если говорить о тест-драйвах, предлагаемых автосалонами, стоит отметить, что компании всегда остаются в плюсе, предлагая их. Ведь они могут таким образом прорекламировать собственный товар, и получить при этом номер телефона клиента. Сами же автолюбители могут испытать на практике понравившийся им автомобиль, оценить его положительные и отрицательные стороны на практике, и в итоге принять решение касаемо целесообразности такой покупки. Ведь указанные в документах или рекламе характеристики могут обозначать одно, а на деле порой все бывает совсем по-другому.
В рамках тест-драйва каждый желающий может опробовать автомобиль на практике. Как правило, для пробной езды есть отдельная дорога, проезжая по которой, человек может оценить плюсы и минусы транспортного средства.
Что выгоднее?
Самым выгодным вариантом, при правильном подходе, следует признать хитрый способ «Накопил, взял автокредит, получил скидки, погасил». На втором месте — автокредит, переплаты по которому компенсируются не только автопроизводителем, но и государством. Третье место достается потребительскому кредиту, который не имеет значительных выгод, но незаменим в некоторых жизненных ситуациях.
- Подробнее о кредитах на автомобили с пробегом вы можете узнать здесь.
Когда автомобиль после тест-драйва продают?
Большинство автоцентров продают машины после тест-драйвов достаточно быстро, и по сниженным ценам. Это происходит буквально с того момента, как транспортное средство начинает терять свой товарный вид. Стоит помнить, что автомобили предлагаются в рамках тест-драйвов в первую очередь для того, чтобы продемонстрировать лучшие его качества, то есть, в рекламных целях. Как только автотранспорт перестает быть идеальным, ее стремятся продать, чтобы использовать вместо него другой. Ведь реклама должна демонстрировать только лучшие качества вещи, прочие варианты полностью исключаются!
Выгода покупки автомобиля после тест-драйва
Главное преимущество покупки автомобиля заключается в выгодной цене, ведь расценки на такие транспортные средства бывают сниженными. При этом общие показатели качества после эксплуатации снижаются незначительно. Несмотря на то, что большинство салонов подписывает с клиентами договор касаемо тест-драйва, в рамках которого этот клиент не несет никакой ответственности за вещь, машины обычно пребывают в неплохом состоянии. Их пробег не велик, и возможность купить такой транспорт по выгодной цене всегда привлекает.
Риски покупки автомобиля после тест-драйва
Однако стоит иметь в виду, что приобретение подобного автомобиля, несмотря на всю его заманчивость, имеет и определенные риски. Так, в частности, авто может быть битым. Ведь никто не утверждает, что тесты проходят исключительно без аварийных ситуаций. Кроме того, в ряде случаев пробег у таких транспортных средств может быть весьма значительным. Если это, к примеру, новинка из бюджетного класса, то ее могут эксплуатировать весьма усердно. И в этом случае мечта о покупке ТС с минимальным пробегом не сбудется.
Также случается, что машина после тестов получает сколы, царапины – как кузова, так и стекла. И в ряде случаев приходится покупать авто со всеми этими проблемами. Однако другие проблемы встречаются редко. Как правило, транспортные средства после тестов поступают в продажу действительно в хорошем состоянии, и проблем с ними не возникает.
Как купить автомобиль после тест-драйва?
Если вы приняли решение купить именно такой автомобиль, можно поступить по-разному. Так, существует возможность просто ответить на предложения автодилеров, многие из которых периодически распродают машины с тест-драйвов, оповещая об этом общественность. Когда происходят такие распродажи, можно просто прийти в салон, и покупку оформят необходимым образом.
Вы можете выискивать такие предложения через интернет, обзванивать салоны, чтобы узнать о продаже автомобилей, которые использовались для тест-драйвов. В ряде ситуаций бывает даже так, что люди специально знакомятся с сотрудниками компаний, чтобы получать потом актуальную информацию.
Однако в любом случае, если вы узнали о продаже авто, нужно приехать в салон и осуществить покупку приобретения. Оформление осуществляется стандартным образом, никаких нюансов в этом вопросе нет. Однако стоит помнить о необходимости более тщательной внешней и технической проверки таких машин, так как результат может быть и далеким от идеала. Только детальный контроль и полное внимание при совершении такой купли избавят вас от сопутствующих проблем в ситуации, если автомобиль окажется вовсе не таким, как мечталось.
Автомобиль менее чем за 100 тыс. рублей – это обычно выкинутые деньги
При поиске машины за копейки вы можете найти действительно что-то дешевое, что не будет выглядеть позором на дороге. Автомобилей дешевле 100 тыс. рублей сегодня много. Но в таком случае вы не должны строить иллюзий по поводу технического состояния дешевого авто. Сами понимаете, что за сумму по цене iPhone XS вы не можете купить нормальный автомобиль.
Не стоит также думать, что раз дешевый автомобиль стоит на продаже на площадке у дилера, то он нормальный. В большинстве случае старые автомобили дилеры не выкупают, а просто предлагают автовладельцам поставить автомобиль на комиссию. А вот на комиссию, как правило, ставят автомобили, которые не смогли продать самостоятельно.
Если у вас не хватает денег, лучше откажитесь от покупки автомобиля дешевле 100 тыс. рублей. В этом случае лучше подкопите деньжат и рассмотрите машину дороже 200К. И то дешевых марок. Мы не исключаем, что за 100 тыс. рублей вы можете приобрести машину 80-х и начала 90-х годов еще в живом состоянии. Но это единичные случаи. Чаще всего такая покупка уже скоро обернется ночным кошмаром.
Можно ли вернуть в автосалон автомобиль купленный после тест-драйва?
При покупке подобного автомобиля стоит внимательно читать договор, чтобы в дальнейшем не столкнуться с проблемами. Как правило, каждый автодилер дает определенный гарантийный срок, в течение которого можно вернуть машину обратно, если к нему есть весомые претензии. Сегодня множество салонов работает не только с новыми, но и с бывшими в использовании транспортными средствами, и соответственно, что они успешно продают и те, и другие, имея на каждый случай необходимые бумаги.
Стоит отметить, что авто после тестов продаются как бывшие в использовании, через соответствующие договоры. И вернуть их можно в течение 15 календарных дней, таковы правила согласно Закону о защите прав потребителей. Для безболезненного решения вопроса необходимо изначально смотреть документ, в котором должен упоминаться и подробно расписываться данный момент. И он не должен противоречить существующему законодательству.
Так, согласно статье 18 указанного Закона, есть возможность возврата при обнаружении дефектов. Учитывая, что авто уже было в эксплуатации, таковые на нем могут быть заведомо. Потому речь в подобных ситуациях идет о тех проблемах, которые не были отмечены и оговорены при совершении сделки. А согласно ст. 10-19, при серьезных недостатках можно вернуть на протяжении гарантийного срока. Кроме того, это становится реальным при отказе в гарантийном ремонте или его невыполнении в оговоренный период. Необходимость неоднократного восстановления, из-за чего фиксировался хотя бы месячный простой за год (в общей сложности) также подводит к подобному исходу.
Покуда остается актуальным гарантийный срок, автомобиль вернуть можно, как и любой другой товар. Однако по истечении данного периода возврат становится невозможным, а жалобы – неактуальными. Так что все необходимо делать в свое время.
Кроме того, стоит иметь в виду, что автосалон обладает возможностью исправления мелких дефектов и неполадок автомобиля. То есть, если проблемы, обнаруженные покупателем в течение того же 15-дневного срока, не носят глобальный характер, можно потребовать, чтобы продавец их устранил, и это будет сделано.
Еще раз стоит отметить важность обращения вовремя, поскольку упущенные сроки могут стать причиной того, что данная возможность будет утеряна навсегда. Данный шанс предоставляется Законом о защите прав потребителей, согласно ст. 18, также обычно подтверждается гарантиями автодилера, производителя.
Отзывы покупателей автомобиля после тест-драйва
Чтобы понять, насколько выгодна и интересна может оказаться возможность покупки машины после тест-драйвов, стоит обратить внимание на отзывы людей, которые приобрели транспортное средство именно после таких процедур. Как правило, серьезных жалоб у них не бывает, ведь зная, что автомобиль уже был в эксплуатации, они покупают его по сниженной цене, с пониманием всех тех нюансов, которые могут быть в таком случае. Жалобы на мелкие поломки или косметические дефекты бывают, однако серьезные неисправности, к примеру, отказ мотора или проблемы с ним, бывают в этом секторе крайне редко. Так что переживать на этот счет не стоит.
Как правило, подобные машины покупают как обычные, но уже бывшие в использовании, однако при этом не возникает проблем с их историей и происхождением, с поиском прежних владельцев и подсчетом их числа. Однако стоит понимать, что за рулем тестовых авто мог быть кто угодно, со всеми вытекающими результатами, включая и неопытных водителей. Это приводит к уже упомянутым косметическим дефектам, к примеру, которые вполне могут быть, и к которым большинство покупателей все же относится совершенно спокойно. Ведь цена-то из-за этого снижается.
Каждый салон имеет собственную политику цен касаемо автомобилей, которые работали на тест-драйвах. Расценки могут варьировать очень сильно, потому как некоторые организации продают эти машины по прайсу ниже обычных, даже бывших в эксплуатации и имеющих сходные проблемы. Другие компании снижают показатели не так сильно. Так как каждая организация имеет право формировать собственную политику, остается только выискивать наиболее выгодные предложения. Ведь настаивать на снижении не получится.
Стоит знать, что купить машину после тест-драйвов по выгодной цене не всегда бывает просто. Ведь в компаниях, где их продают очень дешево, буквально стоит очередь на получение авто. Это еще раз подчеркивает массу преимуществ подобных покупок, и тот факт, что делать их действительно стоит. В особенности, когда это действительно не дорого. Неудивительно, что самые выгодные решения часто расходятся между родственниками и знакомыми работников автосалонов. Однако купить необходимое решение при сильном желании и настойчивости все равно можно.
Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться
Skoda Octavia
Реноме модели серьезно пострадало из-за фольксвагеновских агрегатов периода «раннего даунсайзинга» — турболинейки TSI/TFSI, а также роботизированных трансмиссий DSG. Нередко поломки происходили в гарантийный период — как механические разрушения, так и отказы управляющей электроники. Классический 4-ступенчатый автомат тоже иногда капризничал на малых пробегах, и даже МКП требовала регулировки.
Ситуация выправилась после 2011 года, когда все моторы и коробки постепенно модернизировали, но осадочек остался.
Skoda Octavia (2-е поколение, 2004–2013)
Skoda Octavia (2-е поколение, 2004–2013)
В остальном машина ничем страшным не болела. Сказанное в известной мере относится и к другим моделям Шкоды того периода — в большей степени к Супербу.