Тест драйв приора люкс хэтчбек

Лада Приора хэтчбек видео обзор и тест драйв

Представляем вашему вниманию обзор Лада Приора Хэтчбек, 2008 года выпуска.

Технические характеристики

Приора Хэтчбек выпускается с 2008 года.

Передняя подвеска независимая MacPherson, сзади установлена балка полузависимая, рычажная. Тормоза — передние дисковые, задние барабанные.

Максимальная скорость: 183 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/ч — 11.5 сек.

Пятиместная машина с дорожным просветом 165 мм. Объём багажника — 360 литров, а при сложенных задних сидениях — 705 литров. Бензиновый силовой агрегат на 1,6 литра с распределенным впрыском, рядный, 16-клапанный, мощностью 98 л. с. Вид топлива АИ-95. Передний привод.

Салон

Продолжаем видео обзор Лады Приоры, посмотрим, как выглядит салон.

Сложного ничего тут нет вообще: простые кнопочки, переключатели, замок зажигания. Если тяжело найти человека хорошего по электрике, то в электрике, которая здесь в этой машине, можно разобраться самому.

Из минусов, салон будет, естественно, греметь. Скрипеть, прочие шумы будут присутствовать. Да, можно проклеить это устранит где-то процентов на 30 ваши проблемы, но не избавит от них полностью.

Если вы купили эту машину — принимайте такой, какая она есть. Ничего её исправит. Вы можете проклеить в одном месте, у вас будет немножко дребезжать в другом, проклеите слева — начнёт дребезжать чуть-чуть справа. Такая конструкция.

Оснащение салона

Есть регулировка спинки сидений переключателем-«колесиком». В отделке дверей и кресел используется велюр.

Имеется центральный замок, передние электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал (они также с обогревом). Управление светом, регулировка подсветки приборов и корректор фар. На руле — указатели поворота, кнопки управления бортовым компьютером. Гудок расположен по бокам руля.

Подушка безопасности водителя, установлен электроусилитель. Рулевая колонка имеет механические регулировки только по высоте. Рефлекторы, часы, подогрев заднего стекла, магнитола (установлена не на всех комплектациях).

«Бардачок» для личных вещей с резиновым ковриком. Управление климатом, печка, прикуриватель, розетка, подстаканник.

У сидений есть подголовники, но не очень сильно развита боковая поддержка. Подлокотник с небольшими отсеками-«бардачками». Кнопка открытия багажника. Зеркало у водителя, «бардачки» для вещей и документов. Ниша в дверях, механические стеклоподъёмники.

На задних сидениях места в ногах достаточно, но для головы его уже не хватает. Упираешься головой в потолок. Сзади есть крепления-фикс для детских кресел. Нет подлокотника на центральном заднем кресле. Задний ряд складывается в пропорции 40 на 60. То есть складываются не только спинки, но и подушка.

По комфорту. Естественно, в салоне никакого комфорта вы не найдете. У люксовой Приоры есть хотя бы кондиционер. Хотя сидеть, в общем, удобно что сзади, что впереди с ростом 180.

Зато есть плюс, у вас никто ничего украсть не захочет в этом салоне. Тут ничего нет.

Главный минус — слышно всё, что происходит на улице и что скрипит в салоне. Но, что можно хотеть за такие деньги.

Читайте также:  Фильтр масляный для двигателя ваз 2106

У официального дилера АвтоВАЗа цены опять вернулись к старым: теперь Granta начинается от 280 000, а Приора от 340 000.

Приора или иномарка

Менталитет людей такой, что мы всё делаем для кого-то, а не для себя. Чтобы было не хуже, чем у соседа, чем у друга. Чтобы кем-то казаться, многие платят кредиты. У нас 70% людей живёт в кредит и берут они не квартиры, а другие вещи, с помощью которых можно показаться «крутым».

Всегда думаете перед тем, как брать машину. Для чего она вам нужна? Если менеджер компании British Petroleum едет на слияние ТНК и BP на Приоре над ним будут смеяться. Но таких людей обычно кредиты не интересуют.

А если вы днем проезжаете 2 км и вам главное отвести ребенка в садик и вернуться на работу, вам подойдёт Лада Приора. Зачем влезать в кредиты, брать дорогущий джип для этих целей.

Видео

Видео тест драйв Лады Приоры хэтчбек

Лада Приора хэтчбек люкс 2013 — подробный обзор и варианты тюнинга

Автомобиль Lada Priora хэтчбек начали выпускать в 2008 г. На год раньше компания АвтоВаз выпустила Приору с кузовом седан. Машины этой серии вытеснили давно устаревший ВАЗ десятой модели.

Описание Priora хэтчбек

Это рестайлинговая марка, в ней ощущаются черты 10 модели, которые заметны во внешнем виде Приоры. Интерьер Лада Приора хэтчбек люкс 2013 отвечает более новейшим требованиям. Дизайнеры убрали в ней все неприятные погрешности, которые заметны в экстерьере десятой модели. Так, к примеру, стала незаметна грань у линии кузова с крышей у задних стоек, к тому же изменили задние арки и уменьшили зазоры у кузова.

Дизайн этой машины разработали профессионалы из Италии. Особо выделяется интерьер салона, шумоизоляция стала намного лучше. Эта модель выпускается в двух вариантах:

  • 1,6 л, 72 кВт (98 лошадиные силы);
  • 1,6 л, 78 кВт (106 л.с).

Марка выпущена в разной комплектации. Одна из доступных моделей имеет в комплекте подушку безопасности для водителя, ГУР, электроподъемники стекол с зеркалами. Но акустическую систему нужно купить самим. В 2013 АвтоВаз выпустил рестайлинговую марку Приоры хэтчбек, годом позднее произвели модель с АКПП.

Технические характеристики Лада Приора хэтчбек

ВАЗ этой модели практически неотличим от седана, характеристики и моторы также однотипны. Марка оснащена 16-ти клапанным мотором.

Характеристика

Размер

Длина 4210 мм Ширина 1680 мм Высота 1420 мм Масса 1578 кг Объем мотора 1596 см³

Заправляется бензином АИ-95.

Приора хэтчбек: тест драйв

Многочисленные тесты определили новую марку этого авто. В ходе теста отмечались и сильные качества машины, и недоработки со стороны Волжского автомобильного завода. К достоинствам относится мотор. Машина с места способна набрать обороты и создается впечатление, что в ней не 98 л.с, а больше. На испытаниях машина разгонялась до 200 км/ч. При этих показателях отмечается, что мотор весьма экономный.

Читайте также:  Двигатель аш 62ир устройство

МКПП (механическая коробка передач) выглядит обычно, как и у всех марок ВАЗ. Недочетом можно считать, что подлокотник расположен немного по-другому, некоторые передачи переключаются не совсем удобно. К преимуществам относится подвеска, ее сделали довольно надежно, дорожный просвет. Их разработали, учитывая наши дороги: грунтовку и некоторое бездорожье, обеспечивая тем самым мягкий ход автомобилю. Нельзя не обратить внимания на шумоизоляцию, ее улучшили. Внутри почти не ощущаются посторонние шумы, это, конечно, не относиться к шуму мотора.

Либо к недостаткам, либо к преимуществам относят рулевую часть этой машины. Руль, который оснащается электроусилителем, может сразу отреагировать на прикосновения рук, для этого не нужно прикладывать каких-то усилий. В скоростном режиме это новшество может вызвать сомнения. К недоработкам автомобиля можно отнести и то, что у передних сидений небольшой ход. Но ВАЗ этой модификации считается лучшей машиной отечественного автопрома.

Тюнинг автомобиля

Это весьма недорогая, но по внешнему облику солидная машина. Но практически все наши серийные автомобили без исключения имеют отличия монотонности. За счет этого можно потеряться среди большого выбора иномарок. Исправить эту ситуацию можно с помощью дополнительных аксессуаров тюнинга. Лаконичный внешний облик изменяют за счет переднего капота, решетки бампера, арок колес, крыльев. С порогами можно сделать машину приземистей, и во внешний вид добавятся черты спортивного авто.

Например, некоторые аксессуары спортивного комплекса придадут ВАЗ 2014 стильный облик и улучшат аэродинамические свойства. С объемными и обтекаемыми бамперами сделают авто изящней и придадут агрессивный вид. Тюнинг ВАЗ часто нацелен на спортивную модификацию Лада Приора спорт. Но эта машина стилизуется, кроме спортивного класса, еще и классикой. Огромный ассортимент тюнинга для ВАЗ 2014 дает большие возможности творческому подходу.

Описание модели 2014

На автомобильном шоу MOTOREXPO 2013, который проходил 27 и 29 сентября, отечественный автопром ВАЗ представил новейшую модель ВАЗ 2172 хэтчбек. Его презентация была осуществлена в 4 вариациях кузова. Машина внешне изменилась немного, но получила отличные дополнения внутри салона и теперь имеет лучшую техническую начинку. При всем нужно отметить, что после рестайлинга цена поднялась незначительно.

Над экстерьером марки инженеры ВАЗ 2014 проработали немного. Модель оснащена новейшей оптикой, дневные огни включаются на автомате, стоит только повернуть ключ зажигания. Оба бампера немного изменились, решетка радиатора теперь сетчатая, противотуманки с фарами со светодиодами. Но в остальном эта модификация имеет тот же облик, можно узнать те же размеры и кузов.

Новая Лада Приора сейчас выпускается в 4 версиях кузова: «хетчбек», «купе», «универсал» и «седан». База колес хетчбек имеет 2492 мм, клиренс, по-другому дорожный просвет имеет 165 мм, эта марка выше седана на 15 мм.

ВАЗ 2172 российская машина с кузовом хэтчбек. Данная модель кузова пользуется таким же спросом, как и седан. Их характеристики почти неотличимы от седановской марки. Они отличаются только кузовными данными и внутренней отделкой. Багажник Приора хэтчбек имеет больший литраж, в особенности если разложено заднее сиденье.

Читайте также:  Коррозия кузова автомобиля что это

Комплектация и стоимость

По сравнению с кузовом седан, стоимость Приора хэтчбек 2014 ненамного выше. Базовая вариация комплекта стоит меньшее 341 000 руб. Стоимость «Нормы» зависит от функциональности, ее можно приобрести в районе 357 800- 406 700 руб. В люксовом варианте машина стоит в пределах 415 900-435 800 руб. Если их сравнивать, базовый вариант имеет только подушку безопасности для водителя, электростеклоподъемники на дверях спереди, центральный замок с ДУ.

В комплектации Приора хэтчбек 2014 уже имеет 2 подушки безопасности, АБС (антиблокировочная система тормозов), датчик света, датчик дождя, весь электропакет, кондиционер, акустическую систему и еще несколько фишек.

Посмотрим характеристику обновленной Приоры. Мотор у новой модификации текущего 2014 года 16-ти клапанный, 106 сильный с изменяющейся пусковой геометрией. В салоне также имеются множественные кармашки, приятная на вид обивка и вставки из ткани. Внутри машины благоприятный климат, это все относится к кондиционированию, отоплению, очистке, вентилирующим системам.

Купить Ладу хетчбек можно в 3-х вариантах: «Норма», «Стандарт», «Люкс». Люксовый вариант имеет в дополнение климат-контроль, АБС, подушки безопасности. Этот комплект стоит на 90-100 $ больше, чем седан класса люкс. АвтоВаз планирует выпуск модификации суперлюкс. Эта модель будет иметь в комплекте парктроник, датчик осадков, функцию включающихся фар на автомате и отличную звуковую систему.

Безопасность этой машины имеет качество мировых стандартов, машина оснащена подушками, ремнями безопасности. Кроме того, в дополнение идут усиленные боковые стойки, пороги, крыша. Эксперты дали высокую оценку надежности машины, и в результатах многочисленных тестов ясно, водители и пассажиры находятся в безопасности и имеют степень высокой надежности.

Эту машину можно приобрести и с пробегом. Отменные качества данной машины усилили инженеры-конструкторы, благодаря чему серия этих машин превзошла ожидания самих производителей Волжской автомобильной промышленности.

Комплектация Лада Приора люкс (фото, особенности и опции)

Лада Приора люкс имеет ряд опций, которые делают этот автомобиль более безопасным и комфортным. Только в комплектации «Люкс» установлены подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности и ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем. Комбинация приборов Лада Приора Люкс имеет функции бортового компьютера, электронные часы и индикацию температуры наружного воздуха.

Другие отличия Лада Приора люкс от других комплектаций в следующем:

  1. Карманы передних сидений
  2. Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  3. Контейнеры в карманах задних крыльев
  4. Блок индивидуального освещения салона
  5. Плафон освещения салона центральный
  6. Подсветка мест входа-выхода передних дверей
  7. Электростеклоподъемники задних дверей
  8. Обогрев передних сидений
  9. Обогрев ветрового стекла
  10. Наружные зеркала с боковыми указателями поворота, окрашенные в цвет кузова
  11. Противотуманные фары
  12. Система безопасной парковки автомобиля (парктроник)
  13. Система управления стеклоочистителем с датчиком дождя
  14. Система автоматического включения света фар (датчик света)
  15. Круиз-контроль
  16. ESС
  17. Мультимедийная система (7″ дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Handsfree), 4 динамика, антенна наружная
  18. Навигационная система
  19. Литые диски R14

Полная расшифровка комплектаций Лада Приора седан, хэтчбек и универсал:

С начала 2016 года выпуск автомобилей Лада Приора в комплектации Люкс прекратился.

Напомним, текущую цену и скидки на автомобиль можно узнать в этой категории. Читайте также отзывы владельцев.

Оцените статью