Тест драйв при дтп

Авария при тест драйве

Сегодня существует много автомобильных марок, много дилеров и много автосалонов. Каждый старается по-своему заманить клиента, чтобы клиент купил автомобиль именно у них. Конечно же, тест драйв является не оспоримым преимуществом автосалонов. Любой гражданин может сначала попробовать автомобиль, перед тем как купить. Очень удобно, но вот что делать — если вы попали в аварию при тест-драйве? Давайте поговорим об этом…….

Тест-драйв с одной стороны вещь нужная и полезная, потому как она окончательно поможет вам определиться, покупать автомобиль или нет. Но так же тест-драйв вещь и опасная, а что если вы попадете в аварию, и виновником признаю вас? Дам несколько советов, чтобы избежать дальнейшего разбирательства с салоном дилера.

1) Для начала дилер должен быть серьезный, то есть у него должна быть хорошая репутация. В салоне должно стоять большое количество автомобилей, это придает салону дополнительное преимущество в глазах покупателей. А вот если в салоне дилера стоит всего одна, две машины, говорит о том, что дилер экономит. У такого дилера лучше отказаться от прохождения теста.

2) Как правило, у крупных дилеров, автомобиль для тест-драйва, обязательно застрахован по КАСКО, то есть если вы даже и попадете в аварию, то все возместит страховка. Спросите об этом менеджера, который вместе с вами будет проводить тест-драйв. Если о КАСКО никакой информации нет, то лучше отказаться от этого салона.

3) Перед тестом вы будете заполнять анкету, прочтите ее внимательно! Как правило, эта анкета носит информативный характер, то есть после тест-драйва на автомобиле вы должны будете описать, что вам понравилось, а что нет. Если в этой анкете мелким шрифтом прописано, что весь ущерб возмещает лицо, которое управляет автомобилем, то опять же от такого тест драйва лучше отказаться. Потому как при аварии, всю ответственность будете нести вы. Поэтому внимательнее.

4) Спросите менеджера, об оснастки автомобиля. Автомобиль должен быть укомплектован согласно погоде. То есть зимой зимняя (шипованная) резина, летом – летняя. Если автомобиль в зимний период «обут» в летние колеса, то от такого тест-драйва лучше отказаться, потому, как это потенциально приведет к аварии. Да и это показывает не серьезность дилера.

5) При посадке в машину, попросите менеджера выехать со стоянки автосалона! Там очень много новых автомобилей, поэтому мало ли что. Садитесь уже за территорией автосалона, так же после тест-драйва паркуйтесь рядом с салоном.

Вот такие не хитрые советы. Выполняйте их, и вы не попадете в не приятную ситуацию. А если и попадете в аварию при тест-драйве то выйдете из этой ситуации правым. Иначе вы рискуете купить новый, но уже битый автомобиль, а если он стоит не дешево? Ведь суды по таким делам на 60 – 70 % присуждают возмещение ущерба с вас автосалону, происходит это в отсутствие страховки КАСКО. Так что будьте внимательны, особенно с пунктом 2.

Читайте также:  Hyundai creta тест драйв бездорожье

Читайте наш АВТОБЛОГ, много полезных советов.

(8 голосов, средний: 4,38 из 5)

Попали в дтп на тест-драйве. Что нам грозит?

29.07.12 при тест-драйве ниссан пасфайдера за городом на грунтовой трассе для автомотокросса, не зная трассы, взлетели с горы и жестко приземлились. Машина воткнулась носом, вроде несильно, даже подушки не сработали. За рулем был мой молодой человек. Рядом инструктор, который не предупредил о трамплине. А мы, задние пассажиры, были не пристегнуты. Инструктор сказал — можете не пристегиваться (все свидетели дали такие показания, все слышали это). В результате у меня компрессионный перелом 1 и 2 поясничных позвонков 2й степени без повреждения спинного мозга. Лежать 2 мес, не сидеть 4 мес и тп. Еще у одного типа ушиб позвоночника, из больницы сам ушел сразу на ногах. Ниссан к нам фин претензий не имеет (каско), но просит меня отказ от претензий к ним подписать. А парень тот просит с нас 10т за морал ущерб. Гаи завело дело, назначили экспертизу для определения тяжести вреда здоровью пострадавших и определения наказания. Никаких бумаг, кроме анкеты, водитель не заполнял, права никто не спрашивал. В анкете лишь фио, адрес, паспорт данные. О аренде и ответственности речи не идет. Вопросы:

1.вправе страховая затребовать с водителя возмещения затрат?

2.какова здесь вина инструктора и доказуема ли она?

3.у меня тяжкий вред здоровью? и если у меня нет претензий к водителю, спасет ли это его от срока за тяжкий вред.

4.правомочна ли моя претензия к ниссану на ущерб здоровью и куда с ней идти — гаи, суд, ниссан?

5.обязан ли водитель платить другому пострадавшему, юридически обязан?

Кто будет отвечать, если вы разбили машину во время тест-драйва

Всего полчаса назад вы вместе с менеджером дилерского центра впервые сели за руль дорогого автомобиля, чтобы точно решиться на покупку… и вот — ДТП!

Когда в аварию попадает свой автомобиль, это неприятно, накладно, но понятно, что делать: были бы все живы, остальное уладит страховка. Но если машина, которая теперь «всмятку», еще не куплена?

Оказывается, можно выдохнуть: многомиллионный штраф автомобильный концерн или официальный дилер его на вас возлагать не будут.

— Все автомобили, которые проходят тест-драйв, застрахованы, и в случае ДТП возмещение ущерба ложится на страховщиков, — говорит Анастасия Колобова, руководитель отдела продаж мультибрендового дилерского автоцентра. — Другой вопрос, если во время тест-драйва потенциальный покупатель нарушил правила и был остановлен сотрудником ГИБДД. Тогда отговорки «я платить не буду — машина не моя!» не подействуют. Штраф придется оплатить тому, кто сидел за рулем. Или понести другую ответственность согласно закону.

Знайте: купить попавшую в аварию машину вас никто не заставит. Тут магазинный принцип «испортил — значит купил» не действует. Конечно, мы сейчас говорим о новых машинах от официальных дилеров, а не о подержанных авто с рук — тут уж как повезет!

— У нас существует определенный маршрут, по которому поедет выбранная будущим покупателем машина. Если авария произошла на этом маршруте и повреждения автомобиля незначительные, то даже менеджер автосалона не очень пострадает, — шутят продавцы новых авто.

Вызвать сотрудников ГИБДД и страховой компании придется даже при незначительной аварии.

— Но еще ни разу наши тест-драйвовые машины в дорожно-транспортных происшествиях не оказывались! — признаются сотрудники автосалонов.

Попали в дтп на тест-драйве. Что нам грозит?

29.07.12 при тест-драйве ниссан пасфайдера за городом на грунтовой трассе для автомотокросса, не зная трассы, взлетели с горы и жестко приземлились. Машина воткнулась носом, вроде несильно, даже подушки не сработали. За рулем был мой молодой человек. Рядом инструктор, который не предупредил о трамплине. А мы, задние пассажиры, были не пристегнуты. Инструктор сказал — можете не пристегиваться (все свидетели дали такие показания, все слышали это). В результате у меня компрессионный перелом 1 и 2 поясничных позвонков 2й степени без повреждения спинного мозга. Лежать 2 мес, не сидеть 4 мес и тп. Еще у одного типа ушиб позвоночника, из больницы сам ушел сразу на ногах. Ниссан к нам фин претензий не имеет (каско), но просит меня отказ от претензий к ним подписать. А парень тот просит с нас 10т за морал ущерб. Гаи завело дело, назначили экспертизу для определения тяжести вреда здоровью пострадавших и определения наказания. Никаких бумаг, кроме анкеты, водитель не заполнял, права никто не спрашивал. В анкете лишь фио, адрес, паспорт данные. О аренде и ответственности речи не идет. Вопросы:

Читайте также:  Пост диагностики автотранспортного предприятия для грузовых автомобилей

1.вправе страховая затребовать с водителя возмещения затрат?

2.какова здесь вина инструктора и доказуема ли она?

3.у меня тяжкий вред здоровью? и если у меня нет претензий к водителю, спасет ли это его от срока за тяжкий вред.

4.правомочна ли моя претензия к ниссану на ущерб здоровью и куда с ней идти — гаи, суд, ниссан?

5.обязан ли водитель платить другому пострадавшему, юридически обязан?

При ДТП водородные автомобили не будут взрываться, как Tesla: доказано краш-тестом

Первый в мире краш-тест водородного автомобиля прошел без проблем: IIHS

Hyundai Nexo – это первый в мире автомобиль на топливных элементах, протестированный IIHS (Страховым институтом дорожной безопасности). Краш-тест прошел без проблем – утечек или испарений водоророда не было обнаружено. Возможность взрыва автомобиля также исключается. По крайней мере, в лабораторных условиях.

Вы не встретите в продаже этот автомобиль ни в Европе, ни в России. Даже в США его не будут продавать массово, исключительно в Калифорнии, где данный тип транспортных средств (водородных) хоть заправить и обслужить можно будет. Знакомьтесь – это Hyundai Nexo, и его жестоко разбили:

При этом испытания прошли в необычном ключе – водородный кроссовер был протестирован по просьбе корейского автопроизводителя. Обычно IIHS сам выбирает модели для проведения независимых тестирований. Если бы новый техноавтомобиль не прошел тестирование или при этом произошла внештатная ситуация, это был бы настоящий провал. Впрочем, при прохождении всех регламентных тестирований на высокий балл это было бы лучшей рекламой нового автомобиля.

Похоже, корейские маркетологи и инженеры не просчитались. Наглядно шоу оказалось мало того что эффектным, так еще и эффективным для подстегивания продаж. Модель получила высший балл – Top Safety Pick+ !

Читайте также:  Устройство двигателя камаз 740 240

Напомним, что по регламенту для получения высшего балла транспортное средство должно получить оценки «хорошо» в шести испытаниях на ударопрочность, включая: фронтальный удар с небольшим перекрытием с левой и правой сторон (ранее проводились тестирования только с одной стороны, но, как оказалось, практически все автокомпании начали мухлевать, усиливая и дорабатывая только сторону, на которой проводился краш-тест, поэтому был введен вариант с двумя аналогичными тестами), удар с умеренным перекрытием спереди, сбоку, проверка на прочность крыши, подголовников и сидений.

Кроме того, автомобилю необходимо получить высшие оценки для электронных систем предотвращения фронтального удара, а также оценку «хорошо» для фар (это еще одна проблема, с которой автокомпании очень долго не могли разобраться, даже на люксовых моделях фары освещали дорогу не самым лучшим образом).

Излишне говорить, что Nexo победил во всех испытаниях.

«Его стандартные системы предотвращения столкновений зарабатывают высшую оценку, – заявили в IIHS. – Транспортное средство избежало столкновений в ходе дорожных испытаний на скорости 12 миль/ч (19 км/ч) и 25 миль/ч (40 км/ч), обладает системой предупреждения о фронтальном столкновении, которая соответствует критериям NHTSA – «Национального управления безопасности движения на трассах».

Несмотря на то что тестирование прошло на «отлично с плюсом», массовая эксплуатация автомобиля на дорогах со столь сложной и относительно опасной системой питания (водород взрывоопасен при определенных условиях) вызывает определенные опасения. Не будут ли взрываться водородные автомобили при ДТП, если в них были повреждены топливные элементы, как это уже не раз происходило с автомобилями Tesla? Последний прецедент, имевший место в столице, очень красочно проиллюстрировал опасность горящих энергетических аккумуляторов:

Как утверждают эксперты, возгорания типичны для электромобилей. Более того, они даже могут взрываться! При этом краш-тест хэтчбека Tesla Model S в 2017 году, разумеется, не выявил никаких серьезных проблем в автомобиле:
www.iihs.org

Возможно, создателям методик тестирования придется разработать специальные испытания для проверки защищенности батарей и иных систем аккумулирования энергии.

2019 Nexo стартует по цене от $ 58 300 (3 820 107 рублей). Базовая модель оснащена стандартными светодиодными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, эко-кожей, обогреваемыми и электрически регулируемыми передними сиденьями и множеством систем помощи при движении, такими как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и адаптивном круиз-контроле.

Заполнение топливного элемента водородом занимает 5 минут. Дальность при полной заправке составляет от 570 до 612 км в зависимости от комплектации. Модель обладает мощностью в 163 л. с./120 кВт и 394 Нм крутящего момента. Разгон до 96 км/ч составляет 9.5 секунды.

Оцените статью