Тест драйв порше кайен дизель 245

Дизельный Porsche борозды не портит? Тест-драйв подержанного Cayenne

Фото Ольги-Анны Канашиц

Фото Ольги-Анны Канашиц

Сейчас уже два года как продается третье поколение, можно сказать, легендарного кроссовера Cayenne. Но мы взяли на тест подержанный автомобиль 2014 года выпуска с дизельным мотором. Зачем?

Дорогие автомобили сильно теряют в цене, когда выезжают из салона. Чем больше стоимость, тем больше потерь. Поэтому и взяли подержанный, ведь это актуально. Можно сэкономить приличную сумму, просто купив кроссовер «слегка б/у». Главное – купить не в «убитом» состоянии, потому что машина технически сложная. Ну, и не угнанный с перебитыми «номерами», само собой разумеется. Поэтому берем «бэушечку» и едем на тест.

Второе поколение, рестайлинг, 2014-й год выпуска до сих пор выглядит стильно, дорого и современно. Еще и цвет то ли вишневый, то ли темно-бордовый, а в темноте и вовсе кажется черным. Cayenne есть Cayenne. Вроде создан на основе Touareg, но стиля, крутости и секса в нем намного больше, согласитесь.

А еще спортивности, если так можно выразиться. Прямо перед глазами водителя по центру приборной панели – тахометр. На черта он там нужен, когда машина дизельная и на «автомате», непонятно. Но это маленький штришок, который заявляет о том, что вы не просто в кроссовере. А в кроссовере от Porsche.

Слева на приборке есть указатель давления и температуры масла – где вы такое еще видели? Причем обычные аналоговые стрелки, а не новомодные виртуальные. Ключ – слева от руля, потому что раньше в гонках надо было бежать к машине и быстро, запрыгивать в авто, чтобы быстрее завести. Причем обычный ключ, пусть и электронный, а не новомодная кнопка. Про лепестки и не говорим – это само собой разумеется. А еще руль в рестайлинге, точь-в-точь как у суперкара Porsche 918 Spyder. Спорт!

А едет как. Вы знаете, лучшее, что есть в этом автомобиле, – это сочетание 3-литрового турбодизеля и 8-диапазонного «автомата». Причем последний гидромеханический, «робот» PDK сюда не ставили специально, ведь это кроссовер, которому и по бездорожью иногда надо ездить, и прицепы тягать. Редко, конечно. Но это ему надо уметь.

Несмотря на отсутствие PDK, работает все это очень быстро и спортивно. Нажал на педаль «газа» – «автомат» тут же скидывает 2,3 или 4 передачи вниз и тебя вжимает в спинку. 245 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента делают свое дело: разгон – за 7,3 секунды до «сотни», что неплохо для двухтонного кроссовера. Расход по паспорту получается 6,2 л на 100 км по трассе, 7,8 л – в городе. В режиме тест-драйва получилось около 10 литров. В общем, и быстро, и экономично. В самый раз.

Читайте также:  Опель астра двигатели жор масла

Еще одна интересная особенность дизельной 3-литровой версии – полный привод здесь постоянный, без муфты, как в более дорогих версиях. В наличии есть и блокировка центрального дифференциала. Понижающего ряда в трансмиссии, как раньше в первом поколении кроссовера, уже нет, но передачи у «автомата» «нарезаны» коротко, поэтому теоретически с проходимостью все неплохо. Но на таких машинах в джип-триалах никто не участвует. Максимум – небольшое бездорожье возле загородного дома владельца.

Само собой, и с управляемостью все отлично, учитывая, что это высокий кроссовер. Подвеска здесь стандартная, пружинная, но жесткость амортизаторов настраивается. Цепкость феноменальная. Машина в повороте словно зубами вгрызается в асфальт, а когда доходит до предела, соскальзывает с траектории задними колесами. Руль на парковках одним пальчиком не особенно покрутишь, он по-спортивному «тяжеловат», но на скорости это дает весьма неплохую обратную связь. В общем, все, что касается динамики, у этого автомобиля очень хорошо.

Подвеска чувствуется, что немного зажата, но это не доставляет дискомфорта. Она собранная, она упругая, но не зубодробительно жесткая. С комфортом в целом все в порядке. Едешь на машине и отдыхаешь, если никуда не спешишь.

Но на трассе в стойках отлично слышен шум ветра. Вначале показалось, что дело просто в том, что погода стояла ветреная. Не может же дорогущий Porsche быть шумным! Но в «директ» нашего Instagram откликнулся подписчик и сказал, что владел такой же машиной. В ней ему нравилось все, кроме шумоизоляции. Нет, это далеко не «бюджетник», но идеальной тишины в этом автомобиле почему-то нет. Мотор чуть громковат, но звучит хорошо, даже на дизель не похож. Такой вполне себе спортивный звук мотора. Наверное, так и должно быть в авто со спортивным характером.

В салоне все полностью в кнопках. Они везде, их много, они физические, а не сенсорные. Причем это еще и не самая дорогая комплектация. Кнопок может еще больше. А знаете, очень даже удобно. Но главное не в кнопках. Главное – в ощущении действительно дорогого салона. Качественные материалы отделки, стильный дизайн и подборка цветов. Комплектация не самая «навороченная», но и в ней есть все, что только можно себе пожелать: навигация, громкая связь, дожимы дверей, музыка Bose, датчики всего и вся, круиз-контроль и многое другое. Хотя вентиляции кресел, например, нет. Есть только подогрев передних и задних сидений.

В салоне чувствуются некоторые архаичные моменты. Например, экранчик не самый большой, а привычных USB-портов нет, есть только прикуриватели. Но их штук пять в салоне, все ими утыкано. Пепельницы давно исчезли из современных авто, но тут они есть и аж три штуки. Впрочем, что-то и в этой архаичности есть. Она такая, премиальная.

Читайте также:  402 двигатель давление масла норма

Вот что действительно странно – места для телефона нигде нет, есть только два небольших подстаканника. В пепельницу телефон что ли кидать?

Сзади все стандартно: приличный запас пространства по всем направлениям, подлокотник с подстаканниками, дефлекторы обдува, подогревы, пепельницы и два прикуривателя.

Из интересного: подлокотник можно сложить полностью, чтобы удобно возить длинномеры. Не забываем, что пусть это и Porsche, но практичный Porsche. На котором можно и погонять, и стройматериалы для дома перевезти. Или всю семью в путешествие.

Багажник открывается с помощью электропривода, объем – 670 литров в обычном состоянии, 1.780 – в разложенном. Задний ряд раскладывается не в ровный пол, тем не менее места немало.

В общем, в сухом остатке имеем стильный дорогой автомобиль с мощным дизельным мотором, прекрасно настроенным «автоматом» и небольшим расходом топлива. Больше всего в нем нравятся спортивные намеки, отражающие характер Porsche: ключ слева, руль от суперкара, тахометр посередине приборной панели. Эти мелочи и создают особую атмосферу легендарной немецкой марки в семейном кроссовере. Что не создает – недостаточная для премиального автомобиля шумоизоляция. Нет, в машине не громко, но хотелось бы чуть-чуть тише. В остальном же Cayenne есть Cayenne. Что тут еще добавить?

Тест драйв Porsche Cayenne 3.0 diesel вся правда о содержании / Drive Time

Показать панель управления

  • Опубликовано: 17 фев 2017
  • Тест драйв Porsche Cayenne 3.0 diesel
    Характеристики: двигатель 3.0tdi,245лс,8АКПП,0-100км за 7.5сек
    Instagram : @drivetime_youtube
    Instagram: @andrey_kor_
    Ставьте лайки и подписывайтесь на канал .thexvid.com/channel/UCmGR.
    Группа Drive Time ВК: club82737955
    Оператор съёмки (cameraman) — Олег Чемерис chemeris.com.ua .ВК- intro
    Данное видео, включая звуковую дорожку является интеллектуальной собственностью автора. Любое копирование, полностью или частично и трансляция на других ресурсах или сми под любым предлогом, запрещено автором.
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Порше взял бы- кубик — приелся да не на высоких скоростях- никакой(

Порше однозначно! Спасибо за классный обзор. Буду брать!

Оцикованный аллюминиевый кузов?)

Пипец мужик. турбо-с это просто мечта. как можно сравнивать с турбо-дизелем****

Порш. Мерс по факту и сути ГОВНО..Это я вам говорю как человек который работает на заводе в германии Мерседес и проверяет автомобили на ошибки когда они сходят с конвеера.

Порше,епт,что тут думать

Мені подобається порш каєн ія хочу такий самий купить.

Парень-молодца!Приятно слушать.Смотрю обзор,потому что хочу купить Cayenne,именно дизель.А на ворос:»Cayenne или Гелик? » В лесу и на снегу,взор первым падает на Гелик.Душа,в ту же сторону.

Что за музыка , пипец

по внешнему виду гелик, а душой каен, салон и спорт это нечто!

Замечательный обзор Porsche 🙂 Хотелось бы узнать, что Вы думаете о видео обзоре Porsche Taycan Turbo, которое я только что опубликовала
thexvid.com/video/71GuM7lr-mY/видео.html

Читайте также:  Используемые для охлаждения двигателя жидкости

Отличный обзор,очень информативный.Приятно посмотреть и получить необходимую инфу-спасибо!

Спасибо за обзор — отличный обзор! Конечно мой выбор Каен! Хочу купить дизель 3,0, а до этого был х5 3,0 2002г.в.- хороший, но не Каен!)))

однозначно лайк! Красавчик!

Что бы выбрали, кайен или BMW X6? Примерно 11-13 года

Интересно, может автомобиль такой попался.У меня у самого Бмв и проблем нету при пробеге 220тыс, знакомые на Х-сах ездят тоже все вроде норм.

Drive Time у мужа как раз такой двигатель 13 года и после покупки через месяц проблемы с двигателем возникли

Немца любой марки лучше брать с дизельным мотором 3.0 литра от 13-го года .

Drive Time у меня x5, у мужа х6, такие они проблемные, начиная от дверных ручек, заканчивая коробками и двигателями, одни расходы ((( спасибо Вам за ответ

🤔 комплектация конечно влияет на выбор но думаю что Кай всё-таки, сборка и качество на уровень выше чем у Бмв.

Гелик конечно кубик люблю

Порш! В любом случае Порш))

Добрый день, все супер , но поменяйте оператор !

Скажите пожалуйста какой двигатель 3.6 бензин ,дизель страшно брать качество топлива очень плохое

Бензиновые VAGовские моторы все подъедают масло это норма .однозначно сказать что 3.6 не задирает нельзя так как встречались и на этих моторах задиры в связи с неправильной эксплуатацией предидущего владельца но это в разы реже чем на 4.8

Вроде говорят на 3.6 задиров не бывает если не перегрели ,масло получается он есть?Лично вы какой бы рекомендовали 3.6 или 3.0 турбодизель.Спасибо за ранее 🤝

3.6 Надежней чем 4.8 , главное следить за уровнем масла что бы был максимум не перегревать и замену масла до 10тыс км и все будет ок. Но перед покупкой эндоскопом можно и 3.6 проверить что бы быть спокойным.

Народу кто покупает такое авто просто по**й сколько стоят какие то диски колодки , пздц о чем ты . крайне поршивое видео ! или просто для украины это нормально

Кто новым из салона покупает может и пох. й , но тачка уже 10лет как в продаже, для 3-го или 4-го владельца очень важно!

расскажите про запотевание плато между мотором и коробкой, которое как говорят присутствует у всех дизелей и которое надо вообще лечить или нет?

У ВАГов часто встречается до150 тыс км на 3.0тди запотевание или даже сильная течь между двигателем и коробкой. Если сильно масло уходит то конечно нужно устранять неисправность, если пока слегка запотевает то можно покататься но наблюдать и все ровно рано или поздно прийдется делать.
Был у меня фаетон 3.0тди 170тыс км пробег и все было сухо , проблема частая но не поголовно.

Оцените статью