Тест драйв порше 911 турбо кабриолет

Тест-драйв: Porsche 911 Turbo S

Вы жмете на две педали одновременно – и непроизвольно задерживаете дыхание от того, как подобралась машина, готовая сигануть вперед. Уже по тому, как беснуется в ограничителе битурбовый оппозит, понятно: стрельбы вхолостую не будет. Не знаю даже, откуда лучше глядеть на работу лонч-контроля нового Porsche 911 Turbo S – изнутри или снаружи.

Изнутри это просто мгновенная перемена свойств пространства вокруг вас. Только что оно стояло на месте – хоть и тряслось, потому что вы сдерживали его педалью тормоза. А потом отпустили, и оно понеслось мгновенно. Разгон как таковой в 911 Turbo S не является протяженным событием. Скорее набором дискретных: сначала покой, потом удар по всему телу, потом легкий дискомфорт внутренностей. Да, конечно, разгон длится какое-то мгновение, но скорость приходит моментально, ударом. Бах! И вы уже летите.

Со стороны же это больше всего напоминает работу корабельной катапульты для самолетов. Зрелище эпическое, а ускорение и мгновенное, и бесконечное одновременно. PDK переключает передачи так, что присевший на корму кузов и не шелохнется, пока, удаляясь, уменьшается в размерах. Вы можете увидеть силу машины с заднемоторной компоновкой: несмотря на мощь разгона, нет ни намека на пробуксовку. Впрочем.

Впрочем, это единственная ситуация, в который новый Turbo ведет себя именно как 911-й Porsche. Потому что на торможении и в повороте поведение именно этой версии заметно отличается от всего, что мы привыкли ассоциировать с 911-м. В повороте на пределе он всегда охотнее выскальзывает передней осью наружу поворота, чем вкручивается внутрь задней. И на Turbo вы никогда не почувст­вуете себя как “молоток, летящий ручкой вперед”.

Тому есть причина: компания впервые вносит большое разнообразие в ходовой почерк внешне похожих машин. Turbo и Turbo S адресованы не гурманам трек-дней, а тем, кому нужен одновременно и самый крутой, и самый универсально-удобный Porsche 911 для города и автобана. Он наберет сотню за 3,1 секунды и не попросит вас ничего корректировать. Держите руль прямо, давите на газ, и все получится само собой. В остальное же время он не спасует перед дождем и зимой благодаря полному приводу, а перед быстрым поворотом – благодаря стабильности: это положительная сторона некоторой неохоты поворачивать.

Под эти цели есть свои средства. Активно подруливающая задняя ось создает ощущение длинной базы – чувство такое, будто под вами Panamera. Хотя эта же штука на GT3 работает совсем иначе. Не говоря уж об обычной Carrera 4S: та едет совсем по-другому. И каждая из этих машин ведет себя именно так, как должно нравиться именно ее покупателям. Усредненного портрета “поршевода” больше нет: теперь каждому – свой Porsche. Но хоть 911 Turbo S и не для трека, Северную петлю он прошел за семь с половиной минут. Там, где стрелка спидометра гуляет от 150 до 300 км/ч, машина показала, чего стоит союз единственного в мире мотора с двумя турбинами с изменяемой геометрией с лучшей из роботизированных коробок мира.

Те, кто балдеет от технических штучек, будут в восторге от надувного. переднего бампера. Да, подвижная юбка может прятаться под бампер, не нарушая чистых линий кузова и помогая въезжать на парковки, а может полностью выпячиваться, как губа кольцевых гоночных машин. И вы ее не сломаете: она резиновая и меняет форму, раздуваясь, как надувной матрац.

Голос мотора теперь гонит в салон симпозер, а звуки музыки – Burmester, если вы пожелаете слышать их настолько хорошо. Доступен как “обычный” Turbo, так и Turbo S. Разница – в цене, в одной “десятке” разгона до сотни, в трех километрах максималки и в мощности: 520 против 560 сил.

Оба 911 Turbo – дикая, но ручная мощь для разгона и уважения. А еще у Porsche есть мощь для спорта – GT3, для кайфа – Carrera S, для кайфа зимой – Carrera 4S. Есть и для обаяния чистой скромности – Carrera. А будет еще GT2 – для испуга. Новость в том, что сегодняшние Porsche стали разными – как и их владельцы.

Читайте также:  Ауди q5 подержанный тест драйв

Тест-драйв Porsche911 Carrera Turbo Cabriolet

Киловаттные ветры

Porsche 911 Turbo Cabriolet. Цена: от €190 450. В продаже: с сентября 2007 года.

Список физиологических удовольствий для богатых расширен. В арсенале Porsche 911 Turbo Cabriolet система смазки с сухим картером, двойной турбонаддув с изменяемой геометри­ей направляющего аппарата, 98 кВт с литра рабочего объема. Требует привыкания. На газ давить. Медленно!

Этот открытый автомобиль чудесным образом сочетает в себе и гоночные свойства, и приспособленность к повседневному использованию в городе. Может быть, с него стоило начать обновление всей линейки, а не ставить в конец очереди? Люди-то ждут… Но нет, стратегия развития марки тоже стоит денег и является такой же неотъемлемой частью имиджа, как и классический облик 911-й, эксплуатируемый уже несколько десятков лет.

В общем, маркетинг правит миром, в том числе и автомобильным. А как иначе объяснить, что новый 911-й турбо-кабриолет с места до 100 км/ч разгоняется быстрее своего братца турбо-купе на 0,1 с? В свою очередь, открытая турбоверсия с автоматической КП Tiptronic S достигает психологической сотни на 0,2 с быстрее, чем с помощью старой доброй «механики». Нонсенс? Нет — политика. Спрос на спортивные машины падает, и на российских просторах штутгартцы давно делают кассу исключительно на Cayenne (90% продаж). Даже самую резвую 911-ю необходимо максимально приблизить к массам. Ведь после безвременного снятия с производства суперкара GT (маркетологи и здесь умудрились подложить свинью любителям быстрой езды) приличным людям стало просто не на чем выруливать в свет!

Но теперь можно вздохнуть с облегчением, тем более, что у 911 Turbo Cabriolet лишь один минус по сравнению с GT — она стоит в два с половиной раза меньше. Но ничего страшного, те, кто продолжают по инерции копить на GT (теперь уже только подержанный), смогут взять еще один кабриолет с турбомотором (в качестве запасного), да еще на Cayman останется.

Вернемся к динамике. Tiptronic S просто великолепен, он переключает передачи лучше, быстрей и с большим комфортом, чем 99% всех водителей в мире. Кроме того, если, используя спортивный режим (кнопка Sport на центральной консоли), перейти на ручное управление, этот автомат становится… обычной «механикой», без всяких скидок. При достижении красной зоны (6600 мин-1) он не переходит на следующую верхнюю передачу, да и в случае сброса газа при движении в среднем диапазоне оборотов электроника также не спешит переключаться вверх. Такое осознанное торможение двигателем приведет в восторг даже самого ярого адепта «ручек». Можно вообще убрать ногу с акселератора — стрелка будет плавно опускаться практически до холостых. И не нужно никаких вариаторов — Tiptronic S, принадлежащий к отмирающему типу классических автоматов (гидротрансформатор и планетарные ряды), вполне способен доставить радость и рядовым работягам, и мастерам, и даже начальнику «механического цеха». Ездить бы да наслаждаться, но…

Штутгартские «коробочники» умудрились сами себе подпортить аттестационный лист. И не просто подпортить, а поставить жирную кляксу.

Удивительно, но автоматическая версия не снабжена подрулевыми переключателями — наверное, экономили на килограммах. Поэтому управлять коробкой остается либо селектором АКП, либо одной из двух клавиш «+/-», расположенных на спицах рулевого колеса. Но здесь водителя ожидает неприятный сюрприз. Мало того, что эти кнопки выполнены из дешевого пластика, диссонирующего с безупречной отделкой интерьера, так еще и дотянуться до них практически невозможно, как руль ни держи — на «3–9 часов» или, тем более, по классическому раллийному хвату, когда руки образуют с геометрическим центром ступицы угол 120°. «Плюсики» еще можно переключать большими пальцами, а вот «минусы» — вряд ли. Кроме того, многим водителям обод рулевого колеса наверняка покажется тонким в сечении. Почему-то отсутствуют «утолщения» в местах профессионального хвата. Еще из недочетов: общий для водителя и переднего пассажира климат-контроль, навигация, по ко­торой ориентироваться сложнее, нежели по аналогам. По большому счету, все остальное — на привычном для марки высочайшем уровне.

Читайте также:  Как сделать шумоизоляцию подкрылков автомобиля своими руками

Удовольствие от езды на 911 Turbo Cabriolet нарастает пропорционально скорости. И это несмотря на оглушительный шум. Правда, вплоть до 280 км/ч штатная Bose работает превосходно: можно сколь угодно увеличивать громкость — слова и фразы слышны отчетливо даже на вражеском немецком языке, никаких паразитных шумов. Поднятые дверные стекла и ветровой экран препятствуют проникновению турбулентности в салон. Ориентироваться по спидометру сложновато: с отметками, кратными 50 км/ч, он представляет собой скорее декоративный, нежели функциональный элемент. Другое дело, что после отметки 250 км/ч, водителю, прямо скажем, вообще не до приборов.

Ближе к 300 км/ч периферийное зрение помаленьку начинает показывать размытую картинку, а сам автомобиль превращается в карт, который потрясывает, водит из стороны в сторону и подбрасывает на самых мелких неровностях. И это при движении по идеальному немецкому автобану. Скоростной режим в этом случае лучше контролировать по показаниям бортового компьютера, дисплей которого расположен на циферблате тахометра. К слову. Заявленная производителем максимальная скорость суперкара — 310 км/ч. Нашему редактору удалось раскочегарить Porsche 911 Turbo Cabriolet до 320 км/ч, причем можно было бы и быстрей — нерадивые бюргеры тащатся еле-еле. Это не было галлюцинацией, поскольку, как выяснилось позже, аналогичного результата автономно от сотрудника «5 колеса» достиг журналист дружественного издания. На вопрос о погрешности спидометра, технические специалисты заверили, что оба «рекордсмена» гарантированно двигались со скоростью, превышающей 300 км/ч. Надеемся, что в ближайшее время 13 россиян будут благоразумней. Количество Porsche, выделенных на Россию, как всегда, огра­ничено.

Все по овербусту

Можно долго рассуждать о достоинствах и недостатках 353-киловаттного агрегата (480 л.с.), но с фактами не поспоришь: показатель удельной мощности лучший на сегодня среди серийных конструкций (98,1 кВт/л). Только цифры: 98,1 кВт на литр рабочего объема. Скептики заметят: ну разве можно считать современным агрегат, у которого электромагнитные форсунки впрыскивают бензин во впускные патрубки с давлением 4 бар? Стыдитесь. Наличие такого архаизма лишний раз говорит о том, какие резервы таит в себе эта 6-цилиндровая оппозитка. А между тем, при полностью нажатой педали газа с определенных оборотов давление увеличивается на 0,2 бар (штатное — 1 бар). Как результат — крутящий момент «подскакивает» с 620 Нм до 680 Нм.

Вождение

На сухом асфальте до скорости 250 км/ч автомобиль ведет себя­ практически идеально.

Салон

За исключением тонкого в сечении руля, претензий нет. Эрго­но­мика и качество материалов превосходные.

Комфорт

При движении на высоких скоростях шум от работы двигателя и аэродинамический фон зашкаливают. Независимо от того, поднят верх или нет.

Безопасность

Уровень активной без­опас­но­сти и работа электроники — на высочайшем уровне.

Цена

Несмотря на большую разницу между ценами в России и Европе, автомобиль пойдет на «ура».

Достоинства и недостатки

+ Сложно выделить что-либо — автомобиль замечательный во всех отношениях.

— Отсутствуют раздельный круиз-контроль, подрулевые переключатели АКП. На машине с МКП очень длинноходный и тугой привод сцепления.

Наше мнение

Без сомнения, все предназначенные на следующий год для России 13 экземпляров 911 Turbo Cabriolet раскупят очень быстро. С учетом стратегического решения, согласно которому автомобиль с автоматической КП динамичней и быстрее, чем с «механикой», можно предсказать, что спрос на автоматы будет превалировать.

Тест-драйвы Porsche 911 Turbo Cabrio


Тест-драйвы Porsche 911 Turbo Cabrio

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Найдено публикаций: 18

Показаны тест-драйвы: с 1 по 10

Страница

Тест-драйв Porsche 911 Carrera 4S

У культового 911-го удивительная судьба. Настоящий «пОрше» среди нынешних моделей из Цуффенхаузена (Штуттгарт), своеобразная архитектура которого восходит к исторически первой 356-й, явившейся на свет еще в 1949. Магическое обозначение 911 насчитывает без малого 45 лет, но спорт-купе упорно не стареет и сохраняет симпатии многочисленных поклонников по всему миру. В череде поколений – без счета — по мере модернизаций и обновления автомобиль далеко ушел, конечно, от образца 1964. И все же Porsche 911 остается самим собой – быстроходным и непрактичным, неповторимо индивидуальным и неотразимо привлекательным для молодых людей всех возрастов. читать тест-драйв Porsche 911 Carrera 4S

CarExpert.ru 28.01.2009 5301

Этой встречи я ждал с нетерпением: новый Porsche 911 Carrera S с опциональной коробкой переключения передач PDK (Porsche Doppelkupplung) и в потрясающем цвете Macadamia – молочный шоколад с характерными вкраплениями «металлик». ..далее

Чтобы разобраться, в чем же секрет успеха Porsche, и познакомиться с новым 911-м, мы отправились в немецкий Штутгарт, где и собирают 911-е и моторы для всех остальных Porsche, а заодно посетили испытательный полигон в Вайсахе, где, кроме Porsche, инженеры разрабатывают и массу других машин. ..далее

Porsche 911 Targa

Никто не покупает Porsche как транспортное средство. Это всегда автомобиль для удовольствия — эстетического, водительского и человеческого, путем демонстрации тонкости своего вкуса, высоты запросов и возможностей для их удовлетворения. Новая версия Targa отлично вписывается в эту концепцию. И к природе ближе, и обзор из нее лучше, и водителя в ней видно тоже хорошо. Если он того захочет. ..далее

Автопилот Ноябрь 2008

К своему 60-летнему юбилею компания Porsche представила новые Carrera. Легкая «пластика» в который раз не повредила узнаваемости, а основные изменения по-прежнему происходят под обшивкой. По-хорошему упертый семейный бизнес тщательно сохраняет характер машины, принесшей популярность всему бренду. Хотя вот вам свежий тренд для экологически ответственных: выброс адреналина обратно пропорционален вредным выбросам двигателя. ..далее

Автопилот Август 2008

Porsche 911 последнего поколения выпускается не так и давно по суперкаровским меркам – всего четыре года. Однако в Штутгарте решили – пора придать своему классическому произведению пару свежих ноток. Сказано – сделано: немцы распространили информацию по обновленному 911-му. ..далее

Журнал «МОТОР» Июль-Август 2008

Porsche 911 Turbo Cabriolet

Porsche Turbo Cabriolet предыдущей, 996-й серии, участвовал в Гран-при вне конкурса: наш регламент позволяет участвовать в состязании только серийным современным автомобилям. Однако присутствие серьезного ветерана, мощь которого дополнительно увеличена тюнинговым ателье, не только доставило массу удовольствия, но и заставило шире взглянуть на узкий круг спорткаров. ..далее

Автомобили Октябрь 2007

Porsche 911 Turbo Cabriolet

Компания Porsche достойно отметила 20-летие выхода своего первого кабриолета серии Turbo Cabriolet. К этой дате выпущено третье поколение автомобиля, а для описания этапов развития серии достаточно привести несколько цифр. Первое поколение имело двигатель мощностью в 300 л. с., способный разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,4 секунды. Второе поколение, выпущенное в 2003 году, комплектовалось двигателем мощностью уже в 420 л. с., а разгон до сотни занимал 4,3 секунды. И вот, наконец, третье поколение. Двигатель объемом 3,6 л и мощностью 480 л. с. разгоняет кабриолет до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 310 км/ч. ..далее

Автопилот Август 2007

Porsche 911 Turbo Cabriolet

Список физиологических удовольствий для богатых расширен. В арсенале Porsche 911 Turbo Cabriolet система смазки с сухим картером, двойной турбонаддув с изменяемой геометри­ей направляющего аппарата, 98 кВт с литра рабочего объема. Требует привыкания. На газ давить. Медленно! ..далее

5Колесо Сентябрь 2007

Porsche 911 Targa 4S

Тарга – это не кабриолет. Здесь крышу уже не получится убрать полностью. Но это и не купе – над головой небо, в салоне ветер, а все остальное, как в закрытой машине. В сегменте открытых машин автомобили с кузовом тарга держатся особняком. Компромисс? Скорее золотая середина. ..далее

Журнал «МОТОР» Сентябрь 2006

>’ border=0>

Читайте также:  Ремонт редуктора лодочного мотор
Оцените статью
Полный вперед
Высшая лига
Небо рядом
Цепляет дважды
Кик даун*
Вам молния
Киловаттные ветры
Небесная механика