- Фольксваген Поло хэтчбек — обзор последней версии автомобиля
- Разница между Фольксваген Поло хэтчбек и Поло седан
- Позиционирование
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Безопасность
- Конкуренты и аналоги
- Преимущества и недостатки
- Фольксваген Поло хэтчбек 2019 — новый салон и заметная экономичность
- Позиционирование
- Технические характеристики Volkswagen Polo хэтчбек 2019
- Внешний вид
- Безопасность
- Конкуренты и аналоги
- Преимущества и недостатки
- Цены на Фольксваген Поло хэтчбек 2019
Фольксваген Поло хэтчбек — обзор последней версии автомобиля
Премьера 5-дверного малыша Polo состоялась в Берлине. Цель и задачи — завоевать лидерство в европейском B-классе. Стал доступен для жителей Европы с 2017 года.
В России он продаваться не будет, так как этот сегмент у нас плохо развит. Да и в США тоже — хотя автомобили малого класса там ценят, немецкий Фольксваген Поло хэтчбек бы оказался дороже и технически оснащённее местных конкурентов. Зато в России позже появится лифтбэк MQB, но это уже другая тема.
Разница между Фольксваген Поло хэтчбек и Поло седан
До этого разницы между кузовами трудно было не заметить: в седане больше места на втором ряду, что обеспечивалось колёсной базой в 2552. У хэтчбека Mk5 этот показатель составлял 2468 мм.
На новом VW Polo hatchback продольное расстояние между осями увеличили почти на 10 см. И оно стало больше, чем у седана!
- объём багажника 460 л против 351 л — разница небольшая, а у хэтчбека он ещё и трансформируется, превращаясь чуть ли не в 1000 литров;
- размеры, дорожный просвет или клиренс — больше у седана;
- шумоизоляция — лучше у hatchback.
В целом, седан «хромает» и по отделке салона. Здесь нет — ящика под водительским сидением, глубокого отсека в ногах переднего седока, подсветки на втором ряду.
Оранжевый Фольксваген Поло хэтчбек
Позиционирование
В 2016 году лидером B-класса стал французский Renault Clio. Его было продано в количестве более 315 тысяч штук. Поло не хватило совсем немного — он тоже хорошо продавался.
Вообще, Polo — не является «гадким утёнком» производителя, как принято считать. Когда нужно, модель становится хитом марки. Так, суммарные продажи за все поколения уступают разве что только Гольфу и оригинальному Жуку. Почему? Так дело в цене — новый hatchback при значительно улучшенном оснащении стоит всего на несколько тысяч рублей дороже базовой версии прошлого поколения.
Фото белого Фольксваген Поло хэтчбек
Технические характеристики
Пропорции кузова изменились в лучшую сторону, увеличились — длина теперь равна 4053 мм, что на 81 мм больше прежнего. Также добавили 69 мм ширины, но на 7 мм опустили кузов. Колёсная база также увеличилась до 2564 мм.
Двигательный ряд — целая россыпь уникальных для бюджетного сегмента моделей:
- 90-сильный TGI на 1.0 для версии с ГБО;
- бензиновая 1-литровая «тройка» MPI на 95 л. с. и 115-сильная TSI;
- 150-сильный TSI Evo;
- дизельный 1.6 TDI на 80-95 лошадей;
- турбированная 200-сильная «четвёрка» TSI на 2.0 литра для «зажигалки» GTI.
Коробки передач — 5- и 6-скоростная механическая коробка передач, 7-ступенчатый РКПП. Комплектаций пять: Trendline, Comfortline, Highline, Beats, GTI. Первые 3 версии стандартны, ничего особого собой не представляют. Из особенностей GTI — оригинальность, спортивность. А вот Beats может похвастать акустикой кардинально нового звучания от знаменитой американской одноимённой фирмы — с другой стороны, сегодня это уже прошлый век.
Подробные технические характеристики Фольксваген Поло хэтчбек смотрите в таблице.
Объём двигателей, л | 1.0; 1.6; 2.0 |
Мощность моторов, л. с. | 80; 90; 95; 116; 200 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 95/3000; 160/1800; 175/2000; 200/2000; 250/1500; 320/1500 |
Предельная скорость, км/ч | 170; 183; 185; 187; 200; 237 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6,7; 9,5; 10,8; 11,2; 11,9; 14,9 |
Расход горючего, л/100 км | 2,6-4,1; 3,3-4,4; 4,1-4,7; 4-5,7; 4,9-7,7 |
Габариты, мм | 4053х1751х1446 |
Колёсная база, мм | 2564 |
Вместимость багажника, л | 351 |
Сколько вмещает бак горючего, л | 40 |
Поло хэтчбек (вид спереди и сбоку)
Внешний вид
Дизайн нового Volkswagen Polo хэтчбек рисовал главный художник концерна Клаус Бишоф. Получилась ваговская классика, смешанная с модным трендом. В частности, это волнообразные линии светодиодной оптики и подштамповка на уровне дверных ручек. Его стараниями черты машины стали резкими, агрессивными. Завершает её облик крепкий тыл, увенчанный сложносочинёнными фонарями с красивой графикой и плотным широким бампером. А ещё оригинальнее смотрится модификация GTI — аэродинамический пакет, уникальный декор, 18-дюймовые колёсные диски.
Внутри мультимедийка с экраном 6,5-8 дюймов, объединена с центральной консолью в единый блок и несколько развёрнута в сторону водителя. Называется она Active Info Display. Как у премиальных внедорожников обладает массой регулировок — даже под настроение водителя. На приборку можно выводить навигатор 3D во всю ширину. Поддерживает интерфейсы Android Auto, Mirror Link, Apple CarPlay. В Германии можно будет подключаться ещё к мобильному приложению WePark.
В салоне GTI много подсветки, а также — красная прострочка, клеточная (спортивная) обивка кресел, чёрные дверные стойки.
Тесноты над головами седоков, несмотря на уменьшение высоты — совершенно нет. Наоборот, запас пространства увеличили на 15 мм для водителя и на 21мм сзади. Рослые пассажиры ощутят больше простора для ног. Объём багажного отсека увеличился до 351 литра.
Экстерьер и интерьер Фольксваген Поло хэтчбек
Безопасность
Volkswagen Polo hatchback оснащён системой контроля слепых зон, ACC (адаптивным круиз-контролем) и парковочный ассистом. Эти опции позволяют водителю ощущать себя увереннее на дороге.
Протестирован хэтчбек, согласно нормам Euro, по фронтальному и боковому столкновению. В первом случае испытание проводилось на скорости 64 км/ч с барьером, во втором — на скорости 50 км/ч с применением второй машины симулятора. Дополнительно автомобиль проверили на столкновение с жёсткой металлической штангой (небольшая скорость движения).
Уровень безопасности Поло получился выше, чем на Опель Корсе и Ситроен Эс 3. Целостность салона сохраняется, опасность для водителя представляет только рулевая колонка. Особенно хорош задний диван с детскими креплениями.
Фольксваген Поло хэтчбек (вид сзади)
Конкуренты и аналоги
В 2016 году лидером B-класса стал французский супермини Renault Clio, построенный на платформе Nissan B. Чуть менее 316 тыс. штук этого автомобиля было продано в одной Европе. А вот Поло не хватило совсем немного — купили 308 561 экземпляр.
В 2017 году, когда выпускали новый Polo, в лидеры неожиданно попал Ford Fiesta, который начали в буквальном смысле растаскивать. Поэтому ваговский концерн решил вернуть лидерство, метясь уже на абсолютный зачёт (как в своё время поступил с Golf). Всё необходимое обеспечила универсальная платформа MQB, которую теперь стали использовать, где только можно — от субкомпактного Seat Ibiza до гиганта VW Teramont.
5-дверный hatchback шестого поколения теперь уже сможет конкурировать со Шкодой, модельный ряд которой всегда был привлекательнее и доступнее по стоимости, а также с Ауди — по оснащению.
VW Polo хэтчбек в городской среде
Преимущества и недостатки
Плюсов, конечно, больше:
- удлинённый и расширенный кузов — это положительно сказалось на вместительности салона;
- крутая цифровая панель — позволяет выбрать режим отображения под свой вкус;
- увеличение багажника — в трансформированном состоянии вмещает почти 1000 литров;
- большая моторная линейка;
- спортивная версия GTI.
И минусы, собранные по отзывам владельцев Фольксваген Поло хэтчбек:
- недоработанные воздуховоды центральной панели;
- хлипкая задняя дверца;
- устаревшая акустика в модификации Beats — могли бы установить что-то лучшее.
Volkswagen Polo GTI
В октябре-ноябре 2017 года цена на VW Polo хэтчбек стартовала с отметки 13 тысяч евро. И это за базовую версию с бензиновым силовым агрегатом. По курсу на 2017 год делает около 840 тыс. рублей. Сегодня его можно купить несколько дешевле, но не очень — немецкие автомобили отличаются хорошим показателем ликвидности.
Нацеленный в первую очередь на молодёжную аудиторию, новый Фольксваген Поло хэтчбек, благодаря широким возможностям персонализации, подойдёт людям всех возрастных категорий. Изменённый «по всем фронтам», автомобиль заметно укрупнился в размерах, получил массу электронных «примочек» и интересные двигатели.
Это видео покажет вам тест-драйв Фольксваген Поло хэтчбек:
Про новый хэтчбек Volkswagen Polo 6 поколения расскажет и видео ниже:
Фольксваген Поло хэтчбек 2019 — новый салон и заметная экономичность
У автомобилей Фольксваген насыщенная история. Последним глобальным обновлением компания занималась достаточно давно, а в 2019 году порадовала покупателей рестайлингом, направленным на устранение недостатков.
В новой модели Фольксваген Поло хэтчбек 2019 изменения коснулись салона. Его оснастили современным функционалом, обеспечивающим комфорт водителю и пассажирам. Обновление технической части положительно отразились на динамике и расходе топлива.
Позиционирование
Volkswagen Polo хэтчбек 2019 года – субкомпактный легковой автомобиль шестого поколения. Относится к В классу. Внешние характеристики не очень отличают его от предшественников, а над опционной начинкой производитель потрудился на славу.
Фото автомобиля Фольксваген Поло хэтчбек 2019 (вид сзади и сбоку)
Технические характеристики Volkswagen Polo хэтчбек 2019
Фольксваген Поло 2019 года представлен в единственном варианте – 1,6 л. и мощность от 80 до 95 лошадиных сил.
№ п/п | Наименование характеристики | Значение |
1 | Объем двигателя | 1598 см 3 |
2 | Время разгона до 100 км/ч | 10,4 с |
3 | Мощность | 110 (81) л.с. |
4 | Число клапанов для 1 цилиндра | 4 |
5 | Удельная мощность | 10,68 кг/л.с. |
6 | Экологический класс двигателя | Евро-5 |
Внешний вид
Новый Фольксваген Поло 2019 хэтчбек немного изменился внешне. На фоне сохранения компактных габаритов, вид получился грозным и брутальным. При этом модель сохранила основную часть корпоративных черт.
Внедрение новой платформы отразилось на изменении габаритов автомобиля и ширине колесной базы. Рельефный капот плавно перетекает в центральную воздухозаборную систему. Наличие скоса существенно улучшило обзорность. Радиаторную решетку производитель украсил хромированной линией, завершающейся в головной оптике.
В фарах установлены ксеноновые или галогеновые лампы. Небольшие углубления по бокам служат местом расположения противотуманных фонарей. Двигатель и тормозная система оптимально охлаждаются за счет пары воздухозаборных решеток в крупную сетку.
Стекла усовершенствованного Поло обеспечивают полноценный обзор. Окна разделены на 3 части при помощи псевдостоек. Зеркала обрамлены в овальную оправу.
Тыловая часть Фольксваген Поло хэтчбек 2019 имеет агрессивный вид. На немного скошенном стекле установлены дублирующие стопы и щетка дворника. На дверце багажника расположены хромированные шильдики и крупный логотип бренда.
Поло хэтчбек 2019 в золотом цвете
Безопасность
Проведенное тестирование автомобиля Фольксваген Поло хэтчбек показало, что водитель и взрослые пассажиры защищены на 90%, а дети на 86%. Уровень безопасности пешехода в случае столкновения составляет 41%.
Среди активной безопасности можно выделить:
- антиблокировочную тормозную систему;
- стабилизацию ESP;
- парковочные датчики впереди и сзади;
- камеру заднего вида.
Пассивная безопасность Volkswagen Polo хэтчбек обеспечивается:
- подушками безопасности впереди и сбоку;
- трехточечным ремнем, расПоложенным на каждом сиденье;
- подголовниками спереди и сзади.
Экстренная служба Эра-Глонасс установлена в каждом автомобиле начиная с базовой комплектации.
Высокая управляемость обеспечивается передними дисковыми тормозами. От угона железного коня защищает электронный иммобилайзер.
VW Поло хэтчбек 2019 (вид спереди и сбоку)
Конкуренты и аналоги
К основным конкурентам Фольксваген Поло 2019 в новом кузове хэтчбек можно отнести Лада Веста, Kia Rio и Hyundai Solaris. Сравнение проводилось по следующим характеристикам:
- комфортность при езде (плавность, акустика, виброзащита, микроклимат);
- оснащенность салона (количество мест, вместимость багажника);
- динамика (разгон, торможение, маневренность);
- эргодинамика (обзорность, комфорт для водителя).
По динамометрическим показателям Веста превзошла Фольксваген на 0,3 секунды. Правильность и своевременность переключения скоростей подтвердил Kia Rio. Solaris уступил, так как любое касание акселератора «автомат» переводит к ступени ниже. Точность и реакция коробки передач Polo не вызвала вопросов.
- Управляемость Фольксваген заслужила высшую награду. Hyundai не может похвастаться подобной маневренностью, но он не боится разбитых дорог.
- Фольксваген Поло – оптимальный вариант для людей со средним достатком. Усовершенствованные амортизаторы добавили автомобилю солидности. По плавности езды он обошел Solaris.
- Производитель уделил внимание изоляционным качествам. Раньше шумовая защита не отличалась от Rio, а сейчас Поло может похвастаться акустическим комфортом.
- У Весты более просторный салон, но о подогреве сидений изготовитель не позаботился – он одноступенчатый. В Polo улучшили комфортность путем увеличения места над головой, крючков для одежды, подбутыльников, карманов на дверях.
Фольксваген Поло отличается от конкурентов:
- превосходной акустикой;
- надежностью и маневренностью при управлении;
- плавностью;
- широким выбором опционной комплектации.
Отрицательной стороной Volkswagen Polo хэтчбек является высокая стоимость автомобиля и низкое качество зеркал.
Volkswagen Polo Hatchback
Преимущества и недостатки
Главное достоинство Фольксваген Поло – усовершенствованная конструкция кузова, гарантирующая безопасность. Подтянутость и агрессивность внешнего вида оптимально сочетается с немецкой сдержанностью.
Рулю присуща легкая регулировка и удобство. Салон выдержан в консервативном стиле и является отражением динамики и строгости деловых людей. Неоспоримым преимуществом передних сидений является широкий регулировочный диапазон. Вместительность задних сидений – еще одна Положительная характеристика.
Внутренняя отделка и оснащенность салона приятно поражает владельцев. Главное изменение – панель приборов, развернутая к водителю. Мультимедийная система соединена с бортовым компьютером. Размер экрана и оснащенность зависит от выбранной комплектации.
Недостатки тоже есть:
- медленный прогрев салона, что особенно неприятно при суровой русской зиме;
- под воздействием сильного холода перестают работать очистительные щетки;
- передний бампер расПоложен низко.
Дополнительный дискомфорт причиняет слабый ручной трос. Владельцу приходится постоянно отслеживать его состояние и подтягивать при необходимости.
Polo 2019 хэтчбек в синем цвете
Цены на Фольксваген Поло хэтчбек 2019
Стоимость компактного автомобиля В класса Volkswagen Polo хэтчбек начинается с 670 тысяч рублей. В зависимости от комплектации и оснащенности ценник повышается.
В пятиместном Volkswagen Polo хэтчбек нет ультрамодного дизайна и дорогостоящих отделочных материалов, но его отличает точность сборки и по-немецки проработанная эргономика. Отделка выполнена при помощи прочного пластика и хромированных элементов.
Совокупность Положительных качеств и недостатков позволяет сказать, что Фольксваген Поло хэтчбек – оптимальный вариант для российских автолюбителей. Удобство, комфорт и надежность агрегата сочетаются с ценовой политикой.
Этот англоязычный обзор Фольксваген Поло 2019 (хэтчбек) расскажет об особенностях автомобиля:
Осмотреть Поло хэтчбек 2019 года со всех сторон можно в этом видеоролике: