- Питбайки BSE
- ИСТОРИЯ
- РЫНОК
- СБОРКА
- БРЕНДИРОВАНИЕ ПРОДУКТА
- КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ
- Тест драйв
- Тест драйв на собственной трассе.
- Тест-драйв питбайков BSE
- Обзор питбайков бренда BSE
- Обзор питбайков бренда BSE
- Модельный ряд
- Питбайки BSE
- Питбайки BSE
- Питбайки BSE PH-10
- Питбайки BSE J1, BSE J2 и BSE J5
- Отличия J1 и J2 от J5:
- Питбайк BSE PRO
- Питбайки BSE PH-10
- Питбайки BSE J1, BSE J2 и BSE J5
- Отличия J1 и J2 от J5:
- Питбайк BSE PRO
Питбайки BSE
ИСТОРИЯ
Построенная в 2002 году Zhejiang Bosuer Motion Apparatus CO., LTD профессиональная машиностроительная фабрика, находящаяся в Zhejiang, самом процветающем городе в юго-восточной части Китая. Завод производит, разрабатывает и экспортирует кроссовые мотоциклы, квадроциклы, скутеры, питбайки и MiniGP.
Начиная с 2003 года, дабы соответствовать требованиям рынка, компания стала больше внимания уделять сегменту питбайков. Питбайки компании BSE основаны на рамах типа Honda CRF50, CRF70, KLX110 и Yamaha TTR. Опыт и умение механиков позволяют непрерывно исследовать и разрабатывать новые модели питбайков. Хорошее качество, конкурентоспособные цены и контроль производства делают питбайки BSE прекрасным выбором в сегменте китайских мотоциклов. Благодаря качеству и надежности мотоциклы компании завоевали хорошую репутацию у клиентов. Рынок экспорта включает в себя Европу, Канаду, Австралию, Новую Зеландию, ЮАР и так далее.
РЫНОК
Компания BSE в первую очередь сосредоточена на рынке Европы, Австралии и Канады. В этих регионах байкеры наиболее заинтересованы в гоночных питбайках. Многие другие страны, такие как: Африка, Южная Америка, Россия, страны Среднего Востока и Юго-Восточной Азии так же активно интересуются питбайками BSE. Многие начинают свою спортивную карьеру именно с питбайков этой компании, т.к. BSE активно сотрудничает и поддерживает множество гоночных команд. Рынок Китая развивается, и компания Bosuer надеется, что питбайки их производства будут пользоваться устойчивым спросом.
СБОРКА
Компания использует специальный сборочный конвейер для изготовления питбайков в Китае. На каждом этапе сборки присутствует человек отвечающий за контроль качества. Эти сотрудники контролируют, чтобы все детали были установлены в правильной последовательности, и сборка проходила без ошибок. Помимо этого после схода мотоцикла с конвейера инженер, отвечающий за итоговый контроль качества, осуществляет полную проверку уже собранного питбайка. Они проводят тест драйв каждого мотоцикла, в ходе которого испытывают двигатель, тормоза и прочие узлы. Переднее колесо снимается с мотоцикла и закрепляется внутри металлической рамы, в которую помещают питбайк перед отправкой в магазины.
БРЕНДИРОВАНИЕ ПРОДУКТА
На заводе Bosuer помимо изготовления питбайка, осуществляют его брендирование под нужды заказчика. Это может быть нанесение логотипа заказчика на различные части питбайка, такие как: сиденье, крышка двигателя, маятник, пластиковая облицовка. Компания BSE может изготовить совершенно уникальный питбайк, исключительно под требования заказчика.
КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ
Каждый год инженеры компании BSE разрабатывают новые модели питбайков для разных рынков сбыта. На заводе могут сконструировать питбайк исключительно под нужды заказчика. Компания открыта для сотрудничества и находится в постоянном поиске новых партнеров.
Тест драйв
Заказать услугу Задать вопрос
Тест драйв на собственной трассе.
При покупке питбайка, самое важное мнение — твоё! И мы это знаем, поэтому регулярно проводим тест-драйв уикенд на нашей трассе рядом с торговым центром «Формула Х». Мы регулярно обновляем парк техники для тест-драйва и гарантируем, что впечатление от заездов будет максимально четким.
Как это происходит:
Каждую неделю мы заранее объявляем день и время проведения тест-драйва. Наиболее удобное время (на основе ваших пожеланий) — Суббота с 12-00 до 15-00. Мы анонсируем в соцсетях* какая техника будет представлена на тест, рассказываем о состоянии трассы и как лучше одеться по ожидаемой погоде. Ты приезжаешь в Питбайкленд и заполняешь договор на проведение тест-драйва. Вместе с нашим менеджером идешь на трассу, где тебя уже ждет тестовая линейка питов. Проходишь инструктаж и задаешь вопросы. Здорово если у тебя есть собственная экипировка. Но даже если ты новичок, мы обязательно выдадим тебе самый важный элемент защиты — шлем. Остается только завести мотор и дать газу
Вы может попробовать каждый мотоцикл по 5 кругов на трассе.
Прокат техники:
1000₽ на пол часа
1500₽ на час
Шлем, боты обязательно.
Если нет, то каждый элемент экипировки 100₽.
Стоимость инструктажа включена.
На своём мотоцикле выезд на трассу — 300₽. Обязательно предварительно согласовать приезд по нашим контактным телефонам.
Не теряй время, запланируй яркое мероприятие на эти выходные, запишись сейчас:
* мы всегда на связи, и при необходимости проведем тест-драйв специально для тебя, по предварительной договоренности.
Тест-драйв питбайков BSE
07 октября 2017 года на Острове Дракино (Серпуховский район, МО) состоялся грандиозный мотофестиваль, посвященный завершению MX CUP Red Wings 2017 серии по кантрикроссу, а также закрытию мотосезона.
Показать полностью. В рамках мероприятия компания BSE Russia провела тест-драйв новых моделей питбайков и кроссовых мотоциклов.
Фанатам марки BSE мы предложили опробовать 6 мотоциклов для взрослых:
1. BSE J5-250e S-PRO
2. BSE J5-450e S-PRO
3. BSE M4 250
4. BSE DX 125
5. BSE MX 125
6. BSE PH10-150
2 детских мотоцикла:
1. BSE Kids 90
2. BSE Evo 110
Специально подготовленная трасса для тест-драйва кроссовых мотоциклов и питбайков оказалась почти втрое больше ожидаемой —
около 6000 кв. м!
В рамках программы мотофестиваля также прошло показательное выступление спортивной команды «Красные крылья», неоднократно завоевывающей первые и призовые места на общероссийском и международном уровне под руководством своего главного тренера, мастера спорта России по мотокроссу — Дмитрия Семенкова:
http://redwings-rest.ru/motocross/trenerskij_sostav/6..
Участие в тест-драйве было свободным для всех любителей BSE. В любое удобное время с 10 утра до 16:00 участники смогли не только опробовать в деле новые мотоциклы, но и попасть на грандиозное мото-шоу, увидеть собственными глазами финальный заезд сезона, а также окунуться в атмосферу праздника мотокросса.
Дополнительная информация о MX CUP Red Wings 2017 серии по кантрикроссу здесь:
https://vk.com/mxcup
и здесь:
https://www.instagram.com/mxcup_russia/
Остров Дракино находится на западе г. Серпухов (Юг Московской области, чуть более 90 км от МКАД по трассе М-2 (Симферопольское шоссе)).
Точные координаты:
54.880900, 37.296000
Обзор питбайков бренда BSE
Обзор питбайков бренда BSE
Китайская компания BSE занимается производством питбайков с 2003 года. Ранее бренд ориентировался на покупателей из Европы, Канады и Австралии и надо сказать пользовался там заслуженной популярностью. На российский рынок представители компании пришли совсем недавно и всего за несколько лет завоевали доверие клиентов, благодаря вниманию к качеству продукции и доступным ценам. Среди выпускаемых BSE питбайков каждый сможет найти тот, что соответствует его уровню и цели. Есть модели для начинающих, для более опытных ездоков и для профессиональных гонщиков.
Модельный ряд
Питбайк BSE для детей
Модель Kids приведёт в восторг любого ребёнка. Объём двигателя в этой модели равен – 85 см. Питбайк заводится с помощью электростартера. Размер колёс с дисками из алюминия — 10 дюймов. Объём бака – 2,4 л, что позволит долго наслаждаться ездой, а дерзкие и яркие наклейки помогут ощутить себя настоящим гонщиком. Надёжная рама, дисковые тормоза обеспечат ребёнку безопасность и помогут контролировать дорогу.
Питбайк BSE EVO 110Е
Это одна из бюджетных моделей. Небольшие размеры при объёме двигателя в 110 кубических сантиметров и мощности в 9,5 лошадиных сил, обеспечиваю массу впечатлений от поездок. Жёсткая стальная рама обеспечивает отличную проходимость при езде по пересечённой местности. Запуск осуществляется электростартером. Дисковые тормоза эффективно работают и на больших скоростях. Этот питбайк точно достоин внимания, то, что нужно для новичков.
Питбайк BSE MX-125Е
Питбайк BSE с объёмом двигателя 125 кубических сантиметров – это, пожалуй, самая популярная модель благодаря адекватному соотношению цены и качества. Качественно сконструированная стальная рама делает поездки безопаснее. Длинный маятник даёт большой ход задней подвеске (325 мм). Модель оснащена надёжными гидравлическими тормозами.
Питбайк BSE PH-10 (125Е)
Одна из самых покупаемых моделей среднего ценового сегмента. Объём двигателя питбайка BSE — 125 кубических сантиметров, как и у предыдущей модели. Оснащена электростартером и кикстартером для запуска. Прочная стальная рама оформлена рисунком с логотипом компании. В этой модели усилена цепь и улучшена тормозная система. BSE PH-10 (150) Модель почти по всем характеристикам повторяет предыдущую. Исключение в более мощном двигателе на 150 кубических сантиметров. Ещё в этом питбайке от BCE нужно отметить 17-ти дюймовые колёса
Питбайк BSE PH-10 (190Е)
Объём двигателя равен 190 кубическим сантиметрам. Так же стоит отметить раму с литыми усилителями, добротный карбюратор. Задняя подвеска – маятниковая (410 мм), передняя – перевёрнутого типа. Эти питбайки мощны, с ними можно участвовать в профессиональных соревнованиях, что уже не раз происходило и довольно успешно – спортсмены завоёвывали призовые места.
Питбайк BSE PH-10 (190E) PRO
В настоящее время это топовая модель бренда. Её цену уже не назовёшь бюджетной, зато если вы решили купить питбайк BSE для участия в соревнованиях – отличный выбор, он составит достойную конкуренцию оппонентам. Усиленная рама японского, полностью настраиваемая передняя и задняя подвески, гидравлический дисковый тормоз – это лишь часть его достоинств.
Питбайк BSE PH-10 (125/190Е) STUNT
Это новая модель, увидевшая свет только в этом году, уже пользуется большой популярностью у молодёжи и любителей трюков. Снабжена специальными ограничителями, предохраняющими от повреждений при падении набок. Установленный задний багажник помогает удерживать баланс при вертикальных подъёмах. Тормоза дисковые: стандартный и дополнительный «дублёр». Сейчас можно приобрести эту модель либо с объёмом двигателя 125 кубических сантиметров, либо с объёмом 190, самым мощным для питбайков на сегодняшний день.
Добросовестное отношение к производству и активное участие в различных соревнованиях позволило китайской компании BSE стремительно завоевать популярность и доверие клиентов из России. Отметим, что не последнюю роль в этом сыграла похвальная клиенториентированность бренда, если в процессе езды покупатели обнаруживают какие-либо недостатки или недоработки, в следующей партии ошибки исправляют и делают.
Конвеерная линия для сбора питбайков продумана до мелочей, для надёжности на каждом этапе изделия осматривают эксперты, чтобы избежать недоразумений с неправильно установленными запчастями. Миновав конвейер, он отправляется к инженерам, проверяющему питбайк на соответствие модели. Завершающим этапом является тест-драйв. Его проводят, чтобы убедится в работоспособности всех систем и прочности конструкции. Предприятие продолжает активно развиваться, чтобы радовать своих клиентов новыми моделями.
Купив питбайк BSE, можно быть уверенным в его качестве и внимании производителя к любым деталям.
Питбайки BSE
Питбайки BSE
Долгое время питбайки BSE были «темной лошадкой» для народа. Многие даже сравнивали их с Kayo и недоумевали, почему BSE идут дороже, если так же собираются в Китае. Полагаем, что после данного обзора у вас не останется сомнений, какой питбайк лучше.
Детский питбайк BSE Kids
Полуавтоматическая компактная машина с яркими дерзкими наклейками понравится любому ребенку. Объем двигателя составляет 88 см 3 , запуск осуществляется с помощью электростартера и кикстартера. Рама выполнена из высокопрочной стали и усилена линками. Дисковые тормоза гарантируют высокий контроль над дорогой в любой ситуации. Колеса на 10 дюймов поставляются вместе с алюминиевыми дисками. А бака на 2,4 л хватит ни на один час увлекательной езды.
Питбайки BSE PH-10
Представлен версиями на 125, 140 и 150 кубов с двигателями YX и карбюраторами Mikuni. Колеса у моделей – 17/14, что бесспорно придется по вкусу фанатам кантри-рейсинга. Более того, у всех питбайков в штатной комплектации есть и фара, и щиток. Выбирайте для кросса тот вариант, который вам по душе.
Стальная, усиленная линками рама повышенной жесткости была специально разработана в сотрудничестве с русским кроссменом, в результате чего компания BSE добилась правильного угла вилки. На раме также присутствуют литые пластины, дающие дополнительную прочность. А крепление двигателя и подножек таково, что даже райдер с большим весом при совершении прыжка не заставит подножки согнуться.
Если проводить параллель с Kayo, то стоит отметить, что у питбайков BSE рама длиннее и ниже, за счет чего руль находится дальше. Выполнено это для создания лучшей управляемости аппарата на скорости. Плюс, люди под 2 м ростом будут вполне комфортно чувствовать себя в седле. Само сидение удобное и быстросъемное, крепится на одном болте. Воздушный фильтр намеренно спрятан в раме, чтобы не допускать его забивания грязью.
Руль – тюнингованный, из алюминия. Японские подшипники NTN. На задних колесах усилены спицы и установлена защита от проворота покрышки, позволяющая водителю не пробуксовывать на сложных участках. Глушители поставляются со съемной флейтой для снижения и увеличения шума по мере желания. Кикстартер является вполне надежной конструкцией. Цепь – усиленная 420 GOLD.
Питбайки BSE J1, BSE J2 и BSE J5
Профессиональная линейка питбайков, идеально подходящая для продвинутых райдеров. Большие колеса 19/16 и 21/18 позволяют с легкостью преодолевать любые препятствия.
По кубатуре питбайки не различаются, у всех стоит мотор на 250 см 3 . Сцепление – многодисковое, работающее в масляной ванне. 5-ступенчатая коробка передач. Короткоходная ручка газа. Рычаг сцепления имеет дополнительные настройки и регулируется намного проще, чем на остальных мотоциклах. Руль – из алюминия, спортивный.
Стальная, высокопрочная рама усилена линками. Задний амортизатор прекрасно отрабатывает все неровности. Рифленая сидушка помогает лучше держаться в седле. Алюминиевые обода имеют усиленные спицы, которые расположены под прямым углом для защиты от поломки. В стоке усиленный кикстартер. Лапка тормоза пущена поверху, благодаря чему возможность ее оторвать сводится практически к нулю.
Отличия J1 и J2 от J5:
Двигатель на питбайках BSE J1 и BSE J2 – YX с воздушным охлаждением и электростартером. Подвеска сзади – сверхпрочная, стальная. Цепь – 428.
Питбайк BSE J5 оснащен двигателем Zongshen, охлаждение – водяное c расширительным баком. Помимо электро- есть кикстартер. Сзади – сверхпрочная, выполненная из алюминия подвеска. Вилка и амортизатор – Fastace с регулировками на отбой и сжатие. Цепь – 520.
Питбайк BSE PRO
Мощный питбайк с движком в 160 кубов и высокопрочной рамой с литыми элементами. Запускается аппарат электро- и кикстартером, представляющим из себя надежную конструкцию. В комплекте идут: ручка газа с коротким ходом, ручки тормоза, лапка КПП, крышка бензобака и обода со спицами, расположенными под углом в 90 градусов, – все фрезеровано из алюминия. Оба колеса имеют буксаторы и покрышки Innova, которые славятся повышенной проходимостью. Их диаметр составляет 17/14. Рифленое гоночное сидение. Регулируемые передняя вилка Fastace и задний моноамортизатор DNM с расширительным баком. Цепь – 428 GOLD. Зацепистые подножки. Подшипники NTN.
Чтобы купить питбайк BSE по выгодной цене, обратитесь к нашему менеджеру или оставьте заявку на сайте. Вся продукция сертифицирована. Мы также предоставляем возможность опробовать любой из понравившихся питбайков, для этого вам нужно записаться на тест-драйв.
Долгое время питбайки BSE были «темной лошадкой» для народа. Многие даже сравнивали их с Kayo и недоумевали, почему BSE идут дороже, если так же собираются в Китае. Полагаем, что после данного обзора у вас не останется сомнений, какой питбайк лучше.
Детский питбайк BSE Kids
Полуавтоматическая компактная машина с яркими дерзкими наклейками понравится любому ребенку. Объем двигателя составляет 88 см 3 , запуск осуществляется с помощью электростартера и кикстартера. Рама выполнена из высокопрочной стали и усилена линками. Дисковые тормоза гарантируют высокий контроль над дорогой в любой ситуации. Колеса на 10 дюймов поставляются вместе с алюминиевыми дисками. А бака на 2,4 л хватит ни на один час увлекательной езды.
Питбайки BSE PH-10
Представлен версиями на 125, 140 и 150 кубов с двигателями YX и карбюраторами Mikuni. Колеса у моделей – 17/14, что бесспорно придется по вкусу фанатам кантри-рейсинга. Более того, у всех питбайков в штатной комплектации есть и фара, и щиток. Выбирайте для кросса тот вариант, который вам по душе.
Стальная, усиленная линками рама повышенной жесткости была специально разработана в сотрудничестве с русским кроссменом, в результате чего компания BSE добилась правильного угла вилки. На раме также присутствуют литые пластины, дающие дополнительную прочность. А крепление двигателя и подножек таково, что даже райдер с большим весом при совершении прыжка не заставит подножки согнуться.
Если проводить параллель с Kayo, то стоит отметить, что у питбайков BSE рама длиннее и ниже, за счет чего руль находится дальше. Выполнено это для создания лучшей управляемости аппарата на скорости. Плюс, люди под 2 м ростом будут вполне комфортно чувствовать себя в седле. Само сидение удобное и быстросъемное, крепится на одном болте. Воздушный фильтр намеренно спрятан в раме, чтобы не допускать его забивания грязью.
Руль – тюнингованный, из алюминия. Японские подшипники NTN. На задних колесах усилены спицы и установлена защита от проворота покрышки, позволяющая водителю не пробуксовывать на сложных участках. Глушители поставляются со съемной флейтой для снижения и увеличения шума по мере желания. Кикстартер является вполне надежной конструкцией. Цепь – усиленная 420 GOLD.
Питбайки BSE J1, BSE J2 и BSE J5
Профессиональная линейка питбайков, идеально подходящая для продвинутых райдеров. Большие колеса 19/16 и 21/18 позволяют с легкостью преодолевать любые препятствия.
По кубатуре питбайки не различаются, у всех стоит мотор на 250 см 3 . Сцепление – многодисковое, работающее в масляной ванне. 5-ступенчатая коробка передач. Короткоходная ручка газа. Рычаг сцепления имеет дополнительные настройки и регулируется намного проще, чем на остальных мотоциклах. Руль – из алюминия, спортивный.
Стальная, высокопрочная рама усилена линками. Задний амортизатор прекрасно отрабатывает все неровности. Рифленая сидушка помогает лучше держаться в седле. Алюминиевые обода имеют усиленные спицы, которые расположены под прямым углом для защиты от поломки. В стоке усиленный кикстартер. Лапка тормоза пущена поверху, благодаря чему возможность ее оторвать сводится практически к нулю.
Отличия J1 и J2 от J5:
Двигатель на питбайках BSE J1 и BSE J2 – YX с воздушным охлаждением и электростартером. Подвеска сзади – сверхпрочная, стальная. Цепь – 428.
Питбайк BSE J5 оснащен двигателем Zongshen, охлаждение – водяное c расширительным баком. Помимо электро- есть кикстартер. Сзади – сверхпрочная, выполненная из алюминия подвеска. Вилка и амортизатор – Fastace с регулировками на отбой и сжатие. Цепь – 520.
Питбайк BSE PRO
Мощный питбайк с движком в 160 кубов и высокопрочной рамой с литыми элементами. Запускается аппарат электро- и кикстартером, представляющим из себя надежную конструкцию. В комплекте идут: ручка газа с коротким ходом, ручки тормоза, лапка КПП, крышка бензобака и обода со спицами, расположенными под углом в 90 градусов, – все фрезеровано из алюминия. Оба колеса имеют буксаторы и покрышки Innova, которые славятся повышенной проходимостью. Их диаметр составляет 17/14. Рифленое гоночное сидение. Регулируемые передняя вилка Fastace и задний моноамортизатор DNM с расширительным баком. Цепь – 428 GOLD. Зацепистые подножки. Подшипники NTN.
Чтобы купить питбайк BSE по выгодной цене, обратитесь к нашему менеджеру или оставьте заявку на сайте. Вся продукция сертифицирована. Мы также предоставляем возможность опробовать любой из понравившихся питбайков, для этого вам нужно записаться на тест-драйв.