Тест драйв питбайк 250

Тест драйв питбайк 250

Какую из этих двух моделей лучше всего взять в деревню: IRВIS ТТR 250 или ТТR 125 IRВIS? Отзывы владельцев данной техники, а также технические характеристики и возможности питбайков помогут найти ответ на данный вопрос.
Какими могут быть основные требования для дачного транспорта? Чтобы цена была не заоблачной, чтобы простым был в управлении и обслуживании, ну и чтобы проехать мог там, где автомобилю путь заказан (вдруг на рыбалку соберетесь). Вот он, идеальный дачный вариант.

И больше всего под эти описания подходят две модели питбайков от фирмы IRВIS: ТТR 250 и ТТR 125.
250-ая модель оснащена колесами в 18 и 21 дюйма. Подвеска длинноходная, да и клиренс приличный. Тормоза питбайка дисковые. Электростартер дополняется киком. Цепь – 530-я. Снаряженная масса этого «малыша» составляет всего 118 кг. Почему в таком случае, так дешево стоит этот агрегат?

При более близком изучении питбайка вы увидите, что гидравлика амортизаторов является нерегулируемой, а «прогрессию» сзади можно определить только переменным шагом пружины. Плюс ко всему, лапки коробки передач и тормоза не складывающиеся.

Главным моментом сниженной цены все же является принадлежность питбайков к кроссовым мотоциклам, которые не предназначены для дорог общего пользования и не требуют наличия водительских прав.

Руль 250-ой модели оснащен пультами с резьбой для установки зеркал. В 125-ом «ирбисе» нет никаких лишних кнопок. Даже электростартера в нем нет. Для запуска двигателя придется поработать киком.

Детальный осмотр обеих моделей показал, что ТТR 125 более подготовлен к езде по бездорожью. С помощью резиновых застежек на питбайке закреплена фара. Аккуратные пластмассовые кожухи (мотоботы) надежно защищают раму от истирания. А лапка коробки передач может складываться.

Массогабаритные характеристики питбайка придутся по вкусу подросткам. Взрослый дядя тоже может на нем уместиться, только с меньшим комфортом.

На тест-драйв обеих моделей мы решили захватить минимальный набор инструментов (все-таки с китайской техникой имеем дело). И, как оказалось в последствии, совсем не зря. И ключи, и отвертки пришлись ко двору. Крепеж тоже был очень нужен, но поблизости его не оказалось. Поэтому на будущее даем дельный совет: не пренебрегайте такой важной процедурой, как перетяжка хомутов и резьбовых соединений. Лучше лишний раз перестраховаться, чем потом кусать локти.

Читайте также:  Ремонт турбированных двигателей фольксваген

250-я модель оснащена мотором, который, по словам дистрибьютора «срисован с хондовского» СВ250. Двигатель 125-й модели является родственником «кабовского» мотора.

Оба питбайка заводятся довольно уверенно. Правда с кика ТТR 125 запускается более охотно, чем соперник. Да и перед движением прогревать ее приходится значительно меньше.

Сцепление ТТR 125 разрывает связь кика с мотором. Это значит, что запуск возможен только на «нейтрали».
«Нейтраль» в 4-ступеньчатой 125-ке находится внизу, а не между 1 и 2 передачами, как это используется в большинстве схем. В некоторых моментах передвижения это может стать значительным минусом.

А вот 250-ка оснащена 5-ступеньчатой КП с традиционной схемой переключения передач. Уровень жесткости подвески в данной модели является промежуточным между кроссовым и эндурным вариантом. Управляется мотоцикл довольно неплохо, но вот курсовая устойчивость могла быть и получше. Уже на скорости 60 км/ч на проселочной дороге агрегат начинает «подгуливать» и водителю приходится работать корпусом и рулем.

Подвески 125-ой модели можно назвать «сплошным разочарованием». Они слишком тугие на отбой и чересчур мягкие на сжатие. Поэтому уже даже по легким неровностям едешь как на деревянной табуретке. Одно спасение – в определенные моменты вставать на подножки.

Оба аппарата оснащены гидравлическими тормозами с армированными шлангами. Тормоза у ТТR 250 довольно неплохие. А вот в 125-ке передний тормоз вообще оказался неисправным – «плавающая скоба» практически не перемещалась по направляющим. Кроме неприятного скрипа, ничего мы от нее не добились. К концу теста, тормоз все же немного разработался. Но осадок остался.

Какой вывод можно сделать из того, что было сказано.
ТТR 125 можно назвать «эндуро для подростков». Однако, стоит отметить, что производитель этой модели обещает гораздо больше, чем сам питбайк способен выполнить. Мощный двигатель и хлипкие подвески – не лучшее сочетание. Доработка требуется кикстартеру. И к этой куче следует добавить неустойчивость питбайка на подставке и слабую цепь. Достоинствами же этого агрегата являются небольшой вес, достаточно низкая посадка и надежный, хорошо изученный двигатель.

Читайте также:  Двигатель змз 402 когда капитальный ремонт

ТТR 250 является неплохо сбалансированным аппаратом без видимых недостатков. В качестве основных минусов можно назвать вытягивающуюся цепь и нескладывающиеся лапки. За счет своего небольшого веса управиться с питбайком может даже начинающий водитель. На IRВIS ТТR 250 вы сможете спокойно выполнять различного рода прыжки, форсировать неглубокие броды (до полуметра) даже без предварительной подготовки. Питбайк позволяет также разгоняться до скорости в 120 километров в час. Но в этом случае вам необходимо быть предельно внимательным и максимально контролировать поведение своего «железного коня». IRВIS ТТR 250 отлично подойдет в качестве дачного варианта.

Тест драйв

Заказать услугу Задать вопрос

Тест драйв на собственной трассе.

При покупке питбайка, самое важное мнение — твоё! И мы это знаем, поэтому регулярно проводим тест-драйв уикенд на нашей трассе рядом с торговым центром «Формула Х». Мы регулярно обновляем парк техники для тест-драйва и гарантируем, что впечатление от заездов будет максимально четким.

Как это происходит:

Каждую неделю мы заранее объявляем день и время проведения тест-драйва. Наиболее удобное время (на основе ваших пожеланий) — Суббота с 12-00 до 15-00. Мы анонсируем в соцсетях* какая техника будет представлена на тест, рассказываем о состоянии трассы и как лучше одеться по ожидаемой погоде. Ты приезжаешь в Питбайкленд и заполняешь договор на проведение тест-драйва. Вместе с нашим менеджером идешь на трассу, где тебя уже ждет тестовая линейка питов. Проходишь инструктаж и задаешь вопросы. Здорово если у тебя есть собственная экипировка. Но даже если ты новичок, мы обязательно выдадим тебе самый важный элемент защиты — шлем. Остается только завести мотор и дать газу

Вы может попробовать каждый мотоцикл по 5 кругов на трассе.

Читайте также:  Ремонт ведущего моста автомобиля зил 130

Прокат техники:
1000₽ на пол часа
1500₽ на час

Шлем, боты обязательно.
Если нет, то каждый элемент экипировки 100₽.
Стоимость инструктажа включена.

На своём мотоцикле выезд на трассу — 300₽. Обязательно предварительно согласовать приезд по нашим контактным телефонам.

Не теряй время, запланируй яркое мероприятие на эти выходные, запишись сейчас:

* мы всегда на связи, и при необходимости проведем тест-драйв специально для тебя, по предварительной договоренности.

Тест-драйв питбайков BSE

07 октября 2017 года на Острове Дракино (Серпуховский район, МО) состоялся грандиозный мотофестиваль, посвященный завершению MX CUP Red Wings 2017 серии по кантрикроссу, а также закрытию мотосезона.
Показать полностью. В рамках мероприятия компания BSE Russia провела тест-драйв новых моделей питбайков и кроссовых мотоциклов.

Фанатам марки BSE мы предложили опробовать 6 мотоциклов для взрослых:
1. BSE J5-250e S-PRO
2. BSE J5-450e S-PRO
3. BSE M4 250
4. BSE DX 125
5. BSE MX 125
6. BSE PH10-150

2 детских мотоцикла:
1. BSE Kids 90
2. BSE Evo 110

Специально подготовленная трасса для тест-драйва кроссовых мотоциклов и питбайков оказалась почти втрое больше ожидаемой —
около 6000 кв. м!

В рамках программы мотофестиваля также прошло показательное выступление спортивной команды «Красные крылья», неоднократно завоевывающей первые и призовые места на общероссийском и международном уровне под руководством своего главного тренера, мастера спорта России по мотокроссу — Дмитрия Семенкова:
http://redwings-rest.ru/motocross/trenerskij_sostav/6..

Участие в тест-драйве было свободным для всех любителей BSE. В любое удобное время с 10 утра до 16:00 участники смогли не только опробовать в деле новые мотоциклы, но и попасть на грандиозное мото-шоу, увидеть собственными глазами финальный заезд сезона, а также окунуться в атмосферу праздника мотокросса.

Дополнительная информация о MX CUP Red Wings 2017 серии по кантрикроссу здесь:
https://vk.com/mxcup
и здесь:
https://www.instagram.com/mxcup_russia/

Остров Дракино находится на западе г. Серпухов (Юг Московской области, чуть более 90 км от МКАД по трассе М-2 (Симферопольское шоссе)).
Точные координаты:
54.880900, 37.296000

Оцените статью