Тест драйв пежо эксперт полный привод

Тест-драйв Peugeot Expert

Новый Рeugeot Еxpert – это вместительный и практичный фургон, который не только характеризуется большим грузовым отсеком и функциональностью, но и демонстрирует отличную маневренность. Автомобиль 2017–2018 модельного года создан на модульной платформе EMP2 и предназначен для использования в области малотоннажных коммерческих авто. Такой автомобиль пригодится службе грузового такси, магазину стройматериалов, сети кофеен и в других сферах бизнеса.

Одно из конкурентных преимуществ авто – его полная масса: она равна 2495 кг, а значит, фургон может беспрепятственно въезжать в центр Москвы. Это особенно важно для бизнесменов, объекты которых находятся в самом сердце столицы.

Первое поколение Еxpert увидело свет в 1995 году, второе – в 2007 году. Третье поколение фургонов выпускается с 2016 года.

Эксперты официального дилера FAVORIT MOTORS провели тест-драйв нового Пежо Эксперт в реальных дорожных условиях и выделили ключевые преимущества авто.

Технические характеристики модели

Авто выпускается в трех вариантах. Длина фургона L1H1 составляет 4609 мм, L2H1 – 4959 мм, L3H1 – 5390 мм. Ширина модели – 1920 мм, высота – 1892, 1881 и 1877 мм соответственно. Колесная база авто – 2925 мм (L1H1) или 3275 мм (L2H1 и L3H1). Машина уверенно чувствует себя на любом покрытии, а рядом с водителем хватит места для двух пассажиров.

Полезный объем авто – 4,6 м3 (L1H1), 5,3 м3 (L2H1) или 6,1 м3 (L3H1).

Длина погрузочного пространства достигает 2862 мм, а благодаря наличию люка в перегородке она увеличивается на 116 мм. Вы легко сможете транспортировать длинномеры до 4 м.

Дорожный просвет увеличен до 175 мм. Это позволяет комфортно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами.

Фургоны комплектуются двумя типами дизельных двигателей:

  • Объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с.;
  • Объемом 2 л и мощностью 150 л.с.

Моторы Пежо Эксперт работают в паре с 5- или 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом.

Максимальная скорость фургона достигает 185 км/ч, а до 100 км/ч авто разгоняется за 9,5–15,3 с (в зависимости от типа мотора).

При движении в смешанном режиме авто расходует от 5,9 до 6,2 л на 100 км пути.

В предложенном обзоре Пежо Эксперт участвует автомобиль с 1,6-литровым 90-сильным двигателем и 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Комплектации

Перечень стандартного оборудования Рeugeot Еxpert включает защиту картера двигателя, догреватель мотора, обогрев зоны покоя стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателя, а также систему «ЭРА-ГЛОНАСС».

За комфорт отвечают: круиз-контроль, регулировки руля (по вылету и высоте) и водительского кресла (по углу наклона спинки), электростеклоподъемники. На приборной панели предусмотрена розетка 12 В.

Опционально можно установить кондиционер, датчики парковки, датчики дождя и света, а также аудиомагнитолу с поддержкой Bluetooth.

Экстерьер и дизайн

Внешний облик Пежо Эксперт полностью отвечает фирменному стилю французской марки. Строгие линии кузова и множество хромированных элементов делают экстерьер авто современным и стильным.

Брутальность и основательность модели подчеркнута массивным бампером, фактурной радиаторной решеткой и светодиодной оптикой со сложной геометрией.

В автомобиле предусмотрена правая боковая сдвижная дверь, благодаря которой Вы разгрузите фургон быстро и с максимальным комфортом. Погрузочная высота авто составляет всего 544 мм. Боковая дверь незаменима при нехватке места – например, на складе. Задние двери открываются стандартно – на 90◦, однако их можно распахнуть и на 180◦.

Палитра оттенков кузова включает 9 цветовых решений. Вы можете выбрать как классический черный или серый фургон, так и яркую модель – например, оранжевого цвета.

Интерьер и комфорт

Система Moduwork делает внутреннее пространство фургона максимально рациональным и эргономичным. Например, лючок позволяет перевозить длинномеры, а за откидывающейся спинкой пассажирского кресла скрывается небольшой столик. Размещайте на нем ноутбук или подписывайте накладные – в Вашем распоряжении полноценный мобильный офис! Подушка пассажирского кресла также откидывается: под ней есть достаточно пространства, чтобы разместить, к примеру, сумку с вещами или кейс с инструментами.

Читайте также:  Устройства машин как они сделаны

В перегородке предусмотрено окно, которое позволяет контролировать состояние груза в пути. Кроме того, перегородка обеспечивает качественную шумоизоляцию, что снижает нагрузку на водителя – это особенно важно при длительных поездках.

Пол зоны загрузки оформлен при помощи дерева с антискользящими порогами из алюминия. Для фиксации грузов предусмотрены специальные крепления.

Дополнительно грузовой отсек можно оформить листами фанеры. Для обивки кресел используется темная ткань, а также комбинация ткани и искусственной кожи.

Со стороны водителя и пассажира находится подножка. Благодаря ей садиться в авто и выходить из него очень удобно.

Технологии

  • Современный мультимедиа-комплекс позволяет подключать внешние устройства и предусматривает выход в интернет. Благодаря функции Mirror Screen Вы сможете легко управлять системой через сенсорный экран.
  • Передние и задние датчики парковки предупредят водителя о возможном сближении с объектом, что облегчает маневрирование на парковке.
  • Датчики дождя и света анализируют дорожную обстановку и при необходимости самостоятельно включают щетки стеклоочистителя и освещение.
  • Grip Control позволяет без проблем преодолевать сложные участки дороги. Система перераспределяет крутящий момент между колесами авто, что обеспечивает минимальное проскальзывание и повышает проходимость.

Безопасность

Уже базовая версия авто порадует полным набором систем пассивной и активной безопасности:

  • Подушка безопасности предусмотрена как для водителя, так и для пассажира.
  • Антиблокировочная система ABS оснащена функцией распределения тормозных усилий AFU. Она поможет водителю при экстренном торможении в сложной дорожной обстановке.
  • Система динамической стабилизации ESC с антипробуксовочной системой ASR контролирует, насколько положение руля соответствует реальной траектории движения авто. Когда при заносе направление движения вдруг перестает соответствовать положению рулевого колеса, система вмешивается в управление и помогает водителю избежать аварии.

  • Индикатор прокола шин контролирует давление в покрышках во время движения. Если оно падает, система подаст Вам сигнал.

По результатам краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил 5 «звезд».

Видео тест-драйва Peugeot Expert

Итоги тест-драйва

Эксперт FAVORIT MOTORS отметил следующие преимущества нового коммерческого автомобиля концерна PSA:

  • Чтобы завести мотор, недостаточно лишь повернуть ключ зажигания – придется также выжать сцепление. Это снижает нагрузку на двигатель в зимнее время – он быстрее и легче заводится.
  • Все органы управления фургоном находятся под рукой, а контрольные приборы расположены на удобном для глаз уровне.

  • Благодаря гидроусилителю руль послушно откликается на движения водителя.
  • Авто отзывчиво на поворотах.

Как видим, автомобиль снаружи выглядит стильно и современно, оставаясь функциональным и практичным внутри. Вместительный грузовой отсек, возможность транспортировать длинномеры, способность перегородки трансформироваться – фургон Пежо Эксперт станет надежным партнером в развитии Вашего дела.

Тест драйв Peugeot Expert Tepee и Expert FT: корпоратив среднего уровня

В отличие от Европы, где Expert хорошо известен и выпускается уже почти двадцать лет, на отечественных просторах официально он появился впервые. И отнюдь не от хорошей жизни французской компании в России.

Дело в том, что продажи «легковушек» Peugeot за последнее время сильно просели, а по отдельным моделям фактически встали. «Малыши» Peugeot 107 и Peugeot 208 со средним ценником в пятьсот и семьсот тысяч рублей никому не нужны. Так же как обходят стороной покупатели и флагман марки — седан 508. По такой стоимости у нас предпочитают выбирать более уважаемые «Пассаты» и «Камри». «Японские» кроссоверы 4007 и 4008 надежд не оправдали. А российские квоты на аутентичный и очень интересный Peugeot 2008 из-за небывалого спроса в Европе ей и отдали. Продаются только седан 408 и… правильно, коммерческий транспорт.

Читайте также:  Документы для ремонта авиационного двигателя

«Каблучок» Partner ещё в годы первого поколения модели и небывалого спроса у таксистов получил статус плохо убиваемой машины. А крупный Boxer по сочетанию доступной цены, небольшой стоимости обслуживания и грузопассажирских возможностей заметно опережал немецких конкурентов. Вот французы и решились, наконец, усилить корпоративную атаку и привезти в Россию «среднего брата» Peugeot Expert. Благо последний всегда чтил достоинства коммерческой линейки марки.

Некоторое время назад у нас на тесте побывал итальянский «близнец» «Пежо» — Fiat Scudo с 120-сильным дизелем и механической коробкой передач. К нашей радости «французы» нам достались как раз с теми агрегатными парами, с которыми надо: пассажирская версия щеголяла самым мощным 163-сильным дизельным двигателем и шестиступенчатым «автоматом», а фургон, наоборот, — базовым 1.6-литровым 90-сильным солярочным мотором и «механикой». Комплектации тоже под стать: «пассажир» — в топе, «грузовик» — в «базе».

Понятие дизайна для подобных машин, в общем-то, вторично, учитывая, что нынешняя модель уже немолода. Передняя часть «Эксперта» сработана не столько в фирменном стиле «Пежо», сколько в общекорпоративном в рамках альянса с Citroen и Fiat. Коммерческие машины этих марок отличаются по большому счету только логотипами. Заметим лишь, что внешность обоих фургонов выразительна и узнаваема, а окрашенный в черный цвет вместе с бамперами Expert Tepee ещё и смотрится солидно. На заметку тем, кто захочет рассмотреть машину в роли бизнес-такси.

А вот внутри отличия разительны, несмотря на то, что кабины «Экспертов» одинаковые. Всё дело в комплектациях.

Грузовой Peugeot Expert FT (грузовой он только по выполняемым функциям — абсолютно все «Эксперты» попадают под категорию B) — это обитель простоты и аскетизма. Жесткий, но добротный пластик, недорогая ткань на креслах, максимум заглушек, минимум кнопок и почти полное отсутствие комфортабельных «легковых» благ. Кондиционер, магнитола и даже бортовой компьютер — всё за доплату.

В тоже время даже в самой простой версии французы всё-таки позаботились о водителе. Имеется полный электропакет с электроприводом и обогревом зеркал, руль и сиденье с полным набором регулировок, а по кабине разбросана масса отделений для мелочевки. Даже над головой — вместительная полка.

В отличие от индивидуального кресла водителя, которое, может, и не балует выверенным профилем, но вполне удобно, пассажирам на двухместной и прикрученной намертво скамеечке тесно. Особенно тяжело центральному седоку, левое колено которого упирается в жесткий постамент рычага МКП. Но если нужно доехать втроем, никаких правил перевозки людей нарушать не придется.

На этом фоне водительская зона топового Expert Tepee выглядит, можно сказать, разгулом роскоши. Не очень практичный, зато уютный велюровый салон, сиденья с подлокотниками, кожаный руль, трехзонный «климат», круиз-контроль, подогрев сидений, охлаждаемый бардачок. Не говоря о том, что количество ниш, ящиков, отсеков и отделений для поклажи тут явно превосходит требования среднестатистического водителя. Для «легковушек» всё вышеперечисленное — давно стандарт, а для коммерческого транспорта — повод похвалиться.

Хорошо читаемый, но простенький щиток приборов, вставная магнитола из 90-х, монохромный однострочный дисплей компьютера с «калькуляторным» шрифтом — оформление салона «Эксперта» устарело. Если для грузовой версии качество интерьера не особо важно, то клиенты, выбирающие машину для себя, обращают на это внимание.

И все же главное в подобном автомобиле — то, что находится за спинками передних кресел. У «грузовика» здесь шесть кубов свободного места и возможность взять до тонны груза. Есть ещё вариант чуть покороче — на пять кубов или повыше — на семь. Из удобств — небольшая погрузочная высота и широкие проемы всех дверей. Разве что анкерных колец могло бы быть и побольше, например, на стенах и потолке.

Читайте также:  Чем убрать лед с колес автомобиля

В пассажирском отсеке Expert Tepee намного интереснее. Два ряда по три индивидуальных регулируемых кресла в каждом позволяют разместиться с комфортом всем пассажирам. Спинки центральных кресел, перевернувшись, могут превратиться в столики. Подлокотники, подстаканники и отсеки для мелочевки имеются у всех боковых сидений. А благодаря автономной системе отопления и вентиляции, небольшие сдвижные окна служат скорее для проветривания. Само собой, ни о какой нехватке свободного пространства речи не идет.

Багажник бездонный. Даже по самым минимальным раскладкам его объем составляет 770 литров. А уж если начать складывать сиденья, можно дойти и до грузовых шести кубов.

Правда, обнаружились недостатки, которые особенно расстроят путешественников. Во-первых, центральный ряд нельзя разворачивать против хода, образуя в пассажирском отсеке эдакую кают-компанию. Во-вторых, кресла не раскладываются в горизонтальное положение — ночлег в Эксперте организовать не удастся.

А ведь Peugeot Expert Tepee — настоящий пожиратель трасс. Тандем 2.0-литрового 163-сильного дизеля и шестиступенчатого «автомата» работает в полном согласии. Связь по педали газа точнейшая — нелегкая машина лихо откликается на действия акселератором, позволяя уверенно идти на обгоны даже со 100 км/ч. Всё это под очень плавную и расторопную работу коробки.

В мегаполисе первое время на машине длиной более пяти метров тесновато. Не способствуют быстрому привыканию к габаритам и исключительно звуковой парктроник — камеры заднего вида нет даже за доплату. При этом Expert в движении радует командирской посадкой с великолепным панорамным обзором, хорошей устойчивостью на прямой и насыщенными реакциями руля. По уровню комфорта микроавтобус, кстати, превосходит даже младшего и более «легкового» брата Partner Tepee: он мягче и чуть тише. По сути, единственный недостаток автомобиля на дороге — повышенная парусность.

Базовому Expert FT с 1.6-литровым «дизельком» за черной машиной, конечно, не угнаться. 90 «лошадок» и 180 «Ньютонов» тяги позволяют уверенно передвигаться разве что в городской толчее. Да и то только активно работая длинноходным рычагом «механики», который к тому же не отличается четкостью переключений — давний «косяк» «Пежо».

Рассчитанная на нагрузку задняя подвеска на колдобинах умеренно «козлит», донося до водителя гулкие удары. В большей степени слышен двигатель, особо надрывающийся на затяжных обгонах, и гул от покрышек. Тут удивляться нечему — «грузовик» с соответствующим уровнем комфорта. Зато управляемость и маневренность абсолютно легковые, ничуть не уступающие пассажирской версии.

Что в итоге?

Жаль, что французы так долго решались привезти Peugeot Expert в Россию. Очень удачный автомобиль, хорошо разбавляющий господство немцев в этом классе. Свою долю рынка он определенно бы занял, да и авторитет у нас уже успел бы заработать.

Грузовая модификация определенно выигрывает стратегически. Машина привлекательна и стартовой ценой, и разнообразием модификаций, и востребованностью класса. Да и морально устаревший интерьер с ограниченным списком опций не играет для неё значения. Разве что стоит внимательнее подойти к выбору двигателя: рассчитываете постоянно ездить под полной загрузкой или на дальние расстояния — лучше доплатить за 120-сильный 2.0-литровый мотор.

А вот пассажирский Expert Tepee, при всем великолепии двигателя и трансмиссии, помноженном на комфорт и удобство, относится к одному из самых непопулярных классов в России — минивэнов и микроавтобусов. Для того чтобы составить конкуренцию уже занявшим места немногочисленным соперникам, он должен быть либо заметно лучше их, либо заметно дешевле. И хотя «Эксперт» бесспорно является достойнейшим представителем своего класса, ни того, ни другого в его арсенале нет. А значит, при прочих равных покупатели в России будут отдавать предпочтение тем моделям, с которыми давно знакомы… Volkswagen, Ford и Hyundai.

Редакция портала Kolesa.Ru благодарит компанию «Автопремиум», официального дилера Peugeot в Санкт-Петербурге, за предоставленные автомобили.

Фото: Юлия Ларионова

Оцените статью