Тест драйв пежо боксер 2019

Содержание
  1. Тест-драйв Peugeot Boxer FT L3H2: последняя надежда?
  2. Каков итог?
  3. Отзывы автовладельцев о Peugeot Boxer фургон
  4. Общий рейтинг
  5. Общие плюсы и минусы
  6. Обсуждают сейчас
  7. С этой моделью смотрели
  8. Почему выбирают Пежо Боксер?
  9. Преимущества отзывов о Peugeot Boxer
  10. PEUGEOT Boxer
  11. PEUGEOT Boxer от 2 029 000 руб.*
  12. ДИЗАЙН И КОМФОРТ
  13. ДИЗАЙН И КОМФОРТ
  14. ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА
  15. ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
  16. КОМФОРТ МОБИЛЬНОГО ОФИСА
  17. НАДЕЖНОСТЬ
  18. ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА
  19. ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
  20. ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
  21. КОМФОРТ МОБИЛЬНОГО ОФИСА
  22. КОМФОРТ МОБИЛЬНОГО ОФИСА
  23. НАДЕЖНОСТЬ
  24. НАДЕЖНОСТЬ
  25. ВОЗМОЖНОСТИ ПОГРУЗКИ
  26. НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
  27. ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ И ПОЛЕЗНЫЙ ОБЪЕМ
  28. ПОЛЕЗНАЯ ШИРИНА
  29. ВОЗМОЖНОСТИ ПОГРУЗКИ
  30. НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
  31. ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ И ПОЛЕЗНЫЙ ОБЪЕМ
  32. ПОЛЕЗНАЯ ШИРИНА
  33. ТЕХНОЛОГИИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
  34. ТЕХНОЛОГИИ И КОММУНИКАЦИЯ
  35. ПОМОЩЬ ПРИ ВОЖДЕНИИ
  36. БЕЗОПАСНОСТЬ
  37. ТЕХНОЛОГИИ И КОММУНИКАЦИЯ
  38. HILL DESCENT CONTROL (СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ С ПОДЪЕМА)
  39. КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА
  40. СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН
  41. ТЕХНОЛОГИИ И КОММУНИКАЦИЯ
  42. HILL DESCENT CONTROL (СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ С ПОДЪЕМА)
  43. КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА
  44. СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН
  45. ПОМОЩЬ ПРИ ВОЖДЕНИИ
  46. ПОМОЩЬ ПРИ ВОЖДЕНИИ
  47. БЕЗОПАСНОСТЬ
  48. БЕЗОПАСНОСТЬ

Тест-драйв Peugeot Boxer FT L3H2: последняя надежда?

Российское представительство французского бренда, кажется, уже смирилось со своей почти полной потерей отечественного рынка легковушек. Стабильно невысокий спрос остается лишь на локализованный седан 408 да на линейку коммерческих моделей. На последние — главная ставка и надежда французов из альянса PSA. Проверяем на рестайлинговом фургоне, оправданна ли она?

«Трое из ларца» хорошо и давно знакомы отечественным перевозчикам — Fiat Ducato, Citroën Jumper и Peugeot Boxer, которые в целях евроэкономии выпускаются под единым крылом итало-французского альянса, как и еще пара коммерческих моделей. Единственное исключение — «каблучок» Fiat Doblo, который пошел своей дорогой, в отличие от «близняшек» Partner и Berlingo.

Несмотря на скептическое отношение россиян к французским и итальянским автопроизводителям, их коммерческие автомобили у нас всегда пользовались уважением и, соответственно, спросом. Все дело было в относительной финансовой доступности как самих автомобилей, так и стоимости их обслуживания при неплохой надежности и простоте. На фоне желанных Мерседесов и Фольксвагенов фургоны Peugeot (равно как и Citroën/Fiat) были заметно дешевле как в автосалоне, так и на вторичном рынке, а значит, и значительно быстрее «отбивались» в бизнесе.

С последнего поколения для Peugeot Boxer стало актуально еще и такое понятие, как «дизайн». Эффектная кабина с мощным выступающим бампером и крупные фары с фирменным раскосом особенно хорошо смотрелись вместе с ярким окрасом.

После рестайлинга машина стала выглядеть, само собой, свежее и еще эффектнее. Даже как-то непривычно использовать для развозного фургона штампованный термин «агрессивный стиль», но это именно он. Правда, по традиции класса, за передними боковыми дверьми дизайн заканчивается.

В кабине обновленного Peugeot Boxer изменения тоже есть, но в основном косметические. В первую очередь это касается цветовой гаммы обивки кресел и пластика, который из серого превратился в черный. Щиток приборов получил итальянские черты в дизайне циферблатов. Экран бортового компьютера может быть крупнее при выборе дорогих версий.

Главный в кабине Boxer, конечно, водитель. Именно поэтому все удобства в машине в основном у него: кресло регулируется по всем возможным направлениям, руль — по вылету. Под правой рукой персональный подлокотник, короткий удобный рычаг механической коробки — точно под кистью. Над ним справа — откидной фиксатор для бумаг.

Экспедитору и грузчику на двоих положена «скамеечка», намертво прикрученная к полу. Двум мужикам в плотной одежде на ней, конечно, тесновато, а в дальней дороге не очень удобно из-за почти вертикальной спинки. Хочется комфорта сиденья водителя? Придется заказывать отдельное кресло, но тогда кабина станет двухместной.

Зато перед пассажирами огромное количество бардачков. Всего в машине их пять: центральный — огромных размеров, а самый верхний — охлаждаемый при наличии кондиционера или климат-контроля.

Зато дефицит с подстаканниками — на центральной консоли он всего один. А те, что откидываются вместе со столиком из центрального кресла, слишком неглубокие — на наших дорогах кофейные стаканы в них не держатся.

Линейка Peugeot Boxer представлена в России тремя типами кузова: шасси, фургон и микроавтобус. Фургоны могут быть в шести типоразмерах с полезным объемом от 8 до 17 куб. метров, каждый из которых имеет свое обозначение — от L1H1 до L4H3.

Наш тестовый автомобиль маркируется L3H2 — это означает третий уровень длины и второй — высоты крыши. Грузовой отсек объемом 13 кубометров имеет габариты 3705×1870×2172 мм. Параметры широченной боковой двери — 1250×1755 мм. Задние двери (параметры 1562×2030 мм) могут открываться на 90 или 180 градусов. Поворотные механизмы дверей на 270 градусов нужно заказывать за доплату. Грузоподъемность — 1525 кг.

Читайте также:  Выезд компьютерной диагностики машины

Все модификации фургона Peugeot Boxer попадают под категорию «B» (до 3500 кг). Исключение — версии L4, на них нужны «грузовые» права.

Из трех ранее предлагавшихся моторов у Boxer остался всего один, но самый сбалансированный и оттого самый популярный — турбодизель 2.2 HDI, получивший прибавку в мощности до 130 л. с. В паре с ним — только 6-ступенчатая «механика».

Баланс возможностей двигателя и коробки выдающийся. Здоровенный фургон порожняком в динамике ничуть не уступает любой среднестатистической легковушке, а малолитражки уделывает что со светофора, что со средних скоростей. Причем можно трогаться и со второй передачи: первая — короткая, для троганья в натяг. Boxer легко достигает предельных магистральных 120–130 км/ч, но контролировать фургон становится сложнее — при ветре мешает сильная парусность, да и расход топлива повышается значительно. Наиболее комфортный дальнобойный режим — 100 км/ч. При загрузке динамика, конечно, падает, но не критично, да и устойчивость возрастает.

Ездовой комфорт в Peugeot Boxer относительный. Шумоизоляция в целом неплохая, особенно на грузовых шинах. Но подвеска жесткая — пустой фургон имеет свойство козлить. Для пущей плавности лучше ездить груженым.

Управление подобной машиной не намного сложнее, чем обычным крупным внедорожником или микроавтобусом. Главная проблема — габариты. Длина под шесть метров вынуждает заходить в повороты как на фуре, по большому радиусу, чтобы не зацепить кормой никого и ничего. Кроме того, «длинную» баранку приходится крутить заметно активнее. Зато обзор со «второго этажа» — как с капитанской рубки: видно все до горизонта. А боковые двусоставные зеркала почти полностью компенсируют отсутствие салонного.

Каков итог?

Даже если вы в первый раз сядете за руль подобного автомобиля, понадобится от силы час на привыкание к размерам. Современные коммерческие фургоны по простоте управления и комфорту мало чем отличаются от обычных крупных легковых авто. Peugeot Boxer — одно из лучших тому доказательств. Ну а с точки зрения выполнения прямых обязанностей тут вообще полный порядок. Выбирай для своих целей любую из массы модификаций. Даже если что-то не подойдет, дилеры готовы помочь с дооборудованием машины под все необходимости.

Одна беда — за время кризиса всегда выгодный Boxer подорожал. в два раза! Теперь базовая «короткая низкая» версия стоит от полутора миллионов. Но! Это все равно минимум на пятьсот тысяч дешевле сопоставимых немецких конкурентов. Так что звание одного из выгодных сподвижников бизнеса у французов сохранилось.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «АвтоПремиум», официальному дилеру Peugeot в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Отзывы автовладельцев о Peugeot Boxer фургон

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Комфорт, Дизайн салона, Надежность, Расход топлива, Размер багажника, Проходимость, Долговечность

Качество сборки, Стоимость ремонта, Цена, Безопасность, КПП, Ремонтопригодность

Затратный авто.
Однозначно к покупке
Неутомимая рабочая лошадка
Радует все, кроме ЛКП
Ремонт очень затратный
Хороший уход — отличная работа
Лучшая машина моего мужа
Обслуживание сервиса ниже среднего

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Смотрите актуальные предложения Peugeot Boxer по цене от 2 066 900 Р.

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

С этой моделью смотрели

Почему выбирают Пежо Боксер?

Владельцы автомобиля французского производства отмечает его экономичность в расходе топлива и неприхотливость в техническом обслуживании. Поэтому машина считается отличным партнером для совместной коммерческой деятельности. Точность управления, которое обеспечено передней подвеской и рулем с гидроусилителем, гарантирует безопасные поездки в черте города и за его пределами.

Преимущества отзывов о Peugeot Boxer

Личный опыт обладателей автомобиля поможет потенциальным покупателям определить сильные и слабые стороны модели. Основываясь на выводах владельцев, можно понять:

  • насколько заявленные характеристики подтверждаются на деле;
  • на какой расход топлива стоит рассчитывать;
  • от каких функций стоит ожидать сбоев.

Реальные отзывы о Пежо Боксер собраны на AutoSpot для того, чтобы клиентам было проще определиться с выбором машины.

Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.

PEUGEOT Boxer

PEUGEOT Boxer
от 2 029 000 руб.*

Откройте для себя PEUGEOT Boxer — вместительный фургон, способный упростить вашу профессиональную деятельность.

ДИЗАЙН И КОМФОРТ

ДИЗАЙН И КОМФОРТ

ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

КОМФОРТ МОБИЛЬНОГО ОФИСА

НАДЕЖНОСТЬ

ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА

PEUGEOT Boxer получил обновленную переднюю часть и отличается современным и надежным внешним видом:

  • Массивный бампер, обеспечивающий максимальную защиту;
  • Рельефный капот, подчеркивающий аэродиномичную форму кузова;
  • Новые фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями;
  • Задние фонари придают законченный внешний вид и обеспечивают макисмальный кровень безопасности в темное время суток.
Читайте также:  Газ 402 двигатель карбюраторный

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Функциональный и комфортный салон PEUGEOT Boxer создает ощущение элегантности и качества. С первого же прикосновения к рулю возникает чувство уверености и надежности.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Функциональный и комфортный салон PEUGEOT Boxer создает ощущение элегантности и качества. С первого же прикосновения к рулю возникает чувство уверености и надежности.

КОМФОРТ МОБИЛЬНОГО ОФИСА

ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ

Благодаря широкому диапозону регулировок водительского сиденья обеспечивает максимальный комфорт Регулировка поясничного отдела и подлокотников водительского виденья также доступно в качетсве опций.

ОТКИДНОЙ СТОЛИК И МЕСТА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

PEUGEOT Boxer предлагает множество возможностей для хранения общим объемом 73 л, позволяющие превратить кабину в офис.

КОМФОРТ МОБИЛЬНОГО ОФИСА

ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ

Благодаря широкому диапозону регулировок водительского сиденья обеспечивает максимальный комфорт Регулировка поясничного отдела и подлокотников водительского виденья также доступно в качетсве опций.

ОТКИДНОЙ СТОЛИК И МЕСТА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

PEUGEOT Boxer предлагает множество возможностей для хранения общим объемом 73 л, позволяющие превратить кабину в офис.

НАДЕЖНОСТЬ

PEUGEOT Boxer гарантирует вам безопасность в любой ситуации, благодаря:

  • Новой концепции амортизаторов, обеспечивающей устойчивость нагруженного автомобиля.
  • Еще более эффективной системе торможения, являющейся залогом производительности и безопасности.
  • Усиленной конструкции с предусмотренной зоной деформации в передней части, поглощающей энергию, высвобождаемую при ударе.
  • Эти усиления также способствуют акустическому комфорту в вашем автомобиле.

НАДЕЖНОСТЬ

PEUGEOT Boxer гарантирует вам безопасность в любой ситуации, благодаря:

  • Новой концепции амортизаторов, обеспечивающей устойчивость нагруженного автомобиля.
  • Еще более эффективной системе торможения, являющейся залогом производительности и безопасности.
  • Усиленной конструкции с предусмотренной зоной деформации в передней части, поглощающей энергию, высвобождаемую при ударе.
  • Эти усиления также способствуют акустическому комфорту в вашем автомобиле.

ВОЗМОЖНОСТИ ПОГРУЗКИ

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Большие двери PEUGEOT Boxer, открывающиеся на угол от 96° до270°, упрощают операции по загрузке и разгрузке.

Откидные двери 2,03 м высотой каждая обеспечивают 1244 мм полезной ширины — наилучший результат в категории.

Еще больше упрощает эти операции порог загрузки — от 493 до 602 мм — один из самых низких на рынке. Он может меняться в диапазоне 14 см с функцией подвески с пневматической компенсацией.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ И ПОЛЕЗНЫЙ ОБЪЕМ

PEUGEOT Boxer предлагает широчайший выбор вариантов разрешенной максимальной массы в двух различных линейках:

  • Версии Light созданы для транспортировки грузов в больших мегаполисах в которых ограничен въезд автомобилям массой более 2.5 тонн.
  • Версии Heavy обладают повышенной полезной нагрузкой и способны перевозить до 2-ух тонн груза, а также оснащены усиленной подвеской.

В зависимости от выбранной длины, высоты и версии, существует 6 различных вариантов кузова Boxer

Их внутренний объем варьируется от 8 до 17 м³. По этому показателю автомобиль является лучшим в сегменте.

ПОЛЕЗНАЯ ШИРИНА

Чтобы обеспечить максимально большое пространство загрузки, ширина пола между колесными арками увеличена до 1,422 м, максимальная внутренняя ширина составляет 1,870 м.

Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ И ОБЪЕМ

Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline

Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline

ВОЗМОЖНОСТИ ПОГРУЗКИ

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Большие двери PEUGEOT Boxer, открывающиеся на угол от 96° до270°, упрощают операции по загрузке и разгрузке.

Откидные двери 2,03 м высотой каждая обеспечивают 1244 мм полезной ширины — наилучший результат в категории.

Еще больше упрощает эти операции порог загрузки — от 493 до 602 мм — один из самых низких на рынке. Он может меняться в диапазоне 14 см с функцией подвески с пневматической компенсацией.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ И ПОЛЕЗНЫЙ ОБЪЕМ

PEUGEOT Boxer предлагает широчайший выбор вариантов разрешенной максимальной массы в двух различных линейках:

  • Версии Light созданы для транспортировки грузов в больших мегаполисах в которых ограничен въезд автомобилям массой более 2.5 тонн.
  • Версии Heavy обладают повышенной полезной нагрузкой и способны перевозить до 2-ух тонн груза, а также оснащены усиленной подвеской.

В зависимости от выбранной длины, высоты и версии, существует 6 различных вариантов кузова Boxer

Их внутренний объем варьируется от 8 до 17 м³. По этому показателю автомобиль является лучшим в сегменте.

ПОЛЕЗНАЯ ШИРИНА

Чтобы обеспечить максимально большое пространство загрузки, ширина пола между колесными арками увеличена до 1,422 м, максимальная внутренняя ширина составляет 1,870 м.

Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ И ОБЪЕМ

Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline

Pictos/Arrows/xxxx_Chevron-M/Outline

ТЕХНОЛОГИИ И БЕЗОПАСНОСТЬ

ТЕХНОЛОГИИ И КОММУНИКАЦИЯ

ПОМОЩЬ ПРИ ВОЖДЕНИИ

БЕЗОПАСНОСТЬ

ТЕХНОЛОГИИ И КОММУНИКАЦИЯ

HILL DESCENT CONTROL (СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ С ПОДЪЕМА)

Технология Hill Descent Controli (Система помощи при движении под большим уклоном) в сочетании с ESP (Системой курсовой устойчивости) в серийной комплектации и с интеллектуальной системой контроля тяги позволяет водителю поддерживать постоянную скорость ниже 30 км/ ч и сохранять управляемость автомобилем на грязевых или каменистых склонах с углом не менее 8 %, не нажимая ни на акселератор, ни на тормоз.

Читайте также:  Подбор масла по марке автомобиля ени

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

Для более уверенного и точного вождения PEUGEOT Boxer оснащен камерой заднего вида

При каждом маневре эта технология передает изображение задней части автомобиля на сенсорный экран радио и направляет вас с помощью линий разного цвета.

Для большей безопасности экран автоматически загорается при открытии задних дверей и при движении задним ходом.

СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН

Сенсорный 5-дюймовый экран делает управление функциями мультимедия интуитивно понятным и простым. Возможность подключения мобильных устройств с помощью USB порта или Bluetoth делает поездку не только комфортной, но и увлекательной.

ТЕХНОЛОГИИ И КОММУНИКАЦИЯ

HILL DESCENT CONTROL (СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ С ПОДЪЕМА)

Технология Hill Descent Controli (Система помощи при движении под большим уклоном) в сочетании с ESP (Системой курсовой устойчивости) в серийной комплектации и с интеллектуальной системой контроля тяги позволяет водителю поддерживать постоянную скорость ниже 30 км/ ч и сохранять управляемость автомобилем на грязевых или каменистых склонах с углом не менее 8 %, не нажимая ни на акселератор, ни на тормоз.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

Для более уверенного и точного вождения PEUGEOT Boxer оснащен камерой заднего вида

При каждом маневре эта технология передает изображение задней части автомобиля на сенсорный экран радио и направляет вас с помощью линий разного цвета.

Для большей безопасности экран автоматически загорается при открытии задних дверей и при движении задним ходом.

СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН

Сенсорный 5-дюймовый экран делает управление функциями мультимедия интуитивно понятным и простым. Возможность подключения мобильных устройств с помощью USB порта или Bluetoth делает поездку не только комфортной, но и увлекательной.

ПОМОЩЬ ПРИ ВОЖДЕНИИ

  • Новая система круиз-контроля позволяет поддерживать или ограничивать скорость автомобиля в соответствии с запрограммированной на любом рельефе местности;
  • ESP (система курсовой устойчивости) с опцией Hill Descent Control (система помощи при движении под большим уклоном) в сочетании с интеллектуальной системой контроля тяги (Grip Control) позволяет водителю поддерживать постоянную скорость ниже 30 км/ ч и сохранять управляемость автомобилем на мокрых или каменистых склонах с углом не менее 8 %, не нажимая ни на акселератор, ни на тормоз;
  • Датчик дождя и света облегчает вождение автомобиля в сложных погодных условиях, повышая уровень комфорта и безопасноти.

ПОМОЩЬ ПРИ ВОЖДЕНИИ

  • Новая система круиз-контроля позволяет поддерживать или ограничивать скорость автомобиля в соответствии с запрограммированной на любом рельефе местности;
  • ESP (система курсовой устойчивости) с опцией Hill Descent Control (система помощи при движении под большим уклоном) в сочетании с интеллектуальной системой контроля тяги (Grip Control) позволяет водителю поддерживать постоянную скорость ниже 30 км/ ч и сохранять управляемость автомобилем на мокрых или каменистых склонах с углом не менее 8 %, не нажимая ни на акселератор, ни на тормоз;
  • Датчик дождя и света облегчает вождение автомобиля в сложных погодных условиях, повышая уровень комфорта и безопасноти.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Для защиты пассажиров в случае столкновения, PEUGEOT Boxer оснащен подушками безопасности: 1 подушка безопасности для водителя, 1 подушка безопасности для пассажира, переднего сиденья, 2 боковые подушки безопасности и 2 боковые шторки безопасности.

Усиление конструкции фургона PEUGEOT Boxer:

  • усиленная конструкция с предусмотренной зоной деформации в передней части, поглощающая энергию, высвобождаемую при ударе
  • жесткая стальная конструкция, представляющая собой единое целое, для обеспечения безопасности пассажиров; усиленные передние двери повышают общую прочность
  • оптимизированные размеры переднего моста для передачи части энергии на кузов в случае лобового столкновения
  • управление подъемом педалей и рулевой колонки для защиты водителя.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Для защиты пассажиров в случае столкновения, PEUGEOT Boxer оснащен подушками безопасности: 1 подушка безопасности для водителя, 1 подушка безопасности для пассажира, переднего сиденья, 2 боковые подушки безопасности и 2 боковые шторки безопасности.

Усиление конструкции фургона PEUGEOT Boxer:

  • усиленная конструкция с предусмотренной зоной деформации в передней части, поглощающая энергию, высвобождаемую при ударе
  • жесткая стальная конструкция, представляющая собой единое целое, для обеспечения безопасности пассажиров; усиленные передние двери повышают общую прочность
  • оптимизированные размеры переднего моста для передачи части энергии на кузов в случае лобового столкновения
  • управление подъемом педалей и рулевой колонки для защиты водителя.
Оцените статью