- Тест драйв пежо 308 главная дорога
- Тест драйв Peugeot 308 – “Проверка на прочность (308 1,6)”
- По загородным трассам
- Управляемость и устойчивость в поворотах
- Эргономика и удобство салона
- Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеIIIТест-драйвов0ПоколениеIII рестайлингТест-драйвов23ПоколениеI рестайлингТест-драйвов0
- В сухом остатке
- Главная Дорога Тест Пежо 308
- Peugeot 308
- Подержанные автомобили — Peugeot 308 2008 года — АВТО ПЛЮС
- Тест-драйв Peugeot 308: в меру скромный, но разгонный – Авто Мото Спец
- Обзор автомобиля
- Разгонный или стабильный?
- Проверка на практике
- Доступность машины
- Тест драйв пежо 308
- Рестайлинг Peugeot 308 — новые моторы и электронные системы
- Peugeot 308 с пробегом: сила красоты
- Большой тест хэтчбеков гольф-класса: слет лауреатов. Часть 2
- Большой тест хэтчбеков гольф-класса: слет лауреатов
- Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод
- Новый Peugeot 308: дорогой гость
- Тест нового Peugeot 308: РИЦАдивист
- Тест-драйв Peugeot 308: постараться остаться
- Peugeot 308: признак мастерства
- Peugeot 301 1,6AT: слабое звено
- Я за Одессу вам веду рассказ
- Осматриваем дизельный Peugeot 301
- Соревнование на экономичность: куда подальше!
- Peugeot 308: по старой легенде
Тест драйв пежо 308 главная дорога
Тест драйв Peugeot 308 – “Проверка на прочность (308 1,6)”
ОН ЧЕМ-ТО напоминает минивэн: большая площадь остекления, покатый капот, огромное ветровое стекло.. И вначале ощущаешь себя, словно в аквариуме. Не в том смысле, что виден всем, как на ладони, а в том, что сам имеешь прекрасный обзор вокруг. И это приятно, но.. пока дорога сухая.
Как только начинается дождь, боковые зеркала и стекла быстро покрываются грязной пленкой.
Вряд ли французы не проводили аэродинамические испытания кузова, только они тогда не предполагали, что в некоторых странах дороги настолько грязны, что при малейших “неправильных” завихрениях вся эта грязь мгновенно оседает на окнах и зеркалах.
Так что сразу можем дать специалистам компании бесплатный совет: ребята, вы, когда обдуваете кузов машины в аэродинамической трубе, не поленитесь добавить туда немного жидкой грязи. Тогда картина станет более реальной. По крайней мере, для российского рынка.
И еще по обзорности. Наверное, кто-то из конструкторов по ошибке сдвинул боковые наружные зеркала слишком близко к водителю (помните, как раньше на “Жигулях” они устанавливались?). В итоге увеличились..
мертвые зоны, в которых с легкостью умещаются соседи по потоку. Только хочешь уйти на параллельную полосу, как сзади раздается недовольный сигнал чужого клаксона..
Поэтому при перестроениях приходится активно крутить головой.
А при выезде задним ходом с парковки у тротуара даже этот прием не всегда помогает. Широкая задняя стойка закрывает обзор, и водителю остается либо двигаться “на ощупь”, либо просить окружающих о помощи.
Кстати, надо заметить, что здесь излагаются мнения практически всех сотрудников редакции. То, что вызвало среди нас хоть какие-то споры, в данный текст не попадет, потому как это уже дело вкуса. Так вот, следующее общее мнение экспертов газеты после нескольких дней езды по городу – хорошая маневренность “Peugeot 308”.
Благодаря большому углу поворота колес и скромным внешним габаритам он легко разворачивается в тесном переулке и проворно пробирается сквозь забитые транспортом проспекты. Да и городской спурт у него весьма бодрый. До 60 км/ч динамика разгона не вызывает никаких нареканий.
А в российских городах, как известно, быстрее ездить нельзя.
Наверное, разработчики модели специально адаптировали свою коробку передач именно для городского режима, потому как дальнейший разгон происходит уже не совсем гладко.
Архаичная четырехступенчатая автоматическая коробка сменяет передачи с большими паузами.
Проблему частично решает спортивный режим, в котором трансмиссия работает заметно быстрее, но тогда придется мириться с шумом от постоянно голосящего на повышенных оборотах мотора.
Кстати, у владельцев “Peugeot” этот “автомат” модели “AL4” слывет не очень надежным. Но во время нашего длительного теста сбоев практически не было.
По загородным трассам
ЗАПЛАНИРОВАВ поездку на “Peugeot 308” в сопредельное государство, мы решили перед дальней дорогой удостовериться в техническом состоянии автомобиля и отправились на диагностику. Хотя до планового ТО оставалось еще 4.000 км, уже были основания для визита.
Всякий раз после холодного запуска обороты двигателя “гуляли” больше обычного, усилитель рулевого управления не всегда сразу включался в работу, а при переводе селектора КПП в положение “Drive” ощущался чувствительный толчок.
При том, что на прогретом автомобиле ничего подобного не наблюдалось.
Проверка в сервисном центре “Лионъ-Peugeot” каких-либо отклонений не выявила. Износ колодок составлял около 40%, уровни жидкостей были в норме, ошибок в работе двигателя, “автомата” и усилителя рулевого управления не обнаружилось.
Сотрудники сервиса заверили, что отмеченные нами симптомы связаны с конструктивными особенностями всех “308-х” со 120-сильным мотором и “автоматом” и не считаются отклонением от нормы.
В переводе на обычный русский язык это означает, что владельцам придется смириться с вышеописанными недостатками.
Если судить только по эргономике, то “308-й” вполне можно отнести к машинам для поездки на дальние расстояния. Первые пять-шесть часов за рулем вообще не ощущаешь усталости в теле. Остановка, разминка, чашка кофе – и можно снова промчаться верст пятьсот, не испытывая ни болей в спине, ни затекания ног.
Недурна и шумоизоляция, но только при невысоких скоростях. Если взять типичный для автомагистрали темп, то монотонный гул двигателя начинает досаждать. Четвертая ступень “короткая”, а пятой нет – вот мотор и работает все время на повышенных оборотах.
Почти не проникают в салон “ветровые” шумы – в этом плане аэродинамика заслуживает похвалы.
Топливный аппетит у “Peugeot 308” при движении по автомагистрали несколько повышается.
При постоянной скорости 100 км/ч по GPS (по спидометру больше – около 108 км/ч) бортовой компьютер показал средний расход в пределах 5,8-6 л на “сотню”, что вполне приемлемо.
При 120 км/ч расход перевалил за семь, а при 150 км/ч (мы проверяли это на полигоне) – вырос до 12,5-13 л. Вывод: поездка с ветерком обойдется раза этак в два дороже, чем неспешный вояж.
Каждый обгон на оживленной трассе приходится планировать. “Автомат”, как мы уже говорили, все-таки вялый.
А вот в плане торможения, курсовой стабильности и управляемости на шоссе к “308-му” претензий нет. Удар по тормозам не заставляет автомобиль рыскать и шарахаться в стороны, даже если под ним неровный кочковатый асфальт, грязная или мокрая дорога.
Это говорит о том, что АБС и система распределения тормозных усилий настроены правильно. Французский хэтчбек четко держит “ноль”, не слишком нервно воспринимает колейность, адекватно реагирует на подруливания.
И баранка на высокой скорости не остается “пустой”, как на иных легковушках, благодаря усилителю переменной производительности.
Управляемость и устойчивость в поворотах
В ПОВОРОТАХ, в том числе высокоскоростных, автомобиль ведет себя вполне надежно и, что тоже немаловажно, предсказуемо. Получаешь ровно то, чего ожидаешь.
Как и все переднеприводные машины, “Peugeot 308” проявляет склонность к сносу передней оси (система курсовой устойчивости, призванная эту склонность подавлять в зародыше, в комплектации нашей машины не предусмотрена), однако момент этого срыва “отодвинут” довольно далеко, в область скоростей, на которых адекватный водитель и сам не захочет рисковать. Разумеется, на скользком покрытии этот неприятный момент существенно ближе.
Крены – в безадреналиновых пределах. Подвеска достаточно короткоходная и умеренно-жесткая, что, в общем, неплохо для активного драйва.
Очень удачно подобраны серийные для этой модели шины – как говорится, то, что доктор прописал.
В путешествие мы отправились в начале осени и можем свидетельствовать: возможностей летних, с “дождевым” уклоном, покрышек “Bridgestone Turanza ER300” типоразмера 215/55 R16, скоростной категории “V” (до 240 км/ч), – хватает “на все дела”.
Кстати, по ездовым ощущениям они гораздо “низкопрофильнее”, чем есть на самом деле, но не в плане жесткости, а в плане обеспечения достойной управляемости.
Так что в области настройки шасси “308-й” можно считать достойным продолжателем традиций “Peugeot”, которые в прошлом заложили спортивные модели марки.
Эргономика и удобство салона
ФРАНЦУЗСКИЙ хэтчбек встречает пассажиров дружелюбно: передние и задние двери в открытом состоянии фиксируются в трех положениях, что позволяет без особого труда сеть в машину даже в стесненных условиях парковки (например, на стоянке супермаркета). За счет высоко расположенных кресел и больших проемов трудностей с посадкой в автомобиль не возникает даже у людей почтенного возраста, которым слово “артрит” гораздо ближе, чем, допустим, “арт-рок”.
Об интерьере “Peugeot 308” можно сказать, что это прорыв для марки. Салон выглядит стильно, лаконично и достаточно дорого. Например, передняя панель практически целиком выполнена из мягкого, приятного на ощупь материала. Да и качество исполнения вполне приличное. За три месяца, что машина проходила у нас испытания, не было отмечено ни “сверчков”, ни дребезжания панелей.
Водительское место вроде бы продумано неплохо – лаконичные, но вместе с тем стильные приборы отлично читаются как днем, так и в темноте, благо мягкая подсветка не раздражает глаза и через сотню километров пути. Наклонная центральная консоль – тоже удачная находка конструкторов.
Она как бы разделена на функциональные зоны: сверху – второстепенные клавиши (вроде кнопки центрального замка), чуть ниже, ближе к водителю – музыкальная установка, а на нижнем ряду расположился климат-контроль, управлять которым очень удобно: крупные поворотные регуляторы снабжены насечкой, чтобы пальцы не скользили, а выбранная температура обозначается большими цифрами на дисплеях. Отдельно стоит похвалить систему вентиляции и отопления за высокую эффективность. Затянутое за ночь инеем огромное лобовое стекло и часть передних боковых стекол оттаивают за пару минут. А в сырую погоду климат-контроль хорошо справляется с запотеванием стекол.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеIIIТест-драйвов0ПоколениеIII рестайлингТест-драйвов23ПоколениеI рестайлингТест-драйвов0
И все же к некоторым органам управления, мягко говоря, приходится привыкать. Например, чтобы отрегулировать спинку водительского кресла по углу наклона, надо нажать на специальный рычажок, расположенный на левой боковине.
А между сиденьем и средней стойкой кузова расстояние очень маленькое – туда с трудом протискивается рука (особенно если на ней есть часы), да и нажимать этот рычаг надо “от себя”. То есть левой рукой давишь на рычаг, при этом все тело подается влево, но ведь надо еще и спинку правильно установить..
Так же на ощупь приходится управлять и регулятором подогрева кресла.
Рослые водители отметили, что когда выставляешь рулевое колесо, его обод перекрывает верхнюю часть приборной панели, из-за чего не видно датчиков температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.
Кстати, крышка топливного бака автомобиля открывается и закрывается ключом зажигания. Честно говоря, не очень удобно, да и архаично как-то для столь современной модели.
Задние сиденья по меркам автомобилей гольф-класса достаточно комфортны. Можно без труда просунуть ступни под передние кресла, выгнутая форма спинок которых добавляет места для ног. Достаточно свободного пространства и в зоне головы, во всяком случае, макушкой в потолок не упираешься.
Багажник у “308-го” среднего для этого сегмента размера – 350 л в обычной конфигурации и 1.200 л – при разложенных задних креслах. Довольно много полезного пространства “съедают” выступающие колесные арки. Но за счет небольшой погрузочной высоты и широкого проема вещи класть удобно. А специальные выемки на внутренней панели двери позволяют закрыть ее, не испачкав рук.
Для фиксации груза в багажнике предусмотрена лишь небольшая подпружиненная планка, при помощи которой можно закрепить, пожалуй, только аптечку и огнетушитель. Никаких крючков, проушин, сеток и прочих приспособлений для удержания более крупных предметов, к сожалению, не предусмотрено..
В сухом остатке
ПОЗАДИ осталось более 1.000 верст самых разных российских дорог. “Peugeot 308” обжигало аномально жаркое летнее солнце, его поливали обильные осенние дожди, сковывали первые заморозки. Автомобиль тонул в грязи подмосковных проселков, парился в пробках и летал по автомагистралям. Но в итоге ни разу нас не подвел.
“308-й” звезд с неба не хватает. Этот автомобиль – типичный представитель современного гольф-класса, эдакая “рабочая лошадка”, удобный повседневный транспорт. И разработан он явно для тепличных европейских условий, где нет столько грязи на дорогах, а низкий передний бампер – не помеха при загородных вояжах.
Зато на ровных трассах сможет себя проявить “зажатая” короткоходная подвеска, а тяговитый мотор станет хорошим подспорьем в тесных городах, даже несмотря на задумчивую коробку передач. Но это, так сказать, проблемы адаптации машины к условиям эксплуатации.
Видимо, французы еще недостаточно хорошо изучили наши реалии.
Куда важнее то, что у машины немало конструктивных промахов. Вроде того же архаичного “автомата”, недостаточной шумоизоляции, обзорности назад, спорной эргономики. Одним махом эти проблемы не решить, требуется серьезная конструкторская работа.
Так что в следующем поколении или после модернизации мы снова ждем “Peugeot” в гости. И тогда, надеемся, поводов для замечаний будет меньше.
Краткая техническая характеристика “Peugeot 308” | |
Габаритные размеры | 427,6х181,5×149,8 см |
Колесная база | 260,8 см |
Снаряженная масса | 1.387 кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 1.598 куб. см |
Мощность | 120 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 160 Нм при 4.250 об/мин |
Коробка передач | 4-ст., автомат. |
Тип привода | передний |
Максимальная скорость | 188 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 13 с |
Средний расход топлива | 7,3 л/100 км |
Запас топлива | 60 л |
Объем багажника | 350 (1.200)* л |
*При сложенных задних сиденьях. |
Главная Дорога Тест Пежо 308
Тест-драйв Peugeot308 1.6
Peugeot 308
Новый Пежо 308 выиграл в конкурсе «Car of year 2014», интересно, насколько заслуженно?
Всем здравствуйте. Сегодня у нас на тест-драйве легенда, которая уже много времени катается на улицах нашей Земли. Это Peugeot 308 в новом рестайлинговом виде. Какое же мнение мы имеем, когда смотрим на этот автомобиль? Да, он чертовски привлекателен и красив.
Так и хочется быстрее в него сесть и помчаться куда-нибудь поближе к морским берегам. Я вообще в последнее время поражаюсь французским производителям автомобилей. Вспомните, как раньше выглядели авто французских марок, и как они выглядят сейчас.
Куда пропала романтика, а вместо нее появился строгий стиль.
Причем этот самый стиль теперь очень похож на стиль некоторых баварских производителей, например, тот же самый Golf 7. Да-да. Издалека пежо 308 можно спутать именно с гольфом.
Но, наверно, я все-таки остановлюсь описывать этот наружный дизайн, в котором изменилось практически все, начиная от головной оптики и заканчивая отдельными элементами по кузову. Перейдем к салону. Садясь за руль, сразу обращаем внимание, что на центральной панели все не так, как у других.
Здесь нас встречает большой экран, шесть кнопок и крутящаяся шайба. Всё, всем этим и управляешь комфортом в автомобиле. Климат-контроль управляется с экрана, выбор радио с экрана. Также здесь можно подключить свои устройства, например, смартфон или USB-накопитель с ритмичными треками.
Весь интерьер сделан на высоком уровне, хорошие материалы, не маркие, в некоторых местах даже мягкие и приятные на ощупь.
Но что меня немного взволновало, так это то, что мне не хватило обширных регулировок рулевого колеса. У меня постоянно было ощущение, что в какой-то момент я не смогу повернуть руль, так как он «ложится» на колени. Если поднимаешь его до упора наверх, то приборная панель становится не читаемой.
В общем, я максимально опустил кресло и отодвинул его назад. Вроде нормально. Но вот что было бы, если сзади меня сидел пассажир? Скорее всего, его бы там уже не было. Дело в том, что новый Peugeot 308 немного потерял в длине и теперь места между рядами с высоким водителем едва хватает для сумки с ноутбуком.
За комфорт на втором ряду ставится оценка 3. Можно, конечно, поругаться, что данный автомобиль сделан специально для молодой пары, для посещения пляжей и фитнес-залов.
Но что делать, когда молодая пара становится семьей и заводит ребенка: покупать еще один автомобиль или же продавать Peugeot 308 и искать полноценный седан? На этот вопрос должен ответить владелец данного авто.
Что же можно сказать про управляемость. Мой ответ — идеально. Несмотря на то, что здесь стоит полунезависимая подвеска, т.е. сзади стоит обычная балка. Но как конструкторы смогли сделать это равновесие между городским и трассовым движением, осталось для меня загадкой.
В этот тест-драйв мы поехали по совершенно другому маршруту, а именно, в соседнюю республику Марий Эл в город Волжск. Если кто знает эту дорогу, представляет, сколько там затяжных и не очень поворотов и какое не очень качественное покрытие.
Так вот, при прохождении дорожных швов, было ощущение, что это всего лишь небольшие волны, а повороты казались для нас прямой дорогой. Один минус конечно есть, это меньшего диаметра рулевое колесо и его очень крепко надо держать, но, с другой стороны, добавляется эффект вождения «спорткаром».
Все повороты на нашем Peugeot 308 были выполнены без единого крена или задумкой, что траектория может измениться после попадания в небольшие ямки. Так что твердая пятерка.
Подержанные автомобили — Peugeot 308 2008 года — АВТО ПЛЮС
Подержанные автомобили — Peugeot 308, 2008г. — АВТО ПЛЮС Подписывайся на свежие тест-драйвы — .
Ну и подводя итог тест-драйва, все хорошо и отлично, кроме цены. Цены нам показались завышенными, ведь отдавать больше миллиона рублей за хэтчбек класса «С» с нормальными опциями для комфорта это, конечно, перебор.
С другой стороны, ты получаешь идеальный городской автомобиль с задатками спортивного автомобиля для гоночных шоссе.
На сегодня у меня все! Будьте взаимновежливы на дорогах, соблюдайте ПДД, чтобы «не упасть лицом в грязь» при проведении Чемпионата Мира по водным видам спорта в Казани. Пожелаем побед для наших команд.
Новый Пежо 308 выиграл в конкурсе «Car of year 2014», интересно, насколько заслуженно? Внешний вид на отлично: все прилизанно, нет кричащих деталей.
Кстати, коэффициент лобового сопротивления здесь чемпионско малый, Сх=0.28.
От сопротивления воздуху зависит не только расход топлива при больших скоростях, но и способность хорошо держать дорогу, ибо подъемная аэродинамическая сила меньше влияет на контакт шин с дорогой.
Французские производители машин всегда нестандартны в оформлении внутреннего убранства, расположения кнопок и дизайна приборной панели. Некоторые изыски французов ставят в тупик обладателей других машин, Пежо 308 — не исключение. Левая сторона панели приборов (уровень топлива и спидометр) стандартна.
Зато на правой стороне французы отыгрались вовсю, перевернув их зеркально: шкалы оборотов и температуры двигателя растут справа налево. В первые минуты за рулем аж пугаешься: скорость растет, а обороты вроде как падают (с 6АКПП, а не с вариатором!), впрочем, к этому быстро привыкаешь.
Сама панель приборов вынесена насколько возможно вверх.
Задумка вроде хорошая: это чтобы взгляд водителя при переходе от панели к дороге и обратно совершал меньшее движение, чтобы все было максимально под контролем. Небольшой пример: задержка в 0.5 секунды на скорости 100 км/ч это уже 14 метров неконтролируемого пути.
Но такое решение имеет и минусы: поднять вверх руль нельзя (закрывает приборы), а иначе баранка лежит прямо на коленях, неудобно! На передней панели минимальное количество кнопок, это хороший подход: на каждую из них, при минимальной тренировке, можно нажимать вслепую, не отрываясь взглядом от дороги. Все остальное настраивается на экране точскрин диагональю 9.7 дюйма. Последняя цифра требует пояснения. Обычно на машинах такого класса экран 7 дюймов, на дорогих моделях – 9, а здесь еще больше, почти 10! Слов нет, удобно. Кстати, можно изменить мелодию, сигнализирующую о непристегнутых ремнях или включении поворотника.
Пока мы описывали машину для любителей «смартфона на колесах», а что можно сказать о самом автомобиле? Управляемость практически идеальна, причем возможность отличного прохождения поворота невообразимым образом здесь сочетаются со способностью нивелировать минусы дорожного покрытия. Подвеска работает шикарно. Хорошее впечатление усиливается от работы 1.6 турбо 150 «лошадок».
Некоторые скажут, ну зачем нужен 1.6 турбо, уж лучше обычный 2.0 той же мощности. И будут неправы. У 2.0, в наилучшем варианте, крутящий момент (брат-близнец мощности) будет 200 Нм при 4000 об/мин, а у этого 1.6 турбо шикарные 240 Нм уже при 1400 об/мин. Прочувствуйте разницу. Другие критики указывают, что некоторые производители снимают с 1.6 турбо и 190 л.с.
, поэтому мощность Пежо маловата. Не все так просто, господа. У 1.6 турбо 190 л.с. теоретически максимальный крутящий момент с 2000 об/мин, а в реальности нормальная тяга возникает ближе к 3000 об/мин.
А у Пежо 308 максимальная тяга с 1400 об/мин, а реально уже с 1000 об/мин машина имеет хороший запас по мощности, этот двигатель не надо крутить до больших оборотов, а значит и расход будет намного меньше.
Каждому свое, но разгон Пежо 308 1.6 турбо до 100 км/ч за 8.5 секунд мне кажется идеальным: и быстро, и экономно. Какие еще плюсы? Хорошая шумоизоляция. Такое впечатление, что мы находимся внутри автомобиля более высокого класса.
Хотя если взглянуть на ценник, то так оно и есть: Пежо 308 дороже любого авто в классе С. Но и количество опций здесь просто огромно. В общем, все предсказуемо, хотите лучшее авто 2014 и наибольшее количество наворотов – платите дороже.
Тест-драйв Peugeot 308: в меру скромный, но разгонный – Авто Мото Спец
Обновленный универсал Peugeot 308 SW появился в Женевском автосалоне в марте 2011 года. Кроме обновленного дизайна кузова, в модели появилось множество технических изменений.
В России продажа автомобиля началась в июне 2011 года. Гарантия предоставляется на три года или 100000 км пробега.
На выбор покупателя предоставляются несколько моделей на выбор с бензиновым и дизельным двигателем.
Peugeot 308 SW Женевский Автосалон:
Обзор автомобиля
Проведем обзор Пежо 308. Как и все предыдущие модели, Peugeot 308 красуется оригинальным кузовом.
Новая модель получила новые светодиодные лампы дневного света и задних фонарей, а в качестве дополнительной опции большую панорамную крышу, которая протягивается до задних сидений, Водителю обязательно понравится эргономика кресла. Боковые поддержки кресел очень комфортны, педали расположены удобно, не позволяя затекать ноге.
Регулируемое положение кресла и рулевой колонки позволят подобрать идеальный вариант посадки. Также глаз радует и салон автомобиля — приятный пластик, качественную обивку салона.
Торпеда выполнена из оригинального пластика, размеченного диагональными полосками, посреди расположен информационный экран — покажет название радиостанции, температуру в салоне и за бортом, что очень бывает полезно. Крышки дефлекторов стали хромированными.
Локоть водителя поддерживает подлокотник. Но, к сожалению, ко всем имеющимся плюсам, имеется и минус в виде заднего сиденья. Пассажирам, имеющим высокий рост, попросту будет неудобно — это и невозможность комфортно поместить ноги, и голова упирается в потолок.
Причиной этому явилась та самая панорамная крыша, крепления которой и забрали нужные несколько сантиметров.
Тест-Драйв Peugeot 308 SW:
Как и во всех универсалах, заднее сиденье раскладывается во вместительный диван. Ровной поверхности, к сожалению, не получится, да и ноги выпрямить полностью тоже навряд ли удастся, но отдохнуть при желании можно, особенно на остановках, когда за рулем никого не будет.
Багажник, как ни странно, получился не очень большим, но несколько сумок поместятся, а главное — он вместил в себя полноразмерное запасное колесо.
Разгонный или стабильный?
Технические характеристики Peugeot 308 порадуют многих автолюбителей. Автомобиль получил двигатель объемом 1,6 литров и 5-ти ступенчатую коробу передач. Так же, можно выбрать и автомобиль с шестиступенчатой автоматической коробкой японской фирмы Aisin. 150 лошадиных сил позволил снизить время разгона 11 секунд до 10 по сравнению с предыдущей моделью.
Приятно будет увидеть удивление на дороге владельцев машин с 2х литровыми двигателями, когда небольшой «пыжик» обгонит их со светофора. Управление плавное, приятное. Автомобиль хорошо входит в повороты без заваливания. Подвеска, к сожалению громкая, но мягкая. Кочки не станут проблемой для людей с больной спиной.
А тормоза наоборот очень радуют — срабатывают моментально и четко.
Пежо 308 — прекрасный семейный автомобиль
Проверка на практике
Тест-драйв Peugeot 308 показал, что на топливо владельцу все же придется хорошо потратиться. При проведении тест-драйва, расход топлива расстроил — 10,7 литра на 100 км., хотя сильно и не гоняли автомобиль. А при разгоне выдает совсем фантастическую цифру — практически 20 литров на 100км. И это для такого небольшого двигателя…
Руль автомобиля хорошо реагирует на каждое движения водителя, нет люфта.
К тормозам Peugeot придется привыкать — уж очень они резко срабатывают. Нужно постараться не повредить себе шею, когда автомобиль резко встает на дороге.
Модель оборудована тормозной и рабочей стояночной системой, электронный распределитель тормозных сил — EBD в разы повышает безопасность при управлении автомобилем, эта система дополняет антибуксировочную систему ABS, которая, кстати, входит в каждую комплектацию модели.
С главной задачей — не допустить блокировку колес при экстренном торможении, она справляется отлично, а это не только сокращает тормозной путь, но и позволяет оставить контроль над автомобилем, особенно если дорожное покрытие неоднородно. Одной из важных особенностей — система ABS дает о себе знать водителю легкой вибрацией на тормозной педали.
Просторный салон и качественные материалы очень порадуют владельцев
Тормозные диски вентилируемые, это позволяет циркулировать воздуху по поверхности трения, что позволяет тормозным дискам гораздо быстрей остыть. Такие диски служат гораздо дольше. Для защиты от коррозии, тормозные диски Peugeot 308 покрыты тонким слоем цинка.
Имеется в данной модели датчик света — водителю не придется думать о том, когда пора включать фары ближнего света. При небольшом затемнении снаружи, фары включаются автоматически. Правда, это не очень удобно при езде в тоннелях.
Шумоизоляция низкая, но все же позволяет разговаривать внутри салона спокойно, не повышая голоса. На высоких скоростях шум преимущественно идет от арок задних колес и ниши запасного колеса, но эту особенность можно изменить при желании, установив в эти места дополнительную шумоизоляцию.
Подвеска мягкая и очень информативная, не будет ощущение, что едешь на табуретке по стиральной доске. Подвеска сочетает в себе спортивную управляемость и великолепную плавность при движении.
Передняя подвеска в моделях Peugeot 308 SW применяется типа Макферсон с амортизаторными стойками, наполненными газом и стабилизатором поперечной устойчивости. Высокая надежность данной подвески позволила избежать всех слабых мест, а также легко поддается ремонту.
Даже если сломался один из шарниров, что бывает очень редко, его можно поменять отдельно, а не с рычагами, что часто встречается у производителей других марок.
Задняя подвеска за счет сниженной массы позволяет улучшить управляемость автомобилем, а также повышает плавность хода, что очень оценят пассажиры заднего ряда. К тому же из-за своей компактности она позволила увеличить простор для пассажиров заднего ряда сидений.
Если убрать задние сиденья — получится приличная погрузочная площадка
Багажник автомобиля просто огромный. Пассажирские сиденья можно сложить достаточно просто, благодаря чему появляется огромная грузовая поверхность. Ее также оценят и любители путешествий — можно спать спокойно прямо в машине, человек помещается целиком, и ему не придется подгибать ноги.
Peugeot всегда славились своей безопасностью, и эта модель — не исключение. Салон оборудован всеми подушками безопасности и надувными шторками.
Собран Peugeot 308 в России, а если точнее, то в Калуге, и это может заставить задуматься некоторых автолюбителей перед покупкой, ведь давно и прочно забиты в голову стереотипы о том, что российский автопром собирает «ведра с гайками».
Особенность сборки пежо в том, что на завод в Калуге автомобиль приезжает уже практически готовым, заводу остается только установить на место уже собранный двигатель и прикрутить колеса. Так что жалобы на то, что наши «умельцы» даже не могут толком прикрутить ручки к дверям, тут совершенно неуместны.
Но в качестве бонуса от российских производителей, владелец нового Peugeot 308 получает коврики в салон, брызговики и защиту картера.
Больным местом Peugeot 308 SW является низкий клиренс автомобиля. Низкой «губой», далеко выдвинутой и находящейся у самой кромки легко цепляется за все неровности наших дорог.
Если не ездить по идеальному покрытию, эта деталь, покрашенная в цвет кузова, царапается. У многих владельцев этого автомобиля можно приметить эту неприятную особенность.
Эти места необходимо обрабатывать антикоррозийным веществом, иначе начнет ржаветь со временем кузов.
Автомобиль с красивым дизайном и функциональной начинкой
Еще одна неприятная особенность в автомобилях с дизельным двигателем в том, что под днищем рядом с задним левым колесом расположена емкость, в которой находится присадка для очистки сажевого фильтра.
Емкость полиэтиленовая, а пластик очень тонкий и защищает емкость только пыли. Если повредить пластик, а это не сложно при такой низкой посадке, замена его обойдется не очень дорого.
Но если повредить саму емкость, то придется выложить достаточно внушительную сумму денег.
Если думаете приобрести автомобиль с дизельным двигателем, руководствуясь экономией на топливе, то вся экономия сойдет на нет при прохождении техосмотра. На бензиновую модель ТО обходится практически в два раза дешевле, чем на дизельную. Плюс каждый раз при техосмотре предусматривайте дополнительные 320 рублей за снятие-установку защиты картера, если она имеется.
Марка автомобиля: | Pugeot 308 SW |
Страна производитель: | Россия (Калуга) |
Тип кузова: | хэтчбек |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб.см: | 1598 |
Мощность, л.с./об.мин.: | 150/5800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 8,8 |
Тип привода: | передний |
КПП: | механика 5 |
Тип топлива: | АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 9,8; трасса 5,6 |
Длина, мм: | 4276 |
Ширина, мм: | 1815 |
Высота, мм: | 1498 |
Клиренс, мм: | 120 |
Размер шин: | 195/65R15 91T, 205/55R16 91T, 225/45R17, 225/40R18 |
Снаряженная масса, кг: | 1402 |
Полная масса, кг: | 1813 |
Объём топливного бака: | 56 |
Доступность машины
Цена Пежо 308 находиться в среднем диапазоне цен. Самую доступную версию Peugeot 208 можно приобрести за 550 тысяч рублей. В комплектацию «стандарт» входит двигатель с объемом 1,6, 120 лошадиных сил, ABS с помощью при экстренном торможении. Электропакет не полный, на задних дверях стоит ручка стеклопоъемника. Зато имеется кондиционер и бортовой компьютер.
Если захотите купить автомобиль с дизельным двигателем, то самый дешевый обойдется в 678 тысяч рублей. В комплектацию входит двигатель объема 1,6 литров, 90 лошадиные силы, светодиодные фары и противотуманки. Также есть и подогрев передних сидений.
Автомобиль с двигателем 1,6 с мощностью 150 лошадиных сил можно приобрести от 785 тысяч рублей.
Пежо 308 — семейный автомобиль:
Размещенные на Peugeot 308 отзывы в интернете есть как положительные, так и негативные. Однако тут уж все на любителя. Кому-то нравится спокойная езда, и в этом автомобиль полностью утраивает. К салону пререканий нет.
В минусы многие относят некоторое неудобство заднего дивана, задумчивый разгон, ну и конечно сильный расход топлива. Но плюсов все же больше, и это радует.
Оценивают владельцы Peugeot 308 SW на твердую девятку, отмечая в автомобиле яркий, привлекательный дизайн, плавность хода и достаточную экономность в расходовании топлива.
Подведя итог, можно сказать, что новая рестайловая модель Peugeot 308 станет достаточно хорошим другом на дороге, женщины несомненно полюбят его за нежный дизайн и приятный салон, а мужчинам понравится за повышенную безопасность и приятную управляемость автомобилем.
Тест драйв пежо 308
Главная » Тест драйв » Тест драйв пежо 308
Дорестайлинговому автомобилю пришлось несладко: выход модели в России совпал с валютнымми качелями и падением спроса на машины. Сейчас, считают французы, настало время брать реванш.
Рестайлинг Peugeot 308 — новые моторы и электронные системы
Французский хэтчбек обновился. Появились новые моторы, коробка передач и современные электронные системы. Усилит ли это позиции модели в России?
Peugeot 308 с пробегом: сила красоты
Уж сколько раз твердили миру, что французские автомобили вовсе не отличаются высокой надежностью. Но только все не впрок. Тот же Peugeot 308 у нас всегда числился в бестселлерах исключительно благодаря своей импозантной внешности. Поэтому нам и предстоит выяснить, на что обратить внимание при покупке подержанного экземпляра 308-го…
Большой тест хэтчбеков гольф-класса: слет лауреатов. Часть 2
В сравнительном тесте сталкиваем друг с другом пятидверные хэтчбеки гольф-класса. Среди соперников — Renault Megane, Kia сee’d, Mazda3, Peugeot 308 и Volkswagen Golf. Публикуем завершающую часть большого теста (начало доступно по ссылке).
Большой тест хэтчбеков гольф-класса: слет лауреатов
В сравнительном тесте сталкиваем друг с другом пятидверные хэтчбеки гольф-класса. Среди соперников — Renault Megane, Kia сee’d, Mazda3, Peugeot 308 и Volkswagen Golf.
Peugeot 308 и VW Golf: модульный метод
Практически в каждом сегменте авторынка есть свой ориентир. В гольф-классе это, естественно, сам Volkswagen Golf. Большинство конкурентов при создании новой модели на него так или иначе оглядываются и пытаются хоть в чем-нибудь его превзойти. Свои аргументы против современного Golf VII представляет новый Peugeot 308.
Новый Peugeot 308: дорогой гость
Как известно, долог путь до Типперери. Вот и дорога 308-го к русским потребителям оказалась неближней. В Европе его продажи начались еще в начале года, и к настоящему моменту своих владельцев обрели уже почти 200 тысяч автомобилей. До нас же он добрался совсем недавно, аккурат под спад продаж на автомобильном рынке.
Тест нового Peugeot 308: РИЦАдивист
Собственно говоря, с этим автомобилем мы уже имели удовольствие познакомиться во время проведения общеевропейского тест-драйва весной этого года. Но тогда на суд журналистов были представлены спецификации, ориентированные исключительно на местный рынок.
Тест-драйв Peugeot 308: постараться остаться
Новых Peugeot 308 в Европе за несколько месяцев с начала производства уже продано 160 тысяч единиц. Не лидер рынка, но бестселлер, однозначно. К нам же машину привезли только сейчас: на спаде потребительского спроса французы вообще не были уверены в необходимости такого шага.
Ведь в России неплохо продается локализованный Peugeot 408, который и сам по себе дешевле, и курс евро на нем не так отражается, как на стопроцентной иномарке. К тому же 408-й — седан, а новый 308-й — исключительно хэтчбек, что тоже не добавляет ему очков на конкурсе соответствия нашим национальным пристрастиям.
Одним словом, тестируемый Peugeot 308 вообще мог не попасть в Россию.
Peugeot 308: признак мастерства
Какой самый известный признак мастерства? Правильно — стабильность. Вот новый Peugeot 308 ее и демонстрирует. Прямо начиная с имени. Индекс при смене поколений остался тем же? Стабильность! Поведение на дороге? Стабильность! А еще стабильность в улучшении потребительских качеств. Собственно, титул Car of the Year — наглядное тому подтверждение.
Peugeot 301 1,6AT: слабое звено
В шутке про три педали и две ноги, как водится, есть доля шутки. Но с засильем автоматических коробок бороться бесполезно — уж слишком очевидно их удобство. Скажем, среди супермини нет ни одной модели, которая не обзавелась бы двухпедальной версией. Седан львиного семейства под номером 301 не стал исключением.
Я за Одессу вам веду рассказ
«Конечно, Москва — первый город. Но ведь и Одесса-таки не второй!» Это один из многих «местечковых» анекдотов, вспомнившихся мне в Одессе и по возвращении в Москву. А сколько еще баек, книг об Одессе, песен, фильмов…
Осматриваем дизельный Peugeot 301
Как Париж делится на два берега Сеной, так и модельный ряд Peugeot оказался поделен 301-й моделью на две части. Одна — для эстетов с моделями типа RCZ, и другая — для практиков и прагматиков.
Соревнование на экономичность: куда подальше!
Одна из популярных тем гаражных симпозиумов — чья машина жрет меньше топлива. Тот же вопрос автор задал сотрудникам редакции.
Peugeot 308: по старой легенде
А не замахнуться ли нам на повтор 10-тысячного пробега 27-летней давности, но на современной машине, призадумался автор. Коллеги поддержали.