Тест драйв патриота с двигателем ивеко

UAZ Patriot: Гармония с дизелем

Гармония. Это слово, пришедшее из греческого, закрепилось в музыкальной теории и объединяет целый комплекс понятий: связь, порядок, строй, слаженность, соразмерность, стройность. А в бытовой речи означает что-то вроде сбалансированности и целостности. В UAZ Patriot TDI есть своя гармония. И ее породил именно дизельный двигатель.

UAZ Patriot

Вива Италия!

Patriot — тяжелый внедорожник. Профессиональный, если хотите. Внушительные габариты, просторный салон, невероятного объема багажник. Девять мест (если комплектация с откидными лавками), две с лишним тонны снаряженной массы. Почти три — максимум. Честный полный привод с жесткими механическими блокировками, без электроники. В общем, персонаж в стиле героя старых боевиков — здоровенный, пылевзрывоустойчивый, харизматичный. И слегка туповатый. Тот двигатель, который конструкторы поставили на Patriot первым, бензиновый ЗМЗ-409, возложенные на него функции, конечно, выполнял: возил и по асфальту, и по грунтовкам, по снегу и по глине, налегке и с полной выкладкой. Но все же наша рядная «четверка» это совсем не большой американский V8 и не японский V6. Все, что досталось UAZ Patriot, — 2,7 л, 128 сил, 217,6 Н·м при 3900 об/мин. Откровенно говоря, маловато. Нормальным расходом топлива для модификации с ЗМЗ-409 считались отнюдь не гомеопатические 15 л бензина «с октановым числом не менее 92» на 100 км пробега. В общем, легко понять тех опытных владельцев UAZ Patriot, которые стремились поменять силовой агрегат. Успех, разумеется, был переменным. Но как гласят электронные летописи на различных форумах, лучшие результаты давала установка на Patriot дизельных моторов. В основном ставили дизели Isuzu — наверное, потому что их банально больше, чем прочих.

UAZ Patriot

UAZ Patriot

Все это не могли не знать ульяновские специалисты. Более того, в том, что их детищу нужен именно дизель, они были уверены еще на стадии создания модели. Но в отечестве подходящего агрегата не нашли, ведь дизель должен быть именно легковым. Проблема стала решаться, только когда забрезжил альянс с Fiat. В состав концерна входит Iveco. А уж там дизелей как гуталина у Матроскина… Оставалось только выбирать и ставить. Подходящим оказался F1A — объемом 2,3 л, мощностью 116 л.с., с полкой крутящего момента в 270 Н·м от 1800 до 2800 об/мин — не самый новый, но отлично себя зарекомендовавший двигатель, который концерн использует для целой линейки моделей. В качестве альтернативы рассматривался и 3-литровый F1C мощностью 146 л.с. с максимальным крутящим моментом 350 Н·м при 3500 об/мин, но после тщательного анализа всех «за» и «против» решили, что надо попроще, подешевле.

UAZ Patriot

Iveco F1A да еще в сочетании с корейской коробкой передач Dymos оказался прямым попаданием в цель. Те, кто имел возможность сравнить дизель с «бензинкой», хвалили его за приемистость, эластичность, экономичность. В общем, находили сплошные плюсы. Жирным минусом стала только существенная разница в стоимости, заставлявшая высчитывать, через какое время и за какой пробег дизель себя окупит. Оказалось, что очень приблизительно это около трех лет, если наезжать по 20 тыс. км в год. Ясно, что никакой «белый воротничок», образ которого нам навязывала первая рекламная кампания, так на Patriot ездить не будет — некуда и некогда…

А мужики знают?

…Хотя ездить на UAZ Patriot по городу оказалось неожиданно легко и даже приятно.

UAZ Patriot

Как раз в это время погода в Москве и Подмосковье начала колебаться от жары до холода и ливней, так что за несколько дней пришлось испытать работу и кондиционера, и отопителя с подогревом сидений и обогревом зеркал.

UAZ Patriot

Несмотря на дополнительную шумоизоляцию, стук дизеля присутствует постоянно. И это настраивает на особый лад. Ты спокоен, уверен в себе и машине, ты настоящий мужик, трудяга. Кстати, замечаешь, что именно такие — настоящие мужики, уже в возрасте, с семьями, разглядывают Patriot особенно внимательно. А некоторые, расслышав посвист турбины или обратив внимание на шильдик TDI, начинают расспрашивать об автомобиле. И им отвечаешь охотно, как будто делишься чем-то важным…

UAZ Patriot

Высокая посадка за рулем позволяет видеть много дальше окружающих и лучше рассчитывать свои действия. Из-за внушительных размеров автомобиля и его «импортной» морды легковушки убегают в стороны, особенно в темноте — по доброй воле. Нагоняешь их, кстати, просто. Итальянский дизель и корейская коробка передач настолько гармонично сочетаются, что проблем с динамикой в городе просто нет.

Да и тормоза… Знаю, владельцы Patriot первых выпусков называли тормоза своих машин слабоватыми. Здесь они оказались нормальными — просто я отдавал отчет, на чем еду. Испытания ABS в плане не было. Единственное, что немного напрягло при передвижении по городу, — виражи, съезды с эстакад (например, на ТТК). Patriot на них пугающе кренится.

UAZ Patriot

Кому-то это может показаться смешным, но в «моем» UAZ Patriot TDI Limited стояла совершенно отвратительная «музыка» с двумя хриплыми динамиками в ногах и не работающим за пределами города радио. Роль антенны выполняет нить обогрева заднего стекла. Почему не нормальная антенна? Впрочем, хорошо, что я обращаю внимание на качество звука. Значит, другое не отвлекает.

Читайте также:  Виниловые диски машина времени

UAZ Patriot

А вообще, опыт городской езды на TDI привел к любопытному выводу, что дизель отлично подходит для города.

Тише и дальше

При езде по шоссе крейсерская скорость закрепилась на отметке 100 км/ч. Можно и больше, но тогда приходится опережать тихоходов, а обгоны получаются затяжными — зачем же надрываться? Все равно выигрыш во времени окажется невеликим. Что касается максимума скорости, зная, что и он слишком большим не будет, на длиннющем прямике достиг 130 км/ч по GPS. А в заводских техданных лишние 5 км/ч. Говорят, ездят на дизельных Patriot и больше 140. Но за каким лешим? Куда лучше не спеша. Кстати, и расход топлива меньше. Владельцы Patriot TDI утверждают, что в среднем этот автомобиль «берет» на шоссе около 9–10 л топлива на 100 км пути. За несколько дней, проведенных за рулем, я заправлялся лишь однажды, перед отправкой обратно в пресс-парк, залив ту же треть, что изначально плескалась в баке. Здесь же, на заправке, пришлось вспоминать, что у ульяновских машин два бака, с двумя же заливными горловинами. У бензинового Patriot основной бак правый, а у дизельного — левый, и топливо перегоняется из полного в пустеющий. А общая емкость — 87 л, что при разнице в экономичности версий идет в пользу дизеля: запас хода больше.

UAZ Patriot

Но скоростные качества выше у бензиновой версии, конечно.

В одном из своих интервью журналу «За рулем» генеральный директор Sollers В.А. Швецов говорил, что через пять лет «на 70% наших вседорожников и коммерческих автомобилей будет стоять дизельный мотор».

UAZ Patriot

Было это осенью 2008 года. Сегодня объемы продаж Patriot с бензиновыми и дизельными двигателями распределяются в соотношении четыре к одному. Тех, кто по-прежнему выбирает бензиновый двигатель, легко понять. Возможный дорогостоящий ремонт (не дай бог, «полетит» ТНВД) и проблемы с запчастями, вероятные трудности с запуском на морозе, не всем приятный стук дизеля — и это при вполне весомой разнице в 90 тысяч рублей. Все это отпугивает покупателя. Впрочем, отпущенное Вадимом Аркадьевичем время еще не вышло…

Официальное мнение

Антон Карпов, руководитель департамента продаж и обслуживания UAZ:

Антон Карпов

— Со временем мы внесли коррективы в свои планы и теперь собираемся добиться равной пропорции дизельных и бензиновых двигателей на своих вседорожниках и коммерческих автомобилях. Уверен, что получить 50% дизелей на наших машинах в течение ближайших трех лет реально. Уже сейчас у нас существует неудовлетворенный спрос на UAZ Patriot TDI, который мы стараемся минимизировать. Компания Sollers всерьез работает над увеличением объема поставок дизельных двигателей и снижением их стоимости, развитием сервиса. В перспективе, с учетом роста стоимости топлива, станет актуальным вопрос о снижении эксплуатационных затрат. Тогда дизель выйдет в лидеры.

На мой взгляд.

Илья Пименов, редактор:

Илья Пименов

— По сути весь мой рассказ — личное мнение, описание впечатлений от знакомства с автомобилем. А оно оказалось приятным и увлекательным. UAZ Patriot TDI мне понравился во всем, кроме одного — стоимости. За 700 тысяч рублей (а почти столько стоит этот автомобиль в комплектации Limited) найдется немало подержанных импортных вседорожников. Так как для меня новизна никогда не была первоочередным, решающим аргументом при выборе, я бы скорее склонился к Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol или Mitsubishi Pajero. А еще… Меня здорово заинтересовал UAZ Pickup c дизельным двигателем. Как удалось выяснить, такие машины идут на экспорт — пусть даже в небольшом объеме. Так давайте и к нам!

УАЗ Патриот с дизелем Ивеко Забавный Тест-драйв. VgorodeG.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 14 дек 2014
  • Наши видео thexvid.com/user/VgorodeGvideos
    Тест-драйв автомобиля УАЗ Патриот с дизелем Ивеко. Отзыв владельца УАЗ Патриот с дизельным мотором Iveco.
    Вся правда об УАЗ Патриот, моторах ЗМЗ-514 и Ивеко F1a. Настоящий отзыв владельца.
    Советы владельцам УАЗ.
    Владельцем УАЗа без хорошего чувства юмора быть нельзя, он всегда подложит прикол, но лучше машины нет!
    Автор и ведущий Иван Лапырин (Ivan Lapyrin).
    VK — livlapa
    Занимательные, смешные тест-драйвы на канале «В городе Г» (VgorodeG).
    UAZ Patriot disel Iveco
    Эпизоды — Роман Биткин. Музыка — Анна Колчина. Монтаж — Сергей Захаров младший.
    Супер оператор — Антон Миронов
    VK — mirercompany
    TheXvid — thexvid.com/user/mirercompany
    FaceBook — mirercompany
    Twitter — mirercompany
    #mirercompany
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

ЛУЧШЕЙ РЕКЛАМЫ АВТОМОБИЛЯ Я НЕ ВИДЕЛ . КЛАСС .

Красавчик же есть же

На уя газоны портишь?!

И всё же я купил УАЗ патриот. И мне нравится.

Охренеть — ОБЗОРИЩЕ , как в кино сходил КОМЕДИЯ НА ОЧЕНЬ ВЫСОКОМ УРОВНЕ . 100000000000 лайков .

Прикольненько! Уаз рулит)))

Не надо обсирать пластиковые вкладыши на моем они прошли 95 тысяч км из них 5о тыс. по жесткому грейдеру. Фишка в том что их вовремя надо подтягивать не допуская люфта. и будет вам счастье.

Понял, нах он нужен.

Самый лучший обзор👍

На-куя эту музыку Ху. я какая-то а не обзор

Лучше УАЗа с ивеко , может быть только УАЗ с японским двигателем kz , hz .

Закос под Рыбакина немного смешно смотреть у Рыбакина намного прикольней было.

весёлый АНТИ-Тест-драйв. был у меня когда то СИМБИР 99г выпуска их по началу понадёжней собирали — но вот ПАТРИОТ как то нет желания приобретать.

Это не обзор! Это клоунада!

Но если попадёшь на фарсунки это 16к за штуку не лучше бензиновый

Читайте также:  Срок ремонта автомобиля по страховому случаю

Поржал. Класс! Давай еще.

Кто еще с Дрома пришел?!)))

Этот гандон с Северсталь Солерс работает .

про нимфоманку супер. упал под стол..))

Класс оригинально автор краусавчег 🙂

Понравилось)
Подписался на канал земляка.
Этому уазику можно придать большей прыти на верхах путем повышения буста турбины.
Также как и на дизельной Mitsubishi L200.
По трассе будет не так страшно идти на обгон )
Как-то так:
www.drive2.ru/l/455776432967123897/

как патриот с ивеко по трассе идет?думаю брать дизель ивеко 11 года или 13 года бенз но с салоном новым

+Александр Лейман Для трассы бери бенз. Дизель после 110 не комфортен совершенно, ему нужна 6-ая передача. До ста нормально. Зато расход — 9 литров.

Красавчик. Просто пять баллов за обзор!

+Дмитрий Воробьев Спасибо!

про рукожопых правильно говорит, а ещё на заводе есть ДЕВЕРСАНТЫ,

+Patriot_09 Tor Мне кажется диверсанты те, кто рукожопых нанимает. Вон, Путин дверь открыть не смог на УАЗике) клинанула)

на рыбакина похожа интонация шутеички

Эм. и на Кларксона. и на Главную дорогу. и еще на кого-нибудь. Не старался. Совпадение. Честно. Хотя, Рыбакина уважаю.

говнище этот патриот

)))) Говорят, на Уралах еще нормально)

+Владимир Виноградов . ))) +100500)))) На качество дорог ему пофиг) А в Нижнем Новгороде дороги ужасны, да и зимой везде сугробы)

@ВгородеГ (VgorodeG) один раз на патриоте на пролетарке ехал, единственная машина на которой там не страшно ехать))

+Владимир Виноградов Своеобразный автомобиль. Но драйв от управления им перекрывает многие минусы) Главный из которых — содержание Патриота строит просто нереальных денег. Из разряда: купи Патра и вложи в него квартиру, правда в рассрочку — за три года. Второй раз я бы его не купил. И рекомендовать к покупке УАЗик бы никому не стал. Но по горам поскакать и в путешествия побродить — он может) Пока езжу на нем, не перестанет ломаться — продам.

+4×4 Territory Стараемся)

Качество далеко от нормального, что ни говори!

+Владимир Татаренко Качество? Там понятие о качестве присутствует только в моторе. и то только в тех местах, куда сборщики с УАЗа руками не лазили)

Ваня, как себя чувствует сейчас дизельный патриот?

+Владимир Романович Привет! Патриот в норме) Как и все УАЗики ржавеет потихоньку и периодически ломается, но не критично. Ивеко — чудо) Без нареканий. Съездил на нем несколько раз в Сибирь, на Урал, на Кавказ, в Абхазию и всю Карелию объехал)

Веселый обзор. Только под стиль РЫБАКИНА.но Рыбакин НАСТОЯЩИЙ БЫЛ..

+коляс коляс Хороший был человек. Спору нет.

Отличный обзор). Лучший!

+Дед Гармонист Спасибо большое) Мы про Матиз еще сняли.

ах-ха-ха-порадовал. красавчик все в тему.

+Александр В. Очень приятно такие комменты читать) Про Матиз посмотрите)

+Александр Гущин Я в НН только типа вебасты находил электроотопитель. Он большой слишком, под сиденье не залазит.

Сухой фен поставь хорошая вещь.Я в грейдер поставил крыша парит

+Александр Гущин У меня дизель) Там и в минус 10 не жарко)

В -47 в патриоте пятки к полу прилипают

И по конфорту очень большая разница

Для такой тушки 270 ньютон-метров мало, тут 350+ нм подавай. Да и обьем дизеля порядка 3 литров,чтобы ресурс был выше,заодно запас для тюнинга двигателя.

+Максим Шевцов ДА. Трехлитровый Ивеко был бы ему впору. по весу. Но мосты и раздатка вряд ли обрадовались бы 350-ти ньютонам. На Ивеках часто начинают задние мосты гудеть, если тачку в грязь гонять — тяжело им справляться с дизелем. либо качество ГП такое. С другой стороны турбина и подхват очень ощутимую разницу дают по сравнению с ЗМЗ-409, который неплох, но на Хантере.

Он с такими эмоциями говорит про этот моторчик, как будто это 100000сильный пароходный мотор

эээ Ну, тогда ты все сделал правильно)

+XIMIKATOR Они их потом продавали не так дорого, рублей по 600-700, по тем деньгам еще. К тому же, Стратус больше Лансера, к Мондео ближе.

+ВгородеГ (VgorodeG) цена норм? аахахаха я помню те времена она стоила 24штуки баксов. я за 16тысяч $ тогда купил Mitsubishi Lancer X, от 22 тысяч уже можно было мондео взять

+Дмитрий Бельденков Нееее. Бред! Я гонял УАЗ Симбир с 514-м еще задолго до Ивеки. 514 попытались из 406-го ЗМЗ сляпать.

@Дмитрий Бельденков да! все плакали ой машину с производства сняли как плохо! сайбер это копия додж стратус!

+Вячеслав Бродовский Спасибо! Респект!

+Егор батон Старались)

+Алекс Сандерс Нет, брат! ЗОЖ) Не курю ничего)

+Алекс Сандерс Ни-ни!

вот сколько видео про наш автопром снято, и почти всегда машины хвалят (как конструкторскую разработку ), но параллельно отмечают раздолбайство при производстве и обслуживании. такое чувство, что отвественных за качество надо поставить раком за каждый недоработанный автомобиль — вот тогда дело пойдет

+Billy Krutoi Я на этой машине в горы езжу. Поэтому надежность очень важна. Но еще и ремонтопригодность, наличие запчастей. В общем, самому за державу обидно. Гениальный по задумке авто криво собирают, из дерьмовых запчастей. Многие из которых заменил на импортные. и знаешь что, импортные не всегда дороже. но всегда лучше. за державу обидно. ( В душе я надеюсь, что мой обзор устыдит представителей УАЗа и они начнут решать накопившиеся проблемы.

Пиздешь плнейший про расход.у меня таблетка 3962 расход в городе примерно 15 движок 409 в пробке и по городу больше 17 не выходил. Так что ребята 409 не особо жрет.

Читайте также:  Аккумулятор для пускового устройства для автомобиля

+Василий Аханов Брат. Таблетка — не Патр. Я лично знаю людей, у которых Хантер на 409 моторе в десять литров убирается по городу на заднем приводе. А Патрик тяжелый. К тому же, там какие-то приколы с прошивкой на Евро-3. Жрет он.

большое спасибо дружище за такое позитивное видео!удачи на дорогах и вне дорог!Ни жезла,ни гвоздя.

+СЕРЁГА ВОЛК Матиза выложили)))

+СЕРЁГА ВОЛК Матиза выложили)))

Вам спасибо огромное!Самый лучший тест-драйв Уаза Патриота из всех,что я видел!

+ВгородеГ (VgorodeG),видно что снимали от души и всего сердца!)))

+Тони Монтана Спасибо!

+Рева Рэм Нижний Новгород славим) Респект!)

@Штанько Евгений спасибо) Моя тачка)

чехол на руле как у гламурной телочки портит весь обзор. ну и назойливая реклама масла тоже.

@androids55 Реклама масла? долбанный Гугл!((( А насчет руля — это: во-первых: Мега стеб. Во-вторых: волк)

у рыбакина слизал.

@Юрий Волженин Юрий! Сравнение, конечно, лестное, но чего конкретно слизал-то? О чем говоришь-то?

@алексей сахалин респект!

годно) жаль, что ивеку убрали) я купил в последний момент — убрали с продажи через месяц=)

ну хорошо бы. лучше лишний раз не лезть, пока робит все)

Я забил) Ну вибрирует и хрен с ним) Полезешь ремонтировать, еще чего-нибудь отломается) Хотя, народ говорит, что вибрации плюс-минус норм.

У меня скоро 60. Пока грешу на левую подушку мотора, которую хрен где найдешь, только полиуретан. Хотя, может быть и хуже. двухвальный маховик. Боже упаси.

ну все относительно))) если сильные вибрации, то пора искать. у меня 30 пробега

Блин) мой уже прошел 50 тыся плюс))) походу чего-то делать надо))))

Я работаю на Ульяновском Автомобильном Заводе и подтверждаю что на сборке работают имбецилы которых больше никуда не берут работать. Сам наблюдал как эти дауны работают. Каждая 5 машина поцарапана каждая 3 мятая особенно крыша. Раньше хоть после одних уродов другие дебилы гайки докручивали а теперь пофиг неисправные сразу на сбыт гонят. Вандалы короче.

Я решил найти информацию о зп сборщиков и был в шоке. news.drom.ru/40314.html
Как можно расчитывать что человек за 12-15 тысяч будет нормально работать? Конечно за 15-шку там с конвеера будет металлолом сходить. зп должна быть штук 40 хотя бы, что бы человек хоть чуть начал местом дорожить. Менеджеров гнать метлой надо.

Уже сделали Смарт и видео с автошоу. Скоро Тойоту 60-ую выложим.

Сергей, привет! Мы уже сделали про БЭХУ, Смарт и Автофестиваль) Я надеюсь, ты там лайков уже наставил))) Следующий будет про Тойоту 60, скорее всего, в начале следующей недели, или в конце этой)

когда следующий выпуск Иван.

Крутой обзор. Автор снимай ещё 😉

Ок, спасибо) у нас их уже три)

в целом вполне забавно, с умеренной критикой и уместной самоиронией. Единственное крайне не хороший момент про дизель ЗМЗ новый. То, что авто доступен с дизелем- это уже хорошо.
все косяки Патриота полностью оправдываются его ценой. В том числе и моторы, и прожорливость (что тоже не совсем правда- такой же массы и возможностей иножыпы имеют менее скромный аппетит)

Спасибо! То, что дизель есть — хорошо. А иронизирую над ним потому, что точно знаю — могут на змз хороший мотор создать! Вот, подстегиваю их, подтрунивая)

ЗМЗ 514 отличный дизель и он не течет и тянет отлично. Мы доехали на нем от Ставрополя до Сахалина , там накатали почти 30000 и вернулись обратно в Ставрополь. Мотор ни капли масла не жрал. А вот в минус 42 заводился только патриот а Тоёты нифига. Я б Ване тоже никакую технику не доверил. Ни шарит он в ней похоже. Обосрать можно любую машину. Найти в ней и хорошее и плохое.

Ну не хотел я никого обижать! 514 был на Симбире у меня. Все, что сказал — было. Тянет он нормально, тут я про него ничего и не говорил плохого. А, вообще, смотрю кому, как повезет. И Патриот мой не хаил) сам на нкм все Россию изъездил. Обидно просто, что хороший автомобиль так собирают ужасно. Проблема его надежности в этом и запчастях не лучших.

А неплохо, мне понравилось 🙂

+elы PALы Что тут скажешь. конечно, это не сравнится с вашим любимым «Домом-2»)))

бензогазовые выходит практичнее дизеля
а тут ещё аппаратура КР , нах такой дизель не нужен
вот исудзовский или ниссановский дизелёк это было бы интереснее
ну и сразу вспомнил рыбакина , либо закос под него либо себя автор ещё не нащё , ну и как тут подмеченно по мат части не тянет , сравнения зачастую не коректные ирасчитанные на обывателя который не знаком с устройством авто

Бензогазовое оборудование практичнее, согласен. Но лично мне не подходит. Я газа боюсь, честно скажу. И наши установщики мне не внушают доверия. Чисто мои заморочки, на истину не петендую. Про исудзу и ниссан, тоже, не спорю. Моторы отличные. Но не все готовы корячить мотор в свое авто. А в стоке нет другого дизеля, который не пришлось бы дорабатывать. Насчет поиска себя — ищем. За отзывы спасибо, поиску способствуют, косить не хотим не под кого. Насчет объективности — ну не до сотых долей все описываем. Что ж тут. Смотреть чтобы не тяжело было. Смотрите нас дальше, уверен, критики будет меньше. Спасибо за отзыв.

Оцените статью