Тест драйв палисад дизель

Тест-драйв: Hyundai Palisade

Ну что, друзья, сказать вам за текущий момент? Медицина всей планеты героически пытается сдвинуть баланс тел и антител в сторону последних. Но маски (друг с друга) пока срывают только политики. Все остальные в намордниках. Пока. А корейский автопром выводит на российский авторынок новый американский автомобиль.

И даже разрешает на нем покататься – конечно, с соблюдением масочного режима, предписанной дистанции и поголовного ковид-тестирования. То есть сначала тест, а уж потом, если повезет, драйв. И это прекрасно, друзья. Потому что только теперь стало ясно, отчего катания СМИ на новых автомобилях столько лет назывались тест-драйвами.

Текст: Виталий Тищенко

И вот под колеса наших Hyundai Palisade последовательно ложатся химические просторы МКАДщины, разнообразие великой Ростовщины, гладь Ярославщины, воздушные ямы Вытегорщины и, наконец, культурно-столичная Питерщина с до слез родной парковкой перед Московским вокзалом.

Ну что, друзья, сказать вам за Московский вокзал (зачеркнуто)? То есть за Hyundai Palisade ? Правильно он произносится «Пэйлисэйд» и означает пафосный пригород Лос-Анджелеса. Ибо делали его корейцы с прицелом на США, где на таких больших, семи-восьмиместных кроссоверах мамаши любят возить в школу своих одного-двух детей. Мамашам нравится ощущение безопасности, они любят быть в танке.

Но у нас такие машины мамашам доверяют редко. Знакомые с нюансами российского ведения дел многодетные папаши любят быть в танке сами. А вот чего они не любят – так это выговаривать американские слова. Так что иллюзий насчет того, как будут звать Палисад в России, нет даже у сотрудников представительства Hyundai .

К тому же он, согласитесь, гораздо красивее танка. И просторнее. И легче. У него даже нет грубой тяжелой рамы – построен Palisade на переднеприводной платформе, а на заднюю ось тяга идет по ситуации. Оттого и весит он, несмотря на конские размеры, всего лишь около двух тонн. Удивительно, кстати: ощущение простора в нем есть, а ощущения управления автобусом нет.

Кстати, еще о красоте и просторе: если вдруг Палисад не понравится вам анфас (ну, глазки там косят или еще какие предрассудки у вас), всегда можно оценить его благородный профиль. Самых упоротых эстетов предупреждаем сразу: международное жюри уже присудило ему (а не вам) престижную дизайнерскую премию Red Dot Award . Или сразу лезьте внутрь: там все спокойно, светло, уютно и удобно. Особенно если у вас максимальная комплектация, как у нас.

В стартовой версии Cosmos внутри все даже обили натуральной кожей Nappa – вещь, фиг отличишь от искусственной! К тому же формат среднего ряда сидений «космонавты» могут выбирать. Зануды и таксисты могут взять обыкновенный сплошной диван – с ним Палисад будет 8-местным.

Но правильные пацаны типа нас, конечно, выберут два раздельных «капитанских» кресла – с подогревом и (уникальной для класса) вентиляцией. Бонус: благодаря ровному полу между ними остается удобный проход на самые задние сиденья, дети будут в восторге. И климат можно накрутить свой: пульт выбора погоды на задних рядах совмещен с блоком управления аудиосистемой. Оригинальный момент – в потолок встроены круглые вентиляционные дефлекторы с регулируемым «конусом распыла»: струю воздуха из них можно сделать поуже или потолще. Минус: даже у самых пафосных стульев подушки чуть коротковаты. Но места полно и на переднем, и на среднем ряду.

А задние три стула – конечно, для молодежи: коленками к ушам, втроем теснота. Зато там спинки можно отклонять на 10 градусов, а левое кресло даже с изофиксом (эксплуататоры детских кресел оценят). Багажник на пару-тройку чемоданчиков cabin size присутствует, даже если третий ряд не складывать. А уж если сложить – ого-го!

На описание многочисленных электронных систем тратить ваше драгоценное внимание не будем: в основном тут все то же, что и в других больших и богатых Hyundai , например, Sonata . В топовой комплектации High Tech найдется все, чего способна пожелать современная душа, включая проектор данных на лобовое стекло, панорамную крышу, беспроводную зарядку и 20-е колеса. Даже в средней Prestige уже присутствует такая варварская роскошь, как электропривод двери багажника, камеры кругового обзора или реально хорошо поющая (believe us!) музыка Harman Kardon .

И даже в кожаные недра базового Lifestyle можно попасть, не доставая ключа из кармана. Светодиодный свет, двойной шумоизолирующий лобовик и передние боковые стекла, парктроники по кругу – само собой. Такой вот праздник размаха и комфорта по никого уже не пугающей цене от примерно 3,2 до примерно 3,78 млн руб – это если с «Космосом» наверху. Большая часть водительской автоматики бесплатно положена только «Хайтеку», а для «Престижа» и «Лайфстайла» это опциональные пакеты за 90 тыс. руб. сверху.

То есть интерьер вам точно зайдет – и достойные материалы отделки, и качество, и дизайн, и экраны, и даже кнопки переключения 8-ступенчатого автомата на «парящей» центральной консоли. В смысле кнопок и стрелок, кстати, баланс вышел классный: основные шкалы аналоговые, и с тачскринами перебора нет – важные вещи «висят» на кнопках. Правда, управлять тем, что нарисовано на тачскрине, можно только тычком в экран: никаких тачпадов-джойстиков, как бывает в премиуме, Палисаду не положено.

Читайте также:  Скутер устройство двигателя китайские

У него свои электронные приколы: например, трансляция водительской речи задним пассажирам через динамики аудиосистемы. Или, наоборот, «Сайлент Мод» – перевод всей озвучки в передний отсек, чтоб дети сзади могли спокойно выспаться в дороге. Все это, однако, воспринимается прикольным баловством – и прежде всего потому, что Палисад очень прилично шумоизолирован. Даже, будете смеяться, колесные арки. И даже на шипах. Срывать голос, чтоб докричаться до задних рядов, точно не придется.

Чуть хуже с вибрациями: дизель, например, ощутимо потряхивает руль и сиденье на холостых. Он тут ма-аленький-маленький: 2,2-литровая четверка на 200 сил. Однако благодаря задорному моменту на низах в городе у такого Палисада все неплохо: дефицита динамики не ощущается. Скисает он только на просторе, на длинных прямиках с обгонными скоростями на грани лишения прав. Ну, если вы такое вообще практикуете. Если строго следовать не духу, а букве ПДД, ваш загородный темп упадет настолько, что есть у вас мотор или нет – будет, в общем, без разницы. Так что неторопливым и экономным дизель рекомендуем смело: расход у него воистину смешной для такой махины.

Но если вдруг вам только бензину, и побольше – у Палисада есть и такое. Олдскульный V 6 атмо объемом три-и-пять отдатут за доплату всего 50 тыс. руб. Он выдает всего 249 налогововыгодных коней и раскручивается не спеша, но показывает себя в дальнем бою. Обгонный запас у него существенно круче: и разгон быстрей, и максималка выше. Хотя управлять, пожалуй, приятнее все же дизелем: подвеска чуть плотней и собранней, передок легче, отклик мотора веселей и руль меньше отстранен от дороги.

Однако с любым из моторов Палисад едет вполне по-легковому: габариты ощущаются хорошо, а в характере напрочь отсутствует «рамная» тяжесть и неповоротливость. На нем несложно плавно летать даже по скользким извилистым дорогам! При этом полнотой своего привода он распоряжается сам. Распределение момента по осям трансмиссией HTRAC зависит от выбранного «драйв мода»: в Eco на передок уходит 80% тяги, в Comfort – 65, а Sport честно делит ее пополам. Есть и «моды» для дорог похуже: это Грязь, Песок и Снег. И 203 мм дорожного просвета.

Все это работает: по обледенелым грунтовкам под Вытегрой бензиновый Палисад в «Спорте» на породистых шиповках Continental мчал с достоинством, как ралли-кар на транквилизаторах! Ну, если бы на свете были ралли-кары пяти метров длины и за две тонны весом…

В этих боевых обстоятельствах респект заслужила и подвеска. Она не особо рада злым ледяным «гребенкам» и россыпям ям с острыми краями, но большинство остальных дорожных неприятностей отрабатывает с запасом, благородно и негромко. Траекторию держит, и крены не зашкаливают. Даже не ожидали.

Впрочем, не ожидали мы и неожиданно высокого интереса российской публики к новой большой и недешевой машине. Опубликованный по свежим следам тест-драйва пост на @ topgearrussia за несколько дней собрал 100 000 просмотров, 1000 лайков, больше 120 комментариев и стал безоговорочным хитом редакционного инстаграма. Сами в шоке.

Выходит, Palisade – именно та машина, которой так не хватало в российской линейке Hyundai ? А что: дешевле Toyota Highlander , просторнее Mazda CX -9, навороченнее VW Teramont . И название такое рОднОе, вОлОгОдскОе…

Характеристики

Мотор 2,2 л, 4-цил., турбодизель / 3,5 л, V 6, бензин

Мощность 200/249 л.с., 440/336 Нм

Трансмиссия 8- ступ. автомат, полный привод

Динамика 190/210 км/ч, 10,5/8,1 с

Расход 7,3/10,6 л/100 км

Масса 2085/2135 кг

ЗА: Нестыдный размер, вкусный фарш, уютный интерьер, нетрудный пилотаж и много-много пассажирских мест. Реальный универсал на очень многие случаи жизни.

ПРОТИВ: Внешность на любителя. Слабоватый, быстро пачкающийся свет. Ценник микроавтобуса VW или Mercedes — Benz .

Обзор Хендай Палисад 2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Хендай Палисад 2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai Palisade.

Содержание обзора:

  • Конкуренты
  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Появление кроссовера Хендай Палисад не было случайной новостью. О разработках корейского производителя ходили слухи, а сам концепт неоднократно всплывал на разных автошоу. Официально новый серийный Hyundai Palisade 2020 представлен 29 ноября 2018 года на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Изюминкой нового кроссовера является количество посадочных мест на 7 или 8 человек.

Основой для нового Хендай Палисад послужило 4-ое поколение кроссовера Хендай Санта Фе. Можно сказать, автомобили делят между собой платформу, поэтому замена в линейке моделей будет справедливой (Hyundai Palisade заменят на Санта Фе последнего поколения).

Конкуренты Хендай Палисад 2020

Экстерьер кроссовера Хендай Палисад 2020

Внешний вид нового Хендай Палисад получился не совсем привычным, но очень даже современным. Если платформа новинки позаимствована от Санта Фе, то кузов Полисад нарисован с чистого листа. Общих деталей кузова нет и быть не может, так как габариты и дизайн вовсе разные. Переднюю часть Хендай Палисад отвели под большую решетку радиатора, с фирменной вставкой в виде прямоугольников. Дополнительный дизайн кроссоверу задает окантовка решетки, сверху зауженная и тонкая, к нижней части широкая с характерным выступом.

Читайте также:  Ремонт автомобилей за вокзалом

Дополняет передний дизайн необычная оптика, разделенная на две части. Верхнюю оптику заузили, тем самым прижмурив взгляд кроссоверу. Здесь же расположили ближний свет, дневные ходовые огни и несколько датчиков. В паре с гнутыми линиями капота, дизайн кроссовера Hyunda Palisade становится еще более грозный. Нижняя часть оптики получилась открытой, ярко выраженными линзами (по две в каждой) и дополнительными LED ходовыми огнями. Подчеркивает снизу весь этот набор дополнительная решетка радиатора с защитой и пластиковой накладкой.

Боковая часть нового кроссовера Хендай Палисад с первого взгляда внушает длиной. Само наличие большого стекла позади задних дверей говорит о третьем ряде сидений. Так же массивность кроссовера подчеркивают выпуклые арки колес, массивные двери и строгие линии кузова. С деталей дизайна стоит отметить умеренное количество хрома, хромированные вставки дверных ручек и пластиковая накладка вдоль нижней части кузова.

Дизайнеры Хендай Палисад пошли в ногу с инновациями и тенденциями. Боковые зеркала заднего вида расположили на дверной панели, хотя для такого массивного внедорожника лучше было бы установить их в углу передних стекол. В стандартный набор зеркал входят LED повторители поворотов, электропакет зеркал, автоматическое складывание и память на пару режимов настроек.

Немало важным моментом в дизайне кроссовера Хендай Палисад считается оттенок кузова. Покупателю на выбор доступны:

  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • бордовый;
  • коричневый;
  • темно-зеленый;
  • серо-синий;
  • черный.

Все цвета кузова идут с оттенком металлик, поэтому выглядеть кроссовер будет на высоте. Основой для Хендай Палисад послужили 18″ легкосплавные диски с фирменным дизайном, в качестве опции или топ комплектации можно установить 20″ диски с иным стилем.

Сзади Hyundai Palisade каждой деталью выдает современной и массивный вид. Для удобства дизайнеры сделали большую крышку багажника, тем самым облегчив погрузку габаритного грузи, и при необходимости самому сесть на платформу багажника. Выдержанный стиль пришелся на задние LED стопы, небольшой спойлер в верхней части и большую хромированную надпись по центру.

Весь этот набор Хендай Палисад подчеркивает задний бампер с массивным диффузором. Стоит отметить, что наконечники выхлопной системы спаренные. В зависимости от комплектации может быть 2 или 4 наконечника (на одну или обе стороны). Посмотрев на зад кроссовера Hyundai Palisade, остаются приятные впечатления, массивный кузов, современный вид и огромное количество современных технологий.

Напоследок рассмотрим крышку нового Hyundai Palisade. Дизайнеры изначально её рассчитывали на три ряда сидений, поэтому для первого ряда отдельный люк с электроприводом, а вот второй ряд обзавелся панорамной крышей.

С дополнительных элементов крыши можно отметить рейлинги для крепежа дополнительного багажника, ребра жесткости и антенну в виде акульего плавника. Если не первый взгляд кажется, что Хендай Палисад неуклюжий массивный внедорожник, на самом же деле это отличный семейный кроссовер, с множеством современных функций комфорта и систем безопасности.

Интерьер Хендай Палисад 2020

В отличие от внешнего вида, салон нового кроссовера Hyundai Palisade выглядит современно, с большим количеством всяких «фишек» и «плюшек». Как уже говорили, фишкой кроссовера считается вместительность салона. В зависимости от комплектации интерьер может быть рассчитан на 7 или 8 посадочных мест (второй ряд может быть с двумя раздельными сиденьями или сплошным диваном).

Передние кресла кроссовера обзавелись боковой поддержкой, массивными подголовниками, электроприводом регулировки, вентиляцией, подогревом. В качестве опции предлагают заказать функцию массажа. Второй ряд сидений Hyundai Palisade может быть раздельным, подобно первому ряду, соответственно и набор функций будет таким же.

В случае, когда второй ряд сидений в виде дивана, возможностей намного меньше. Пропорция складывания 40/20/40, с возможностью регулировки вылета каждой части по отдельности и регулировки наклона спинки. В случае необходимости сиденья второго ряду можно максимально сдвинуть вперед, тем самым увеличив пространство для посадки пассажиров третьего ряда.

Третий ряд сидений Хендай Палисад 2020 во всех комплектациях рассчитан только на трех пассажиров. Несмотря на классическую болячку, в нехватке места, в новом Hyundai Palisade его предостаточно. По сути места не меньше, чем на втором ряде сидений, к тому же есть возможность регулировать наклон спинки с помощью электропривода.

Обшивка сидений кроссовера Hyundai Palisade в больше части кожаная, с тканевыми вставками. По расцветке доступны:

  • серый;
  • темно-серый;
  • бордовый;
  • бежевый;
  • черный.

В качестве дополнения на выбор предлагают вставки из дерева, карбона, пластик под разные структуры. С приятного можно отметить светодиодную подсветку, качественный мягкий пластик и вставки из полированного алюминия.

Не меньше интереса привлекают различные плюшки и фишки интерьера. Для удобства по периметру салона установлено 16 подстаканников. Часть подстаканников расположили в дверных накладках, вторую часть скрыли в подлокотниках. Интересно то, что в случае необходимости подстаканники можно скрыть или разложить, нажав кнопку. Таким образом, можно увеличить пространство в подлокотнике.

Читайте также:  Масло для двигателя статойл

Теперь рассмотрим переднюю часть салона Hyundai Palisade. Центральную часть под небольшим козырьком занял 10,25″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Основой одновременно послужили Apple CarPlay и Android Auto, а для синхронизации установлено 2 Bluetooth передатчика. Ниже по консоли расположили пару воздуховодов и панель управления аудиосистемой и навигацией.

Центральный тоннель, разделяющий передние сиденья Хендай Палисад обзавелся неплохим набором. Спереди установлена панель управления трехзонным климат-контролем. Здесь же расположили кнопки управления трансмиссии (не рычаг, именно кнопки), шайбу выбора режимов передвижения (песок, гололед, бездорожье и т.д.), а так же кнопки подогрева и охлаждения сидений.

Далее по тоннелю за скрытой панелью расположили вместительный отсек с подстаканниками и беспроводной зарядкой. Здесь же добавлен массивный подлокотник и дополнительная панель управления климат-контролем для второго и третьего ряда сидений.

Интересный факт в том, что центральный тоннель не литой, как в большинстве массивных внедорожников, а вдох уровневый. Снизу можно расположить небольшие вещи и подзарядить гаджеты от USB порта или розетки на 12V.

Последнее, что стоит рассмотреть в салоне Hyundai Palisade – водительское место. Несмотря на современные разработки и огромное число современных технологий, панель приборов осталась аналоговой. Центральную часть приборной панели отвели под 7″ цветной дисплей бортового компьютера.

Еще одна деталь – рулевое колесо. В отличие от многих деталей интерьера, руль выполнен в стиле компании. Качественная кожаная обшивка, функциональные кнопки на боковых спицах и алюминиевая вставка на нижней спице. С плюшек руля стоит отметить механическую регулировку, лепестки переключения передач и подогрев. Что ж, об интерьере нового Hyundai Palisade остаются положительные впечатления. Большой салона, самые современные функции и продуманные детали для каждого из пассажиров.

Технические характеристики Хендай Палисад

Инженеры кроссовера Хендай Палисад не стали идти по стопам современной моды агрегатов. Как и полагается, для массивного внедорожника установлен мощный двигатель. Достаточно вспомнит тяжелые внедорожники Мерседес, где двигатель объемом 1,3 литра, а то и меньше. Главный вопрос, сколько километров отходит такой агрегат.

Габариты Hyundai Palisade 2020
Длина, мм 4980
Ширина, мм 1975
Высота, мм 1750
Колесная база, мм 2900
Шины 245/60 R18 или 245/50 R20
Объем, л 510 (за спинками третьего ряда)
Объем, л 1297 (сложенный третий ряд)
Объем, л более 2000 (сложенный второй ряд)

Для нового Hyundai Palisade доступно будет три двигателя, один дизельный и два бензиновых. Дизельный двигатель L4, а оба бензиновые V6.

Технические характеристики Хендай Палисад 2020
Двигатель TCi L4 MPi V6 GDi V6
Топливо дизель бензин бензин
Объем, л 2,2 3,5 3,8
Мощность, л.с. 193/200 (в зависимости от страны поставки) 277 295
Крутящий момент, об/мин 1750-2750 5000 5200
Трансмиссия 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП
Привод полный полный полный

Как уже говорили, основой для нового Hyundai Palisade послужила платформа от Санта Фе. Соответственно подвеска с полностью независимой архитектурой. Спереди установлены стойки МакФерсон, позади многорычажная подвеска. Получается, что по стандарту привод передается на переднюю ось, в случае необходимости подключается задняя ось, благодаря многодисковой муфте. Так же стоит отметить, что подвеска кроссовера пружинная, а пневматический вариант не предусмотрен изначально. Кажется, что сделали по-старому, но при этом сохранилась надежность и уверенность.

Безопасность и комфорт Хендай Палисад

Самое интересное в новом Hyundai Palisade конечно же системы комфорта и безопасности. Производитель не пожалел средств на разработки и установку необходимого. Каждая деталь продумана так, чтоб пассажиру было комфортно и лишний раз не нужно было просить кого-то или вставать с места. Среди перечня систем числятся:

  • 7 стандартных подушек безопасности;
  • проекционный дисплей;
  • система кругового обзора;
  • электропривод двери багажника;
  • система предотвращения столкновений;
  • удержание автомобиля на полосе движения;
  • мониторинг перестроения с полосы;
  • контроль усталости водителя;
  • автоматическое включение оптики;
  • мониторинг помех при движении задним ходом;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • парктроник;
  • система навигации;
  • беспроводная зарядка;
  • подогрев и охлаждение сидений;
  • система распознавания пешеходов и велосипедистов;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • мультимедийная система;
  • трехзонный климат-контроль;
  • датчик света и дождя;
  • ассистент парковки;
  • бесключевой доступ;
  • дистанционное управление автомобилем.

По словам представителей компании, после официального старта продаж Hyundai Palisade откроют больше информации. Производитель специально припрятал несколько новшеств, чтоб удивить потенциальных покупателей.

Комплектации и цена Хендай Палисад

Официальный старт продаж нового Хендай палисад прогнозируют на середину или конец лета 2019 года. В России по всей вероятности автомобиль появится не раньше начала 2020 года, хотя не исключен конец осени или начало зимы. Ранее неоднократно говорили, что старт продаж будет в конце 2018 или начале 2019 года, но технические недоработки сместили запланированную дату.

В преддверии старта производитель пообещал назвать полный перечень комплектаций и цен. Стартовая цена будет в районе $31000, а топ версия от $48000. Многие специалисты уже прогнозируют неплохую популярность. Автомобиль вместительный, семейный и к тому же практичный на любой случай, а неплохая проходимость только добавляет плюсы в общий рейтинг.

Видео-обзор нового Hyundai Palisade 2020:


Оцените статью