Тест драйв от стиллавина новое

Тест драйв от стиллавина новое

В 7:00 «Утренние впечатления» и «История». «Тема дня» с 8:00. В третьем часе «Новости» и «Тема дня 2». В финале эфира «Мужчина. Руководство по эксплуатации».

Большой тест-драйв

В «Большой тест-драйв» попала обновленная версия Range Rover Sport. Какие изменения претерпел автомобиль и пошли ли они на пользу?

Сегодняшний выпуск «Большого тест-драйва» был снят всего несколько дней назад. Сергей Стиллавин, Рустам Вахидов и Виктория Колосова представляют обзор горячей новинки автомобильного рынка — Renault Duster. Почему Дастер вызывает такой жгучий интерес у народа, действительно ли этот автомобиль может стать народным, какую очередь нужно отстоять чтобы его купить и в какую цену обычные люди оценивают этот автомобиль?

Компактный кроссовер, первый автомобиль подобного класса, разработанный промышленной группой Dacia. Официально представлен 8 декабря 2009 года. Автомобиль базируется на платформе B0 Logan. Отличается увеличенной на 40 мм колесной базой. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте.

В новой серии телевизионной версии БТД Сергей Стиллавин, Владимир Пастухов и Рустам Вахидов провели один день с Вадимом Дымовым и параллельно тестировали Lexus LS 600 Hybrid.

Автомобиль-мечта по мнению Виктории Колосовой в очередном выпуске видеоверсии «Большого тест-драйва». Чем так привлек Evoque Колосову, что понравилось Алексею Весёлкину, какую фишку обнаружил Рустам Вахидов и до какой скорости смог разогнаться Сергей Стиллавин за рулем Range Rover Evoque?

Полная версия 5 апреля.

Megane впервые был показан в 1995 году, придя на замену Renault 19. Однако автомобиль представлял собой во многом прежнюю модель, с теми же двигателями, коробками передач и конструкцией подвески, пусть и немного доработанной. Сейчас на рынке уже третье поколение Renault Megane.

В очередной серии Стиллавин и Пастухов отправились в Америку изучать Camaro от Chevrolet, а в это время Рустам Вахидов и Тим Керби делали то же самое в Москве.

Пятая серия «Большого тест-драйва» на России-2 — продолжение предыдущего эпизода. По-прежнему Сергей находится в Германии и помогает мужчине покупать новый автомобиль, а Владимир Пастухов и Рустам Вахидов делают то же самое в Москве. И в Германии, и в России приобретают VW Tiguan.

Читайте также:  Что понимается под текущим ремонтом машин

Виктория Колосова, Рустам Вахидов и Сергей Стиллавин добрались до одного из самых популярных на отечественном рынке внедорожников. Виктория сравнила Ford Explorer c космическим кораблем, Рустам оценил огромное пространство багажника, а Сергей с разочарованием отметил, что задние сиденья исключительно для карликов и карлиц.

На рынке люксовых внедорожников Lexus RX 300 появился сравнительно недавно. В феврале 1997 года на автосалоне в Чикаго показали концепт SLV (Sport Luxury Vehicle), в марте ему присвоили имя — для линейки продукции Lexus (на родине машина называется Toyota Harrier). К серийному выпуску приступили в 1998 году.

29 марта полная версия.

Перед получением автомобился на тест Виктория Колосова была награждена фразой «Бэби, ты получишь удовольствие!». Получила ли обладательница шубы в пол незабываемые впечатления, почему Сергею Стиллавину так приглянулся задний диван, чего не хватило Рустаму Вахидову для полного счастья и почему прохожий отказался отвечать на безобидный вопрос?

Полная версия 22 марта.

Сразу два автомобиля в сегодняшнем выпуске. За последнее время удалось побывать в Италии и Ирландии. Там оттестировали Ford Transit и BMW 7 series. Что понравилось в каждом из них, а что вызвало негативные эмоции?

Тест драйв от стиллавина новое

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

#MARUSSIAЖИВИ

В 2007 году у всех нас появилась надежда, что словосочетание «отечественный автопром» перестанет вызывать снисходительную улыбку. И у этой надежды было имя — MARUSSIA. Прошло 10 лет.

ОН ВАМ НЕ ТАЗ! LADA VESTA SW CROSS. ПЕРВЫЙ ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ.

LADA VESTA SW CROSS — самый красивый отечественный автомобиль, который кроме всего прочего хочется еще и купить. Ведущие БТД одними из первых протестировали самую ожидаемую новинку этого года.

TESLA MODEL X. ПЕРВЫЙ ТЕСТ В РОССИИ.

LADA VESTA — последняя надежда АВТОВАЗА.

На прошедшей неделе на дорогах Тосканы прошел первый дорожный тест самого ожидаемого российского автомобиля в современной истории отечественного автопрома. Несмотря на европейские санкции и явный саботаж итальянской таможни, автомобили, пусть и с опозданием, но добрались до места назначения.

THE NEW BMW 7 SERIES 2016. ПЕРВЫЙ ТЕСТ.

Легковесность движения. Kia Cerato Koup

Тяжёлый металл. BMW E39

Этот автомобиль открыл новую страницу в дизайне концерна BMW. Модель Е39 была представлена публике в сентябре 1995 года на Франкфуртском автосалоне. По сравнению с предшественником (BMW Е34) облик «тридцать девятой» был существенно переработан и облагорожен, сохранив при этом все семейные черты. Признаемся, мы давно хотели прикоснуться к баварской классике, и, наконец, нам предоставилась такая возможность. Что нужно знать, чтобы в полной мере вкусить все радости обладания этим породистым седаном? Об этом — в ЖЖ-версии «Большого тест-драйва».

Читайте также:  Схема двигателя маз 4370

Игры благородных. Golf MKI Cabrio

Согласно легенде, появление гольфа принадлежит простому пастуху. Якобы он шёл по прибрежным дюнам и сбил палкой круглый камень, который случайно закатился в кроличью нору. Эта забава понравилась его друзьям, палки с годами эволюционировали в клюшки, а норы — в лунки.

Сегодня, равно как и более шестисот(!) лет назад (первое упоминание в летописи датировано 1457 годом), считалась игрой «не для всех». Расцвет популярности гольфа на своей родине, в Шотландии, пришёлся на XVIII век. С того самого времени гольф — не только игра, но и философия, и стиль жизни; целая культура одним словом.

Одноимённая модель концерна Фольксваген за свою, по автомобильным меркам, немалую жизнь также перешла уже в разряд культовых. Чего стоит полу-официальное название целого класса автомобилей — «гольф-класс». Об интересной версии уже классического автомобиля — в очередном отчёте «Большого тест-драйва».
( Read more. Collapse )

Голубых кровей. Maserati Quatroporte IV

«Нужно узнать, нужно привезти. Италия!» — так говорил герой Андрея Миронова в фильме «Берегись автомобиля», правда речь шла совсем не о Мазерати. Но тезис «узнать» здесь как нельзя кстати: «роскошных итальянцев» у нас до сих мало, а уж «возрастных», без пяти минут янгтаймеров и того меньше. Настоящая редкость пару недель назад побывала на тесте у «Большого тест-драйва». Знакомьтесь, Мазерати Кватропорте четвёртого поколения. ( Read more. Collapse )

Подмена понятий. Nissan Terrano

Нас пытаются обмануть, выдав Дастер за Террано! За что нам это? Вернее даже сказать не «за что», а «за сколько»: средняя разница в стоимости схожих комплектаций Рено и Ниссана составляет 70-80 тысяч рублей. Стоит ли рассматривать для себя покупку псевдо-нового автомобиля, главные отличия и вердикт команды «Большого тест-драйва» — в свежем отчёте.
( Read more. Collapse )

Сериал Большой тест-драйв

Для того чтобы русскоговорящим автолюбителям не было скучно, известный шоумэн и радиоведущий Сергей Стиллавин придумал интересный концепт развлекательной передачи о различного рода машинах и механизмах. Ведущий при поддержке своего друга и коллеги Рустама Вахидова тестирует подопытные образцы с целью выявить какие-нибудь яркие особенности, или же показать недостатки. В распоряжение Стиллавина и Вахидова попадают как и серийные модели, которые можно часто встретить на улицах любого города, так и редкие эксклюзивы, являющиеся собственностью коллекционеров. Для начала дается краткое описание автомобиля, которое сопровождается небольшой интересной историей из мира автопрома, а затем ведущие приступают к осмотру интерьера и тест-драйву. Однако автомобили не идут сплошным потоком в пытливые руки Стиллавина и Вахидова. Ради удобства передача разделена по категориям, отвечающим за определенную тематику. Это и раздел о путешествиях по России, и цикл видеозарисовок о раритетных жемчужинах, и сюжеты с приглашенным гостем Жермесом и многое-многое другое. «Большой тест-драйв» специально снимается в непринужденном, дружеском формате, что позволяет смотреть его онлайн на любых девайсах. И самое главное Стиллавин и Вахидов не собираются останавливаться, выдавая на суд зрителей новые форматы и уникальный контент.

Читайте также:  Капремонт двигателя шевроле кобальт

Приглашаем посмотреть сериал «Большой тест-драйв» нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Тест-драйв нового Prado: японцам еще есть куда расти

Land Cruiser Prado – один из старожилов сегмента. Модели исполняется 12 лет. Чтобы взбодрить интерес к заслуженному вездеходу, Toyota провела его модернизацию.

Но разглядывать автомобиль снаружи бессмысленно – дизайн оставили без изменений. Конструкция тоже прежняя: кузов водружен на мощную раму.

Передняя подвеска – с двойными поперечными рычагами, задняя – прочный неразрезной мост. Внедорожников с такой консервативной начинкой остается все меньше и меньше.

Тестовый экземпляр стоит 4 миллиона 525 тысяч рублей.

Конкуренты: Kia Mohave, Mitsubishi Pajero Sport, Volkswagen Touareg.

Дизайн салона японцы кардинально менять не стали. Все улучшения точечные.

Руль снабжен более изящными на вид спицами. Новая мультимедиасистема получила увеличенную до девяти дюймов диагональ экрана, а отклики на прикосновения стали шустрее. Но главное – теперь к ней можно подключить смартфон. Это, конечно, хорошо, но изображение с камеры заднего вида слишком тусклое, да и картинка навигатора тоже не блещет яркостью.

Toyota есть еще куда расти. Кроме того, не помешало бы добавить простора на втором ряду – человеку ростом выше среднего здесь тесновато.

Но главный недостаток японцы устранили. За новый турбодизель им точно не придется краснеть.

Объем двигателя – по-прежнему 2,8 литра. Но теперь с него снимается 200 лошадиных сил, то есть на 23 «лошадки» больше прежнего. Крутящий момент увеличился на 50 пунктов и достиг 500 ньютон-метров. Столь солидный прирост стал возможен благодаря более производительному турбокомпрессору, новым поршням, интеркулеру и увеличению давления впрыска.

Разгон до сотни – без малого 11 секунд. Отдельно отмечу акустические характеристики: как прежде мотор теперь не тарахтит.

На асфальте Prado не в силах скрыть свою внедорожную сущность: сказывается рамная конструкция и нешуточная масса в 2,5 тонны.

В поворотах нет того азарта и легкости, которую демонстрируют современные кроссоверы. Подвеска потряхивает экипаж даже на малозаметных неровностях, зато удивительно энергоемка – довести ее до пробоя практически невозможно. А лучше всего автомобиль раскрывается вне асфальта. Постоянный полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого и заднего межколесного дифференциалов делают его настоящим вездеходом.

Модернизированный Prado стал динамичнее и комфортнее, да и новый турбодизель ему подходит куда больше. Но все же японцам еще есть над чем поработать.

Оцените статью