Большой тест-драйв (видеоверсия): Volkswagen Jetta
Показать панель управления
- Опубликовано: 14 дек 2011 veröffentlicht
- Открывает новый выпуск «Большого тест-драйва» демонстрация шапки 12-летней выдержки. Также в программе: Рустам Вахидов высказывает своё экспертное мнение относительно багажника и показывает, что на заднем сиденье есть простор для творчества; Сергей Стиллавин отмечает неудачный ходовой свет машины и рассказывает почему Jetta подорожала; Прохожие с трудом узнают в автомобиле конкретную модель; Семён показывает мастер-класс по панорамированию кадра.
Авто/Мото
Комментарии • 70
БАЛАМУТЫ.
столько херни несут бросил смотреть!
Озабоченный рустам! Узбек похабный
Не обзор, а БЛА БЛА БЛА, клоуны.
Что лучше Джетта или церато
два дэбила и пустобреха
А щас она стоит от лям 50 збс!
Господи, я 8 лет за вам слежу. Как же летит время. Мужики, давайте уже мульт подписчиков набирайте)
Ставь лайк если из 2017!
Серёга, это не шапка, это же шапочка!
Авто хорошее, обзор ниочем. Хотя бы удосужились сказать чья сборка у них на обзоре Калуга или Мексика? Додики.
Нормальный обзор на эту машину есть у Михельсона и Рыжая лиса. У большинства других полный шлак а не обзоры.
Красавы)))! Ржу, так то по мужски темы вещаете)
Джетта из Калуги, автомат, 14-го года. 80 000 проехала — только пара выбоин на лобовом (вылетали камни из под чертовых камазов строительных). Идеальная машина на семью. (не гоняю)
Рустам на каком рено ты колесишь?
Рустам, ты татарин?
у оператора руки из жопы растут!
у оператора руки из жопы растут!
На поло стоит тупой дсг? Стилавин бл тебе кол. Поло идет с обычным автоматом гидро. А дсг и её надёжность это ой какая тема для дискуссий
@AC DC когда это видео было снято, на поло седан только обычный автомат 6-ти ступенчатый ставили. Сейчас, да, в комлектациях с 1,4 турбо ставят 7-ми ступенчатый дсг
Ну ,если он имел ввиду Поло седан,в России,то там идёт и dsg.
на поло хэтчбек дсг
Молодцы парни.Приятно смотреть.И подхохмить надо)))
Стоит покупать Гранту за лимон с лишним?))))
тест драйв или это хуй драйв?
Ваще зачем и о чём?
Вот сколько выпусков смотрел и меня п. ц как радует,что нету этой тупой фразы»ставьте пальцы вверх».Как же я благодарен им за это.
Меня одного укачивает, когда трясут камерой?
В серви езжу только по ТО. Ну и по кузову мелочь)))
Смотрел это видео 1000 000 раз до покупки автомобиля! Езжу 3,5 года на ней! И Счастлив! Хорошее авто!
На коробку гарантию дают у моего отца фольцваген гольф плюс с DSG ему поменяли её по гарантии
Эти двое как Чип и Дэйл)
+Nursultan Mukhamedkarimov Как тупой и еще тупее.
проездил год, машина отличная!
Минус посадка-высадка неудобная и шумки никакой, на трассе орать приходится.
блин почему нельзя нормальные двигатели поставить почему 1.4 tsi на такую здоровую машину , слава богу есть 2.0 дизель 140 л.с.
Пиздоболы. Ничего по существу.
это не обзоры-эт шову.только зря они над людьми иногда глумятся
Долбоёбы обкуренные. Джетта у них Калужская или Немецкая, хотя все Джетты выпускаются в Мексике. Скучный салон? Да бля это скучный тест-драйв а не салон. Шикарный немецкий классический дизайн, качество материалов и т.д. Тяга, динамика -просто шикарны, после тайп-с 2010 года ( 201 л.с) не чувствую разницы. Тест-дерьмо, слушать их после первых 4 минут стало отвратительно.
ну хули ты тогда это смотришь-
+Алексей Поршаков Джетта собирается в Нижнем Новгороде, а по документам проходят через Калугу. Я живу в том же районе, где их делают. Делают на отъебись, могут и молотком гайку добить. Контроль качества для них никакой. А вот там же делают шкоду, так над каждой машиной трясуться, каждую вторую сверху донизу обшарят на выходе и протестируют. Хотел взять её, но после того, что видел и разговором с работниками, кто собирает подумал, но всётаки прошёл тест-драйв и хотел купить. Едет очень хорошо, претензий нет, но был скрип из под обшивки сбоку задних пассажиров. Хотел взять базу, так как денег только на неё без кредита было. Пришли на стоянку, в базе не было подлокотника и ручки переключения на пенели не такие как на видео, а как на ладе десятке и ручки из 80-х у рулевой колонки. Нахер за такие деньги, взял киа сератто дешевле на 100000
+Антон Алексеев теперь и в Калуге делают, раньше только Мексиканки были.
А в Калуге тогда что собирают?! Пародию на джетту?))
Тест-драйвы и обзор нового Фольксваген Джетта (VW Jetta)
По всевозможным обзорам Фольксваген Джетта представляется едва ли не лучшим в своем классе автомобилями. Практичность, доступность и комфорт обеспечиваются самыми современными технологиями. За свою историю модель неоднократно дорабатывалась и совершенствовалась. В 2020 году на рынок выходит новинка Volkswagen Jetta с новыми улучшенными характеристиками.
Обзор нового Фольксваген Джетта
Седьмое поколение Фольксваген Джетта перенесли на модульную платформу MQB, повлекшую за собой некоторое подорожание, но при этом значительно улучшившую эксплуатационные показатели.
Синяя Jetta New
Комплектации
Используемый мотор будет зависеть от выбранной комплектации, которых планируется три штуки.
- В первых двух комплектациях (базовой и Респект) предусматривается бензиновый двигатель 1.6 литра с рядной архитектурой на 4 цилиндра и распределенным впрыском. Мощность составит 110 л.с. управлять работой мотора будет 5-ступенчатая механическая коробка передач.
- В комплекте Respect можно заменить ее на 6-диапазонный автомат с улучшенными характеристиками, которые уже успели проявить себя в тест-драйвах нового Фольксваген Джетта.
- Третья комплектация (Статус) использует двигатель объемом 1.4 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом. При 250 Hm мощность мотора достигает 150 л.с. в данном случае применяется только автомат без возможности выбора механики.
Все используемые моторы соответствуют экологическим нормам и имеют сертификации европейских стандартов.
Разгоняться до 100 км/ч автомобиль будет за 11.3 или 8.9 секунд в зависимости от установленного двигателя. В самой продвинутой комплектации максимальная скорость составляет 210 км/ч. в качестве топлива используется 95-й бензин, расход которого по городу не превышает 9.5 л.
- В базовой комплектации автомобиль оснащается светодиодной оптикой, функцией подогрева сидений, автоматической регулировкой зеркал, мультимедийным центром и набором датчиков давления в шинах. Колеса на литых дисках 16 дюймов.
- Версия Respect дополнена двухзонным климат-контролем, бесключевым доступом в салон, парктроником и датчиком дождя. Диски в этой комплектации изготавливаются из легкосплавов.
- Самая оснащенная версия Status также имеет адаптивную оптику, салон из искусственной кожи, продвинутую регулировку водительского кресла и легкосплавные диски на 17 дюймов.
После начала продаж в июне 2020 года автомобиль в базовой комплектации будет стоить от 1.45 млн. рублей. За версию Status придется заплатить около 1.86 млн. рублей.
Новая Джетта (вид сбоку и сзади)
Интерьер и экстерьер
Новая версия немного разрослась в размерах и стала вместительнее. А современные декоративные элементы делают внешний вид более статусным и стремительным. Фонари и нижний обвес в задней части несколько изменились.
По бокам теперь установлены видоизмененные штампованные ребра, которые по информации производителя позволили улучшить аэродинамическое сопротивление.
Салон также претерпел некоторые изменения.
- Компания решила использовать более дорогие материалы, которые смотрятся гораздо лучше, а также практически не подвержены износу.
- Угловатая торпеда теперь больше приспособлена для удобства водителя.
- Мультимедийная система получила более понятный интерфейс и расширенные возможности по воспроизведению музыки.
- На заднем диване предусмотрен откидной подлокотник, способный значительно повысить комфорт пассажиров.
Салон Фольксваген Джетта 2020
Плюсы и минусы автомобиля
По информации из тест-драйвов Фольксваген Джетта обладает целым рядом преимуществ, выгодно выделяющих автомобиль среди конкурентов. К таким преимуществам относят:
- Презентабельный внешний вид. По своему дизайну авто напоминает аппараты более высокого класса, приобрести которые за эти деньги очень непросто.
- Даже базовая комплектация выглядит эффектно и включает в себя все необходимые опции для комфортного вождения.
- Высокий уровень безопасности. Компания не изменяет своим принципам и старается предусмотреть все необходимое для минимизации ущерба в случае разного рода аварий.
- Просторный салон позволяет удобно расположиться как водителю, так и пассажиру. Причем на заднем сидении без проблем размещаются три человека.
- Объема багажника хватает для перевозки даже достаточно габаритных вещей. При необходимости, можно также сложить задние сидения, тем самым значительно увеличив свободное пространство.
К сожалению, не обошлось и без недостатков, которые в данном случае представлены следующими особенностями:
- Иногда в двигателе может появляться постукивание, связанное с нестабильностью работы системы. Это не является индикатором скорой поломки, однако обратиться в сервис все равно придется.
- При больших пробегах может потребоваться замена вентилятор радиатора охлаждения.
- В базовой комплектации с механической коробкой передач достаточно быстро изнашиваются подшипники. Но обычно дефекты проявляются не ранее чем по достижении пробега в 200 тыс. км.
Фольксваген Джетта New в темно-сером цвете
Тест-драйв VW Jetta
Увидеть новый автомобиль можно в видеороликах различных обзорщиков. Уже вышло немало тест-драйвов VW Jetta, во время просмотра которых можно взвесить все за и против непосредственно перед приобретением.
Большой тест-драйв Фольксваген Джетта, в рамках которого проверяются ходовые характеристики автомобиля и его возможности на дороге:
Видео-обзор автомобиля Фольксваген Джетта и сравнение основных характеристик с популярными аналогами Октавией и Элантрой:
Подробное рассмотрение всех технических особенностей новой Джетты. Отличия от других похожих автомобилей на российском рынке:
Обзор Volkswagen Jetta 2020 и тестирование в экстремальных условиях. Проверка управляемости и проходимости:
Плюсы и минусы нового Фольксваген Джетта вызывают у специалистов двоякое впечатление. С одной стороны, это современное продвинутое решение, с другой – изменения по сравнению с предыдущими версиями не то чтобы очень значительные. В любом случае, автомобиль представляет собой очень комфортный аппарат для ежедневного использования в городских условиях.