- Тест драйв от лисы пежо 408
- Куплен бу рестайлинг Пежо 408. Отличия от первой версии.
- Мультимедиа 408
- Что за аппарат стоит в новом 408?
- Мультимедиа 408
- Белгород — отзовись.
- Провалы в работе, потеря мощности 1,6 Турбо (объединенная тема)
- Последние темы
- 4 шины Hankook Tire Ventus Prime3 K125 215/55 R16 93V летняя
- Омыватель фар и молдинг на задний бампер.
- Продам запчасти Пежо 408 новые и б/у Москва
- Яндекс.Новости: Авто RSS
- Техосмотр по новым правилам ждет автомобилистов в РФ с 1 октября 2021
- Компания Kia представила большой полноприводный седан Kia K8 2021 года
- Ателье Brabus представило мощный кабриолет Smart за 4 млн рублей
- Страховщики в РФ вычислили чаще всего попадающие под списание после аварии автомобили
- В Санкт-Петербурге снизились продажи легковых автомобилей
- Toyota начала прием заявок от клиентов в РФ на обновленный седан Toyota Camry
- «АвтоВАЗ» начал выпуск обновленной LADA Xray
- Skoda представила кроссовер Kushaq для Индии
- Виджет для яндекса
- Мы ВКонтакте
- Темы
- Куплен бу рестайлинг Пежо 408. Отличия от первой версии.
- Мультимедиа 408
- Что за аппарат стоит в новом 408?
- Белгород — отзовись.
- Провалы в работе, потеря мощности 1,6 Турбо (объединенная тема)
- Продам запчасти Пежо 408 новые и б/у Москва
- Маска-шоу. Тест-драйв Peugeot 408
- Тест-драйв обновленного Peugeot 408: эксперимент с легким макияжем
- Почему Peugeot 408 не смог взорвать российский рынок
- Первый тест-драйв Peugeot 308: машина новая, вопросы старые
Тест драйв от лисы пежо 408
Куплен бу рестайлинг Пежо 408. Отличия от первой версии.
Но самое большое отличие,это конечно,наличие системы ESP
Игого Сегодня, 01:14
Мультимедиа 408
Ден, Решение как по-мне не самое удачное, даже на Lada Vesta — сделали 4-позиционный замок зажигания:
Катарра Вчера, 18:00
Что за аппарат стоит в новом 408?
Прочитал, что тут пишут про штатное ГУ на 408 рестайлинг. Хочу теперь написать в его
Ден Вчера, 17:09
Мультимедиа 408
У меня пежо 408 рестайлинг 2019 года, я все что можно про ГУ прочитал, так вот, могу официально
Ден Вчера, 16:51
Белгород — отзовись.
Добрый день!
Есть владельцы пыжиков 408 в городе Белгороде? Стал недавно счастливым
Ден Вчера, 16:25
Провалы в работе, потеря мощности 1,6 Турбо (объединенная тема)
Alber, Тысяч 60-70 уже проехал точно.На допуски уже давно забил и на них внимания не обращаю.
Аndre78 Вчера, 13:30
Последние темы
4 шины Hankook Tire Ventus Prime3 K125 215/55 R16 93V летняя
Продаю свои 4 колеса Hankook Tire Ventus Prime3 K125 215/55 R16 93V летняя
Сезонность летние/Ширина
Последнее сообщение от: miannik Вчера, 07:47
Омыватель фар и молдинг на задний бампер.
Омыватель от бампера спортиум 308 5 т.р. за все что на первом фото
Молдинг заднего
Последнее сообщение от: Diag Lab 23.03.2021, 19:42
Продам запчасти Пежо 408 новые и б/у Москва
Всем здоровья!
Распродам запчасти и аксессуары, приобретенные для своего Пежо
Последнее сообщение от: Миша Вчера, 09:46
Яндекс.Новости: Авто RSS
Техосмотр по новым правилам ждет автомобилистов в РФ с 1 октября 2021
Компания Kia представила большой полноприводный седан Kia K8 2021 года
Ателье Brabus представило мощный кабриолет Smart за 4 млн рублей
Страховщики в РФ вычислили чаще всего попадающие под списание после аварии автомобили
В Санкт-Петербурге снизились продажи легковых автомобилей
Toyota начала прием заявок от клиентов в РФ на обновленный седан Toyota Camry
«АвтоВАЗ» начал выпуск обновленной LADA Xray
Skoda представила кроссовер Kushaq для Индии
Виджет для яндекса
Мы ВКонтакте
Темы
Куплен бу рестайлинг Пежо 408. Отличия от первой версии.
Обстоятельства сложились Так,что пришлось взять мало бу,с малым пробегом 3хлетний
Последнее сообщение от: Игого Сегодня, 01:14
Мультимедиа 408
Проблема-не работает мультимедиа на 408 2020 г.в. Когда выключаешь зажигание. Это лечится
Последнее сообщение от: Катарра Вчера, 18:00
Что за аппарат стоит в новом 408?
Купил недавно. Стоит обычный. А вот в новом анонсирован 2DIN с carauto для андроида и задняя
Последнее сообщение от: Ден Вчера, 17:09
Белгород — отзовись.
Белгородцы, отписывайтесь сколько нас! Какая комплектуха. Может собиремся как нибудь.
Последнее сообщение от: Ден Вчера, 16:25
Провалы в работе, потеря мощности 1,6 Турбо (объединенная тема)
Прошу откликнуться владельцев 408 с турбированным двигателем 1.6. Очень нравится эта
Последнее сообщение от: Аndre78 Вчера, 13:30
Продам запчасти Пежо 408 новые и б/у Москва
Всем здоровья!
Распродам запчасти и аксессуары, приобретенные для своего Пежо
Последнее сообщение от: Миша Вчера, 09:46
Маска-шоу. Тест-драйв Peugeot 408
Гран мерси, мсье Жиль Видаль! Когда этот талантливый автомобильный художник стал главным дизайнером Peugeot, спорные разинутые пасти воздухозаборников захлопнулись, и стиль моделей начал существенно меняться к лучшему. Вот и физиономия c широкой радиаторной решеткой седана 408 осталась в прошлом – теперь модель выглядит более интеллигентно: красивые узкие фары, аккуратная облицовка, вставки хрома в нишах с противотуманками и светодиодные ходовые огни. Привлекательная маска призвана скрывать возраст: под ней в России продолжат продавать 408, который пять лет производят и еще какое-то время будут собирать в Калуге.
Почему российскому рынку оставлен седан первого поколения? В Китае уже три года как выпускают «второй» 408, построенный на новой модульной платформе EMP2, увеличенный и более комфортный. Не про нас. Запуск недешевой новинки с затратами для переоснащения линии калужского завода в период шатко-валкой экономики и упадка спроса – это слишком серьезный риск. Peugeot исхитриться бы удержать продажи существующей машины, тираж которой в прошлом году составил всего лишь 1413 единиц. Благо обновление позволяет посмотреть на модель свежим взглядом. Что же интересного под маской?
Ключевые преимущества седана хорошо известны. Во-первых, вместительный багажный отсек объемом 560 литров. Задняя спинка складывается по частям. Жалко, что не в горизонталь и с образованием ступеньки, а лючок для длинномеров отсутствует. Под фальшполом лежит полноразмерная запаска. Крышка багажника по-прежнему отпирается либо кнопкой в салоне, либо с ключа, а поддеть ее позволяет выемка.
Дизайн кормы ни штришком не изменился, но на бампере у средней комплектации Active и у максимальной Allure появились кругляши парктроника, а над номерным знаком Allure вдобавок обосновалась стандартная камера заднего вида – она дает приемлемую картинку с неподвижными траекторными подсказками (для Active это опция за 20 000 рублей).
Впечатляющий простор на втором ряду – это еще один сильный аргумент седана. Даже рослые сидят вполне свободно. И можно поставить ступни под правое переднее кресло (водительское регулируется по высоте). Хотелось бы видеть мир поуютнее: сзади есть воздуховоды и откидной лоток, но нет центрального подлокотника и подстаканников, нет подогрева подушки, а USB-слот в салоне один – в переднем центральном боксе. Зато на заднем сиденье тише, чем впереди, только фонят «шестнадцатые» шины Michelin.
Да и в целом автомобиль негромкий. Пакеты шумоизоляции различаются в зависимости от версий, но после обновления самый простой из них упразднили, поэтому базовые седаны теперь тише. Нам же предоставили топ-версии. На переднем ряду слышны высокие обороты моторов и посвистывание в зонах боковых зеркал – не сказать, что это критично. Слышится и работа подвески, хотя недавно производителей пружин и амортизаторов сменили как раз для снижения шума ходовой. Но на дорогах Тверской области иные шасси мало, что застучали бы костями – вообще бы рассыпались.
Маршрут теста изобилует длинными участками отвратительного асфальта – укладчиков и катков здесь не было с царских времен. Глубокие ямы и трещины, кривые наплывы. Кажется, что сейчас выучишь и запомнишь точное число своих органов. Но глаза боятся, а седан пружинисто и без единого пробоя держит «разнокалиберные» удары и тычки, не теряя траекторию и не вытрясая ваши внутренности, лишь раскачиваясь вверх-вниз, да с боку на бок. Разрешенные 90 км/ч держишь без проблем.
Российская подготовка Peugeot 408 — неоспоримый плюс: всеядная энергоемкая подвеска с удлиненными на виток пружинами и утолщенным стабилизатором, клиренс в 175 мм, металлическая защита картера и защитное покрытие на порогах, подготовка для «холодного» пуска с усиленным стартером и аккумуляторами увеличенной емкости, расширенный бачок для омывающей жидкости.
В исполнениях Active и Allure предусмотрены обогревы форсунок омывателей и зоны покоя щеток стеклоочистителей, а также регулируемый подогрев кресел (опция для менее дорогой Access за 8000 рублей). Но почему исчез омыватель фар? Есть вопросы и к сборке тестовых 408: стыки кузовов местами неравномерны, крышки багажника установлены с перекосом. При этом салоны исполнены качественно.
Перемен в обстановке вокруг водителя немного. Начиная с комплектации Active, появляются датчики дождя и света, салонное зеркало получает функцию автозатемнения, а рядом с ним находим кнопку системы ЭРА-ГЛОНАСС, за которую просят доплатить 8000 рублей. Прибавив еще 12 000 руб., получаешь новую медиасистему SMEG с семидюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и MirrorLink, но без навигации. На топ-исполнении Allure такая входит в стандарт. Капризная штука: подключить смартфон удается с нескольких попыток, файлы с обозначением кириллицей не читаются, а однажды электроника надолго зависла. В представительстве приняли наши замечания и обещали проверить прошивку.
Тем не менее, ряд претензий остался к 408 и после рестайлинга. Например, здесь по-прежнему установлены кресла с выталкивающими спинками и неудобной регулировкой. Белые циферблаты приборов в версии Allure с нечетной оцифровкой плохо читаются. Пульты на руле были бы удобнее нынешних характерных для Peugeot подрулевых рычажков. Стоило доработать и рулевое: хотелось бы, чтобы на ободе не так сильно отзывались толчки и вибрации от неровностей и уменьшилась искусственная неинформативная тяжесть при отклонениях «баранки». Да и сам руль хотелось бы уменьшить в диаметре.
Главная новость под маской – в гамме бензиновых 1,6-литровых двигателей. Самым популярным вариантом седана до обновления был 120-сильный со старой 4-ступенчатой АКП, и такой силовой агрегат больше не предлагают. Зато 115-сильный атмосферник VTi EC5 стал доступен не только с 5-ступенчатой МКП, но и с 6-ступенчатым «автоматом» EAT6 Aisin, который уже знаком по сочетанию со 150-сильным турбомотором THP ЕР6 Prince. Наименее востребованный турбодизель 1.6 HDi DV6C (114 л.с.), на долю которого приходится около 10% продаж, по-прежнему сопряжен с 6-ступенчатой МКП.
Начали мы со 150-сильной модификации, затем пересели на «автоматическую» 115-сильную. Наддувный THP хорош, а АКП без проблем сотрудничает с тяговитым двигателем: переключения нечастые, малозаметные, плавные. Прибегать к спортивному и мануальному режимам и не нужно. На шоссе борткомпьютер отчитывался за минимальные 7,2 л/100 км.
Мотор меньшей мощности дал результат в 6,8 л/100 км. Почему не скромнее? После THP сразу замечаешь, что отдача VTi не столь энергичная, его чаще раскручиваешь. Вот и «автомат» тут больше частит с выбором передач. Спортивный с мануальным режимы уже имеют смысл. Правда, если не оглядываться на турбоверсию, седан со 115-сильным мотором и АКП выглядит удачным и для многих окажется оптимальным.
Базовая версия Entry придумана для привлекательного стартового ценника модели – от 949 000 рублей. Маркетинговая хитрость: оснащение Entry как у следующей Access, но без кондиционера. Access стоит от 992 000 руб., а в списке оборудования предусмотрены ESP, фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, функция подсветки поворотов противотуманками и задержка выключения фар, регулировка высоты водительского кресла, клавиши электростеклоподъемников со срабатыванием в одно касание, борткомпьютер, аудиоподготовка (доплата за «музыку» 13 000 руб.), электропривод и подогрев боковых зеркал, ц/з, 16-дюймовые стальные диски. Хороший набор, но без щедрых сюрпризов.
Среднее исполнение Active (от 1 042 000 руб.) дополнено передними боковыми подушками безопасности, круиз-контролем, упомянутыми выше подогревами и датчиками, аудиосистемой с MP3 и Bluetooth, а также парктроником. В максимальном Allure (от 1 147 000 руб.) есть двухзонный климат-контроль, SMEG, камера и литые диски. Турбодизель сочетается только с пакетом Active (1 122 000 руб.), THP – только с Allure (1 212 000 руб.), а за новую комбинацию VTi с АКП просят уже от 1 045 000 руб.
Тест-драйв обновленного Peugeot 408: эксперимент с легким макияжем
Надо заметить, что некоторые обстоятельства, связанные с рестайлингом французского седана, способны напрочь вырубить неподготовленный мозг. Ведь Peugeot 408 второго поколения был показан в далеком 2014 году на Пекинском автошоу. Собственно, в Китае построенный на новой модульной платформе EMP2, подросший по всем измерениям, достигший новых высот комфортабельности автомобиль в конце концов и прижился. До российского, а уж тем более до европейского рынков он по сю пору не добрался. В Европе его в принципе не ждут, а к нам везти новую машину, видимо, сочли экономически невыгодным.
Итак, в 2017 году в родном отечестве стартовали продажи рестайлингового автомобиля первой генерации, но тоже не совсем свежего: вроде как он уже пару лет назад мелькал в Латинской Америке. Поскольку что-то уяснить в этой неразберихе сложно, хотя и можно, лучше не отягчать себе жизнь ненужными подробностями. Просто посмотрим без затей, что же именно изменилось в заслуженном седане — прикинем баланс приобретений и потерь, если таковые имели место.
Не буду оригинальничать и начну осмотр, как и положено, с экстерьера. Рестайлинг — он и в Африке рестайлинг: особых сюрпризов от него ожидать, как правило, не приходится. В строгом соответствии с традицией изменилась форма фар — более сложный контур сделал их намного интереснее. Только куда делись омыватели высокого давления? Вырез в нижней части оптики как будто нарочно приготовлен под них… Положим, мне лично они нужны как пятое колесо в телеге, но все-таки…
Радиаторная решетка выросла из узкой невыразительной щели в куда более солидное украшение всей передней части автомобиля. На ней теперь достаточно места, чтобы разместить там в полный рост серебристого восстающего льва — логотип марки. Буквы, складывающиеся в название бренда, пристроились на верхней планке окантовки. Немного изящнее смотрится вырез в бампере. Противотуманки покоятся в солидных ложах, окаймленных тяжелым хромом и оттененных сверху ниточкой светодиодных ходовых огней.
В профиль и (да простится мне превратное употребление этого термина) с реверса машина не изменилась ни на йоту. Хотя было бы нелишним, на мой взгляд, и тут приложить руку, пусть и без фанатизма. Например, немного отредактировать подслеповатые фонари. Или снабдить дверь багажника системой бесконтактного открывания, раз там не предусмотрена кнопка. Впрочем, это уже явная придирка: отворить грузовой отсек легко можно дистанционно из салона и с ключа.
Почему Peugeot 408 не смог взорвать российский рынок
Первый тест-драйв Peugeot 308: машина новая, вопросы старые
Технологические новшества, внедренные в рестайлинговый седан, никоим образом не касаются более дешевых версий. Про Entry даже говорить неудобно — там и кондиционер-то отсутствует. Следующая за ней Access также не поражает богатством оснащения, но в ней появляется шестиступенчатая автоматическая коробка, работающая с 115-сильным двигателем. Раньше такой «автомат» был положен только агрегату мощностью в 150 л. с.
Список оборудования комплектации Active включает в себя пакет Visibility, которого на дорестайлинговом 408-м не было как класса — в его состав входят датчик дождя и освещенности и самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. По поводу ценности этих опций общего мнения не существует. Я придерживаюсь того, что первые два девайса явно излишни: датчик дождя не работает корректно даже у премиальных марок, а ездить в нашей стране по любому надо с включенными фарами. Но вот пользу задних датчиков парковки, которых также не наблюдалось на отслужившей свое версии, переоценить трудно.
Как, кстати говоря, не помешает и камера заднего вида, входящая в список базового оборудования уровня Allure. И еще здесь возникает 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы, поддерживающей MirrorLink и Apple CarPlay. Если кому-то невтерпеж обзавестись системой ЭРА-ГЛОНАСС — обязательной для всех автомобилей в России, замечу мимоходом — то в начальных комплектациях у вас это не получится в принципе, а в Active и Allure придется доплатить соответственно 20 000 и 8000 рублей.
Как там у Хармса? «Когда же это кончится? Тут все и кончилось». Да — извините, это все пункты, по которым обновленная машина отличается от своей предшественницы. Не густо? Почему же — для рестайлинга вполне достаточно. Только дело в том, что ожидали-то мы смены поколений, а не сеанса косметической терапии.
На водительское место я сажусь с надеждой, что манипуляции французских автовизажистов не повлияли на ездовые качества машины. И с первой минуты она оправдывается. Работа подвески не вызывает нареканий. Тверская область в принципе «славится» качеством покрытия, которое здесь почему-то разбито даже на трассах. Но и на убитых второстепенных дорогах 408-й позволяет гнать что есть силы и не особо заботиться о том, подвернется под колесо выбоина или бугор. Лишь пару раз, налетая на действительно серьезный дефект покрытия я довожу подвеску до отбоя.
Силенок у бензинового двигателя мощностью всего 115 «лошадок» вполне хватает для адекватного вождения. При скоростных обгонах, конечно, приходится точнее прикидывать расстояние до встречных автомобилей, но в целом никаких проблем мотор мне не доставляет. Шестиступенчатый «автомат» настроен удачно, меняет передачи сообразно ритму движения и с минимальными задержками. Дизайн, конечно подкачал — ну где в современных машинах вы найдете селектор, ходящий туда-сюда по изломанной щели в центральном туннеле?