Тест Драйв От Коляныча 18 Kia Sportage 2.0 Diesel (Киа Спортедж)
Авторитет Драйв HD 07:31
Описание:
Преимуществами трансмиссии нового Sportage являются 6-ти ступенчатая коробка передач
и система постоянного полного привода Dynamax, которую разработала компания Magna.
Система постоянно анализирует данные от блока управления многодисковой муфтой и в
зависимости от дорожных условий — распределяет крутящий момент между осями.
Так же полный привод оснащен механизмом блокировки межосевого дифференциала.
Данный режим отключается автоматически, когда автомобиль достигает скорости 40 км/ч.
Стоимость 33 500$
Двигатель
2.0 CRDi Diesel
Мощность, л.с. / об.мин. 177/4000
Крут.момент, Нм / об.мин. 392/1800-2500
Трансмиссия
КПП 6AT
Подвеска
Передняя Независимая, типа MacPherson, с газовыми амортизаторами
Задняя Независимая, многорычажная, с газовыми амортизаторами
Максимальная скорость, км/ч 195
Разгон до 100 км/ч, с 9,8
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Тест Драйв От Коляныча 18 Kia Sportage 2.0 Diesel (Киа Спортедж), Авторитет Драйв
Тест Драйв От Коляныча 9 Peugeot 207 1.6 At
Авторитет Драйв HD 13:30
Описание:
Двигатель
Расположение: Cпереди, поперечно
Объем двигателя, куб. см: 1598
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Мощность, л.с. при об/мин: 120 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин: 160 при 4250
Система питания: Распределенный впрыск
Топливо: Бензин
Габаритные размеры, масса и объемы
Длина, мм: 4030
Ширина, мм: 1748
Высота, мм: 1470
Колесная база, мм: 2540
Колея передних колес, мм: 1474
Колея задних колес, мм: 1469
Снаряженная масса, кг: 1204
Полная масса (максимально допустимая), кг: 1711
Объем багажника, л: 270
Объем топливного бака, л: 50
Коробка передач: Автоматическая
Число передач: 4
Тип привода: Передний
Усилитель руля: Электроусилитель
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые
Шины: 195 /55R16
Расход топлива и токсичность
Городской цикл, л/100 км: 8.4
Загородный цикл, л/100 км: 5.3
Смешанный цикл, л/100 км: 7.7
Выброс CO2, г/км: 160
Нормы токсичности Euro: Euro IV
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 190
Время разгона до 100 км/ч, с: 11
Тесты безопасности Peugeot 207 5dr 1.6 AT Active
Euro NCAP
Безопасность водителя и пассажира: 5 звезд
Безопасность детей: 4 звезды
Безопасность пешеходов: 3 звезды
Комплектация Peugeot 207 5dr 1.6 AT
Системы активной и пассивной безопасности
Подушка безопасности водителя (Airbag)
Подушка безопасности пассажира (Airbag)
Антиблокировочная система (ABS)
Крепление ISOFIX
Противоугонное оборудование
Иммобилайзер
Электростеклоподъемники передние
Регулируемая рулевая колонка
Центральный замок
Противотуманные фары
Электрооборудование
CD-проигрыватель
Радио
Антенна
Бортовой компьютер
Кондиционер
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Тест Драйв От Коляныча 9 Peugeot 207 1.6 At, Авторитет Драйв
Nissan Patrol Тест Драйв От Коляныча 40 Ниссан Патрол Ч 2
Авторитет Драйв HD 16:02
Описание:
Ниссан Патрол
http://instagram.com/nickolasvid
Детально по ценам и доп оборудованию
http://nissan-ai.com.ua/avtomobili/nissan-patrol
Автомобиль предоставлен официальным дилером Nissan,
компания «Авто-Импульс» г. Днепропетровск ул. Винокурова, 30 Б
Nissan PATROL Y62A
All-mode 4WD
V8 с системой непосредственного впрыска
5.6 л
Код VK56VD (атмосферный)
Количество цилиндров, расположение V8
Клапанов на цилиндр 8, DOHC
Объем, см куб. 5 552
Диаметр x Ход поршня, мм 98.0×92.0
Степень сжатия 10.8
Привод распределительного вала цепной
Привод клапанов с системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL)
Применяемое топливо бензин
Тип впрыска непосредственный впрыск (DIG)
ТРАНСМИССИЯ
Тип автоматическая, 7-ступенчатая
Передаточные числа, 1 передача 4,887
2 передача 3.170
3 передача 2.027
4 передача 1.412
5 передача 1.000
6 передача 0.864
7 передача 0,775
задняя передача 4,041
Главная передача 3,357
ШАССИ
Передняя подвеска Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова )
Задняя подвеска Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова )
Диски легкосплавные, 20″ x 8J (B)
Шины 275/60R20
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса** мин/макс, кг 2785
Полная масса, кг 2810
Максимальная грузоподъемность, кг 3500
Макс. допустимая нагрузка на ось
переднюю, кг 1650
Макс. допустимая нагрузка на ось
заднюю, кг 2030
Максимальная масса буксируемого прицепа
оборудованного тормозами, кг 3500
Максимальная масса буксируемого прицепа
не оборудованного тормозами, кг 750
Длина, мм 5140
Ширина, мм 1995
Высота, мм 1938,8
Колесная база, мм 3075
Передняя колея (с 16′ / 17′ колесными дисками), мм 1706
Задняя колея (с 16′ / 17′ колесными дисками), мм 1704
Объем топливного бака, л 100
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Расход топлива***
Городской цикл л/100км 20,6
Загородный цикл л/100км 11,0
Комбинированный л/100км 14,5
Разгон 0-100 км/ч сек 6,6
Максимальная скорость км/ч 210
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Nissan Patrol Тест Драйв От Коляныча 40 Ниссан Патрол Ч 2, Авторитет Драйв
TOYOTA Land Cruiser PRADO Тест драйв от Коляныча #43 Косяки :]
Показать панель управления
- Опубликовано: 28 дек 2014 veröffentlicht
- Мое мнение о легенде — Прадо 120
Делаем репост Вконтакте clip-share.net/video/IXm23Z0yN7M/видео.html
nickolasvid Авто/Мото
Комментарии • 66
привет, расскажи про проблему с прогоранием поршня, в чем дело, за чем неуследили, во время не поменяли. Рассматриваю к покупке, но это останавливая.
150 тест б/у очень интересно
начиная с 2005 года у Прадо120 рестайл АКПП уже 5 ст и антиюз и тд более интересно реализовано управление
Не согласен.У меня есть и боковая поддержка и вылет руля.И погороду удобно на нем ,а тем более по трассе как пароход.Едешь и не устаешь
Не ветер боковой только что достает! А так да будто дороги отремонтировали более менее и высоко сидишь ситуацию малость лучше на дороге видно
Александр Богданов А ты бы вообще помолчал бы сам на такой хуйне ездишь я то знаю.
+Антон Яковлев да
нет у прадика болячек
Обзор ни какой . Владею прадиком 3 года и это машина на которой просто хочется ехать . А все «валкость,неудобно сидеть»ну это-же рамник соответственно высокий центр тяжести,да и вопрос «что ты хочешь от машины-для чего ты её покупал» она создавалась для езды по парасечённой местности. Ты-же не будешь к танку предъявлять что у него вялая динамика и большой расход? Для меня все косяки которые ты назвал не косяки ,их просто не существует .
+серж гусев Помпа иногда может внезапно выйти из строя, дверь багажника проседает со временем, задний дворник у некоторых быстро выходит из строя, ну там свечи, аккумулятор, масло это как у всех машин.
Ты лучше скажи про его больные места, на что обратить при покупке, ну ты это должен знать ведь он у тебя есть. У тебя прадо 120 а у меня 95 и соответственно следующий мой клиент будет или 120 или 105 и конечно хотелось-бы узнать побольше про них. Комфорт интересует в последнюю очередь, больше эксплуатация, проблемы .болячки.
+серж гусев Я Прадик тоже люблю, но сказать надо было
Один вопрос ! Сколько вас ? Обзорщиов.
Что говорит, «Ариус» автомобиль для езды на дальние расстояния, да ты на «юг» поезжай на ней, умрешь трястись в этой «коробченке». А вообще МОЛОДЕЦ, наконецто кто то правду сказал про этот автомобиль, а то все только восхваляют! Покупают б/у запчасти (хлам уезженный) на разборках за копейки и радуются,
вот! теперь зауважал!
ты зазравшийся. вот на жигули не удобно
машина супер! а знаток некакой! не нравится ездий на тазиках, а это рамник- джип!
+Вася Васечкин Васильев На Прадике проехал 2 года, и тачкой доволен! Но сказать о ее минусах надо
Уважаемый Коляныч ! Очень люблю и смотрю ваш канал, слежу за новыми выпусками. Сейчас не буду писать множество комплиментов, так как в данное время происходит незаконный рейдерский захват сети магазинов Символ. Очень прошу Вас не удалять мой комментарий, и дать людям возможность посмотреть, какой беспредел происходит. Для того, чтобы посмотреть в Ютубе, просто набирайте в строке поиска Символ магазины. И видео со скрытых камер: Хватит жрать конфеты, Инструктаж от следователя.
Он вообще про что говорит? Не удобные сидушки? Руль по вылету? А что у тебя за комплектация то? Согласен про валкость и повороты — это джипарь рамник! При спуске есть система, понижайка и помощь, раздатка! Эта тачка легенда Японский уазик, требовать от неё ходовых качеств Хонда по трассе излишне! Это универсальная машина для поездок везде!
тест gx 470 и сравнение с прадо 120 по управляемости хотелось бы увидеть
по трассе 5 человек и полный багажник вещей, при скорости 130-140 (2300-2500 оборотов)) расход 11 литров с кондеем. а город при спокойной езде с кондером выходит 15-16. город Краснодар. если хорошая резина то в повороты учитывая его размеры и высокую посадку входит хорошо¡. так что кто хочет себе такой аппарат берите не думайте!! и кстати 2,7 кушает даже большой чем 4.0 . а на счёт пневно не парьтесь!! много знакомых на таких и ни укого она проблем никогда не создавала. в горы на природу , рыбалку и т.д. ездить люблю и не разу за трактором не ходил. едет хорошо. динамика супер на обгон просто пуля!! расходники не дороже короллы. а как он сравнивает с crv, то это ведро с гайками по сравнению с прадикам . а комфорт на высшем уровне что в городе что на трассе.
имею такой 4.0 в макс комплект!! с пневмо! 2007 год
много лишних слов
очередной чайник умничает ))))
след видео можно про разницу араба и европы.прям детально
+Mukan Ualikan Вот уже делал clip-share.net/video/Cvbb9ZqCZDc/видео.html
С твоими «широкими» плечами только о кренах и говорить!
из 12 минут 6 минут ни о чём)
ТЕСТ ГАВНО.
ОБОСНУЮ:
За 12 мин видео разговор о трёх основных недостатках:
1. Рулевая колонка без вылета
2. Неудобные сидушки
3. Плохо входит в поворот на скорости
ИЗНАЧАЛЬНО надо было сказать что речь идёт про «араб» 2,7 литра, соответственно в комплектации «бомж», тогда и вопросов бы не возникло. А так аж задело, речь то просто про 120-й! Значит про любой 120й? НЕТ!
У меня европеец 4.0 V6 в макс комплектации. Он так-же PRADO 120 без дополнительных аббревиатур. Вот разница от приведённых недостатков:
1. Рулевая колонка с регулировкой ПО ВЫЛЕТУ и углу наклона.
2. Сидухи в коже с полной электро-регулировкой: высоты посадки, спинки, поясничной поддержки и подушки в 4х направлениях! Отрегулировать можно индивидуально под каждого, для длительных поездок с комфортом без каких либо усилий. На велюровом 2.7 явно только вперёд и назад подушка двигается, да и то, только в ручную.
3. На 120м с пневмой ездить не пробовал? Подвеска (как для всех понятней) «обычная», понятно что для авто с высоким центром тяжести — фигня не устойчивая. Но есть и комплектации с ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ. Для тех кто не в курсе: имеется четыре положения регулировки пневмы от «Comfort» до «Sport» для ЖЕСТКОСТИ ЗАДНИХ баллонов и автоматической регулировкой ЖЁСТКОСТИ ПЕРЕДНИХ амортизаторов!
ВЫВОД: о какой поломке двигателя может рассказать «Коляныч», если он даже ни разу про объём не сказал. А движки 2.7 против 4.0 V6, похожи как свинья на коня, как по характеристикам, так и конструктивно.
ТЕСТ — ГАВНО.
+Андрей Киселев Не пружина, а амортизатор TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension) становится жестче. В самом амортизаторе установлена система, которая регулирует диаметр отверстия через которое проходит масло, за счёт чего амортизатор становится более жестким (или более мягким). Положений рычага управления подвеской от Comfort до Sport 4, на каждое из которых, у амортизаторе ещё 4 своих, которые электроника настраивает самостоятельно в зависимости от условий дорожного покрытия и режима эксплуатации. То-есть всего получается 16 степеней жёсткости.
@Владимир Азацкий Надо посмотреть, чего за датчик, как пружина может становиться. (((
В Прадике с пневмой, при регулировке Comfort-Sport, регулируется жесткость всех амортизаторов. Если заглянуть под арку (переднюю), в верхней части амортизатора будет видно датчик регулировки жесткости. На СТО кент пообещал подробно растолковать мне принцип работы данного девайса, остается сопоставить часы свободного моего и его времени, чтоб получить знания о работе системы.
@Владимир Азацкий Согласен ТЕСТ-ГАВНО. А, что за регулировка ЖЕСТКОСТИ ПЕРЕДНИХ амортизаторов?