Сравнение нового Kia Rio X и Lada Vesta SW Cross — видео
Топчики продаж Б класса! Веста и РИО! В их верхних исполнениях. Единственно правильные кузова в этом классе! Универсал у Весты и хэтчбек у Рио. Потому что моё мнение — мелкие седаны это прям не то. Начинаем наше Сравнение нового Kia Rio X и Lada Vesta SW Cross
В первом случае, это РИО за миллион, а тут ЛАДА за миллион. Ни то, ни другое не очень как-то радует. И вот это главный вопрос – а нужен ли вообще Б класс за такие деньги. Давайте посмотрим на тачки поближе, а там может и найдём ответ на этот вопрос.
Веста до сих пор крута и свежа внешне! Да, фары и фонари у неё выглядят простовато на фоне обновленных конкурентов где широко светодиоды применяются, но я думаю с рестайлингом станет всё круто, не будем забывать что этой внешности уже 5 лет. У Рио новая морда, которая как по мне так огонь. И сзади новый рисунок фонарей. Вообщем веста до сих пор тащит внешностью, ничего не скажешь классная получилась.
Двигатель Весты это Renault H4M 1,6 литра 113 сил, 152 крутящего, распределенный впрыск, фазик на впускном валу, алюминиевый блок с чугунными гильзами, цепной привод ГРМ. Ну двигатель, как двигатель, особых проблем не доставит.
Двигатель на Киа — G4FG, 1,6 литра 123 силы, 151 крутящего, распределенный впрыск, фазик на обоих валах, алюминевый блок с чугунными гильзами, цепной привод ГРМ. Отличный, надежный двигатель если бы не одно НО! Это катализаторы которые разваливаются и их пыль попадала в цилиндры, и там наводила шороха. КИА утверждает что эта проблема побеждена.
До Крет, Селтосов, Каптюров и Аркан зазор тысяч 100-200, и это будут комплектации слабее чем тут, с похожими силовыми установкам, но я думаю что вполне себе вариант взять переднеприводный кроссовер. Вообщем думайте, потребности у всех разные. А вот и наше Сравнение нового Kia Rio X и Lada Vesta SW Cross:
Тест и обзор Chery Exeed TXL 2020 — видео
Итак, дамы и господа, сегодня у нас автомобиль, который в очередной раз готов перевернуть автомобильный мир в вашей голове. И да, у него криво прилеплены буквы, потому что этой марки ещё полгода назад просто не существовало! Начинаем наш Тест и обзор Chery Exeed TXL 2020:
И первое что вы сделаете, если станете его обладателем – отлепите эти кривые буковки. Вернув на место правильное название. Эксид – он так и должен называться изначально. Вот смотрите, на руле так и написано. Хорошо, что сюда ничего не получилось доклеить, да?
Выглядит круто, такой лакшери вариант Тигго 8, только немного больше и лучше в некоторых моментах. Например, коробка тут 7 ступенчатый робот. А двигатель мощнее. А это значит он наверняка и быстрее?
А ещё здесь полный привод через муфту борг-варнер и система ЕСП БОШ 9.3, с которой даже переднеприводный Тигго 7 про с ВАРИАТОРОМ пёр как танк. Но правда по суху.
Как думаете, проедет?
Надо отметить шины, они узенькие. Едет ведь, едет! Пусть думает, но едет. Но были и ещё препятствия. Которые Александр придумал уже на лету, для того чтобы получились именно диагонали!
Это не обратная съёмка!
Ещё один немаловажный вопрос – это подвеска. Обычно у Китая она выходит хоть и выносливая. Но по настройке странноватая. Интересно как получилось у лакшери варианта? Давайте смотреть.
Но на дороге – он хорош! По шумке. Рулю, поведению – комфортный автомобиль, в котором расстраивает в итоге больше всего лишь отсутствие опций. Ведь вы сами, китайцы. Нас приучили к тому. Что запихиваете всё что можно и даже ещё немного больше. А тут получается ни адаптивного круиза. Ни зарядки беспроводной. Ни обогрева руля и задних сидений! Особенно учитывая что вокруг 2 миллионов достаточно конкурентов у которых всё это есть. И даже есть динамика. И буквы прямые. Надо исправляться? Вы согласны? Начинаем наш Тест и обзор Chery Exeed TXL 2020:
Тест нового Рено Duster с 1.3 турбо и 1.5 дизель — видео
Вот пример правильного рестайлинга: 100% кузовных деталей – новые! А тачка выглядит так же! Всем привет это Clickoncar, ставим лайк, подписываемся на канал и начинаем Тест нового Рено Duster с 1.3 турбо и 1.5 дизель:
Снаружи
Самое главное, что оставили грубоватость и брутальность во внешнем виде. В плане сохранения стиля и узнаваемости это хорошо. Никто не сомневается что это Дастер, и никто не сомневается что он новый.
Основные отличия, которые рисуют чуточку измененный образ это другой наклон лобового стекла и высота подоконной линии. Всё это даёт такой эффект что новый дастер быстрее, стоя на месте.
У нас на тесте
Вот такая вот версия Edition One! У него защита в виде некрашеного пластика. Чёрные диски, резина злая. Хочется прям взять кучку таких оранжевых машин и устроить кэмел трофи: Дастер Тревел. Ааа точно, это Лада Нива Тревел здорового человека.
Про Фары
Фары галоген, из светодиодов тут только дхо. Некоторые говорят что их можно в случае повреждения склеить клеем. Ага, классное преимущество… Ну да, дешевле они, в случае ДТП будет не так больно. И никакого клея. Не надо тут. Коллеги не нюхайте больше.
Из неясного
Мне не очень понятно почему переделывая 100% деталей кузовных. Не сделали нормальные двери, которые не заползают на крышу, зимой пока тут всё не разгребёшь нет прикола открывать двери, весь снег будет в салоне.
Мне не очень понятно почему переделывая 100% деталей не сделать ручки под естественный хват. Пороги и прикрыты и нет. Не понятно зачем опять сделали такую полку на которой опять будет лежать грязь.
Задние фонари
Все говорят про задние фонари что рено сперли их дизайн с джипа ренегада. И говорят про это как про что-то плохое. Как-то странно. По мне так фонари на тачке за полтора миллиона, такие же как на тачке за 2.5 млн.
По ценам
Дастер теперь начинается с 945 тысяч за переднеприводный 1,6 на механике. Самый дорогой 1,3 турбо с вариатором миллион 460. И это уже очень близко например к кароку или селтосу.
Двигатели – 1.6, 2.0, 1.3 турбо и дизель 1.5 () всё с механикой, кроме 1.3 турбо, там можно взять вариатор джатко, который мы пытались сломать на аркане, и у нас это не получилось. В общем выбор из 4 двигателей. И это в два раза меньше чем у экраноплана Лунь.
Для начала я взял 1.5 дизель ( да-да, тот самый с расходом 5.3 литра на 100 км), мне он больше всего нравился у прошлого дастера, но есть подозрения что 1.3 турбо понравится больше.
Итого
Да неплохо вроде всё вышло. Понятное дело всегда можно сделать лучше. Но по мне так достаточно продуманное обновление. Посмотрим как пойдут продажи, но думаю Дастер останется локомотивом продаж Рено в России. А вот и наш Тест нового Рено Duster с 1.3 турбо и 1.5 дизель:
Тест Драйв КИА СЕЛТОС 2020 видео
Итак, Тест Драйв КИА СЕЛТОС 2020 года друзья и всем привет. Сегодня у нас будет обзор очень интересного автомобиля. Почему? А потому что, по факту, это Крета моей мечты, мы сразу раскроем все карты. Ведь все хотели, чтобы в кроссовере от Hyundai появилось всё то, что есть у этой тачки. А у неё есть действительно много всего интересного. И сейчас мы попробуем разобраться, почему это так.
Начнём, пожалуй, с внешнего вида. Вообще, нужно ли что-то говорить о нём? Или у кого-то ещё остались вопросы и кто-то считает, что Крета красивее?
На самом деле, видно местами, что этот автомобиль имеет кое-что общее с бюджетным кроссовером от Хёнде на нашем рынке. Особенно заметить это будет совсем уж просто, если вы владелец нынешнего поколения Креты и у вас есть какой-то опыт постоянного взаимодействия. Но, не смотря на это, есть на что посмотреть. Да и обратите внимание, это уже глобальная версия, которая появится в том числе и на нашем рынке. Отличается она от индийской только размерами, да и то в большую сторону.
Возможно, из-за того, что этот авто больше, у них не будет такого пересечения и конкуренции. Но можно посмотреть на это и с другой стороны. К примеру, Киа Селтос будет для вас тем самым следующим шагом. Вы как бы пересаживаетесь на ту же самую «Крету» только, больше, лучше, круче и от Киа.
Если вы внимательно смотрели на неё снаружи, то заметили, что здесь полностью светодиодная оптика спереди, чего не найти даже в опциях у «собрата». Появилась и новая рифлёная решётка радиатора. Да и вообще, вся решётка — это пример новой стилистики. Причём не плохой, ведь как бы ты не смотрел на этот авто, создаётся впечатление, что все решения, которые принимались, были точно не бюджетными.
Важно, что смелость в дизайне не переросла во что-то чужеродное и неприемлемое. Что-то, что тебя будет от него отталкивать. Поэтому, первый пункт, после которого вы захотите этот автомобиль, будет точно внешность. А что же ещё? Такой может появится вопрос. Тест Драйв КИА СЕЛТОС 2020 — ответ на ваш вопрос. Видео чуть выше и там вы найдёте все ответы: подвеска, комфорт, багажник, цены, комплектации, удобство, информацию про полный привод и надёжность и всё-всё, что только можно. Поэтому, вперёд смотреть)
Тест драйв и обзор кроссовера Audi SQ8 — видео
Вот она, сумасшедшая тачка, друзья, это Ауди SQ8. И сегодня будет настоящий Тест драйв и обзор кроссовера Audi SQ8. Хотя, на первый взгляд вам может показаться, что она ничем не отличается от той, которая была у нас на тесте, в России. Но хочется, от такого автомобиля, чтобы он был более агрессивным и спортивным, ведь это специальная версия. Она заточена специально для этого. Ведь они должны были сделать хоть что-то. Но смотрите. Бампер здесь снизу по прежнему скошен. А в верхнем положении пневмоподвески — клиренса тут за глаза. Тем не менее, главное, что в плане оффроуда тачка не потеряла абсолютно ничего, она просто берёт и заезжает.
Так в чём же тогда «S»? Ведь теперь она называется именно так. Где её спортивность? Ведь за неё вам придётся отдать более 7-ми миллионов рублей. Сейчас мы покажем. Итак, в первую очередь — это двигатель. Здесь стоит дизель на 4 литра, причём он на самом деле крут. Так, с этого объёма они сняли 435 лошадиных сил и 900 Н*м момента. Другими словами, это то, чего не хватало дизельным версиям. Прежде всего, у нас давно уже нет такого двигателя, как 4.2 дизель, а хотелось бы. Так вот, здесь они и дают вам супер мощность и экономичность, одновременно с этим он ещё и хорошо звучит. Например, такой двигатель стоит и на Бентли «Бедняга». А помимо двойного турбонаддува, здесь поставили электрический нагнетатель. Чтобы избежать турболага.
И это помимо двойного турбонаддува. В котором, одна турбина работает всегда, другая подключается когда вам нужна максимальная мощность. И этот двигатель со всем этим поехал, так, как и был должен. Тем не менее, как он едет, спросите вы?
За сколько теперь ускоряется до сотни машина, которая весит целых 2 тонны. Хватит ли ей мощности нового мотора или нет? Как вы понимаете, ответ вы сможете найти, если посмотрите наш Тест драйв и обзор кроссовера Audi SQ8. Видео расположено ниже: