Тест драйв от ивана зенкевича хендай крета

Hyundai Creta 1,6 как бы тест-драйв

ความคิดเห็น • 70

Привет из Якутии.У нес этот авто в диллере стоит лимон 200 тысяч рублей.Дорогое удовольствия.

2:15 — «Кого-то спасить едут». Да, прямо в 2020 едут.

Повседневный неинтересный городской кроссовер вообще ничего особенного

Мне тоже не нравится в целом от и до этот авто👌

Абсолютно неинтересная тачка,как и Солярис, Рио и тд

Тест драйв на две недели это прям круто

Гацпада — это обращение не к нам точно.

Как не странно, но по поиску Hyundai Creta ни разу не попало на ваш обзор. Однако именно ваш, не смотря на прошедшее время, оказался самым нормальным. Спасибо.

1,6 на такой сарай? оно конечно ехать будет, единственное, ресурса не будет, проехал 50-80 тысяч, будь добр купи новый автомобиль. или двигатель чини, ну хорошо хоть не 1,2 всунули, а могли же))))

Брал Крету в каршеринг. Это самый удобный с точки зрения посадки автомобиль. Сел и не хотел вылезать

в некотором дизайне возвращаться домой это круто . К надёжному и понятному адекватному и нужному . Для адекватного водилы тут сделано максимум . Под контролем .

Для моего бюджета это автомобиль премиум класса.

Дядя Ваня, приятный ты человек.

Крета по симпотичней

Да утерли нос Европе))

После тест-драйва вот точно такие же ощущения, как описал дядя Ваня. Машина никак не плохая. Но безликая, эмоций не вызывает. Честная рабочая лошадь, да и только. Вот насчет сравнения с Солярисом не согласен. У того потолок сзади совсем низенький и высокому человеку там не очень. В Крете всяко получше. Ну и с полным приводом Солярисов не бывает. Зимой с ним всяко лучше — в ледяную горку заехать, в сугроб запарковаться и т. д.

у лады весты и хрей все почти от рено стоит , выходит что отечественных машин вообще нет) короче корейцы шнивам и ладам покурить дают)

Вот, дядя Ваня скажу вам 235000 км. Качественный бензин. Проблем нет. Расходники. Очень хороший автомобиль 2.0. Автомат.

Шляпа она и есть ШЛЯПА! И не надо высасывать из пальца.

«Надежный мотор, ремонтопригодный. » как же! задиры уже к 30к появляются, алюминиевый блок через раз гильзуется, либо выбрасывается

Жигули 130 не серьезно) у меня друг на 4ке расточил движок и разогнали мы ее до 205. После этого я обнаружил у себя седые волосы))

А че нельзя было норм фары поставить? Эта система с одной лампочой Н4 дастала уже, когда же запретят эту систему

Купите за такие бабки что нибудь лучше? Может каптур?

Я из 2020, я этих Крет не вижу вообще на дорогах ☹️🤷‍♂️

Ребят 2 л полный привод едет хреновато, хуже чем фокус 1.6, но это машина не про езду, но за эти бабки конкурентов у нее нет.

Ей 20лит. Надо на сто

Дядя Ваня. Касаемо двигателей, не несите бред, учите матчасть. Корейские двигатели это не лицензионное продолжение двигателей Митсубиши, как раз наоборот! Двигатели Митсубиши это двигатели Хюндая, которые были рахработаны для митсубиши инженерами хюндая. И именно за это Митсубиши платили хюндаю за использование их двигателей. Но это касается моторов, если говорим о бензиновых, только G4KD и G4KE на основе которых были сделаны для митсубиши двигатели 4В11 и 4В12 соответственно. В Крете же, стоит мотор Гамма, на базе G4FC, который никогда, НИКОГДА, не был в митсубиши.

Читайте также:  Доработка двигателя для газа

Hyundai Creta (Хендай Крета) 2019. Привет хейтерам. Тест-драйв.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 9 дек 2019 veröffentlicht
  • Сегодня пару слов об автомобиле «твоего бати».
    Компактный кроссовер, бюджетный, при этом хорошо оснащенный для современного авто. Почему кто-то так любит эту машину, а кто-то не перестает хейтить? Настало время разобраться.
    Ребята, давайте жить дружно!
    Мой инстаграм: smirnov_alfred
    Мой вк: id517807110

Комментарии • 39

Всем привет! Какую альтернативу для Hyundai Creta видите вы?

Ты ещё ниву в альтернативу запиши. Нормальный авто. В максималке я ее не стал брать, денег столько нет, но актив осилил с зимним пакетом и лайтом.

Отличная Машина, прошёл 1-ТО, ЕСТЬ Видео на моём канале)

@Константин огневой разница в цене небольшая. Дастер можно брать с дизелем на механике, в деревню, на стройку, для работы, самое оно. Крета с нормальным автоматом для города/дачи, кароч, это разные машины, они в разных нишах рынка.

@Евгений Раскатаев , согласен. Но у нас в городе их полно ездит. Люди берут, то что предлагает рынок и на что денег хватает.

@Константин огневой он слишком колхозный. Не для города

Отличный обзор, всё по делу. Молодец!

В чем прикол? Покупать авто с повышенным клиренсом и потом за отдельную плату занижать его стрёмными тракторными порогами. Вот нафига?

Пороги ставить не нужно

Все хорошо, но «сабвуфер». надо исправляться. блин интересное видео подписался

А я не понимаю зачем люди берут её в максималке. Она не стоит этих денег. В кучу дешёвого деревянного пластика кнопочек навтыкают и все ведутся. А она как была топорной в базе, такая же и остаётся в максималке. Ни шумки, ни мягкого пластика, только пару плюшечек добавится. За эти деньги можно что-то по интереснее поискать. А так в комплектации актив с пакетами самое то. В целом авто бодрое

Ну как крышки нет. Вода, конденсат с капота все это будет на форсунках сверху гнить!((((

Короче, смотрел много обзоров по Крете, но мало где совпадали ощущенния и мало обзоров по полной комплектации от 2018 года, там уже конкретные переработки и доработки заводом. Купил Крету в полной комплектации летом 2018 года за 1 лям 418 тыс руб, с допами с автосалона. Впринципе доволен, есть мелкие недочёты но жить можно но лучше если бы их не было т.к. мелоч но бесит не редко. Недочёты это, то что правельно заметил в ролике, первое, нет заднего подлокотника, ппц у меня на старых авто всегда были заднии подлокотники, тут передний есть заднего нет, просто не мыслемо в полной комплекте и нет, да хотя бы просто подлокотник без подстакаников, второе, нет автоматического складывания боковых зеркал, я понемаю это практично но ппц как не удобно, ну хорошо пусть было бы не авто при закрытии машины, а хотя бы от кнопки в салоне как в старых машинах но не, не завезли и это опять же за такую сумму за полную комплекту, третье, торчащие пластиковые пороги, не смертельно но не удобно вылазить и это мне при 180 роста, часто цепляеш штанами, четвёртое, моторчик полного привода на раздатке с низу открытый не защещённый, его нельзя было куда нить наверх раздатки перенести, его же сломать на бездорожье не хер делать, говорят есть защита на него но теряеш в клиренсе 2-3 см, это очень много и так не большой, пятое, ну почему зажали крышку на мотор, бесите просто, шестое, слишком нежная резина на передних щётках дворников, чуть какая мелочь попадает, может оторвать кусочек, седьмое, я может не понял но не нравится когда еду на типтронике при оборотах показывает какую передачу лучше включить, знаю, есть настройки в меню этого функционала, делал, не помогло, так же предлогает, я не хочу видеть предлогаемую передачу я хочу видеть реальную передачу, восьмое, почему нет автодоводчиков всех стёкл, даже у китайцев есть, обидно. В общем не учитывая эти мелочи машина имеет много плюсов, приятная, проходимая, тестил на разного рода препятствиях, всё отлично. Линзованые фары светят очень хорошо, музыка с флешки играет очень не плохо, читает муз формат не только mp3 но и FLAC, музон в этом формате играет на 5+, показывает и видео но только на парковке в 480 разрешении, меньше можно, больше нет, Классное усиление звука когда говориш по телефону через блютуз, на сколько помню есть три уровня усиления звука, у меня выставленно на максимум, у всех спрашивал как слышно, говорят отлично, кстате раньше это было проблемой во многих машинах качество звука на громкой связи страдало из-за плохой слышемости из машины. В автосалоне в допы входили, антигравий, шумка, коврики резина все, тонеровка, сигнализация шархан с автозапуском, сетку на радиатора сказал снять с допов, бред полный (сняли), сама сетка стоит 300 руб, а работа их что бы повесить 8тыс, идиотизм, 30 лет езжу без сетки никогда проблем не было, карту скидочную урвал 15% на ТО. Хотите кайфануть от этой машины берите топ комплектацию с допами навешенными салоном сами разберётесть. Кстате новые эти диски очень нравятся, красивые, подходят под машину. Проезжая мимо своих собратьев с не полной комплектацией смотрю на них с долей сожаленния, серые, не взрачные мышки, потому и жалуются на отптику что стоит простая и не светит и музыка так себе. Короче, пользую машину с середины 2018 проблем нет, удовольствие от машины есть, бывших болячек как с рыжиками и задирами нет, устранили упираясь на старый опыт, брать можно советую.

Читайте также:  Давит масло с двигателя причины

Hyundai Creta 1,6 как бы тест-драйв

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 дек 2016 veröffentlicht
  • СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
    инстаграмм ivanzenkevich
    Для всех любителей военной техники, советую сумасшедший симулятор боев второй мировой войны, но уже со стороны летающих машин goo.gl/m15uzE
    тест-драйв в 2016
    #зенкевич #иванзенкевич
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Привет из Якутии.У нес этот авто в диллере стоит лимон 200 тысяч рублей.Дорогое удовольствия.

2:15 — «Кого-то спасить едут». Да, прямо в 2020 едут.

Повседневный неинтересный городской кроссовер вообще ничего особенного

Мне тоже не нравится в целом от и до этот авто👌

Абсолютно неинтересная тачка,как и Солярис, Рио и тд

Тест драйв на две недели это прям круто

Гацпада — это обращение не к нам точно.

Как не странно, но по поиску Hyundai Creta ни разу не попало на ваш обзор. Однако именно ваш, не смотря на прошедшее время, оказался самым нормальным. Спасибо.

1,6 на такой сарай? оно конечно ехать будет, единственное, ресурса не будет, проехал 50-80 тысяч, будь добр купи новый автомобиль. или двигатель чини, ну хорошо хоть не 1,2 всунули, а могли же))))

Брал Крету в каршеринг. Это самый удобный с точки зрения посадки автомобиль. Сел и не хотел вылезать

в некотором дизайне возвращаться домой это круто . К надёжному и понятному адекватному и нужному . Для адекватного водилы тут сделано максимум . Под контролем .

Для моего бюджета это автомобиль премиум класса.

Дядя Ваня, приятный ты человек.

Крета по симпотичней

Да утерли нос Европе))

После тест-драйва вот точно такие же ощущения, как описал дядя Ваня. Машина никак не плохая. Но безликая, эмоций не вызывает. Честная рабочая лошадь, да и только. Вот насчет сравнения с Солярисом не согласен. У того потолок сзади совсем низенький и высокому человеку там не очень. В Крете всяко получше. Ну и с полным приводом Солярисов не бывает. Зимой с ним всяко лучше — в ледяную горку заехать, в сугроб запарковаться и т. д.

Читайте также:  Устройство запуска двигателя 200

у лады весты и хрей все почти от рено стоит , выходит что отечественных машин вообще нет) короче корейцы шнивам и ладам покурить дают)

Вот, дядя Ваня скажу вам 235000 км. Качественный бензин. Проблем нет. Расходники. Очень хороший автомобиль 2.0. Автомат.

Шляпа она и есть ШЛЯПА! И не надо высасывать из пальца.

«Надежный мотор, ремонтопригодный. » как же! задиры уже к 30к появляются, алюминиевый блок через раз гильзуется, либо выбрасывается

Жигули 130 не серьезно) у меня друг на 4ке расточил движок и разогнали мы ее до 205. После этого я обнаружил у себя седые волосы))

А че нельзя было норм фары поставить? Эта система с одной лампочой Н4 дастала уже, когда же запретят эту систему

Купите за такие бабки что нибудь лучше? Может каптур?

Я из 2020, я этих Крет не вижу вообще на дорогах ☹️🤷‍♂️

Ребят 2 л полный привод едет хреновато, хуже чем фокус 1.6, но это машина не про езду, но за эти бабки конкурентов у нее нет.

Ей 20лит. Надо на сто

Дядя Ваня. Касаемо двигателей, не несите бред, учите матчасть. Корейские двигатели это не лицензионное продолжение двигателей Митсубиши, как раз наоборот! Двигатели Митсубиши это двигатели Хюндая, которые были рахработаны для митсубиши инженерами хюндая. И именно за это Митсубиши платили хюндаю за использование их двигателей. Но это касается моторов, если говорим о бензиновых, только G4KD и G4KE на основе которых были сделаны для митсубиши двигатели 4В11 и 4В12 соответственно. В Крете же, стоит мотор Гамма, на базе G4FC, который никогда, НИКОГДА, не был в митсубиши.

Оцените статью