Тест драйв от давидыча мазда 3 седан

Содержание
  1. Тест Драйв Мазда 3 Седан
  2. Мазда 3 ( Mazda 3) Идеал за 300 тысяч
  3. Возвращение Матрешки/ New Mazda 3 sedan 2019 / Мазда 3 седан 2019 / Большой Тест Драйв
  4. Стоит ли покупать Mazda 3? | Подержанные автомобили
  5. Седан Мазда 3. Когда-то популярная модель. Кто сейчас возьмет Mazda3? И за какие достоинства?
  6. Тест драйв Mazda 3 2015 1.5 120 л.с. 6АКПП + замер разгона 0-100
  7. Тест-драйв Mazda 3 седан 2019
  8. 2006 Mazda 3 1.6 MT POV Test Drive
  9. Не смотри на цену! Мазда 3 седан 2016. Обзор Mazda 3 Sedan
  10. Mazda 3 (2019) sedan: тест-драйв от First Gear Show (18+)
  11. Mazda 3 2014 год 1,6 стоит ли покупать?
  12. 2008 Mazda 3 1.6L (105) POV TEST DRIVE
  13. Mazda 3 Sedan премиум по разумной цене \ Как найти недостатки?
  14. Mazda 3. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
  15. Mazda 3 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Мазда 3
  16. Новая Mazda 3: первый тест-драйв. Не огонь!
  17. Mazda 3
  18. Пластмазда
  19. Огонька не найдется?
  20. Неполный комплект
  21. Новая Mazda 3: первый тест-драйв. Не огонь!
  22. Mazda 3
  23. Пластмазда
  24. Огонька не найдется?
  25. Неполный комплект
  26. Mazda 3 (2019) sedan: тест-драйв от First Gear Show (18+)
  27. Комментарии • 14

Тест Драйв Мазда 3 Седан

Мазда 3 ( Mazda 3) Идеал за 300 тысяч

Возвращение Матрешки/ New Mazda 3 sedan 2019 / Мазда 3 седан 2019 / Большой Тест Драйв

Стиллавин и Вахидов протестировали новую Матрешку. Автомобиль ведущим понравился, но станет ли он настоящим хитом продаж? Смотрите в .

Стоит ли покупать Mazda 3? | Подержанные автомобили

Расскажем, какие детские болячки мы нашли у подержанной Мазда 3, и избавились ли от них автомобили в последние годы выпуска! Мы — АВТО ПЛЮС .

Седан Мазда 3. Когда-то популярная модель. Кто сейчас возьмет Mazda3? И за какие достоинства?

Автопортрет Александра Андреева

За такие деньги от Мазды хочется получить по максимуму. Можно ли это сделать, судите сами. Да, по поводу комплектаций. Седан Мазда 3 можно взять .

Тест драйв Mazda 3 2015 1.5 120 л.с. 6АКПП + замер разгона 0-100

Mazda 3 2015 Обзор интерьер, экстерьер,цены. Обзор Мазда 3 2015. =========Я в Соц.Сетях======== Вконтакте — https://vk.com/odprice Facebook .

Тест-драйв Mazda 3 седан 2019

2 Лошадиные силы

«2ЛС» тестируют новую тройку, но теперь в кузове седан. И здесь главный вопрос: кто круче? Хетчбек или седан?!

2006 Mazda 3 1.6 MT POV Test Drive

2006 Mazda 3 1.6 MT POV Test Drive Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь, будет много .

Не смотри на цену! Мазда 3 седан 2016. Обзор Mazda 3 Sedan

Забудьте про цену! В дополнение к большому тесту Мазда 3, который был у меня ранее — вот вам коротко о главных фишках Mazda 3 Седан! Отметим .

Mazda 3 (2019) sedan: тест-драйв от First Gear Show (18+)

First Gear Show

Mazda: культовый бренд для нашей страны. Эту марку любят, ценят и раскупают. Но, среди модельного ряда, именно тройка занимает отдельное .

Mazda 3 2014 год 1,6 стоит ли покупать?

https://www.tinkoff.ru/sl/823xYDp75yG Помощь каналу.

2008 Mazda 3 1.6L (105) POV TEST DRIVE

2008 Mazda 3 1.6L (105) POV TEST DRIVE Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь, будет .

Mazda 3 Sedan премиум по разумной цене \ Как найти недостатки?

Тест драйв с нуля

Новая «тройка» добралась до уровня премиум, но при этом не потянула за собой цену. Как бренд Мазда перешел на новый уровень и что в нем .

Mazda 3. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Разбираем Мазда 3 2009 2-го поколения. Подержанные автомобили. Бренд Mazda в Европе всегда являлась более доступной альтернативой .

Mazda 3 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Мазда 3

В сегодняшнем выпуске б/у-версии «Большого тест-драйва» сразу две машины. Но обе Mazda 3. Одна с автоматом, другая с ручной коробкой. Насколько .

Новая Mazda 3: первый тест-драйв. Не огонь!

Наш красный цвет круче, чем у Ferrari, — попробуй поспорь с этим утверждением маздовцев, когда перед тобой сверкает такая красотка!

А знаете, в чем секрет ярко-красного оттенка Soul Red? В сочетании полупрозрачности покрытия и глубины цвета. На солнце машина буквально горит, а в тени смотрится как спелая вишня.

Ради такого эффекта разработали роботизированную технологию Takuminuri: полупрозрачный слой краски наносится на отражающий праймер из микроскопических алюминиевых чешуек. Причем важно уложить чешуйки в определенном порядке. Вспомните, как это бывает с некоторыми тканями: гладишь по текстуре — один цвет, проводишь рукой против шерсти — совсем другой.

Mazda 3

Длина / ширина / высота /база 4460 / 1795 / 1435 / 2725 мм
Объем багажника 295 л
Снаряженная / полная масса 1362 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6000 об/мин; 213 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,3 с
Максимальная скорость 213 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 51 л
Трансмиссия передний привод; A6

Читайте также:  Ремонт машины за счет страховой компании

Пластмазда

В Мазде всегда любили грести против течения. И если бы они ограничивались только цветом! Поэкспериментировав с тачскрином в прошлом поколении «трешки», японцы отказались от этой затеи и поставили в новую машину «бесчувственный» 8,8‑дюймовый широкоформатный дисплей. Вот так челлендж в цифровую эпоху!

Когда-то у меня была пара предшественниц «трешки» — «триста двадцать третьи» из середины 1990‑х. Азартные и харизматичные машины, но с эргономически примитивным и чёрствым салоном. Теперь Mazda рвется в премиум, и отделка на голову лучше, чем у уходящей модели. На ощупь интерьер даже богаче, хотя в наше время почти все производители хитрят с материалами софт-лук, которые лишь кажутся мягкими.

Пластик элегантной передней панели податлив и отделан кожей с отстрочкой. Селектор автомата отодвинули от водителя, подлокотник удлинили вдвое. Опираешься на него, и под пальцами оказывается шайба контроллера в окружении кнопок, среди которых кнопка Home: нажал — и попал на заглавную страницу меню. Надавил на клавишу со звездочкой — открыл меню навигации. Привыкаешь сразу, и можно бродить по меню, простите за каламбур, вслепую.

Классные сиденья точно распределяют нагрузку и ненавязчиво обнимают бока. В машинах в стандартной комплектации теперь регулируется наклон подушки. ­Диапазон продольной регулировки рулевой колонки увеличен на 10 мм — до 70 мм. В общем, водителям любого роста стало проще найти удобную посадку.

А вот рослым задним пассажирам грустновато. Чтобы попасть в машину, приходится сгибаться в поклоне, иначе можно приложиться головой о стойку крыши. В ногах и голове салон «давит». Разъемов USB нет. За какие грехи «премиальных» покупателей лишили кармана в спинке водительского сиденья? Намек на то, что журналы уходят в прошлое? Бог с ним, с обогревом задних сидений, — но где хотя бы дефлекторы вентиляции?

Багажник тоже с сюрпризом. Бросил я чемодан и хотел закрыть пятую дверь, но увидел на ней кнопку. Наверное, электропривод крышки. Щелк, и вместо ожидаемого эффекта заблокировались все двери. А ключ тем временем лежит в салоне! Пришлось лезть в багажник, откидывать половину спинки сиденья и разблокировать заднюю дверь изнутри.

Огонька не найдется?

Хотите еще примеров из серии «против шерсти»? Маленькая и гордая компания в одиночку экспериментировала с роторно-поршневыми «ванкелями» (АВТОВАЗ не в счет) и моторами с циклом Миллера. На повестке дня SkyActiv-X 2.0 с приводным нагнетателем и воспламенением от сжатия, управля­емым искровым зажиганием. Но эти два литра и 180 сил на российских машинах не появятся. Для нас оставили старые добрые двигатели SkyAktiv 1.5 и 2.0 (120 и 150 л.с.) Первый — в паре с шестиступенчатыми механикой или автоматом, а топовый двухлитровый — только ­с автоматом.

Что бы ни говорили инженеры про систему G‑Vectoring Control Plus для точного следования траектории или модифицированные сайлент-блоки в передней подвеске McPherson, огонька от шасси не ждите — он канул в Лету вместе с многорычажной задней подвеской.

Mazda 3 образца 2019 года — это легкий руль с условным «нулем» (хотя и не без обратной связи), умеренно быстрые, но мягкие реакции при резкой смене курса и небольшие крены. Плавность хода? Не скажу, что «трешка» готова бить по этой части конкурентов. Полуторалитровая машина на «восемна­дцатых» колесах подпрыгивает на мелких неровностях, как будто в шины вдули пару лишних атмосфер. Двухлитровая на «шестнадцатых» идет заметно мягче. Шумов и вибраций стало поменьше, и это здорово. Однако расплата за дополнительные изоляционные материалы — выросшая минимум на 40 кг снаряженная масса. В итоге младшего 120‑сильного хватает для неспешной езды в городе (0–100 км/ч за 12,4 с), но на трассе недостаток тяги очевиден. Догадывается об этом и расторопный автомат, подтыкающий пониженную передачу даже в ответ на легкое касание педали газа. Так и едешь под периодически вскрикивающий у красной зоны тахометра мотор.

Так что мой выбор — два литра. Спортом здесь тоже не пахнет, но запаса под правой педалью и сбалансированности в связке мотор/коробка гораздо больше.

Неполный комплект

Казалось бы, какие загвоздки могут быть с выбором из трех линий исполнения и двух типов кузова? Однако первым в продажу поступает хэтчбек, хотя, по статистике продаж, среди машин прошлого поколения лучшим спросом пользовался седан. Буквально на днях представительство объявило, что «трешки» в кузове седан начнут продавать 1 октября.

Читайте также:  За сколько можно собрать двигатель автомобиля

Новая Mazda 3: первый тест-драйв. Не огонь!

Наш красный цвет круче, чем у Ferrari, — попробуй поспорь с этим утверждением маздовцев, когда перед тобой сверкает такая красотка!

А знаете, в чем секрет ярко-красного оттенка Soul Red? В сочетании полупрозрачности покрытия и глубины цвета. На солнце машина буквально горит, а в тени смотрится как спелая вишня.

Ради такого эффекта разработали роботизированную технологию Takuminuri: полупрозрачный слой краски наносится на отражающий праймер из микроскопических алюминиевых чешуек. Причем важно уложить чешуйки в определенном порядке. Вспомните, как это бывает с некоторыми тканями: гладишь по текстуре — один цвет, проводишь рукой против шерсти — совсем другой.

Mazda 3

Длина / ширина / высота /база 4460 / 1795 / 1435 / 2725 мм
Объем багажника 295 л
Снаряженная / полная масса 1362 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6000 об/мин; 213 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,3 с
Максимальная скорость 213 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 51 л
Трансмиссия передний привод; A6

Пластмазда

В Мазде всегда любили грести против течения. И если бы они ограничивались только цветом! Поэкспериментировав с тачскрином в прошлом поколении «трешки», японцы отказались от этой затеи и поставили в новую машину «бесчувственный» 8,8‑дюймовый широкоформатный дисплей. Вот так челлендж в цифровую эпоху!

Когда-то у меня была пара предшественниц «трешки» — «триста двадцать третьи» из середины 1990‑х. Азартные и харизматичные машины, но с эргономически примитивным и чёрствым салоном. Теперь Mazda рвется в премиум, и отделка на голову лучше, чем у уходящей модели. На ощупь интерьер даже богаче, хотя в наше время почти все производители хитрят с материалами софт-лук, которые лишь кажутся мягкими.

Пластик элегантной передней панели податлив и отделан кожей с отстрочкой. Селектор автомата отодвинули от водителя, подлокотник удлинили вдвое. Опираешься на него, и под пальцами оказывается шайба контроллера в окружении кнопок, среди которых кнопка Home: нажал — и попал на заглавную страницу меню. Надавил на клавишу со звездочкой — открыл меню навигации. Привыкаешь сразу, и можно бродить по меню, простите за каламбур, вслепую.

Классные сиденья точно распределяют нагрузку и ненавязчиво обнимают бока. В машинах в стандартной комплектации теперь регулируется наклон подушки. ­Диапазон продольной регулировки рулевой колонки увеличен на 10 мм — до 70 мм. В общем, водителям любого роста стало проще найти удобную посадку.

А вот рослым задним пассажирам грустновато. Чтобы попасть в машину, приходится сгибаться в поклоне, иначе можно приложиться головой о стойку крыши. В ногах и голове салон «давит». Разъемов USB нет. За какие грехи «премиальных» покупателей лишили кармана в спинке водительского сиденья? Намек на то, что журналы уходят в прошлое? Бог с ним, с обогревом задних сидений, — но где хотя бы дефлекторы вентиляции?

Багажник тоже с сюрпризом. Бросил я чемодан и хотел закрыть пятую дверь, но увидел на ней кнопку. Наверное, электропривод крышки. Щелк, и вместо ожидаемого эффекта заблокировались все двери. А ключ тем временем лежит в салоне! Пришлось лезть в багажник, откидывать половину спинки сиденья и разблокировать заднюю дверь изнутри.

Огонька не найдется?

Хотите еще примеров из серии «против шерсти»? Маленькая и гордая компания в одиночку экспериментировала с роторно-поршневыми «ванкелями» (АВТОВАЗ не в счет) и моторами с циклом Миллера. На повестке дня SkyActiv-X 2.0 с приводным нагнетателем и воспламенением от сжатия, управля­емым искровым зажиганием. Но эти два литра и 180 сил на российских машинах не появятся. Для нас оставили старые добрые двигатели SkyAktiv 1.5 и 2.0 (120 и 150 л.с.) Первый — в паре с шестиступенчатыми механикой или автоматом, а топовый двухлитровый — только ­с автоматом.

Что бы ни говорили инженеры про систему G‑Vectoring Control Plus для точного следования траектории или модифицированные сайлент-блоки в передней подвеске McPherson, огонька от шасси не ждите — он канул в Лету вместе с многорычажной задней подвеской.

Mazda 3 образца 2019 года — это легкий руль с условным «нулем» (хотя и не без обратной связи), умеренно быстрые, но мягкие реакции при резкой смене курса и небольшие крены. Плавность хода? Не скажу, что «трешка» готова бить по этой части конкурентов. Полуторалитровая машина на «восемна­дцатых» колесах подпрыгивает на мелких неровностях, как будто в шины вдули пару лишних атмосфер. Двухлитровая на «шестнадцатых» идет заметно мягче. Шумов и вибраций стало поменьше, и это здорово. Однако расплата за дополнительные изоляционные материалы — выросшая минимум на 40 кг снаряженная масса. В итоге младшего 120‑сильного хватает для неспешной езды в городе (0–100 км/ч за 12,4 с), но на трассе недостаток тяги очевиден. Догадывается об этом и расторопный автомат, подтыкающий пониженную передачу даже в ответ на легкое касание педали газа. Так и едешь под периодически вскрикивающий у красной зоны тахометра мотор.

Читайте также:  Как работает система вентиляции картерных газов двигатель

Так что мой выбор — два литра. Спортом здесь тоже не пахнет, но запаса под правой педалью и сбалансированности в связке мотор/коробка гораздо больше.

Неполный комплект

Казалось бы, какие загвоздки могут быть с выбором из трех линий исполнения и двух типов кузова? Однако первым в продажу поступает хэтчбек, хотя, по статистике продаж, среди машин прошлого поколения лучшим спросом пользовался седан. Буквально на днях представительство объявило, что «трешки» в кузове седан начнут продавать 1 октября.

Mazda 3 (2019) sedan: тест-драйв от First Gear Show (18+)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 18 сен 2019 veröffentlicht
  • Mazda: культовый бренд для нашей страны. Эту марку любят, ценят и раскупают. Но, среди модельного ряда, именно тройка занимает отдельное место. Молодежная, спортивная, яркая. Потому, обновления многие ждали с нетерпением. И вот, новинку весной презентовали в Португалии. Эту серию можно найти на нашем канале, спустя пару месяцем в Украину привезли первые хэтчи. В конце лето приехали и седаны.
    Мы детально изучили этот автомобиль и особое внимание обратили на технические моменты.
  • Авто/Мото

Комментарии • 14

ширшэ хуырши, фу какой язык гадкий.

А динамику замерить.

@First Gear Show Ок!Спасибо!

Замер динамики будет в серии с хєтч. Скоро віложим) не пропустите

Супер технологичный двигатель, технология Skyactive-G, что-то там интегрировано в интеркулер, разумная турбина. а на выходе всего 116 л.с. Зачем тогда было городить этот огород? Такую мощность можно снять и с более простых двигателей.

Як завжди позитивне відео🤘

Спасибі за відгук.

Привіт.Зробіть тестдрайв на HAVAL H6

ФермаК так, ця Машина нам теж цікава.

@Первая Передача Украина давайте ТиГГо 8 на тест.

@Nikolas.K Keych.N Если вдруг у вас есть возможность выхватить этот автомобиль, мы с удовольствием отснимем, ну и расскажем зрителю все прелести этого автомобиля 🙂

@First Gear Show Ребята Вы круты ) Верю в Вас что достанете 8 )

Nikolas.K Keych.N мы не против )
Но, пока что они нас обходят стороной ) с чего бы это ))

@First Gear Show ясно

The Fij Lego это Ютюбу так хочется )

Fermer Fermer таки — да 🙂

Кнопки закрытия дверей были — на водительской двери красный треугольник внутри ручки отпирания двери у водителя. 😉

Александр Левтеров да, но это не кнопка. Это ручной замок. Ручное отпирание. Это чуть другое

Лайк,але шкода що немає заміру 0-100

чому нема. Ведучий говорить про динамічні характеристики. Три мотори видають один і той же результат. Дивно так)?

Роман Козирний спасибо

Мазда красива машина. на цьому всі полюси закінчуються і починаєтються самі мінуси😆

Был 7 лет владельцем Мазда3 фейслифт первого поколения, 2.0 на ручке 150 сил. Единственный реальный минус — это подвеска. Пока не поменял рычаги по кругу (по гарантии) и амортизаторы со стока на Bilstein B6 (за свои) — выходили из строя с завидной регулярностью. По сути всё. Больше я с машиной ничего не делал. Ни с двигателем, ни с коробкой, ни с электрикой. Вообще ноль проблем. Ах да, верхнюю опору двигателя тоже по гарантии поменяли. Продал с пробегом 136 тысяч. Машина ездит до сих пор, уже четвертый хозяин. От этой тачки остались лишь тёплые воспоминания.

@Олексій Махнорило ведучий про це каже

@First Gear Show ну якщо в цій моделі прибрали усі недоліки що були в попередніх то це дуже добре👍цікавий який неї розгін до 100 і витрати палива.

Oleksii Zorin
По порядку. Шумка одна з кращих в класі. На шістки ми проїхали пів Європи, дуже тиха машина і комфортна/ зауважу що говорю про нову шістку: минулі моделі мали проблеми, так.
Коробка. Дуже швидка, проста і мега надійна. Не знаю жодного випадку коли щось у когось з нею сталося.
Слабкі двигуни. В трійках. можливо. Хоча не погано ідуть. В шістках все пристрйно і вони валять дуже спрйозно.
Підвіска, в звлежності які колеса поставити )

@First Gear Show погана шумоізоляція..слабенький двигун. погана коробка..жорстка підвіска. цього досить?)

Оцените статью