Тест драйв от clickoncar

Тест и обзор нового Hyundai Palisade 2021 — видео

Hyundai Palisade новинка нашего рынка, но сам авто появился ещё в 2018 году. И с того времени довольно хорошо обосновался на рынке США. Теперь авто приехал и к нам. Большой, семейный, казалось бы именно то, что нужно любому семейному человеку. Или нет. Начинаем наш Тест и обзор нового Hyundai Palisade 2021:

Существуют версии на 7 или даже 8 мест

Именно поэтому мы и взяли эту машину на полноценный тест. Но, всё как обычно пошло не по плану и начать тест пришлось из снежной западни.

И дело совсем не в восьмиступенчатом «автомате» или подключаемом полном приводе HTRAC. Которые для этой модели безальтернативны. Все дело в том, что это большой трехрядный кроссовер, который весит не мало. А значит любое отклонение от курса — смерти подобно.

В базе: шесть подушек, контроль слепых зон, светодиодные фары и огни, рейлинги, датчики парковки «по кругу», электропривод наружных зеркал, сенсоры света и дождя, бесключевые доступ и запуск

Из первой ловушки нам помог выбраться тяговитый 2.2 CRDi на 200 л.с. и 440 Н•м, который был установлен в нашем авто. Именно он, вместе со слаженной работой имитаций вытащили Палисад из снега. Да и бензиновый атмосферник V6 3.5 MPI на 249 л.с. и 336 Н•м, думаю, справился бы.

Но, первая победа слишком сильно укрепила нашу уверенность и мы смело поехали дальше. Где, по пути на озеро, остановились на один момент. И, к сожалению, уже не смогли больше тронутся. Этот огромный автомобиль, чья снаряжённая масса варьируется в пределах от 1967 до 2135 кг беспомощно провалился в снег. Продолжение истории в нашем Тест и обзор нового Hyundai Palisade 2021:

Тест драйв Субару Форестер 2019 видео

Новый Subaru Forester создавался с расчетом на то, чтобы понравится американским домохозяйкам – и, наверное, эта цель достигнута, ведь в США японский кроссовер продается неплохо. Но не растерял ли «Лесник» в погоне за новыми клиентами свои качества? Ведь, как минимум, турбомотора и механической коробки передач его уже лишили… На это и ответит наш тест драйв Субару Форестер 2019.

Но, что касается харизмы, с этим полный порядок: Forster с его грубыми, рублеными формами и неокрашенным пластиком на кузове выглядит мощно, брутально. Это же относится и к интерьеру, а настоящий шедевр в нем – красивый и удобный руль с обилием кнопок на все случаи жизни. Но есть и огрехи. В одном плафоне светодиоды, в остальных лампочки. Приятная на вид отделка люфтит, автоматический режим стеклоподъемников – только для передних стекол. Вот чего у «форика» не отнять – он просторный. В том числе и для задних пассажиров.

Читайте также:  Двигатель ман д2866 ремонт

По нынешней моде Forester буквально нашпигован электронными помощниками, отвечающими за ездовые режимы. По идее, они должны облегчить жизнь водителю – а на деле лишь мешают при проезде препятствий. И ведь не отключишь! Грехи трансмиссии и электрики Forester пытается отмолить с помощью энергоемкой подвески. Плавность хода и способность глотать большую часть неровностей впечатляет: по разбитым дорогам можно мчать в разы быстрее, чем на любом другом автомобиле или даже кроссовере. Здесь Subaru, как всегда, на высоте.

А еще очень порадовала работа вариатора: коробка настроена отлично! Она настолько ладит с 2,5-литровым мотором, что иного союза и желать нельзя. Что же до самого двигателя, то он, как и его младший 2,0-литровый «собрат», переработан на добрых 90%. Все ради экономии топлива и экологии. Ну-ну… В общем, новый Forester получился довольно противоречивым. Точнее, слишком противоречивым – для кроссовера стоимостью свыше двух с половиной миллионов рублей, что на фоне локализованных в России одноклассников кажется слишком дорого. Как обычно, продажи расставят всё по местам!

Тест Драйв и Обзор кроссовера Чери Тигго 4 видео

Если Х-Рей уместно сравнить с Сандеро и это будет ещё логично, то даже Рио и Солярис, уже будут чувствовать себя ощутимо выше. И это мы не говорим про Аркану и Крету. А вот этот Тигго, наоборот, не то что идёт вровень с этими кроссоверами, во многих местах, он сделан лучше и тут несколько пунктов… И чтоб рассказать вам про это мы сняли Тест Драйв и Обзор кроссовера Чери Тигго 4.

Но сначала про характеристики. Авто оснащается мотором на два атмосферных литра. Лошадей — не много, 122. Но говорят сделано в угоду надёжности. А может, им просто было лень форсировать, как говорится, чип-тюнинг в помощь. Сочетается с ним, либо 5-ст механика и тут вопросов нет, либо вариатор. Не самое лучшее решение, но он японский. А своевременная замена масло и вовсе способна сделать из него чудо надёжности. Авто, для своего веса и вариатора — едет. В видео есть пример динамики до первой сотни в сравнении с Солярисом 1.6 на палке (болид современности). Скажу так, первую сливает, потом держится и не отстаёт…

Первое впечатление, когда садишься в это авто, что-то типа: «И когда есть такое, кто-то пойдёт за Солярисом и о Боги за Х-Реем с вариатором? Но зачем! Стой! Оно тебя …» Смотришь и думаешь, ну это же «китайцы»! Снаружи красиво сделают, а внутри — мрак. А тут бац и ни разу! Да так сделали, что в купеобразном кроссовере от Рено себя хуже чувствуешь. Я знаю, что никому не важно (на самом деле очень), но пластик на панели здесь — мягкий. Центральная вставка, между воздуховодами, прорезинена и знаете, тоже мягкая. Никакого поролона, никаких «облоев» пластика. Всё аккуратно. Где же то, что вы обычно прощаете бюджетникам от Рено, Лады и корейцев? Здесь ничего такого нет. А какие кресла!

Читайте также:  Плата пускового устройства для автомобиля

А чем ещё удивил авто, пока мы снимали Тест Драйв и Обзор кроссовера Чери Тигго 4? Легко узнать, посмотрев наше видео:

Тест Драйв КИА СЕЛТОС 2020 видео

Итак, Тест Драйв КИА СЕЛТОС 2020 года друзья и всем привет. Сегодня у нас будет обзор очень интересного автомобиля. Почему? А потому что, по факту, это Крета моей мечты, мы сразу раскроем все карты. Ведь все хотели, чтобы в кроссовере от Hyundai появилось всё то, что есть у этой тачки. А у неё есть действительно много всего интересного. И сейчас мы попробуем разобраться, почему это так.

Начнём, пожалуй, с внешнего вида. Вообще, нужно ли что-то говорить о нём? Или у кого-то ещё остались вопросы и кто-то считает, что Крета красивее?

На самом деле, видно местами, что этот автомобиль имеет кое-что общее с бюджетным кроссовером от Хёнде на нашем рынке. Особенно заметить это будет совсем уж просто, если вы владелец нынешнего поколения Креты и у вас есть какой-то опыт постоянного взаимодействия. Но, не смотря на это, есть на что посмотреть. Да и обратите внимание, это уже глобальная версия, которая появится в том числе и на нашем рынке. Отличается она от индийской только размерами, да и то в большую сторону.

Возможно, из-за того, что этот авто больше, у них не будет такого пересечения и конкуренции. Но можно посмотреть на это и с другой стороны. К примеру, Киа Селтос будет для вас тем самым следующим шагом. Вы как бы пересаживаетесь на ту же самую «Крету» только, больше, лучше, круче и от Киа.

Если вы внимательно смотрели на неё снаружи, то заметили, что здесь полностью светодиодная оптика спереди, чего не найти даже в опциях у «собрата». Появилась и новая рифлёная решётка радиатора. Да и вообще, вся решётка — это пример новой стилистики. Причём не плохой, ведь как бы ты не смотрел на этот авто, создаётся впечатление, что все решения, которые принимались, были точно не бюджетными.

Читайте также:  Ремонт мотора печки митсубиси

Важно, что смелость в дизайне не переросла во что-то чужеродное и неприемлемое. Что-то, что тебя будет от него отталкивать. Поэтому, первый пункт, после которого вы захотите этот автомобиль, будет точно внешность. А что же ещё? Такой может появится вопрос. Тест Драйв КИА СЕЛТОС 2020 — ответ на ваш вопрос. Видео чуть выше и там вы найдёте все ответы: подвеска, комфорт, багажник, цены, комплектации, удобство, информацию про полный привод и надёжность и всё-всё, что только можно. Поэтому, вперёд смотреть)

Тест драйв и обзор нового Mercedes GLE 2019 видео

Хотите узнать моё первое впечатление по поводу этой тачки? Это конец! Мercedes, что ты наделал? Именно таким будет ваше первое впечатление, когда вы его увидите, потому что где здесь Мercedes? Покажите! А потом ты узнаешь что ему, оказывается, сделали классный интерьер и ещё волшебную подвеску. Что ж, вот он и приехал. Давайте разбираться, что же в нем осталось из Мерседесов. Давайте начнём Тест драйв и обзор нового Mercedes GLE 2019.

Он приехал в Россию, но правда не таким, каким я его ожидал и не таким, каким вы привыкли видеть Мercedes. Только вдумайтесь, фиксированные комплектации! Что? У нас, к примеру, ГЛЕ300, который будут брать больше всего. И стоит он в такой комплектации аля «спорт» 5 миллионов рублей. Но вы ничего не сможете больше заказать и это, уже попахивает даже какой-то и Японщиной.

Если честно, то уж в Мерседесе заказать отделку лунным камнем за доплату, сам бог велел. Но здесь у вас такой возможности нет! Теперь про шильдики. 300d — под таким шильдиком, мы обычно привыкли видеть все-таки трехлитровый турбодизель. Однако, здесь у нас двухлитровый турбомотор, конечно же, дизель, мощностью 249 сил. И, какая-то, угли композитная крышка телевизора! Хотите 3-х литровый двигатель? Ну не вопрос, плюс лям. Хотите пневмоподвеску? И еще плюс лям. Хотите активную гидра-пневматическую подвеску. Еще плюс лям. Вот такая простая арифметика от Мercedes.

Но что есть на самом деле, потеряли ли мы в динамике? А в расходе? Но кому-то, абсолютно всё равно и на это, и на то, какие там прорези фальшивые. Или сзади, настоящий ли выхлоп у тебя? Он видит, что сделано это Мercedes. Потому что теперь, значок Мercedes, он даже не с кулак, ещё больше. Эта эмблема, она просто взята от грузовика, чтобы издалека было видно. Да и ещё, создается впечатление, что все-таки немецкую тройку, кто-то бьёт кнутами, когда у них получается красивые авто. Но это не единственное, что вас удивит. Поэтому, приглашаю вас на наш Тест драйв и обзор нового Mercedes GLE 2019.

Оцените статью