Тест драйв опель омега универсал

Тест-драйвы Opel Omega

Тест-драйвы Opel Omega — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Opel Omega и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Opel Omega есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Omega, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Opel Omega, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Opel Omega, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Opel Omega, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 из 1 теста

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Opel Omega, BMW 5 series, Mercedes-Benz E-Class — «Немецкая классика (Мercedes-Benz E-Klasse, BMW 5, Opel Omega)»

У любого европейского автомобилиста, а равно и у российского, словосочетание «немецкий бизнес-седан» ассоциируется прежде всего с мощными комфортабельными автомобилями “Мercedes-Benz”, BMW и “Audi”. Однако модели в сегодняшнем обзоре объединяет не престижность марки, а классическая компоновка продольно расположенный двигатель и задние ведущие колеса. Поэтому “Ауди” останется за рамками нашей темы, зато рассмотрим бизнес-класс от “Opel”.. Речь пойдет о послерестайлинговых моделях предпоследних поколений “Мercedes-Benz” E-класса в кузове “W210” (1999-2002 гг.) и BMW 5-й серии в кузове “Е39” (2000-2003 гг.), а также о последнем модернизированном “Opel Omega” (1999-2003 гг.). Все три автомобиля выпускались с кузовами “седан” и “универсал”. А “Mercedes” в отличие от своих конкурентов помимо заднего привода имел и трансмиссию “4х4”. Что касается “Opel”, то он всегда был скромнее именитых одноклассников, а конкуренция с каждым годом становилась все острее, и около трех лет назад с конвейера сошел последний опелевский флагман..

Читайте также:  Могу ли присутствовать при диагностики автомобиля

Тест-драйв Opel Omega

Opel Omega 1988 года выпуска

ДЛЯ ДОМА, ДЛЯ СЕМЬИ

Opel Omega хоть и относится к довольно высокому классу, но больше все-таки тянет на роль семейной машины, нежели представительской

Автомобили Opel не пользуются репутацией «бойцовых» машин. Они традиционно считаются «смирными» семейными экипажами. Автомобиль этой марки, предоставленный на тест, в очередной раз позволил убедиться в этом.

Знакомимся: Opel Omega, 1988 года выпуска с очень скромным для такого большого автомобиля двигателем объемом 1.8 л. Пробег по одометру – 196 тысяч км. Из «наворотов» можно отметить разве что электрозеркала.

О приятных мелочах

Хорошая обтекаемость кузова позволяет Omega даже со слабомощными моторами развивать высокую максимальную скорость. При этом, что характерно, хорошая обтекаемость достигнута не обмылочностью так называемого биодизайна. Напротив, кузов имеет относительно острые грани.

Opel Omega хоть и относится к довольно высокому классу, где одно время балом правили BMW 5, Mercedes W124, но больше все-таки тянет на роль семейной машины, нежели представительской.

В пользу этого говорят разные приятные мелочи. Например очень широкий проем огромного багажника (520 л). Кроме того, спинка заднего сиденья складывается, что позволяет увеличить полезный объем до 870 л. А низкая погрузочная высота позволит несильно напрягать дельтовидные мышцы спины.

Салон очень просторный. При полностью отодвинутых назад передних сиденьях задние пассажиры не страдают: места для ног достаточно. Дополнительная регулировка передних кресел по высоте помогает выбрать оптимальную посадку. Боковая поддержка не выражена ярко, но ее вполне хватает при довольно динамичной езде.

Панель приборов довольно массивная. На щитке центральное место занимает спидометр. По краям от него расположилась пара указателей – температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива слева. Управление микроклиматом не очень удачное: три ползунка и одна «крутилка» расположены несколько неудобно.

На двери обнаружились клавиши управления боковыми зеркалами.

Не для «драг-рейсинга»

Итак, что мы имеем? 90 «лошадей», питаемых карбюратором. А вес у машины, надо сказать, не маленький – 1 250 кг. Увы, но на «драг-рейсинг» с таким «чумовым зарядом» ехать не стоит. И все же с места в карьер Omega рвет неплохо. При желании можно даже уйти с пробуксовкой.

Двигаясь в городском потоке можно оценить мощность двигателя и крайне удачно подобранные передаточные числа в коробке.

Двигатель обладает завидной тягой. При нагрузке в два человека третья передача становится рабочей при скорости 30 км/ч, четвертая – при 40 км/ч. А на пятой можно ехать уже при 45 км/ч. Конечно, при этом понятие разгон становится весьма расплывчатым, но ехать можно. А стоит только увеличить скорость примерно на 10 км/ч (например, на четвертой с 40 до 50 км/ч), как машина становится вполне динамичной.

Читайте также:  Масло для двигателей jenbacher

Тормоза весьма эффективны. Но педаль тормоза показалась несколько «резиновой».

Руль на ходу довольно тяжелый. Но при стоянке или маневрировании на малой скорости действие гидроусилителя проявляется в полной мере.

Данная Omega обладает вполне приличной подвеской. На небольшой скорости она может показаться жесткой, но с ростом скорости машина становится мягкой и плавной. Уже при 60 км/ч автомобиль неплохо чувствует себя на разбитой дороге. При этом подвеска очень энергоемкая: она имеет довольно большие ходы отбоя-сжатия, чем, увы, не могут похвастаться многие современные автомобили.

Сравнение с «однокашниками»

За кошелек покупателя в этом секторе борются такие «динозавры» рынка, как Audi 100 ($3 600)*, BMW 5-й серии ($3 800), Mercedes W124 ($5 100). Здесь же присутствует и такой «подзабытый» экземпляр, как Ford Scorpio ($2 000). «Японцев» этого класса и этого возраста у нас не так много, многие из них – с правым рулем. Особой «погоды» в этом секторе они не делают.

В активе Omega ($2 150) – привлекательная цена, довольно прочная конструкция, доступный сервис, включая и фирменный.

В пассиве – отказы по мелочевке, небольшой спрос на рынке, относительно низкая антикоррозийная стойкость кузова.

Евгений КАРИМОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

СИНИЦА В РУКАХ

В 1986 году Opel Omega наверняка неожиданно для своих создателей получил титул «Автомобиль года ’87»

Иные автолюбители отводят автомобилям Opel место «на задворках немецкой автомобильной промышленности», отдавая первые места «Мерседесам», БМВ и «Ауди».

Другие же, поглядев вслед этим гордым журавлям, выбирают синицу в руках. Например большой седан Opel Omega.

Эволюция «Рекордов»

В 1986 году Opel Omega стал закономерным шагом эволюции заслуженного Opel Record и наверняка неожиданно для своих создателей получил титул «Автомобиль года ’87». Возможно, большое жюри оценило новое имя, а может быть, ему приглянулась свежая, но хорошо узнаваемая внешность.

Да, в каждой линии «Омеги» узнается «Рекорд». У него были похожие фары полуовальной формы, узкая облицовка радиатора и доходящий до нее капот. Но самое главное напоминание – это покатые задние стойки кузова и маленькие треугольные окошки позади задних дверей.

А вот чего у Opel Record не было, так это срезанных сверху арок задних колес и такой оригинальной задней части. В середине восьмидесятых вертикальные задние фонари были достоинством только «универсалов»: Opel Omega стал, пожалуй, первым в Европе седаном с вертикальными задними фонарями и крышкой багажника, простирающейся до самого бампера.

А еще Opel Omega в год своего рождения поразил обилием округлых форм. Это была не только дань грядущей моде на биодизайн – Opel Omega имел передовую для своего времени аэродинамику.

Отказываясь от «квадратных традиций»

В салоне Opel Omega также витает дух «Рекорда», но он настолько слаб, что в их «родственных» связях начинаешь сомневаться.

Убранство салона более чем скромное, хотя дизайнеры постарались сделать его визуально солидным. Смотрятся все детали отделки, действительно, очень весомо, но когда прикасаешься к чему-либо, то все встает на свои места. Opel Omega хоть и большой, но недорогой автомобиль.

Массивная передняя панель была и у «Рекорда», но она нависала над водителем грубым пластмассовым прямоугольником. Opel Omega — совсем другое дело. В принципе, все узнаваемо, но округлые формы настойчиво проступают даже через самые закоренелые «квадратные традиции». А качество пластмассы оставляет желать лучшего. Впрочем, это не портит общего, неплохого впечатления.

Читайте также:  Устройство сапуна двигателя 4216

«Омега» – «брат» «Лотоса»

Оказавшись за рулем Opel Omega, я опять не удержался от сравнений с «пращуром», ведь на Opel Record мне тоже доводилось ездить. Главное отличие: «Омега» кажется грубее в качестве борца с недостатками дорожного покрытия. Помнится, «Рекорд» к ним был более терпим. Впрочем, не стоит быть таким привередливым к автомобилю, рассчитанному на европейские автострады.

Скромный рабочий объем двигателя в 1.8 литра не обещал ярких впечатлений. Тем не менее бескомпромиссный задний привод на гравийной площадке придал поездке перечной остроты. Автомобиль даже позволил мне несколько агрессивных движений благодаря четкой работе всех органов управления и настройке подвески. Теперь понятно, почему такой авторитетный создатель спортивных автомобилей решился на выпуск очень неординарного суперкара Lotus Omega. Наверное, не стоит говорить, что за его основу был взят Opel Omega.

Смотря в небо

Вполне можно понять тех, кто мечтает о «Мерседесе», БМВ или «Ауди». Opel Omega – это другая ступенька в лестнице предпочтений. Но многие из тех, кому довелось поездить на нем, проникались уважением к большому и солидному седану. Это достойный выбор для тех, кто провожает взглядом журавлей в небе, но выбирает все же синицу в руке.

Константин БАЦАЗОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

ДОСЬЕ OPEL OMEGA (A-SERIES) (1986-1993)

Заднеприводные седаны и универсалы среднего класса (европейский сегмент Е) под новым названием Omega взамен прежнего Rekord дебютировали в августе 1986 года.

Сохранив во внешности несомненную преемственность с предшественником, Opel Omega стал более динамичным, обтекаемым (Сх=0.28). Это позволило ему занять первое место на конкурсе «Автомобиль 1986 года».

Однако у моделей первых месяцев выпуска оказалось довольно много «детских болезней», и лишь к концу 1980-х от них избавились. Так, например, в декабре 1987 года была модернизирована коробка передач, а в 1992-м на двигатели начали устанавливать новые натяжители ремня ГРМ. Именно с этой моделью многие связывают возрождение компании Opel.

Огромное количество вариантов комплектаций, просторный салон на пятерых: при схожих габаритных размерах с Mercedes W124, BMW 5-er и Audi 100, ширина салона на уровне плеч у Omega самая большая – 1 515 мм, а необъятный 520-литровый багажник седана можно увеличить до 870 л за счет складываемой по частям спинки заднего сиденья, что позволило компании конкурировать с именитыми соперниками на равных. Грузовой отсек объемом 1 850 литров и длиной 2.9 м универсала Caravan, получаемый из 540-литрового багажника при сложенном заднем ряде сидений, позволяет перевозить внушительные грузы.

Коррозионная стойкость кузова у Omega гораздо лучше, чем на предыдущем Record. Высокоэффективные дисковые тормоза всех колес с отлично дозируемым усилием позволяют справиться с критическими ситуациями, хотя для многих это дело опыта. Единственный недостаток – небольшой, 140-миллиметровый клиренс.

На Opel Omega А монтировали различные бензиновые двигатели: 1.8-литровые карбюраторные 88- и 90-сильные и инжекторный 115-сильный; 115- и 122-сильные двухлитровые; 125-сильный объемом 2.4 л; мощную и динамичную трехлитровую 177-сильную рядную «шестерку» с двумя клапанами на цилиндр и такая же, мощностью 204 л.с., с четырьмя клапанами на цилиндр. Кроме того, 2.3-литровые 73-сильный дизель и 100-сильный турбодизель.

Оцените статью