- Последний перевозчик. Тест-драйв Opel Astra универсал
- Рекомендуем почитать
- Опель астра универсал тест драйв видео смотреть онлайн
- Кузов Opel astra
- Двигатели новой астры
- Интерьер автомобиля
- Дизайн салона машины
- Безопасность в новой астре
- Опель астра универсал тест драйв видео смотреть онлайн
- Русские авто
- Электромобили
- Тест-драйв универсала Opel Astra Sports Tourer
Последний перевозчик. Тест-драйв Opel Astra универсал
Как известно, лучший тип автомобильного кузова – универсал. Однако в нашей стране долгое время предпочтение отдавалось седанам, которые якобы солиднее, а потом мода перекинулась на кроссоверы. Но если сложить все функциональные преимущества машин типа wagon и не слушать сказки про престиж и покорение бордюров, именно универсал окажется в фаворе, и не только для семейных людей.
Как вы знаете, в связи с уходом Opel из России, компания распродает автомобили со значительной 25% скидкой. Сейчас мы расскажем про машину, которую обязательно надо успеть купить. А как может быть иначе, ведь речь идет о дизельном универсале с автоматической коробкой передач и богатой комплектацией – Opel Astra Sportstourer.
Универсал — самый красивый тип кузова по версии TurboAnimals.ru
И здесь сразу противоречие. Казалось бы, что автомобиль семейной ориентации должен быть скромным. Например, в Европе такой класс машин в большинстве случаев будет лишен таких опций, как кожаный салон, навигационная система, автоматическая коробка передач, камера заднего вида, би-ксеноновые фары. У нас же в России все наоборот: если универсал, то обязательно максимальная комплектация. Вот и наш Opel Astra оказался с таким обширным списком опций, что перечисление всех деталей может занять три страницы мелким шрифтом. Здесь есть даже сканер дорожных знаков и контроль дорожной разметки! Мало того, все это реально работает. Но начнем с другого.
На центральной консоли россыпь кнопок. Когда привыкаешь, пользоваться удобно
Под капотом у автомобиля располагается 2-литровый 130-сильный агрегат. При пуске двигателя раздается характерный дизельно-тракторный звук. В новом поколении моторов, которые доступны с 2015 года, инженеры смогли значительно сократить вибрацию и шум, однако лично мне акустические волны дизеля даже приятны. По крайней мере, на заправке колонку не перепутаешь, а то в автомобиль с двигателем нового поколения так и хочется залить бензин, поскольку не верится, что дизель может работать настолько тихо.
Средний расход топлива по трассе составил 5,4 л на 100 км
Проверить топливную экономичность Opel Astra мы смогли в реальных условиях на федеральных трассах России. Какого же было удивление, когда бортовой компьютер загруженного автомобиля показал расход в 5,4 л на 100 км при достаточно интенсивной езде. Для относительно тяжелого универсала результат достойный, хотя производитель заявляет еще меньше – 4,8 л на «сотню». Достичь таких показателей можно, двигаясь со скоростью 90 км/ч по идеально ровному автобану без трафика.
Opel Astra оснащен сканером дорожных знаком. Работает система очень адекватно
Чем еще хорош турбодизель – он прекрасно сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач: как только нажимаешь на педаль газа, автомобиль начинает ехать «на моменте». При движении по трассе Opel Astra практически всегда держит шестую скорость, без попыток скинуть передачу вниз при небольшом ускорении. Ехать плавно, не дергаясь из-за переключений коробки – очень ценное качество.
Дизельный 2-литровый двигатель идеально сочетается с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией
Дизельный Opel Astra хорош по трассе не только благодаря экономичному двигателю – в салоне установлены удобные сиденья с развитой боковой и поясничной поддержкой. Кресла имеют множество электрорегулировок, включая изменение длины подушки. Проехать 1000 километров за один присест не составляет никакого труда. Посадка за рулем полулежащая, спортивная, однако такая позиция никак не сокращает обзор вперед и по сторонам.
Передние кресла с развитой боковой поддержкой и регулируемой по длине подушкой
Стоит отметить неплохую аэродинамику автомобиля и пассивную защиту от дорожной грязи. Только через 400 километров по самым грязным весенним дорогам боковые передние зеркала немного запачкались, без ограничения видимости для водителя и пассажира. На скорости ветер в области боковых зеркал не завывает. Opel Astra wagon стабилен и монолитен на высоких скоростях, словно тяжелый транспортный самолет с огромным грузовым отсеком.
Объем багажного отделения до шторки составляет 500 литров, причем эта самая шторка может регулироваться как по длине, так и по высоте. Это очень удобно: не надо ее сворачивать, обнажая гору вещей, запрессованных в грузовом отделении.
Если сложить задние сиденья в ровный пол, то полезный объем, по данным производителя, возрастает до 1500 литров. Но чисто визуально кажется, что в салон Opel Astra можно утрамбовать еще больше.
Кроме просто большого объема грузового отделения, в багажнике есть специальные крючки, а также дополнительный отсек под фальшполом, куда можно спрятать, например, картину, или просто оставить эту широкую полку дома, увеличив и без того немаленькое багажное отделение.
Но это еще не все. Opel Astra универсал можно дооснастить креплением для двух велосипедов FlexFix: специальная площадка выдвигается из заднего бампера, стоит только потянуть за специальный рычаг в багажнике. А куда закрепить еще два велосипеда, если ваша семья состоит из четырех человек? Для перевозки четырех велосипедов можно дооборудовать систему FlexFix дополнительным модулем, доступным в качестве аксессуара.
На данный момент, приобрести дизельный универсал Opel Astra в дорогой комплектации Cosmo с учетом скидок можно всего за 1 223 000 рублей. Для автомобиля, который просторнее, экономичнее, «нафаршированнее» и во многом удобнее кроссоверов С класса цена более чем адекватная. За этот прайс можно посмотреть разве что переднеприводный Nissan Qashqai в среднем исполнении и с двигателем объемом 1,2 литра.
Единственное, в чем проигрывает Opel Astra кроссоверам – это, разумеется, клиренс. Даже невысокие московские бордюры могут нанести вред вашему прекрасному красному универсалу. Бампер у нашей тестовой машины были знатно расчерчены о естественные городские препятствия. Просто надо учиться ездить аккуратнее, без бордюрных таранов.
Рекомендуем почитать
TurboAnimals продолжает знакомить своих читателей с лучшими автомобильными музеями Мира. Музей Opel посетил Дмитрий Абросимов. Музей находится на территории…
Новый Opel Corsa — красивый и очень экономичный автомобиль. Европейские продажи стартуют в марте этого года. Доберется ли новинка…
Ни один рейтинг самых красивых дорог мира не обходится без этого безумного серпантина в Карпатах. TurboAnimals знакомит своих читателей с…
Опель астра универсал тест драйв видео смотреть онлайн
Новая астра тест драйв, которой мы будем обсуждать позже, обладает рядом преимуществ, которые мы так же обсудим.
Кузов Opel astra
Автомобиль является пятидверным хачбеком. Корпус новой астры на 10 см больше, чем у предшественников, но багажник немного меньше. Объем багажника в старой модели был 490 л, а в новой – 460л.
Двигатели новой астры
В линейке новой астры будут 7 двигателей. У седана будет 4 бензиновых двигателя, имеющих мощность 100-180л.с. и 3 дизельных двигателей мощностью 100-130л.с.
В дизельной новинке с силовым агрегатом 1,7 CDTI ECOFLEX будет система старт/стоп, с помощью которой водители данной модификации автомобиля смогут экономить топливо в городе. Инжекторы Опеля, благодаря этой технологии смогут проявить экономичность в 3,7л топлива на 100 пройденных километров. Выхлоп СО2 при этом не превысит 99 г/км, что говорит о экологичности этого автомобиля.
Среди бензиновых версий автомобиля будет новый турбодвигатель — SIDI ECOTEC, объем которого составит 1,6л. Мощность этой модификации автомобиля составит 170л.с.
Интерьер автомобиля
Говоря об интерьере автомобиля нужно первым делом заметить, что он повторяет плавные формы кузова. Линии и формы линий интерьера выполнены невероятно аккуратно. Особенно аккуратность будет заметна, в достаточно умелом воплощении дизайнерами интерьера, смелых динамических форм. Всегда, прикасаясь к любому из предметов интерьера автомобиля, как его водитель, так и пассажир ощутит высококачественные материалы, из которых сделан интерьер. Это обязательно порадует и водителя и всех пассажиров этого автомобиля.
Дизайн салона машины
Дизайн, будто продолжит технологию лезвия и крыла Опеля. Лезвия выражены в дверных ручках, аккуратном оформлении коробки передач и руля. Технологию крыла же мы заметим в привлекательной приборной панели, также охватывающей передние сидения. В результате появляется дуга поперек кабины к верхней части дверных молдингов.
Безопасность в новой астре
В новой астре есть все современные системы активной и пассивной безопасности. Немного о системе пассивной безопасности в этом автомобиле необходимо немного поговорить. Когда строили новую астру, использовали высококачественную сталь. Так же в автомобиле прочный каркас и сгибаемые элементы с запрограммированным ударом. Из-за этого высококачественный кузов автомобиля не зря считают очень прочной и надежной конструкцией. В транспортном средстве присутствуют боковые, оконные и фронтальные подушки безопасности. Так же машина имеет высокопрочные ремни безопасности и живые подголовники. В случаи серьезной аварии система машины сама отсоединит педальный узел.
Касаемо защиты безопасности мы уже поговорили. Теперь немного о защите собственной безопасности, которую Опель осуществляет при помощи самой современной охранной сигнализации. Новая охранная сигнализация защитит своих хозяев от краж или угона, благодаря соблюдению наивысших охранных стандартов.
Новая астра тест драйв, которой можно так же просмотреть – это высококачественный, экологичный, экономичный и безопасный автомобиль.
Опель астра универсал тест драйв видео смотреть онлайн
Русские авто
Электромобили
Тест-драйв универсала Opel Astra Sports Tourer
Из всех стран, занимающихся производством автомобилей, Германия, пожалуй, производит самые надёжные и качественные машины. Немцы, при разработке каждого нового средства передвижения, готовы улучшать и улучшать его. В результате чего, каждая вышедшая с конвейера машина хоть в чём-то лучше предыдущей и, выпущенная в 2015 году Opel Astra Sports Tourer, не является исключением из правил.
Первое тестирование автомобиля Opel Astra Sports Tourer «поколения K» произошло в 2015 году на австро-словацких дорогах. Годом позже, эта машина стала «Автомобилем года» в Европе на конкурсе Car of the Year 2016. Повторные тестдрайвы только подтвердил его высокое звание.
Но перед тем, как перейти к тестируемому автомобилю, хотелось бы для разогрева рассказать и о нескольких исторических моделях автомобилей Opel, которые были привезены производителем на сам тестдрайв. Одна из них – это Kadett A универсал, выпускавшаяся начиная с 1963 года, и была самым первым кадетом фирмы. Этот автомобиль имел три двери, которые сохранялись и в B, C и D. Кроме Kadett A был и Kadett D, или «Жёлтый ангел», как его ласково называют. На его примере создатели решили продемонстрировать развитие системы Opel OnStar, начиная от времени выпуска кадета и заканчивая последним автомобилем фирмы. В общей сложности доля выпущенных за всё время Kadett D составляет пятую часть от всех выпущенных Opel машин.
Для начала следует отметить, что универсал был выпущен годом позже другого Opel Astra, но хетчбека, хоть оба автомобиля и презентовали одновременно. Это только добавило интереса к тогдашнему тесту, так как с универсала ещё даже не сошла заводская смазка.
Пожалуй, перед описанием возможностей автомобиля следует немного поговорить и об особенностях самой машины: как кузова, так и салона. Начнём с внешнего вида универсала. Новый Opel Astra сразу бросается в глаза своим гармоничным сочетанием противоположностей. Стремительности и изящества ему придаёт обтекаемая форма кузова, а мощности – постепенное исчезновение линий бокового остекления. Хотелось бы добавить, что Astra поколения K, в отличие от предыдущего поколения, Vectra, визуально значительно постройнела, а ещё её колёсная база уменьшилась на 23 мм. Параметры же автомобиля остались прежними: 4,7 метра в длину, 1,8 м в ширину и полтора метра в высоту. Это то, что дизайнеры привнесли нового в автомобиль.
Помимо дизайнерских новшеств создатели постарались сохранить и достоинства предшественников. От выпущенного Opel автомобиля из класса Vectra нашему универсалу достались задние горизонтальные фонари, линия крыши, а также задняя стойка. А также сохранились форма и размер фар, правда, светодиодных. Внешние зеркала Astra, как и у Vectra, установлены на дверях, а не на стойках. Линия выштамповки на кузове универсала тоже от Vectra.
Теперь от внешнего вида автомобиля перейдём к его салону. Первое что бросается в глаза — так это презентабельность внутреннего оформления машины. Всё в салоне, кроме кресел, конечно же, покрыто чёрным лакированным пластиком. На месте водителя всё чётко разделено, а консоль имеет горизонтальное расположение – всё для максимального удобства в вождении этого автомобиля.
В новом универсале не обошлось и без гаджетов. Речь идёт о 8-дюймовом сенсорном экране, расположенном аккурат возле датчиков автомобиля и называется он IntelliLink. Что всегда оценит любой современный автолюбитель – так это наличие в сенсорном дисплее подробных карт автомобильных дорог и навигационную систему. У этого мультимедийного комплекса есть ещё одна полезная особенность – он оснащён камерой заднего вида с траекториями. Ну, и о дополнительных маленьких плюсах комплекса не стоит забывать. Это и взаимодействие с iPhone через приложение Apple CarPlay, и умение работать с 4G интернетом и беспроводной интернет, который раздаётся сразу на 7 устройств. Следует сказать, что вся эта, сделанная по современному слову компьютерной техники, мультимедийная система, работала как часы.
Создатели Sports Tourer не обошли своим вниманием и удобство нахождения в салоне в целом. Например, что оценит каждый пассажир, это ортопедические кресла с большим количеством различных регулировок, а это положительно влияет на состояние спины. Врачи положительно отнеслись к такому новшеству. Помимо ортопедических кресел, автомобиль может похвастаться трех скоростной вентиляцией, которая подключена к печке, и подогревом руля, что очень ценно в холодную зимнюю пору. Но, передняя часть салона автомобиля в точности соответствует его передней части салона хетчбека, «старшего брата» универсала.
А вот пассажирам, сидящим на заднем сиденье универсала, будет просторнее, чем в предшественнике. Так как задний ряд больше, есть достаточно места для ног и потолок автомобиля ощутимо выше.
Багажник стал ещё одним достоинством автомобиля. Помимо того, что он стал длиннее и объёмнее, класть вещи туда стало значительно удобнее. Такое его свойство было реализовано за счёт высокого широкого проёма, низкого порога, ровных внутренних стенок и умения спинок заднего сиденья складываться по трём частям, а дверь багажника можно открыть на достаточную высоту.
Есть у багажника и ещё одна приятная вещь – система Opel Sezam. Как не трудно догадаться – это система бесконтактного открывания багажника. Для того чтобы она сработала достаточно просто подойти с ключом в кармане и махнуть ногой под задним бампером, а потом ещё раз – чтобы дверь закрылась. Такая система очень удобна если в багажник приходится класть предмет, который надо держать двумя руками, например, объёмный ящик.
Ну а теперь, наконец-то – тестрдайв! Благодаря новому дизельному мотору – 1,6 литровому би-турбо – машина приобрела мощность в 160 л.с. с 350 Нм крутящего момента, что значительно больше чем у CDTi, который раньше был самым мощным. Благодаря такому мощному дизельному двигателю Sports Tourer универсал стал самым мощным дизельным автомобилем Astra. Пока что мотор работает только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но создатели надеются со временем перевести новый Opel на автомат. А ещё новый мотор значительно легче CDTi, что облегчило машину на целых 190 кг, и дизель в нём расходуется значительно меньше.
Тестирование автомобиля проходило в горных районах Португалии. Такой маршрут был выбран не случайно. Благодаря большому количеству серпантинов способность автомобиля слушаться была оценена на отлично. Такое хорошее послушание осуществляется за счёт доступного с самых «низов» внушительного крутящего момента. Он становится ощутимым уже при 1 250 оборотах.
В исправное прохождение поворотов вносят свою лепту ходовая и руль. Ходовая – очень упруга, хоть и не настолько хороша, как у хетча. Но этот недостаток уничтожается удачно подобранными настройками. Руль – позволяет управлять автомобилем при помощи мельчайших движений, хоть реакции и немного искусственны.
Следует отметить, что во время теста автомобиль подтвердил свою приставку «Sports», у машины и режим, кстати, есть соответствующий. Так как, оказывается, механика здесь совсем нелишняя, а позволяет вовремя поймать мгновенье, когда крутящий момент преобразуется в довольно-таки хорошее ускорение. И ещё о коробке передач новой Астры – теперь она слушается значительно лучше. Не подкачал и мощный двигатель – теперь тяги у машины хватает и на очень крутые повороты.
Что касается расхода топлива, то он колеблется между 5 и 6 литрами, причём езда по городу на расход дизеля ни как не влияет. Но если учесть мощность и динамику автомобиля, то такой расход вполне оправдан.
При создании Opel Astra Sports Tourer немцы постарались на славу, кажется, они предугадали всё: особенности дорог, разных частей Европы, потребности рядовых водителей и любовь к мощности в сочетании с такой же сильной любовью к скорости. В общем, создателям удалось практически невозможное – превратить кузов универсал из рабоче-семейного в спортивный.