- Сеаз 1111 Ока – Обзор, Ретро Тест-Драйв История Советского Автопрома | Иван Зенкевич Pro Автомобили
- Описание:
- СеАЗ 1111 Ока — Обзор, Ретро Тест-Драйв История Советского Автопрома | Иван Зенкевич Pro Автомобили
- Комментарии • 70
- СеАЗ 1111 Ока — Обзор, Ретро Тест-Драйв История Советского Автопрома | Иван Зенкевич Pro Автомобили
- KOMMENTARE • 70
Сеаз 1111 Ока – Обзор, Ретро Тест-Драйв История Советского Автопрома | Иван Зенкевич Pro Автомобили
Иван Зенкевич Pro Автомобили HD 02:37
Описание:
Обзор и Тест-драйв (тест драйв, тестдрайв) советского трехдверного хэтчбэка ОКА (СеАЗ 1111).
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания http://suprotec.ru/
правообладатель http://www.youtube.com/channel/UCexLb.
инстаграмм https://instagram.com/ivanzenkevich/
Опубликовано: 20 янв. 2017 г.
производство ООО»ТВпро Медиа
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
#зенкевич #иванзенкевич
Подпишись на Telegram канал c вкусными рецептами и выпечкой! @recepty_online открыть
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Сеаз 1111 Ока – Обзор, Ретро Тест-Драйв История Советского Автопрома | Иван Зенкевич Pro Автомобили, Иван Зенкевич Pro Автомобили
СеАЗ 1111 Ока — Обзор, Ретро Тест-Драйв История Советского Автопрома | Иван Зенкевич Pro Автомобили
Показать панель управления
- Опубликовано: 3 мар 2017
- Обзор и Тест-драйв (тест драйв, тестдрайв) советского трехдверного хэтчбэка ОКА (СеАЗ 1111).
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
правообладатель thexvid.com/channel/UCexLb.
инстаграмм ivanzenkevich
Опубликовано: 20 янв. 2017 г.
производство ООО»ТВпро Медиа
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
#зенкевич #иванзенкевич
Комментарии • 70
Вот бы все на таких машинах ездили😊
Кто бы что не говорил, для города — лучше нет! За 6 лет не жалел, и не жалею, эксплуатация круглодично ежедневно, нещадно, другой даже даром не надо.
он сошел с ума. ровно год назад этот полумотор был трескуче-вонючим говном. или в другом цвете мож работает лучше?там Ока желтая была))
Для бедняков сойдёт)
Прикольная машинка была, 2108 в миниатюре и по дешману. Жаль ВАЗ забычился дальше поставлять двигатели, а ВАЗ-1121 так и сгинул в небытие.
Моей первой машиной, как раз была Ока с пробегом 17000 км. Чтобы её охарактеризовать, очень хорошо подходит украинское слово — «Халепа», перевод беда, неприятность. Все ее плюсы заканчиваются на цене ремонта, дальше минусы. Главный неустойчивость, при легком боковом ударе она опрокидывается на бок, сам испытал. Езда вызывает отвращение, приехав из Симферополя в Евпаторию (около 70 км) ощутил боль по правой реберной дуге и весь день принимал парацетамол, т.к. ехать предстояло еще и обратно. Всю дорогу тебя трясет и кидает из стороны в сторону, машина рыскает по дороге как легавая по следу. На трассе разогнаться выше 100 км/ч реально страшно. Мотор не тянет про обгон даже речи нет, в коробке всего 4 скорости, в дождь сильно запотевают стекла, шумоизоляция отсутствует как вид, на результат краш-тест авто-ревю лучше не смотреть. Прожорливая для своего размера. Расход в городе 7+ л /100 км, по трассе около пяти +/-. ПРОПРИЕТАРНЫЕ ЗАПЧАСТИ СТОЯТ ПОРОЙ ДОРОЖЕ ЧЕМ НА ЛАДУ САМАРУ. Спустя год владения продал и перекрестился!
Долго они не затруднялись в разработке, 2года перед этой окой вышел Фиат Панда, весь кузов,дверные замки, стопы, кнопки салона всё от Фиата, а чтоб не на 100% выглядела как Фиат влепили передние фары от Митсубиси Кольт.
Езжу на оке по сих пор))) Доволен)
а про реальныйрасход топлива букашки промолчали 8-10 л на сотню
Жаль что машина ОКА была бы очень востребована .
Хотел рассказать ииии.
а на сеазе не по 4 болта на колесо?))))
У нас как что нужное и полезное сделают так с производства снимут вместо того, чтобы до ума довести. Ока Надежда да много чего еще. Зато делаем нахуй никому ненужную весту.
Мой первый автомобиль. Норм машина.
вапщето на оке 160 км/ч
5 лет откатал на 1113 СеАЗе. 55000км прошла. Самая главная беда оказалась коррозия, мою почти полностью сожрала за 5 лет, упустил момент, вовремя антикорром толковым не озаботился дурак. Заводилась всегда, ехала всегда, отслужила действительно верой и правдой. На последнем году эксплуатации сквозная коррозия днища и порогов. Продавал за 3 копейки в плачевном состоянии, машина уже складывалась внутрь самой себя под собственным весом. Сейчас седьмой год уж как эксплуатирую матиз, по Оке скучаю, наверное когда нибудь прикуплю второй машиной чисто для фана, под восстановление.
Моргуновка 😂 😂не шуми я инвалид 😂 😂 😂 только современная
2004 года у меня ОКА. купил в 2010г. за 2к$. Окупила себя уже 20-ти кратно! пробег под 100. Сейчас Езжу на ней когда БМВ в ремонте.двигатель подвеска мкпп в норме. Сейчас сгнили двери у неё и рыжики пошли. Езжу на бездорожье на ней, на пострелушки. Самая удобная машина для бенчреста!
Он там у запретки припоркавался что ли?
«Вполне динамична, до сотни за 25 секунд» Ну ок.
Кабина от Камаза брелок от белаза
«Зато не пешком»-Окавод
кабина от камаза, брелок от белаза
Дядя Ваня упамянул мой город😊
сам езжу на Оке очень хороший маневренный и лёгкий автомобиль говорю не по наслышке жаль что выпуск прекратили!😢👍
Кто хоть раз ездил на ней, тот просто не сможет сказать плохого (если руки не из жопы).
На ОКЕ характерная манера движения в городе: когда со с потоком со светофора разгоняешься ,то смотришь не вперёд,а НАЗАД ! Потому что любой может догнать и жопу въехать !!Почти анекдот.
Зато у нас есть ДЭУ МАТИЗ, ДЭУ ТИКО,ШЕРРИ КУКУ и прочая китайская херотень.
тут вопрос не в том, плохой или хороший автомобиль, а в цене за размер. Когда за одни и теже деньги стало возможно без очереди и талонов купить как Оку так и ваз, то покупатель выбирал ваз. Как говорчт, размер имеет значение, а богажника, тем более.
как это так? Вот, как? Вы подумали, что написали? Как машина «Ока» может стоить, как «Жигули»? Второе. Какой смысл выпускать машины разного класса, по одной и той же цене? Это просто тупой идиотизм! Ну, может, кто-то действительно купит за ту же цену машину поменьше, если экономия бензина имеет для него острое значение. Но, не более того!
Если Автоваз сегодня выпустит похожую машину, то она станет хитом продаж. При цене до 200 тыр.
увы, я так не думаю. Даже в СССР «Оку» не раскупали «на ура» ввиду низкой цены. Ее не брали особо и в постсоветское время. В принципе, это как агитировать «покупайте мопеды «Дельта», очень удобно ездить на работу», но народ всё равно будет покупать массивные и тяжелые мотоциклы.
В деревнях Окушек очень много еще бегает! Не прихотливый и дешевый автомобильчик!
MODERN TALKING НА ФОНЕ С 1.30)))
УХ,Ё У НЕЁ ЕЩЁ И БАГАЖНИК ЕСТЬ))))
САМЫЙ БЛАТНОЙ ВАЗ 1111
Нет лучше волгалища чем ока товарища
Машинка интересная была, лет 15 назад рассматривал вариант покупки, но был тогда уже семейный, да и подзарабатывать на машине надо было. Поэтому выбор ушел в сторону Таврии.
Некоторое время назад появилось у нас «бюджетное» такси на Матизах. Один плюс — четыре двери. А так ничем этот Матиз не лучше Оки.
Против Оки в свое время сыграло даже не качество автомобиля в целом, или технические параметры, а то, что эта машина была элементарно непривычна для советского потребителя. И зачастую ассоциировалась с разросшейся в автомобиль инвалидной мотоколяской. Даже у Таврии, которая не была бестселлером, был свой идейный предок — Запорожец, который был какой-никакой, а все-таки семейной машиной, то есть одной машиной в семье на все случаи жизни. Ока же — чисто городской автомобиль скорее для двоих, такое было не только внове, но и в то время крайне непрактично.
Так что тут дело не в машине, а в том, что потребитель был не готов ее принять. Такого и в западном автопроме было полно.
Еще минус был в том, что мало их выпускалось. В масштабах небольшого города, одного гаражного кооператива, даже после 10-ти лет ее производства просто невозможно было собрать «статистику» типа скока жрет, скока прет, и как часто ломается.
«Ока» — весьма удачная разработка для своего времени, по сути, в ней были воспроизведены все евроценности нового времени: компактность, экономичность, приемлемая практичность (с учетом размера), а бонусом — низкая цена. Тут высказались насчет «капсулы смерти», да, так и было, с другой стороны, если «Оку» подтягивать под современные нормы безопасности, ценник будет как у Смарта, грубо, 600-800 тысяч. Прелесть «Оки» была в ее однозначности: она и не пыталась казаться «полноценным авто», она честно говорила: я вас довезу. Без изысков. Но довезу.
Ездили на ней в путешествие общей протяженностью 4000 км, тяжеловато (зад устанет), но за 35 тысяч рублей, которых она стоила. Да просто волшебно.
11:13 «чтобы не отнимать полезный объем кузова, колеса установили маленькие «
Как такую фразу можно было придумать? Маленькое колесо — меньшая раскручиваемая масса! Диски диаметром 12 дюймов там для того, чтобы она хотя бы пыталась разогнаться до скорости потока. Никто в СССР не стал бы просто так налаживать производство новых покрышек, колесный и тормозных дисков только для автомобиля некогда призванному служить людям с ограниченными физическими возможностями.
Дядь Вань, хотелось бы увидеть у вас на обзоре Форд Мондео первого поколения! Думаю многим было бы интересно!
Довести до ума 8-ми клапанный инжектор и в путь!
Здравствуйте Иван можете снять видео на Мотороллер «Муравей 2»
Ока — медленней КАМАЗа, быстрее катка 😉
Еще одно из народных названий — бешеная табуретка (:
Кузьминки. Музей индустриальной культуры, она там стоит, да и многие из видео.
Иван, печка великолепна? У меня была 3 года серпуховская ока. При минус 10-15, задние стекла всегда были заморожены на ходу. Я менял печку, прочищал и чего только ни делал, ни греет ни хера.
Зенкевич то в теплую машинку садился на тест-драйве. А вот завел бы он её в минус 25 и охуел от тёплой печки.
СеАЗ 1111 Ока — Обзор, Ретро Тест-Драйв История Советского Автопрома | Иван Зенкевич Pro Автомобили
- Am 3 Mär 2017 veröffentlicht
- Обзор и Тест-драйв (тест драйв, тестдрайв) советского трехдверного хэтчбэка ОКА (СеАЗ 1111).
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
правообладатель declips.net/channel/UCexLb.
инстаграмм ivanzenkevich
Опубликовано: 20 янв. 2017 г.
производство ООО»ТВпро Медиа
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
#зенкевич #иванзенкевич
KOMMENTARE • 70
Вот бы все на таких машинах ездили😊
Кто бы что не говорил, для города — лучше нет! За 6 лет не жалел, и не жалею, эксплуатация круглодично ежедневно, нещадно, другой даже даром не надо.
он сошел с ума. ровно год назад этот полумотор был трескуче-вонючим говном. или в другом цвете мож работает лучше?там Ока желтая была))
Для бедняков сойдёт)
Прикольная машинка была, 2108 в миниатюре и по дешману. Жаль ВАЗ забычился дальше поставлять двигатели, а ВАЗ-1121 так и сгинул в небытие.
Моей первой машиной, как раз была Ока с пробегом 17000 км. Чтобы её охарактеризовать, очень хорошо подходит украинское слово — «Халепа», перевод беда, неприятность. Все ее плюсы заканчиваются на цене ремонта, дальше минусы. Главный неустойчивость, при легком боковом ударе она опрокидывается на бок, сам испытал. Езда вызывает отвращение, приехав из Симферополя в Евпаторию (около 70 км) ощутил боль по правой реберной дуге и весь день принимал парацетамол, т.к. ехать предстояло еще и обратно. Всю дорогу тебя трясет и кидает из стороны в сторону, машина рыскает по дороге как легавая по следу. На трассе разогнаться выше 100 км/ч реально страшно. Мотор не тянет про обгон даже речи нет, в коробке всего 4 скорости, в дождь сильно запотевают стекла, шумоизоляция отсутствует как вид, на результат краш-тест авто-ревю лучше не смотреть. Прожорливая для своего размера. Расход в городе 7+ л /100 км, по трассе около пяти +/-. ПРОПРИЕТАРНЫЕ ЗАПЧАСТИ СТОЯТ ПОРОЙ ДОРОЖЕ ЧЕМ НА ЛАДУ САМАРУ. Спустя год владения продал и перекрестился!
Долго они не затруднялись в разработке, 2года перед этой окой вышел Фиат Панда, весь кузов,дверные замки, стопы, кнопки салона всё от Фиата, а чтоб не на 100% выглядела как Фиат влепили передние фары от Митсубиси Кольт.
Езжу на оке по сих пор))) Доволен)
а про реальныйрасход топлива букашки промолчали 8-10 л на сотню
Жаль что машина ОКА была бы очень востребована .
Хотел рассказать ииии.
а на сеазе не по 4 болта на колесо?))))
У нас как что нужное и полезное сделают так с производства снимут вместо того, чтобы до ума довести. Ока Надежда да много чего еще. Зато делаем нахуй никому ненужную весту.
Мой первый автомобиль. Норм машина.
вапщето на оке 160 км/ч
5 лет откатал на 1113 СеАЗе. 55000км прошла. Самая главная беда оказалась коррозия, мою почти полностью сожрала за 5 лет, упустил момент, вовремя антикорром толковым не озаботился дурак. Заводилась всегда, ехала всегда, отслужила действительно верой и правдой. На последнем году эксплуатации сквозная коррозия днища и порогов. Продавал за 3 копейки в плачевном состоянии, машина уже складывалась внутрь самой себя под собственным весом. Сейчас седьмой год уж как эксплуатирую матиз, по Оке скучаю, наверное когда нибудь прикуплю второй машиной чисто для фана, под восстановление.
Моргуновка 😂 😂не шуми я инвалид 😂 😂 😂 только современная
2004 года у меня ОКА. купил в 2010г. за 2к$. Окупила себя уже 20-ти кратно! пробег под 100. Сейчас Езжу на ней когда БМВ в ремонте.двигатель подвеска мкпп в норме. Сейчас сгнили двери у неё и рыжики пошли. Езжу на бездорожье на ней, на пострелушки. Самая удобная машина для бенчреста!
Он там у запретки припоркавался что ли?
«Вполне динамична, до сотни за 25 секунд» Ну ок.
Кабина от Камаза брелок от белаза
«Зато не пешком»-Окавод
кабина от камаза, брелок от белаза
Дядя Ваня упамянул мой город😊
сам езжу на Оке очень хороший маневренный и лёгкий автомобиль говорю не по наслышке жаль что выпуск прекратили!😢👍
Кто хоть раз ездил на ней, тот просто не сможет сказать плохого (если руки не из жопы).
На ОКЕ характерная манера движения в городе: когда со с потоком со светофора разгоняешься ,то смотришь не вперёд,а НАЗАД ! Потому что любой может догнать и жопу въехать !!Почти анекдот.
Зато у нас есть ДЭУ МАТИЗ, ДЭУ ТИКО,ШЕРРИ КУКУ и прочая китайская херотень.
тут вопрос не в том, плохой или хороший автомобиль, а в цене за размер. Когда за одни и теже деньги стало возможно без очереди и талонов купить как Оку так и ваз, то покупатель выбирал ваз. Как говорчт, размер имеет значение, а богажника, тем более.
как это так? Вот, как? Вы подумали, что написали? Как машина «Ока» может стоить, как «Жигули»? Второе. Какой смысл выпускать машины разного класса, по одной и той же цене? Это просто тупой идиотизм! Ну, может, кто-то действительно купит за ту же цену машину поменьше, если экономия бензина имеет для него острое значение. Но, не более того!
Если Автоваз сегодня выпустит похожую машину, то она станет хитом продаж. При цене до 200 тыр.
увы, я так не думаю. Даже в СССР «Оку» не раскупали «на ура» ввиду низкой цены. Ее не брали особо и в постсоветское время. В принципе, это как агитировать «покупайте мопеды «Дельта», очень удобно ездить на работу», но народ всё равно будет покупать массивные и тяжелые мотоциклы.
В деревнях Окушек очень много еще бегает! Не прихотливый и дешевый автомобильчик!
MODERN TALKING НА ФОНЕ С 1.30)))
УХ,Ё У НЕЁ ЕЩЁ И БАГАЖНИК ЕСТЬ))))
САМЫЙ БЛАТНОЙ ВАЗ 1111
Нет лучше волгалища чем ока товарища
Машинка интересная была, лет 15 назад рассматривал вариант покупки, но был тогда уже семейный, да и подзарабатывать на машине надо было. Поэтому выбор ушел в сторону Таврии.
Некоторое время назад появилось у нас «бюджетное» такси на Матизах. Один плюс — четыре двери. А так ничем этот Матиз не лучше Оки.
Против Оки в свое время сыграло даже не качество автомобиля в целом, или технические параметры, а то, что эта машина была элементарно непривычна для советского потребителя. И зачастую ассоциировалась с разросшейся в автомобиль инвалидной мотоколяской. Даже у Таврии, которая не была бестселлером, был свой идейный предок — Запорожец, который был какой-никакой, а все-таки семейной машиной, то есть одной машиной в семье на все случаи жизни. Ока же — чисто городской автомобиль скорее для двоих, такое было не только внове, но и в то время крайне непрактично.
Так что тут дело не в машине, а в том, что потребитель был не готов ее принять. Такого и в западном автопроме было полно.
Еще минус был в том, что мало их выпускалось. В масштабах небольшого города, одного гаражного кооператива, даже после 10-ти лет ее производства просто невозможно было собрать «статистику» типа скока жрет, скока прет, и как часто ломается.
«Ока» — весьма удачная разработка для своего времени, по сути, в ней были воспроизведены все евроценности нового времени: компактность, экономичность, приемлемая практичность (с учетом размера), а бонусом — низкая цена. Тут высказались насчет «капсулы смерти», да, так и было, с другой стороны, если «Оку» подтягивать под современные нормы безопасности, ценник будет как у Смарта, грубо, 600-800 тысяч. Прелесть «Оки» была в ее однозначности: она и не пыталась казаться «полноценным авто», она честно говорила: я вас довезу. Без изысков. Но довезу.
Ездили на ней в путешествие общей протяженностью 4000 км, тяжеловато (зад устанет), но за 35 тысяч рублей, которых она стоила. Да просто волшебно.
11:13 «чтобы не отнимать полезный объем кузова, колеса установили маленькие «
Как такую фразу можно было придумать? Маленькое колесо — меньшая раскручиваемая масса! Диски диаметром 12 дюймов там для того, чтобы она хотя бы пыталась разогнаться до скорости потока. Никто в СССР не стал бы просто так налаживать производство новых покрышек, колесный и тормозных дисков только для автомобиля некогда призванному служить людям с ограниченными физическими возможностями.
Дядь Вань, хотелось бы увидеть у вас на обзоре Форд Мондео первого поколения! Думаю многим было бы интересно!
Довести до ума 8-ми клапанный инжектор и в путь!
Здравствуйте Иван можете снять видео на Мотороллер «Муравей 2»
Ока — медленней КАМАЗа, быстрее катка 😉
Еще одно из народных названий — бешеная табуретка (:
Кузьминки. Музей индустриальной культуры, она там стоит, да и многие из видео.
Иван, печка великолепна? У меня была 3 года серпуховская ока. При минус 10-15, задние стекла всегда были заморожены на ходу. Я менял печку, прочищал и чего только ни делал, ни греет ни хера.
Зенкевич то в теплую машинку садился на тест-драйве. А вот завел бы он её в минус 25 и охуел от тёплой печки.