Тест драйв оки 11116

Видео тест-драйв СеАЗ 1111 «Ока» с китайским мотором

Народный автомобиль — машина, которая стоит недорого и потребляет немного бензина. Теоретически в нашей стране есть такой автомобиль.

Народный автомобиль — машина, которая стоит недорого и потребляет немного бензина. Теоретически в нашей стране есть такой автомобиль. Про красоту народного автомобиля никто не говорил. Да, дизайн не нов. А что вы хотели от автомобиля, который на конвейере почти 20 лет. Но без доли иронии можно сказать, что после рестайлинга вид «Оки» посвежел.

За рулем «Оки» крутится один и тот же вопрос: почему машина маленькая, а мне не тесно? И еще, маневренность — вот главный козырь «Оки». Просачиваться сквозь плотный дорожный поток на таком автомобиле можно запросто. Конечно, обогнать иномарку практически невозможно, но ненадолго вырваться вперед вполне реально. Правда незачем — все равно обгонят. Огорчает плавность хода: подвеска неважно справляется с дорожными неровностями. 5-ступенчатая коробка передач — с ней развить 100 км/ч не составит труда. Переключения очень четкие. Я советую ездить на машинке почаще и по жестче. В разумных конечно пределах, но все же. Дело в том, что гарантийный пробег смешной — всего 30000 км или 2 года. А вот с техобслуживанием полная морока. ТО1 — 7500 км, ТО2 — 7500 км, ТО3 — 15000 км и так далее по инструкции.

Кстати, новые экологические нормы вынудили производителей «Оки» искать новых производителей моторов. И они их нашли. в Китае. На автомобили установили 3-цилиндровый 1-литровый китайский мотор мощностью 53 л.с.

Читайте также:  Газ соболь полный привод двигатель cummins

Продолжение в видео тест-драйве СеАЗ 1111 «Ока» с китайским мотором.

Тест-драйв Ока «грузовая» СеАЗ 11116-50

  • เผยแพร่เมื่อ 18 ม.ค. 2013
  • место проживание и Коментарии тут zenkevich.ru/
    правообладатель www.utro-russia.ru/
    производство ООО»ТВпро Медиа»

СеАЗ 11116-50 сконструирована для доставки товаров, выездного сервиса или курьерской почты. Объем грузового отсека автомобиля увеличен почти до 1,2 куб.м., что позволяет перевозить до 250 кг груза. При этом новинка сохранил низкие эксплутационные расходы: на 100 км уходит около 4,5 л бензина. «Ока»-фургон имеет пластиковый тент, а «Ока» с кузовом «универсал» отличается от базовой модификации наличием перегородки между кабиной водителя и грузовым отсеком, а также отсутствием задних стекол. Уже к середине нынешнего года должна появиться еще одна модификация — удлиненная версия «Оки» с кузовом «фургон». Удлинённая база автомобиля на 400-600 мм позволит сделать заднюю подвеску рессорной и значительно увеличить грузоподъемность транспорта — до 500-600 кг. Официальная презентация новых моделей «Ока» состоялась в Москве на специализированной выставке «КомТранс».
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

  • ยานยนต์และพาหนะ
  • ความคิดเห็น • 70

    Я ничего не боюсь,я на Оке 5 лет ездил)

    Говно где нибудь в колхозе возить хаахаха 😂😂😂

    Что там влезет то хоть литров 50воды или бензина

    Классическая Ока удобнее для размещения и доставки груза. Отъездил 61 тыс. км потом сосед до 150 тыс.км и продал.

    Оцените статью