Тест драйв обзоры чери тигго 4

Тест Драйв и Обзор кроссовера Чери Тигго 4 видео

Если Х-Рей уместно сравнить с Сандеро и это будет ещё логично, то даже Рио и Солярис, уже будут чувствовать себя ощутимо выше. И это мы не говорим про Аркану и Крету. А вот этот Тигго, наоборот, не то что идёт вровень с этими кроссоверами, во многих местах, он сделан лучше и тут несколько пунктов… И чтоб рассказать вам про это мы сняли Тест Драйв и Обзор кроссовера Чери Тигго 4.

Но сначала про характеристики. Авто оснащается мотором на два атмосферных литра. Лошадей — не много, 122. Но говорят сделано в угоду надёжности. А может, им просто было лень форсировать, как говорится, чип-тюнинг в помощь. Сочетается с ним, либо 5-ст механика и тут вопросов нет, либо вариатор. Не самое лучшее решение, но он японский. А своевременная замена масло и вовсе способна сделать из него чудо надёжности. Авто, для своего веса и вариатора — едет. В видео есть пример динамики до первой сотни в сравнении с Солярисом 1.6 на палке (болид современности). Скажу так, первую сливает, потом держится и не отстаёт…

Первое впечатление, когда садишься в это авто, что-то типа: «И когда есть такое, кто-то пойдёт за Солярисом и о Боги за Х-Реем с вариатором? Но зачем! Стой! Оно тебя …» Смотришь и думаешь, ну это же «китайцы»! Снаружи красиво сделают, а внутри — мрак. А тут бац и ни разу! Да так сделали, что в купеобразном кроссовере от Рено себя хуже чувствуешь. Я знаю, что никому не важно (на самом деле очень), но пластик на панели здесь — мягкий. Центральная вставка, между воздуховодами, прорезинена и знаете, тоже мягкая. Никакого поролона, никаких «облоев» пластика. Всё аккуратно. Где же то, что вы обычно прощаете бюджетникам от Рено, Лады и корейцев? Здесь ничего такого нет. А какие кресла!

А чем ещё удивил авто, пока мы снимали Тест Драйв и Обзор кроссовера Чери Тигго 4? Легко узнать, посмотрев наше видео:

Честный тест-драйв кроссовера Chery Tiggo 4: что с ним не так?

Поехали с бывшим коллегой смотреть китайские кроссоверы. Выбирали сразу несколько вариантов. Мне всё было интересно, как такие автомобили рулятся, из чего сделаны внутри и какой же металл использует производитель. Начали с так называемого смарт-кроссовера Chery Tiggo 4. Машина выпускается с 2017 года, а в Россию как я понял пришла на целые 2 года позже. До осмотра я был полон скептицизма к таким поделкам из Поднебесной, хотя и был в курсе, что есть совершенно крутые образцы среди китайских «джипов».

Заехали на парковку. Прошли мимо пыльных и немытых внедорожников. Они стояли прямо на открытом месте возле оживлённого объезда, поэтому из-за погоды были довольно грязными.

Рекомендую посмотреть мой видеорепортаж ралли УТС Садовое и Кубок Чёрного моря . Также есть фоторепортаж по ссылкам.Крутые гравийные спецэтапы прямо с пылу-жару. Старался, снимал для вас.

Плохо, что цены были не у всех на лобовом стекле. Не было также и QR-кода и других опознавательных табличек, чтобы подробнее ознакомиться до общение с персоналом.

Chery Tiggo 4: в серебристом, словно другой автомобиль

Зато рекламировался 20-сантиментровый клиренс с помощью демонстрационного бруса у переднего бампера. Примечательно, что шасси-то переднеприводное, и версии 4Х4 нет даже в самой богатой (всего 3) комплектации. Подвеска на передке типа McPherson, то есть независимая. Но, что ещё больше удивило, так это многорычажная ходовая часть сзади. Такое решение сейчас редко используют моноприводные автомобили. Я сразу подумал, что такой кроссовер должен классно ехать.

Потом зашли в дилерский центр, там помимо «китайцев» была продукция Джип и Фиат. В белом, намытом состоянии, Chery произвёл чуть лучшее впечатление. Ну, полезли внутрь. Не буду рассказывать байки, что я чуть не порезался о края облоя на пластиковых деталях. Но общее впечатление – интерьер сделан неаккурантно. Видны зазоры между некоторыми частями, плюс стыки неравномерные по всей длине. Баранка сразу понравилась, то что надо. И селектор КПП тоже выполнен неплохо. Тут претензий нет. Фактура передней панели абсолютно не то. Верх как будто сделан их «кожи», а середина и нижняя часть – непонятного рода пластмасса. Такое есть у других, куда более солидных фирм.

Читайте также:  Детали машин узел агрегат

Внимание привлекла глубокая горизонтальная щель над магнитолой. Интересное решение, ведь чаще полочку делают (как я думаю) снизу под стереоситемой. Давно не встречал монохромного дисплея у музыкального центра. Но мне такое даже импонирует – не нужно отвлекаться от дороги. Также необычно сочетание вертикальных и горизонтальных дефлекторов обдува. Прямо скажу – тоже неплохо выглядит, но немного не хватает какой-то глянцевости, изюминки что ли. Слишком монотонный чёрный цвет повсюду в интерьере.

Блок «климата» и другие кнопки показались чуток несбалансированными. Я вот не придираюсь, мне почти нет до них дела, но ход какой-то разболтанный, а шайбы крутятся слишком легко. В общем, могут дальше сильнее износится с пробегом. Думал увидеть аляповатый монитор вместо традиционной приборной панели. Но нет: тут аналоговые шкалы идеально удобны. Причём для тест-драйва дали точно такой же образец. И не это по духу.

Подлокотник не регулируется, зато коробка под ним довольно вместительная. Рядом два глубоких подстаканника. А вот дверные карты сделаны немного халтурно. Нижняя часть уж слишком «стеклянная», пластик такой, что смотреть на него непритяно.

С другой стороны, сколько стоит машина с велюровыми боковинами в тех местах? Сиденья же удобные, не ожила, думал, что будет хуже. Задний диван нормально складывается, но спинка не регулируется по углу.

Когда пришло время прокатиться, то как водится первым поехал сотрудник. На удивление он не спешил, а коротко и грамотно рассказал о ТТХ.

Под капотом 2-литровый атфмосферный мотор мощностью 122 силы с крутящим моментом 180 Нм. Впрыск распределённый, что уже хорошо для надёжности, лить можно 92-й бензин.

Привод (как уже сказал) только 4Х2, коробка либо 5-ступенчатая «механика», либо вариатор. Мы ехали, кстати, на мешалке. Что тоже непривычно, ведь обычно для осмотра дают самые крутые версии. Машина обладает 2.6-метровой базой при длине всего 4.3 м. Хорошее сочетание для юркости и стабильности. Клиренс всё-таки 19 см, как выяснилось. Почему стояла ошибочная табличка, так и не понял.

Сел за руль, привычным способом попробовал переключится, мне показалось, что набалдашник МКПП имеет непривычную форму. Короткие 90-градусные повороты на малой скорости машинка выписывает отменно, но на ямах (хотя их немного у нас) стало потряхивать. Причём, бублики колёс были с высоким профилем. В целом, всё неплохо, но не понравился обзор с места водителя. То сидишь голова у потолка при среднем росте, то сидишь низко и видишь всё равно край капота как на масл-каре. Странное впечатление.

Покатались мы довольно долго, всем машина в общем-то понравилась, но поехали смотреть дальше. Данный «китаец» стоит около миллиона, что нормально. Лишь бы остальное устраивало.

До этого я сравнивал кроссоверы Mitsubishi , Renault Arkana и Kaptur, проводил тест-драйв Skoda Karoq и Kia Seltos . Много всего видел этой весной, особенно возмутила новая Крета и Солярис , зато цены нормальные.

Если понравилось — подписывайся, и ставь «палец вверх». Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!

Тест Драйв и Обзор кроссовера Чери Тигго 4 видео

Если Х-Рей уместно сравнить с Сандеро и это будет ещё логично, то даже Рио и Солярис, уже будут чувствовать себя ощутимо выше. И это мы не говорим про Аркану и Крету. А вот этот Тигго, наоборот, не то что идёт вровень с этими кроссоверами, во многих местах, он сделан лучше и тут несколько пунктов… И чтоб рассказать вам про это мы сняли Тест Драйв и Обзор кроссовера Чери Тигго 4.

Но сначала про характеристики. Авто оснащается мотором на два атмосферных литра. Лошадей — не много, 122. Но говорят сделано в угоду надёжности. А может, им просто было лень форсировать, как говорится, чип-тюнинг в помощь. Сочетается с ним, либо 5-ст механика и тут вопросов нет, либо вариатор. Не самое лучшее решение, но он японский. А своевременная замена масло и вовсе способна сделать из него чудо надёжности. Авто, для своего веса и вариатора — едет. В видео есть пример динамики до первой сотни в сравнении с Солярисом 1.6 на палке (болид современности). Скажу так, первую сливает, потом держится и не отстаёт…

Первое впечатление, когда садишься в это авто, что-то типа: «И когда есть такое, кто-то пойдёт за Солярисом и о Боги за Х-Реем с вариатором? Но зачем! Стой! Оно тебя …» Смотришь и думаешь, ну это же «китайцы»! Снаружи красиво сделают, а внутри — мрак. А тут бац и ни разу! Да так сделали, что в купеобразном кроссовере от Рено себя хуже чувствуешь. Я знаю, что никому не важно (на самом деле очень), но пластик на панели здесь — мягкий. Центральная вставка, между воздуховодами, прорезинена и знаете, тоже мягкая. Никакого поролона, никаких «облоев» пластика. Всё аккуратно. Где же то, что вы обычно прощаете бюджетникам от Рено, Лады и корейцев? Здесь ничего такого нет. А какие кресла!

Читайте также:  Промывочное масло для двигателя легкового автомобиля

А чем ещё удивил авто, пока мы снимали Тест Драйв и Обзор кроссовера Чери Тигго 4? Легко узнать, посмотрев наше видео:

Обновленные Chery Tiggo 4 и Tiggo 7 и их новый турбомотор: тест-драйв

Твердая четверка

Знакомиться с обновленными кроссоверами я прилетел в Алма-Ату.

В конце сентября в южной столице Казахстана стояла тридцатиградусная жара, и я подумал, что перегрелся на солнце, поскольку решительно не узнавал повадок хорошо знакомого Tiggo 4. Я ездил на нем летом и тогда был не в восторге от управляемости: мягкая подвеска допускала настолько глубокие крены в поворотах, что приходилось сбрасывать скорость. Еще больше раздражал нервный руль: стоило колесу попасть в ямку, как баранка вырывалась из рук.

Дорогу к высокогорному плато Ассы не назовешь ровной — кочек хватает. Но на руль удары не прилетают! Оказывается, китайцы вместо гидроусилителя установили электрический. С ним «ноль» стал четче, а уровень обратной связи — выше. «Электроусиленный» Tiggo 4 гораздо приятнее и понятнее в поворотах. Однако крены всё так же велики.

Но главное новшество — моторное. У двухлитрового атмосферника появилась альтернатива — полуторалитровый турбомотор с серьезным преимуществом как в мощности (147 л.с. против 122), так и в крутящем моменте (210 Н·м против 180). Причем максимальная тяга лежит на плато 1750–4000 об/мин, в то время как у атмосферника пик приходится на 4000 об/мин. Само собой наддувный Tiggo заметно бодрее и легко оставляет собрата позади как при старте с места (разгон до сотни — за 9,7 секунды против прежних 14,0), так и при ускорениях с ходу. Огромная разница! Но я не стал бы доплачивать за нее 90 тысяч рублей.

Во‑первых, с этим мотором Tiggo 4 заметно шумнее. Особенно это чувствуется на холостых оборотах: машина бубнит и порыкивает. Словно в трансформаторной будке сидишь. Во‑вторых, мотор 1.5 сочетается исключительно с роботизированной коробкой DCT с двумя сцеплениями (продукт фирмы Getrag). И если на магистральных скоростях к ней нет претензий, то в городе робот огорчает ненужной суетой и рывками. Особенно чувствителен толчок при переходе с первой передачи на вторую. В перманентных пробках быстро уто­мляешься.

Версия с турбомотором отличается и более интересным интерьером. Вместо рукоятки ручника — клавиша электропривода. Фронтальные подушки безопасности дополнены боковыми, а также надувными занавесками. Для пассажиров второго ряда предусмотрели верхние дефлекторы. Впрочем, если во главу угла вы ставите комфорт, лучше присмотреться к Chery Tiggo 7.

Семь раз отмерь

Tiggo 7 построен на той же платформе, что и Tiggo 4, но благодаря растянутой на 40 мм колесной базе в нем заметно просторнее. Во втором ряду сидишь без намека на тесноту, да и спереди посадка мне больше нравится: сиденья лучше скроены и обтянуты тканью, а не «кожей молодого дерматина». Но по общей архитектуре видно, что дебютировал не вчера. В «семерке» почти нет мягкого пластика, не то что у Tiggo 4.

Тем не менее Tiggo 7 — птица более высокого полета. Это понимаешь сразу после пуска двигателя. Где шумы и вибрации? Их нет и в помине. Лучше изолированы колесные арки — камешки и «пескоструй», в отличие от младшего Tiggo, совершенно не беспокоят.

Chery Tiggo 4

В Tiggo 4 турбомотор совмещается только с роботом, а в «семерке» — исключительно с шестиступенчатой механикой. И эта связка мне понравилась куда больше. Да, старт без подгазовки не получается. До 2000 об/мин тяги не хватает, приходится активно работать рычагом 6-ступенчатой механики (четкость переключений, кстати, недурна). Но стóит попривыкнуть, и этот Chery начинает приносить удовольствие. По магистрали «семерка» летит птицей и в охотку выходит на обгоны. По заводским данным, до сотни она ускоряется чуть дольше, чем Tiggo 4, но мой внутренний секундомер говорит о противоположном.

А вот на горной дороге поддерживать высокий темп сложно. Возможностей мотора хватает, но китайские шины Giti Comfort рано теряют сцепление с дорогой. Обидно, ведь настройки подвески «семерки» мне понравились больше. Она плотнее, меньше подвержена раскачке. Причем существенной потери в плавности хода я не ощутил.

Последнюю часть дороги к плато Ассы и дорогой-то назвать трудно: столь разбитой грунтовки я давно не видел. Рельеф на паре участков напомнил марсианскую поверхность. На буграх Chery периодически вывешивает колёса; приходилось сдавать назад, чтобы найти верную траекторию. Как тут не взгрустнуть о полном приводе, который для Tiggo не предусмотрен в принципе. С трансмиссией 4×4 получился бы неплохой вездеход, ведь по дорожному просвету (190 мм) Chery в своем сегменте уступает только парочке Renault Duster/Kaptur. Еще одна хотелка — автомат. Ездить на «ручке» у нас желают немногие.

Читайте также:  Газ для дизельного мотора

Обновленный TIGGO 4 – для способных проявить себя

Обновление хорошо известного уже в России Tiggo 4 в 2019 году позволило машине стать свежее, но сохранить привлекательную цену. Современные технологии и выдержанный стиль: именно по этому рецепту создавали Tiggo 4, который, не упирая на внедорожные амбиции, стал удобным и практичным городским автомобилем.

Видеообзор и тест драйв нового Чери Тигго 4

Экстерьер

Кроссовер Chery Tiggo 4, также как и Tiggo 7, базируется на модульной платформе T1X, которая разрабатывалась при участии специалистов CHERY Jaguar Land Rover и Qoros. По сравнению с другими моделями на аналогичных колесных базах, автомобили на платформе T1X более просторны как в передней, так и в задней части салона, обладают большим клиренсом, а также большими углами въезда и съезда.

Никаких рискованных экспериментов: Chery Tiggo 4 не выделяется в потоке, но зато отлично в него вписывается. Вытянутые по крыльям фары, крупные «ноздри» бампера и продольная выштамповка на капоте — намеки на скоростные возможности машины и, забегая вперед, заметим, что в своем ценовом сегменте «около миллиона» машина вовсе не обязана быть скучной. А, значит, и молодежная аудитория не признает Tiggo 4 «машиной для домохозяек». Отметим, что даже в «базе» за окраску «металлик» не придется доплатить ни единого рубля.

Уже в базовой комплектации машина встает на 17-дюймовые диски, а в более богатых предлагаются 18-дюймовые с «алмазной обработкой» и двухцветной окраской. Короткие свесы, высокий дорожный просвет и нарочито выделяющаяся матовая облицовка порогов не забывают намекать на возможность покинуть городской асфальт и попробовать на вкус умеренное бездорожье.

Благодаря колесной базе 2610 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным, в сравнении с другими представителями данного сегмента кроссоверов. В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 340 до 1100 литров. Клиренс у кроссовера Chery Tiggo 4 равен 190 мм. Передняя подвеска типа McPherson и задняя — независимая многорычажная обеспечивают идеальный баланс между комфортом и управляемостью на различных дорожных покрытиях. Настройкой подвески занимались специалисты Chery совместно с инженерами британской компании LOTUS ENGINEERING.

Интерьер

Еще раз: недорого — не значит скучно. В своем ценовом сегменте Tiggo не теряется, предлагая качественные облицовки, современную мультимедийную систему с возможностью распознавания сенсорным экраном жестов, многофункциональный экран приборной панели с «виртуальными» спидометром и тахометром и настраиваемой расцветкой.

Комфорт водителя не стал жертвой экономии. Кресло позволяет удобно устроиться при разном росте, руль хорошо ложится в руки. Для сибаритов центральная консоль обзавелась подлокотником, левая рука, лежа на нем, сразу попадает на рукоять МКПП или селектор режимов трансмиссии, здесь же размещена кнопка «Старт-Стоп». Единственное, что быстро напоминает о ценовом сегменте — это отсутствие регулировки руля по вылету: увы, чем-то приходится жертвовать.

Городской кроссовер выбирают часто из практических соображений. Здесь Tiggo 4 не подкачал: 340-литровый багажник дает возможность нормально разместить традиционный груз типа «субботняя поездка в гипермаркет», а со сложенным задним рядом сидений его емкость возрастает более чем втрое, до 1100 л.

Технические характеристики

Tiggo 4 нельзя обвинить в бедности выбора «железа». Причем максимальная комплектация нарочито выделяется конструктивно и по оснащению, успевая вписаться в ценовые рамки.

Итак, «сердцем» первых трех комплектаций стал бензиновый двухлитровый двигатель: удачный выбор для тех, кто предпочитает более простые моторы без наддува. Со своими 122 лошадиными силами он не является рекордсменом по мощности, зато способен нормально работать на бензине АИ-92, и это снова стопроцентное попадание в потребности российского рынка.

Топовая же комплектация получила собственный двигатель — теперь это полуторалитровый турбомотор, развивающий 147 лошадиных сил. Не просто так, ведь снять с такого объема турбина легко даст и больше без проблем с ресурсом: машина попала в налоговую категорию «до 150 л.с.». Турбокомпрессор «просыпается» очень быстро, уже на 1750 об/мин выходя на максимальный крутящий момент. И этот двигатель не только «живее» атмосферного, но еще и экономичнее — причем топлива он потребляет меньше в сравнении с Tiggo 4 что с МКПП, что с вариатором.

Трансмиссия у самой дешевой комплектации — механическая, «средние» обзавелись вариатором CVT7. Топовый вариант Tiggo 4 вновь выделяется: здесь уже стоит шестиступенчатый «робот» DCT6. Заодно машина прибавила и в электрификации: и усилитель руля, и ручной тормоз здесь, в отличие от других комплектаций, именно электрические.

Оцените статью