Тест драйв обзор джип чероки

Тест драйв Jeep Cherokee –
«Как все и не как все»

О Jeep Cherokee

Джип Чероки

There`s only one – таков слоган Jeep. В переводе – «он такой один». На самом деле, не один, а пять, модели Jeep присутствуют во всех сегментах SUV – B, C, D и E. Мы уже встречались с «младшим» Renegade, «средним» Wrangler и «старшими» Grand Cherokee / Grand Cherokee SRT8. Сегодня знакомимся с обновленным Cherokee

Его внешность, кардинально изменившаяся в 2014-м, далеко не всеми поклонниками марки была встречена с радостью. Угловатый, даже «кубоватый» кузов тогда сменился заостренным, аэродинамичным, целеустремленным. И вот это оказалось для поклонников бренда просто-таки ножом по сердцу. Куда делись брутальность, мужественность? Модель стала чуть ли не «женской»! Особенное раздражение вызывали почему-то маленькие узкие фары.

Внимание к деталям

Теперь фары стали более крупными, но более «обычными» (плюс к тому – полностью светодиодными). Кузов тоже, несмотря на сохранение нового абриса, стал походить на кузова конкурентов, приобрел усредненный вид, что особенно заметно при взгляде на него в профиль. Немного «потяжелел» внешне, при этом сбросил, по разным данным, от 70 до 90 кг массы. «Заостренность» передка осталась наиболее ярко выраженной у версии Trailhawk – той, что предназначена для бездорожья. Ее бамперы как бы «срезаны» снизу для увеличения углов въезда и съезда до 29,9 и 32,2 градусов соответственно. Дорожный просвет прибавил 20 мм (в стандарте у полноприводного Cherokee он составляет 201 мм). Двигатель, трансмиссия и топливный бак защищены металлическими листами. А особый шильдик Trail Rated на тестовом автомобиле свидетельствует о прохождении дополнительных внедорожных испытаний на надежность.

И еще красные буксировочные крюки в переднем и заднем бамперах. Очень привлекательные, запоминающиеся детали! Только достаются они не всем покупателям, и, честно говоря, на презентации обновленного Cherokee мы так до конца и не поняли, какие машины получают эти элементы по умолчанию, а какие – нет. В общем, при заказе автомобиля, если не забудете, просто укажите, что хотите именно красные крюки. Надеемся, что вы их получите.

Кстати, обращаем внимание. Крюки толстые, поэтому за них едва ли зацепятся те крюки, которые часто бывают пришиты к буксировочным тросам. Тут придется использовать – при необходимости, конечно – тросы с петлями на концах, то есть, профессиональные.

Что еще войдет в комплект? Версия Cherokee Trailhawk предлагает систему Jeep Selec-Terrain: набор из пяти режимов движения для всех мыслимых условий местности. Для асфальта – режим Auto, для остальных – Snow, Sport, Sand/Mud и Rock. Странно, что режим Sport оказался посреди внедорожных настроек. Почему так? Представители фирмы ответить не смогли.

В салоне Cherokee очень уютно, материалы отделки приятные на ощупь. Места внутри примерно столько же, сколько в Toyota RAV4 или Hyundai Tucson. Приборы чуть мелковаты, но только в плане дизайна, читаемость отличная. В центре, между основными шкалами, бортовой компьютер с семидюймовым цветным экраном. А в центре торпедо – сенсорный дисплей, который может иметь диагональ те же 7 дюймов, а может – 8,4 дюйма. В нашем случае был дисплей большего размера, отражающий функции системы Uconnect 8.4 NAV, то есть, включающий навигацию.

Правда, с посадкой за рулем Cherokee не все гладко, хочется либо баранку установить повыше, либо кресло пониже. Но, в принципе, с этим небольшим неудобством быстро свыкаешься, тем более что других эргономических недостатков я не обнаружил. Сложнее освоиться с мультимедиасистемой, которая здесь не русифицирована. А меню у нее очень «глубоко» проработанное, подпунктов и подподпунктов много, не всегда с первой попытки удается найти то, что требуется. Например, мой коллега не сразу сумел перенастроить бортовой компьютер на отображение данных в километрах вместо миль. Ну, и с некоторыми другими функциями была та же история.

Ситуацию осложняло то, что не все настройки доступны на ходу. Например, во время движения вы не сможете подключить смартфон, для этого надо обязательно остановиться и перевести селектор автомата в положение Р. Если же настройки доступны и на скорости, попробуйте попасть пальцем в нужную позицию на экране, когда автомобиль немилосердно трясет. И дело не только в состоянии (весьма посредственном) дороги между Вышним Волочком и Осташковом. Дело в подвеске Cherokee Trailhawk. И в массивных внедорожных шинах. Водитель отчетливо ощущает всю тяжесть неподрессоренных масс. Нельзя сказать, что это мешает управлению, но комфорта определенно не добавляет. Особенно на средних скоростях, то есть, до 100 км/ч.

Читайте также:  Идут ли машине диски

А вот если «ястреба» (Hawk) разогнать дальше, ситуация меняется. Вблизи максимальных скоростей кроссовер движется очень плавно, прекрасно отрабатывая неровности. Теперь для него большее значение имеют длинные пологие волны покрытия, чем мелкие выбоины и трещины. Последние просто исчезают под гигантскими колесами, на волнах же не происходит раскачки. Высокая энергоемкость подвески проявляется именно на высоких и очень высоких скоростях. Мой коллега «раскочегаривал» Cherokee до 186 км/ч, и на этом разгон заканчивался, при том, что максимум, заявленный в технической характеристике – 206 км/ч. Но вот незадача: до таких скоростей рядовой потребитель, особенно российский, разгоняет автомобили крайне редко. А при среднем темпе движения американский Jeep-кроссовер жестковат. Возможно, это характеристика именно версии Trailhawk, и другие варианты помягче.

Руль с электроусилителем сравнительно точен, однако усилие на нем невелико, приятнее было бы, если бы он был «потяжелее». В поворотах автомобиль явно стремится выйти на внешний радиус, это не очень приятно, но можно компенсировать центробежную силу увеличением тяги на ведущих колесах. Иначе говоря, использовать ручной выбор передач. Прямая передача здесь пятая, но, в общем-то, и на шестой, и на седьмой (передаточные числа 0,81 и 0,70) автомобиль сохраняет способность ускоряться. На восьмой и девятой – даже не думайте.

А на скользкой дороге… вот тут опасно переборщить с тягой. Автомобиль легко срывается, сказывается мощь двигателя, передаваемая на колеса. Чем «отвечает» система стабилизации? Она не спешит вмешаться в процесс, в то же время, если отключить ее и совсем «распустить» автомобиль, оказывается, что полностью она не отключается и продолжает работать на сдерживание. Происходит ли полное отключение или все же нет, нам также выяснить не удалось. Чисто же интуитивно тяжелый кроссовер с массивными колесами «крутить» на грязи не хочется. Не располагает он к этому.

Коаксиальные валы и планетарные шестерни

«Внедорожная» часть на новом Cherokee технически организована интересно, если не сказать, уникально. Поперечно расположенный двигатель сочетается с поперечным же автоматом, а тот, в свою очередь, объединен с раздаткой. Дополнительного узла нет, как нет и двух карданных валов, и вечно работающего на отрыв подвесного подшипника. Не вдаваясь в тонкости, откроем лишь, что «джиповская» раздатка функционирует по принципу двух валов, проходящих один внутри другого. И шестерни применяются планетарные, такие же по сути, как в автоматических коробках передач. Такая раздатка намного компактнее, чем обычная, к тому же она на несколько килограммов легче. Ее «автор» – компания GKN, та, что знаменита производством ШРУСов, то есть, шарниров равных угловых скоростей, в массовом порядке применяемых на автомобилях с любым типом привода.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

Единственный относительно короткий вал связывает раздатку с особым узлом подключения задней оси – RDM (Rear Drive Module). На Cherokee Trailhawk применяется система Jeep Active Drive II, дополненная функцией Lock, то есть, блокировкой заднего дифференциала. Это стандартное оснащение внедорожной версии. А для остальных вариантов Cherokee Sport, Longitude, Limited и Overland с системой Jeep Active Drive II предусмотрена понижающая передача. При ее включении передний и задний приводные валы блокируются. Передаточное отношение «понижайки» 2,92:1.

И вот всё это мощное «вооружение» предлагается в новом, не слишком брутальном и визуально не соответствующем бездорожью кузове. Практически – в «женской» модели. Как-то не вяжется одно с другим. Этому автомобилю красоваться на парковках мероприятий open air, выделяясь среди одноклассников, разве что, шильдиками да фирменной решеткой радиатора с семью прорезями. Зачем его экипировали для побед на бездорожье? Ну кто из владельцев и владелиц хотя бы задумается туда сунуться?

И набор внедорожных режимов – не напрасно ли он тут присутствует? Насчет позиции Sport сомнений нет, казалось бы, здесь ей самое место. Попытка «подстегнуть» кроссовер на шоссе выбором данной настройки, казалось бы, дает результат: отклик Cherokee на нажатие педали «газа» становится более активным, оперативным. Мотор охотнее «подхватывает», раскручивается до более высоких оборотов. Но – только и всего. По сути, вы получаете ускорение трактора. Потому что, хоть облик модели и изменился, сущность осталась. Пусть форма противоречит содержанию, последнее важнее. Рожденный ползать, так или иначе, не особенно любит летать. Но ползать должен мастерски. Очень жаль, что организаторы тест-драйва не предложили нам преодолеть внедорожные участки на Cherokee. Было бы интересно. Тем более, что для испытанных нами тогда же «Рэнглеров» эти препятствия оказались сущими «цветочками».

Читайте также:  Ремонт двигателя вихорь 30

Осталось провести социологический опрос и выяснить, как соотносятся число приверженцев отдыха на бездорожье и число театралов и завсегдатаев гламурных вечеринок. По моим наблюдениям на улицах, вторые преобладают с заметным перевесом. Кстати, и в Европе тоже. Jeep здесь прописан прочно, попадает в поле зрения нередко. Преобладают компактные «Ренегады», за ними следуют Grand Cherokee и Wrangler, а вот новых «Чирков» мало. Похоже, и для европейцев диссонанс формы и содержания сыграл роль.

Для российских покупателей актуальна и другая проблема. Уж очень дорого стоит обновленная модель Jeep среднего «калибра». За цену базовой переднеприводной версии можно отхватить близкий по размеру, но не сопоставимый по оснащению японский и уж тем более корейский кроссовер. Цены же максимальных комплектаций Jeep Cherokee намекают на то, что, прежде чем карабкаться по бездорожью, покупатель модели должен высоко вскарабкаться по социальной и карьерной лестнице. Заодно обеспечив себе запас на случай существенных финансовых потерь при перепродаже автомобиля. А потери эти будут неизбежными.

Так что, даже абстрагировавшись от нестандартного дизайна, можно сказать, что перспективы обновленного Cherokee на нашем рынке туманны. Но мы представили вам, пусть вкратце, его мощную «технику», и вам решать, что важнее – содержание или форма, финансы или хобби (читаем – разум или чувства). С другими моделями Jeep ситуация более однозначная.

Технические характеристики Jeep Cherokee Trailhawk 3.2 AT

Новый Jeep Cherokee 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Буквально несколько месяцев назад всеми миру был представлен рестайлинг одного из самых известных внедорожников – Чероки. Новая модель кардинально отличается от предшественника, так как теперь относится к классу кроссоверов и оснащается так, чтобы езда на ней по городу приносила максимальный комфорт.

Но не стоит расстраиваться тем, кто любит использовать машину в качестве внедорожника – в продаже будет и специальная версия Trailhawk, которая имеет неплохие характеристики и различные доработки, позволяющие легко преодолевать препятствия на бездорожье. Обычный же Джип Чероки 2020 года станет отличным выбором для семейных людей.

Плюсы и все минусы Джип Чероки

  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Багажник
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Салон
  • Музыка
  • Динамика

Отзывы владельцев Jeep Cherokee

По началу была обкатка и мы сами привыкали к этой машине, и она к нам, но уже было сразу понятно, что эта машина лучше многих конкурентов сама по себе. По плавности как она ехала, какая шумоизоляция и многое другое было на порядок выше, чем у других за то время что мы выбирали машинку.

Очень понравилась 5 дверь с электроприводом (понимаю, не влияет это на ход машинки, но когда видел такие на парковке очень хотел себе, да и руки теперь чистые, а багажником я пользуюсь часто). Музыка очень даже не плоха, желание её менять или дорабатывать не возникает. Понравилось наличие 3-х розеток (в багажнике. в подлокотнике, в традиционном месте) причем, та что в подлокотнике подключена напрямую к аккумулятору, так что можно заряжать телефон не трогая ключ зажигания. Два разъема под флешку, на консоле и в подлокотнике, плюс разъем под sd card (хз, пользуюсь только одним).

Jeep Cherokee — отличный авто, особенно для режима город-дача. И помните — это Джип, а это не автомобиль, а стиль езды и жизни. У первых машин этой серии были некоторые нарекания на фары (запотевали), электрику и коробку. Но и самолёт не сразу летит, все подлечили-доработали. Вот она итальянская газель (а дизайн делали итальянцы) в жестком американском кузове. Устойчив, удобен, на дальняк не устаёшь. Маленький домик на колёсах. Если вы в душе экстремал или путешественник, в силу жизненных обстоятельств вынужденный жить в городе, но в выходные готов выбраться на волю-бери.

Внешний вид нового Джип Чероки не оставляет никого равнодушным. От восхищения до неприятия. Расход бензина устраивает. Проходимость, конечно, не как на уазике, но тем не менее достойная. Никакая коробка не дергается. Не знаю, я чувствую себя в ней комфортно.

Отзывы автовладельцев Джип Чероки с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Читайте также:  Диагностика инжекторного двигателя ком

Джип Чероки 2020 цены и комплектации

Цена Джип Чероки 2020 в России составляет от 2 255 000 до 3 489 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Sport, Longitude, Limited, Trailhawk и Overland.

Комплектация Цена, руб.
2.4 (177 л.с.) Sport 2WD AT9 2 255 000
2.4 (177 л.с.) Longitude 4WD AT9 2 789 000
3.2 (272 л.с.) Limited 4WD AT9 3 149 000
3.2 (272 л.с.) Trailhawk 4WD AT9 3 205 000
3.2 (272 л.с.) Overland 4WD AT9 3 489 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Jeep Cherokee

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4623 / 1859 / 1669 (4624 / 1859 / 1670, 4626 / 1904 / 1722)
Колесная база, мм 2699 — 2719
Клиренс (дорожный просвет), мм 151
Объем багажника, л 412 / 1267
Снаряженная масса, кг 1738 — 1892
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 177 177
Крутящий момент, Нм 229 229
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 10,4
Макс скорость, км/ч 196 187
Расход топлива, л
— город 11,6 12,0
— трасса 6,3 6,8
— смешанный 8,3 8,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,0 3,2
Мощность, л.с. 170 272
Крутящий момент, Нм 440 315
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,1 8,1
Макс скорость, км/ч 175 206
Расход топлива, л
— город н.д. 13,9
— трасса н.д. 7,7
— смешанный 5,8 10,0
Тип топлива дизельное АИ-95

Далее идет двухлитровый мотор на 270 сил. Замыкает ряд 3.2-литровая установка на 271 силу. Все агрегаты комплектуются исключительно девятиступенчатой коробкой передач с автоматическим режимом работы. Зато есть выбор привода – передний или полный. Как показывает тест-драйв, все эти комплектации отлично себя проявляют в городе.

Внедорожная модификация будет отличаться от обычной увеличенным на пять сантиметров дорожным просветом, усиленной защитой кузова, а также наличием блокировок дифференциалов в мостах и пониженной передачи.

Видео тест-драйв нового Jeep Cherokee


Внешний вид

Начинается ее оформление с крышки капота, имеющей приличное количество волнообразного рельефа. На кончике ее красуется хромированная надпись Jeep. Далее можно наблюдать уже фирменную радиаторную решетку, состоящую из нескольких вертикальных вырезов, выстроенных в ряд, которые также отделаны хромом по периметру. Обвес переднего бампера выполняется из обычного или некрашеного пластика и включает в себя еще одну полосу воздухозаборной системы, которая своим оформлением напоминает главную.

Стекла приобрели овальную форму и получили отделку периметра из хрома. Зеркала уменьшились в размере, но стали выглядеть более стильно.Все также агрессивно смотрится задняя часть. Дверца багажника состоит из огромного стекла, над которым нависает широчайший козырек.

Салон

Внутри машина может похвастаться достаточно неплохой отделкой, высоким уровнем комфорта, а также приличным количеством различных дополнительных систем, делающих любую поездку комфортной. Новый Джип Чероки 2020 получил отделку из кожи, пластика и металлов.

Центральная консоль здесь занимает не так много места. На ней разместился основной дисплей мультимедийной системы, который окружен треугольными дефлекторами и несколькими кнопками. Ниже можно заметить панель с шайбами и другими элементами, дающими возможность осуществить регулировку работы климатической системы. Завершается оформление торпедо кармашком для вещей.

Рулевое колесо смотрится здесь достаточно стильно. Оно не отличается большими размерами, зато имеет широкую баранку и массивные спицы, которые заполняются приличным количеством кнопок. На приборной панели автомобиля нашлось место для двух круглых датчиков, отображающих основные показатели машины, а также большого монитора бортового компьютера, на который выводится множество другой полезной информации.

На таком же высоком, как и всегда, уровне находятся кресла машины. Автомобиль может только пятиместным. Но все посадочные места здесь отделаны исключительно качественной кожей и имеют мягкое наполнение. Вдобавок ко всему тут можно найти систему подогрева всех сидушек, вентиляцию первого ряда, правда, только в расширенной комплектации, электрорегулировки первого ряда, регулируемую спинку заднего дивана и боковую поддержку.

Оцените статью