Тест драйв обновленного рено логан

Первый тест-драйв обновленного Renault Logan: самый русский француз

Согласитесь, сложно представить более «русского француза», чем Renault Logan, который так легко и быстро у нас освоился и глубоко пустил корни. Внешность простого «рубахи-парня» не обманула — на поверку он оказался надежным, понятным и работящим трудягой. За тринадцать лет «Логан» сменил поколение и недавно пережил рестайлинг, но несмотря на все новшества его покладистый и усердный характер остался прежним.

Результаты последнего обновления во внешности Renault Logan могут определить разве что его поклонники. Традиционно изменения коснулись фронтальной оптики, решетки радиатора и переднего бампера, при этом корма осталась прежней. Кроме того, фары получили светодиодные ходовые огни C-образной формы, изменились корпусы боковых зеркал, где увеличился повторитель поворотника, и седан теперь украшают 15-дюймовые легкосплавные диски Symphonie.

Еще одна любопытная деталь: крышка бензобака наконец-то лишилась замка, и теперь лючок можно открыть из салона с помощью рычажка, так что на заправке выходить из машины с ключом зажигания больше не потребуется. К тому же, обновленный Logan отныне доступен еще и в новом коричневом цвете. Пожалуй, это все изменения в экстерьере обновленного седана, и прямо скажем — кардинальным этот фейслифтинг не назовешь.

Похожая ситуация и в салоне, где сразу бросается в глаза новый, более крупный руль, знакомый нам по Renault Koleos. Кроме того, в старших комплектациях на втором ряду сидений появилась розетка на 12 В. Это единственные новшества, которые легко определить визуально, но на самом деле здесь прячутся еще и несколько других сюрпризов.

Французы не поленились увеличить до 75 мм диаметр держателя подстаканника на задней центральной консоли и до 70 мм — его глубину. Левый подрулевой переключатель теперь оснащен функцией троекратного включения указателей поворота при легком касании, а в монитор приборной панели интегрирован индикатор отображения температуры двигателя, который позволяет следить за прогревом мотора. Вот, теперь все.

Двухцветный черно-бежевый салон с глянцевыми панелями на центральной консоли и хромированной окантовкой выглядит вполне органично. Никуда не делись забавные кругляши дефлекторов обдува, которые сохранились здесь еще с первого поколения модели. Из традиционных для французского автопрома эргономических особенностей здесь остались только кнопки обогрева передних сидений, все так же расположенные сбоку от подушки кресла. Их по-прежнему приходится нащупывать вслепую, ломая ногти.

Какие нюансы надо учитывать при выборе антигеля для дизтоплива

В России отменяют водительские удостоверения

К счастью, клавиши управления стеклоподъемниками уже давно перекочевали с центральной консоли на более удобное место — внутреннюю панель дверей. А кнопка звукового сигнала также перебралась с торца подрулевого переключателя туда, где она и должна быть — на штурвал. Так что с функциональностью в общем целом в этом французском королевстве все в порядке. Да, Renault Logan может похвастаться одним из самых больших багажников в классе — его размер составляет 510 л.

В России обновленный Renault Logan по-прежнему доступен с хорошо знакомой линейкой проверенных моторов, известных по другим бюджетным моделям концерна Renault-Nissan-АВТОВАЗ. Речь идет о трех вариантах 1,6-литрового двигателя — объемом 82, 102 и 113 л. с. На нашем тесте оказался седан в топовой комплектации Style со 102-сильным силовым агрегатом и четырехступенчатой автоматической коробками передач.

Прямо скажем, для азартного водителя, который не боится «механики», это далеко не лучший вариант. Скорее всего, ему больше подойдет версия с мотором мощностью 113 л. с. и пятиступенчатой «ручкой». Согласитесь, древний «автомат», ограниченный четырьмя скоростями, в наше время непростительная «роскошь», и пока такой агрегат числится на вооружении концерна, он будет действовать на все силовые агрегаты, с которыми работает в паре, как сильнейшее снотворное.

При первых попытках хорошенько пришпорить компактный и легкий седан, сразу же становится понятно: мотор рад стараться, но «коробка» цинично спит. Поэтому чтобы эта лошадка резвее разгонялась, ее приходится нещадно бить кнутом. Но даже в этом случае в ответ на манипуляцию акселератором коробка, прежде чем принять какое-то решение, хорошенько подумает, а после задержки отреагирует недовольным и нервозным рывком.

Читайте также:  Дым от машины 4 буквы

В связи с такими симптомами к «автомату» приходится постоянно прислушиваться, но на полное понимание, увы, рассчитывать сложно. Как не пытайся дозировать газ, от дерганий при смене диапазона никуда не деться. Хотя на растянутых передачах моторчик старается на славу, и, если машину не провоцировать на резкие ускорения, он вполне сговорчив.

А если на «Логане» с такой строптивой коробкой отважно «топить» по автобану «за сотню» на спидометре, будьте готовы к дополнительным расходам на топливо. Чем выше скорость на четвертой ступени, тем больше обороты и сильнее аппетит.

Renault Logan 2021 в новом кузове, когда ждать в России?+ Фото, цены

Первого появления Рено Логан 2021 в новом кузове на публике эксперты ожидают в октябре на автосалоне в Париже. Согласно прогнозам, а также шпионским фотографиям уже тестируемых автомобилей, Логан 3 порадует новыми обводами кузова.

Скорее всего, стилистика оформления машины будет повторять дизайн современных Megane и Koleos, тогда как вопрос с выбором платформы все еще остается открытым.

Есть мнение, что для европейских модификаций будет выбрана «тележка» CMF-B, тогда как для ряда локальных производств, включая российское, оставят менее дорогую платформу B0. В любом случае, оба варианта не избавят новый Логан от укрупнения кузова, что подтверждают снимки закамуфлированных седанов, замеченных на европейских дорогах.

На странице все подробности и последние новости о новом кузове Рено Логан 2021 модельного года, старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, модификации и опции, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Обзор новой модели

Рестайлинговый Renault Logan второй генерации продается в России с 2018 года, но, являясь одной из самых популярных бюджетных моделей в Европе, он пока не в состоянии конкурировать с отечественной техникой того же класса.

Возможно, причиной проигрыша в конкурентной борьбе с продукцией АвтоВАЗа – Грантами и Вестами – выступает ставшая уже постоянной задержка в обновлении автомобилей, реализуемых на территории России.

Салон нового поколения

Текущая версия «опоздала» на 2 года, ведь в Европе рестайлинг «второго» Логана стал продаваться еще в 2016-ом. Извлекут ли руководители франко-румынского проекта из этого какие-либо уроки, ведь мировой дебют Рено Логан 2021 модельного года третьего поколения, по предварительным данным, состоится уже в конце текущего года?

Экстерьер


Основные изменения в размерах и пропорциях нового кузова Рено Логан 2021 модельного года будут продиктованы появлением более покатой крыши и более крупной кормы. Спереди изменения коснутся корпусов фар: они вытянутся в длину и станут горизонтальными. Начинка источников головного света будет представлена светодиодными элементами, но, разумеется, только в дорогих вариантах комплектаций.


Заметным изменением станет форма капота: судя по фотографиям, он получит больше граней, а дополнительный рельеф визуально сделает переднюю часть шире. Фотошпионы заметили и то, что дверные ручки нового Рено Логана 2021 будут переделаны под естественный хват, то есть станут сдвигаться на себя.

Наконец, укрупненная задняя часть обещает увеличение объема багажного отсека, что может стать одним из главных «козырей» обновленного бюджетного автомобиля.

Салон

Салон нового поколения

Техническая начинка

Единая платформа с Renault Clio может сподвигнуть разработчиков нового кузова Рено Логана 2021 поэкспериментировать с 3-цилиндровыми атмосферными двигателями объемом 1.0 литра, которые дополнят линейку существующих 1.6-литровых моторов.

Первые могут иметь мощность 65, 75 и 100 л. с. (самый мощный – с турбонаддувом), и такие силовые агрегаты могут оказаться более выгодной (читай – экономной) альтернативой «четверкам».

Что касается оснащения, то производитель обязательно сохранит в линейке откровенно бюджетные модификации с минимальным набором опций, а для более состоятельных покупателей предложит «топовый» Рено Логан 2021, не уступающий сегодняшнему. Напомним, что максимальная комплектация рестайлинговой версии «второго» Renault Logan в России включает:

  • 4 подушки безопасности,
  • климат-контроль,
  • круиз-контроль,
  • литые 15-дюймовые диски,
  • кожаный руль,
  • противотуманки,
  • электростеклоподъемники на всех дверях,
  • систему обогрева лобового стекла,
  • подогрев передних кресел,
  • медиакомплекс с монитором на 7 дюймов,
  • аудиосистему и пр.
Читайте также:  Выработка оборудования за один машино час

Когда выйдет в России Renault Logan ?

Седаны Рено Логан 2021 модельного года под брендом Dacia Logan могут появиться в продаже в Европе уже в ближайшем декабре. Насколько быстро модель третьего поколения появится в России, неизвестно, а наихудшим сценарием станет повторение предыдущего опыта, когда обновление задержалось на 20 месяцев.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на Renault Logan 2021 в новом кузове объявят после официального дебюта в России. Цены на актуальное поколение:

Тест драйв обновленного Рено Логан 2

Сегодня мы рассмотрим тест-драйв обновленного Рено Логан 2 который провел видеоблогер Александр Контеев.

Наконец-то рестайлинговая версия, которая давно присутствует на европейском рынке, добралась и до нашей страны.

Фары

Но, не все изменения присутствующие на модели для европейского рынка, коснулись модели для нашего. У нас изменилась передняя часть автомобиля целиком, бампер, противотуманные фары, появились С образные ходовые огни, которые очень красиво выглядят.

Ходовые огни С образной формы

Обновленные противотуманные фары

Задняя часть

Задняя часть автомобиля осталась без изменений.

Багажник нового рено логан 2

Касательно салона, обновился руль, который имеет очень приятные формы и очень классно выглядит. К сожалению, не все органы управления переместились на него. Но, тем не менее, смотрится руль, конечно, круто, да и пользоваться им достаточно приятно.

Салон

Кресла здесь относительно удобные с боковой поддержкой.

Кресло с боковой поддержкой

Но, из-за своей конструкции, водителю придётся сидеть с прямой спиной.
Вы не сможете откинуть спинку назад и касаться затылком подголовника. Все мы понимаем, что подголовник придуман, конечно, не для этого, а для того чтобы при ударе вы не сломали себе шею. Но иногда всё равно хочется облокотиться на него головой,но, к сожалению, в данной модели так сделать у вас не получится.
Подушка сидения коротковата, поэтому если вы высокий, ваши ноги будут находиться на весу. Можно отрегулировать сидение так чтобы было удобно. Но тогда, скорее-всего, вы не будете себя чувствовать комфортно за рулем. Ведь комфорт при вождении превыше всего, ведь это нужно для того, чтобы не чувствовать напряжения за рулём. Ведь если вы напряжены,то вы быстро устанете, и ни о каком безопасном вождении в этом случае речи быть не может. Поэтому, если посмотреть субъективным взглядом, то подушку немного нужно увеличить.

В целом, в плане эргономики у этого автомобиля все в порядке.

Всё,что необходимо находится под рукой. Конечно, есть кое-какие просчеты. Допустим, тот же самый подогрев сидений, находится не на привычном месте. Но здесь это скорее-всего дело привычки. Регулятор корректора фар расположен не на самом удобном месте.

Регулятор корректора фар

Эстетическое удовольствие доставляет то, как выглядит блок управления климат-контроля. В сочетании с двухцветным салоном он выглядит очень дорого.

Плюс, с глянцевыми вставками, салон действительно смотрится хорошо.

Конечно, сразу видно, что сделано все бюджетно. Все болты вы видите на дверях, в подстаканниках, в салазках на креслах. Когда кресло отодвинуто в максимальное положение,видно болты крепежа. Выглядит это, конечно, не очень приятно для глаза. Но на функциональности, это никак не отражается.


Салон автомобиля достаточно просторный, пассажирам на заднем сидении даже с высоким ростом будет достаточно комфортно.


На автомобиле установлен гидроусилитель руля и, в парковочном состоянии, он ,по ощущениям, туговат особенно когда ты пересаживаешься после электроусилителя. Чувствуется, что необходимо прилагать некоторые усилия для его вращения. Но когда ты выезжаешь на дорогу, этого вообще не замечается.

Подвеска

На данном автомобиле на передней подвеске установлена независимая, пружинная подвеска, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости.
А сзади полузависимая, пружинная подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Это с легкостью позволит подвеске проглатывать все кочки и не ровности российских дорог.

Капот и двигатель

В этой версии автомобиля установлен двигатель мощностью 113 л.с. и если ехать на пятой передаче со скоростью 60-65 км/ч, то автомобиль он прекрасно тянет.
На скорости 100 километров в час автомобиль показывает расход 6 литров на 100 километров. Это мгновенный расход и средний,к сожалению, невозможно вам сообщить. Так как когда брался этот автомобиль, у него было на спидометре всего лишь девяносто семь километров и раз это абсолютно новый автомобиль, то после того как он пройдет обкатку расход еще немного уменьшится.

Читайте также:  Не убрал машину с проезжей части

Когда открываешь капот этого автомобиля, ты поражаешься тому, что здесь установлен газовый упор. Это на самом деле очень круто, такого нет практически ни в одной машине Б класса. Под капотом этого автомобиля установлен двигатель мощностью 113 лошадиных сил, это nissan’овский силовой агрегат который, по сути, слабых мест как таковых не имеет и, если вы будете ездить очень спокойно, присутствует вероятность того, что кольца залягут и начнется жор масла. Тут отсутствует гидрокомпенсатор и примерно раз в 80 тысяч километров нужно регулировать зазор клапанов. Также сюда устанавливаются двигатели мощностью в 82 л.с. это 1.6 литровый, 8 клапанный мотор. Который, по сути, слабых мест не имеет это очень старая конструкция, которая при должном уходе и при частой замене масла проходит у вас примерно полмиллиона километров. Нужно следить за ГРМ ремнем при его обрыве загибает клапана. Также его 16 клапанная версия точно такой же двигатель только 16 клапанный ГБЦ.

Механическая коробка передач здесь работает очень даже хорошо, передачи включаются четко. Селектор в сочетании с удобным подлокотником, который двигается вместе со спинкой позволяет вам не отрывать локоть при управлении автомобилем. Ход селектора КПП достаточно короткий, передаточные числа расположены и не близко и не далеко друг от друга. Автоматическая коробка передач доступна только с двигателем 102 лошадиные силы и если её не перегревать, не буксовать и периодически менять масло (хотя заводом это не предусмотрено) то, этот автомат должен отходить около 200 тыс.км.Что касается шумоизоляции, то она здесь примерно такая же как и у всех автомобилей в этом классе. На скорости в 60-70 км/ч в автомобиле ехать очень комфортно на 100 км/ч появляются аэродинамические шумы, но, возможно, все это из-за дефлекторов, которые устанавливаются на автомобиль опционально.

Магнитола

Магнитола звучит достаточно неплохо, но здесь не хватает объема звучания т.к. весь звук звучит где-то в ногах. Но, в принципе, для бюджетного автомобиля это достаточно неплохо.

Багажник

Багажник в этом автомобиле имеет объем 510 литров и, единственное, что здесь нас смутило так это не такой уж и большой проем, но ,в принципе, при должной сноровке, в него можно погрузить все,что угодно.В багажнике у нас на видном месте находится баллонный ключ, петля, а с другой стороны домкрат.


В принципе, все под рукой и не нужно в случае чего поднимать коврик, и выгружать груз.

Управляемость

Управляемость у этого автомобиля немножко с задержкой, отсутствует резкость в движениях на трассе и, когда вы будете маневрировать, то вам нужно учитывать этот факт. Стихия этого автомобиля, на самом деле, не дорога. На дороге он ведет себя, как и все автомобили. На больших расстояниях управление автомобилем вам никакого дискомфорта не доставит. Наоборот, когда ты постоянно ловишь автомобиль ты просто-напросто устаешь концу поездки. Вот на проселочных дорогах этот автомобиль чувствует себя как дома.

У данного автомобиля очень маленький радиус разворота. Составляет он всего лишь 10 метров и позволит вам развернуться на заправке, или в парковочных зонах. Нет необходимости делать лишние движения, т.е. сдавать заднюю,чтобы развернуться.

Минус этого автомобиля, что в режиме ДХО на панели приборов нет никакой подсветки. При свете дня ты с трудом различаешь какие цифры здесь написаны на спидометре и с какой скоростью ты сейчас едешь. Хотелось бы включить подсветку приборной панели но, к сожалению, такой функции производитель не предусмотрел.
В принципе автомобиль хороший и мы думали, что будет хуже. Несмотря на то, что у него есть очевидные косяки, сделан он достаточно просто. Например, если посмотреть на капот, то в углу можно увидеть петли.


Но, в любом случае, автомобиль надежен как автомат калашникова.
Решение выбирать его или нет всегда остается за вами. В принципе вторая фаза Рено Логан 2 это вполне достойный выбор. А если получить какие-нибудь скидки от дилеров, или какое-нибудь хорошее кредитное предложение, то можно приобрести себе хорошую рабочую лошадку, которая никогда вас не подведёт.

Оцените статью