Тест драйв новых моделей ауди

Содержание
  1. Тест-драйвы Audi
  2. Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
  3. По типам материалов
  4. Audi A6 — «Audi A6 45 TDI ищет продвинутого сисадмина»
  5. Audi A5 — «Ребра и лазеры Audi A5 – освежить и не испортить»
  6. Audi A6 allroad quattro — «Сила — в привычках»
  7. Audi e-tron — «Гость из будущего»
  8. Audi Q3 — «Подтверждение правила»
  9. Audi Q7 — «Цифра, пневма, статус»
  10. Audi Q7 — «Тест-драйв: Audi Q7 – совершенство рядом?»
  11. Audi A5 — «Куланц»
  12. Audi A8, Lexus LS — «Кто в доме хозяин?»
  13. Audi Q3 — «Почему красавцем Audi Q3 восхищаются, но не пропускают на дороге»
  14. Про марку:
  15. Последние комментарии к тестам
  16. Алексей Алексеев
  17. mi ha
  18. Николай Новосельцев
  19. Тест-Драйв нового Audi Q7 2020 года модели показал МИНУСЫ и Плюсы
  20. АУДИ в России
  21. Новые тест-драйвы Ауди
  22. Новости Ауди
  23. Audi R8 третьего поколения будет электрический
  24. Ауди А3 2020: четвертое поколение хетча
  25. Будущие модели Ауди, концепт-кары
  26. ИСТОРИЮ АУДИ
  27. Audi Quattro
  28. СЕГОДНЯ AUDI
  29. ТЕХНОЛОГИИ AUDI
  30. ОСНОВНЫМИ СБОРОЧНЫМИ ЗАВОДАМИ
  31. ТРАДИЦИИ AUDI В АВТОСПОРТЕ

Тест-драйвы Audi

Как только новая модель Audi становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Audi, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Audi. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Audi в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Audi мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 5 9 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Audi A6 — «Audi A6 45 TDI ищет продвинутого сисадмина»

Очередное поколение бизнес-cедана автомобильный мир встречал еще в 2018 м, а относительно недавно до нас добралась его 249-сильная модификация с 3-литровым дизелем V6 и гигабайтами программного обеспечения

15 0 24 марта 2021

Audi A5 — «Ребра и лазеры Audi A5 – освежить и не испортить»

Почему важно не переусердствовать с обновлением успешной модели

10 0 10 марта 2021

Audi A6 allroad quattro —
«Сила — в привычках»

А нет ли случайно ошибки в названии модели — Audi A6 Allroad Quattro? Ведь английское слово Allroad, обозначающее «все дороги» лишь на одну букву отличается от немецкого Allrad, перевод которого — полный привод, все ведущие колеса

Audi e-tron —
«Гость из будущего»

Почему из будущего? Почему отличный электрический кроссовер Audi для нас – автомобиль «не от мира сего»? Потому что, как показал опыт редакции Motorpage.ru, сегодня даже в Москве любой электромобиль быстро становится недвижимостью

Audi Q3 — «Подтверждение правила»

Наметанный глаз мгновенно выхватывает из потока автомобилей новый кроссовер Audi. Похожий на Q8, побывавший на тесте Motorpage.ru летом прошлого года, но контуры немного другие, более округлые, сглаженные. Хотя есть и обращающие на себя внимание острые грани, заметные на передних и задних крыльях. Нет, не Q8. И не Q5. Обновленный Q3? Ну, конечно!

Читайте также:  Тактико техническая характеристика машин воинской части

48 0 17 декабря 2020

Audi Q7 — «Цифра, пневма, статус»

«Напомню: оффроуд запрещен», – сообщил выдававший автомобиль менеджер пресс-парка, отмечая в чек-листе совершенно не различимую невооруженным глазом микроцарапину на двери. Предупреждение было явно лишним: кто ж полезет в грязь в костюме от Бриони. Хотя…

40 0 14 декабря 2020

Audi Q7 — «Тест-драйв: Audi Q7 – совершенство рядом?»

Рестайлинг подарил кроссоверу измененную внешность и совершенно новый салон, но совсем не изменил его сути

15 0 11 ноября 2020

Audi A5 — «Куланц»

Это непривычное для нашего слуха немецкое слово (Kulanz) переводится как «любезность». Владельцы Audi знакомы с другим его значением, но мне кажется, обновленная модель A5 Sportback вполне заслуживает права считаться действительно любезной к владельцу

47 0 25 сентября 2020

Audi A8, Lexus LS — «Кто в доме хозяин?»

Может ли Япония навязать Германии правила игры в представительском классе? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос

19 0 16 сентября 2020

Audi Q3 — «Почему красавцем Audi Q3 восхищаются, но не пропускают на дороге»

Сменив поколение, кроссовер, который и прежде очень любили женщины, остался дамским любимцем. Декор, оформление, эргономика и драйверское шасси буквально кричат: купи меня!

11 0 24 августа 2020

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Алексей Алексеев

«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »

mi ha

«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »

Николай Новосельцев

«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »

Тест-Драйв нового Audi Q7 2020 года модели показал МИНУСЫ и Плюсы

Это новый Audi Q7 2020 года модель. Кто-то может возразить и сказать, что ничего тут нового нет. Но я с ним не соглашусь. Кстати, на Ютуб канале Stenni Тест Драйв вы можнте посмотреть подробный Ауди КУ7 тест драйв.

Тут всё новое и об этом подробнее.

Внешний вид полностью соответствует тренду который развивает компания (новая решётка, новые фары, новый бампер, новый капот):

Вид сбоку стал более «раздутым»:

Вид сзади преобразился (новый бампер, новые фары, совершенно новый стиль):

Салон изменился настолько, что с прошлым поколением нет смысла сравнивать:

Впереди при росте в 1.95 я разместился очень удобно и комфортно. Отдельное спасибо за МЕГАкомфортное кресло:

Сзади места стало чуть больше и мне это особенно важно (я не упираюсь головой и ноги помещаются достаточно удобно):

Управление новым Audi Q7 ожидаемо и предсказуемо. Несмотря на сил нын изменения в дизайне, в Ауди оставили МЕГАкрутую фишку — Quattro.

Автомобиль стоит на дороге как вкопанный, в повороты входит без «покачиваний», сцепка с дорогой очень хороша на асфальте, мокром асфальте, песке, гравийке, мокром (скользком) песке. И кнно за это я уважаю Audi.

На мокром песке входил в повороты на скорости 50 и 90 км/ч одинаково легко.

Кстати, багажник большой, просторный, высокий.

Динамика автомобиля показала достаточно хороша. У меня на тесте был 3-х литровый дизельный двигатель, который развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 6.3 секунды.

При ускорении средняя задержка составляет около 0.9 секунды, что примерно соответствует новому дизельному BMW X5 (1.0 сек). Как обычно есть возможность выбрать один из нескольких режимов движения. Я обычно катался в «комфорт» режиме. При обгонах и манёврах переключался в «динамический».

Цена комфортной модели начинается от 5 млн рублей; тестируемый автомобиль по конфигуратору получается около 7.8-8.0 млн рублей. Не дешево, но Audi Q7 никогда не был дешевым автомобилем.

Читайте также:  Сборка полицейских машин для самп

Вывод. Брал бы ли я себе новый Audi Q7? Нет. Я настолько «влюбился» в Audi E-Tron и Audi Q8, что я бы брал одного из них.

А теперь я хотел бы увидеть ваши вопросы, постараюсь ответить. Напишите свое мнение об этом автомобиле.

Если вы выбираете себе автомобиль, рекомендую посмотреть мое видео «Audi Q7 2020 Тест-Драйв» на моем Ютуб канале «Stenni Тест Драйв».

АУДИ в России

Новые тест-драйвы Ауди

Новости Ауди

Audi R8 третьего поколения будет электрический

Третье поколение Audi R8 находится на стадии планирования и уже озвучены серьезные изменения, такие как переход на электрифицированную трансмиссию, а основными задачами компания

Ауди А3 2020: четвертое поколение хетча

В салоне новая цифровая приборная панель и знакомая мультимедиа, а вот привычный рычаг КПП уступил место электронному джойстику.

Будущие модели Ауди, концепт-кары

AUDI AG — немецкая компания, выпускающая автомобили под брендом Audi в составе концерна Volkswagen Group. Имя Audi основывается на латинском переводе фамилии основателя Аугуста Хорьха (August Horch) — Хорьх, что означает «слушать» на немецком языке, превращается в Audi на латыни.

ИСТОРИЮ АУДИ

начал именно Аугуст Хорьх, признанный пионером автомобилестроения, основав 16 июля 1909 года August Horch Automobilwerke GmbH в Германии. Спустя некоторое время он переименовывает её, следуя латинскому переводу своей фамилии —в Audi Automobilwerke.

В 1932 году Audi слилась с Horch, DKW и Wanderer, сформировав Auto Union AG. Четыре кольца на Audi значок символизируют бренды этих компаний. До Второй мировой войны эти четыре взаимосвязанных кольца Auto Union использовала только на своих гоночных автомобилях того периода, тогда как на других моделях члены Союза применяли собственные названия и эмблемы.

В послевоенное время в результате серии изменений 3 сентября 1949 года в Ингольштадте появилась Auto Union GmbH. Большинство акций этой компании, а затем и оставшиеся акции приобретает Daimler-Benz AG, и с 24 апреля 1958 года по конец 1965-го Auto Union становится дочерней компанией штутгартской Daimler Group. В декабре 1964-го большая часть акций Auto Union GmbH переходит к Volkswagenwerk AG и с конца 1966-го Audi предстаёт в полной мере её дочерней компанией. В марте 1969 NSU Motorenwerke AG, которой только что завладела VW, и Auto Union GmbH сливаются и создают Audi NSU Auto Union AG со штаб-квартирой в Неккарзульме, Германия.

Audi Quattro

был представлен в марте 1980 года на Женевском автосалоне, — первый полноприводный спортивный автомобиль-купе. До этого полный привода использовался только на грузовых и внедорожных транспортных средствах. Постоянный полный привод Audi Quattro пользовался всемирным успехом в автоспорте и понемногу находил применение по всему модельному ряду Audi.

ауди кваттро 1980

В январе 1985-го Audi NSU Auto Union AG переименовывается в AUDI AG и штаб-квартира переносится из Неккарзульма в Ингольштадт. С этого времени автомобили и компания стали носить одно и то же имя.

СЕГОДНЯ AUDI

является ведущим мировым производителем высококачественных автомобилей. Компания имеет производственные площади в Германии и других странах. В 2014 году Ауди достигла штучной продажи почти 1,741,129 автомобилей, принеся рекордную выручку от реализации почти 54 миллиарда евро. По состоянию на 31 декабря 2014 года в компании насчитывалось в общей сложности около 79483 сотрудников.

Текущий модельный ряд включает все основные типы кузовов: седаны, хетчбэки, кабриолеты, кроссоверы универсалы/автофургоны, купе и внедорожники, а также спорткары, гоночные модели. Концепты электрических автомобилей на сегодня включают Audi A1 Sportback, Audi A4 TDI E, Audi Prologue Avant, Audi Prologue Allroad и полностью электрические Audi R8 e-tron, A6 L e-tron, Audi Q7 e-tron. Модельный ряд Audi почти в полном обьеме (за исключением некоторых гибридных версий) оффициально представлен на территории всего СНГ.

Для установки мощных двигателей, например, V8 или W12, Audi, как правило, использует продольное расположение силового агрегата, нависающего над передними колёсами перед линией моста, что легко адаптирует привод на все колёса, но не согласовывается с распределением веса 50:50.
Почти весь модельный ряд Audi стандартно может оснащается приводом на все колёса. Полноприводные моделей Audi обозначаются товарным знаком quattro, означающим по-итальянски четыре.

Читайте также:  Схема устройства подачи звукового сигнала автомобиля

В текущих моделях Audi устанавливаются двигатели с Fuel Stratified Injection (FSI), многослойным впрыском топлива. Ныне почти каждая сжигающая нефть модель включает эту топливосберегающую технологию. Переключение передач осуществляется посредством роботизированной полуавтоматической коробка Direct-Shift Gearbox (DSG) с двумя сцеплениями и её новой разновидности S-Tronic.

Начиная с Audi A8 2003-го компания использует для своих бортовых информационно-развлекательных систем интуитивно понятный и умный мультимедийный интерфейс MMI. На сегодня этот интерфейс настолько модернизирован, что, с одной стороны, водители могут вводить команды, используя кнопки многофункционального рулевого колеса, а с другой, получать доступ к функциям виртуальной кабины Audi, являющейся полностью цифровой комбинации приборов будущего.

ТЕХНОЛОГИИ AUDI

позволяют компании с 2005 года реализовывать в своих продуктах белую светодиодную подсветку для дневных ходовых огней (DRL), и на текущий момент этому подразделению концерна Volkswagen Group отведена главная роль в разработке светотехники.

лазерные фары ауди

Ауди в авангарде мировых инноваций соперничает с БМВ в разработке лазерных фар, и расчитывает, что в будущем лазеры полностью заменят светодиоды, и уже сейчас, эти два источника света в фарах некоторых премиум моделей работают вместе: лазерный прожектор Lazer-Spot бьет вдаль, а светодиоды выполняют остальные функции.

Уже созданы рабочие прототипы лазерных подсказок в задних фонарях для других участников движения, однако еще предстоит внести поправки в техрегламент, т.к. яркость такого источника выше допустимого.

Один из материалов, который планируют задействовать в будущем — оптические волокна из полимеров или кварцевого стекла. Они смогут излучать свет не только с торца, но и по все длине. Из них будут ткать световые полотна для подстветки интерьера.

Другое перспектиное направление — светотехника на органических светодиодах — OLED. С их помощью создают светящиеся пластины толщиной всего несколько милиметров, которые можно изгибать, что позволяет придавть светотехнике объемную структуру.

ОСНОВНЫМИ СБОРОЧНЫМИ ЗАВОДАМИ

Audi являются: Ингольштадт, открытый Auto Union в 1964 году, (A3, A4, A5, Q5) и Неккарзульм, приобретенный у NSU в 1969-м (A4, A6, A7, A8, R8 и все варианты RS).

Завод Ауди в Неккарзульме

За пределами Германии Audi производит автомобили на заводах:

Аурангабаде, Индия (А4, А6)
Братиславе, Словакия, совместно с Volkswagen, Seat, Skoda и Porsche (Q7)
Брюсселе, Бельгия (A1)
Чанчуне, Китай с 1995 (Q5 SUV)
Дьёре, Венгрия (TT и некоторые варианты A3)
Джакарте, Индонезия (А4, А6)
Мартореле, Испания совместно с SEAT и Volkswagen (Q3)
Куритибе, Бразилия (А3)
Калуге, Россия (А6, А8).

В сентябре 2012 компания Audi анонсировала строительство своего первого североамериканского завода в Пуэбла, Мексика. Этот завод, как ожидается, начнёт действовать в 2016 и будет производить второе поколение Q5.

ТРАДИЦИИ AUDI В АВТОСПОРТЕ

берут начало с её предшественницы Auto Union в 1930 годы. В 1980 году Audi выпустила Quattro, автомобиль с турбонаддувом и приводом на четыре колёса (4WD), который выиграл ралли и гонки по всему миру. Он считается одним из самых значительных раллийных автомобилей всех времён.

В 1990-х Audi добивается успеха в категориях автоспорта Touring и Super Touring после триумфа на кольцевых гонках в Северной Америке. В 2000 годах Audi активно участвует в 24-часовых гонках Ле-Ман, разрабатывая прототипы R8R, R8C и дизельные R10, R15, R18 класса LMP1, с помощью которых добивается многочисленных побед. После того как в 2012-м FIA санкционировала WEC, чемпионат мира по гонкам на выносливость, Audi дважды подряд добивалась потрясающих результатов на этих соревнованиях, став чемпионом 2012 и 2013 годов на R18 e-tron quattro.

В сезоне 2014/15 Audi приступила к участию в гонках Формулы E на электромобилях с открытыми колёсами в составе команды Audi Sport Abt Formula E. Модели Audi регулярно попадают в списки лучших автомобилей по различным номинациям. Например, в десятке самых красивых автомобилей, доступных сегодня, журнала Car and Driver фигурирует Audi R8. За 2014 год лучшим в категории автомобилей повышенной комфортности журналом Consumer Reports был назван Audi A6. Опять-таки в десятке самых надёжных автомобилей за 2014 год присутствует Audi Allroad.

Оцените статью