- Toyota Auris 2020: стильный и современный хэтчбек от всемирно известного бренда
- Внешний вид
- Салон
- Органы контроля и управления
- Сиденья и багажник
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
- Обзор Тойота Аурис 2021 2022 года – видео тест драйв
- Уютный салон интерьера
- Технические характеристики хорошо изменили
- Конкуренты бьются за клиента
- Анализ достоинств и недостатков
Toyota Auris 2020: стильный и современный хэтчбек от всемирно известного бренда
Модель Аурис от бренда Тойота всегда было сложно назвать суперпопулярной в нашей стране. Дабы исправить эту ситуацию, японские инженеры серьезно обновили машину по всем параметрам, включая технические. Получившаяся в итоге Toyota Auris 2020 имеет стильный дизайн, удобный и современный салон и способна с честью выйти из многих дорожных ситуаций. Ну а добавляет оптимизма вполне адекватная цена, способная привлечь новых покупателей обоих полов. Есть все основания рассчитывать, что эта машина не затеряется в дорожном потоке.
На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Auris 2020: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.
Внешний вид
Габариты новой модели практически не изменились по сравнению с предшественницей, однако на той же площади разместилось гораздо больше декоративных и технологичных элементов, таких как обновленная светотехника, рельеф и воздухозаборные системы. Впрочем, даже несмотря на это, рестайлинг можно назвать, скорее, косметическим, нежели глобальным.
Сильнее всего изменилась морда автомобиля. Она осталась такой же низкой, но немного прибавила в длине. Сразу перед большим, сильно наклоненным ветровым стеклом идет слегка приплюснутая крышка капота с рельефом в виде заметного подъема в центре. Прямо перед ней красуется V-образная узкая решетка радиатора с обилием хрома и хорошо заметным логотипом бренда посередине. Стильная, сильно вытянутая треугольная оптика с качественной светодиодной начинкой завершает весьма симпатичный облик.
Особенно интересно смотрится на фото передний бампер. Он заметно выступает вперед, несет на себе огромную прорезь воздухозаборника и стильные противотуманки по краям. Габаритные же огни теперь в любой комплектации будут содержать LED-наполнение.
В профиль Тойота Аурис 2020 кажется длиннее, чем она есть на самом деле. Такое впечатление создает стремительно покатая крыша, небольшие изящные окна в хромовой окантовке, а также плавные рельефные переходы. В колесных арках красуются интересные 16- или 17-дюймовые диски, а зеркала с повторителями сигналов поворота и небольшие, но симпатичные ручки дверей довершают облик.
Корма машины выглядит ультрафутуристично. «Акулий плавник» на крыше переходит в достаточно крупный козырек, нависающий над небольшим обтекаемым стеклом. Ниже идут «звезды» габаритных огней со светодиодным наполнением, выемка для открытия багажника и все тот же плавный рельеф. Бампер включает в себя подштамповку под номерной знак, мускулистые переходы по высоте, светоотражатели по краям и изящную хромированную вставку в самом низу. Не забыли дизайнеры и про завершение выхлопной системы, хромированный овал которой расположен ближе к правому борту автомобиля.
Салон
Внутреннее убранство новой Toyota Auris 2020 модельного года выглядит уютно и симпатично. И если, проектируя новый кузов, инженеры сделали ставку, во многом, на эпатаж, то в салоне все максимально комфортно и удобно. Слегка обновилась мультимедийная система и улучшились кресла, и все это в совокупности призвано сделать поездки на автомобиле на любые расстояния приятным и необременительным.
Органы контроля и управления
Центральная консоль автомобиля стала более интересной. Она получила совершенно новые, круглые, дефлекторы, более глубокие, стильно оформленные колодцы приборов и небольшой цветной дисплей диагональю более 4 дюймов. Ниже всего этого находится блок управления климатической системой и разъемы для подключения к автомобилю внешних носителей информации.
Тоннель получился довольно высоким, но узким, и содержит технический блок с селектором коробки передач во главе, несколько углублений для мелочевки и солидный подлокотник с дополнительным бардачком внутри. Слегка изменилось и рулевое колесо, на спицах которого появилось больше вспомогательных кнопок.
Сиденья и багажник
Посадочных мест в автомобиле по-прежнему пять, однако они, по отзывам автоэкспертов, стали значительно лучше, чем в прежних версиях. Водителя и переднего пассажира порадуют качественные материалы отделки, ярко выраженная поддержка с боков и множество дополнительных регулировок, на заднем же диванчике, по ощущениям, стало больше места и чуть улучшилось качество наполнителя. Разумеется, будет присутствовать и подогрев, а также кармашки для личных вещей и откидной подлокотник.
А вот что однозначно порадует любого водителя – так это багажное отделение. Как показал тест-драйв, в него можно уместить без малого 360 литров поклажи. Кроме того, грузовая площадка стала шире на целых 10 сантиметров, что позволит перевозить более габаритные вещи.
Технические характеристики
Инженеры заготовили для Toyota Auris 2020 неожиданно широкий ряд силовых установок, среди которых можно обнаружить как бензиновые, так и дизельные. Первые представлены моторами 1,2 и 1,33 литра, выдающими 99 и 116 сил соответственно. Дизели имеют объем 1,4 и 1,6 литра мощностью 125 и 113 «лошадей». Кроме того, возможна и гибридная установка с бензиновым двигателем 1,8 литра и электромотором, суммарно выдающая 135 сил. Привод будет только на передние колеса, а вот с трансмиссией можно поэкспериментировать, подобрав механическую либо автоматическую.
Подобные характеристики позволят автомобилю отлично справляться с городскими и загородными трассами, однако для бездорожья он низковат и не обладает достаточной приемистостью.
Комплектации и цены
Начальная цена обновленной Тойоты Аурис приближается к вполне адекватным 950 тысячам рублей. Стоимость самой дорогой модификации перешагнет отметку в 1,05 миллиона российской валюты, что не намного дороже суммы, запрашиваемой за машину ранее.
Старт продаж в России
На сегодняшний день вопрос о дате выхода в России новинки остается открытым, вполне возможно, что данная модель не доберется до российских широт, так же как и ее предшествующая генерация. Зато жители Европы смогут оценить все плюсы машины совсем скоро, в первые недели 2020 года.
Обзор Тойота Аурис 2021 2022 года – видео тест драйв
Тойота Аурис Кросс 2021 года пользуется не слишком большой популярностью у российских автолюбителей. За прошедший год владельцами этого компактвэна пожелали стать чуть больше 1400 человек. Лично мне столь прохладное отношение к этой модели непонятно. Я считаю, что автомобиль незаслуженно обделили вниманием, ведь у него масса достоинств, которые встретишь далеко не у всех его собратьев.
Воронеж, ул. Остужева д.64
Екатеринбург, ул. Металлургов д.60
Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)
Внешние изменения автомобиля скорее косметические, чем глобальные. На фото Тойота Аурис 2021 года можно видеть удлиненный, приплюснутый «нос», обтекаемые, плавные линии кузова, а также динамичный, полный стремительности и азарта кузов.
Очень хорошо в новый дизайн вписалась модная, светодиодная оптика. Форма передних фар треугольная, вытянутая, хорошо подчёркивающая общий стиль. По такому же принципу выполнена радиаторная решётка новой Toyota Auris 2021 года, которая представляет собой узкую V-образную конструкцию, обрамленную хромированной полосой, как у Приуса 2021 года.
Новинка изменила свои кузовные параметры. Ее длина увеличилась на 30 мм (4275 мм), высота на 55 мм (1460 мм) уменьшилась. Ширина машины осталась неизменной – 1760 мм. Для наших дорог величина дорожного просвета маловата, всего 140 мм, а вот колесная база впечатлила – 2600 мм.
Изменения коснулись переднего бампера. Его конструкция слегка выступает вперед. Размеры воздухозаборника заметно увеличились. Теперь он прорезает всю переднюю часть бампера. Противотуманные фары получили форму четких точек, а габаритные огни имеют LED наполнение.
В профиль новую Тойота Аурис 2021 года на фото не трудно будет узнать. Здесь по-прежнему можно созерцать 16-17 дюймовые колесные диски, которые в новой модели предлагаются в нескольких цветовых решениях. Вы можете выбрать такой цвет эмали, как Dark, Blue, Mica, Blue Metallic. Также можно заметить, что крыша автомобиля стала более приземистой, а угол наклона лобового стекла увеличился.
Сзади машину украшает массивный бампер, изящные габаритные фонари, имеющие светодиодное наполнение. Багажная дверь выглядит солидно. Она немного увеличила свои размеры, а также площадь остекления.
Уютный салон интерьера
Внутри автомобиля уютно, комфортно и удобно. Многим понравится, что кресла переднего ряда имеют высокую боковую поддержку, а спинки сидений приобрели иную форму. Понравилась также приборная панель. Колодцы приборов управления стали глубже, но не поменяли своего расположения. Посредине можно видеть цветной экран бортового компьютера с диагональю 4,2 дюйма.
Совершенно новыми стали дефлекторы, которые теперь получили круглую форму. Сама приборная панель имеет верхнюю декоративную накладку. Центральная консоль встречает водителя новейшим сенсорным экраном на 8 дюймов, мультимедийной системой, а также модернизированным блоком управления климатической установкой.
Представленная на фото Тойота Аурис 2021 года в новом кузове получила современные отделочные материалы, которые отличаются своей практичностью и долгим сроком службы. За счет использования специальных шумопоглащающих материалов удалось значительно снизить уровень шума в салоне.
Объем багажного отделения увеличили до 360 литров. Немного расширилась грузовая площадка, которая получила дополнительных 9 см. Обновленная модель может похвалиться солидным списком опций и систем, которые включены в ее оснащение. В наличии:
- Комплекс новейшей активной безопасности, которая работает при помощи радаров.
- Камеры кругового обзора.
- Ассистент, следящий за дорожными знаками.
- Автоматическое управление дальним светом.
- Система круиз-контроля.
- Система регулировки, вентиляции, подогрева передних сидений.
Технические характеристики хорошо изменили
Для меня большой неожиданностью стало то, что силовое оснащение автомобиля включает в себя совершенно новые двигатели. Причём, каждый из них способен обеспечить Тойота Аурис 2022 года отличные технические характеристики, прекрасную динамику и маневренность.
А расход топлива просто выше всяких похвал. Вот уж поистине непонятно, почему эта модель имеет такой низкий спрос.
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс. скорость |
1,2 бензин | 116 | 10,1 | 4,7 | 200 |
1,6 дизель | 112 | 10,5 | 4,1 | 190 |
Разумеется, линейка моторов по-прежнему содержит старые варианты силовых агрегатов. Их характеристики приведу в таблице:
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс. скорость |
1,33 бензин | 99 | 11,2 | 3,9 | 190 |
1,4 дизель | 125 | 11,0 | 4,1 | 190 |
1,8 бензин+электрический мотор | 136 | 10,9 | 4,6 | 190 |
Согласитесь, ну как можно не уважать автомобиль за такие показатели? В принципе большинство отзывов владельцев Тойота Аурис 2021 года подтверждают высокую экономичность автомобиля и его недорогое обслуживание. Мне стало известно, что на территории России будут продаваться автомобили турецкой сборки. Следовательно, цена Тойоты Аурис 2021 2022 года не будет маленькой. Начальная отметка – 770 000 руб. Начало продаж запланировано на лето этого года.
Производитель решил, что для наших автолюбителей будет достаточно всего две комплектации Тойота Аурис 2021 года: Комфорт и Люкс. Первая включает:
- Систему климат-контроля.
- Подогрев передних сидений.
- Электронные системы безопасности.
- Подушки безопасности.
- Электропривод боковых зеркал.
Стоимость Toyota Auris 2021 года в таком исполнении порядка 850 600 руб. Как видно, ценовой диапазон не шокирует своими цифрами. Он вполне будет по карману многим российским покупателям. Средняя стоимость новой Тойота Аурис 2021 года от 900 000 руб. За Люксовую версию придется отдать 980 700 руб.
Конкуренты бьются за клиента
Чтобы понять, почему автомобиль незаслуженно обделили вниманием, я решил изучить двух конкурентов Тойота Аурис 2021 2022 года. Причем выбирал я их абсолютно случайно. Моими «подопытными» стали Пежо 408 и Фольксваген Гольф . О Пежо 408 многие автолюбители отзываются положительно. Автомобиль оказался надежным, практичным и удобным в обслуживании. Салон отличается прекрасной эргономикой, а также наличием большого количества свободного пространства.
С ходовыми характеристиками у Пежо 408 полный порядок. Он отлично подходит для езды по нашим дорогам благодаря своей мягкой и энергоемкой подвеске. Стоит отметить хорошую шумоизоляцию, добротный пластик в салоне и отменное качество сборки. Большинству водителей Пежо 408 нравится своим шикарным остеклением, благодаря которому обеспечивается отличная обзорность.
Несмотря на большое количество положительных моментов ложка дегтя в Пежо 408 все-таки присутствует. К недостаткам машины можно отнести слабую боковую поддержку передних кресел, не слишком модный, современный внешний вид, а также слабую динамику разгона. В остальном Пежо достоин уважения.
Второй соперник Фольксваген Гольф демонстрирует завидную динамику разгона, отличную звукоизоляцию салона, хорошую управляемость. Приятно удивляет маневренность машины, а также надежная тормозная система. К внешности, оснащению и качеству отделочных материалов у владельцев претензий нет. Недовольство вызывает неслаженная работа КПП, очень низкий дорожный просвет, который составляет всего 135 мм, а также большой расход масла.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Пежо 408 | 1,6/120 | 10,5 | 8,5-12,0 | От 785 000 |
Фольксваген Гольф | 1,6/110 | 11,9 | 5,2-8,9 | От 980 600 |
Анализ достоинств и недостатков
Лично я не понимаю, почему Toyota Auris 2021 2022 года не пользуется популярностью, ведь у этого автомобиля преимуществ гораздо больше, чем недостатков. Начну с положительных качеств:
- стильный внешний вид;
- просторный салон;
- отличная проходимость, динамичность, манёвренность;
- богатое оснащение самыми современными опциями;
- прекрасная звукоизоляция салона;
- высокое качество сборки, отделочных материалов, пластика;
- экономный расход топлива;
- доступная цена, недорогое обслуживание.
К отрицательным моментам я отнес:
- Нестойкое лакокрасочное покрытие.
- Ненадёжное сцепление.
- Зимой салон долго прогревается.
- На сильном морозе появляются сверчки в салоне.
- На высоких скоростях машину может уводить в сторону.
Японским инженерам есть ещё над чем работать. Но всё равно машина получилась после обновлений качественной. Думаю, покупателям понравится.
Вернуться вверх
Напоследок, напомним, что вышла новая Тойота Авенсис 2021 года.
Volkswagen Golf , Toyota Prius , Toyota Auris , Renault Megane , Peugeot 308 , Opel Astra , Mazda 3 , KIA Ceed , Hyundai i30 , Honda Civic 5D , Citroen C4 , Ford Focus , Chevrolet Cruze .