- Новая Lada Niva 2020: фото и цена, характеристики внедорожника
- Плюсы и все минусы Лада Нива
- Отзывы владельцев Lada Niva
- Новая НИВА 2020 против старой
- Новая Нива 2020 (Лада 4×4 Vision) – Подробности + дата выхода
- Первые подробности нового поколения
- Экстерьер
- Салон
- Дата выхода новой Лады 4×4 Vision
- Комплектации и цены
- Обзор Lada Niva 2020-2021 — технические характеристики и фото
- Цена и комплектации Лада Нива 2020
- Конкуренты
- Экстерьер нового внедорожника
- Интерьер нового внедорожника
- Технические характеристики Лада Нива 2021
- Системы безопасности и комфорта
- Комплектация внедорожника
Новая Lada Niva 2020: фото и цена, характеристики внедорожника
За свою недолгую историю этот компактный внедорожник завоевал огромную популярность, так как он практически не ломается и отлично справляется с бездорожьем. Лада Нива 2020 впервые была показана еще в 2014 году, однако до сих пор не вошла в серию.
Рестайлинг конкретно прошелся по внешнему виду автомобиля, сделав его более брутальным и злым. Также слегка преобразился и салон, чтобы обеспечить более комфортные условия для поездок. Ну и, конечно же, не обошлось и без изменений характеристик.
Плюсы и все минусы Лада Нива
- Надежность
- Проходимость
- Салон
- Управляемость
- Обзорность
- Микроклимат
- Подвеска
- Ликвидность
- Свет
- Динамика
- Багажник
- Шумоизоляция
- Экономичность
Отзывы владельцев Lada Niva
Машиной доволен! довезет хоть куда. Зимой в нечищеных дворах просто песня! Менял только лампочки и масла. Полет нормальный! Эксплуатирую каждый день, стоянка на улице круглый год. До -35 спокойно заводиться с ключа. Стоит автозапуск на -18. Появились рыжики на задних крыльях в местах контакта с резинкой двери.
Кресла зачётные. Никакой усталости на попе или спине. Ноги также не гудели (мой рост 180 см). Не очень нравятся режимы «дворников», их мало и приходится самому при маленькой капели давить рычажок их включения – мелочи, но не приятно. Свет и габариты включать кнопками — архаизм. Музыку включать низковато тянуться. Рычагом КПП по коленке справа сидящему попадаешь. Ремней безопасности еле хватает пристегнуть детское авто-кресло.
Света в салоне хватает. Сверчков не много. Кондиционер справляется. Вентиляция шумит сильно. В жару +35 на двойке и обдув в стекло — ехать можно. При запотевании стёкол спасает печка плюс кондиционер. Руль по хвату на пять. Пассажиры на заднем ряду не жалуются. Сам не ездил не расскажу.
Пока нравится, да не гонка, да шумновато. Честный полный привод, высокий клиренс, наличие полноценной раздатки, огромные возможности для тюнинга и совершенствования авто, все это перекрывает имеющиеся недостатки.
Хотелось бы новую, но цена неоправданно высока, да и качество новых автомобилей, как бы не очень, причем не зависимо от марки и страны происхождения.Очень надеюсь, что с нивой мы подружимся… В планах немного подготовить авто для комфортного передвижная по дорогам и вне их.
Про расход говорить ничего пока не буду — проехал всего 200 км. Удивила сервисная книжка — при идентичности узлов с классической Нивой межсервисный интервал увеличен по новомодным стандартам с 10 тыс. км на Ладе 4х4 до 15 тысяч км у её псевдоамериканской дочки. Странно… Золотой крест на радиаторе обладает магическими свойствами? не думаю… На маслах никогда не экономил, всёгда лил синтетику, но редко когда менял более чем через 10 тысяч. Посмотрим, что здесь будет.
Новая НИВА 2020 против старой
Трехдверная Лада Нива (она же Лада 4×4) уже немолода — с момента запуска прошло 43 года. За это время она неоднократно модернизировалась. Первое крупное обновление случилось в 93-м, когда ей дали новый салон, переднике сиденья, заднюю часть, пятиступенчатую коробку и 1,7-литровый двигатель. Потом был длительный период модернизации в прошлом десятилетии. Появилась версия Urban. Машина сильно изменилась на ходу. Но откровенно устаревший интерьер сильно портил впечатление. И все таки он тоже отправился в прошлое — машина получила новый салон и сиденья. А вместе с ними и отопитель.
Чтобы воочию оценить все изменения, вместе с новой машиной мы взяли аналогичную, но со старым салоном и отопителем. Внешне автомобили идентичны. А вот внутри… Можно по-разному относиться к внешности классической Нивы. кто-то считает ее безнадежно устаревший. Кто-то живой классикой, но равнодушных точно нет. А вот в отношении салона до недавнего времени все были единодушны. Он некрасив, неудобен. Блок отопителя достался еще от Жигулей. Ползунки регулировки температуры и потоков воздуха тугие и ненадежны. То же касается старых сидений от ВАЗ-2108. Спина очень быстро устает. И механизм складывания спинки не самый надежный. Замены просит и все, что выше окон. Натяжной потолок и солнцезащитные козырьки достались от Жигулей. Последние еще и плохо закреплены и постоянно трясутся на ходу.
Новый интерьер удался. Передняя панель вроде проста и неказиста, но очень подходит внешности автомобиля. И смотрится вполне актуально. И даже не верится, что вместо набивших оскомину ползунков теперь нормальные регуляторы. Жигулевские клавиши уступили место кнопкам от Гранты. С центральной консоли исчезла огромная лампа включения блокировки центрального дифференциала. Теперь вместо нее компактная индикации на приборной панели. Со стоек исчезли плафоны освещения. Очень понравились новые передние сиденья — простые. но удобные. Во всяком случае, гораздо удобнее старых. И задний диван обновили. Он все еще рассчитан на двоих. Но теперь хотя бы подголовники есть. Поменяли обивку потолка — теперь она формованная. Новые козырьки.
Что все это дало? На ходу, само собой, Нива не изменилась. За исключением одного, но немаловажного аспекта — уровня шума, который заметно снизился. Новый интерьер лучше изолирует шум. Более того, старый салон и сам давал немало посторонних звуков. Теперь этого нет. Плюс, заметно снизился уровень дорожных шумов. Ведь поменялись и дверные уплотнения. Раньше на Ниве всегда казалось, что не закрыта дверь или окно — так сильно звук проникал в салон. Теперь этого эффекта нет. В итоге обновленная Нива в зависимости от скорости стала на 3-4 Дб тише. Это очень много. И это очень приятное изменение для нашего заслуженного ветерана.
Новая Нива 2020 (Лада 4×4 Vision) – Подробности + дата выхода
На автосалоне в Москве произошла долгожданная премьера новой Нивы 2020 модельного года: концерн АвтоВАЗ представил вниманию зрителей концепт-версию Лады 4×4 Vision нового поколения.
Это Нива, которая кардинально преобразилась и получила абсолютно новый кузова и техническую начинку. Представил новинку лично главный дизайнер бренда – Стив Маттин.
На странице полная информация о новой модели Нивы 2020 (Лада 4×4 Vision), последние новости, фото салона и кузова, возможные технические характеристики, комплектации и цены и видео тест-драйв.
Первые подробности нового поколения
Подробностями внешнего вида и наполнения автомобиля разработчики начали делиться в прошлом году. Нива 2020 нового поколения создавалась на базе Рено Дастер – кроссовера, популярного на мировом рынке. То есть Лада получит модернизированную подвеску, обновленный рулевой механизм и набор современной электроники для повышенного комфорта.
Кстати, уже известны новые подробности о рестайлинге новой модели Лада Веста 2020 года.
Относительно трансмиссии, вопрос еще не решен окончательно. Для сохранения оптимальной проходимости Нивы 2020, создатели планировали оснастить машину двухосным приводом и демультипликатором.
Но оснащение и проработка трансмиссии будет стоить недешево, что повлечет за собой значительное удорожание автомобиля для потребителей. Поэтому с большей вероятностью новая Лада 4×4 2020 года получит привод от Дастера с подсоединением задней оси и укороченной передней передачей вместо оснащения понижающей передачей.
Сейчас торговая марка Нива относится к совместному предприятию General Motors-АвтоВАЗ, и производитель не готов полностью исключить Ниву из модельного ряда серийных авто, предлагаемых на российском рынке.
Но к 2020-2021 году, когда модернизированная Нива (Лада 4×4 Vision) будет выпускаться серийно, ситуация в корне изменится. И если GM не начнет серийное производство модели, завод в Тольятти будет вынужден прекратить свое существование.
В таком случае, если полноприводное авто получит признание среди покупателей, оно будет выпускаться на рынок как Лада 4×4 Нива 2020.
Экстерьер
На автосалоне представленный концепт-вариант поразил публику своими обновленными и необычными формами, агрессивностью и непохожестью на предыдущее поколение Нивы.
Разработчики и дизайнеры представили мускулистый автомобиль, который был создан под воздействием концепции X-Face, активно используемой для всего модельного ряда автомобилей Лада.
Особенного внимания заслуживают выштамповки X-образной формы сбоку Нивы 2020, укрупненные диски и наличие большого количества светодиодов как в передней, так и в задней оптике.
Целью создателей было сделать кроссовер визуально трехдверным, но по факту он имеет пять функциональных дверей. Ручки второй дверцы оригинально скрыты в поверхности дверей для создания визуального отсутствия лишних элементов.
Данную специфику планируется сохранить в серийном варианте Нивы 2020 модельного года (Лада 4×4).
Дизайнерское решение по модернизации нового кузова реализовано тщательно и со знанием дела: отличительные черты Нивы остались, гармонично сочетаясь с современным кузовом.
Визуально заметны выделенные верхние части поворотников, удлиненный капот прямоугольной формы, а задние фары оформлены в стиле «шестерки». Икс-графика нанесена на кузов, включая борта и прочие детали, привлекающие внимание.
Дизайн Нивы 2020 практически не будет меняться в процессе запуска серийного производства, будут изменены только отдельные незначительные пропорции.
Салон
В интерьере сделаны значительные доработки: кресла водителя и переднего пассажира, задний диван получили расширенное пространство. На передней панели и рулевом блоке установлена модернизированная электроника для полноценного управления настройками.
Нива 2020 (Лада 4×4) получила расширенный функционал, а размещение кнопок и регулировочных рычагов тщательно продумано с учетом функциональности и удобства для водителя.
Имидж агрессивного внедорожника поддерживается и в интерьере, где использованы качественные материалы для отделки кресел, рулевого колеса.
Дата выхода новой Лады 4×4 Vision
О дате запуска серийного производства и стоимости Нивы 2020 года пока не сообщается. Если разработчики смогут воплотить полноценно дизайнерские и технические решения относительно коробки передач, то модернизированная Лада 4×4 будет дороже, чем Duster последнего поколения. Но в случае, если кроссовер будет соревноваться с Renault, это не спровоцирует значительный демпинг.
Запуск серийного производства планируется на 2020-2021 год, а стоимость новой Нивы будет в два раза дороже стандартной комплектации Лады 4х4 нынешнего поколения. Поэтому об имидже бюджетного вездехода автомобиль распрощается с выходом нового поколения.
Комплектации и цены
Цены и комплектации станут известны после официальной премьеры Нивы 2020 модельного года.
Обзор Lada Niva 2020-2021 — технические характеристики и фото
Обзор новой Lada Niva 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Лада Нива 2020.
Неоднократно говорилось о том, что в ближайшее время с рынка автомобилей в России исчезнет Chevrolet Niva, а вместо нее на рынок выйдет Lada Niva. Как бы странно это не звучало, но да, теперь в арсенале компании Lada две Нивы. Одна классика, которую именуют как 4×4, а вот другая теперь с настоящим именем Niva. По всей вероятности, изначально многие будут путаться и это стоит учитывать в момент заказа автомобиля.
Грандиозных изменений новая Lada Niva не получила, скорей отдельные элементы, которые теперь указывает на принадлежность внедорожника к семейству Лада. Внешне это хорошо узнаваемая Нива, в салоне автомобиль получил Ладовскую приборку и шильдик компании, а под капотом установлен проверенный временем бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра. Независимо от комплектации, Лада Нива 2020 укомплектована 5-ти ступенчатой механикой и системой полного привода.
Цена и комплектации Лада Нива 2020
Комплектация | Начинка | Цена от, руб. (долл.) |
Classic | 1.7 л, 80 л.с., бензин, 5 МКПП, полный привод | 726000 ($9 788) |
Comfort | 1.7 л, 80 л.с., бензин, 5 МКПП, полный привод | 776000 ($10 462) |
Luxe | 1.7 л, 80 л.с., бензин, 5 МКПП, полный привод | 859000 ($11 581) |
Comfort Off-Road Plus | 1.7 л, 80 л.с., бензин, 5 МКПП, полный привод | 812000 ($10 947) |
Luxe Off-Road | 1.7 л, 80 л.с., бензин, 5 МКПП, полный привод | 869000 ($11 716) |
Конкуренты
Экстерьер нового внедорожника
Как уже говорили, несмотря на переход модели от одной марки, к другой, особых внешних изменений «новая» Лада Нива не получила. Все же, чтоб отличить новинку от «Шнивы» дизайнеры доработали отдельные детали, видоизменив их. Спереди новая Lada Niva отличается новой решеткой радиатора, с двумя горизонтальными линиями из черного пластика и теперь эмблемой компании Лада. Вслед за решеткой изменений пришлись на переднюю оптику. Ранее она была ровной, теперь же в нижней части появились изгибы, но достигается это за счет накладок на передний бампер.
Чтоб придать современный вид оптике, в некоторых комплектациях фон может быть черным. В основе оптики Лада Нива лежат линзы и галогенные лампы. Казалось бы, что нового, но инженеры попросту решили сохранить надежность, ведь при езде по бездорожью главное надежность, а не погоня за современными технологиями.
Ещё одна деталь передка Лада Нива, которая прошла модернизацию – бампер. Как и ранее, в зависимости от комплектации передний бампер может быть сплошным или же более современным. В большинстве модификаций будет все-таки модернизированный вариант бампера, с дополнительной решеткой радиатора по центру, парой круглых противотуманок по сторонам и пластиковой защитой двигателя по центру.
В остальном же передняя часть осталась прежней. Узнаваемый капот и такое же ветровое стекло. Капот внедорожника, как и ранее, получил приподнятую центральную часть и плавные срезы по сторонам. Ветровое стекло может быть как простым, так и с подогревом по всему периметру. Изменения передней части точечные и особых доработок дизайна ожидать не стоит.
Сбоку новый внедорожник Lada Niva практически не изменилась, за исключением отсутствия маркировки модели на передней двери, как это было в Chevroler Niva. В остальном никаких доработок нет. По нижней части дизайнеры оставили пластик (в обычных вариантах он будет окрашен в цвет кузова, в комплектации Off-Road в черный цвет).
Боковые зеркала Lada Niva оставили на прежнем месте, с таким же функционалом. В стандартном наборе числится электропривод регулировки. Продвинутые модификации получили LED повторители поворотов и подогрев. Расцветка кузова Лада Нива доступна в 9-ти оттенках:
- ярко-красный;
- серо-сине-зеленый;
- серебристо-серый;
- серо-зеленый;
- темно-серый;
- черный;
- светло-серебристый;
- темно-фиолетовый;
- белый.
Для комплектации Off-Road так же доступен камуфляжный окрас кузова. За оттенок металлик покупателю нужно будет доплатить 6000 рублей, но результат существенно отличается от обычного окраса. Основой для новой Лада Нива по стандарту послужат стальные диски на 15″. Остальные модификации укомплектовали 15″ легкосплавными дисками. Забегая наперед, многие пользователи уже отметили, что в отличие от стальных дисков, легкосплавные проходят неправильную балансировку на заводе. Вместо внутренних балансиров, которые устанавливать на внутреннюю часть диска, грузики по стандарту обычные, установленные по наружной части диски. Через пару сотен километров такие грузики попросту отлетают.
Никаких изменений нет сзади новой Лада Нива. Дизайнеры по-прежнему оставили калитку для багажного отделения. Верх стекла может украшать спойлер с LED повторителем стопов и, конечно же, полноценное запасное колесо на двери багажника. С деталей стоит отметить появление шильдика Niva, справа на двери багажника, ну и в зависимости от комплектации, на запасном колесе может быть защитный чехол.
Задний бампер на первый взгляд особыми деталями не выделяется, но если хорошо присмотреться, то на нем расположили камеру заднего вида и противотуманки. Соответственно в салоне есть дисплей для отображения изображения с камеры. Остается ещё один вопрос, вылечили ли инженеры Lada болячку Chevrolet Niva относительно крепежа запасного колеса на кузове. Как показывала практика, со временем из-под крепежа показывалась ржавчина, и была вероятность сквозной гнили кузова. Причина тому была некачественная сталь и крепеж держателя запаски и двери багажника.
Последняя деталь экстерьера Lada Niva – крыша. Особого разнообразия здесь нет, все строго и без излишеств. Никакого люка, а тем более панорамной крыши ожидать не стоит, только сплошная крыша, без ребер жесткости, с парой рейлингов по сторонам для крепежа дополнительного багажника. Антенна для радио по-прежнему штыревая и располагается в передней части крыши, сразу над ветровым стеклом. В сумме можно сказать, что дизайн «блудного сына» Лада Нива, практически не изменился, а отдельные детали добавили немного новизны внедорожнику.
Интерьер нового внедорожника
В отличие от внешнего вида, салон нового внедорожника Lada Niva получил больше заметных изменений. Первое, что бросается в глаза, небольшой 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Основой для работы мультимедийки послужила операционка собственной разработки, но детали в этом плане не уточняют. Несмотря на наличие мультимедиа, её работа оставляет желать лучшего. Сенсор срабатывает с опозданием, некоторые детали меню остаются на английском языке, хотя это вовсе не допустимо для автомобиля отечественного производства. Список функций мультимедийки так же не самый большой, как бы этого хотелось, хотя синхронизация через Bluetooth, карты навигации и воспроизведение информации с карты память числится в мультимедиа. Сам же дисплей выполнен в виде планшета и возвышается над основной частью панели Lada Niva 2020.
Ниже по центральной консоли кнопки управления подогревом ветрового и заднего стекла, управление кондиционером, передними и задними противотуманками, кнопку аварийной стоянки, а так же панель однострочного бортового компьютера. Ещё ниже расположилась пара воздуховодов, ручки управления кондиционером, подачей воздуха, панель аудиосистемы. На закуску завершает консоль небольшая панель с USB портом, розеткой на 12V, кнопки управления подогревом передних сидений и ручка регулировки боковых зеркал.
Центральный тоннель между передними сиденьями Lada Niva особыми деталями не выделяется. В самом начале пара подстаканников, далее рычаг трансмиссии, рычаг управления раздаткой и ручник. Заканчивает тоннель пара дополнительных подстаканников и небольшой отсек для хранения мелочей.
Чтоб было комфортно водителю, с его стороны установлен откидной подлокотник. Интересный сюрприз в том, что откинув полностью подлокотник, он упрется в заднее сиденье и с обратной стороны появится пара дополнительных подстаканников. Это удобно и конечно экономия места в салоне, с другой же стороны уже есть отзывы о том, что подлокотник усложняет быстрый доступ к ручнику, так как ложится поверх него.
Теперь о самом салоне новой Лада Нива. Как и ранее интерьер рассчитан на три посадочных места, в том числе водительское место. Особых изменений сиденья не получили, передние сиденья с неплохой боковой поддержкой, высокой спинкой и отдельными подголовниками. Посадочное место не менее удобное, чем было ранее, к тому же есть возможность отрегулировать водительское сиденья по вертикали (приподнять или опустить вниз).
Второй ряд сидений Lada Niva рассчитан на трех пассажиров, при этом в случае необходимости, сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Относительно материала обшивки интерьера, в большей части комплектаций дизайнеры использовали качественную ткань. Расцветка ткани черная или темно-серая. Кожаной или искусственной кожи ждать в салоне не стоит.
Напоследок рассмотрим водительское место новой Lada Niva 2020. Основное изменения пришлось на панель приборов. Теперь здесь виднеется Ладовская приборка последнего образца, с двумя монохромными дисплеями и выделенной красной шкалой. Рулевое колесо практически не изменилось, за исключением эмблемы по центру.
Все же, помимо плюсов остался и основной минус, свободное пространство для водителя со стороны двери. Как и в предыдущем Chevrolet Niva, свободного места было мало. В новой Лада Нива проблема та же, многие отметили, что левым коленом попросту упираешься в дверную ручку. В остальном же интерьер Лада Нива 2020 выглядит неплохо, да, салон внедорожника не удивит современными технологиями, сенсорными панелями и прочими новшествами. Тем не менее, за такую стоимость автомобиль вполне оправдывает свою стоимость и для езды по бездорожью этого вполне достаточно.
Технические характеристики Лада Нива 2021
Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Лада Нива 2020 ожидать не стоит. Под капотом инженеры спрятали хорошо известный и проверенный времен двигатель, объемом 1,7 литра, а в паре работает 5-ти ступенчатая механика с системой полного привода.
Технические характеристики Lada Niva 2020-2021 | |
Двигатель | Атмосферный |
Топливо | Бензин АИ-92 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 |
Объем, л | 1,7 |
Мощность, л.с. | 80 |
Крутящий момент, Нм | 127,4 |
Максимальная скорость, км/час | 140 |
Время разгона до 100 км/час, с | 19 |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП |
Привод | Полный |
Расход топлива Lada Niva 2020-2021 | |
По городу, л | 13,4 |
На трассе, л | 8,5 |
Смешанный цикл, л | 10,2 |
Размеры нового внедорожника Lada Niva практически не изменились.
Размеры и вес Lada Niva 2020-2021 | |
Длина, мм | 4056 |
Ширина, мм | 1800 (с учетом боковых зеркал 2120 мм) |
Высота, мм | 1652 (с учетом рейлингов 1690 мм) |
Колесная база, мм | 2450 |
Колея передних колес, мм | 1466 |
Колея задних колес, мм | 1456 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Объем багажника, л | 320/650 |
Снаряженная масса, кг | 1485 |
Полная масса, кг | 1860 |
Как и в предыдущих моделях, внедорожник Lada Niva получила независимую подвеску спереди, на двойных поперечных рычагах. Сзади подвеска зависимая, на основе пружин. Такая комбинация отлично справляется на бездорожье, с учетом того, что вес автомобиля так же не большой.
Системы безопасности и комфорта
Особого разнообразия в плане систем безопасности и комфорта на борту новой Lada Niva нет. Даже в топовой комплектации не стоит ожидать появление активных систем или ассистентов.
- передние подушки безопасности;
- подголовники задних сидений;
- крепление ISOFIX;
- иммобилайзер;
- сигнализация;
- LED дневные ходовые огни;
- противотуманки;
- система ЭРА-Глонасс;
- системы ABS, EBD;
- гидроусилитель руля;
- регулируемый руль по высоте;
- регулировка водительского сиденья по высоте;
- легкая тонировка стекол;
- дистанционное управление центральным замком;
- подогрев передних сидений;
- подогрев ветрового стекла;
- мультимедийная система;
- подогрев и электропривод боковых зеркал заднего вида;
- задние датчики парковки;
- камера заднего вида;
- кондиционер;
- бардачек с охлаждением;
- Bluetooth;
- USB порты для подзарядки;
- навигация.
Как видно, ассистентов или других современных активных систем безопасности или комфорта нет, но стоит учитывать, что тогда бы цена Lada Niva выросла за пределы 1 миллиона рублей.
Комплектация внедорожника
Базовая комплектация новой Lada Niva немного порадует современной безопасностью, хотя во многих автомобилях это считается стандартный набор:
Базовая комплектация Lada Niva 2020-2021 |
Подушка безопасности водителя |
Крепление ISOFIX |
Иммобилайзер |
Дневные ходовые огни |
Система ЭРА-Глонасс |
ABS, EBD |
Центральный замок |
Стальные диски |
Электропривод и подогрев боковых зеркал |
Аудиосистема |
Переход внедорожника Niva от Chevrolet к компании Lada не принесла особых изменений и доработок. Отдельные точечные новшества и то, в больше части, чтоб выделить новинку в линейке компании. Не исключено, что первое время многие будут путать классическую Ниву 4х4 с новой Нивой. В остальном же топовые модификации получили мультимедийную систему собственной сборки, современный дизайн, легкосплавные диски и новую приборную панель от Лада. Основной плюс в том, что внедорожник не вышел за пределы ценовой политики в 900 тысяч рублей, а значит по-прежнему будет доступен покупателю.
Видео-обзор нового Lada Niva 2021:
Остальные фото Лада Нива:
Обзор новой Lada Niva 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Лада Нива 2020.