Тест драйв новой митсубиси паджеро

Содержание
  1. Новый Mitsubishi Pajero 2020: фото и цена, характеристики внедорожника
  2. Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро 4
  3. Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero
  4. Митсубиси Паджеро 2020 цены и комплектации
  5. Технические характеристики Mitsubishi Pajero 4
  6. Видео тест-драйв нового Mitsubishi Pajero
  7. Внешний вид
  8. Салон
  9. Новый Mitsubishi Pajero Sport 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
  10. Внешний вид и габариты Mitsubishi Pajero Sport 2021
  11. В городе — «креновато», вне дорог — бог. Чем удивил последний «проходимец» со спорной внешностью
  12. Салон
  13. Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2021
  14. Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель
  15. Комплектации и цены
  16. Новый Mitsubishi Pajero Sport 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
  17. Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро Спорт 3
  18. Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport
  19. Митсубиси Паджеро Спорт 2021 цены и комплектации
  20. Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport III
  21. Видео тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport
  22. Внешний вид
  23. Салон
  24. Фото нового Митсубиси Паджеро Спорт 2020
  25. Отзывы владельцев
  26. Видео Мицубиси Паджеро Спорт 2017

Новый Mitsubishi Pajero 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

Японская компания Митсубиси уже давно славится своими отличными внедорожниками. Их главное достоинство в том, что они отличаются высокой надежностью и имеют хорошие характеристики. Также им достается все более стильный дизайн и качественная отделка салона. Уже долгое время большой популярностью пользуется Паджеро.

Рестайлинг его показали публике совсем недавно. Так, новая модель получит слегка измененный дизайн, более комфортный салон и лучшие показатели. При этом Митсубиси Паджеро 2020 отличается еще и отличной проходимостью.

Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро 4

  • Надежность
  • Салон
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Свет
  • Багажник
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Качество окраски
  • Коробка передач

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero

Самый лучший внедорожник. И вообще, авто для мужиков. Рубленные очертания выгодно отличают от современных зализанных кузовов. Приемистость, проходимость, неповторимая супер-селект-выручает в сложных ситуациях. Просвет на больших колёсах — 24 см!

Пришло его время показать на что он способен на трассе Тюмень-Когалым. Средняя скорость 84 км/ч. Расход постоянный 4Н 12,4 л/100 отличный авто=) Проехал на одном дыхании.

Как читал в других отзывах, дверь пару раз «хлюпнула» (скорость примерно 100 км/ч, но и ямы попадались приличные. Уват-Салым, кто там гонял,тот в курсе что пробить там пару шин с одной стороны, прозевав аху…ю яму это норма) честно картину не испортило совсем. Спасибо Виктору 74,я знаю как с этим бороться, если будет желание))) Салон не гремит (пока) как во многих отзывах. Но теперь я знаю, что не поменяю джип на седан. Седан только как вторая машина в семье,жене=)

Мицубиси Паджеро 4, по сравнению со спортом, отличался лучшей управляемостью и комфортом на дорогах общего пользования, при этом сохранил весь внедорожный потенциал.

За время пользования (4 года) проблем с авто не было, видимо сказывается настоящее японское качество сборки, единственное что пришлось поменять это датчики раздатки, они по мнению мастера имеют склонность к забиванию всяким шлаком, при этом теряется возможность переключаться между различными режимами движения автомобиля, меняются все 5 датчиков сразу, даже если вышел из строя один.

Безграничная платформа для тюнинга и доработок. С Мицубиси Паджеро 2019 вам скучно не будет, точно, я вам обещаю. Кому интересно заходите в БЖ, может быть найдете для себя что то интересное.Всем огромной удачи и пока!

Отзывы автовладельцев Митсубиси Паджеро с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Митсубиси Паджеро 2020 цены и комплектации

Цена Мицубиси Паджеро 2020 в России составляет от 2 989 000 до 3 111 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Instyle и Ultimate.

Комплектация Цена, руб.
3.0 (178 л.с.) Instyle AT5 AWD 2 989 000
3.0 (178 л.с.) Ultimate AT5 AWD 3 111 000

* AT5 — пятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 4

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4900 / 1875 / 1870
Колесная база, мм 2780
Клиренс (дорожный просвет), мм 235
Объем багажника, л 663 / 1789
Снаряженная масса, кг 2100 — 2205
Объем топливного бака, л 88

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 178 178
Крутящий момент, Нм 261 261
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 5
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6 13,6
Макс скорость, км/ч 175 175
Расход топлива, л
— город 15,8 17,0
— трасса 10,2 10,2
— смешанный 12,7 12,7
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 3,2
Мощность, л.с. 200
Крутящий момент, Нм 441
Тип коробки передач автомат
Число передач 5
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1
Макс скорость, км/ч 185
Расход топлива, л
— город 11,4
— трасса 8,0
— смешанный 9,3
Тип топлива дизельное

Исполнение Instyle дополнялось четырьмя боковыми подушками безопасности, кожаным салоном, перед­ними сиденьями с электрорегулировками и люком в крыше. А высшая комплектация Ultimate шла с аудиосистемой Rockford Acoustic Design, CD-чейнджером и DVD-проигрывателем с экраном для задних пассажиров.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi Pajero


Внешний вид

Новый кузов Митсубиси Паджеро 2020 года сильно отличается как от прошлой модификации машины, так и от других продуктов компании. Для него характерны квадратная форма и множество ступенчатого рельефа.

Морда автомобиля строго прямоугольная. Крышка капота абсолютно плоская и вообще не имеет какого-либо рельефа, как и угла наклона. На фото также наблюдается полностью переделанная радиаторная решетка, прикрывающая радиатор. Она получила прямоугольную форму и отделку всех элементов как внутри, так и снаружи из хрома. Вплотную к основному воздухозаборнику размещается головная оптика. Эти квадратные огни теперь освещают дорогу при помощи ксенона. Немного ниже них имеются массивные вырезы для линий противотуманного света.

Профиль машины выделяется сильно раздутыми колесными арками, совершенно новыми дисками, огромнейшими квадратными стеклами, которые друг от друга отделяются псевдостойками, ступенчатым рельефом в нижней части кузова и другими декоративными деталями, придающими машине отличный стильный вид. Также тут может быть еще и выезжающая хромированная подножка.

Лаконично сделан задний бампер машины. Здесь практически все место отведено для дверцы багажного отделения, которая включает в себя массивное окно, чехол запаски и несколько стоп-сигналов. На стойках можно наблюдать габаритную оптику, расположенную вертикально. На самом конце бампера имеется огромная металлическая вставка, обеспечивающая хорошую защиту для кузова.

Салон

Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.

Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне Outlander.

Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Мицубиси Паджеро 4 – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.

Новый Mitsubishi Pajero Sport 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Японский внедорожник Митсубиси Паджеро Спорт 2021 завоевал себе неплохую популярность и в мире, и на отечественном рынке. Её причинами можно назвать неплохие внедорожные характеристики, высокое качество сборки и отделки, и сравнительно доступную цену для своего класса. Российские автолюбители смогли приобрести этот автомобиль летом 2016-м года, и уже оценили его возможности.

Внешний вид и габариты Mitsubishi Pajero Sport 2021

На первый взгляд новый Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года можно назвать одним из самых стильных внедорожников японского бренда – притом, что это настоящее авто с повышенной проходимостью, а не обычный кроссовер или «паркетник». Среди особенностей экстерьера машины стоит отметить:

  • оригинальные по форме передние фары и стойки задних габаритов;
  • солидные автомобильные двери с высоко поднятой линией окон;
  • мощные бампера и крупные арки колёс;
  • увеличившуюся в размерах дверцу багажного отделения.

По умолчанию новая модель поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами типа 265/60R18, рейлингами на крыше, боковыми подножками и хромированными элементами переднего бампера, дверных ручек и зеркал. Диаметр колёсных арок не даёт возможности поставить колёса большего диаметра, поэтому и базовая, и топовая версии автомобиля получили одинаковые колёса.

Размеры внедорожника, предназначенного для российского рынка, получились довольно солидными – длина достигает 4,785 м (на 90 мм больше прошлого поколения), ширина – 1,815 м, высота – 1,805 м (–35 мм по сравнению с Паджеро Спорт II). Колесная база осталась на том же уровне – 2800 мм, клиренс вырос на 3 мм до 218 мм. Величина дорожного просвета позволяет машине легко преодолевать загородные трассы и настоящее бездорожье.

Читайте также:  Колеса у машины rastar

В городе — «креновато», вне дорог — бог. Чем удивил последний «проходимец» со спорной внешностью

В архитектуре это называется Fusion — когда берутся, казалось бы, несочетаемые вещи и из них творится что-то новое, оригинальное, необычное. Так и с новым Mitsubishi Pajero Sport: японские конструкторы взяли проверенную временем раму с зависимой задней подвеской, атмосферный бензиновый мотор и легендарный SuperSelect — и «смешали» это с футуристичным дизайном, авангардным интерьером и многочисленными электронными «гаджетами». Что получилось? Вседорожный «гаджет»!

Любители бездорожья льют слезы по ушедшим, уже впору создавать свою Красную книгу. Что ни премьера, одно расстройство: был внедорожник — стал кроссовер. У маркетологов своя правда, и они велят крушить все то, что дорого любому джиперу: «мосты» сменяются хлипкими независимыми подвесками, нормальный полный привод — муфтами и электроникой, рама — некоей ее имитацией в виде якобы мощных подрамников и т.д.

Именно поэтому, когда пару лет назад появились первые эскизы внешности будущего Pajero Sport, внедорожный мир порядком «напрягся» — казалось, что и этого мы потеряем. Некоторое облегчение наступило после премьеры пикапа L200. У них много конструктивных особенностей, и раз уж пикап получил новый «кондовый» дизель и другие современные «примочки», оставалась надежда, что маркетологи Mitsubishi не поступят с Pajero Sport так, как ниссановцы поступили с новым Pathfinder. И вот сегодня мы с облегчением выдыхаем: Pajero Sport по-прежнему о!

Если читать сухим техническим языком, то можно подумать, что в конструкции нового Sport ничего особо нового нет. Здесь по-прежнему рама, зависимая задняя подвеска на пружинах и с тягой Панара. Спереди — независимая двухрычажная схема с пружинами. Однако рама уже другая, более легкая и прочная, кинематика подвесок оптимизирована с целью улучшения управляемости и снижения кренов в поворотах. Хотя, глядя на Pajero Sport, не скажешь, что это кондовый «рамник», — с таким дизайном не стыдно даже среди самых модных кроссоверов.

Но о внешности пусть спорят «стиляги», мы же вернемся к технической части. Под капотом — трехлитровая бензиновая «шестерка», хорошо знакомая по Outlander. Однако для тяжелого внедорожника она дефорсирована до 209 л.с., чтобы сместить «кривую» крутящего момента на более низкие обороты. Кстати, позже появится и более походящий для такого автомобиля турбодизель — уже знакомый нам по L200 2,4-литровый.

Коробка передач абсолютно новая 8-диапазонная, спроектированная специально для Sport. У нее есть собственный радиатор охлаждения, что наверняка пригодится при эксплуатации в тяжелых условиях, а диапазон передаточных чисел расширен на 36%.

Естественно, поскольку основное предназначение автомобиля не изменилось, на Pajero Sport осталась и легендарная трансмиссия SuperSelect. Она позволяет эксплуатировать автомобиль в любом режиме, удобном владельцу, на заднем или полном приводе, без ограничения по времени. Но специально для Sport легендарную «раздатку» модернизировали. Понижение теперь составляет 2,57 вместо прежних 1,9, а в режиме «свободного» полного привода крутящий момент по осям распределяется с помощью несимметричного дифференциала системы Torsen, который по умолчанию отдает задней оси 60%. Класс! Но то, что «раздатка» теперь управляется рукояткой на панели, а не рычагом, для джиперов скорее минус.

Если вы думаете, что это все новшества, то ошибаетесь. Ведь это только «подкапотные» дела, а сколько всего интересного припрятано внутри!

Интерьер Pajero Sport изменился до неузнаваемости — фактически ничего общего с предыдущей моделью. Некоторые говорят, что это слишком смелое решение, мол, не подходит «проходимцу». Но мы не будем спорить. Заметим лишь те решения, которые нам показались удачными, например, посадку. В сравнении с прошлым поколением водитель нового Sport сидит гораздо удобнее — кресло выше приподнято над полом, а диапазон регулировок рулевой колонки по высоте и вылету позволяет устроиться не хуже, чем в любом «безрамном» кроссовере. Материалы тоже стали добротнее, общее впечатление более «дорогое».

Правда, из этой благостной картины явно выбиваются «старинные» переключатели на панели — подогрева кресел, активации блокировки и т.д. Если уж в целях экономии их решили оставить, то почему-бы не переместить куда-то, где они не будут бросаться в глаза? Ведь в остальном-то салон Pajero Sport действительно стал качественнее и приятнее как визуально, так и тактильно: аккуратная прострочка на руле и селекторе АКП, буквально «нашпигованное» клавишами рулевое колесо, большой экран мультимедийной системы. Есть еще стильная клавиша запуска двигателя, расположенная с левой стороны, как у Porsche, однако рядом с ней такие же «старинные» кнопки.

Но если в дизайне и есть какие-то не самые современные вещи, то по оснащению Pajero Sport стремится перещеголять всех не только в своем узком профессиональном сегменте. Уже в базовой версии у него есть многочисленные подушки безопасности и система стабилизации, которая может стабилизировать не только сам автомобиль, но и прицеп, который Pajero Sport тянет.

Ну а в топовой версии Ultimate еще больше «наворотов», начиная от система мониторинга «слепых» зон и заканчивая видеокамерами кругового обзора. Причем специально для бездорожья можно выводить на весь экран изображение с разных камер, чтобы контролировать расстояние до препятствия. Это очень полезно, когда, к примеру, заезжаешь на крутой холм: впереди не видно абсолютно ничего, а так хоть изображение на мониторе подскажет, не напорешься ли там, наверху, на камень.

Но и это еще не все! Помимо камер и «ассистентов» у Pajero Sport есть еще парковочный «телохранитель» — система предотвращения столкновений на парковке. Если вы маневрируете в тесном пространстве и в какой-то момент «запутались» в передачах, не переключившись с реверса в драйв, система, «распознав» стоящий близко автомобиль или другое препятствие, не даст вам лихо рвануть с места — Pajero просто тихо покатится, дав вам время на то, чтобы распознать опасность и притормозить. Гениально! Потому что хоть раз в жизни в такой ситуации оказывался любой водитель, пусть даже без серьезных последствий.

После перечисления такого количества «девайсов» у читателя наверняка возник вопрос: «А Pajero Sport точно остался внедорожником? Не растерял ли он своих талантов, понадеявшись на электронных помощников?»

Не растерял. Во-первых, в SuperSelect, кроме управления «шайбой» на панели, не добавили никакой лишней электроники. Во-вторых, уже в базовой версии установлена принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала. И когда вы ее задействуете, все электронные помощники автоматически выключаются, так что опытному пилоту на бездорожье никто не помешает. И не будет раздражать своей неуместной «помощью».

Хотя почему неуместной? Видите клавишу с изображением автомобиля «на холме»? Это переключатель алгоритмов работы вспомогательной электроники, призванный сделать «антипробуксовку» более эффективной на бездорожье. Можно выбрать один из множественных режимов — песок, снег, грязь, камни, — и электроника будет иначе подтормаживать буксующие колеса, чтобы не мешать водителю. Но она и так не мешает: наше «тарированное» диагональное вывешивание Pajero Sport прошел и со стандартным алгори. Причем на заднем приводе!

А вот в песчаном карьере с очень коварными подъемами и рыхлым глубоким песком Pajero Sport пришлось уже попотеть основательно. Хотя нужно заметить: пока песок не становится слишком глубоким и машина не теряет скорость, электроника вполне позволяет ехать и на заднем приводе. Но как только остановился — лучше сразу переходить в 4H. А еще лучше — сразу в 4LLC, на пониженный ряд трансмиссии.

Впрочем, даже на пониженной Pajero оправдывает приставку Sport — на разгоне перед холмом «автомат» успевает переключиться на две-три передачи вверх, что позволяет набрать необходимую скорость. Если же это не нужно, воспользуйтесь ручным режимом и командуйте коробке сами, благо подрулевые «лепестки» очень удобны, даже если скачешь по ямам.

Какой из режимов показался нам наиболее удобным? Честно говоря, коварство песчаных подъемов не позволило ни одному из них продемонстрировать свое преимущество — эффективнее всего оказались жесткие блокировки «задка» с отключенной противобуксовочной системой. Это позволяет точнее рассчитывать скорость на подъеме и острее чувствовать пробуксовки колес — водителю так проще, потому что он точно знает, что в повороте или на вершине подъеме электроника не начнет «душить» мотор или притормаживать. Но опять же речь только о рыхлом песке и крутых подъемах, а в остальных режимах электроника наверняка окажется полезной, потому что блокировками тоже нужно пользоваться с умом.

Хотя никто не отменял универсальный метод «газ в пол — авось проскочим!». Подвески Pajero Sport позволяют такие фокусы, причем не только в карьере, но и на скоростных участках бездорожья. Даже небольшие прыжки машина «проглатывает» спокойно, без ударов, «пробоев» и прочих неприятностей. Правда, и вертикальная раскачка кузова довольно приличная.

И вообще от законов физики не уйдешь: высокая рамная машина с длинноходными подвесками априори не суперкар. Крены в виражах очень приличные, сам автомобиль явно не расположен к подобным маневрам… В общем, не занимайтесь ерундой, не отключайте на асфальте систему стабилизации — и все будет хорошо. Под ее контролем Pajero Sport просто невозможно на что-то спровоцировать: после первого резкого маневра двигатель «придушат», а если вы продолжаете хулиганить, то и тормоза «прихватит», пока машина не стабилизируется.

Какие из всего этого можно сделать выводы? К нашему счастью, коренным» горожанином» Mitsubishi Pajero Sport не стал — это по-прежнему крепкий и выносливый покоритель бездорожья. Однако инженеры и маркетологи сделали все, чтобы его владелец не чувствовал себя в городском потоке бедным родственником из деревни, аграрием в кирзовых сапогах. Эффектная (пусть и спорная!) внешность, интерьер, за который не будет стыдно перед новой знакомой из ночного клуба, наконец, все возможные системы безопасности и разнообразной помощи на дороге и на бездорожье — как говорится, все, что угодно. Или каждому свое: кому SuperSelect и блокировки, а кому-то мультимедиа, камеры и светодиоды.

Читайте также:  Правая подушка опоры двигателя замена

Цены и комплектации

На белорусском рынке новый Mitsubishi Pajero Sport пока предлагается только с одним 3-литровым бензиновым V6, развивающим 209 л.с. Турбодизель, уже знакомый по пикапу L200, появится в следующем году. Трансмиссия тоже одна — новый 8-диапазонный «автомат» Aisin. Привод полный подключаемый — легендарный SuperSelect.

Комплектаций две. В базовой версии Instyle — динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система ASTC, курсовая стабилизация прицепа TSA, ABS + EBD, система помощи при спуске, система помощи на подъеме, фронтальные, боковые, оконные айрбэги плюс коленная подушка безопасности для водителя, центральный замок с ДУ, LED-фары со встроенными ходовыми LED-огнями, боковые подножки, электрозеркала с обогревом и интегрированными указателями поворотов, противотуманные фары, легкосплавные диски R18, тонированная задняя полусфера, подрулевые переключатели коробки передач, аудиосистема и круиз-контроль с управлением на руле, регулировка руля по высоте и вылету, кожаная отделка руля и рычага КП, кожаный салон, подогрев передних сидений, электропривод водительского кресла, складываемые задние сиденья 40/60, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3/USB, система дистанционного доступа в салон и запуска двигателя, камера заднего вида, датчик дождя, датчик света, двухзонный климат-контроль. Стоимость такого Pajero Sport — 83.400 белорусских рублей.

Топ-версия Ultimate стоит 90.400 белорусских рублей. В ее оснащение добавлена фирменная аудиосистема Mitsubishi Power Sound System, мультимедийная система с интеграцией смартфона, задние датчики парковки, камера кругового обзора, система предотвращения столкновений при парковке, система предотвращений от попутных столкновений, индикатор мониторинга «слепых» зон.

Павел КОЗЛОВСКИЙ Фото и видео Ольги-Анны КАНАШИЦ ABW.BY

Редакция выражает благодарность , официальному дилеру Mitsubishi в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 Aut.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объем, куб.см 2998
Мощность, л.с. при об/мин 209/6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 279/4000
ТРАНСМИССИЯ
Привод полный подключаемый с пониженным рядом
Тип 8, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая двухрычажная
Задняя зависимая пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 11,7
Макс. скорость, км/ч 182
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 8,9
В городском цикле, л/100 км 14,5
В смешанном цикле, л/100 км 10,9
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4785/1815/1805
Колесная база, мм 2800
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л н/д
Емкость топливного бака, л 70
МАССА
Масса снаряженная, кг 2050
Масса полная, кг н/д


Бензиновый мотор достаточно тяговит, чтобы разгонять Pajero Sport до «сотни» за 11 с лишним секунд, однако его характер все равно слишком «легковой» — пик крутящего момента достигается только на 4000 об/мин, поэтому динамичная езда оборачивается большим расходом топлива. Ждем дизель!

«Креновато». Длинноходные подвески очень хороши на бездорожье, но на асфальте не радуют: и крены большие, и вибрации неподрессоренных масс слишком заметны

Задние сиденья комфортны — и места много, и регулировки по углу наклона спинки есть, — однако сам диван расположен низковато

Багажник большой и правильной формы, но проем заметно уже самого багажника — широкий предмет не пройдет

Салон

Внутри Митсубиси Паджеро Спорт 2021, новая модель которого стала привлекательнее снаружи, тоже смотрится неплохо. При отделке конструкторы авто применяли только высококачественный пластик, ткань и натуральную кожу (в зависимости от комплектаций).

Руль стал ещё более функциональным, получив большое количество элементов для управления автомобильными системами. Кнопки, как это можно заметить по фото, расположены и на спицах, и вдоль рулевого колеса.

На приборном щитке расположены и классические аналоговые циферблаты, и современный экран бортового компьютера. В центральной части передней консоли встроен дисплей системы мультимедиа, ниже находится управляющий блок климатической установки с воздуховодами по бокам. Причём, управлять воспроизведением музыки и видео можно ещё и с помощью нижних элементов управления, установленных между креслами, у рычага переключения передач. Просторный салон, который получила новая версия Паджеро Спорт, позволил разместить здесь же и подстаканник, и подлокотник-бардачок.

Задняя часть авто тоже обеспечивает достаточно места для пассажиров. Хватает объёма и у вместительного багажного отделения – внутри помещается до 715 литров груза. Увеличить этот показатель можно, сложив задние кресла – багажник получает 1100 дополнительных литров пространства.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2021

Первые версии 2016-2017 модельного года комплектовались только одним силовым агрегатом – 3,0-литровым бензиновым, с производительностью 209 лошадиных сил. Работая вместе с 8-ступенчатой АКПП, двигатель позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 11,7 секунды при скорости 182 км/ч. Паспортные характеристики модели сообщают о расходе бензина в пределах 10,9 л на 100 км.

В прошлом году производитель начал поставки в Россию Митсубиси Паджеро Спорт 2021 дизель с мотором объёмом 2,4 литра. Двигатель, в комплекте к которому идёт 6-ступенчатая механика, позволяет машине разгоняться до 181 км/ч и тратить не больше 8 литров дизтоплива на 100 км. На разгон до сотни такой внедорожник потратит 12,3 секунды.

Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель

Новый, изящный Mitsubishi Pajero Sport 3 с дизельным двигателем — это по истине новый формат, совершенно уникальный стиль и взгляд на силу, мощь и привилегию. Яркий, дерзкий, динамичный, привлекательный и уверенный внедорожник с отличными показателями.

Характеристики потрясают. Габариты и размеры пяти дверного кузова, подтверждают величие. Длинна в 4785мм, с шириной 1815мм. и высотой1805 мм. Колёсная база 2800мм. Дорожный просвет этого красавца составляет 218 мм. Турбодизельный двигатель объёмом 2.4 DI-D (181 л.с., 430 Нм). Коробка передач на ваш выбор, имеется 6-ти ступенчатая механическая и 8-ми ступенчатый автомат. Super Select 4WD II — это полный привод и полная уверенность на дороге. Что касается среднего расхода топлива, он составляет 7.4-10.9 л/100 км. При этом, этот властный покоритель дорог не оставит равнодушными и любителей скорости, потому как, разгон до 100 км/ч, составляет 11.4-12.3 секунды. Pajero показывает новые результаты и непременно ставит ещё одну галочку в графе инноваций.

Четырёхцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и надувом, объёмом 2442 куб. см, 181 лошадиная сила. Независимая рычажная передняя подвеска в союзе с зависимой задней, сделают движение автомобиля устойчивым при любом дорожном покрытии и в любых условиях. Дисковые вентилируемые тормоза. Гидравлический усилитель руля. Достойный 18 радиус колеса с размером шин 265/60 и размером дисков 7.5Jх18. Экологический класс евро-5, а объём топливного бака составит порядка 70 литров. Расход топлива городского цикла будет 8.7 — 9.8 л/100км, а за городом он составит 6.7-7.0 л/100км, при том смешанный цикл покажет цифры в 7.4-8.0 л/100км. Снаряжённая масса 2095 кг, а разрешённая полная 2710кг.

Углубимся в дизельный турбодвигатель. Грм DOHC (Два распредвала), цепной привод и система изменения фаз Mivec. Двигатель с 16-ю клапанами, диаметр цилиндра 86 мм, ход поршня 105.1 мм, степень сжатия 15.5, крутящий момент при об/мин 430 (2500).

Колея передних колёс этого габаритного силача 1520 мм, при том, колея задних будет чуть меньше 1515мм. Передний свес показывает 880 мм, а задний 1105мм. Объём багажника удивляет, он составит 715 литров, он просто громадный.

Дискутировать можно бесконечно, но дизельный двигатель всегда показывал превосходство в плане экономии топлива, по сравнению с бензиновыми двигателями, кроме того рядная четвёрка, позволит поддерживать низкие обороты в условиях бездорожья. Что в свою очередь бывает очень важным моментом в грязевой и болотистой местности.

При всех своих характеристиках, Pajero sport 3 поколения, показывает отличные результаты. Спорт и премиум в одном, это будет солидным приобретением и уверенностью на абсолютно любой дороге.

Тест драйв нового Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель от Александра Сошникова. Видео обзор Mitsubishi Pajero Sport 3, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель. Смотрите, что получилось.

Комплектации и цены

В салонах цена новой машины начинается с 2,25 миллиона рублей. За эту сумму можно приобрести модель с тканевой обивкой кресел, мультимедийной системой с 4 динамиками и USB, частичный электропакет и светодиодами в задних фарах. Более укомплектованная версия Instyle отличается наличием уже 6 динамиков аудиосистемы, кожаным салоном, светодиодной головной оптикой и тонировкой задних стёкол. Стоимость такой комплектации начинается уже с 2, 65 миллиона.

Для топовой версии цена в России почти приблизилась к 3 миллионам. Её покупатель получает дополнительные системы безопасности, восемь динамиков, задние парктроники, камеру кругового обзора и дизель в качестве основного мотора.

Минимальная цена в Украине на Pajero Sport 3 – от 1,108 млн. грн. Максимальная – достигает 1,4 миллиона гривен. Список комплектаций не отличается от российского, а продажи тоже начались в 2021 году.

Название Двигатель Трансмиссия Коробка передач Стоимость,
млн. руб.
Инвайт 2,4 л/181 л. с., дизтопливо полноприводная МКПП 2,25
Интенс АКПП 2,50
Инстайл 2,70
3,0 л, 209 л. с., бензин 2,65
Ультимейт 2,85
2,4 л/181 л. с., дизтопливо 2,90

Новый Mitsubishi Pajero Sport 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

В очередной раз компания Митсубиси доказала, что прислушивается к мнению своих поклонников. Долгие годы они требовали обновить один из самых удачных внедорожников бренда – Паджеро Спорт.

Читайте также:  Калькулятор накачки шин автомобиля

И вот, совсем скоро рестайлинг появится на рынках всего мира. Новый кузов будет иметь много общего по внешнему виду с обычной модификацией, но все же кое-что получит уникальное, чтобы выделяться в потоке. Помимо этого, Митсубиси Паджеро Спорт 2020 обзаведется улучшенным салоном и получит более интересные характеристики.

Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро Спорт 3

+ Плюсы

  • Шумоизоляция
  • Салон
  • Проходимость
  • Микроклимат
  • Багажник
  • Коробка передач
  • Мультимедиа
  • Управляемость

— Минусы

  • Экономичность
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Обзорность

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport

Но 90% моего времени на авто проходит в городе. А вот тут мне не хватает комфорта. Слишком чувствительная подвеска к мелким стыкам и трещинам на асфальте, всё чувствуется.

Жёсткий пластик, нет регулировки руля по вылету, задние пассажиры жалуются, что холодно на заднем сиденье, а подогрева задних сидений нет, и ещё куча мелочей, которые получается я терплю только ради того, что когда нибудь, я проеду по любому бездорожью. И нафига мне это?

Общее впечатление хорошее, рекомендовал бы друзьям, Mitsubishi Pajero Spoert 2021 — честный внедорожник по приемлемой цене. Проходимость отличная, куча блокировок уже в базе. Удобные передние сиденья, задние тоже не отстают, больше за счет регулировки угла наклона спинки. Электронный «ручник» держит отменно. Зимой тепло, машина прогревается почти сразу.

Мицубиси Паджеро Спорт я выбирал исходя из сочетания разумного комфорта и внедорожных возможностей, хотел, чтобы авто был больше и желательно рамнным. Я остался очень доволен Аутом, поэтому в первую очередь посмотрел на Pajero Sport и потом начал изучать конкурентов. Почитав отзывы и посмотрев сравнительные тесты, понял, что лучше машину в этой ценовой категории я не найду.

Автомобиль надежный, комфортный, удобный! Расход для джипа в самый раз для дизеля! Ходовые характеристики на высшем уровне! Один момент — завышена цена! Если Вы планируете ездить не только по городу, но и по лесам, на природу, по труднодоступным местам, тогда этот автомобиль для Вас! Если же Вы больше городской житель, и выбираетесь на природу время от времени, либо на дачу, да еще и дорога позволяет, можно обойтись более приемлемым по цене кроссовером.


Отзывы автовладельцев Митсубиси Паджеро Спорт 3 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru

Митсубиси Паджеро Спорт 2021 цены и комплектации

Цена Мицубиси Пажеро Спорт 2021 в России составляет от 2 596 000 до 3 426 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Invite, Intense, Instyle и Ultimate.

Комплектация Цена, руб.
2.4D (181 л.с.) Invite AWD MT6 2 596 000
2.4D (181 л.с.) Intense AWD AT8 2 859 000
2.4D (181 л.с.) Instyle AWD AT8 3 062 000
3.0 (209 л.с.) Instyle AWD AT8 3 223 000
2.4D (181 л.с.) Ultimate AWD AT8 3 265 000
3.0 (209 л.с.) Ultimate AWD AT8 3 426 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport III

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля среднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4785 / 1815/ 1805
Колесная база, мм 2800
Клиренс (дорожный просвет), мм 218
Объем багажника, л 500 / 1720
Снаряженная масса, кг 2050 — 2095
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 181 181
Крутящий момент, Нм 430 430
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 12,3
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 8,7 9,8
— трасса 6,7 7,0
— смешанный 7,4 8,0
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 209
Крутящий момент, Нм 279
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7
Макс скорость, км/ч 182
Расход топлива, л
— город 14,5
— трасса 8,9
— смешанный 10,9
Тип топлива АИ-95

Гениальная трансмиссия Su­per­ Select II — в новой итерации: за переключение режимов отвечает шайба, а вместо межосевого дифференциала с вискомуфтой (у старого Спорта он был симметричным, а у Pajero распределяет момент в пропорции 33:67) установлен «самоблок» Torsen, который по умолчанию распределяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задних колес. Прежде вискомуфта блокировала дифференциал только при возникновении разницы в скорости вращения валов, а Torsen «зажимается» при разнице моментов, то есть в случае пробуксовки он срабатывает быстрее. И механизм принудительной блокировки сохранен. Для развивающихся стран остался турбодизель серии 4D56 (2,5 л, 178 л.с.), но на большинстве рынков его заменит новый агрегат 4N15 (2,4 л, 181 л.с.), уже знакомый нам по L200: с алюминиевым блоком, балансирными валами, фазовращателем на впускном распредвале и турбокомпрессором с изменяемой гео­метрией. В России компанию ему составит прежняя бензиновая «шестерка» 6B31 (3,0 л, 209 л.с.). А «автомат» Aisin новый — восьмиступенчатый!

Дизель рьяно тянет с самого низа — даже на крутой подъем можно буквально заползти на холостых оборотах. Вибраций явно стало меньше, улучшенная шумоизоляция эффективно гасит тракторный рокот.

► Новые кроссоверы 2021 года: фото и цены

► Китайские кроссоверы в России: что купить

Видео тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Почитать тест-драйвы Митсубиси Паджеро Спорт на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Новая модель Pajero Sport 3 будет выглядеть довольно необычно для внедорожника. На фото можно найти целую кучу декора, который несвойственен классу. Интересности видны уже на морде – крышка капота тут достаточно короткая, без какого-либо рельефа, но с уклоном, хоть и небольшим, к дороге. Центральная часть бампера выполняется в виде буквы «Х», что очень модно сейчас. Внутри периметр ее отделан широким слоем хрома. Самой яркой деталью тут является радиаторная решетка необычной формы. Также рядом с ней располагаются основные фонари автомобиля с хорошим наполнением из ксенона.

Не менее стильным и ярким получился обвес. Ему досталось также довольно много хрома, дополнительные воздухозаборные вырезы по бокам, внутри которых красуется круглая противотуманная оптика, а также защита из некрашеного пластика и металла, ведь автомобиль можно использовать на бездорожье, а там без этого никак.

Сбоку на новом Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года можно найти множество волнообразного рельефа, огромнейшие квадратные колёсные арки с вылетом, необычной формы стекла, которые по периметру выделяются тонкой хромированной линией, также хромированные зеркала и дверные ручки, мощный неубираемый порожек и часть габаритной оптики.

Необычней всего сделана задняя часть. Фишка ее в том, что здесь дверца багажного отделения сначала немного выпирает, пока не кончается стекло, затем резко углубляется, после чего опять начинает выпирать. Украшением тут служит еще и странная оптика, хромированные детали и металлический обвес. Под днищем также можно найти запаску и выхлопную трубу.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля заметно выросло как по качеству, так и по уровню оснащения. Новый Митсубиси Паджеро Спорт 2020 модельного года имеет кожаную отделку всех элементов, декоративные вставки из металла, а также может похвастаться наличием современного мультимедийного комплекса, отвечающего за развлечение пассажиров и настройку кучи опций. Центральная консоль машины выглядит довольно аккуратно. На ней нашлось место для небольшого мультимедийного экрана, который управляется кнопками, нескольких вертикальных дефлекторов, а также парочки панелей с уже аналоговыми элементами управления функционалом. В самом же конце располагается отверстие с прикуривателем и разъемами AUX, USB и другими, при помощи которых к машине можно подключить сторонние гаджеты.

Тоннель у конструкторов получился тоненький, но длинный. Он заполнен селектором коробки передач с несколькими кнопками, настраивающими шасси, шайбой, упрощающей взаимодействие водителя с мультимедиа автомобиля, двумя глубокими и широкими подстаканниками, а также небольшим подлокотником, под которым может находиться дополнительный бардачок с функцией охлаждения содержимого.

Водительское место может похвастать наличием современного руля с красивым дизайном, приятной отделкой и хорошей функциональностью, благодаря кнопкам на спицах. А вот приборная панель выполнена скучновато – вид у нее простейший. Состоит она из двух больших круглых датчиков, отображающих скорость и обороты, а также скромного дисплея бортового компьютера.

Фото нового Митсубиси Паджеро Спорт 2020

ОбзорыНовый Mitsubishi Pajero 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Отзывы владельцев

Среди мнений, которые составили владельцы Паджеро Спорт 2021 о своём автомобиле, можно найти такую информацию:

  • Олег, 42 года: В машине очень тихо, даже на скорости 130 км/ч, расход на дизельном авто всего 7 литров в среднем. Отличный звук магнитолы и хорошие басы. Среди минусов – нагревающийся иногда руль и нехватка места для мелочей.
  • Николай, 32 года: Наездил уже 7500 км, пока машиной доволен. Расход бензина не превышает указанную норму, звукоизоляция отличная, дизайн на уровне. Недостатков пока не заметил.
  • Сергей, 35 лет: В пользу авто могу сказать пару слов о функции круиз-контроля, очень полезной для неторопливой поездки по региональной трассе. Впрочем, увеличивая скорость, его лучше выключать. Ещё один плюс – сравнительно небольшой расход дизтоплива. Минусом могу назвать разве что отсутствие достаточного количества оригинальных комплектующих.

Видео Мицубиси Паджеро Спорт 2017

(4 оценок, среднее: 3,75 из 5)

Оцените статью