- Новая Lada Granta лифтбэк 2021: фото и цена, характеристики
- Плюсы и все минусы Лада Гранта лифтбек
- Отзывы владельцев Lada Granta лифтбэк
- Лада Гранта лифтбэк 2021 цены и комплектации
- Технические характеристики Lada Granta Liftback
- Видео тест-драйв новой Lada Granta лифтбек
- Внешний вид
- Салон
- Lada Granta 2020 года — стильный седан от 440 тысяч рублей с полным электропакетом и мультимедиа
- Комплектации и цены
- Вслед за Peugeot компания Renault меняет логотип: новые французские модели также будут в ретро-стиле
- Новый минивэн за 1,23 миллиона рублей: опубликованы первые фотографии рестайлингового GAC M6
- Опубликованы первые изображения совершенно нового кросса Chevrolet, непохожего на другие американские модели
- Standart
- Classic
- Comfort
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Новая Lada Granta лифтбэк 2021: фото и цена, характеристики
Московский автосалон стал тем местом, где был показан долгожданный рестайлинг одной из популярных машин компании АвтоВАЗ – Лада Гранта (лифтбек) 2021. Предыдущая версия автомобиля пользовалась огромным успехом у молодежи, так как достойно выглядела и немного стоила.
Новая модель же будет лучше по многим показателям. Здесь более стильным станет экстерьер, довольно сильно преобразится салон, а вот характеристики, к сожалению, останутся на все том же низком уровне.
Плюсы и все минусы Лада Гранта лифтбек
- Проходимость
- Экономичность
- Дизайн
- Ликвидность
- Багажник
- Обзорность
- Надежность
- Микроклимат
- Экономичность
- Музыка
- Качество сборки
- Качество окраски
- Коробка передач
- Салон
Отзывы владельцев Lada Granta лифтбэк
Как то вот вышло, что купил вот это!))) В общем притензии к рулю, тормазам и вою коробке… А так в целом сойдёт для довезти пятую точку до работы и обратно. Короче привыкаем к поведению автомобиля… В планах выкинуть джиповидные стойки и добавить управляемости с помощью распорок и т.д., а далее видно будет.
Езжу на Гранте лифтбэк уже больше полутора лет, всегда стараюсь в случае ремонта использовать хорошие запчасти, но поломки для нас считай редкость, учитывая что езжу я на ней безбожно и по делам и по работе. Я считай постоянно за рулем, но лада держится молодцом! Вообще считаю свою гранту лучшим вариантом русского автопрома и показатели считай на лицо. Столько в пути и оставаться таким же бодрым автомобилем!
Что касается шумоизоляции: с человеком на улице можно общаться прямо из автомобиля, причём не важно, открытые двери у вас или нет. Клиренс хорош, но порог со стороны водителя со мной не согласится (замят). В целом машина норм, иномарками никогда не владел, больше сказать мне нечего.
Красивый и практичный по вместительности кузов лифтбек. Робот — просто сказка, пасть порвать тем, кто его ругает — лучше механики и практичнее автомата. И в пробках, и в снежной каше, и по грязи — машина просто универсальна становится. Движок — отдельная тема, 27 движок со 106 лошадками уверенно разгоняет машину до максимальной скорости что очень помогает на трассе, также очень уверенно с ним можно устраивать агрессивное вождение по городу!
Высокий клиренс машины, позволяет игнорировать большое количество припятский на дороге. Очень ремонтопригодность машина, запчасти стоят копейки, чинится десятком инструментов, почти на коленке. Сборка по кузову без нареканий, во время разбора салона — был поражен как все проводочки закреплены, все в жгутиках, и в других крепежных материалах, в общем машина выше всех похвал.
Отзывы автовладельцев Лада Гранта с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Лада Гранта лифтбэк 2021 цены и комплектации
Цена Лада Гранта лифтбек 2020 в России составляет от 478 900 до 666 800 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB и Luxe.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (87 л.с.) Standart MT5 | 478 900 |
1.6 (87 л.с.) Classic MT5 | 512 500 |
1.6 (87 л.с.) Classic Optima MT5 | 538 500 |
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 | 558 500 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 573 500 |
1.6 (87 л.с.) #CLUB MT5 | 575 900 |
1.6 (106 л.с.) Classic Optima AMT5 | 578 500 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 | 590 900 |
1.6 (87 л.с.) Luxe MT5 | 596 800 |
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 | 598 500 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 611 800 |
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4 | 628 500 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 630 800 |
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 | 636 800 |
1.6 (98 л.с.) #CLUB AT4 | 645 800 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige AMT5 | 655 800 |
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4 | 666 800 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот
Технические характеристики Lada Granta Liftback
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4250 / 1700 / 1500 |
Колесная база, мм | 2476 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 520 |
Снаряженная масса, кг | 1058 — 1100 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 87 | 106 |
Крутящий момент, Нм | 140 | 148 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,8 | 10,6 |
Макс скорость, км/ч | 171 | 183 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,1 | 8,7 |
— трасса | 5,3 | 5,2 |
— смешанный | 6,8 | 6,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 106 | 98 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 145 |
Тип коробки передач | робот | автомат |
Число передач | 5 | 4 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,1 | 13,3 |
Макс скорость, км/ч | 183 | 174 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 9,9 |
— трасса | 5,2 | 6,1 |
— смешанный | 6,5 | 7,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
За доплату можно установить уже шестнадцатиклапанную модификацию, которая способна показывать отдачу в 98 или 106 сил, что уже намного лучше. Для начального мотора из трансмиссий доступна только механика на пять передач, а для более мощных версий предусмотрен еще и четырехдиапазонный автомат. Усилия всегда передаются на переднюю ось машины. Тест-драйв автомобиля показал некоторое уменьшение расхода топлива.
Видео тест-драйв новой Lada Granta лифтбек


Внешний вид
И в профиль лифтбек Лада Гранта 2021 выглядит гораздо гармоничнее седана. Прежде всего за счет покатой линии крыши и оригинальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную линию, а верхнюю чуть опустили. В результате силуэт седана на фоне лифтбека стал выглядеть настолько неказисто, что владельцы 4-дверных Грант, живо интересуясь новинкой, удрученно качали головами. Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана.
Кроме того, лифтбек получил оригинальные наружные зеркала. В них теперь встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал (как, впрочем, и боковые стекла) меньше загрязняются. Сзади новинку украшают более компактные фонари и встроенный в бампер противотуманный фонарь. Любопытно, что в базовой комплектации машина лишена дворника. И вот почему.
Угол наклона задней части кузова тщательно прорабатывался с точки зрения аэродинамики. При этом вазовские конструкторы уверяют, что покатое заднее стекло в дождливую погоду прекрасно очищается воздушными потоками. Именно поэтому в базовой комплектации «Стандарт» нет заднего стеклоочистителя. На машины в версиях «Норма» и «Люкс» он, однако же, устанавливается.
Салон
Внутреннее убранство всегда было головной болью и главной проблемой всех машин компании АвтоВАЗ. К сожалению, каких-то кардинальных отличий от прошлой версии автомобиля найти тут не получится. Новая Лада Гранта лифтбек 2021 модельного года может отделываться исключительно тканями и пластиком. Все также здесь появляются скрипучие звуки во время езды по неровным дорогам, а все стыки сильно ощущаются, когда по ним проводишь пальцем. Беда тут и с мультимедиа. Без доплаты здесь не будет ничего, кроме простейшей музыки.
Оформлена центральная консоль автомобиля безобразно и не вызывает никаких положительных эмоций. Она представляет собой чуть выступающую прямоугольную панель, на которой разбросаны кнопки, шайбы и дефлекторы. Выглядит это, может быть, и аккуратно, но вот дотрагиваться до всего этого не особо хочется. В расширенной версии можно встретить даже мультимедийный дисплей и шайбы климат-контроля, но сильно ситуацию они не спасают.
Все грустно и с сиденьями. Здесь можно наблюдать строго тканевые посадочные места с довольно жестким наполнением, в которых долгое время находиться очень проблематично, поэтому для путешествий без перерывов машина совсем не подходит. Также только для вида присутствует боковая поддержка. Не богат тут и набор дополнительных опций. В базе имеются только механические регулировки передних кресел. За доплату сюда ставится их подогрев. Второй ряд представлен простеньким диваном, у которого есть только подголовники и возможность складываться.
Хорошей новостью для покупателей машины станет то, что багажное отделение даже в стандартном виде тут умещает 440 литров груза. Если убрать задний диван, то общий объем багажника возрастет до отметки в 1 200 литров, что довольно неплохо для столь компактного автомобиля.
Lada Granta 2020 года — стильный седан от 440 тысяч рублей с полным электропакетом и мультимедиа
Масштабное обновление модельного ряда, проводимое компанией АвтоВАЗ, привело к появлению Лады Гранта 2020 года сразу в четырех кузовах: лифтбек, хэтчбек, универсал и седан. Из-за этого российская модель конкурирует с Renault Sandero и Logan, Ravon R2 и R3. Более того, у Гранты недавно появилась спортивная модификация Drive Active. В комплекте с российской моделью идут 3 двигателя и столько же коробок передач. Начальные версии автомобиля не отличаются богатым оснащением: ABS с EBD, 1 подушка безопасности и аудиоподготовка. В более дорогих модификациях появляются кондиционер, центральный замок, подогреваемые передние кресла, «противотуманки» и другое оборудование. При этом во всех своих существующих кузовах Granta предлагается с одинаковыми комплетациями.
Самый бюджетный седан на российском рынке
Комплектации и цены
Лада Гранта 2020 года, которая с недавнего времени представлена на российском рынке в совершенно новом кузове, отличается достаточно привлекательной внешностью и, как показывают официальные фото, увеличенным дорожным просветом. Автомобиль характеризуется привлекательными комплектациями и действительно доступными ценами. Технические характеристики у российской модели обеспечивают Гранте неплохие динамические способности.
Вслед за Peugeot компания Renault меняет логотип: новые французские модели также будут в ретро-стиле
Новый минивэн за 1,23 миллиона рублей: опубликованы первые фотографии рестайлингового GAC M6
Опубликованы первые изображения совершенно нового кросса Chevrolet, непохожего на другие американские модели
Standart
Стартовая версия Granta оценена в 439 тысяч рублей. В этой комплектации по умолчанию идет только 87-сильный мотор, который сочетается с механической КПП. При покупке седана в начальном исполнении можно рассчитывать на 14-дюймовые колесные диски, галогенную головную оптику и одну подушку безопасности. Салон во всех комплектациях автомобиля отделан недорогой тканью. В комплекте с базовой версией идут системы антиблокировки тормозов с EBD и помощи при торможении. Доступны автомобилю также полноразмерное запасное колесо, иммобилайзер двигателя, розетка и салонный фильтр.
Classic
Эта комплектация стоит 474,5 тысячи рублей. Лада Гранта 2020 года в таком исполнении предлагает покупателям, помимо стандартного оборудования, следующие опции:
- маршрутный компьютер;
- электронные стеклоподъемники, устанавливаемые только на передние двери;
- центральный замок;
- защелки для детского кресла;
- 4 подголовника;
- рулевую колонку, которую можно регулировать по высоте.
За доплату в размере 36 тысяч рублей становится доступным опциональный пакет Optima, в состав которого включены электрообогреваемые внешние зеркала и кондиционер. Ладу Гранту с таким оснащением можно приобрести еще и с мотором на 1,6 литра и роботизированной КПП. Седан в этом виде стоит 546,5 тысячи рублей.
Comfort
Данная комплектация обойдется в 520,5 тысячи рублей. Установка 106-сильного мотора оценена в дополнительные 25 тысяч рублей. А за появление роботизированной коробки придется доплатить ту же сумму. В комплектации Comfort предусматриваются:
- косметические зеркала;
- аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой МР3;
- кондиционер;
- подушка безопасности, установленная напротив переднего пассажирского кресла;
- подогреваемые сидения первого ряда;
- электрорегулируемые внешние зеркала с повторителями указателей поворотов.
На базе этой комплектации компания АвтоВАЗ создала спортивную модификацию Drive Active, которая доступна только с кузовом седан. Разница между версиями прослеживается в основном в том, что последняя дополняется аэродинамическим обвесом, контрастной прострочкой в салоне и декоративными накладками. Кроме того, на корме располагается спойлер. Стоит Lada Granta в спортивном исполнении 630 тысяч рублей.
Топовая версия Luxe доступна со всеми КПП и двигателям. Ее стоимость составляет 558,8 тысяч рублей. В этой модификации предусматриваются:
- 15-дюймовые колесные диски;
- передние «противотуманки»;
- регулируемое по высоте водительское кресло;
- штатная сигнализация;
- климатическая установка;
- система удержания скорости;
- электронные стеклоподъемники на задних дверях;
- лобовое стекло с электрообогревом;
- ключ дистанционного управления центральным замком.
За доплату в размере 34 тысяч рублей можно получить датчики света и дождя, парковочный радар.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Club | 2019 — | 572 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.6 | 180 | 87 (64) / 5100 | 6,8 |
2 | 1.6 MT Luxe | 2019 — | 594 800 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.6 | 180 | 87 (64) / 5100 | 6,8 |
3 | 1.6 MT Classic | 2018 — | 507 500 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.6 | 180 | 87 (64) / 5100 | 6,8 |
4 | 1.6 MT Classic + пакет Optima | 2018 — | 533 500 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.6 | 180 | 87 (64) / 5100 | 6,8 |
5 | 1.6 MT Comfort | 2018 — | 555 500 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.6 | 180 | 87 (64) / 5100 | 6,8 |
6 | 1.6 MT Standart | 2018 — | 470 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.6 | 170 | 87 (64) / 5100 | 6,8 |
7 | 1.6 MT Luxe | 2018 — 2019 | 553 800 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.6 | 180 | 87 (64) / 5100 | 6,8 |
8 | 1.6 AT Club | 2019 — | 647 900 | Передний | АКПП 4 | 1596 | 13.1 | 165 | 98 (72) / 5600 | 7,2 |
9 | 1.6 AT Luxe | 2019 — | 669 800 | Передний | АКПП 4 | 1596 | 13.1 | 165 | 98 (72) / 5600 | 7,2 |
10 | 1.6 AT Comfort | 2018 — | 630 500 | Передний | АКПП 4 | 1596 | 13.1 | 165 | 98 (72) / 5600 | 7,2 |
11 | 1.6 AT Luxe | 2018 — 2019 | 623 800 | Передний | АКПП 4 | 1596 | 13.1 | 165 | 98 (72) / 5600 | 7,2 |
12 | 1.6 MT Club | 2019 — | 587 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 10.5 | 180 | 106 (78) / 5800 | 6,5 |
13 | 1.6 MT Drive Active Comfort | 2019 — | 659 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 10.5 | 162 | 106 (78) / 5800 | 6,5 |
14 | 1.6 MT Luxe | 2019 — | 609 800 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 10.5 | 180 | 106 (78) / 5800 | 6,5 |
15 | 1.6 MT Luxe + пакет Prestige | 2019 — | 628 800 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 10.5 | 180 | 106 (78) / 5800 | 6,5 |
16 | 1.6 MT Comfort | 2018 — | 570 500 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 10.5 | 180 | 106 (78) / 5800 | 6,5 |
17 | 1.6 MT Luxe | 2018 — 2019 | 568 800 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 10.5 | 180 | 106 (78) / 5800 | 6,5 |
18 | 1.6 MT Luxe + пакет Prestige | 2018 — 2019 | 587 800 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 10.5 | 180 | 106 (78) / 5800 | 6,5 |
19 | 1.6 AMT Drive Active Comfort | 2019 — | 684 900 | Передний | РКПП 5 | 1596 | 12 | 162 | 106 (78) / 5800 | 6,5 |
20 | 1.6 AMT Luxe | 2019 — | 634 800 | Передний | РКПП 5 | 1596 | 12 | 180 | 106 (78) / 5800 | 6,5 |
21 | 1.6 AMT Luxe + пакет Prestige | 2019 — | 653 800 | Передний | РКПП 5 | 1596 | 12 | 180 | 106 (78) / 5800 | 6,5 |
22 | 1.6 AMT Classic + пакет Optima | 2018 — | 573 500 | Передний | РКПП 5 | 1596 | 12 | 180 | 106 (78) / 5800 | 6,5 |
23 | 1.6 AMT Comfort | 2018 — | 595 500 | Передний | РКПП 5 | 1596 | 12 | 180 | 106 (78) / 5800 | 6,5 |
24 | 1.6 AMT Luxe | 2018 — 2019 | 593 800 | Передний | РКПП 5 | 1596 | 12 | 180 | 106 (78) / 5800 | 6,5 |
25 | 1.6 AMT Luxe + пакет Prestige | 2018 — 2019 | 612 800 | Передний | РКПП 5 | 1596 | 12 | 180 | 106 (78) / 5800 | 6,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Несмотря на принадлежность к ультрабюджетным автомобилям, Lada Granta 2020 года позволяет выбрать сразу из трех двигателей. В начальных модификациях под капотом у седана располагается 1,6-литровый агрегат, развивающий до 87 л.с. полезной мощности и 140 Н*м крутящего момента. Вместе со стартовым двигателем идет 5-ступенчатая механическая КПП. В таком сочетании седан выдает первые 100 км/ч за 11,6 секунд и расходует в среднем до 6,8 литров горючего.
Немного дороже оценены версии с 98-сильным мотором того же объема, максимальный крутящий момент которого достигает отметки в 145 Н*м. Комплектуется этот агрегат 4-диапазонной автоматической коробкой. Появление более мощного двигателя приводит к тому, что ускорение до «сотни» теперь занимает 13,1 секунд, а расход топлива возрастает до 7,2 литров.
В максимальных комплектациях появляется 1,6-литровый двигатель, чья отдача доведена до 106 л.с., а уровень тяги не превышает 148 Н*м. Этому мотору доступны та же механическая коробка и 5-ступенчатая роботизированная КПП. Седан в первом сочетании преодолевает 100 км/ч за 10,5 секунд, во втором — за 12 секунд. При этом средний расход топлива в обоих случаях составляет 6,5 литров.
Дизайн
После проведенной модернизации Lada Granta 2020 года стала похожей на «старшую» модель Vesta. От последней седан позаимствовал Х-образную переднюю часть кузова. Этот эффект формируется за счет металлической вставки, идущей вниз от крупной головной оптики до расширенного воздухозаборника. В результате получается, что радиаторная решетка с горизонтальными пластиковыми ламелями визуально объединяется с передним бампером.
Боковая часть кузова у Гранты исполнена достаточно просто. Сходное впечатление возникает и при рассмотрении кормы, где производитель поместил большие фары. Здесь стоит отметить наличие заметных выштамповок, одна из которых имитирует спойлер. Рельефный задний бампер лишен противотуманных фар и светоотражателей.
Интерьер у Гранты отличается лаконичным исполнением. Внутреннее пространство автомобиля отделано дешевыми материалами. Довольно широкая центральная консоль включает в себя блоки управления аудиосистемой и климатом. Первый дополняется монохромным дисплеем, а второй — тремя шайбами. Трансмиссионного тоннеля у Гранты, можно сказать, нет. Хотя в этой части кузова и присутствуют два подстаканника. Качественно у седана исполнена приборная панель с двумя «колодцами», между которыми находится экран маршрутного компьютера.
Начало продаж
Обновленная версия Лады Гранты, включая спортивную модификацию Drive Active, уже поступила на российский рынок.
Конкуренты
В зависимости от типа кузова, в котором исполнена Гранта, конкурентами этой модели выступают:
У универсала Granta на сегодняшний день нет конкурентов на российском рынке.
Видео тест-драйв

