- Тест нового Kia Sorento – что поменяли в большом кроссовере?
- Смена имиджа
- Количество силовых агрегатов сократилось
- Есть и другие новые опции
- Насколько Sorento подорожал?
- Рассказываю, почему «не едет» новый Kia Sorento с бензиновым мотором и почему «дизель» 2020 года выпуска лучше не брать
- Внешний облик и габариты
- Почему «не едет» Sorento с 2,5-литровым ДВС и что ждать от дизеля?
- Настройки подвески
- Габариты, интерьер, шумоизоляция и оснащение
- Почему не стоит покупать дизельный Kia Sorento 2020 года выпуска?
- Kia Sorento 2020: скромный семьянин или дерзкий сердцеед?
Тест нового Kia Sorento – что поменяли в большом кроссовере?
Российский рынок для Kia находится в числе приоритетных (не зря корейцы уже 7 лет удерживают лидерство среди иностранных автомобильных брендов), поэтому новинки нам долго ждать не приходится. В феврале 2020 года впервые показали фотографии Kia Sorento четвёртого поколения — и вот, спустя 8 месяцев я держу в руках руль большого кроссовера, выпуск которого уже налажен на калининградском «Автоторе».
Смена имиджа
Вы помните, как выглядел прежний Kia Sorento (у нас он продавался с приставкой Prime в названии)? Внешность той машины была настолько нейтральной, что и впрямь трудно воспроизвести её в деталях. Новичок — гораздо брутальнее и ярче! Рельефный капот, широкая и угловатая решётка радиатора, визуально выполненная единым элементом со светодиодными фарами. Хорош Sorento и в профиль, где выделяется хромированный «плавник» после задней двери.
Сзади всё внимание — на сдвоенных вертикальных фонарях. Многим это решение показалось спорным, но оно перекликается с дизайном огромного кроссовера Kia Telluride — кстати, его в Россию не привезут, в отличие от родственного Hyundai Palisade. Причина в том, что Telluride выпускается только в США и оснащается исключительно бензиновым V6 объёмом 3,8 литра. А у нас львиная доля подобных машин продаётся с дизелями.
Так что в России флагманом среди SUV останется Mohave (его обновлённая версия поступит в продажу до конца 2020 года), а Sorento при смене поколений увеличился незначительно — во всех трёх измерениях он прибавил по 10 мм, но колёсная база стала больше на 35 мм. Соответственно, уменьшились передний и задний свесы — это улучшило не только пропорции кузова, но и геометрическую проходимость.
Принудительной блокировки межосевой муфты у Sorento теперь нет, но машины с дизельными двигателями получили переключатель режимов Terrain Mode, где можно выбрать один из трёх алгоритмов: Mud (грязь), Snow (снег) и Sand (песок). И зачем всё это при скромных 176 мм дорожного просвета?
Количество силовых агрегатов сократилось
При смене поколений Sorento лишился бензинового V6 объёмом 3,5 литра (на него приходилось 15% продаж), а базовым двигателем стал четырёхцилиндровый 2.5 из семейства SmartStream. Выдаёт он 180 л.с. и 232 Н∙м, чего, конечно, не хватает для большого и тяжёлого кроссовера. Да, в городе динамики вполне хватает — до сотни полноприводные версии разгоняются за 10,3 секунды (переднеприводный — за 10,1). Но о быстрых обгонах на двухполосных дорогах лучше и не мечтать.
Так что, как и прежде, базовый бензиновый мотор адресован спокойным водителям. Если его постоянно не принуждать к подвигам правой педалью, то работает он тихо, 6-ступенчатый автомат передачи переключает плавно. Есть и ещё один «бонус» — тут уже доработана ГБЦ. Первой этот мотор в России получила Hyundai Sonata, и она успела отметиться повышенным расходом масла.
Неудивительно, что 60% Sorento Prime продавалось с дизельными моторами. Новый двигатель объёмом 2,2 литра — это 199 л.с. и внушительные 440 Н∙м крутящего момента. Совсем другое дело! И быстро обогнать, и резко ускориться в городском потоке — не проблема, запаса тяги тут много. Едет он и плавнее, так как коробке (а она тут уже 8-ступенчатая) лишний раз не приходится переключаться на пониженные, и тише — не нужно постоянно отправлять стрелку тахометра к красной зоне. Претензия к дизелю только одна — снаружи слишком сильно тарахтит на холостых оборотах.
Внутри при этом моторы никак себя не проявляют, сначала солируют шины Continental Premium Contact 6, а после 120 км/ч к ним добавляется шум ветра. Не сказать, что это приводит к дискомфорту, но в таком приятном интерьере хочется тишины. И не стоит гнаться за большими «катками» — на 18-дюймовых колёсах Sorento идёт значительно плавнее, чем на «20-ках». Добавлю, что подвеска по-прежнему не любит неровности с острыми краями, на них Sorento жестковат.
Есть и другой нюанс: если раньше дизелю полагался классический гидромеханический автомат, то теперь — 8-ступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. Да, за время теста я не заметил ни малейшего рывка в пробках или на лёгком бездорожье, во всех режимах коробка работает плавно и адекватно, но Kia продолжает тестировать российских клиентов на лояльность — сначала предложили вариатор для компактного кроссовера Seltos, теперь — робот для Sorento. Не скажется ли это на популярности модели?
Доплата за дизель в одинаковых с бензиновым 2.5 комплектациях составляет 150 тысяч рублей — это меньше 6% от стоимости машины, так что я однозначно голосую за «трактор». Дизельный Sorento и быстрее (9,2 секунды до сотни), и экономичнее — в среднем за маршрут расходовал примерно на 3 л/100 км меньше топлива. Интересно, что комплектация Premium+ получила другую систему рулевого управления — с электромотором, закреплённом на рулевой рейке (а не на валу, как у обычных Sorento). Чуть острее, чуть плотнее, и снова витающий в воздухе вопрос, для чего это семиместному кроссоверу?
Есть и другие новые опции
Сильно преобразился Sorento и внутри — салон стал солиднее, а в дорогих комплектациях вместо классического приборного щитка появился экран, куда выводится изображение с боковых камер. Обновился и мультимедийный комплекс — у топ-версий он с 10-дюймовым дисплеем, возможностью выбора профилей водителей, подключением по Android Auto и Apple CarPlay. Гораздо лучше стали и сами камеры. Впрочем, всё то же самое мы уже видели в седане Kia K5.
Модернизирован комплекс систем активной безопасности Drive Wise — добавились интеллектуальный ограничитель скорости, который считывает знаки и самостоятельно тормозит машину до нужного предела (в меню можно выбрать +10 км/ч), система предотвращения столкновений при повороте на перекрёстках с распознаванием пешеходов и велосипедистов, а также дистанционный выезд из узкого парковочного места.
Есть у нового Sorento и дистанционный запуск двигателя, при этом включатся климат-контроль и обогревы сидений и руля (если они не были выключены при покидании автомобиля). А кресла у максимальной комплектации Premium+ обиты кожей Nappa. Уюта добавляет и контурная подсветка, где, как и у К5, доступен широкий выбор цветов.
Насколько Sorento подорожал?
Как и раньше, стартовая комплектация Classic — единственная доступная с передним приводом. И тут подорожание составило всего 25 тысяч — новый Sorento стоит от 2 149 900 рублей. Точно такая же разница — и между исполнениями Comfort. Оптимальными версиями мне видятся дизельные Sorento Luxe (2 589 900 рублей) или Sorento Prestige (2 799 000 рублей), где есть всё необходимое оборудование, а колёса остаются 18-дюймовыми.
И если за Luxe в сравнении с прежним Sorento Prime доплата выходит всего 35 тысяч, то новый Sorento Prestige оказался на 150 тысяч дороже. А единственная комплектация, которая вываливается за 3 миллиона — это Sorento Premium+ за 3 149 900 рублей. Впрочем, основную ставку Kia делает именно на средние исполнения.
Рассказываю, почему «не едет» новый Kia Sorento с бензиновым мотором и почему «дизель» 2020 года выпуска лучше не брать
Друзья, привет! Как обещал, публикую итоги полноценного тест-драйва Kia Sorento нового поколения. Расскажу, хватает ли 179-сильного бензинового двигателя для такой тяжелой машины и что случилось с дизельными «Соренто» из первой партии, которые запретили отдавать покупателям.
Внешний облик и габариты
При первом взгляде на автомобиль сложилось странное ощущение – экстерьер Kia Sorento 2021-го модельного года лучше выглядит на фотографиях в буклетах, чем «живьем». Умеют рекламщики подобрать нужный ракурс. Тем не менее, в целом машина серьезно преобразилась и смотрится намного интереснее предшественника.
Светодиодные фары с интегрированными ДХО теперь предусмотрены во всех комплектациях, включая базовую. Кстати, светят они в темное время суток очень хорошо и не слепят встречных водителей (проверено на себе).
Говорить о внешнем облике много не буду, всегда можно посмотреть фото или видео, а вот на ходовых качествах модели остановлюсь подробно.
Почему «не едет» Sorento с 2,5-литровым ДВС и что ждать от дизеля?
Утверждение, что «новый Sorento с 2,5-литровым ДВС вообще не едет» часто вижу в Сети, но, на мой взгляд, всё зависит от ваших запросов. Хотите резких стартов и уверенного ускорения – берите дизель, а если вам нужен семейный автомобиль, на котором можно спокойно передвигаться из пункта «А» в пункт «Б», бензиновый кроссовер вполне подойдет.
Мне удалось прокатиться и на бензиновом, и на дизельном Sorento – едут машины, действительно, по-разному.
Дело в том, что мотор MPI объемом 2,5 литра на 179 л.с. является базовым для модели и сочетается он с уже устаревшим, но зато проверенным временем 6-ступенчатым «автоматом».
«Соренто» вполне нормально едет с этим двигателем, но о «драйве» говорить не приходится. Для сравнения, примерно такая же динамика у Kia Sportage с 2,0-литровым ДВС на 150 сил. Смотрите видео ниже:
Реальный расход топлива с «движком» на 2,5 литра в городе с пробками составляет около 14 литров на 100 км. При выезде на трассу в лучшем случае можно рассчитывать на 8 литров бензина на «сотню».
С дизелем всё по-другому. Даже с пятью пассажирами в салоне 2,2-литровый дизельный мотор мощностью 199 л.с. везёт очень бодро в любых ситуациях, а роботизированная коробка передач подбирает скорости весьма быстро и адекватно – переключения практически не заметны.
Но сразу подчеркну – здесь «робот». Такой тип трансмиссии очень не любят в России. Тем более, что по нему нет никакой статистики по поломкам и ресурсу. Чего ждать от такой КПП – непонятно. Именно по этой причине многие наши соотечественники передумали брать новый Sorento. С другой стороны, производитель дает на него гарантию 150 тысяч км пробега. Рисковать или нет – решать вам. По расходу на дизеле в городе у меня получилось около 10 литров на 100 км, на трассе – 7 л/100 км.
Настройки подвески
Про «ходовую» хочу рассказать отдельно. Здесь инженеры Kia очень постарались. Едет и управляется машина практически как легковая. Есть хорошая обратная связь на руле. На высокой скорости подруливать не приходится – машина прекрасно держит траекторию, даже при сильном боковом ветре.
При этом подвеску нельзя назвать жесткой. Кочки, ямки, лежачие полицейские и прочие неровности отрабатываются без замечаний.
Единственное, что меня расстроило – это невнятные тормоза. Эффективность тормозной системы должна быть лучше для такой тяжелой машины. И еще — дорожный просвет у Sorento всего 176 мм, что для кроссовера с большими свесами – очень мало.
Габариты, интерьер, шумоизоляция и оснащение
Новый Sorento стал больше предшественника. Благодаря увеличенной на несколько сантиметров колесной базе добавилось свободное место на втором ряду сидений. Шума от дороги в салоне стало меньше из-за дополнительной шумоизоляции арок, дверей, днища и двойных стекол.
Салон у нового «Киа Соренто» выглядит весьма презентабельно – огромный экран мультимедиа, массивные дефлекторы системы вентиляции, расширенная центральная консоль с россыпью кнопок управления функциями автомобиля плюс атмосферная подсветка – всё это смотрится не хуже, чем на автомобилях более высокого класса.
Добавьте сюда качественные материалы отделки сидений и дверных карт. Кроме того, имеется беспроводная зарядка для гаджетов, а также масса USB -разъемов и на передней панели, и на спинках передних кресел, и на задней части подлокотника, между креслами водителя и пассажира.
В топовых комплектациях есть адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система ухода от столкновений, проекционный дисплей и премиальная акустика BOSE с 12 динамиками.
Даже для пассажиров третьего ряда сидений предусмотрен собственный кондиционер.
Из минусов могу назвать лишь отсутствие встроенной системы Яндекс.Авто. Штатная навигация менее информативна и лишена многих возможностей Яндекс.Навигатора, а через Android Auto и Apple Carplay подключить можно лишь ограниченный список приложений.
Почему не стоит покупать дизельный Kia Sorento 2020 года выпуска?
Первые несколько партий дизельных Sorento, которые были собраны в РФ, сняли с продажи из-за проблем с роботизированной КПП. Эту историю многие знают.
Но истинную причину «заморозки» продаж «Киа Соренто» с двигателем на тяжелом топливе пресс-служба Kia до сих пор не раскрывает. Молчат и дилеры.
Поговорив лично с мастерами в сервисных центрах Kia , которые выполняли дополнительную проверку дефектных машин, мне удалось выяснить, что, согласно предписанию Kia , на кроссоверах из первой партии проводилась компьютерная диагностика «робота» с заменой программного обеспечения, визуальный осмотр состояния хомутов, патрубков и проверка типа и уровня трансмиссионной жидкости. Отмечу, что разговаривать на эту тему представители сервисных центров не горят желанием, похоже, что им запретили об этом распространятся.
Так что непонятно, удалось ли полностью решить указанные выше проблемы с роботизированной КПП на автомобилях 2020 года выпуска. Поэтому брать прошлогодние Kia Sorento, по моему мнению, не стоит.
В настоящее время у дилеров стали появляться машины 2021 года выпуска, на которых уже решены проблемы с «роботом». К тому же сейчас уже есть в наличии кроссоверы с дизельным мотором в относительно «бюджетной» комплектации Luxe от 2,8 млн. рублей (раньше такого варианта исполнения для дизеля не было).
Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.
Kia Sorento 2020: скромный семьянин или дерзкий сердцеед?
Мы отправили нашего редактора Ольгу Лукьянову к далеким берегам Балтийского моря, чтобы протестировать абсолютно новый Kia Sorento.
«Надо же, а ведь я считала себя прогрессивным человеком!» —размышляла я, петляя на абсолютно новом Kia Sorento по извилистым лесным дорогам Кёнигсберга, а ныне оторванного от родины, но не менее любимого нами Калининграда. Просто удивительно, как, зациклившись на чем-то одном (в моем случае это 8 лет преданности концерну BMW), можно сильно отстать от жизни. Как, сотворив себе кумира, легко не заметить, что все остальные уже давно оставили твоего любимца позади. Те, кто когда-то едва поспевали за лидерами, вдруг оказались впереди забега, разрывая вчерашних чемпионов на куски.
Утопая в своих мыслях, я на автомате включила поворотник, чтобы перестроиться, как вдруг круг, который ещё секунду назад был тахометром, обратился экраном и показал мне дорожную ситуацию по правую сторону от автомобиля. Я открыла рот от удивления, и в этот момент четко осознала, что мир уже не будет прежним, и тем вчерашним лидерам, гордо именующим себя «премиумом», придется сильно попотеть в попытках объяснить покупателям, найти хотя бы несколько причин, почему они должны выбрать их, переплатив за это кругленькую сумму.
Признаюсь честно, я впервые ехала на автомобиле Kia. И как и все те, кто не замечал никого за пределами большой немецкой тройки, не могла поверить, что я за рулем корейского автомобиля. Мои представления об этой марке в одночасье превратились в прах и были развеяны над балтийским морем порывом ветра от пролетевшего на огромной скорости новенького Sorento.
«Мама миа, какой салон!» — в сердцах воскликнула я, и моя рука как-то независимо от меня поскользила по пассажирскому креслу от подголовника и вниз по многочисленным изгибам. Кожа Nappa, невероятно мягкая на ощупь, немного поблескивала в закатном свете и от этого выглядела ещё дороже. Я все ещё поглаживала её и с упоением представляла, как наш очередной гость программы «На ощупь» будет вздыхая пытаться угадать, у какого автомобиля настолько качественные материалы.
Вообще, с тех пор, как у нас появилось это авторское шоу, тактильные ощущения стали чуть ли не главным параметром оценки автомобиля. Когда ты ничего не видишь, не знаешь, что за бренд перед тобой, ты непредвзят, не связан никакими чувствами, историями и воспоминаниями, ты максимально честно можешь оценить качество салона.
Материалы оказались мягкими и очень приятными на ощупь.
Я огляделась по сторонам и, убедившись, что я все ещё одна на длинной лесной дороге Куршской косы, нажала тормоз в пол и остановилась на обочине. Тормоза, к слову, оказались отменными и двухтонный внедорожник, словно вцепившись когтями в асфальт, почти сразу остановился. Я тут же закрыла глаза и начала тактильно изучать салон. Первым делом я нащупала декоративные вставки, которые в темноте представлялись уже совсем не ромбиками, а какими-то причудливыми узорами. Материалы оказались мягкими и очень приятными на ощупь. Казалось, что мои пальцы скользят по чему-то итальянскому. Может быть, конечно, на меня влияло название Sorento, которое так плотно ассоциируется с узкими улочками выложенными брусчаткой, украшенными ветхими статуями, нежно оплетенными цветами всевозможных оттенков, но было ощущение, что это итальянский автомобиль. А ведь мне казалось, что их безупречные материалы мне ни за что и ни с чем не удастся спутать.
Я открыла глаза и огляделась. Словно два огромных глаза с приборной панели на меня смотрели спидометр и тахометр. Я тут же подметила, что корейцы выбрали очень удачный шрифт. Цифры выглядели так, словно только что спрыгнули со страниц глянцевого журнала.
Мне достался автомобиль в максимальной комплектации, носившей гордое название Premium+. Заветное слово «премиум», которое так и манит к себе всех автопроизводителей. Как и полагается автомобилю в этом классе, в салоне не скупились ни на что (ладно, кроме обивки потолка лично мне сильно не хватило алькантары!). В глаза сразу бросается цифровая приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 12,3’’ дюйма, правда в таком же размере она идет и в комплектации Premium, а вот всем остальным достались более скромные, но не менее функциональные дисплеи размером 10,25’’ у Prestige и 8’’ дюймов у Classic, Comfort и Luxe. Но для меня, как и для большинства девушек, не столько важен размер экрана, сколько его удобство.
Хочется, чтобы ваши отношения с автомобилем с первой секунды складывались легко и тебе не пришлось читать трехтомные инструкции, прежде чем понять, как, например, подсоединить свой телефон к машине. Спешу вас обрадовать, никаких проблем не возникло, тут все оказалось настолько просто, что у меня закралась мысль, что Стив Джобс переродился в одного из разработчиков этой мультимедиа. Да и вообще эргономика салона заслуживает самых высших отметок. Начиная с того, что в автомобиле, внимание, девять USB-входов! А ещё крайне удобная беспроводная зарядка. Поздравляю, вам больше не придется драться за возможность зарядить свой телефон. И не только за это.
Помните, эту противную ситуацию, когда ты едешь куда-то, например, с другом, в автомобиле играет музыка с его Iphone, как вдруг ему звонят с работы и ты, вместо замудреных, но очень жизненных текстов Земфиры, вынуждена слушать о том, как сильно просел ресторанный бизнес из-за пандемии. Так вот, такая ситуация в новеньком Kia Sorento с вами больше не приключится, потому что теперь вы можете подключить сразу два телефона, и пока кто-то будет обсуждать насущные проблемы, вы можете спокойно продолжать слушать любимые песни со своего мобильного. Такое ощущение, что компания Kia прочитала пожелания абсолютно всех автолюбителей и постаралась угодить каждому. Вот только представьте, что в салоне без малого шестнадцать отсеков для хранения разных мелочей. Вот правда, для нас, представительниц прекрасного пола, это практически как красная тряпка для быка, будьте уверены, уже через три дня они будут до отказа забиты губными помадами, разноцветными резинками и прочей белибердой, без которой можно было бы легко обойтись, не будь этих шестнадцати отсеков.
Чем еще порадовал салон комплектации Premium+? Во-первых, улучшенной системой рулевого управления (электроусилитель R-MDPS установлен на рулевой рейке), во-вторых, выбором режимов работы восьмиступенчатой трансмиссии — здесь он происходит при помощи электронного вращающегося селектора. Я, кстати, невзлюбила такое «исполнение» коробки, когда впервые столкнулась с ней в Jaguar. То ли я зануда, то ли классический вариант переключения передач намного удобнее.
Третья важная особенность — водителю дается возможность переключать передачи вручную при помощи стильных подрулевых лепестков. Работает классно и дает возможность еще лучше почувствовать автомобиль. Четвертое отличие — проекционный дисплей, который не только показывает дорожные знаки и скорость, но и яркими стрелочками дублирует указания штатной навигационной системы. Ну а дальше, совсем невероятные опции, которые мне на моем бывшем BMW, за те же три миллиона рублей, даже не снились: интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистент предотвращения фронтальных столкновений (причем помимо автомобилей и пешеходов новый Sorento распознает и велосипедистов), а еще тут устанавлена система предотвращения столкновения при повороте на перекрестке и интеллектуальный ограничитель скорости, который, вы не поверите, распознает дорожные знаки. И кстати, в новом Sorento доступно 64 варианта подсветки. Нет, я не ошиблась цифрами! Их реально 64, вот как тут выбрать, какой нравится больше?
А финальная опция, о которой я хочу рассказать, и вовсе повергла меня в шок — это новейшая разработка Kia, интеллектуальная система дистанционной парковки. Итак, представляем ситуацию, вы с семьей (а учитывая, что в машине 7 мест, с вами легко могут уместиться даже бабушка с дедушкой!) прекрасным воскресным утром отправились за покупками в торговый центр, но помимо вас туда приехало еще пять тысяч семей. И вот незадача, мест на парковке не осталось от слова совсем. Навернув десятый круг по пресловутому паркингу, вдруг, как лучик в темном царстве появляется свободное парковочное место, но приценившись, вы понимаете, что если вы туда и втиснетесь, то выбраться из машины вы сможете разве что через багажник. И тут-то на помощь и приходит система дистанционной парковки. Задним ходом вы подъезжаете к месту, куда хотите припарковать свой сияющий Kia Sorento, выходите из машины, а затем паркуете её дистанционно. Что это, если не будущее?
Я долго ходила вокруг, пытаясь к чему-то придраться, но так и не смогла.
Ну, а системой удержания полосы в наше время удивишь разве что владельцев BMW, но если вдруг кому-то интересно, то тут она работает безупречно. А тот самый контроль слепых зон, который включается вместе с поворотниками, делает перестроение максимально безопасным.
Тем временем живописные дороги Калининградской области привели меня прямиком на песчаный пляж Балтийского моря. Не долго думая я выбрала режим «Песок» (к слову, в автомобиле также предусмотрен режим «Снег» и «Грязь») и съехала с асфальта. Оставляя за собой песчаную бурю в поисках идеального места для фотосессии, я практически заехала в воду.
Я выпрыгнула из машины и огляделась. Передняя часть автомобиля отдаленно напомнила морду тигра. Удивительно, как скромный семьянин «Киа Сорентович» прошлого поколения вдруг преобразился и стал дерзким и брутальным парнем. Красивый, глубокий и благородный синий цвет безупречно вписался в морской пейзаж — мне даже на секунду показалось, что он тут уже стоял, когда я пришла.
Я снова окинула его взглядом, пытаясь представить во всех тех десяти оттенках, в которых он представлен на российском рынке. После трехминутных размышлений я пришла к выводу, что новый красный цвет, которого прежде не было в его палитре, этому корейскому красавцу с итальянским именем, очень даже пойдет.
В комплектации Premium+ автомобиль разжился дисками двадцатого радиуса. В более скромных комплектациях вам предложат семнадцатые, восемнадцатые или девятнадцатые «колеса». Глянцевый хром дисков прекрасно гармонирует с более матовыми хромированными элементами дизайна кузова, в том числе и дверными ручками.
Вообще, всё стало как-то складно у этой машины. Я долго ходила вокруг, пытаясь к чему-то придраться, но так и не смогла. Корейцы настолько продумали это поколение Sorento, что даже спрятали под спойлер пресловутый дворник заднего стекла, который всегда чертовски портил вид автомобиля сзади. Этакий отличник, который маскируется под хулигана.
Что касается мотора, в комплектации Premium+ он пока доступен только с дизельным мотором объемом 2,2 литра и мощностью 199 лошадиных сил. Разгоняется наш бравый конь за 9,2 секунды, а расход топлива — около 7-ми литров на 100 километров.
Если вам хочется стать обладателем бензинового мотора, то придется покупать комплектацию попроще, например Prestige, ну или подождать, когда Premium+ появился с мотором V6 (сроки пока, к сожалению, неизвестны!). Но лично меня их новый двигатель полностью устроил. Разгоняется быстро, ест мало (наверное, поэтому и «похудел» и стал весить на целых 19 килограмм меньше). Это, кстати, не шутка — двигатель этого поколения Sorento — это абсолютно новая разработка компании Kia. Он делается из алюминия, за счет чего становится сильно легче. Плюс, такие моторы динамичные, экономичные и экологичные. В общем, и тут корейская компания идёт в ногу со временем.
Подводя итоги хочу сказать, что даже такая заядлая модница и любительница брендов, как я, не смогла остаться равнодушной к новому Kia Sorento. Единственная причина, по которой вместо навороченного Sorento мужчины всё ещё будут покупать на вторичке полудохлый BMW X5 за 3 миллиона — это лишь желание кому-то что-то доказать: «Смотрите, у меня есть деньги на BMW!», и плевать, что большую часть времени этот BMW будет проводить в сервисе.
Но весь секрет лишь в том, что когда ты сам являешься состоявшейся личностью, тебе уже не нужно ничего и никому доказывать. Ты можешь как Стив Джобс полжизни ходить в одних джинсах и кедах, и ездить хоть на велосипеде, никто от этого не станет уважать тебя меньше.
Фото: Игорь Кустов, пресс-служба компании Kia Motors