- Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым
- Toyota Camry 2019: премиальный экстерьер и богатая «начинка»
- Комплектации и цены
- 1. Стандарт
- 2. Стандарт Плюс
- 3. Классик
- 4. Элеганс Safety
- 5. Престиж Safety
- 6. Люкс Safety
- 7. Executive Safety
- Lada Largus Pickup на базе обновленного универсала рассекретили на фотографиях. Его оценили в 700 тысяч рублей
- Компания Kia представила новый 8-местный минивэн Carnival, который стал ближе к сегменту кроссоверов
- Нашатырный спирт, как эффективное средство борьбы с ржавчиной на кузове и грязью в салоне: что думают эксперты?
- Технические характеристики
- Дизайн
- Итоги
- Видео тест-драйв
Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым
На вторичном рынке есть совсем свежие образцы серии XV50. Причём за сравнимые с расходами на редакционную Тойоту деньги (1 839 000 рублей) можно найти автомобиль с двигателем V6 3.5. Поздняя версия 2.5 Exclusive, как в тесте, новой стоила 1 743 000 рублей и теряет в цене медленно.
Сравнительные тесты хороши тем, что показывают автомобиль в контексте конкурентной среды. Но пара таких с Оптимой и Супербом (работа со Шкодой выйдет после этой публикации) не объясняют, почему Toyota Camry — бестселлер сегмента. Показательны ли вообще поединки с одноклассниками, если продавцы и отзывы на Драйве2 говорят, что владельцы очень часто меняют одну Camry на другую без оглядки по сторонам? Тест предшественника серии XV50 отчасти примирил меня с седаном XV70. Посмотрите видео, а ещё — детальное сравнение салонов в бортовом журнале нашей Camry на Драйве2.
Редкая, конечно, ситуация, когда старый и новый автомобили, построенные на разных платформах, делят идентичные двигатель и коробку. Идеальные условия для исследователя. На первый план выходят особенности настроек. О, как сильно отличаются две Тойоты по удобству управления разгоном. Старая так живо откликается на подачу топлива, словно мотор всё ещё прошит под Евро-4. Новая (точно Евро-5) отзывается на команды акселератора степенно. Хотя при параллельном старте более тяжёлая «семидесятка» почти не уступает, а заметно отставать начинает после 100 км/ч.
Но Camry XV50 не знает толком, что делать со своею скоростью. Безопасно только быстрое движение по прямой: утюг утюгом. А мчать по извилистой дороге страшно — постоянно шаришь пустым рулём, прощупывая траекторию. Тормоза рано схватывают, но хватка эта вяла. Пересядешь в «семидесятку», и левая педаль поначалу кажется недостаточно отзывчивой. На пристрелянном участке жмёшь тормоз в тех же местах и не успеваешь гасить ход к повороту, приходится дотормаживать. Давить нужно сразу сильнее, тогда замедление гораздо эффективнее, чем в старой машине.
Управляется «семидесятка» интуитивно. Руль короче и тяжелее, но плавность откликов никуда не делась. Зато появилась адекватная взаимосвязь. Не надо ничего искать в повороте — машина исполняет ровно то, что просишь. Кажется несправедливым, что здесь не такой бойкий, провокативный силовой агрегат, как в «пятидесятке». Сама собой просится перепрошивка — XV70 пошла бы старая программа. Но воткни сюда резвый мотор — и культурный код владельца останется прежним, а я очень рассчитываю на его трансформацию к лучшему.
Превосходство над XV50 в ездовом комфорте — это нечто глобальнее, чем просто лучшая виброзащита и шумоизоляция. В 2006 году я на полном серьёзе сравнивал «сороковую» Camry с Мерседесом E-класса — в новой опять появилось что-то от Мерседесов 2000-х. Важно понять: «семидесятка» подмечает достаточное количество неровностей, но по качеству их отработки пассивная подвеска Тойоты на 17-дюймовых колёсах вполне может поспорить с пневмой у иных дорогих машин, особенно тех, что поспортивнее. Впрочем, это камень в огород последних: зачем три пневмокамеры не будем говорить кому, если так же может массовая Camry?
Есть у новой Camry свои недостатки — прохладнее относится к задним пассажирам, подорожала в средних и топовых комплектациях. Но она стала намного культурнее, и не без помощи растущего рынка (ожил примерно на 18%) это позволяет ей сохранить практически неизменный темп продаж. С марта по июнь включительно продано 6764 новых машины против 6759 старых за тот же период 2017 года. На четвёртом месяце уже и по городскому потоку заметно, как обновляется парк Camry. Причём вы обратили внимание, сколько на улицах шестицилиндровых машин?
Более драйверское шасси и попритихший мотор 2.5 способствуют росту интереса к 250-сильной версии. За три первых месяца продаж реализовано 1205 машин с двигателем 3.5 — это больше трети от объёма Camry с V6 за весь 2017 год. То есть если бы мы поддались слабости и купили топ-модель, то не сильно прогадали бы в плане потребительского интереса. Интересно, пойдёт ли Camry 2.5 в отрыв после появления обещанного восьмиступенчатого «автомата»?
Кстати, прогноз Драйва относительно массовости купленной нами версии 2.5 Elegance Safety пока оправдывается (1404 автомобиля, первое место). Однако от второго по популярности исполнения 2.5 Prestige Safety на 18-дюймовых колёсах её отделяют всего пять машин. И теперь понятно, почему. По сравнению со старой Camry новая останется комфортнее и на низкопрофильных шинах.
Toyota Camry 2019: премиальный экстерьер и богатая «начинка»
Японский автоконцерн является производителем надежных и безопасных автомобилей. Toyota Camry пользуется популярностью среди покупателей по всему миру. Она всегда славилась стильным дизайном, комфортным салоном и богатой оснащенностью. Это яркий представитель автомобилей премиум-класса. Предстоящий рестайлинг вдохнет новую жизнь в этот седан. Он станет еще более продаваемым. Обновленная модель будет представлена в семи комплектациях. Покупатель с легкостью подберет именно ту, которая подходит ему как по наполнению, так и по стоимости. Экстерьер и интерьер седана не оставит равнодушным ни одного покупателя. Во внешнем виде угадывается семейная преемственность японского бренда. Правда, небольшие отличия все же имеются. Тойота Камри 2019 года – это новая модель. Фото и цены уже опубликованы, а покупатели ждут старта продаж.
Комплектации и цены
1. Стандарт
Модификация Стандарт будет стоить от 1 573 000 рублей. Отдельно оплачивается окраска кузова с эффектом «металлик» или «перламутр». В нее будут входить:
- обогрев кресел и зеркал;
- настройка рулевого колеса в двух плоскостях;
- мультимедийная система;
- климат-контроль;
- алюминиевые диски размером 16 дюймов;
- подушки безопасности;
- парктроники;
- система помощи при подъеме в гору.
2. Стандарт Плюс
Вторая модификация Стандарт Плюс стартует с отметки в 1 651 000 рублей. Доплаты за цвет аналогичны предыдущей модификации. Комплектация содержит следующие элементы:
- камера заднего вида;
- датчик дождя;
- круиз-контроль;
- система hands free;
- Bluetooth;
- зеркало заднего вида с функцией автозатемнения;
- отделка рулевого колеса кожей;
- сенсорный дисплей системы мультимедиа размером 6 дюймов.
3. Классик
Третья версия Классик обойдется покупателю в 1 731 000 рублей. Здесь добавятся следующие опции:
- отделка салона качественной мягкой кожей;
- электронные настройки положения передних сидений.
4. Элеганс Safety
Стоимость модификации Элеганс Safety начинается с 1 951 000 рублей. В нее входят функции, направленные на оптимизацию комфорта:
- обогрев рулевого колеса;
- подушка безопасности, защищающая колени;
- адаптивный круиз-контроль.
5. Престиж Safety
Модификация Престиж Safety стоит 2 063 000 рублей. За эти деньги покупатель получит следующие дополнения:
- систему навигации;
- головную оптику со светодиодным наполнением;
- оригинальные диски размером 18 дюймов;
- мощную мультимедийную систему;
- увеличенное количество динамиков в салоне.
6. Люкс Safety
Следующая комплектация Люкс Safety продается за 2 195 000 рублей. Эта версии традиционно пользуется максимальной популярностью среди российских покупателей. Владельцы прошлых версий отмечают огромное количество плюсов, при этом вполне аргументированную стоимость. Из минусов – только отсутствие камеры заднего вида. По отзывам владельцев выяснилось, что лучше добавить уже в эту комплектацию. Дополнительно здесь будут установлены премиальные опции:
- климат-контроль, распространяющийся на весь салон;
- дополнительные подушки безопасности;
- система отслеживания «слепых» зон.
7. Executive Safety
Топовая версия Toyota Camry 2019 Executive Safety получит стоимость 2 499 000 рублей. За эти деньги покупатель станет обладателем максимума, который есть в распоряжении японского производителя. Помимо всего функционала всех предыдущих комплектаций тут есть следующие опции:
- более качественная кожа в салоне;
- помощник при выезде с парковки;
- системы камер кругового обзора.
Тойота Камри 2019 и не ждали в новом кузове. Покупатели думали о техническом обновлении комплектаций и достойной цене. Именно это производитель продемонстрировал на фото, сохранив главные преимущества, а отзывы экспертов внушают оптимизм.
Lada Largus Pickup на базе обновленного универсала рассекретили на фотографиях. Его оценили в 700 тысяч рублей
Компания Kia представила новый 8-местный минивэн Carnival, который стал ближе к сегменту кроссоверов
Нашатырный спирт, как эффективное средство борьбы с ржавчиной на кузове и грязью в салоне: что думают эксперты?
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 AT Классик | 2018 — | 1 848 000 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 11 | 210 | 150 (110) / 6500 | 7,1 |
2 | 2.0 AT Стандарт | 2018 — | 1 690 000 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 11 | 210 | 150 (110) / 6500 | 7,1 |
3 | 2.0 AT Стандарт Плюс | 2018 — | 1 768 000 | Передний | АКПП 6 | 1998 | 11 | 210 | 150 (110) / 6500 | 7,1 |
4 | 2.5 AT Классик | 2018 — | 1 967 000 | Передний | АКПП 6 | 2493 | 9.9 | 210 | 181 (133) / 6000 | 8,3 |
5 | 2.5 AT S-Edition | 2020 — | 2 189 000 | Передний | АКПП 6 | 2494 | 9.9 | 210 | 181 (133) / 6000 | 8,3 |
6 | 2.5 AT Люкс Safety | 2018 — | 2 326 000 | Передний | АКПП 6 | 2494 | 9.9 | 210 | 181 (133) / 6000 | 8,3 |
7 | 2.5 AT Престиж Safety | 2018 — | 2 194 000 | Передний | АКПП 6 | 2494 | 9.9 | 210 | 181 (133) / 6000 | 8,3 |
8 | 2.5 AT Стандарт Плюс | 2018 — | 1 887 000 | Передний | АКПП 6 | 2494 | 9.9 | 210 | 181 (133) / 6000 | 8,3 |
9 | 2.5 AT Элеганс Safety | 2018 — | 2 082 000 | Передний | АКПП 6 | 2494 | 9.9 | 210 | 181 (133) / 6000 | 8,3 |
10 | 3.5 AT Executive Safety | 2018 — | 2 653 000 | Передний | АКПП 8 | 3456 | 7.7 | 220 | 249 (183) / 6600 | 8,7 |
11 | 3.5 AT Люкс Safety | 2018 — | 2 478 000 | Передний | АКПП 8 | 3456 | 7.7 | 220 | 249 (183) / 6600 | 8,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Рестайлинговая Toyota Camry 2019 будет оснащаться одним из следующих моторов:
- бензиновый агрегат объемом 2.5 литра и производительностью 178 лошадиных сил на базе восьмидиапазонной роботизированной коробки передач;
- бензиновый мотор, оснащенный объемом 3.5 литра и отдачей 295 «лошадей». Коробка аналогична той, которая устанавливается с предыдущим мотором;
- гибридная установка, сочетающая электрический и бензиновый двигатель объемом 2.5 литра. Коробка управления передач – вариатор.
Автомобиль получит следующие габариты:
- длина – 4.9 метра,
- ширина – 1.8 метра,
- высота – 1.4 метра.
Дизайн
Наиболее ярко выраженные изменения коснулись передней части Toyota Camry 2019. Она стала длиннее. Крышка капота украшена рельефом и расположена под небольшим уклоном по отношению к поверхности земли.
Центр бампера, как и в других моделях марки Toyota, оснащается тонкой полосой воздухозаборника с хромированной фирменной эмблемой компании посередине. По бокам от нее располагаются «хищные» фары головной оптики.
Внешний вид обвеса Тойота Камри 2019 меняется в зависимости от комплектации. Если рассматривать гибридную модель, то обвес в ней состоит исключительно из решетки радиатора с горизонтальными хромированными полосами. В остальных вариациях помимо решетки здесь присутствует дополнительный воздухозаборник, разделенный на две части.
Боковая часть автомобиля содержит небольшое количество рельефа. Это все-таки модель премиум-класса. Конструкторы расширили арки колес, изменили внешний вид зеркал заднего вида, колесных дисков.
Задний бампер Тойота Камри 2019 также меняет внешний вид, исходя из выбранной модификации автомобиля. Крышка багажника отличается небольшими размерами. Оптика здесь овальной формы. Обвес может выглядеть агрессивно и дополняться сдвоенной выхлопной трубой либо иметь небольшую вставку из металла и одиночную выхлопную трубу под днищем кузова.
Интерьер автомобиля по-прежнему удивляет своей функциональностью, комфортом и качеством отделки. В новинке будут применяться только мягкая кожа, металлические и деревянные декоративные вставки.
Рулевое колесо Тойота Камри 2019 – предмет ее гордости. Оно обшивается кожей, благодаря чему приятно на ощупь, удобно для хвата и его просто не хочется выпускать из рук. На спицах располагаются кнопки и джойстики. С их помощью можно управлять необходимыми опциями:
- акустической системой;
- переключать станции и треки;
- настраивать массу электронных помощников;
- осуществлять набор номеров из телефонной книги.
Приборный щиток также подвергся изменениям. В силу последних тенденций, производитель отказался от привычного расположения датчиков. Теперь здесь располагается единая большая панель, по бокам обрамленная спидометром и тахометром. В центре располагается монитор бортового компьютера.
Центральная консоль Тойота Камри 2019 практически полностью переведена в режим сенсорного управления. За него отвечает большой экран мультимедийной системы. Аналоговых кнопок здесь осталось совсем немного. Они используются для регулировки системы отопления и настройки климатической системы салона. На консоли располагаются дефлекторы для подачи воздуха в салон.
О том, что автомобиль относится к премиум-сегменту, свидетельствуют и его кресла. Они обшиваются исключительно мягкой кожей. Цветовая гамма отделки кресел предоставляет покупателю возможность выбрать вариант, исходя из своих предпочтений. Салон может быть бежевым, черным или иным, каким пожелает его видеть потенциальный владелец.
Для комфортного расположения по время поездки предусмотрена хорошая боковая поддержка, как переднего, так и заднего дивана. Для кресел в топовых модификациях могут предусматриваться следующие опции:
- электронные регулировки положения спинки;
- электронные регулировки вылета кресла;
- система вентиляции;
- климат-контроль второго ряда кресел, если это позволяет комплектация автомобиля.
Задний ряд может быть двухместным или трехместным. В первом варианте для пассажиров предоставляется максимальный уровень комфорта. Средняя часть спинки откидывается, из нее образуется удобный подлокотник. Там же располагаются подстаканники.
Багажное отделение, в отличие от других характеристик седана, не изменилось. По-прежнему оно вмещает не более 500 литров вещей при стандартном положении заднего дивана. Если возникает потребность в перевозке большего объема груза, имеется возможность сложить спинки второго дивана.
Итоги
Сборка обновленного автомобиля осуществляется на заводе, который располагается под Санкт-Петербургом. Это позволит сохранить цены на модель на приемлемом уровне. Стоит отметить, что для российских суровых климатических условий японский автопроизводитель увеличил жесткость кузова, заменил заднюю подвеску с МакФерсон на более приемлемую с поперечными рычагами. Новая Тойота Камри 2019 на фото выглядит современнее, а комплектации и цены обновились.
Официально на отечественном рынке рестайлинговая модель начнет продавать не ранее конца 2018- начала 2019 года. На остальных рынках она уже появилась в продаже. К основным соперникам можно отнести корейский Hyundai Elantra, немецкий Audi A4 и американский Ford Mondeo.