Тест драйв новой хонда аккорд

Honda Accord 2021 года: что мешает седану стать популярнее на рынке, чем Toyota Camry?

Японский премиальный седан Honda Accord выпускается уже на протяжении нескольких десятилетий. За это время автомобиль сильно преобразился, был заметно модернизирован и получил самое последнее оборудование, что существенно отразилось на безопасности авто, технических характеристиках, комфорте и ходовых качествах. Хонда Аккорд 2021 на данный момент продается в рестайлинговой версии в 10 поколении. В настоящее время транспортное средство доступно только для автолюбителей в США, но не исключено, что в ближайшем будущем модель появится также и на российском рынке.

Хонда Аккорд 2021

Комплектации и цены

Привлекательный и ультрасовременный автомобиль Хонда Аккорд 2021, в настоящее время можно приобрести только на территории США. Ранее спрос на эту модель несколько снизился, поэтому производитель незамедлительно отреагировал, сперва показав фото обновленного варианта авто, а после уже представив готовые комплектации, назвав ориентировочные цены на новый кузов, а также рассказав про технические характеристики. Здесь нужно отдать должное, по сравнению с предшественником рестайлинговая версия поменялась не так сильно и больше приобрела доработки по внешности.

360-градусный обзор, премиальная отделка и 2 дисплея: Haval H6 третьего поколение вышел в новом исполнении

В Казахстане прекратили производство автомобилей марки Lada. Причина — судебные разбирательства

Новый прайс-лист на все автомобили KIA в России – без изменений только две модели

На рынке в США приобрести такой автомобиль потенциальные покупатели могут в нескольких комплектациях, а именно:

В зависимости от выбранной комплектации на автомобиль ставятся на выбор один из трех модернизированных силовых агрегата.

Наиболее доступная вариация авто с 1,5-литровым турбокомпрессорным мотором и бесступенчатой вариативной коробкой переключения передач. Приобрести автомобиль в этой генерации можно за 24,5 тысячи долларов или за 1 790 000 рублей в пересчете на отечественную валюту. В оснащение седана в этой вариации входят такие полезные и актуальные на сегодняшний день опции, как:

  • аудиосистема с большим дисплеем на 8 дюймов;
  • двухзонный климат-контроль;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • светодиодная головная оптика;
  • электропривод боковых зеркал;
  • 2 салонные розетки на 12V.

Также в оснащение этого автомобиля входит множество систем безопасности, 7 подушек, электронные замки и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Hybrid

Это более интересная версия автомобиля, укомплектованная 2,0-литровой гибридной силовой установкой. В паре с двигателем в этой модификации трудится бесступенчатая вариативная коробка переключения передач. Автомобиль можно приобрести на рынке США за 1 925 000 рублей в пересчете на российскую валюту в соответствии с текущим курсом. В плане изобилия опций такое авто практически не отличается от версии LX.

Sport

Более интересная модификация автомобиля по динамическим свойствам и ходовым качествам. В этой версии на авто ставится 2,0-литровый турбомотор с 10-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Модель получила более богатое техническое оснащение, в котором уже предусмотрена панорамная крыша, светодиодные противотуманные фары, педали со спортивными накладками, электропривод крышки багажника. Купить такой автомобиль можно за 1,99 миллиона рублей.

Еще одна гибридная модификация автомобиля, которая может похвастаться более богатым техническим оснащением. Купить авто с 2,0-литровой гибридной установкой и вариатором в этой комплектации можно за 2,21 миллиона рублей. В оснащение такого автомобиля входит множество систем безопасности, более качественная аудиоподготовка, бесключевой доступ в салон, дистанционный запуск мотора, камеры кругового обзора и многочисленные иные актуальные опции.

Автомобиль Honda Accord 2021 в топовой вариации обойдется потенциальному покупателю в 2 270 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу. Такой седан продается с электрической регулировкой руля, электроприводами водительского и пассажирского сидений с функцией памяти, полным комплектом безопасности.

Комплектации и цены (для рынка Японии)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 e:HEV EX 2020 — Передний Вариатор 1993 4,4

Технические характеристики

Современный городской автомобиль Хонда Аккорд 2021 может похвастаться вполне достойными техническими характеристиками независимо от выбранной потенциальным покупателем вариации. На это авто ставятся моторы объемом 1,5 и 2,0 литра. Эти турбированные силовые агрегаты бензинового типа способны генерировать 192 и 252 лошадиные силы, а также 260 и 370 Н*м крутящего момента. Также автомобиль представлен в гибридной модификации с турбомотором на 2,0 литра и электродвигателем на 134 кВт. Суммарная мощность такой установки — 143 лошадиные силы и 175 Н*м крутящего момента.

Этот обновленный автомобиль в рестайлинговой версии получил стандартные для своего класса габариты:

  • длина — 4 882 мм;
  • ширина — 1 862 мм;
  • высота — 1 450 мм;
  • дорожный просвет — 147 мм;
  • снаряженная масса — 1 510 кг;
  • колесная база — 2 830 мм.

Такие показатели в полной мере соответствуют классу D, к которому относится модель, и позволяют на равных соперничать с главными конкурентами.

Управляемость и внедорожные характеристики

Речь в данном случае идет про полностью городской автомобиль, который не обладает выдающейся проходимостью. Модель укомплектована только передним приводом и хорошо себя чувствует лишь в городских условиях. Этот седан может похвастаться великолепной управляемостью даже несмотря на внушительную массу, в чем водителю постоянно помогают многочисленные электронные помощники. В целом, авто уверенно чувствует себя на ровном дорожном покрытии, однако, как только приходится с него съезжать, необходимо сильно замедляться из-за недостаточного клиренса.

Динамические качества и расход топлива

Так как речь идет про современный автомобиль, который предварительно подвергся серьезной модернизации, неудивительно, что доступные для него двигатели отличаются экономичностью и высоким КПД. Основное топливо для этой модели, представленной на североамериканском автомобильном рынке — это бензин марки АИ-95. В среднем, в комбинированном цикле седан тратит 7,1 – 9,0 литра на 100 км пути для со стандартными бензиновыми турбомоторами и 4,9 л в гибридной модификации. До первой сотни автомобиль разгоняется за 6,4 – 8,0 с в зависимости от выбранной вариации. Максимальная скорость авто 229 – 252 км/ч.

Дизайн

Внешность этого автомобиля эффектная и яркая, правда придется по вкусу далеко не всем автолюбителям из-за нестандартной передней части. Седан получил сильно смещенную вниз головную оптику и широкую радиаторную решетку, что смотрится эффектно, но не всегда соответствует предпочтениям автомобилистов. Задняя часть автомобиля и его боковые очертания в полной мере соответствуют всем новомодным тенденциям и не столь сильно выделяются на фоне конкурентов. Если же говорить про обустройство машины внутри, то здесь оно выполнено в полностью современных традициях с комбинированием салона из двух основных оттенков, что в очередной раз подчеркивает премиальный статус модели.

Начало продаж

Изначально производитель планировал начать продажи обновленного автомобиля Honda Accord 2021 в десятом поколении в рестайлинговой версии в первом квартале 2021 года. Однако, так как спрос на предшествующую модель сильно снизился, было принято решение вывести седан на рынок раньше. Старт продаж состоялся в октябре 2020 года, и на данный момент реализация происходит только в США. Однако в Сети не так давно появились сведения, что в скором будущем модель также может появиться на территории России, где станет серьезным конкурентом для текущих лидеров в своем классе.

Конкуренты

В текущей вариации этот премиальный седан полностью соответствует критериям класса D, из-за чего является серьезным конкурентом для таких автомобилей, как:

Видео тест-драйв


Анализируем ДНК седана Honda Accord нового поколения

Говорят, исследования показали: для россиян марка Honda в первую очередь ассоциируется с седаном Accord. И совершенно резонно желание японцев эту позицию укрепить. Именно с таким прицелом новый Аккорд и создавался.

Нынче почти ни одна из автомобильных презентаций не проходит без упоминания мантры «Brand DNA», то бишь «ДНК марки». Представляя новый Аккорд, японцы тоже не раз и не два поминали дезоксирибонуклеиновую кислоту. Однако если в большинстве случаев эта самая ДНК — понятие более или менее однозначное, то с новым поколением седана Accord всё несколько сложнее. Если раньше существовало чёткое разделение на модели, предназначенные для Европы и Америки, то теперь автомобиль для всех рынков общий. Перед нами машина, созданная японцами, несущая американские и европейские гены, при этом во многом, как утверждается, ориентированная на Россию. Будем разбираться, какие черты и от кого из «родителей» унаследовал новый Аккорд, какие приобрёл и что в итоге вышло.

Для этого мы отправляемся на побережье Чёрного моря, где в окружении разномастных южных дорог нас ждут три предсерийные машины. Все — с новыми двигателями семейства EarthDreams. Первые две оснащаются рядными четырёхцилиндровыми моторами 2.4 (180 л.с.), но представлены в разных комплектациях — Executive и Sport. Они отличаются друг от друга не только отделкой и списком опций, но, что важнее, настройками подвески и размерностью шин. Третий в компании — топовый седан с V-образной «шестёркой» объёмом 3,5 л. Несмотря на объём и максимальную мощность в 280 сил, он, по расчётам, должен оставаться довольно экономичным благодаря способности к отключению части цилиндров.

Разрабатывая машину, японцы постарались подтянуть те характеристики, которые у Аккордов традиционно проседали, — комфорт, плавность хода, уровень оснащения и качество отделки салона. Подросший автомобиль вышел за пределы D-класса и теперь будет бороться в сегменте с совершенно другими традициями и правилами. Ведь наибольший процент покупателей седанов E-класса — люди в возрастной категории около 35 лет, они же — самый платёжеспособный контингент. И в отличие от более молодых покупателей, многие из которых предпочитали Accord другим моделям, эта публика более требовательна. Для того чтобы откусить этот лакомый кусок, в геном нового Аккорда пришлось внедрять повышенное количество фрагментов европейской ДНК.

А вот в дизайне машины превалирует американская наследственность — внешность стала более сдержанной, что в общем-то неплохо для этого класса, однако лично мне уже привычной дерзости взгляда в Аккорде будет недоставать. Хотя надо признать, фары с диодными секциями ближнего света смотрятся если и не агрессивно, то как минимум грозно. В профиле Аккорда стремительности тоже поубавилось. Низкая, почти горизонтальная подоконная линия, большущие окна. Японцы уверяют, что внутри компании вокруг этого элемента буквально разгорелась война. Дизайнеры были против такого решения, но инженеры настояли на том, что хорошая обзорность и, как следствие, безопасность, многократно важнее эстетики.

Нас убедительно просили строго не судить салон — это, пожалуй, самая предсерийная часть автомобиля. Декоративным накладкам на передней панели и дверях ещё суждено измениться, русский текст на экранчиках обещают причесать — пока он смотрится очень кустарно. Об этих деталях будем судить позже, однако и сейчас можно сказать, что главное ощущение от интерьера — удобный. Не космический, но и не скучный. Впрочем, черты американских предков и здесь повсюду: простые линии, симметричные формы, сдержанный декор, массивный рычаг «автомата», широкие кресла. Благо влияние Европы интерьер не миновало — материалы отделки качественные, сиденья хоть и широкие, но боковая поддержка вполне достаточная.

Но достаточно о внешности — до жути интересно, от кого из предков Аккорду достались ездовые повадки. Начнём, пожалуй, с наиболее актуальных для нашего рынка версий с рядной «четвёркой». Скорее всего, именно такие составят костяк продаж. Так что же они могут предложить покупателю? Японцы утверждают, что тестовые прототипы накатали по дорогам России не одну тысячу километров, будучи увешанными акселерометрами и прочими сенсорами, собиравшими информацию о качестве отечественного асфальта (там, где он был). Исходя из полученных данных, выбирались характеристики подвески. В частности, именно из-за сложности настройки двухрычажки на больший комфорт в новой машине было решено использовать стойки Макферсон. При этом амортизаторы доработаны для максимального подавления кренов, следовательно, какой-либо сверхестественной плавности хода ожидать не стоит. Опять влияние европейских генов.

Первая машина, которая мне достаётся, — Аккорд в комплектации Executive. И прямо в начале пути я попадаю на грубый и щербатый асфальт. Довольно жёстко. Прилично трясёт. Мелкие и острые неровности передаются в салон незамутнёнными и неразбавленными. Может, вся адаптация свелась к использованию более выносливых деталей? Похоже, всё же нет, как только раздолбанный асфальт сменился чем-то чуть более подходящим под определение «дорога», стало значительно лучше. Так резко подвеска реагирует только на мелочь, а средние и крупные отрабатывает аккуратно и эффективно. К счастью, для активных водителей в поворотах машина кренится несильно. И тут виден старосветский подход.

Зато сам руль оказался довольно лёгким. Это вновь уже ближе к американской традиции. Обратная связь при этом присутствует во вполне адекватном объёме, а реакции на действия рулём достаточно остры и предсказуемы. Линейны, если хотите. Эта линейность — одна из основных черт машины, которую японцы ставят во главу угла. Проявляется она не только в рулевом управлении, но и в характере мотора. Японцы уверяют, что, несмотря на потерю аж 20 л.с., динамика у машины не убавилась. «Четвёрка» с фирменной системой VTEC раскручивается плавно, ровно разгоняя автомобиль, а начиная с отметки в 4000 об/мин и вплоть до отсечки на 7000 оборотов, ещё и довольно задорно звучит. Не то чтобы голос очень спортивный, но вполне приятный. Именно в этом диапазоне мотор воспринимается наиболее живым и отзывчивым. Остальное время в машине довольно тихо.

Вообще японцы приложили достаточно много усилий к улучшению шумоизоляции, добавив поглощающие звуки материалы везде, где только можно, а также оснастив машину системой активного шумоподавления. Для Хонды эта технология уже не нова, однако я сталкиваюсь с её практическим применением впервые. Система «слушает» шум в салоне парой микрофонов и генерирует противоположный по фазе сигнал с помощью сабвуфера и динамиков, расположенных в передних дверях. Работает она независимо от того, включена ли в машине музыка. Говорят, таким образом можно снизить интенсивность шума аж на 10 дБ.

Аккорд в комплектации Sport мало чем отличается от более дорогого «собрата». Чуть жёстче благодаря большему размеру дисков и перенастроенной подвеске, несколько лучше рулится, проще в отделке и беднее в оборудовании. Однако его имело бы смысл тестировать с шестиступенчатой «механикой», но таких машин пока просто нет, а наш образец — на том же пятиступенчатом «автомате». Сделав соответствующую пометку в списке машин, которые непременно надо попробовать, переходим к десерту. Двигатель — V6 3.5, 280 л.с. и 355 Н•м момента. Шестиступенчатый «автомат», который, будучи в спортивном режиме, приучен держать пониженную передачу до последнего. Система отключения части цилиндров. Большой атмосферный двигатель с распределённым впрыском — Америка. Коробка передач — Европа. Как они уживутся вместе?

Оказывается, прекрасно уживутся. Тандем получился просто отличный. Педаль акселератора очень чувствительная, мотор раскручивается охотно и отлично тянет с низов и практически до отсечки. Передний привод вполне справляется с такой мощностью, силового подруливания практически не заметно. В режиме D коробка старается максимально быстро уйти на шестую передачу, а двигатель — отключить пару цилиндров, а лучше даже три. На повторное включение после нажатия газа, по ощущениям, уходит совсем немного времени — двигатель радостно фыркает, и за этим следует ускорение. Но всё веселье начинается, стоит перевести селектор «автомата» в режим Sport.

Коробка напрочь забывает о наличии у нее шестой ступени и даже на пятую переключается, лишь когда Аккорд достигает реально больших скоростей. У нас выше четвёртой передачи машина не переходила ни разу. Кроме того, в этом режиме «автомат» не самовольничает с выбором ступени и даже при довольно долгом движении с частично нажатой педалью газа не уходит на повышенную — на серпантинах это просто бесценный навык. Совсем недавно я боролся с намного более спортивным седаном, который в самом жёстком режиме «автомата» мог в самый неподходящий момент перещёлкнуть пару лишних передач, например, прямо перед выходом из поворота.

Но что ещё более приятно при том же уровне кренов, что и у моделей с рядными «четвёрками» шестицилиндровая версия намного эффективнее отрабатывает неровности асфальта. Мелочи не замечаешь вовсе, а средние и крупные элементы рельефа сглаживаются намного лучше. Машина ощущается монолитом, прилипшим к дороге. Вот бы такие настройки да в младшие машины! Однако дело тут наверняка не только в характеристиках подвески, но и в большей массе машины. При том что субъективно Аккорд с мотором V6 ощущается легче и подвижнее более лёгких 2,4-литровых машин. Пожалуй, именно старшая модель из линейки, несмотря на «американский» двигатель, получилась самой европейской по характеру и более других близка к собирательному образу автомобилей марки Honda.

В итоге получается, что американские гены в основном повлияли на внешность машины, а европейские — на её внутренний мир. Вполне разумное сочетание. На нашем рынке Аккорду V6 предстоит тягаться с седаном Toyota Camry, оснащённым аналогичным мотором. А основными конкурентами младшим версиям японцы считают младшие же модификации Камри и, напротив, самые мощные из четырёхдверок Hyundai Sonata. Успех машины будет напрямую зависеть от того, смогут ли в Хонде довести до ума подвеску за несколько месяцев, оставшихся до запуска производства. И от того, насколько по душе россиянам придётся американо-российско-европейский седан родом из Страны восходящего солнца. Будем ждать первых серийных машин, чтобы устроить сравнительный тест с пристрастием!

Читайте также:  Можно ли заменить сальник коленвала не снимая двигатель
Оцените статью