- Hyundai Creta в королевском синем
- Тест-драв Hyundai Creta с двигаель 2,0 литра.
- Hyundai Creta 2020 — рестайлинговая версия кроссовера с улучшенной внешностью и расширенными комплектациями
- Комплектации и цены
- Start
- 360-градусный обзор, премиальная отделка и 2 дисплея: Haval H6 третьего поколение вышел в новом исполнении
- Lada Largus Pickup на базе обновленного универсала рассекретили на фотографиях. Его оценили в 700 тысяч рублей
- «АвтоВАЗ» продолжает повышать комфортабельность нового Lada Largus: в продажу скоро поступит универсал с АКПП
- Active
- Comfort
- Travel
- Limited Edition
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйва
Hyundai Creta в королевском синем
Автомобиль на тест-драйве журнала «АвтоДела»: Hyundai Creta
Двигатель: 1.6 л D-CVVT, 121л.с., ЕВРО 5, АИ 92 и выше
Коробка передач: 6АТ
Габариты (ДхШхВ, мм): 4270х1780х1665
Колесная база (мм): 2590
Дорожный просвет (мм): 190
Стоимость тестового автомобиля: комплектация Travel 4WD от 1 347 000 рублей.
Производство автомобиля: Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» г. Санкт-Петербург
Гарантия на автомобиль: 5 лет или 150 000 тысяч км
Межсервисный пробег: 15 000 км
Среди многих мужчин-автовладельцев бытует стереотип, согласно которому женщины выбирают себе машину исключительно по цвету кузова. Дескать, главное – чтобы машинка была в тон сумочки, лака для ногтей и туфелек, а прочие моменты (объем двигателя или особенности подвески) – все это сложно и непонятно. Представители сильного пола самодовольно считают себя прирожденными знатоками техники, а еще кичится тем, что цвет для них не имеет значения и что грязный автомобиль – это настоящий автомобиль. При этом автомужики готовы покупать (и покупают!) перламутровые полироли со всякими нанодобавками – лишь бы их автомобиль сиял и притягивал взгляды прекрасной половины человечества. Но напрямую они в этом никогда не сознаются!
Признаюсь, я, будучи представителем мужской части автолюбителей, тоже не лишен влияния этих гендерных стереотипов. Однако, считая себя автовладельцем ответственным (специфика журналистской работы опять же), выношу технический аспект взаимоотношения между водителем и автомобилем на первое место.
Но как бы я ни хотел считать себя технократом, все равно магия цвета периодически срабатывает и в моей «приземленной» цифрами голове. Не так давно мне довелось потестировать кроссовер Hyundai Tucson, который обеспечил моей семье комфортную и незабываемую поездку в Новый Свет. Мягкое сентябрьское солнце Крыма, уникальные горные пейзажи, вкусное игристое вино «Новый Свет», целебный воздух можжевеловых рощ, купание в царской бухте – все это оставило исключительно приятные впечатления от поездки. И каково же было мое удивление, когда эти воспоминания всплыли у меня позднее – при получении на тест-драйв нового Hyundai Creta (рестайлинг 2020 года). Кузов «Креты» был точно таким же синим, что и кузов «Тусона», – видимо, поэтому память ассоциировала этот цвет с путешествием. Также следует признать удачным и название, которое производитель подобрал для обозначения этого насыщенного оттенка, – Royal Blue, королевский синий.
Hyundai Creta оказался настолько удачным автомобилем по соотношению цены и качества, что стал самым массово приобретаемым в России кроссовером. Я давно хотел взять «Крету» на тест – чтобы самому понять причины ее популярности. Приемлемая цена – фактор, разумеется, немаловажный, но это одна сторона. Чтобы сделать продукт по-настоящему массовым, недостаточно просто попасть в цену – нужно еще добиться того, чтобы продукт нравился и его хотели купить.
Тест-драв Hyundai Creta с двигаель 2,0 литра.
Напрямую сравнивать «Крету» и «Тусон» смысла нет: второй, при почти двукратной разнице в стоимости, относится к другому классу. В моем случае бюджетность «Креты» проявилась сразу же – при посадке в салон, выдав легкий скрип пластика дверной ручки. К слову, это был практически единственный заметный намек. После такого начала я ожидал, что машина будет в дороге «петь» пластиком постоянно (как это было свойственно ВАЗовской «десятке»), но опасения не подтвердились. В салон проникали лишь шумы улицы, хотя они спокойно перекрывались звучанием штатной магнитолы, да ровный, слабо различимый на низких скоростях шум 1,6-литрового двигателя.
Пространство под полом багажника Hyundai Creta отлично организовано. Рядом с запасным колесом есть ниши для мелочевки, в которые можно убрать инструмент. А рядом крупные карманы, куда идеально умещается канистра с незамерзайкой.
Связка из мотора на 121 лошадиную силу и 6-ступенчатого автомата ровно тянет автомобиль по дороге, однако немного захлебывается, если «пришпорить» на старте. Реакция вполне ожидаемая от агрегата такой мощности. Средний расход топлива по городу составляет 10 л на 100 км. Для городского автомобиля это много, но нужно учесть, что машина была с полным приводом. Клиренс 190 мм позволяет относительно беззаботно штурмовать легкое бездорожье. При движении в городе понравились легкость и маневренность: на «Крете» удобно шнырять по заставленным припаркованными авто московским дворам. Езду задним ходом сильно упрощают парковочная камера и парктроники. Заявленный минимальный радиус разворота в 5,3 м по ощущениям кажется завышенным (вероятно, производитель перестраховался).
При необходимости привести габаритный груз достаточно сложить спинки сидений заднего ряда. Обратите внимание на ультразвуковые датчики парктроника, дополняющие камеру заднего вида.
В целом автомобиль оказался очень ладным – именно этим словом хочется его охарактеризовать. «Крета» гармонично сочетает в себе и внешний облик, и манеры. Она уверенно держится на дороге, лишь слегка потрясывая пассажиров на крупных неровностях и рытвинах. К климатической установке нет никаких вопросов: надо – греет, надо – охлаждает, а также быстро сушит внутреннюю поверхность ветрового стекла. Штатная акустика играет хорошо – по крайней мере для неискушенного аудиофила. Салон просторный, рослые пассажиры на заднем сиденье размещаются комфортно, не упираясь коленками в спинки переднего ряда. После установки детского кресла сзади остается место для двух взрослых. Посекционно складывающаяся спинка позволяет перевозить габаритный груз.
Дизайн передней панели рестайлинговой Hyundai Creta почти не изменился. Но он был настолько удачным, что и не требовал доработки.
Топовая магнитола Hyundai CRETA – подробный обзор.
Поскольку модель присутствует на мировом рынке с 2015 года и уже обкаталась, есть множество предложений для кастомизации: от современных медиасистем с сенсорным экраном на ОС Android и навороченных Bi-LED фар до молдингов «под хром», подножек на пороги и альтернативных решеток радиатора. Специализированные интернет-форумы содержат много полезных «авторских» идей доделок и улучшалок.
Лаконичная приборная панель и удобное рулевое колесо Hyundai Creta с фирменными кнопками управления. Подогрев рулевого колеса есть во всех выпускаемых в России модификациях.
Отдельно следует упомянуть зимний пакет опций, весьма актуальный для наших погодных условий. Подогревается все, что только можно: сиденья переднего заднего ряда, зеркала, переднее и заднее стекла, а также руль и форсунки стеклоомывателя. Аналогичные пакеты предлагаются и в других автомобилях Hyundai, что можно считать большим плюсом марки.
Королевский синий эффектно выделяет машину на парковке, а формат SUV возвышает над классическими седанами, что вкупе позволяет быстро отыскать автомобиль на большой стоянке.
Формат потребительского теста заставляет искать недочеты даже в тех продуктах, которые понравились. Чего-то сильно критично недостающего в «Крете», на мой взгляд, нет. Лично мне хотелось бы получить более уверенную посадку в кресле с более фиксированным поясничным упором, да и электропривод боковых зеркал не помешал бы. Также в рестайле можно было бы ожидать тонированные стекла.
Кнопки управления стеклоподъемниками и боковыми зеркалами удобно расположены на подлокотнике водительской двери. Внизу объемный карман, в который без проблем входит полуторалитровая пластиковая бутылка. На фото – упомянутая ручка двери, которая своим скрипом приветствовала меня в первые минуты знакомства с машиной. В этой композиции не хватает только одной кнопки – сложения зеркал. В тестовой модификации Hyundai Creta они почему-то были без электропривода.
Версия, которую я испытывал, вышла в свет весной 2020 года. Выпуск обновленной модели в период пандемии, всеобщей изоляции и закономерного снижения спроса – безусловно, смелый шаг, который может позволить себе только очень уверенный в своих силах производитель. А еще этот ход подтверждает популярность модели, которая буквально месяц назад отпраздновала свой четырехлетний юбилей.
На фотографии кнопки управления светом, а также хорошо виден рычаг регулировки рулевой колонки Hyundai Creta.
Рестайл отличается прежде всего экстерьером, который стал более выразительным и ярким – как по мнению дизайнеров компании, которые в его описании используют прилагательные «агрессивный», «уникальный», «мускулистый», так и по мнению автожурналистов, которые благосклонно приняли модель. В целом все изменения носят исключительно косметический характер и формируют свежий и современный вид автомобиля, что, собственно, и подразумевается под понятием «рестайлинг».
Текст и фото — Роман Клопотов.
Ширина заднего пространства соответствует классу машины. Это не огромный диван, где может расположиться даже баскетболист, а обычное сиденье.
Рядом с кнопкой стеклоподъемника расположен выключатель подогрева заднего сиденья. Специфика зимнего пакета российской версии «Креты».
Внизу центральной консоли сидят целых две розетки на 12 В и разъем USB, подключенный к магнитоле.
Рядом с ручкой переключения АКПП расположены кнопки ассистента спуска и блокиратора межосевой муфты.
Между солнцезащитными козырьками – плафон освещения. На нем в соответствии с требованиями российского законодательства расположены кнопки системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Hyundai Creta 2020 — рестайлинговая версия кроссовера с улучшенной внешностью и расширенными комплектациями
В связи с тем, что кроссовер на многих рынках входит в число лидеров по объемам продаж, работа над Хендай Крета 2020 года велась осторожно. Производитель внес точечные изменения в конструкцию автомобиля, призванные устранить те недостатки, которыми характеризовалась прошлая версия корейской модели. Именно поэтому кроссовер сохранил начальную комплектацию Start, оцененную в 788 900 рублей. При этом Creta приобрела несколько дополнительных модификаций, в том числе и топовую, стоимость которой доходит до 1,334 миллиона рублей. Корейской модели доступны два двигателя на 1,6 и 2 литра, столько же коробок передач и полный привод, который сочетается с любым силовым агрегатом. Принадлежность к бюджетному классу обусловила и список основных конкурентов Creta, в состав которых включены Kia Soul, Nissan Qashqai и Renault Kaptur с Arkana. Как и ранее, сборку корейского кроссовера наладят на автозаводе под Санкт-Петербургом.
Hyundai Creta 2020
Комплектации и цены
Хендай Крета 2020 года выпуска в новом кузове сохранил большую часть оборудования, доступного прошлой версии кроссовера. Данная модель, как подтверждают официальные фото, преобразилась в основном внешне. Однако производитель подкорректировал комплектации и цены, так как в рамках модернизации был расширен список оборудования, предлагаемого с корейским кроссовером. На технических характеристиках этой модели последний рестайлинг не отразился.
Start
Hyundai Creta 2020 года в базовом исполнении отличается сравнительно «бедной» комплектацией. Оценена она в 788 900 рублей. В этой версии корейского кроссовера предусматриваются:
- штатная аудиосистема с поддержкой Bluetooth;
- центральный замок;
- мультифункциональный руль с регулировкой по высоте;
- ABS;
- 2 подушки безопасности;
- система стабилизации;
- 4 электрических стеклоподъемника.
В состав базовой комплектации включены стальные колесные диски, бортовой компьютер и датчики мониторинга давления в шинах. В отделке сидений использовалась ткань.
360-градусный обзор, премиальная отделка и 2 дисплея: Haval H6 третьего поколение вышел в новом исполнении
Lada Largus Pickup на базе обновленного универсала рассекретили на фотографиях. Его оценили в 700 тысяч рублей
«АвтоВАЗ» продолжает повышать комфортабельность нового Lada Largus: в продажу скоро поступит универсал с АКПП
Active
Хендай Крета 2020 года в комплектации Active с тем же 123-сильным мотором стоит дороже базовой модификации на 105 тысяч рублей. За эти деньги покупатель дополнительно приобретает:
- систему кондиционирования;
- водительского помощника при движении в гору;
- электрорегулируемые зеркала заднего вида;
- подогреваемые передние кресла.
Внеся дополнительные 50 тысяч рублей, покупатель получает автоматическую КПП. В 80 тысяч рублей производитель оценил появление полного привода. За 25 тысяч рублей кроссовер можно доукомплектовать «зимним» пакетом, в состав которого вошли подогреваемые задний диван и рулевое колесо. А если внести еще 20 тысяч рублей, то на производитель установит на передней части кузова Creta противотуманные фары.
Comfort
Версия Comfort оценена в 988 900 рублей. Доплата за появление АКПП и полного привода аналогичная. А за установку 2-литрового силового агрегата придется внести еще 60 тысяч рублей. В сравнении с предыдущей модификацией, эта версия кроссовера дополняется климатической установкой и легкосплавными колесными дисками на 17 дюймов.
Travel
Комплектация Travel стоит всего на 35 тысяч рублей дороже версии Comfort. В эту сумму производитель оценил появление в салоне кроссовера рулевого колеса, регулируемого не только по высоте, но и по вылету. Внеся еще 50 тысяч рублей, комплектацию Travel можно дополнить:
- круиз-контролем;
- задним парктроником;
- камерой заднего вида;
- системой бесключевого запуска мотора.
В данной версии появляются также боковые шторки безопасности, подогреваемые форсунки омывателей и лобовое стекло. А 17-дюймовые колесные диски заменяются на 16-дюймовые. В 1,45 миллиона рублей (максимальная цена за Hyundai Creta 2020 года) обойдется аналогичная модификация, но с полным приводом, 2-литровым мотором, подогреваемым задним диваном, навигационным модулем.
Limited Edition
В сравнении с комплектацией Travel (без учета опций), в данной модификации, доступной исключительно с базовым мотором, дополнительно появляются камера заднего вида, навигационный модуль и парковочный датчик. Кроме того, в этой версии кроссовера предусматриваются электрорегулируемые передние кресла и платформа для беспроводной подзарядки мобильных гаджетов. Стоимость — от 1 180 000 рублей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT 4WD Active | 2020 — | 1 134 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
2 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2020 — | 1 212 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1591 | 12.9 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,4 |
3 | 1.6 AT 4WD Active | 2020 — | 1 247 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
4 | 1.6 AT 4WD Travel | 2020 — | 1 347 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1591 | 13.1 | 167 | 121 (89) / 6200 | 7,6 |
5 | 1.6 MT 2WD Active | 2020 — | 1 062 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
6 | 1.6 MT 2WD Start | 2020 — | 990 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
7 | 1.6 MT 2WD Travel | 2020 — | 1 217 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 12.3 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,0 |
8 | 1.6 AT 2WD Active | 2020 — | 1 112 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
9 | 1.6 AT 2WD Comfort | 2020 — | 1 182 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
10 | 1.6 AT 2WD Travel | 2020 — | 1 322 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 12.1 | 169 | 123 (90) / 6300 | 7,1 |
11 | 2.0 AT 2WD Brown pack | 2020 — | 1 462 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
12 | 2.0 AT 2WD Comfort | 2020 — | 1 242 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
13 | 2.0 AT 2WD Travel | 2020 — | 1 320 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
14 | 2.0 AT 2WD Би-2 | 2020 — | 1 487 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 10.7 | 183 | 149 (110) / 6200 | 7,5 |
15 | 2.0 AT 4WD Brown pack | 2020 — | 1 542 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
16 | 2.0 AT 4WD Style | 2020 — | 1 527 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
17 | 2.0 AT 4WD Travel | 2020 — | 1 407 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
18 | 2.0 AT 4WD Би-2 | 2020 — | 1 567 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.3 | 179 | 149 (110) / 6200 | 8,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
По умолчанию корейский кроссовер комплектуется 1,6-литровой установкой. Ее максимальная мощность не превышает 123 л.с., а крутящий момент достигает отметки в 151 Н*м (доступно при 4850 оборотах). Сочетается этот агрегат с 6-диапазонной механической, либо автоматической коробками передач. Динамические показатели не меняются в зависимости от типа установленной КПП. В обоих случаях корейский кроссовер развивает первые 100 км/ч за 12,3 секунды, потребляя в среднем 7 литров бензина. Появление полного привода приводит к изменению этих показателей: 12,9 секунды и 7,4 литра соответственно. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 169 км/ч.
Вторым двигателем, которым оснащается Хендай Крета, является 2-литровый «атмосферный» агрегат, который сочетается исключительно с автоматической коробкой передач. Данный мотор выдает не более 149 л.с. полезной мощности и 192 Н*м тяги (доступно при 4500 оборотах). Корейская модель в таком исполнении преодолевает отметку в первую «сотню» за 10,7 секунды, расходуя около 7,5 литра бензина. Максимальная скорость в данной модификации возрастает на 14 км/ч. Появление полного привода также приводит к повышению на 0,5 литра показателя среднего расхода топлива и увеличению на 0,6 секунды времени, необходимого для разгона с места.
Дизайн
Как уже было сказано, в рамках проведенного рестайлинга производитель вносил точечные изменения в кроссовер. В связи с этим только при внимательном рассмотрении можно увидеть разницу между новой и прошлой версиями Hyundai Creta. Корейская модель сохранила узнаваемые очертания кузова, отличающегося квадратичными формами. Довольно крупная головная оптика занимает то же место рядом с многоугольной радиаторной решеткой, внутри которой протянулись пластиковые полоски. Выступающий передний бампер дополняется двумя воздухозаборниками и тонкими полосками противотуманных фар.
На корме у корейской модели малозаметные изменения получили фонари, которые, как и у прошлой версии кроссовера, имеют крупные размеры. Незначительным доработкам подвергся и задний бампер, в который встроены дополнительные стоп-сигналы и ниши, имитирующие диффузоры.
Салон Hyundai Creta после модернизации приобрел более качественные отделочные материалы. На центральной консоли присутствует тот же широкоформатный сенсорный монитор, обрамленный по бокам вертикальными дефлекторами. Остались без изменений приборная панель с цветным дисплеем маршрутного компьютера, блок управления климатом в салоне и трансмиссионный тоннель, на котором присутствуют кнопки настройки шасси.
Начало продаж
Официальный старт продаж обновленного Hyundai Creta намечен на конец осени 2019 года. До этого времени автомобиль пройдет адаптацию под российские условия.
Конкуренты
Корейский кроссовер вынужден конкурировать в России со следующими моделями:
С недавнего времени этот список пополнил и купеобразный Renault Arkana.