Тест драйв новой гранты клаб

Обзор лимитированной серии LADA #CLUB (фото, видео, особенности)

В начале октября АВТОВАЗ объявил о начале продаж лимитированной серии #CLUB, которая предлагается на 3 семействах автомобилей LADA: LADA Granta, LADA XRAY и LADA Largus. Все модели выполнены на базе комплектации Comfort и включают в себя некоторые опции ТОП-версий Luxe. Рассмотрим все отличительные особенности этих автомобилей.

Lada Granta #Club

Отличия от версии Comfort:

  • шильды «#CLUB», размещенные на багажной двери;
  • новая обивка сидений с вышитым названием серии с оранжевым хэштегом;
  • заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40;
  • обогрев ветрового стекла;
  • датчики парковки задние;
  • наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета (а не в в цвет кузова);
  • 15» легкосплавные двухцветные колесные диски специального дизайна (вместо 14» стальных дисков);
  • запасное стальное колесо временного использования 14» (вместо полноразмерного стального колеса 14»);
  • в комбинации приборов нет подсказчика переключения передач.

За эти опции придется доплатить 17 400 рублей. В итоге выходит:

  • седан 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ #CLUB — 543 900 руб.
  • седан 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ #CLUB — 558 900 руб.
  • седан 1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ #CLUB — 613 900 руб.
  • лифтбек 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ #CLUB — 558 900 руб.
  • лифтбек 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ #CLUB — 573 900 руб.
  • лифтбек 1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ #CLUB — 628 900 руб.

Lada XRAY #Club

Отличия от версии Comfort:

  • шильды «#CLUB», размещенные на багажной двери;
  • новая обивка сидений с вышитым названием серии с оранжевым хэштегом;
  • усиленная тонировка задних стекол;
  • обогрев ветрового стекла;
  • датчики парковки задние;
  • датчики дождя и света;
  • климат-контроль (вместо кондиционера)
  • 16» легкосплавные двухцветные колесные диски специального дизайна (вместо 15» стальных дисков).

За эти опции придется доплатить 25 000 рублей. В итоге выходит:

  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ #CLUB — 737 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ #CLUB — 762 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ #CLUB — 787 900 руб.

Lada Largus #Club

Отличия от версии Comfort:

  • шильды «#CLUB», размещенные на багажной двери;
  • новая обивка сидений с вышитым названием серии с оранжевым хэштегом;
  • усиленная тонировка задних стекол;
  • датчики парковки задние;
  • 16» легкосплавные двухцветные колесные диски специального дизайна (вместо 15» стальных дисков);
  • запасное стальное колесо временного использования 15» (вместо полноразмерного стального колеса 15»);
  • нет натяжной полки багажника (на версии «5 мест»).

За эти опции придется доплатить 15 000 рублей. В итоге выходит:

  • универсал 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ #CLUB / 5 мест — 707 900 руб.
  • универсал 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ #CLUB / 7 мест — 730 900 руб.

Напомним, ранее в честь значимых событий АВТОВАЗа на заводе выпускали лимитированную серию автомобилей Lada XRAY, Lada Vesta «50 Anniversary» , Lada 4×4 «40 Anniversary» , а также Lada Granta и Kalina Cross «50 Anniversary» .

Ключевые слова: #CLUB

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Тест драйв новой гранты клаб

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

от 626 900

То, что нас объединяет

Страсть к комфорту – и практичность, стремление выделяться – и хороший вкус. Человек с такими чертами характера всегда выбирает что-то особенное. И он всегда узнаваем в толпе, благодаря фасону, аксессуарам – и своему автомобилю.

Читайте также:  Стук клапанов двигателя ниссан

Добро пожаловать в круг единомышленников.
Добро пожаловать в # CLUB!

LADA Granta # CLUB

Почему джинсы из спецодежды превратились в модную вещь? Почему фермерские грузовички-пикапы стали трендом в культуре? Потому что хорошие, практичные и недорогие вещи обладают особым характером. Они сами по себе становятся стильными, нужными, востребованными.
LADA Granta – автомобиль народный, многофункциональный, популярнейший. LADA Granta в комплектации # CLUB – автомобиль для тех, кому нужно от машины что-то еще. Например, это интересный дизайн и комфорт, ставший доступнее.

Черный лак на корпусе зеркал сочетается с блеском кузова, контрастирует с яркими эмалями, подчеркивает особый статус автомобиля.

Диски с алмазной шлифовкой привлекают внимание и формируют новый имидж автомобиля.

Надпись # CLUB с жёлтым хэштегом на серебристом фоне шильда и на ткани сидений.

Обогрев ветрового стекла – комфорт в холодное время года.

Клубный значок – опознавательный знак для тех, кто посвящен.

Задние датчики парковки – система позволяет безопасно маневрировать в тесноте застройки.

Цены и комплектации

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / #CLUB специальная серия (21911-A1-V04)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / #CLUB специальная серия (21917-A1-V02)

Обзоры и тест-драйвы автомобилей

Обзор Lada Granta #CLUB [фото]

Сегодня в нашем материале – обзор Lada Granta в спецверсии #CLUB.

Спецверсия #CLUB модели Lada Granta поступила в продажу в 2019 году. Рассмотрим основные отличий данной версии от стандартной.

Версия #CLUB выполнена на базе комплектации Comfort, но с элементами топ-версии Luxe.

Экстерьер

Основные внешние отличия данной версии:

  • шильдики «#CLUB», размещённые на двери багажника и задней боковой стойке;
  • колёсные диски специального дизайна;
  • корпуса наружных зеркал чёрного цвета.

Интерьер

Изменения в салоне минимальные – это новая обивка сидений, да вышитые названия серии с оранжевым хэштегом на спинках этих сидений. Кроме того, на порогах появились декоративные металлические накладки с названием серии. Также можно заметить хромированную отделку рычага МКПП и чёрные глянцевые вставки на рулевом колесе.

Основная идея версии #CLUB – дополнительное оборудование в лимитированной серии предлагается по особо выгодной цене.

В состав базового набора оборудования входят обогрев сидений и кондиционер. #CLUB отличается следующими дополнительными опциями:

  • обогрев ветрового стекла;
  • датчики парковки;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски «Райден».

Lada Granta #CLUB доступна с тремя вариантами силового агрегата:

  • 1,6л 87 л.с. МКПП;
  • 1,6л 106 л.с МКПП;
  • 1,6л 98 л.с. АКПП.

Стартовая стоимость седана и лифтбэка LADA Granta #CLUB — 554 900 рублей и 569 900 рублей соответственно.

Акупунктура: тест-драйв обновленной Lada Granta

Медицинский факт: Гранту с «икс-фейсом» не узнают на улицах, задают вопрос «что за модель?». И всё же, несмотря на радикальный рестайлинг, внутри это по большей части «старая добрая Гранта» со всеми присущими ей достоинствами и недостатками. По большей, но не полностью! АвтоВАЗ предпринял много «точечных» мер. Сегодня мы поездим на версиях с МКП и гидромеханической АКП и попытаемся понять результативность этой «акупунктурной терапии».

Читайте также:  Детали зарядного устройства автомобиля

Иглы снаружи, иглы внутри

П ро новую оптику стоит говорить не только в контексте эстетичности внешнего вида: мы возлагаем большие надежды на то, что она сможет избавить Гранту от одного из фирменных недостатков – не самого хорошего головного света. Чтобы не быть голословными, мы уже направили запрос о том, как изменилась сила и характер светового пучка – а пока отметим, что светотеневая граница у новых фар четкая (хотя заводская регулировка фар показалась неидеальной), а свет субъективно получше, чем у «старой» версии.

Еще одно изменение внешности фронтальной части отметят только знатоки: теперь форсунки омывателя стекла переехали с капота на жабо под лобовым стеклом. Сами форсунки с завода, кстати, «веерные» – распыляют жидкость не точечно, а по всей поверхности стекла. На одной из двух тестовых машин, правда, форсунка с водительской стороны лила воду в строго горизонтальном направлении, но это мелочи. Больше расстроило то, что технически здесь ничего не поменялось: трапеция стеклоочистителей слабовата, и они движутся с люфтом относительно друг друга, а дворник по-прежнему оставляет широкую неочищенную полосу вдоль стойки, и в получившейся слепой зоне может спрятаться не один, а несколько пешеходов.

Lada Granta в кузове седан

Lada Granta в кузове лифтбек

А вот обойдя машину, в задней части смотреть стоит не на обновленные бамперы, и даже не на площадку номерного знака, которая у седана переехала на крышку багажника. Эту особенность отметят разве что таксисты, которые паркуются в неположенных местах, открывая крышку багажника, чтобы скрыть номер. Но кроме этого, есть другое нововведение, которое понравится уже абсолютно всем.

Сделав полный круг вокруг автомобиля, усаживаемся внутрь. Кресло встречает довольно-таки недружелюбным профилем: он выпуклый как у подушки, так и у спинки, в результате чего даже при максимально опущенном вниз кресле посадка кажется высоковатой, а спинка давит на позвоночник. В общем, рады будут только люди с идеально ровной спиной, а вот «спортсмены», у которых «даром что грудь впалая, зато спина колесом», будут ждать, когда сиденье окажется просижено согласно их антропометрии. Зато диапазон регулировки сиденья по высоте вполне приличный – жаль, что руль по-прежнему регулируется только по углу наклона.

Заводим автомобиль, включаем кондиционер и продолжаем ощупывать новые мелочи. Так, новые внутренние ручки открывания дверей – хороши: петля сделана под более естественный хват, и внутренний профиль позволяет легко уцепиться за нее. Сюда же, в плюсы, запишем и центральные дефлекторы климатической системы, взятые от бывшей Калины и окаймленные Х-полосками, и закрывающийся органайзер на верхушке передней панели.

Однако и некоторые недостатки, к сожалению, остались теми же: бардачок маленький, карманы в дверях узенькие и не имеют выштамповок под бутылки, и подстаканники на центральном тоннеле тоже мелкие и позволяют поставить разве что пластиковый стаканчик на 200 миллилитров – широкий стакан или бутылка будут упираться в «бороду» панели и мешать работе с рычагом КП. А еще пара досадных мелочей проявляет себя в солнечную погоду: не все световые индикаторы в салоне так же хороши, как новая подсветка приборной панели ненавязчивого белого цвета.

Те, кто ждет рассказов о зазорах в палец, люфтящих кнопках и кривом пластике, конечно, могут традиционно найти пищу для развлечений. К примеру, зазор между крышкой перчаточного ящика и передней панелью ровный, но широковат, клавиша на рычаге автоматической коробки передач все так же гуляет под пальцем, а симпатичные дефлекторы по центру панели, пришедшие на смену простецким кругляшам, не отменяют наличия неопрятного облоя на пластиковых шайбах их регулировки.

Не обошлось и без заводских «шуток» сборки: те, кто любит собирать истории о них, могут записать в актив еще парочку.

Завершая обзор салона, упомянем еще пару точек, с которыми водитель также соприкасается регулярно: это ручник и рычаг коробки передач. Их можно записать в условно нейтральные: стояночный тормоз на Гранте все такой же тугой, а «улучшенная эргономика» ручки рычага – скорее маркетинговая, нежели ощутимая, как и в случае с набалдашником МКП, который стал более крупным и угловатым. Кто-то отметит, что он более ухватистый, а кто-то скажет, что старый округлый был более приятным на ощупь – но в любом случае, это мелочи на уровне нюансов.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации автомобиля mercedes с класса

Задний ряд и багажник заметных изменений не претерпели – так что самое время заводить мотор и выяснять, как на практике отразились изменения в трансмиссии, подвеске и двигателе.

Колкости и тонкости

Заводим двигатель доставшимся с “дорестайла” не складывающимся ключом, на который вынесены кнопки открытия-закрытия дверей и багажника – субъективно Гранте, хотя бы в богатых комплектациях, новый складной ключ, как у Весты, точно бы не помешал. Вибрация на холостых оборотах, конечно, никуда не делась: мотор напоминает о себе «и словом, и делом», а в случае, если автомобиль оснащен автоматической коробкой, то переключение из «паркинга» в «драйв» ощущаешь буквально спиной.

Выкатываясь на дорогу, удивляешься уже приятно – 106-сильная «механическая» Granta откликается на педаль живо, хоть и… громко. Да, улучшение динамики из-за увеличения передаточного отношения главной пары с 3,7 до 3,9 на практике почувствовать можно вряд ли, как и крошечное увеличение расхода топлива, а вот работа с механизмом – вот она, на кончиках пальцев. К сожалению, «необкатанная» коробка передач на машине с пробегом в 800 километров выдает себя неидеальной четкостью включения передач: порой рычаг «входит» как по маслу, а иногда с небольшим усилием.

Но больше огорчило все же не это, а то, что положительный эффект от смены главной передачи с точки зрения шумо-и и вибронагруженности оказался чисто гомеопатическим. Коробка по-прежнему подвывает на второй передаче, да и в целом не радует бесшумностью. Тросовый привод, конечно, сводит вибрации на рычаге к минимуму, но этот минимум по-прежнему выше, чем у большинства собратьев. Довершает картину не самое информативное сцепление, которое хоть и имеет достаточно легкую педаль, отличается довольно резким моментом включения: новичкам придется привыкать. Ну или покупать машину с автоматической коробкой передач – с ней дела по-прежнему лучше.

Несмотря на то, что популярность версии Гранты с автоматической коробкой Jatco крайне низка (за этот год в общих продажах она заняла чуть более 1%), этот агрегат решает половину ходовых недостатков: автомобиль не только становится «простым» в управлении, но и избавляется от трансмиссионных шумов, сохраняя лишь шум мотора. При этом разница в 8 лошадиных сил (106 с МКП против 98 с АКП) практически не сказывается на тяге: ее здесь 145 Нм против 148, а на пик момента мотор выходит даже чуть раньше. Так что «двухпедальная» версия Granta действительно видится оптимальным вариантом в городских условиях: связка «мотор-коробка» работает практически безупречно, и лишь иногда четырехступенчатый автомат проявляет излишнее усердие, резко скидывая пару передач и «подрывая» двигатель при не самом полном нажатии педали акселератора.

Управляемость Гранты, по заверениям инженеров, стала чуть лучше за счет перенастройки амортизаторов и усилителя руля. Им искренне хочется верить на слово – ощутить эти настройки на практике можно разве что в тщательном сравнительном испытании. Однако общие ощущения от управляемости – положительные: автомобиль умеренно валится в поворотах, довольно охотно реагирует на команды руля, и самым слабым местом в итоге оказывается, пожалуй, даже не сама машина, а штатные шины Pirelli Cinturato, которые своим повизгиванием напоминают, что это даже не версия Sport, а обычный бюджетный седан. Небольшие вопросы вызвала разве что настройка ЭУР: в околонулевой зоне усилие ожидаемо минимальное, а вот при повороте руля на ходу он дает искусственное впечатление «обратной связи», становясь более вязким – однако вместо ощущения полноценной связи с передними колесами складывается впечатление, что сидишь за «подпружиненным» игровым рулем.

Оцените статью