- Ford Fiesta 2020 года — компактный хэтчбек от 875 тысяч рублей с неплохой динамикой и комфортабельным салоном
- Комплектации и цены
- «АвтоВАЗ» продолжает повышать комфортабельность нового Lada Largus: в продажу скоро поступит универсал с АКПП
- Geely и Mercedes-Benz представляют концепт компактного кроссовера Smart. Первые фотографии
- Новый универсал с просторным салоном выходит на рынок: озвучена дата старта продаж MG 5 Electric
- Trend
- White and Black
- PowerShift Titanium
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Техническое оснащение
- Дизайн
- Старт продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
- Обзор Ford Fiesta 2021 2022 модельного года
- Чем удивит салон Фиесты?
- Рассмотрим технические характеристики Фиесты
Ford Fiesta 2020 года — компактный хэтчбек от 875 тысяч рублей с неплохой динамикой и комфортабельным салоном
При подготовке к выходу на рынок нового Форд Фиеста 2020 года производитель сосредоточился над внесением точечных изменений, которые призваны «освежить» внешность автомобиля и сделать его более привлекательным. Аналогичной тактики в последнее время придерживаются и разработчики основных конкурентов американской модели Skoda Fabia, Renault Clio и Opel Corsa. Fiesta до сих пор остается одним из самых доступных автомобилей Ford, так как оснащается маломощным двигателем на 1,6 литра, представленного в двух модификациях. При этом американский хэтчбек даже в базовой комплектации оснащается кондиционером, аудиосистемой с шестью динамиками, двумя подушками безопасности и другим оборудованием. В топовых версиях автомобиль укомплектован цветным дисплеем бортового компьютера, рядом датчиков и сенсорным монитором.
Форд Фиеста 2020
Комплектации и цены
Форд Фиеста 2020 года в новом кузове не доступен для российского рынка. Дело в том, что американский производитель ушел из нашей страны, поэтому все опубликованные фото показывают автомобиль, продаваемый за рубежом. Но представленные ниже комплектации и цены пока еще доступны российскому потребителю. А указанные технические характеристики свойственны всем модификациям американской модели, в том числе и тем, что продаются в других странах.
«АвтоВАЗ» продолжает повышать комфортабельность нового Lada Largus: в продажу скоро поступит универсал с АКПП
Geely и Mercedes-Benz представляют концепт компактного кроссовера Smart. Первые фотографии
Новый универсал с просторным салоном выходит на рынок: озвучена дата старта продаж MG 5 Electric
Trend
Стартовая комплектация Trend стоит 875 тысяч рублей. Американский хэтчбек в этом исполнении предлагается с механической КПП и 105-сильным двигателем. В начальной модификации предусматриваются:
- рулевой электронный усилитель;
- внешние зеркала с электронными подогревом и приводом;
- мультифункциональный руль, который регулируется по высоте и вылету;
- центральный замок с удаленным управлением;
- передние электронные стеклоподъемники;
- 2 подушки безопасности;
- антиблокировочная система.
Опционально со стартовой комплектацией доступы подогреваемые передние кресла и лобовое стекло. Также в начальной модификации встречаются система кондиционирования и аудиосистема с шестью динамиками и USB-портом. Автомобилю доступны еще и шторка в багажном отсеке, неполноразмерное запасное колесо и бортовой компьютер.
White and Black
Эта специализированная комплектация, оцененная в 920 тысяч рублей, отличается следующими особенностями:
- алюминиевые колесные диски на 15 дюймов черного цвета;
- передние «противотуманки»;
- рулевое колесо с кожаной оплеткой;
- разделительный подлокотник между передними сидениями;
- подогреваемые передние кресла и лобовое стекло;
- специальный белый цвет Frozen White, в который окрашен кузов;
- корпус боковых зеркал и крыша черного цвета.
Остальной список оснащения аналогичен стартовой комплектации. Также компания Ford поставляет на российский рынок Fiesta в исполнениях PowerShift Trend и PowerShift White and Black, стоимость которых составляет соответственно 935 и 980 тысяч рублей, с дополнительными системами электронного контроля стабилизации и помощи при движении в гору.
PowerShift Titanium
Форд Фиеста 2020 года в максимальном исполнении стоит 1,07 миллиона рублей. Помимо приведенного выше оборудования американскому хэтчбеку в данной комплектации доступен мультимедийный комплекс с 4,2-дюймовым сенсорным дисплеем и функцией удаленного управления настройками.
В этой версии автомобиля встречаются самозатемняющееся салонное зеркало, заводская сигнализация и климатическая установка. Комплекс безопасности дополняется боковыми подушками. Опционально с топовой комплектацией можно получить кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа в салон и задний парковочный датчик. Внутреннее пространство у Ford Fiesta подсвечивается светодиодными огнями.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT White and Black | 2017 — октябрь 2019 | 920 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.4 | 182 | 105 (77) / 6000 | 5,9 |
2 | 1.6 MT Trend Plus | 2015 — 2016 | 768 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.4 | 182 | 105 (77) / 6000 | 5,9 |
3 | 1.6 MT Trend | 2015 — октябрь 2019 | 875 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.4 | 182 | 105 (77) / 6000 | 5,9 |
4 | 1.6 PowerShift White and Black | 2017 — октябрь 2019 | 980 000 | Передний | РКПП 6 | 1596 | 11.9 | 181 | 105 (77) / 6000 | 5,9 |
5 | 1.6 PowerShift Titanium | 2015 — 2016 | 881 000 | Передний | РКПП 6 | 1596 | 11.9 | 181 | 105 (77) / 6000 | 5,9 |
6 | 1.6 PowerShift Trend Plus | 2015 — 2016 | 818 000 | Передний | РКПП 6 | 1596 | 11.9 | 181 | 105 (77) / 6000 | 5,9 |
7 | 1.6 PowerShift Trend | 2015 — октябрь 2019 | 935 000 | Передний | РКПП 6 | 1596 | 11.9 | 181 | 105 (77) / 6000 | 5,9 |
8 | 1.6 PowerShift Titanium | 2015 — октябрь 2019 | 1 070 000 | Передний | РКПП 6 | 1596 | 10.7 | 188 | 120 (88) / 6350 | None |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Техническое оснащение
Ford Fiesta 2020 года не претерпел никаких изменений в технической части. Конструктивно данная модель похожа на другие подобные автомобили. Так, американский хэтчбек укомплектован передними стойками МакФерсон и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой. В комплекте с автомобилем идут дисковые вентилируемые и барабанные тормозные механизмы. Первые устанавливаются на передние колеса, вторые — на задние.
По умолчанию американская модель оснащается 1,6-литровым «атмосферным» агрегатом, максимальная отдача которого достигает 105 л.с., а крутящий момент равен 150 Н*м. Сочетается этот двигатель с 5-ступенчатой механической КПП. Хэтчбек в таком исполнении развивает первые 100 км/ч за 11,4 секунды, потребляя в среднем 5,9 литра горючего. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 182 км/ч. За доплату с тем же мотором доступна 6-диапазонная роботизированная КПП. Появление этой коробки приводит к тому, что ускорение до «сотни» теперь занимает на 0,5 секунды больше, но средний расход топлива остается неизменным.
В топовой комплектации на Ford Fiesta устанавливается аналогичный двигатель, максимальная мощность которого доведена до 120 л.с. Показатель тяги при этом остался на прежнем уровне. Сочетается топовый двигатель с тем же «роботом». Благодаря повышению отдачи ускорение до 100 км/ч занимает 10,7 секунды при среднем расходе горючего, равном 6,5 литра. Максимальная скорость хэтчбека в этом исполнении увеличивается до 188 км/ч.
Дизайн
Внешне Ford Fiesta 2020 года напоминает многих своих предшественников. Автомобиль сохранил обтекаемый кузов и компактные размеры. Из изменений, затронувших американский хэтчбек, можно выделить следующее:
- новая радиаторная решетка сетчатой структуры, но прежних размеров;
- вытянутая головная оптика;
- переработанный передний бампер с более крупными нишами под противотуманные фары;
- более выраженные выштамповки на удлиненном капоте;
- объемные колесные диски;
- передние опорные стойки, установленные под более острым углом.
Вдоль боковых дверей также протянулись заметные выштамповки, которые в сочетании с вытянутой передней частью делает облик хэтчбека стремительным. На корме обращает на себя внимание достаточно крупное антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Задние фары с округлыми краями частично заходят на боковую часть кузова. Фактурная дверца багажного отсека упирается в выступающий бампер со сдвоенными патрубками выхлопной системы.
Салон у обновленной Fiesta тоже остался практически без изменений. Только в «заряженной» модификации RS внутри автомобиля предусматривается руль со скошенной нижней частью. В сравнении с моделями прошлых лет центральная консоль у хэтчбека не выпирает вглубь салона. А на приборной панели появился расширенный дисплей. Конфигурация передних кресел напрямую зависит от типа выбранной модификации. У версии RS устанавливаются сидения с выраженной боковой поддержкой.
Старт продаж
Обновленная версия Ford Fiesta недоступна для российского потребителя. Обусловлено это тем, что американский производитель покинул отечественный рынок.
Конкуренты
В число конкурентов Ford Fiesta вошли:
Видео тест-драйв
Обзор Ford Fiesta 2021 2022 модельного года
Сегодня я расскажу о компактной машине – это новый Форд Фиеста 2021 2022 года. Напомню для обладателей Фиесты, что первая модель появилась ещё в 1972-ом. До сегодняшнего времени элементы дизайна первых моделей не дошли. Автомобили внешне изменились полностью, да и с технической стороны также.
Говорить о масштабном обновлении в данном случае не приходится. Здесь действительно нет глобальных изменений. По-прежнему обновилась ST версия легковушки. В прошедшем 2013-ом Ford Fiesta стал одной из самых раскупаемых моделей из класса легковых автомобилей. Также дизайнеры обновили Ford Ranger 2021 и Эксплорер 2021 года.
Новинка выглядит привлекательно, грозно и изящно. На российских дорогах выделяться будет точно. В обновлённом облике спереди видоизменилась радиаторная решётка, которая приняла форму трапеции. Решётка гармонично вписывается в общий дизайн переднего плана. Фары сильно растянуты по бокам – это помогает более качественно выполнять освещение, даже при плохих погодных условиях.
Лицо Фиесты коротковато, смотрится немного обрезанным, тем не менее внешний облик из-за этого не потерял своих превосходных качеств. Проектировщики уделили особое внимание линиям корпуса. Благодаря сглаженности форм Фиеста получила отличные показатели аэродинамики. Некоторые сравнивают аэродинамику малолитражки с показателями спортивных автомобилей. И, действительно, маленький Форд способен дать фору некоторым моделям в плане этого качества. Именно поэтому у Форд Фиеста 2021 года отзывы владельцев находятся на уровне 5 по пятибалльной системе.
Боковые стороны автомобиля также заточены под стремительный разгон. Они имеют округлённую форму и сделаны так, чтобы малолитражка набирала первую сотку за минимальное время. Колёсные арки по-прежнему вмещают диски 17 дюймов. Забыл добавить, что нижняя часть передка малолитражки имеет инновационный воздухозаборник, который также улучшает спортивные качества данного авто.
Чем удивит салон Фиесты?
Внутренняя отделка выполнена шикарно. Материалы использовались только высокого качества. Изюминкой стала элегантная подсветка. Она освещает практически все детали, нужные для управления автомобилем в ночное время, в том числе за датчики, отвечающие за работу двигателя.
Ещё одной фишкой новой Ford Fiesta 2021 2022 года стала современная аудио система, которая выдаёт звучание высокого качества. Производство аудиосистемы – от Sony. В салон устанавливают 8 динамиков, обеспечивающих надлежащее качество звука. Кроме этого, присутствует возможность слушать радио станции за счёт соединения со спутниками. Это позволяет получать огромный список станций на любой вкус слушателя.
У приборной панели много новых деталей не появилось. Выше опубликованы для Форд Фиеста 2021 фото, которые показывают саму приборную панель. Она приняла другую окраску, немного изменённую форму, но это по-прежнему датчики, помещённые в колодцы с надлежащей подсветкой. Консоль управления начинается с экрана, который по бокам защищают козырьки. Это облегчит считывание информации, даже при большом освещении. Ниже экрана расположились кнопки для управления. В целом, их расположение довольно удачное. Дотягиваться для переключения какой-то из опций не приходится, всё делается максимально быстро и легко.
В самом низу передней панели располагаются кнопки для управления аудио системой. Кнопки большие и удобные. Управление осуществляется легко. И, наконец, стоит уделить внимание рычагу переключения передач. Он также расположился у основания передней панели и находится под рукой у водителя.
Для обивки салона использовался специальный пластик, который приятен на ощупь и обладает привлекательными внешними данными. Сиденья выполнены по всем правилам спортивных автомобилей. По бокам присутствуют козырьки, сидеть в автомобиле удобно, а при длительном вождении не помешает использование подлокотников.
Сзади можно перевозить до 3 пассажиров, в сумме автомобиль вмещает до 5 человек. Естественно при перевозке 5 пассажиров это напрямую влияет на поведение малолитражки. Чем меньше народу в салоне, тем быстрее и стремительнее развивает скорость Фиеста.
Рассмотрим технические характеристики Фиесты
Кроме дизельного движка можно выбрать между 3 бензиновыми. Это турбодвигатели, созданные с использованием технологии EcoBoost. Все они имеют объём в 1 литр. Самый мощный литровый движок обладает мощностью в 123 л.с. Остальные варианты на 80 и 100 л.с. К ним прикручивается механика на 5 скоростей.
В большом потоке машин стартовать на высокой скорости удастся каждому водителю, но перевалив за сотку км в час, вы почувствуете, что сердце Форда начинает работать в нагрузку. Иногда, конечно, стоит делать такие заезды, но с этим переусердствовать не стоит. Среди важных функций, которые установлены и доступны водителю стоит выделить:
- современную ABS систему;
- иммобилайзер;
- индикатор для уведомления водителя о давлении в шинах;
- подушки безопасности, установленные с двухступенчатой системой раскрытия;
- опция MyKey для установки различных ограничений.
Производитель создал 4 комплектации Фиесты. Это помогает найти именно тот вариант начинки, который соответствуют вашим потребностям. Цена у Форд Фиеста 2021 года будет во многом зависеть от выбранного пакета. Стартую цены от 665 тысяч. Давайте рассмотрим каждую комплектацию по отдельности и выделим их свойства.
- Стартовая версия – Ambient продаётся с двигателем, мощностью в 80 л.с. Трансмиссия у автомобиля управляется механической КПП. Цена, как было указано 665 тысячи.
- Следующей идёт версия Comfort, которая включает дизельный двигатель и механику на 5 скоростей. Стоимость – 684 тысячи.
- Третью ступеньку занимает Comfort Plus с ценой в 992 тысячи рублей. Сюда входит литражка с 100 сильным мотором и 6 скоростная АКП.
- Для специальной версии Sport был создан улучшенный двигатель на 1 литр, который получил звание лучшего движка 2013 года. Этот мотор имеет мощность в 125 л.с. и отличается своими динамическими показателями. За спортивную версию Форд Фиеста 2021 года понадобится заплатить 1 млн. 100 тысячи рублей тысячи рублей.
Также смотрите, что изменилось у Ford Kuga 2021 и Мазды 2 2021 года.
Каждое фото Ford Fiesta 2021 года показывает насколько хорошим получился автомобиль. Он действительно экономен и отличается своими спортивными качествами. Именно такой малолитражки ожидали многие европейцы и русские покупатели, поскольку цены на топливу растут и хочется найти двигатель, который бы кушал мало, а ехал быстро.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.