- Первый тест-драйв новейшей Volvo S90
- Нихао, брат
- Выготский наоборот
- Тест-драйв премиального седана Volvo S90
- Габариты
- Багажное отделение
- Технические характеристики
- Двигатели
- Комплектации
- Экстерьер
- Интерьер
- Результаты тест-драйва
- Volvo S90 2019-2020 – новый флагман шведов
- Внешний вид
- Внутреннее убранство
- Технические характеристики S90
- Подвеска с коробкой
- Безопасность
- Видео
Первый тест-драйв новейшей Volvo S90
Последняя модель сработала на «вау-факторе»: XC90 и впрямь получился необычным. Однако сейчас «вау» проходит, люди привыкли, да и конкуренты не сидели сложа руки. Так что S90 (а заодно и универсалу V90) придется гораздо сложнее, чем XC90.
Нихао, брат
Разговаривать на тему Китая сотрудникам Volvo уже порядком надоело. Да, шведская марка сейчас принадлежит компании Geely. Однако только дурак станет кричать, что S90 — китайская машина. Для Geely покупка Volvo — это долгоиграющий проект, где прибыль на втором месте. А уж про желание насадить свою культуру производства или технологии и говорить смешно. Задача Geely сейчас: это инвестировать, инвестировать и. заимствовать все лучшее. Благо заимствовать есть что. И это вовсе не обязательно «железо».
Выготский наоборот
Советский психолог Лев Выготский в 30-х годах прошлого века разработал теорию о зонах ближайшего развития ребенка. Речь идет о тех вещах, которые малыш сейчас освоить не может, однако при подсказке взрослых он научится новому очень быстро. Но если взрослый не будет помогать, то ребенок будет долго топтаться на одном месте. Volvo сейчас является для нас — простых водителей — тем самым взрослым. И показывает наше будущее, постепенно обучая. ничего не делать.
Так, шведы совместно с Google, Ford и такси-сервисом Uber ведут активную разработку системы автономного вождения и, кажется, находятся на пороге прорыва в этой области. Уже сейчас на S90 в базовой комплектации можно встретить. Нет, не автопилот. Pilot Assist может сам поворачивать, тормозить и разгоняться. И никакие едущие впереди автомобили ему не нужны. Конечно, пока есть масса ограничений: хорошая разметка, скорость до 130 км/ч и обязательное наличие хотя бы одной руки на руле (тем самым Volvo снимает с себя юридическую ответственность в случае ДТП).
Еще раз. Pilot Assist идет на S90 уже в базовой комплектации! И, как показал тест-драйв, лучше всего такая система работает на трассе. Да, сначала страшно. Но затем ты понимаешь — электронике можно доверять. Она ведет себя адекватно, правильно поворачивает руль, почти не дергает машину и плавно разгоняется.
А еще у «Вольво» есть парочка наработок на будущее. Например, сервис, который через несколько лет может перевернуть наше представление о покупках — в Гетеборге уже проходит эксперимент по доставке товаров прямо в автомобиль! То есть вы делаете заказ, идете гулять с ребенком в парк, а на обратном пути находите в багажнике купленные в интернете книги, мясорубку или пакеты с продуктами. Их привезет курьер, который отыщет машину и откроет ее при помощи.
Смартфона. Это еще одна «фишка» будущего от Volvo — ключи будут не нужны! А если заглянуть в нашу зону ближайшего развития, то можно понять — подобные технологии способны изменить жизнь. Кардинально! Вам больше не придется ездить на сервис или в страховые компании — за вас это сделают специально обученные люди. Мало того, даже АЗС могут стать передвижными — вы просто говорите, где машина, и заправщик приедет сам. А как вам отсутствие собственности на транспортные средства? Вы вступаете в общество «любителей автомобилей» — нечто вроде израильских кибуцев — и получаете возможность использовать свободную машину. Ведь смартфон, ну или что там будет через 20 лет, с вами всегда (вы и сегодня без него чувствуете себя одиноко). Причем риски случайных аварий сведены к минимуму — не забывайте про автопилот.
Тест-драйв премиального седана Volvo S90
В 2017 году шведская марка представила новый Вольво С90 – стильный и функциональный седан бизнес-класса. Флагман пришел на смену популярному автомобилю S80 и отличается от предшественника запоминающимися светодиодными фарами «молот Тора» и обилием хромированных элементов на кузове. Модель оснащена полным набором ассистентов и систем безопасности, что подтверждает репутацию машин Volvo как самых безопасных в мире.
S90 нового поколения создан для ежедневных поездок по городу с комфортом. Просторный салон, вместительный багажник, инновационные технологии, элегантный дизайн – получайте истинное удовольствие от каждой минуты, проведенной за рулем седана!
Убедиться в динамичности и отличных ходовых характеристиках авто Вы можете, посмотрев видеообзор тест-драйва Вольво S90 2017 года. Эксперты компании Favorit Motors расскажут Вам об особенностях экстерьера и интерьера автомобиля, а также покажут, как седан премиум-класса ведет себя в реальных дорожных условиях.
Габариты
Длина модели – 4963 мм, ширина – 1628 мм, высота – 1443 мм, колесная база – 2941 мм. Такие размеры обеспечивают седан просторным салоном, в котором удобно будет не только водителю и переднему пассажиру, но и пассажирам заднего ряда.
Дорожный просвет авто – 152 мм. Такого клиренса достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в городе и легко справляться с бордюрами и искусственными неровностями.
Багажное отделение
Объем багажника модели – 500 л. Отправляясь, например, в аэропорт, Вы можете смело взять с собой несколько больших чемоданов и дорожных сумок.
Чтобы открыть багажное отделение, нужно всего лишь провести ногой под бампером автомобиля – очень удобно, когда руки заняты покупками.
Инженеры шведской марки предусмотрели наличие в багажнике седана небольшого люка для длинномеров.
Технические характеристики
Седан премиального класса демонстрирует впечатляющую динамику. Максимальная скорость авто в зависимости от версии мотора составляет от 230 до 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,9–7 с.
Расход топлива при движении в городском режиме – от 6 до 9,9 л на 100 км пути. При езде по трассе автомобиль расходует от 4,6 до 6,1 л.
Максимальная общая масса Volvo S90 – 2260–2360 кг.
Объем топливного бака равен 60 л. Это позволит Вам проехать не одну сотню километров без дозаправки.
Двигатели
Гамма моторов нового седана включает три 2-литровых силовых агрегата:
- Турбированный бензиновый T6 AWD Drive-E мощностью 320 л.с.;
- Турбодизель D5 AWD Drive-E мощностью 235 л.с.;
- Турбированный бензиновый T5 Drive-E мощностью 249 л.с. Автомобиль с таким двигателем (крутящий момент – 350 Нм) участвует в нашем обзоре Volvo S90.
Как и во всех современных автомобилях шведской марки, мотор скрыт за вибро- и шумопоглощающей плитой.
Силовые агрегаты функционируют совместно с 8-скоростным японским автоматом Aisin.
Авто с мотором мощностью 249 л.с. комплектуются передним приводом, машины с 320- и 235-сильными двигателями оборудуются полным приводом с муфтой Haldeх.
Шведский автопроизводитель позаботился и об окружающей среде: выбросы СО2 в новом авто составляют 135–173 г/км.
Комплектации
Седаны доступны к продаже в трех модификациях: Momentum, Inscription, R-Design.
Базовая версия Momentum характеризуется обилием полезных систем и инноваций: 2-зонный климат-контроль, система CleanZone, очищающая воздух в салоне, противоугонная система Volvo, закаленные боковые и задние стекла, передние сиденья с поясничной поддержкой и функцией подогрева, самозатемняющееся зеркало заднего вида, круиз-контроль и др. Для экстренных случаев в авто предусмотрено компактное запасное колесо, а также домкрат. За Вашу безопасность отвечают системы помощи при спуске с горы и предотвращения скатывания авто на подъеме, подушки безопасности, а также надувные занавесы. Передние сиденья оборудованы системой защиты от плетевых травм WHIPS, которая убережет от серьезных повреждений при ДТП. Также в авто установлен задний парковочный радар, который поможет при маневрировании задним ходом, датчик дождя, очистители ветрового стекла, система TPMS, контролирующая давление воздуха в шинах, аудиосистема Sensus Connect HIGH PERFOMANCE, управлять которой можно при помощи клавиш на рулевом колесе.
Уже в базовой версии есть система Pilot Assist, которую можно назвать предшественником автопилота: она способна самостоятельно поворачивать, тормозить и разгоняться. Салон отделан текстилем, рулевое колесо и рукоятка КПП кожаные, с эффектными декоративными вставками. Внешний вид базовой комплектации также имеет свои отличия: глянцевая решетка радиатора, хромированная окантовка боковых окон, ручки дверей и боковые зеркала, окрашенные в тон кузова.
Оснащение версии Inscription дополнено системой помощи при экстренном торможении, системой Volvo On Call, которая позволяет дистанционно управлять функциями Вашего авто, боковыми зеркалами заднего вида с электроприводом складывания, светодиодной подсветкой салона. Передние сиденья седана оснащены ортопедической спинкой, а также выдвижной частью под коленями водителя и пассажира.
Экстерьер комплектации отличается обилием хромированных элементов (окантовка боковых окон, вставки в переднем бампере), а также эмблемой Inscription на крышке багажника. Салон автомобиля отделан кожей – Вы можете выбрать одно из четырех предложенных цветовых решений: черный, светло-бежевый, янтарный и шоколадный. Именно об авто этой комплектации мы рассказываем в нашем видео и рекомендуем обратить внимание на стеклянный люк, который делает салон более светлым.
Комплектация R-Design подчеркивает спортивные амбиции седана. В автомобиле установлены сиденья спортивного типа. В машине предусмотрен электроусилитель рулевого колеса с персональными настройками. Рукоятка КПП и руль оформлены при помощи перфорированной кожи с декоративными вставками. Водительское сиденье оснащено электроприводом и памятью положения. Геометрия боковых окон подчеркнута матовой окантовкой, а на порогах передних дверей есть декоративные накладки с подсветкой.
Экстерьер
Динамичные, но строгие линии кузова, плавные изгибы рельефа, необычная геометрия передней части – внешность Volvo S90 еще раз напоминает, что перед нами мощный и элегантный автомобиль премиум-класса.
Выразительности облику авто придает стильный дизайн головной оптики «молот Тора», которая отсылает нас к захватывающим скандинавским мифам, массивная радиаторная решетка, С-образные задние фонари и эффектные колесные диски.
Интерьер
Салон Вольво С90 – это воплощенная эргономика и роскошь. При оформлении пространства производитель использует только натуральные, гипоаллергенные материалы. Обратите внимание на презентабельную торпеду, отделанную кожей.
Дизайнеры сделали акцент на лаконичные, простые линии и формы. Количество кнопок разработчики сократили до 9 – управление остальными системами осуществляется через планшетный компьютер.
Большой, яркий дисплей отлично реагирует на прикосновения – им легко пользоваться даже в перчатках. Каждая сенсорная кнопка сопровождается пиктограммой, что делает эксплуатацию компьютера еще более простой и понятной.
Пассажиры заднего ряда оценят внушительное пространство для ног и над головой – на сиденьях второго ряда будет удобно человеку любой комплекции.
Инновационные системы авто открывают перед Вами безграничные возможности. Система Apple CarPlay позволяет подключить смартфон к медиасистеме. Вы сможете, например, слушать композиции из любимого плей-листа.
Экран находится на уровне глаз водителя, что дает ему возможность не отвлекаться от дороги.
12-вольтные разъемы предусмотрены для передних и задних пассажиров, что позволяет им подзаряжать в пути гаджеты – смартфоны, планшеты, ноутбуки и др.
Результаты тест-драйва
Эксперты нашей компании доказали, что Volvo S90 – это надежный помощник в любой поездке, обладающий к тому же презентабельной внешностью. Автомобиль характеризуется отличной шумоизоляцией и мягкой подвеской. Седан плавно разгоняется, а набор различных систем и ассистентов делает путешествие максимально комфортным.
Ортопедические сиденья с опцией вентиляции и массажа, регулировки кресел и рулевого колеса, интуитивно понятное управление всеми системами при помощи компьютера – флагман шведской марки создан для того, чтобы Вы могли наслаждаться вождением.
Volvo S90 2019-2020 – новый флагман шведов
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Momentum | 3 455 000 ₽ |
Inscription | 3 722 000 ₽ |
R-Design | 4 066 000 ₽ |
Подробнее
Флагманом шведской компании всегда был S80, но сейчас производитель решил выпустить не новое поколение, а абсолютно полноценную замену модели под названием Volvo S90 2019-2020. Модель была представлена в 2015-м году, а мировая премьера состоялась в следующем году на известной Детройтской выставке. Также для отдельной публики проходила выставка еще в Женеве.
Содержание:
Конкурировать автомобилю придется с действительно сильными соперниками, которые полюбились публике очень сильно. Единственное, что очень сильно отличает его от конкурентов – высокая безопасность о которой так сильно заботится шведский производитель Вольво.
Внешний вид
Экстерьер одна из сильных сторон модели, он привлекает внимание на дороге. Если в нашей стране он появится на улицах общего пользования, то все внимание будет привлечено только к нему. От предшественника ничего не осталось, разве что большие габариты.
Морда 90-ки оснащена светодиодными фарами в форме буквы «Т», похожий стиль использован во флагманском внедорожнике XC90. Кстати, оба этих авто построены на общей платформе Scalable Product Architecture. Помимо новых отличных фар еще премиально выглядит решетка радиатора со своей необычной формой и хромированным покрытием. Большой логотип компании придает внешности солидности, в него вмонтирована камера для кругового обзора.
Шикарно выглядит передний бампер со стильными углублениями переходящими в воздухозаборники. В той же области расположились декоративные хромированные вставки, а в самом низу противотуманная оптика, разделенная на три квадратные части.
Сбоку решили не внедрять необычные решения, дизайн вполне обычный для современного мира. Некоторые автомобильные журналисты находят сходство Volvo S90 с Jaguar XJ. Машина вполне технологична и современна, но дверные ручки установлены обычные, а не сенсорные как на концепт-каре. Сбоку много хрома вокруг стекол и в нижней части около выштамповки. Линии кузова продуманы в плане аэродинамики и сами по себе выглядят стильно. С этой части все значительно проще чем спереди, но все равно выглядит отлично.
Внешний вид сзади спорный и многим не нравится решение сделать вытянутую к середине оптику. Так как было много споров, скорее всего в будущем их форму изменят. Крышка багажника получила изогнутые формы, образующие маленькое антикрыло, также выштамповка присутствует в нижней части. Посередине красуется стильная хромированная надпись Volvo. Большой бампер дополняет агрессивный вид, он имеет вырезы по бокам и в центре. Нижняя часть бампера оснащена хромированной вставкой и двумя выхлопными трубами, также выполненными из хрома.
Внешность седана получилась привлекательной, сохранен фирменный современный стиль компании. Все линии смотрятся изящно, каждая деталь продумана отлично, смущает только спорное решение в дизайне задних фар.
Каким он получился по размерам:
- длина – 4963 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1443 мм;
- колесная база – 2941 мм;
- клиренс – 152 мм.
Внутреннее убранство
В салоне автомобиля господствует кожа, приятные на ощупь материалы с высоким качеством сборки. Сам его дизайн выглядит просто шикарно, современно и дорого. В принципе интерьер более чем соответствует своей цене и классу. Стиль интерьера Volvo S90 2019-2020 выполнен в общем стиле бренда, только все сделано значительно дороже.
Используется хорошая кожа, цвет которой можно выбрать:
Также доступна перфорированная кожа, расцветки предлагаются такие же. Внутри почему-то сразу тянет посмотреть на поток, ведь там установлена огромная панорамная крыша, стоящая 60 000 рублей, цена вполне приемлемая.
Первое на что обращаешь внимание – центральная консоль, так как ее козырь это 9,3 дюймовый сенсорный дисплей Sensus мультимедиа. Можно подключить смартфон при помощи Apple CarPlay и Android Auto, плюс есть возможность раздать сеть Wi-Fi. Можно сказать, что он разделен на две части, так как нижняя часть отвевает за раздельный климат-контроль, она постоянно активна, а верхнюю часть можно выключить. Ниже расположен маленький блок управления музыкой, а по бокам находятся красивые вертикальные дефлекторы воздуха.
А где все остальное, что обычно присутствует на центральной консоли? Все перенесено на дисплей, то есть он служит не только для развлечения, оттуда можно управлять самыми важными функциями.
Водительское место оснащено стильным рулевым колесом, которое уже знакомо владельцам автомобилей данного бренда. Действительно красивый и стильный руль с клавишами. Приборная панель соответствует современным требованиям, то есть она представляет собой дисплей, на котором имитируются аналоговые датчики и разная подробная информация об автомобиле.
Справа от водителя находится разделяющая тоннель Volvo S90 2019, выполненная из кожи и приятного на ощупь дерева. На ней установлен небольшой кожаный селектор коробки передач, выглядящий достаточно изящно. Рядом расположилась шайба управления поведением автомобиля. Есть также открывающаяся ниша с подстаканниками и прикуривателем. Тоннель продолжается дальше и доходит до задних пассажиров, им предоставлены сенсорные органы управления климатом для заднего ряда.
Посадочные места просто шикарные, пассажиры и водитель будут находиться в высочайшем комфорте. Установлены отличные кожаные сиденья с электрорегулировками, функцией памяти, подогревом и вентиляцией. Сзади тоже существуют регулировки, но не в каждой комплектации. Как вы понимаете свободного места в автомобилях подобного класса более чем достаточно, места много. Также задним пассажирам доступен откидной подлокотник с лючком для лыж, несколькими боксами и выдвижными подстаканниками.
Перевозить что-либо в багажнике тоже вполне удобно, объем в 500 литров позволяет с этим справиться. Под полом находится докатка со всем необходимым инструментом. Весь интерьер выглядит просто сногсшибательно, это осуществлено за счет использования качественных красивых материалов в виде кожи, дерева и алюминия, а также благодаря задумке дизайнера.
Технические характеристики S90
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 235 л.с. | 480 H*m | 7 сек. | 240 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 350 H*m | — | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 320 л.с. | 400 H*m | 5,9 сек. | 250 км/ч | 4 |
Гибрид | 2.0 л | 410 л.с. | — | 5,2 сек. | — | 4 |
Подробнее
Габариты машины дают понять, что внутри находится серьезный двигатель. Агрегаты не спортивные, но неплохую динамику при необходимости показать могут. Устанавливается 4 мотора, есть бензиновые, дизельные и гибридный. Есть еще парочка отдельных агрегатов, которые не продаются в России.
- Бензиновых двигателей два, но по сути разницы между ними практически нет. Первая версия носит название T5, ее также устанавливают на новенький кроссовер XC40. Агрегат является 2-х литровым турбо 4-х цилиндровым рядником, выдающим 249 лошадиных сил и 350 единиц момента.
- Вторая версия предыдущего агрегата Вольво С90 остается точно такой же, но присутствуют некие доработки, позволяющие увеличить мощность до 320 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Данный мотор способен разгонять машину весом почти в 2 тонны за 5,9 секунды до сотни. По заявлению производителя агрегат потребляет не более 10-ти литров бензина по городу.
- Дизельный мотор только один, он носит название D5. Двигатель объемом два литра оснащен системой непосредственного впрыска и турбиной, здесь много действительно сложных систем, но о них мало чего известно. Агрегат объемом 2 литра выдает 235 лошадиных сил и много крутящего – 480 H*m. Разгон в 7 секунд вполне приемлемый, также порадует расход менее чем в 7 литров в городском режиме.
- Гибридная установка очень интересная, но в России такой вид агрегатов не особо к сожалению популярен. Мотор носит название T8 TwinEngine и выдает 410 лошадей. По сути это тот же 320-сильный бензиновый двигатель с дополнительным электромотором. Производитель утверждает, что расход в смешанном цикле равен всего 2 литрам, но это будет только с использованием электро-агрегата Volvo S90 2019-2020 на постоянной основе.
Подвеска с коробкой
Ходовая автомобиля позаимствована у флагманского кроссовера, то есть она уже известна многим и по надежности получила много положительных отзывов. Спереди это независимая двухрычажная система, а сзади многорычажка с поперечно-композитной рессорой. Безусловно за дополнительные деньги опционально можно установить пневматическую систему повышающую уровень комфорта как минимум в 2 раза.
Настройки подвески отличные, нет спортивных ощущений так как автомобиль создан не для этого. Это не спортивный седан, не стоит ждать от него жесткого рулевого управления. Также из-за этого нет возможности отключить ESP (система динамической стабилизации), этого просто не нужно, вы же не для дрифта купили представительский класс. Переключение режимов в основном меняет жесткость руля и реакцию на педаль газа.
В качестве пары для моторов используется тоже вполне известная 8-ступенчатая автоматическая коробка. Привод есть задний и адаптивный полный, передающий на переднюю ось крутящий момент благодаря многодисковой муфте от компании Haldex.
Безопасность
Как вы знаете шведский производитель крайне сильно озабочен безопасностью своих покупателей и их пассажиров. В данном автомобиле множество различных систем, действительно работающих в этом направлении.
Самая интересное это Pillot Assist – функция практически полностью автоматического управления Volvo S90 2019-2020, от водителя практически ничего не требуется. Сам производитель требует, чтобы хотя бы одна рука лежала на руле во время работы данной системы, чтобы в случае возможного ДТП водитель мог самостоятельно исправить ситуацию. Такое правило освобождает производителя от ответственности в случае ДТП.
Внутри много подушек безопасности, также существует подушка, установленная за бортом для пешехода. Такое решение применяется шведами с 2012-го года. Есть система автоматического полного торможения без участия водителя, очень сильно раскрученная производителем, много роликов было в интернете об этом и вот один из них.
Так как существует система проекционного дисплея, было принято решение установить систему распознавания животных и людей. Она находит опасность и выделяет его квадратом через проекцию, тем самым оповещая водителя.
В конце про безопасность стоит отметить не просто присутствие контроля полосы движения, а уникальной функции Run-off Road Mitigation. Она позволяет контролировать полосу, но и еще возвращает в нее автомобиль, если он начал съезжать.
Премиум седан потупил в продажи на российский рынок и продается в трех комплектациях. Базовая комплектация под названием Momentum стоит 2 840 000 рублей, что немного дешевле конкурентов. Оснащение базы слабоватое:
- тканевая обшивка интерьера;
- 18-дюймовые диски;
- система контроля полосы движения;
- датчик дождя;
- датчики давления в шинах;
- адаптивный круиз-контроль;
- климат-контроль;
- простая мультимедиа с голосовым управлением.
Следующая версия называется Inscription, в ней за 3 163 000 рублей появится кожаная обшивка, адаптивный круиз-контроль и по сути больше ничего.
В комплектации R-Design (3 302 000 рублей) ставятся спортивные кресла, меняется дизайн и перенастроенная подвеска, остальное улучшение автомобиля только за дополнительные деньги. Список опций:
- люк с панорамой;
- массаж в передние кресла;
- шикарная аудиосистема Bowers & Wilkins;
- улучшенная навигация;
- система автоматической парковки;
- электропривод крышки багажника;
- пневматическая система;
- система кругового обзора;
- система контроля слепых зон;
- 20-дюймовые диски;
- бесключевой доступ.
Новый представительский седан получился крутым, конечно комфортным, красивым и мощным. В нем применены все современные технологии для обеспечения покупателя самым лучшим среди конкурентов. В чем-то он лучше конкурентов, в чем-то хуже. В Россию автомобиль Вольво С90 2019-2020 уже приехал, хотя длилось это долго.
Разбирающиеся люди знают что данный бренд сейчас принадлежит китайской компании Geely, но не у кого язык не повернется назвать такой авто китайским. Джили просто инвестировал свои средства для получения большей прибыли, вряд ли он испортит бренд своими технологиями, скорее всего наоборот улучшит свои авто с помощью технологий Вольво.
А как вам новый флагман бренда?
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов