Тест драйв нового уаз хантер 2020

Обзор УАЗ Хантер Экспедиционный 2019-2020 — технические характеристики

Обзор УАЗ Хантер Экспедиционный 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор UAZ Hunter.

Содержание обзора:

  • Конкуренты
  • Внешний вид
  • Салон внедорожника
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Говорить о том, что такое УАЗ Хантер не стоит, это хорошо известный автомобиль по всему миру. Бездорожье и плохая погода – это идеальные условия, для которых создан данный автомобиль. Само название машины говорит о её проходимости и надежности. Впервые новое поколение УАЗ Хантер представили еще в 2003 году и с того времени он практически не изменился.

Последней новинкой стал УАЗ Хантер Экспедиционный, он же считается теперь самой дорогой и топовой комплектацией. В отличие от уже продаваемых версий, новинка получила доработанные технические характеристики, массивный экспедиционный обвес для бездорожья, а так же дополнительные системы безопасности. Одним словом данную комплектацию УАЗ Хантер в полном смысле слова готовили для поездок по плохой дороге и в экстремальных погодных условиях.

Конкуренты УАЗ Хантер Экспедиционный 2019

Экстерьер Хантер Экспедиционный

Внешний вид новой комплектации УАЗ Хантер Экспедиционный по факту нечем особым не отличается. Такие же черты кузова, только появился обвес. Незнающий человек на первый взгляд скажет, что это тюнинг для бездорожья, ведь сегодня данная модель это ракета для любителей доработок штатного автомобиля. На самом же деле отличия есть и рассмотрим их подробней.

Основой для нового UAZ Hanter Экспедиционный стала комплектация Классик, поэтому основной дизайн кузова остался прежним. Спереди классические, круглые фары, круглые указатели поворотов, а так же скрытая сетчатая решетка радиатора. Отличия начинаются с нижней части, точней бампера. Вместо привычного пластмассового передка установлен металлический бампер с массивной решеткой, закрывающей переднюю часть.

На первый взгляд, кажется, что бампер кустарный и сделан с где-то в гараже, но на самом деле такая задумка только улучшила ездовые качества внедорожника. Помимо лучшей проходимости и защиты от попадания предметов в переднюю часть УАЗ Хантер, бампер так же расположил лебедку с надежным тросом. По словам производителя, такую лебедку можно использовать в качестве домкрата, так как на бездорожье не всегда можно установить домкрат.

В остальном же УАЗ Хантер Экспедиционный остался с классическими формами. Привычный капот с открытием в сторону салона, грубое и плоское ветровое стекло, но вот окантовка теперь черная, вместо окраски в кузов.

Боковая часть нового УАЗ Хантер выделяется пластиковыми накладками арок колес, а так же продолжением окраса в черный цвет вокруг боковых стекол. Сразу хочется отметить, что боковые стекла спустить нельзя, для этого боковые стекла состоят из двух частей. Передняя часть сдвижная, для подачи воздуха в салон, задняя часть глухая. С другой стороны в условиях бездорожья это идеальный вариант, так как стекла могут быть пластиковые, соответственно повреждения будут меньше.

Вдобавок дизайнеры добавили массивные боковые пороги, разнообразные накладки на петли, для защиты от попадания грязи и пыли. С приятного можно отметить отсутствие локеров на колесах, это позволяет устанавливать колеса большего диаметра, без каких-либо доработок. В стандартном наборе Хантер Экспедиционный получил 16″ диски с шинами 235/85 от BFGoodrich All-Terrain.

Читайте также:  Шкода октавия 2016г тест драйв

По расцветке кузов нового УАЗ Хантер не разнообразный:

  • оранжево-черный;
  • серо-коричневый металлик (Ричмо);
  • хаки металлик.

Перечень не большой, но в условиях бездорожья это самые идеальные варианты. Малозаметные и не самые марки, или же наоборот, хорошо заметный оранжевый с черными пластиковыми накладками. Стоит отметить, что оранжевый считается основным цветом, а вот за другие два придется доплатить 10900 рублей.

Сзади новый УАЗ Хантер так же получил доработки, несмотря на то, что большая часть скрыта. Задний борт получился откидным, а запаска попросту отодвигается в сторону на специальном крепеже. Для тягового-сцепного момента внедорожник обзавелся парой разных прицепных, в виде грузового и виде шарового под обычный прицеп.

Как дополнение, покупателю на выбор предлагают различного рода защиты, накладки или же лестницу, чтоб проще было добраться на крышу внедорожника. Так же предлагают дополнительный крепеж для канистры (с канистрой в комплекте). Последняя деталь экстерьера УАЗ Хантер Экспедиционный – крыша.

Панорамы или люка здесь нет, и не предвидится, так как основное направление бездорожье. Сверху по стандарту установлен багажник для транспортировки груза, а так же в случае необходимости можно установить дополнительное световое оборудование. Суммарно о новом УАЗ Хантер Экспедиционный сказать особо нечего, с одной стороны это классический вариант. С другой стороны доработки минимальные и такие же варианты можно встретить в других Хантера, но доработанных их владельцами.

Интерьер УАЗ Хантер Экспедиционный

Вслед за внешним видом, небольшие доработки пришлись на салон уникального УАЗ Хантер. Обшивка сидений стала качественной, за счет водоотталкивающей ткани со специальной пропиткой. Половое покрытие багажника и салона можно легко помыть, а в случае необходимости полностью снять. С комфорта можно отметить подогрев передних сидений.

Если это плюсы, то в остальном никаких новшеств больше нет. Передняя панель обновленного УАЗ Хантер осталась прежней, круглые приборы по центру торпеды. Спидометр с небольшим монохромным дисплеем и пара кнопок на нижней части для управления топливным баком и световыми приборами. Все выглядит достаточно просто, но для бездорожья по сути лишнего и не нужно.

Особого комфорта ожидать не стоит, кондиционер отсутствует, так же нет бортового компьютера или мультимейдной системы, максимум печка обогрева и кнопка управления топливом, чтоб в случае надобности подключить второй бак, тем самым задействовав резервное топливо.

С остального привычное расположение – изогнутые рычаги трансмиссии и полного привода. Шумоизоляция оставляет ожидать лучшего, аналогично, как и уплотнители. Многие детали попросту продумывали на случай попадания воды в салон, именно поэтому нет особо большого набора электроники или излишних функций комфорта. Как и прежде, салон УАЗ Хантер Экспедиционный рассчитан на 5 посадочных мест, по комфорту и мягкости изменений нет. Можно сказать, что появившаяся приставка к общему названию, это доработка отдельных деталей, но не массовые изменения, которые ожидали поклонники модели.

Технические характеристики УАЗ Хантер Экспедиционный

Основой для специальной версии УАЗ Хантер Экспедиционный послужила комплектация версии Классик. Несмотря на столь громкое название, особых доработок по двигателю не было. Под капотом расположился бензиновый ЗМЗ 40906, объемом 2,7 литра. Мощность агрегата 135 лошадок, а максимальный крутящий момент 217 Нм.

В паре к двигателю устанавливается привычная 5-ти ступенчатая механическая коробка передач фирмы Dymos. Привод так же остался прежним, подключаемый 4х4 с понижайкой.

Размеры и вес УАЗ Хантер Экспедиционный 2019-2020
Длина, мм 4050
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1950
Колесная база, мм 2380
Колея передних колес, мм 1465
Колея задних колес, мм 1465
Угол въезда, градусы 50
Угол съезда, градусы 30
Клиренс, мм 241 (обычный УАЗ 210 мм)
Снаряженный вес, кг 1840
Полный вес, кг 2495
Грузоподъемность, кг 735

Еще одно основное отличие от обычной версии Хантера – задний мост Спайсер с блокировкой дифференциала. Диски остались стальными, хотя уже есть немало нареканий, что можно было бы заменить их на легкосплавные. С такими характеристиками максимальная скорость составляет всего 130 км/час, а разгон до первой сотни на спидометре 13,2 секунды.

Читайте также:  Чем можно промыть радиатор автомобиля от масла

Подвеска такой версии внедорожника зависимая. Спереди пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади установлены рессоры. Учитывая то, что технически Экспедиционная версия внедорожника практически никак не изменилась, то и особо улучшенных характеристик по проходимости так же не стоит ожидать. Максимум доработок в плане бездорожья – обвес кузова и мелкие дополнительные детали.

Безопасность и комфорт Хантер Экспедиционный

Как и в классической комплектации УАЗ Хантер, новая экспедиционная версия по комфорту оставляет желать лучшего. Владельцы данной модели неоднократно говорили о плохой шумоизоляции, разных недостатках и просто полезных функциях, которых попросту нет на борту внедорожника.

Неоднократно владельцы УАЗ Хантер говорили о тормозной системе, которая срабатывает очень резко. При этом машину начинает тянуть в одну или другую сторону. Попросту автомобиль становится не управляемым. Вся причина заключается в пропорции веса кузова внедорожника к диаметру тормозных дисков и барабанов. Не исключены и другие варианты, когда может появиться подобная проблемы при торможении.

Если говорить о подушках безопасности или активных системах безопасности, то их здесь нет и скорей всего, что не будет. Автомобиль изначально рассчитывался для езды по бездорожью, а значит и основные разработки направлены были на технические характеристики. Один плюс, что в отличие от классической версии, где подогрев передних сидений опционально стоит 4000 рублей, здесь он входит в стандартную комплектацию. Между тем есть корректор фар, крепление детских сидений ISOFIX и гидроусилитель руля.

Цена и комплектация УАЗ Хантер Экспедиционный

Выбрать по характеристикам УАЗ Хантер Экспедиционный не с чем, аналогично, как и для обычной классической комплектации. Двигатель один, трансмиссия одна, да и особо отличий по салону или экстерьеру практически нет. На сегодня новый внедорожник Экспедиционной комплектации уже можно купить в дилерских центрах.

Стартовая цена УАЗ Хантер Экспедиционный начинается от 895410 рублей. Самая максимальная комплектация обойдется 984900 рублей. В качестве опции предлагают разные защиты, дополнительное освещение и отдельные усиленные агрегаты. Не сказать, что Хантер удивит особым комфортом, но вот по проходимости он действительно рассчитан на самые суровые условия эксплуатации.

Видео-обзор УАЗ Хантер Экспедиционный 2019-2020:


Остальные фото UAZ Hunter Экспедиционный:

UAZ Hunter 2020 модельного года, комплектации и цены нового кузова + экспедиционная версия

На странице все подробности о Уаз Хантер 2020 модельного года в “новом кузове” комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции, классик, классик fleet, классик с блокировкой дифференциала и экспедиционный.

Комплектации и цены

Классик Fleet

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод максимальная скорость
737 000 руб. бензин 2.7 л. (135 л.с) MT -/13,2/- 4×4 полный 130 км/ч

Классик

752 000 рублей бензин 2.7 л. (135 л.с) MT -/13,2/- 4×4 полный 130 км/ч

Классик с блокировкой дифференциала

790 900 рублей бензин 2.7 л. (135 л.с) MT -/13,2/- 4×4 полный 130 км/ч

Экспедиционный

999 900 рублей бензин 2.7 л. (135 л.с) MT -/13,2/- 4×4 полный 130 км/ч

Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Уаз Патриот 2021 (Русский Прадо) модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены и комплектации нового кузова.

Модификации и опции

Обратившись к дилерам, торгующим продукцией Ульяновского автозавода, можно приобрести Уаз Хантер 2020 модельного года в следующих комплектациях:

  • Классик.
  • Классик Fleet (используется 5-ступенчатая механическая «коробка» Ballec).
  • Классик с блокировкой (дифференциала заднего моста).
  • Экспедиционный.

Все модификации получают подключаемый полный привод Part-Time, 16-дюймовые колесные стальные диски и раздаточную коробку с механическим приводом.

Хантер теперь грузовик!

Выпуск легендарного Уаз Хантер, все последние годы находился под угрозой. Причем, производителя по-прежнему нисколько не смущает стремительно падающий спрос на эти автомобили: своей главной проблемой он видит юридические ограничения, которые, к слову, успешно обходит.

Все дело в растущих требованиях к автомобильной технике и необходимости получать сертификат ОТТС, который вынуждает ставить на автомобили то систему ЭРА-ГЛОНАСС, то ABS, то подушки безопасности.

В этой связи УАЗ Хантер 2020, который конструктивно и технически давно и бесповоротно «застыл» в своем развитии, всякий раз оказывался на грани исчезновения, но руководству Ульяновского завода удавалось решать все сложные вопросы.

Избежать закрытия проекта удалось и в начале 2019-го, когда обойти часть новых требований регулирующего органа получилось за счет перевода Хантера в класс грузовиков категории N1G, которым, например, не требуется иметь подушек безопасности…

Таким образом, УАЗ Хантер 2020 модельного года уже нельзя считать легковым автомобилем, хотя по своей снаряженной массе он останется доступным для управления водителями с правами категории В.

Обзор

Название Уаз Hunter этот автомобиль получил в 2003 году, когда стал полноправным наследником модели УАЗ-469. Уже тогда на внедорожник стали устанавливаться новые, более современные пластиковые бамперы, куда врезались противотуманки.

В арках появились декоративные подкрылки, а поворотные форточки уступили место сдвижным стеклам.

Уаз Хантер 2020 модельного года также получил двойной замкнутый контур уплотнения дверей, ковролин для отделки пола и распашную заднюю дверь с вывешенной на ней запаской. Однажды стал возможен и небольшой заводской тюнинг: на внедорожник можно поставить литые колесные диски и покрасить кузов в цвет металлик.

Современная базовая версия УАЗ Хантер 2020 имеет следующие габариты:

  • длина – 4050 мм.;
  • ширина – 1775 мм.;
  • высота – 1950 мм.;
  • колёсная база – 2380 мм.;
  • клиренс – 210 мм.

На передней оси российского вездехода – пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, на задней оси – рессоры. Тормозная система спереди представлена дисковыми вентилируемыми механизмами, сзади – барабанными.

Салон

Уаз Хантер 2020 нельзя назвать машиной для больших любителей комфорта или тех, кого раздражает непродуманная эргономика. Да, считывать информацию со спидометра, находясь на водительском месте, по-прежнему крайне трудно, а сама передняя панель остается неизменной на протяжении десятилетий.

Пластик – жесткий, обивка – грубая на ощупь, сидения – все еще напоминают кресла из маршруток, хотя на заднем ряду имеют крепления для ISOFIX. Все это, по замыслу производителя, должно отходить на второй план, поскольку УАЗ «следует» любить за высокую проходимость и неубиваемость подвески.

Техническая начинка

На сегодняшний день на дорогах можно встретить UAZ Hunter 2020, оснащенный одним из следующих двигателей:

  • ЗМЗ-409.10 – объем 2.7 литра, бензин, мощность 140 л. с.;
  • УМЗ-409.10 – объем 2.9 литра, бензин, мощность 100 л. с.;
  • ЗМЗ-5143 – объём 2.2 литра, дизель, мощность 98 л. с.;
  • 4СТ90-Andoria – объем 2.4 литра, дизель, мощность 86 л. с.

Хантеры 2020 модельного года будут комплектоваться только единственным бензиновым агрегатом, соответствующим требованиям ЕВРО-5. Это двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра, выдающий 134 «силы» (217 Нм крутящего момента).

Трансмиссия останется прежней в виде 5-ступенчатой «механики», как и косозубая раздаточная коробка.

Экспедиционный Hunter

Данная спецверсия Хантера появилась прошедшей весной, а ее цена достигает одного миллиона рублей (на 30% дороже базовой версии). Такой внедорожник окрашивается в оранжевый цвет, получает увеличенный клиренс (241 мм.) и кузов: на 210 мм. длиннее и на 215 мм. выше. В дополнительное оснащение входят:

  • багажник на крышу,
  • внедорожные шины BFGoodrich All-Terrain,
  • металлические пороги и бампера,
  • защита рулевых тяг,
  • фаркоп,
  • электролебедка,
  • тканевая обивка кресел с водоотталкивающей пропиткой.
Читайте также:  Как быстро подзарядить аккумулятор автомобиля без зарядного устройства
Оцените статью