- Новая Toyota Hilux 2020: фото и цена, характеристики пикапа
- Плюсы и все минусы Тойота Хайлюкс 8
- Отзывы владельцев Toyota Hilux
- Тойота Хайлюкс 2020 цены и комплектации
- Технические характеристики Toyota Hilux 8
- Видео тест-драйв нового Toyota Hilux
- Внешний вид
- Салон
- Тойота Хайлюкс 2020 – новый кузов, комплектации и цены, фото, видео тест-драйв
- Обзор модели 2020 года
- Техническая начинка
- Салон
- Экстерьер
- Toyota Hilux 2020: новая генерация практичного грузовичка
- Экстерьер
- Интерьер
- Оформление передней части салона
- Посадочные места и отделение для грузов
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
- Конкурирующие модели
Новая Toyota Hilux 2020: фото и цена, характеристики пикапа
Одним из самых популярных пикапов в нашем регионе и мире является Toyota Hilux, который недавно еще и получила рестайлинг. В ходе него машина обзавелась более современным оснащением, кучей полезных опций для увеличения комфорта, безопасности и проходимости, а также улучшенные характеристики.
Новая модель мало чем отличается внешне от своего предшественника, но зато внутри можно найти более качественные и приятные отделочные материалы. Цена Тойота Хайлюкс 2020 года останется на том же уровне, что и у прошлой генерации.
Плюсы и все минусы Тойота Хайлюкс 8
- Надежность
- Проходимость
- Салон
- Экономичность
- Обзорность
- Багажник
- Динамика
- Качество сборки
- Ликвидность
- Управляемость
- Микроклимат
- Качество окраски
- Шумоизоляция
- Подвеска
Отзывы владельцев Toyota Hilux
Задние сиденья не откидываются, соответственно под сиденьями места для маленького багажа нет, но спинка заднего ряда уже под углом и пассажирам будет удобнее на дальних поездках. В общем, салон Хайлюкса конечно не обычный, но для машины в максимальной комплектации как-то бедновато. Хотя и для пикапа на мой взгляд, очень достойный автомобиль, по сравнению со своими конкурентами!
Машина хорошая, пройдет по любому бездорожью. Незаменимая для тех у кого есть дача и большую часть времени ездит вне Москвы. Брал взамен старого Ниссан Навара. Если сравнивать, то салон Тойоты намного комфортнее и богаче.
Из минусов для меня это коробка автомат, больше привык к механике. Намучившись с дизелем на Наваре, сразу установил в Хайлюкс подогрев бака и бензопропровода. Теперь заводится в любую погоду.
Также из минусов можно отметить трудность парковки в центре и в целом в городе. Требует немного больше места, чем другие автомобили. Зимой с этим немного легче, так как любой свободный сугруб может вам подойти. Но так как в основном езжу по городу на другом авто, то Hilux всё время находится в гараже.
Просто классный автомобиль/ На Хайлюксе езжу около 20 лет, начал с машины 1991 гэвып с двигателем 2800сс, (был и Хайлюкс 2001 г.в. с бензиновым ДВС 2700сс- очень достойный аппарат) и сейчас езжу на Хайлюксе 2020 г.в. Hulux — это лучший пикап среди всех пикапов!
Отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс с фото на drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Тойота Хайлюкс 2020 цены и комплектации
Цена Тойота Хайлюкс 2020 в России составляет от 2 382 000 до 2 947 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Standart, Comfort, Prestige и Exclusive.
Комплектация | Цена, руб. |
2.4D (150 л.с.) Standart AWD MT6 | 2 382 000 |
2.4D (150 л.с.) Comfort AWD MT6 | 2 545 000 |
2.8D (177 л.с.) Comfort AWD AT6 | 2 691 000 |
2.8D (177 л.с.) Prestige AWD AT6 | 2 884 000 |
2.8D (177 л.с.) Exclusive AWD AT6 | 2 947 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Toyota Hilux 8
Кузов
Тип кузова | пикап |
Класс автомобиля | среднеразмерный пикап |
Длина / ширина / высота, мм | 5330 / 1855 / 1815 |
Колесная база, мм | 3085 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 227 |
Объем багажника, л | — |
Снаряженная масса, кг | 2095 — 2150 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,4 | 2,8 |
Мощность, л.с. | 150 | 177 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 450 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | — | — |
Макс скорость, км/ч | 170 | 170 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 10,9 |
— трасса | 6,4 | 7,1 |
— смешанный | 7,3 | 8,5 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Главное его достоинство – высокий крутящий момент, составляющий целых 450 Нм. В паре с мотором будет трудиться шестиступенчатый автомат и полный привод. Также в комплекте всегда есть внедорожные опции, такие как блокировки дифференциалов.
Видео тест-драйв нового Toyota Hilux
Внешний вид
Автомобиль все также останется узнаваемым на наших дорогах, так как новый кузов Toyota Hilux 2020 модельного года не понес значительных перемен во внешнем виде. Машина отличается весьма большими габаритами, имеет немного стильных декоративных решений, а также содержит довольно много фирменных элементов японского бренда, благодаря чему любой автолюбитель легко определит принадлежность автомобиля к компании Тойота даже без значка.
Как и у большинства пикапов, передняя часть здесь выделяется большими размерами, а также располагается на приличной высоте, из-за чего у невысоких водителей возникнут проблемы с обзором. Крышка капота не имеет наклона и включает в себя некоторые рельефные элементы — выступы по центру и по бокам. Рядом с решеткой находятся длинные и широкие фары головного света, внутри которых теперь может быть как ксенон, так и светодиоды, в зависимости от комплектации.
Профиль пикапа выглядит несколько проще, чем морда. Рельефа тут практически нет, если не считать плавные переходы по высоте на дверях. Украшениями боковин модели можно назвать небольшие окна с тонкими разделительными псевдостойками, достаточно массивные зеркала, включающие в себя как декоративные хромированные вставки, так и поворотные сигналы, дверные ручки, тоже выполненные хромом, и солидные ступеньки, которые не убираются.
Оформление задней части Тойота Хайлюкс 8 несколько отличается от того, что можно наблюдать в других автомобилях данного класса. Дверца багажного отделения украшается волнообразным рельефом, а также хромированными вставками и шильдиками. По бокам от нее можно наблюдать не привычные всем вертикальные габаритные фонари, а треугольные, имеющие довольно большие размеры. Нижняя часть представляет собой массивную хромированную губу с пластиковыми элементами. На ней место под номерной знак и фаркоп. Выхлопная система вместе с буксировочными проушинами размещена под кузовом.
Салон
Торпедо машины содержит достаточно много разнообразных полезных элементов. На вершине, под небольшим козырьком, можно заметить несимметричные дефлекторы и несколько кнопок между ними. Далее идет консоль с мультимедийным дисплеем и декоративными вставками. Еще ниже можно заметить пару щитков, заполненных большим количеством кнопок и шайб, позволяющих управлять климатом, внедорожными опциями и всем оставшимся функционалом.
Тоннель тут оснащен далеко не идеально. Его большая площадь заполняется только парочкой отверстий круглой формы и небольших размеров, технической панелью, ручным тормозом и большим подлокотником, располагающимся на приличной высоте и оснащенным внутри дополнительным бардачком.
Кабина всегда двойная. Это означает, что находиться в ней могут до пяти человек. Спереди можно отметить наличие у кресел боковой поддержки, настраиваемых подголовников, электрических регулировок и подогрева. Сзади находится удобный диван, разделенный на три зоны. У каждой из них есть подголовники и подобие боковой поддержки. Центральная часть спинки может трансформироваться в подлокотник, а за доплату сиденья оснащаются подогревом.
Тойота Хайлюкс 2020 – новый кузов, комплектации и цены, фото, видео тест-драйв
Японская корпорация Toyota приготовила приятный сюрприз своим поклонникам. В компании решили, что настала пора обновить модель Тойота Хайлюкс 2020. Изменений у него действительно немало. Но это касается лишь дорогих версий, базовая же не подверглась серьезной коррекции.
Несмотря на то что машина появилась лишь в 2015 году, это уже второй рестайлинг. Причем в этот раз производитель решил изменить и внешность, и салон, и техническую «начинку». В первый раз машина обновилась в 2018 году, теперь же ее ждут более серьезные изменения.
Узнайте о новом кузове Тойота Хайлюкс 2020 года, комплектации (Standart, Comfort, Prestige, Exclusive Black) и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции в России и видео тест-драйв новой модели японского внедорожника.
Обзор модели 2020 года
Обновленная версия Тойота Хайлюкс 2020 в новом кузове, как и в старом, будет поставляться в трех вариантах кабин:
- с однорядной;
- с «полуторной» или Extra Cab;
- с двухрядной.
Однако автомобильный гигант почему-то по-прежнему не желает поставлять базовую двухместную версию на большинство рынков. Найти ее можно лишь в Азии. Такая «рабочая лошадка» обладает минимумом декора, штампованными колесами, заурядным оснащением, а также все тем же старым салоном.
В Европе наконец-то будет продаваться копия Toyota Hilux Rocco, которая специально для европейцев сменила название на Toyota Hilux Invincible.
Техническая начинка
Дорогие модификации поставляются с модернизированным турбодизелем 2.8. Покупатели смогут насладиться улучшенной системой охлаждения, более совершенной программой управления и потрясающей мощностью в 204 «лошадки» при 500 Нм. Также добавлен балансирный вал, а холостой ход снизил свои показатели с 850 до 680 оборотов. Это позволяет обеспечить более стабильную работу в условиях бездорожья. Производитель утверждает, что новенький мотор позволит разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 10 секунд. Старая версия разгонялась за 12,8 сек
Но и старые дизельные двигатели никуда не делись. В наличии варианты 2.8 на 170-177 лошадиных сил. Турбодизель 2.4 на 150 л.с., как и бензиновый атмосферный мотор 2.7 на 166 «лошадей» тоже будут доступны для покупки.
По умолчанию абсолютно все модели авто, в том числе и с новым мотором будут снабжаться «механикой». За доплату же можно приобрести и «автомат», но лишь на дизельный двигатель. Владельцам бензиновых и турбинных моторов придется довольствоваться механическими коробками передач.
Салон
У Toyota Hilux 2020 года обновился дизайн шкал приборов, улучшилась графика цветного дисплея, который был на маршрутном компьютере, но размер его остался прежним — 4,2 дюйма. Увеличился экран обновленной медиасистемы. Если раньше он составлял 7 дюймов, то теперь речь идет о 8. Также обновился интерфейс и функция Apple CarPlay/Android Auto. Аудиосистема тоже новая, от JBL на девять динамиков и 8-канальным усилителем мощности на 800 Вт.
Салон Hilux с правым рулем
При создании версии Toyota Hilux Invincible особое внимание было уделено интерьеру. Он украшен черным декором и перфорированной кожей. Также в ней присутствует комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense, благодаря которому удастся следить за полосой движения, избегать возможных столкновений и активировать круиз-контроль.
Экстерьер
Машина значительно изменилась внешне. Так, японцы решили вдвое увеличить решетку радиатора. Аналогичная была лишь у топ-версий старой модели Toyota Hilux. Теперь же речь идет о базовой комплектации. Также обновили бамперы и фары. Если раньше светодиоды были установлены лишь в секциях ближнего света, то сейчас вся оптика стала диодной. Подверглись изменению и колеса. У 18-дюймовых колесных дисков теперь новый дизайн в черном цвете.
Версия Toyota Hilux Invincible
Задняя часть авто не претерпела существенных изменений. Новые здесь только светодиодные фонари.
Топ-версия Invincible предлагается с «полуторной» или «двойной» кабиной, измененным дизайном передней части, пластиковыми расширителями колесных арок, подножками, дугами за кабиной и оригинальным задним бортом, на котором указано название комплектации.
Модель можно купить не только в стандартных цветах, но еще и в новых: синем, красном, бронзовом «металлике».
Toyota Hilux 2020: новая генерация практичного грузовичка
Большой заслуженной популярностью в российских широтах, как, впрочем, и во многих странах мира, пользуется модель Хайлюкс от Тойота. Недавно она пережила рестайлинг, добавивший облику машины более современные черты, улучшенное оснащение и обилие «комфортных» опций. Toyota Hilux 2020 года также получила улучшенные по сравнению с предшественником материалы отделки, а ее цена, что приятно, практически не изменилась.
Экстерьер
Не узнать обновленную машину «в лицо» довольно сложно, поскольку внешность нового кузова почти не поменялась. Размеры автомобиля остаются все такими же солидными, однако декора здесь все также немного, а тот, что имеется – не отличается вычурностью. В то же время, встречаются и чисто фирменные элементы, позволяющие определить принадлежность пикапа к семейству Тойота даже без дополнительных подсказок.
Морда Тойота Хайлюкс 2020 выглядит очень крупной и высоко поставлена. Из-за этого некоторые автомобилисты небольшого роста имеют проблемы с обзором. Капот поставлен практически параллельно дороге и содержит выступы и впадины как в центре, так и по краям. Сразу перед ним идет относительно небольшая решетка радиатора в хромовом обрамлении, внутри которого красуется небольшая сетка с полосами из пластика. Неподалеку от решетки красуются огромные фары головного света, наполненные ксеноном либо светодиодами. Сразу под основным воздухозаборником можно обнаружить еще одну трапецию, тоже прикрытую мелкоячеистой сеточкой.
На обвесе можно разглядеть довольно большие впадины, в которые встроены стильные, покрытые хромом противотуманки. Кроме того, даже по фото можно сделать вывод о «мускулистости» этого элемента, дополняемого всевозможными декоративными вставками и защитной металлической пластиной по центру для защиты нижней части кузова в условиях бездорожья.
Боковины новой модели смотрятся немного скромнее и, в первую очередь, это связано с отсутствием какого-либо рельефа. Впрочем, плавные переходы по высоте на дверях все же присутствуют и весьма удачно дополняются изящными, скромными окнами с небольшими псевдостойками, крупными зеркалами с хромированными вставками и повторителями поворота, а также ручками дверей, которые также окрашены хромом. Завершением облика являются довольно массивные подножки, сложить которые невозможно.
Корма машины не вполне повторяет то, что можно видеть на аналогичных автомобилях. Во-первых, дверцы приобрели рельеф в виде волн и украшаются вставками и шильдиками, окрашенными хромом. На углах кузова расположились крупные треугольники габаритов, которые ориентированы, скорее, горизонтально, нежели вертикально. В самом низу же можно наблюдать мощный, покрытый хромом бампер, в котором имеются пластмассовые вкрапления. Он содержит выштамповку под номер и даже фаркоп. А вот завершение системы выхлопа, как и приспособления для буксировки, практически не видны из-под кузова.
Интерьер
Салон новой Тойоты Хайлюкс 2020 модельного года весьма серьезно напоминает другие модели японского концерна и по внешнему виду, и по функционалу. Впрочем, не обошлось и без кардинально новых решений, например, ультрасовременной мультимедийки. Что же касается материалов отделки, то здесь можно встретить как натуральную кожу и металлы, так и более бюджетные, но довольно качественные ткани и пластик.
Оформление передней части салона
На центральной консоли можно обнаружить довольно много как просто интересных, так и прагматичных элементов. Сверху, под скромным козырьком, красуются слегка смещенные от центра авто воздуховоды плюс физические клавиши между ними. Сразу под всем этим красуется секция с экраном мультимедиа-системы, снабженная обилием декоративных вкраплений. Чуть ниже имеется несколько блоков кнопок и шайб, основными задачами которых являются работа с климат-контролем, опциями, необходимыми для езды по бездорожью, а также рядом других функций.
Что же касается тоннеля, то назвать его идеальным нельзя при всем желании. Он включает в себя две небольших круглых впадины, блок технических кнопок и клавиш, «ручник», а также солидный подлокотник, удобный для руки водителя и позволяющий размещать какую-то мелочь в своих недрах.
Посадочные места и отделение для грузов
Вне зависимости от комплектации, автомобиль получит двойную кабину. Поэтому неудивительно, что в ней могут одновременно разместиться пять человек, причем каждому достанется удобное, мягкое сиденье, обшитое настоящей кожей и снабженное рядом интересных опций. Водитель и передний пассажир получат отменную поддержку с боков, регулируемые подголовники, систему подогрева и электрорегулировки.
Второй ряд выполнен в виде трехместного диванчика, причем каждый пассажир, помимо боковой поддержки, сможет рассчитывать еще и на регулируемые подголовники, подлокотник, а также подогрев, но уже за плату.
Производитель практически не дает информации о вместительности автомобиля и о том, груз какого веса он может перевезти за раз, а потому для желающих получить ее жизненно необходим тест-драйв машины.
Технические характеристики
Сердцем Toyota Hilux 2020 станет один-единственный дизельный силовой агрегат, который может показать без малого 180 сил. Неоспоримым достоинством этого двигателя станет высокий крутящий момент. Все это, вкупе с блокировкой дифференциалов, а также шестиступкой и полным приводом, приводит к тому, что машина, разумеется, может съезжать с дороги, но и в городе чувствует себя как рыба в воде.
Комплектации и цены
За обновленный пикап производители запрашивают 2,65 миллиона рублей. Хайлюкс с улучшенными техническим характеристиками обойдется покупателю всего на сто тысяч «деревянных» дороже, не больше.
Старт продаж в России
Если автолюбители Японии и Европы уже несколько месяцев имеют возможность опробовать новинку на ходу, то с датой выхода в России все не так гладко, и только весной 2019 года рассматриваемый пикап уже появился у официальных дилеров.
Конкурирующие модели
Среди прямых конкурентов стоит отметить Ниссан Навара, Митсубиси L-200, а также Фольксваген Амарок.