Фольксваген Тигуан 2017 тест-драйв видео
Предыдущая версия Volkswagen Tiguan предлагалась в нескольких вариантах исполнения: теперь же, как можно понять из видео тест-драйва Фольксваген Тигуан 2017 года, определиться с выбором стало еще сложнее, поскольку авто выпускается с городским, внедорожным и спортивным пакетами. Более того, покупатель сможет выбрать желаемый диаметр колес и цветовую гамму (вариантов стало намного больше чем раньше).
Что касается интерьера, то на Фольксваген Тигуан тест-драйв видео видно, что салон в плане кнопок и руля схож с другими автомобилями марки, во всем остальном же он индивидуален и уникален.
Чтобы освоиться с управлением мультимедийной системой, оснащенной большим 8- или 9-дюймовым экраном, не потребуется много времени: на Фольксваген Тигуан 2017 тест-драйв видеоролике заметно, что управление всеми функциями интуитивно понятное и простое.
Немецкий автомобиль прибавил в колесной базе почти 8 см, благодаря чему пассажирам на заднем сиденье теперь можно разместиться с большим комфортом.
По результатам тест-драйв Фольксваген Тигуан 2016 года видео можно сказать, что новый дизельный мотор отличается экономичностью: в смешанном стиле (половина пути — по загруженным городским дорогам, оставшаяся часть дистанции пройдена по свободной трассе) расход составляет менее 7 литров. Подвеска VW тихая, адаптивная.
Вывод: кроссовер стал еще просторнее, экономичнее и безопаснее. В странах Европы модель, безусловно, станет пользоваться спросом, в России же покупателей может отпугнуть цена.
Тест драйв Volkswagen Tiguan 2017
Провести для Volkswagen Tiguan 2017 тест драйв – лучший способ изучить и тестировать автомобиль. Это машина российской сборки, второго поколения после рестайлинга в 2011 году. Автоконцерн Фольксваген вложил солидные суммы в раскрутку рекламных компаний, а продажи в салонах России в первые три месяца 2017 года данной марки превысили в 2,5 раза продажи за аналогичный период прошлого года.
Характеристики и дизайн
Русским на рынок Tiguan поставляется в девяти вариациях, построенным на базе MQB. В базовой версии модель переднеприводная с мотором мощностью 125 лошадиных сил. Полная версия имеет полный привод 4motion .
На видео обзоре Тигуан 2017 выглядит:
- Стильно с плавными переходами между линиями.
- Имеет хромированную решетку радиатора.
- С оптикой со скошенными углами, за счет чего автомобиль смотрится агрессивно и брутально.
Внешне дизайн также изменился. Здесь к наружному обвесу добавили датчики парковки, камеры кругового обзора. Критики говорят о том, что часть экстерьера списана с BMW x5, другие, что это хороший рестайлинг старого варианта.
Новый VW доступен с двумя двигателями на выбор – 4 бензиновых и 1 дизель. Варианты дизельной модели с агрегатом в 1,4 литра идут как с полным, так и с передним приводом и мощностью 125 и 150 лошадиных сил. 2-литровые версии только с полным приводом предлагаются с мощностью 180 и 220 лошадок. В дизельном исполнении Tiguan оборудован 2-литровым двигателем со 150 л.с.
Динамика, расход топлива
Обзор показывает, что Volkswagen напористый. Время разгона до сотни составляет 7,7 с. Бак топлива рассчитан на 60 л. Расход топлива в городском режиме – 9,1 л, загородном – 6,4 л, смешанном – 7,4 л.
Двигатели с двойным турбонаддувом TSI имеют очень непривычную тягу, отличную от других машин. Особенностью таких двигателей является послойный впрыск топлива, что обеспечивает другие возможности – большую скорость движения, мощность, надежность в любой обстановке.
На асфальте VW чувствует себя уверенно. На грунтовой дороге муфта плавно подключает задние колеса. Но ход подвески дает более раннее вывешивание, чем хотелось бы, что не особо актуально для дорог России.
Салон и багажник
Интерьер машины гармоничен с обилием хрома и тонких линий, все элементы смотрятся красиво. Управление кнопками интуитивно понятное. На приборную панель можно вывести спидометр, тахометр, навигацию. Посредине передней панели справа от руки водителя находится сенсорный мультимедийный экран, который отличается рядом особенностей:
- С него запускается звуковая система.
- На нем работает навигатор.
- Вмонтирован переключатель громкой связи.
- Большая панель, с которой удобно читать.
Салон Фольксваген стандартный для данной марки со многими типовыми элементами. Это удобный руль, розетка на задних сиденьях, двухзонный климат-контроль для пассажиров, откидной столик.
Tiguan оснащен дополнительными уплотнителями в шумоизоляции. Это позволяет комфортно находиться в салоне во время езды.
Новый Volkswagen в базовой комплектации идет с галогеновыми фарами. Предусмотрено два типа осветительного оборудования. В базе мощность несколько ниже, чем на автомобилях в полном фарше.
Багажник большой — 520 литров. Добавить до 95 литров объема можно, если сместить сидушки вперед. Правда, сзади пассажир сесть уже не сможет.
Авто пятиместное. Стандартная отделка сидений – ткань. В более дорогих вариантах – кожа. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, но с ручной регулировкой.
Управляемость и проходимость
Кузов Tiguan за счет заостренной формы и удлиненного обвеса не может заезжать на косые поверхности более 20 градусов. Но покупателю доступно добавить комплектацию во внедорожном исполнении off-road с увеличенным углом заезда и другой формой бампера.
О ходовых качествах Фольксваген Тигуан можно судить по видео с тест драйва. У него жесткая подвеска, быстрый разгон и отзывчивость на действия водителя. Отзывы о таких параметрах положительные как со стороны водителя, так и пассажиров. Несмотря на это, его может немного кренить от бокового ветра.
Возле коробки передач Tiguan расположен селектор, благодаря которому можно переключать режимы. Это параметры поведения авто (спортивное рулевое управление и другие).
Дорожный просвет небольшой – 175 мм, двигатель с защитой. Коробка роботизирована с системой DSG, авто разгоняется плавно. Возможно исполнение в механике, она идет с передним приводом и мотором с 125 л.с. VW гарантирует ресурс коробки до 200 тысяч километров пробега. Тормоза имеют информативный привод.
В сравнении с предыдущей версией, Тигун увеличился:
- Колесная база – на 77мм.
- Длина – на 60 мм.
- Ширина – на 30 мм.
Большую разницу переключения полного привода водитель может не заметить, но она есть. В new Tiguan 4motion имеет устойчивую к перегреву муфту. При управлении подвеской водителю доступен выбор нескольких режимов движения. Тест-драйв Фольксваген доказывает, что он уверенно движется по бездорожью. Чтобы машина могла буксировать привод переключается на задний.
Стоимость
Обзор Фольксваген Тигуан 2017 привлекает к себе внимание, но в основном решающим фактором для покупателя является цена. Стоит авто от 1 500 000 рублей. Для русских автосалоны в таком же ценовом диапазоне предлагают RAV4, Tucson и Kuga.
Плюсы и минусы
Чтобы изучить Тигуан 2017 тест драйва недостаточно. Выводы о немецкой марке можно также сделать и с комментариев на сайтах, видеороликах, обзорах. Мое мнение – он имеет положительные и отрицательные стороны. Положительные сторон нового Тигуана:
- Узнаваемость бренда (с характерной штамповкой по кузову).
- Исполнение из материалов высокого качества.
- Большой и удобный салон, много места, как для водителя, так и для пассажира.
- Мощность (особенно дизель вариант)
- Возможность комплектацией дополнительных опций.
- Хорошая мультимедийная система с чувствительностью, если поднести руку.
- Широкий ассортимент комплектации (как для дизеля, так и для бензина).
- Комфорт городской езды.
Из минусов test drive выделяет плохую проходимость по бездорожью, что подойдет не каждому русскому человеку. Временами придется чистить датчики парковки на кузове, потому что они расположены низко. А также недостаточная шумоизоляция на высоких скоростях.
Выводы
Новый Тигуан 2017 года, исходя из тест драйв и видео, – машина не для бездорожья. Результат низкого клиренса – можно сесть на брюхо. Она однозначно найдет своего покупателя, ведь это одна из популярных моделей для города, которая станет хорошим кроссовером для городской езды.
Новый Тигуан 2017: видео тест-драйв
Видео тест-драйв нового Тигуана 2017 – это отличный способ быстро познакомиться с машиной, посмотрев на нее в действии и обратив внимание на важные новшества и детали. Приехав в салон, вы будете точно знать, что надо проверить на себе и окончательно убедиться, что автомобиль подходит вам. Для экономии времени мы сделали небольшой обзор характеристик и наиболее популярных видео тест-драйвов Volkswagen Tiguan 2017 года.
Фото Фольксваген Тигуан 2017. Фото: Volkswagen AG
Краткий обзор нового Фольксваген Тигуан 2017
Старт продаж нового Фольксваген Тигуан 2017 калужской сборки начался совсем недавно – в январе 2017 года и вместе с тем он уже завоевал огромную популярность. Только за январь-март 2017 года, было продано 5’047 автомобилей обоих поколений, что 2.6 раз больше, чем в первом квартале прошлого года, и что составляет почти половину от 10’660 Тигуанов, реализованных за весь 2016 год. В апреле 2017 еще 2’280 человек стали обладателями нового Фольксваген Тигуан.
Первое впечатление, что внешний вид Volkswagen Tiguan 2017 лишь слегка изменился, будто бы навели резкость, прежние переходы кузова стали более четкими и рельефными. Вместе с тем заметно изменились пропорции нового Тигуана – он стал длиннее (4486 мм), шире (1839 мм), чуть ниже (1673 мм). Его внедорожные качества сохранились на должной высоте (клиренс – 200 мм). Все это придало Тигуану более спортивный и современный вид, что понравилось не только водителям, но и профессиональному сообществу (только в 2016 году новый Тигуан получил шесть международных наград за лучший автомобильный дизайн).
Фото салона Фольксваген Тигуан 2017. Фото: Volkswagen AG
Салон нового Volkswagen Tiguan 2017 стал просторнее и оформлен в новом стиле: все контуры имеют вид косых граней (так обычно рисуют космические корабли). Используя такой «технократичный» стиль, дизайнеры вместе с тем умудрились создать атмосферу комфорта и уюта внутри автомобиля.
Контрольная панель нового Фольксваген Тигуан 2017. Фото: Volkswagen AG
Обратите внимание на контрольную панель, которая сделана в виде цифрового цветного дисплея, который можно настроить, начиная от спидометра с тахометром и заканчивая картой навигатора. Есть и проекция данных на лобовое стекло.
Фото салона Тигуан 2017 нового поколения. Фото: Volkswagen AG
Как вы далее увидите в видео тест-драйве Тигуана 2017 нового поколения, сидения и отделка салона получилась практичной, а сидения удобными. Все сделано по-немецки органично. Объем багажника автомобиля вырос до 615 литров, а если сложить задние сидения, получится 1660 литров грузового пространства.
Фото багажника Tiguan 2017. Фото: Volkswagen AG
Фото багажника VW Tiguan 2017. Фото: Volkswagen AG
Технические характеристики, цены и комплектации нового Тигуан 2017
Здесь мы приводим обобщенные данные по ценам, комплектациям и техническим характеристикам нового Тигуана 2017. У машины второго поколения 5 двигателей и три уровня отделки. Кроме того, по вольксвагеновскому обыкновению покупателю предлагают широкий перечень дополнительных опций.
Технические характеристики, цены и комплектации нового Тигуан 2017
Подробное описание состава комплектаций вы может прочитать в нашем предыдущем обзоре или у производителя в прайс-листе .
Видео тест-драйвы
Начинает наш обзор видео тест-драйвов нового Тигуан 2017 – видео от Стиллавина и Вахидова. Они проводили большой тест-драйв Volkswagen Tiguan 2017 в Германии, почти за год до появления машины в России.
Основные плюсы нового Фольксваген Тигуан 2017, которые отметили Сергей и Рустам в своем видео:
- Машина перестала быть скучной снаружи и внутри
- Стильное оформление передних фар и решетки радиатора
- Характерная линия штамповки по борту
- Красивые светодиодные поворотники и фонари сзади
- Выигрышный вид машины на 20” дисках
- Клиренс 20 см
- Новый дизайн салона – в виде косых граней
- Продуманность и качество материалов отделки салона
- Больше внутреннего простора для пассажиров и водителя
- Большой багажник, который можно увеличить, сдвинув задние сидения вперед
- Цифровая панель приборов, которую можно настроить под себя
- Центральная консоль обращена к водителю большим жидкокристаллическим дисплеем
- Подогрев руля, передних и задних сидений, отдельные воздуховоды для пассажиров сзади
- Удобный ассистент парковки кроссовера
- Хорошая музыкальная система
- Живой и экономичный дизельный мотор (за 8 литров / 100 км вы не выйдете)
Минусов ребята не заметили. Возможно потому, что была отличная погода и хорошие немецкие дороги.
Вердикт: «Для меня эта машина максимально уютна и максимально универсальна, и клиренс 20 см, и полный привод и очень легко и комфортно рулится. Она вместительна, удобна и с точки зрения материалов, и с точки зрения конструкции. Это машина на каждый день, для любого случая. Наверное, сейчас я бы сказал, что новый Тигуан в такой комплектации с адаптивными амортизаторами – идеальная полноприводная машина и на зиму и на лето».
Вот это замечательное, но длинное видео тест-драйва Фольксваген Тигуан 2017:
Предлагаем вам также посмотреть видео зимнего тест-драйва нового Тигуан 2017, который проводили молодые ребята с ютьюб-канала «Clickoncar».
Плюсы , на которые они обратили внимание:
- Отлично светят светодиодные фары
- Двери закрывают пороги, поэтому пороги и ваши брюки всегда чистые
- Багажник стал больше – 615 литров, идет с электроприводом
- Внутренний дизайн стал «кристаллический»
- Обогрев руля и передних сидений включается одной кнопкой
- Хороший DSG
- расход дизеля -9.2 литра на 100 км
Минусы , обнаруженные во время тест-драйва нового Volkswagen Tiguan 2017:
- Машина не предназначена для реального бездорожья, можно сесть на брюхо
- Датчики парковки и камера очень быстро загрязняются и перестают работать
- Подвеска стала более короткоходна
- При резких неровностях дороги происходит неприятный по звуку отбой
- Не везде аккуратная сборка (обнаружилась щель между крышкой багажника интерьерной отделкой
Смотрите небольшое видео тест-драйва нового Тигуана, проводимого молодыми ребятами на военном полигоне зимой. По неглубокому снегу с включенной муфтой Халдекс кроссовер хорошо держит траекторию и выглядит великолепно.
Еще одно видео тест-драйва Фольксваген Тигуан 2017 калужской сборки от видеоканала «Про.Движение».
Плюсы нового Тигуана, на которые следует обратить внимание:
- Внешне машина смотрится более динамичной, чем первое поколение
- Кроссовер вырос в размерах (кроме высоты)
- Клиренс 200 мм
- Большой багажник с бонусами в виде розеток на 230В и 12 В, докаткой и пр.
- Электронная панель приборов, которую можно поменять, как хочется
- Удобные сидения
- Много места для пассажиров сзади
- Жесткость кузова отличная, что видно на диагональном вывешивании машины (все двери при этом свободно открываются и закрываются)
- Хорошая управляемость на дороге
- Хорошая акустика аудиосистемы
Минусы, обнаруженные во время тест-драйва Tiguan 2017:
- Только механические регулировки сидений
- Подвеска довольно жесткая, и это незаметно только на хорошем асфальте
- Шумоизоляция не очень хорошая – слышно свою шипованную резину
Кстати, в первом видео тест-драйва кроссовера нам показалось, что ногам пассажира сзади будет тесновато, но последний видео-обзор Тигуана утверждает противное, поэтому обязательно проверьте это по своей фигуре. Если вам надо штурмовать горки – возьмите внедорожный бампер с большим углом въезда.