- Агрессивный, необычный минивэн Citroen Berlingo 2019-2020
- Дизайн
- Интерьер
- Технические характеристики Berlingo 2019-2020
- Видео
- Ситроен Берлинго 2019 в новом кузове — комплектации, цены и фото
- Ситроен Берлинго 2019: новый кузов
- Интерьер авто
- Нашатырный спирт, как эффективное средство борьбы с ржавчиной на кузове и грязью в салоне: что думают эксперты?
- Официально представлен конкурент Toyota Hilux с оборудованием, которого нет в пикапах — новый SAIC Maxus T90
- Озвучены примерные сроки официального дебюта нового кроссовера Volvo XC20. Ждать придется долго
- Технические особенности
- Новый Ситроен Берлинго 2019: комплектации и цены
- Даты выхода и конкуренты
- Видео тест-драйв Citroen Berlingo 2019 (новая модель)
- Видео с презентации авто
Агрессивный, необычный минивэн Citroen Berlingo 2019-2020
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Start | 20 740 € |
Live | 21 140 € |
Feel | 24 170 € |
Shine | 27 340 € |
После 10-летнего производства второго поколения компания выпустила третье новое поколение Citroen Berlingo 2019-2020. Машину изначально представили в интернете, а после вместе с братьями близнецами Peugeot Partner и Opel Combo отвезли на Женевскую выставку. Во многом автомобиль поменялся полностью, но также выпускается в двух версиях – короткая и удлиненная.
Содержание:
Дизайн
Французы в плане дизайна автомобилей всегда отличались новаторством, используя элементы, никак не соответствующие рынку. Машина похожа на Citroen C3 Aircross и C5 Aircross. Минивэн спереди получил агрессивный стиль, созданный узкой диодной оптикой. От центрального логотипа отходят хромированные линии, обводящие фары. Это создает хищный прищур, лишающий минивэна семейной и коммерческой скуки.
Фишка, которая не достанется братьям близнецам – двухэтажная оптика. Верхние узкие фары ответственны за ДХО и поворотники, на бампере же установлены крупные овальные фонари дальнего и ближнего света. По факту существует третий этаж – круглые ПТФ Берлинго внизу, украшенные белой окантовкой. Стоит отдать должное дизайнерам за большую решетку радиатора с необычными овальными элементами.
Профиль выделяется резкими углубленными полосами, носящими декоративный и аэродинамический характер. Углубления находятся над арками и декоративным черным молдингом. Поддерживая стиль все сторон на молдинг установлена белая закругленная вставка в стиле вставки вокруг ПТФ.
Сзади взгляд не цепляется, почему все производители минивэнов создают примерно одинаковую корму. Французы попытались поиграться с внутренним оформление вертикальных фонарей. Бампер тоже прост, он черного цвета, на чем можно закончить его описание.
Визуально версия M и XL одинаковы, отличия только в двух дополнительных местах внутри и конечно в размерах.
Габариты M:
- длина – 4403 мм;
- ширина – 1921 мм;
- высота – 1844 мм;
- колесная база – 2785 мм.
Габариты XL:
- длина – 4753 мм;
- ширина – 1921 мм;
- высота – 1849 мм;
- база – 2975 мм.
Интерьер
Французы любят также экспериментировать с салоном, правда тут во многом пришлось делать как все. Возможно это к лучшему. По материалам никаких претензий – хороший пластик, неплохая сборка, ткань сидений, кожа в дорогих комплектациях Berlingo 2019-2020.
5 или 7 посадочных мест зависит от версии кузова. Сиденья максимально простые, удобные, со своими раздельными подлокотниками. Второй ряд имеет три раздельных седушки. Заняться сзади по сути нечем, кроме опусканием/поднимаем шторки. На третьем ряду в XL версии удобно, ведь пространства там столько же, чего удалось достичь увеличением длины минивэна.
3-спицевый слегка скошенный мульти-руль оснащен кнопками управления аудиосистемой. За баранкой находится громадный рычаг управления круиз-контролем. За рулем стильная панель приборов, хотя технически это всего лишь основные аналоговые датчики и информативный дисплей.
В стиле минивэнов рычаг КПП находится на панели торпедо в вынесенной почти горизонтальной площадке. Наверху расположился 8-дюймовый дисплей информативно-развлекательной системы. Ниже вставлен блок климат-контроля. Здесь французы в своем стиле внесли необычность в виде металлических джойстиков регулировки температуры. На площадке селектора КПП есть ниши для смартфона, мелочей, кнопки запуска двигателя и электронного ручника.
Вообще ниши в таком автомобиле важны, производитель это понимал и перевыполнил нужду. Внутри Citroen Berlingo 28 небольших емкостей, объем которых равен 186 литрам. Опционально устанавливается функциональная крыша Modup с различными отсеками, общим объемом 92 литра. Нагрузка на отсеки не должна превышать 10 кг.
Помимо этого пространства есть еще прекрасный багажник. В обычном состоянии объем равен 775 литрам, в 7-местную модель при условии сложенного третьего ряда помещается 1050 литров. Два задних ряда складываются в ровный пол, а если заказать опцию складывания переднего пассажирского кресла можно переводить грузы длиной до 2,7 метра в M версии и до 3,05 м в XL версии. Крышка багажника грубо говоря двухсекционная, ведь заднее стекло можно поднять отдельно.
Любимые компанией инновации применены на крыше – тот же Modup. Помимо описанных отсеков в опцию входят стеклянные вставки или панорама. То как уникально производитель сделал панораму сложно описать, все скажет фотография.
Технические характеристики Berlingo 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 1.5 л | 102 л.с. | 250 H*m | 13,8 сек. | 174 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 130 л.с. | 300 H*m | 11,5 сек. | 186 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 110 л.с. | 205 H*m | 13 сек. | 175 км/ч | 3 |
Подробнее
Минивэн передвигается за счет малолитражных двигателей – новый тренд, имеющий под собой основания. Это бензиновый 1,2-литровый двигатель и дизельный 1,5-литровый. Теперь подробнее:
- 1,2-литровый 3-цилиндровый турбированный PureTech, выдающий 110 лошадиных сил при 5500 об/мин с 205 единицами крутящего момента, доступные с 1750 оборотов. Расход топлива всего 6,3 литра по паспорту, что радует в 1,4-тонном автомобиле.
- 1,5-литровый дизель BlueHDi с 4 цилиндрами и турбиной. Предлагается агрегат в двух степенях форсировки: 102 лошадиные силы (250 H*m) и 130 лошадиных сил (300 H*m). Паспортный городской расход не превышает 5 литров.
Подробные характеристики указаны в таблице выше.
В пару двигателю идет 5 или 6-ступенчатая механика, либо опциональный 8-ступенчатый гидротрансформаторный автомат Aisin. Привод передний, полноприводной версии не предлагается.
Для постройки минивэна французы использовали модульную платформу EMP2 спереди, а сзади оставлена архитектура предшественника. Передняя ось стоит на стойках Макферсон, а сзади полунезависимая балка. Для управляемости установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Вкруг установлена дисковая тормозная система с электронными помощниками и вентиляцией передних блинов.
Существует версия нового Berlingo XTR с внедорожным обвесом, электронной системой Grip Control, меняющей работу антипробуксовочной системы для лучшего прохождения. Конечно внедорожье здесь условное.
Российский рынок пока не встретился с новинкой, но в Европе продажи стартовали. Начальный ценник равен 23 тысячам евро, что эквивалентно 1,6 миллиону рублей. За такие деньги получить большую вместительную машину приятно.
Интересного оборудования внутри достаточно:
- бесключевой запуск двигателя;
- адаптивный круиз-контроль;
- системы торможения перед впередиидущим автомобилем;
- контроль полосы движения;
- распознавание дорожных знаков;
- датчик усталости водителя;
- раздельный климат-контроль.
Вывод: Новый Citroen Berlingo 2019-2020 получился намного лучше предшественника. Автомобиль приятнее выглядит и комфортнее внутри. Улучшились удобства салона, что важно в таком автомобиле, а главное присвоен приятный ценник, за который покупатель получит просторный и экономичный минивэн.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Ситроен Берлинго 2019 в новом кузове — комплектации, цены и фото
В феврале производитель официально презентовал рестайлинговый автомобиль Ситроен Берлинго 2019 года (новая модель): фото, цена и комплектации которой стали известны совсем недавно, привлекла внимание автолюбителей с первого взгляда. На Женевской выставке, которая традиционно проводится в марте каждого года, машина была представлена широкой публике. Новинка выпускается на платформе EMP2, имеет компактную подвеску, усовершенствованный в сравнении с предыдущими поколениями внешний вид и улучшенные характеристики. Все изменения будут рассмотрены в нашем обзоре.
Стильная и вместительная новинка
Ситроен Берлинго 2019: новый кузов
Внешность автомобиля претерпела сравнительно небольшие изменения: дизайнеры концерна постарались как можно сильнее сохранить основные линии и габариты модели, сделав явный шаг в пользу умеренного улучшения. Новый кузов смотрится заметно более сдержанно и внушительно, создает впечатление солидной машины. Его основные параметры:
- Габариты – 4400 на 1850 на 1810 мм для одной версии и 4750 на 1850 на 1810 мм для другой.
- Более компактный передний кузовной свес, оснащенный фирменной радиаторной решеткой.
- Расположение капота стало выше, по его бокам находятся молдинги, делающие внешность солиднее.
- Смещенная линия переднего стекла.
- Двухуровневая головная оптика, имеющая светодиоды, отличается оригинальным дизайном.
- Модель имеет специальные накладки боковых дверей, которые защищают их от небольших механических дефектов при неаккуратном открывании, например, на парковке.
- Частичное оснащение светодиодами задних габаритов.
- Стильная форма колесных арок.
- Внешние зеркала имеют особые крепления, обеспечивающие надежную фиксацию и максимально правильный угол обзора.
- Багажная дверь выглядит массивно, позволяет с комфортом разместить внутри все необходимое.
Одним словом, внешний вид новинки, несмотря на преимущественно утилитарное предназначение самого авто, не лишен стиля, что вообще выгодно отличает большинство французских машин от конкурентов.
Интерьер авто
Внутреннее оформление Берлинго изменилось куда сильнее, чем экстерьер. Внимание при обзоре сразу же привлекает багажное отделение: в стандартной комплектации его объем составляет 775 л при поднятых пассажирских креслах заднего ряда, а пятиместная версия имеет багажник на 1050 л, что позволяет загрузить внутрь солидный объем вещей. Максимальные показатели концерн не сообщает, но инженеры производителя утверждают, что при заказе версии со складным передним сиденьем пассажира владелец получит возможность перевозить крупногабаритные грузы, длина которых составит максимально 2700 мм для стандартной модификации и до 305 см для Берлинго XL.
Нашатырный спирт, как эффективное средство борьбы с ржавчиной на кузове и грязью в салоне: что думают эксперты?
Официально представлен конкурент Toyota Hilux с оборудованием, которого нет в пикапах — новый SAIC Maxus T90
Озвучены примерные сроки официального дебюта нового кроссовера Volvo XC20. Ждать придется долго
В новинке установлены раздельные задние сиденья, проектировщики позаботились о том, чтобы все кресла были оснащены специальными креплениями Isofix. Вместо сдвижных окон в автомобиле установлены стандартные опускаемые стекла, имеющие электрические стеклоподъемники, а благодаря обновленной системе трансформации кресел задние сиденья можно сложить так, что они образуют ровную линию с полом автомобиля и освобождают максимальное пространство. Внутри салона новинки имеется 28 различных ниш и отсеков для вещей, есть два перчаточных ящика на фронтальной панели, которые используются для хранения небольших предметов. Опционально производитель предлагает многофункциональную автомобильную крышу, имеющую объем в 92 л: это позволяет по максимуму использовать возможности машины.
Пользователей приятно порадует плотная набивка и анатомическое исполнение формы кресел: такое решение незаменимо для тех водителей, которые используют Берлинго для длительных поездок, например, на дачу, или перевозок грузов на коммерческой основе. Сиденья имеют валики боковой поддержки, облегчающие положение водителя. Другие важные элементы салона:
- Современная приборная панель, которая отлично читается даже при прямом попадании ультрафиолетовых лучей.
- Мультифункциональный руль со срезанным книзу ободом.
- Мультимедийный комплекс с веб-камерой заднего вида, мощным навигатором, системами Apple Car play и Андроид Авто, а также цветным монитором, диагональ которого составляет 8 дюймов.
- Бесконтактный доступ для владельца в салон.
- Двухзонная система климат-контроля.
- Электрический стояночный тормоз.
Дополнительно владельцы могут выбрать системы адаптивного круиз-контроля, опции слежения за знаками ПДД, дорожной разметкой, а также систему мониторинга физического состояния автомобилиста.
Технические особенности
Новое авто Citroen Berlingo 2019, которое спроектировано на базе EMP2, имеет следующие особенности:
- Длина кузова – 4400 мм (обычная версия) или 4750 мм (удлиненная платформа).
- Ширина без учета зеркал – 1850 мм.
- Высота одинакова для всех комплектаций – 1810 мм.
- Колесная база – 2780 либо 2970 мм (удлиненная версия представляет собой фургон на 7 мест).
- Полезный объем багажного отсека – 775 либо 1050 л.
- На авто устанавливается 5 видов дизельных и бензиновых двигателей.
- Покупатель сможет выбрать между 8-ступенчатой АКПП и 6-ступенчатой механической трансмиссией.
- Разгон до сотни осуществляется за 12-16 секунд в зависимости от типа силового агрегата.
- Максимальная скорость компактвэна – 161-180 км/ч.
Новый Ситроен Берлинго 2019: комплектации и цены
Французский концерн действует по уже проверенной тактике, по которой на рынок выйдет две версии в грузовом исполнении и столько же – в пассажирском; каждая из них отличается габаритами. Габариты пассажирских комплектаций:
- Berlingo M. Модель имеет стандартную базу на 2780 мм и 5-местное исполнение.
- Berlingo XL. Авто имеет увеличенную базу и более длинный кузов, в стандартном варианте внутри находится 5 мест, опционально доступно 7-местное исполнение.
Кроме того, производитель планирует выпустить на рынок версию XTR, которая представляет собой вседорожную модификацию. Ее отличает опция Grip Control и обвес кузова по всему периметру.
В базовом исполнении модель имеет весьма солидную функциональность:
- Проекционный экран широкоформатного типа.
- Мультифункциональный руль с кнопками.
- Климат-контроль на две зоны.
- Круиз-контроль.
- Определение слепых зон автомобиля и их мониторинг.
- Система АБС.
- Площадка для зарядки мобильных девайсов.
- Частично светодиодная оптика.
- Датчики парковки.
В более продвинутых комплектациях предполагается наличие опций слежения за знаками и разметкой, мониторинг состояния водителя, автоматическое переключение ближнего и дальнего режима освещения, запуск без ключа. Кроме того, ожидается, что топовые версии будут иметь опциональную панорамную крышу и полностью светодиодные фары. Что касается силовых агрегатов, то бензиновая линейка представлена следующими вариантами:
- Двигатель на 1,2 л, 110 л.с., сочетающийся с 6-ступенчатой механической КПП.
- 1,2-литровый мотор на 130 л.с., его устанавливают в комплекте с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Покупатель сможет выбрать и дизельные комплектации, имеющие следующие характеристики:
- Мотор на 1,5 л, 75 л.с., сочетающийся с механической коробкой 6 ступеней.
- 1,5-литровый движок на 100 л.с., трансмиссия такая же, как у предыдущей версии.
- 1,5-литровый двигатель с наибольшей мощностью – 130 л.с.; его оснащают классической МКПП на 6 ступеней или 8-ступенчатой АКПП, но последний вариант стоит дороже.
Новинка имеет модернизированный электрический усилитель руля, который устанавливается на все комплектации, что сделало управление автомобиля более комфортным и увеличило его маневренность, а также уменьшило радиус поворота. Все версии будут доступны как на европейском рынке, так и для российского покупателя.
Даты выхода и конкуренты
Ожидается, что на автомобильном рынке Европы новинка появится в третьей четверти 2018 года, стоимость ориентировочно составит 15 тысяч евро за базовую комплектацию в грузовом исполнении и около 20,5 тысяч – в пассажирском; точные цены за топовые версии пока не называются. На российском рынке старт продаж ожидается не ранее 2019 года, эксперты утверждают, что увидеть рестайлинговую модификацию можно будет только летом. Среди конкурентов нового Berlingo можно отметить следующие модели: